В целях уточнения порядка принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций из бюджета Пермского края Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в отдельные постановления Правительства Пермского края (далее - изменения).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Пункт 1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2025 года.
Губернатор Пермского края |
Д.Н. Махонин |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Пермского края
от 13.02.2025 N 105-п
Изменения,
которые вносятся в отдельные постановления Правительства Пермского края
Пункт 1 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2025 г.
1. В постановлении Правительства Пермского края от 18 октября 2017 г. N 861-п "Об утверждении Порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства" (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 20 июня 2019 г. N 420-п, от 06 ноября 2019 г. N 783-п, от 05 декабря 2019 г. N 897-п, от 08 июля 2020 г. N 498-п, от 11 февраля 2021 г. N 73-п, от 25 августа 2021 г. N 616-п, от 29 декабря 2021 г. N 1105-п, от 10 февраля 2022 г. N 102-п, от 25 марта 2022 г. N 228-п, от 08 июня 2022 г. N 491-п, от 27 июля 2022 г. N 618-п, от 21 сентября 2022 г. N 804-п):
1.1. наименование дополнить словами ", в том числе в объекты местного значения по перераспределенным полномочиям между органами государственной власти Пермского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края";
1.2. преамбулу после слов "В соответствии со статьями 78.2, 79" дополнить цифрами ", 80";
1.3. пункт 1 дополнить словами ", в том числе в объекты местного значения по перераспределенным полномочиям между органами государственной власти Пермского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края";
1.4. Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям.
2. В Порядке принятия решений о предоставлении из бюджета Пермского края бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, утвержденном постановлением Правительства Пермского края от 02 декабря 2021 г. N 970-п (в редакции постановления Правительства Пермского края от 10 февраля 2022 г. N 102-п):
2.1. дополнить пунктами 7(1) - 7(1).5 следующего содержания:
"7(1). В случае если юридическим лицам предоставляются бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, строительство (приобретение) которых осуществляется в виде взносов в уставный капитал юридических лиц за счет бюджетных инвестиций (далее - бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений), главный распорядитель бюджетных средств Пермского края обеспечивает получение от юридического лица в дополнение к документам, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, для рассмотрения следующих документов:
7(1).1. титул инвестиционного проекта по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
7(1).2. технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта;
7(1).3. копия положительного заключения по результатам проведения государственной экспертизы проектной документации (представляется в случае наличия разработанной в соответствии с действующим законодательством проектной документации);
7(1).4. справка об оценочной стоимости инвестиционного проекта (в случае приобретения объекта недвижимого имущества);
7(1).5. выписка из Единого государственного реестра недвижимости на объект недвижимого имущества и на земельный участок (в случае приобретения объекта недвижимого имущества).";
2.2. дополнить пунктом 8(1) следующего содержания:
"8(1). В случае если юридическим лицам предоставляются бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений, главный распорядитель бюджетных средств Пермского края в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 7(1) настоящего Порядка, проверяет их на предмет комплектности, полноты и достоверности содержащихся в них сведений.";
2.3. пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. В случае соответствия документов, указанных в пунктах 7, 7(1) настоящего Порядка, комплектности, полноты и достоверности содержащихся в них сведений, соответствия их требованиям, установленным действующим законодательством и настоящим Порядком, а также соответствия юридического лица требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, главный распорядитель бюджетных средств Пермского края в течение 10 рабочих дней со дня окончания сроков, установленных пунктами 8, 8(1) настоящего Порядка, осуществляет разработку проекта решения о предоставлении бюджетных инвестиций и его представление в установленном порядке в Правительство Пермского края.";
2.4. в пункте 10:
2.4.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"10. В случае несоответствия документов, указанных в пунктах 7, 7(1) настоящего Порядка, комплектности (за исключением документов, которые запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия в случае их непредставления), и (или) неполноты и (или) недостоверности содержащихся в них сведений, и (или) несоответствия их требованиям, установленным действующим законодательством и (или) настоящим Порядком, и (или) несоответствия юридического лица требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, главный распорядитель бюджетных средств Пермского края в течение 3 рабочих дней со дня окончания сроков, установленных пунктами 8, 8(1) настоящего Порядка, принимает решение об отказе в подготовке проекта решения о предоставлении бюджетных инвестиций.";
2.4.2. абзацы третий, четвертый изложить в следующей редакции:
"При условии выполнения требований, установленных настоящим Порядком, документы, указанные в пунктах 7, 7(1) настоящего Порядка, представляются повторно.
Повторно представленные документы, указанные в пунктах 7, 7(1) настоящего Порядка, рассматриваются в порядке, аналогичном порядку рассмотрения документов, представленных впервые.";
2.5. дополнить пунктом 11(1) следующего содержания:
"11(1). Решение Правительства Пермского края о предоставлении бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений является основанием для включения объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, строительство (приобретение) которого осуществляется в виде взносов в уставный капитал юридических лиц за счет бюджетных инвестиций, в адресную инвестиционную программу Пермского края.";
2.6. дополнить приложением согласно приложению 2 к настоящим изменениям.
Приложение 1
к изменениям,
которые вносятся
в отдельные постановления
Правительства Пермского края
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Пермского края
от 18.10.2017 N 861-п
Порядок
принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, в том числе в объекты местного значения по перераспределенным полномочиям между органами государственной власти Пермского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности, в том числе в соответствии с концессионными соглашениями, и приобретение недвижимого имущества в государственную собственность, в объекты местного значения по перераспределенным полномочиям между органами государственной власти Пермского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края в соответствии с Законом Пермского края от 09 сентября 2024 г. N 344-ПК "О перераспределении отдельных полномочий между органами государственной власти Пермского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края и о внесении изменений в Закон Пермского края "О бюджетном процессе в Пермском крае" (далее соответственно - перераспределенные полномочия, Закон Пермского края N 344-ПК), а также о предоставлении субсидий на осуществление бюджетными и автономными учреждениями Пермского края (далее - учреждения), государственными унитарными предприятиями Пермского края (далее - унитарные предприятия) капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение учреждениями, унитарными предприятиями объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее соответственно - бюджетные инвестиции, субсидии).
1.2. Для целей настоящего Порядка под адресной инвестиционной программой Пермского края (далее - АИП ПК) понимается документ, устанавливающий распределение бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства, в том числе в рамках концессионных соглашений, и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества, и (или) осуществление на территории Пермского края иных капитальных вложений по объектам капитального строительства, формируемых по следующим направлениям (без подведения общего объема бюджетных ассигнований на реализацию АИП ПК):
1.2.1. объекты капитального строительства, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета Пермского края в виде бюджетных инвестиций, субсидий, в том числе в рамках концессионных соглашений (за исключением объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджетных ассигнований, выделенных унитарным предприятиям).
В АИП ПК могут предусматриваться субсидии учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в случае выполнения такими учреждениями проектно-изыскательских работ по объектам капитального строительства, выполнения функции строительного контроля, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета Пермского края. Расходование средств, предусмотренных на выполнение функции строительного контроля, осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным учредителем учреждений по согласованию с Министерством финансов Пермского края (далее - Минфин).
В сводной бюджетной росписи за счет средств, предусмотренных на реализацию АИП ПК, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций государственных казенных учреждений Пермского края при выполнении такими учреждениями работ по проведению строительного контроля по объектам капитального строительства общественной инфраструктуры, финансируемых с привлечением средств бюджета Пермского края, при принятии межведомственной рабочей группой по оперативному решению вопросов, возникающих при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов общественной инфраструктуры Пермского края, созданной губернатором Пермского края, решения об осуществлении таких работ государственным казенным учреждением Пермского края на основании бюджетной сметы, в соответствии с порядком, утвержденным Министерством строительства Пермского края (далее - Минстрой) по согласованию с Минфином;
1.2.2. приобретение объектов недвижимости для нужд исполнительных органов государственной власти Пермского края;
1.2.3. объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, строительство (приобретение) которых осуществляется унитарным предприятием или в виде взносов в уставный капитал юридических лиц за счет бюджетных инвестиций.
1.3. Объекты капитального строительства подразделяются на:
1.3.1. объекты капитального строительства общественной инфраструктуры Пермского края:
объекты капитального строительства регионального значения, обеспечивающие условия жизнедеятельности населения в сферах образования, культуры, здравоохранения, социального обеспечения, физической культуры и массового спорта, жилищно-коммунального хозяйства и обеспечения безопасности, объекты охраны окружающей среды, объекты в других сферах, относящихся к полномочиям Пермского края, планируемые к строительству (реконструкции, приобретению) и принятию по окончании строительства (реконструкции, приобретения) в государственную собственность (далее - объекты капитального строительства регионального значения);
объекты капитального строительства местного значения в сферах образования, культуры, физической культуры и массового спорта, гидротехнические сооружения по перераспределенным полномочиям, планируемые к проектированию, строительству, реконструкции (далее - объекты капитального строительства местного значения по перераспределенным полномочиям);
1.3.2. объекты автодорожного строительства Пермского края - автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения, расположенные на территории Пермского края, автомобильные дороги местного значения по перераспределенным полномочиям, а также объекты, обеспечивающие дорожную деятельность в отношении дорог регионального или межмуниципального значения и (или) местного значения по перераспределенным полномочиям, планируемые к проектированию, строительству, реконструкции.
В случае строительства трамвайных путей, контактно-кабельной сети наземного электрического транспорта, входящих в состав проектной документации на строительство автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, находящихся на территории Пермского края, работы по строительству трамвайных путей, контактно-кабельной сети наземного электрического транспорта учитываются в составе объектов автодорожного строительства Пермского края по бюджетной классификации раздела "Транспорт".
Реконструкция трамвайных путей (за исключением контактных сетей и тяговых подстанций), находящихся на одном уровне с проезжей частью, в случае осуществления работ по строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и (или) строительству, реконструкции дорог учитывается в составе объектов автодорожного строительства дорожного фонда Пермского края.
II. Формирование АИП ПК
2.1. Проект АИП ПК формируется Минстроем сроком на семь лет по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.2. В первый и второй годы (текущий и очередной финансовые годы) в АИП ПК указываются объемы бюджетных ассигнований по направлениям государственных программ Пермского края.
2.3. На третий и последующие годы (планового периода) в АИП ПК указываются:
по объектам АИП ПК, реализация которых не завершена в предыдущем финансовом году, - объем бюджетных ассигнований по направлениям государственных программ Пермского края;
по объектам АИП ПК, реализация которых планируется впервые, - предельный объем бюджетных ассигнований по направлениям государственных программ Пермского края исходя из оценочной стоимости инвестиционного проекта.
2.4. Финансовое обеспечение и реализация АИП ПК осуществляются по следующим направлениям:
2.4.1. по объектам капитального строительства общественной инфраструктуры Пермского края:
2.4.1.1. по объектам капитального строительства регионального значения, в том числе в рамках концессионных соглашений;
2.4.1.2. по объектам капитального строительства местного значения по перераспределенным полномочиям;
2.4.2. по объектам автодорожного строительства Пермского края:
2.4.2.1. автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения, объекты, обеспечивающие дорожную деятельность в отношении указанных дорог, в том числе в рамках концессионных соглашений;
2.4.2.2. автомобильные дороги местного значения по перераспределенным полномочиям, а также объекты, обеспечивающие дорожную деятельность в отношении указанных дорог;
2.4.3. по объектам капитального строительства и (или) объектам недвижимого имущества, строительство (приобретение) которых осуществляется юридическими лицами, не являющимися государственными учреждениями Пермского края и унитарными предприятиями;
2.4.4. по объектам капитального строительства и (или) объектам недвижимого имущества, строительство (приобретение) которых осуществляется унитарными предприятиями за счет бюджетных ассигнований, предоставляемых на осуществление капитальных вложений.
2.5. Формирование АИП ПК в части объектов капитального строительства общественной инфраструктуры Пермского края, в том числе объектов капитального строительства местного значения по перераспределенным полномочиям, и автомобильных дорог местного значения по перераспределенным полномочиям, а также объектов, обеспечивающих дорожную деятельность в отношении указанных дорог, осуществляется Минстроем по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку в следующем порядке:
2.5.1. исполнительные органы государственной власти Пермского края, являющиеся заказчиками инвестиционных проектов (далее - отраслевые органы), в пределах своих полномочий посредством системы электронного документооборота Пермского края (далее - СЭД) направляют в Минстрой заявки по новым инвестиционным проектам по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства в срок до 01 июня текущего финансового года;
2.5.1.1. к заявке на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства регионального значения (за исключением объектов капитального строительства, по которым поступило предложение лица, выступившего с инициативой заключения концессионного соглашения в соответствии с пунктом 4.1 статьи 37 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее - объект капитального строительства в рамках концессионного соглашения) прилагаются следующие документы:
паспорт инвестиционного проекта по строительству (реконструкции) объекта капитального строительства по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта;
отраслевое задание, согласованное с государственным казенным учреждением Пермского края "Управление капитального строительства Пермского края" в соответствии с Регламентом межведомственного взаимодействия при разработке и согласовании исходной документации для выполнения проектных и изыскательских работ, при разработке проектной документации, при строительстве (реконструкции) и капитальном ремонте объектов капитального строительства общественной инфраструктуры Пермского края, утвержденным распоряжением Правительства Пермского края от 17 марта 2021 г. N 57-рп (предоставляется в случае отсутствия разработанной в соответствии с действующим законодательством проектной документации), за исключением объектов государственной собственности Пермского края систем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения (в том числе отдельно стоящих котельных, не предусмотренных проектами комплексного развития территорий), предназначенных для технического обслуживания объектов капитального строительства общественной инфраструктуры Пермского края, введенных в эксплуатацию;
отраслевое задание по объектам государственной собственности Пермского края систем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения (в том числе отдельно стоящих котельных, не предусмотренных проектами комплексного развития территорий), предназначенных для технического обслуживания объектов капитального строительства общественной инфраструктуры Пермского края, согласованное с государственным бюджетным учреждением Пермского края "Центр развития жилищно-коммунального хозяйства";
копия положительного заключения по результатам проведения государственной экспертизы проектной документации (представляется в случае наличия разработанной в соответствии с действующим законодательством проектной документации);
согласованное с губернатором Пермского края решение о включении инвестиционного проекта в АИП ПК, оформленное в соответствующем порядке;
2.5.1.2. к заявке на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства в рамках концессионного соглашения прилагаются следующие документы:
паспорт инвестиционного проекта по строительству (реконструкции) объекта капитального строительства по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
оценка эффективности проекта, и определение его сравнительного преимущества исходя из параметров, предусмотренных проектом концессионного соглашения, в соответствии с методикой, утвержденной постановлением Правительства Пермского края;
решение о возможности заключения концессионного соглашения на условиях, предусмотренных предложением о заключении концессионного соглашения и проектом концессионного соглашения в соответствии с порядком рассмотрения предложения лица, выступившего с инициативой заключения концессионного соглашения, утвержденных постановлением Правительства Пермского края;
копия положительного заключения по результатам проведения государственной экспертизы проектной документации (представляется в случае наличия разработанной в соответствии с действующим законодательством проектной документации);
2.5.1.3. к заявке на приобретение объекта недвижимого имущества прилагаются следующие документы:
паспорт инвестиционного проекта по приобретению объекта недвижимого имущества по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта;
оценочная стоимость инвестиционного проекта;
выписка из Единого государственного реестра недвижимости на объект недвижимого имущества и на земельный участок (при необходимости);
отчет о техническом состоянии объекта недвижимого имущества;
согласованное с губернатором Пермского края решение о включении инвестиционного проекта в АИП ПК, оформленное в соответствующем порядке;
2.5.2. Минстрой в течение 10 рабочих дней со дня получения заявок проверяет представленные заявки:
на соответствие документов, приложенных к заявке на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства регионального значения, пункту 2.5.1.1 настоящего Порядка;
на соответствие документов, приложенных к заявке на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства в рамках концессионного соглашения, пункту 2.5.1.2 настоящего Порядка;
на соответствие документов, приложенных к заявке на приобретение объекта недвижимого имущества, пункту 2.5.1.3 настоящего Порядка;
на достоверность данных, содержащихся в документах, приложенных к заявкам.
В случае соответствия документов, приложенных к заявке на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства регионального значения, пункту 2.5.1.1 настоящего Порядка, документов, приложенных к заявке на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства в рамках концессионного соглашения, - пункту 2.5.1.2 настоящего Порядка, документов, приложенных к заявке на приобретение объекта недвижимого имущества, - пункту 2.5.1.3 настоящего Порядка и достоверности данных, содержащихся в документах, приложенных к заявкам, Минстрой включает заявленный инвестиционный проект в проект АИП ПК в течение 1 рабочего дня после завершения проверки заявки.
В случае несоответствия документов, приложенных к заявке на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства регионального значения, пункту 2.5.1.1 настоящего Порядка, документов, приложенных к заявке на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства в рамках концессионного соглашения, - пункту 2.5.1.2 настоящего Порядка, документов, приложенных к заявке на приобретение объекта недвижимого имущества, - пункту 2.5.1.3 настоящего Порядка или недостоверности данных, содержащихся в документах, приложенных к заявкам, Минстрой в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения таких заявок, возвращает их отраслевому органу для доработки, которая должна быть осуществлена в течение 5 рабочих дней со дня получения заявок на доработку.
Рассмотрение заявок, представленных после доработки, осуществляется в порядке, аналогичном порядку рассмотрения заявок, представленных впервые;
2.5.3. формирование АИП ПК в части объектов капитального строительства местного значения по перераспределенным полномочиям и автомобильных дорог местного значения по перераспределенным полномочиям, а также объектов, обеспечивающих дорожную деятельность в отношении указанных дорог, осуществляется Минстроем по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку в следующем порядке:
2.5.3.1. Министерство территориального развития Пермского края (далее - Минтерразвития) формирует перечень объектов капитального строительства местного значения в сферах образования, культуры, физической культуры и массового спорта, гидротехнических сооружений по перераспределенным полномочиям между органами государственной власти Пермского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, планируемых к проектированию, строительству, реконструкции, и автомобильных дорог местного значения по перераспределенным полномочиям между органами государственной власти Пермского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, а также объектов, обеспечивающих дорожную деятельность в отношении указанных дорог, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку (далее - Перечень объектов капитального строительства местного значения по перераспределенным полномочиям) по направлениям государственных программ Пермского края сроком на семь лет с учетом ранжирования объектов.
В Перечень объектов капитального строительства местного значения по перераспределенным полномочиям включаются объекты, соответствующие Закону Пермского края N 344-ПК и указанные в комплексных планах развития муниципальных образований Пермского края (далее - планируемые объекты).
Планируемые объекты отбираются следующими отраслевыми органами: Министерством образования и науки Пермского края - объекты капитального строительства местного значения в сфере образования; Министерством культуры Пермского края - объекты капитального строительства местного значения в сфере культуры; Министерством физической культуры и спорта Пермского края - объекты капитального строительства местного значения в сфере физической культуры и массового спорта; Министерством природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края - объекты местного значения - гидротехнические сооружения; Министерством транспорта Пермского края (далее - Минтранс) - автомобильные дороги местного значения, а также объекты, обеспечивающие дорожную деятельность в отношении указанных дорог.
Планируемые объекты отбираются указанными в настоящем пункте отраслевыми органами в порядке и согласно критериев, утвержденных правовым актом отраслевого органа.
Информация о планируемых объектах с приложением в отношении каждого объекта капитального строительства местного значения по перераспределенным полномочиям документов, указанных в пункте 2.5.1.1 настоящего Порядка, в отношении автомобильных дорог местного значения по перераспределенным полномочиям, а также объектов, обеспечивающих дорожную деятельность в отношении указанных дорог, документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Порядка, направляется посредством СЭД в сроки, установленные регламентом межведомственного взаимодействия, утвержденного правовым актом председателя Правительства Пермского края, указанными в настоящем пункте отраслевыми органами в Минтерразвития для формирования Перечня объектов местного значения по перераспределенным полномочиям, который формируется в соответствии с методикой, утвержденной правовым актом Минтерразвития.
2.5.3.2. Минтерразвития посредством СЭД направляет в адрес Минстроя в срок до 01 июня текущего финансового года Перечень объектов капитального строительства местного значения по перераспределенным полномочиям с приложением в отношении каждого объекта документов, указанных в пункте 2.5.1.1 настоящего Порядка;
2.5.4. Минстрой обеспечивает рассмотрение проекта АИП ПК в редакции, которая действует со следующего финансового года, сформированной в части объектов капитального строительства общественной инфраструктуры Пермского края, в том числе объектов капитального строительства местного значения по перераспределенным полномочиям, и автомобильных дорог местного значения по перераспределенным полномочиям, а также объектов, обеспечивающих дорожную деятельность в отношении указанных дорог, на совещании у губернатора Пермского края с участием отраслевых органов в сроки, установленные приказом Минфина об утверждении перечня мероприятий по подготовке проекта закона Пермского края о бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год и плановый период в органах государственной власти Пермского края;
2.5.5. заявки на изменение характеристик объектов капитального строительства общественной инфраструктуры Пермского края, включенных в АИП ПК, в том числе объектов капитального строительства местного значения по перераспределенным полномочиям и автомобильных дорог местного значения по перераспределенным полномочиям, а также объектов, обеспечивающих дорожную деятельность в отношении указанных дорог (далее - Заявки на изменение характеристик объектов), в том числе мощности, сроков реализации, наименования, местоположения объекта, направляются отраслевыми органами либо Минтерразвития в Минстрой по мере необходимости посредством СЭД.
К Заявкам на изменение характеристик объектов прилагаются документы, подтверждающие необходимость таких изменений.
Заявки на изменение характеристик объектов рассматриваются Минстроем в течение 10 рабочих дней со дня их получения.
В случае подтверждения необходимости внесения изменений, указанных в Заявке на изменение характеристик объектов, Минстрой обеспечивает внесение изменений в АИП ПК в течение двух месяцев со дня получения Заявки на изменение характеристик объектов.
В случае неподтверждения необходимости внесения изменений, указанных в Заявке на изменение характеристик объектов, Минстрой в течение 3 рабочих дней после завершения проверки указанной заявки и документов к ней направляет отраслевому органу либо Минтерразвития посредством СЭД мотивированный отказ во внесении изменений в АИП ПК.
Предложения о внесении изменений в АИП ПК в части реализации проекта в рамках концессионного соглашения с обоснованием указанных изменений направляются в Минстрой исполнительным органом государственной власти Пермского края, ответственным за реализацию концессионных соглашений.
2.6. В течение финансового года в АИП ПК могут быть внесены изменения в следующих случаях:
изменение стоимости строительства, реконструкции, приобретения объекта;
изменение источников финансирования и сроков реализации мероприятий по объекту;
внесение изменений в перечень объектов, включенных в АИП ПК;
направление остатков неиспользованных средств в соответствии с бюджетным законодательством для расходования в текущем финансовом году;
внесение изменений в закон Пермского края о бюджете Пермского края на текущий финансовый год и плановый период.
2.7. Формирование АИП ПК в части объектов автодорожного строительства Пермского края, в том числе в рамках концессионных соглашений, за исключением автомобильных дорог местного значения по перераспределенным полномочиям, а также объектов, обеспечивающих дорожную деятельность в отношении указанных дорог, осуществляется Минтрансом в следующем порядке:
2.7.1. учреждение, подведомственное Минтрансу, на основании сведений о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов регионального значения в области автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения содержащихся в схеме территориального планирования Пермского края, поручений губернатора Пермского края, решений Законодательного Собрания Пермского края, данных о транспортно-эксплуатационном состоянии дорог, влияющем на безопасность дорожного движения, а также пропускной способности дорог и транспортной доступности направляет в Минтранс посредством СЭД заявку по новым инвестиционным проектам по строительству (реконструкции) объектов автодорожного строительства Пермского края (далее - заявка по объектам автодорожного строительства).
К заявке по объектам автодорожного строительства прилагаются следующие документы:
паспорт инвестиционного проекта по строительству (реконструкции) объекта капитального строительства по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта;
титул по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
2.7.2. Минтранс в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки по объектам автодорожного строительства проверяет указанную заявку:
на соответствие документов, приложенных к заявке по объектам автодорожного строительства, пункту 2.7.1 настоящего Порядка;
на достоверность данных, содержащихся в документах, приложенных к заявке по объектам автодорожного строительства.
В случае соответствия документов, приложенных к заявке по объектам автодорожного строительства, пункту 2.7.1 настоящего Порядка и достоверности данных, содержащихся в документах, приложенных к указанной заявке, Минтранс включает заявленный инвестиционный проект в проект АИП ПК по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку в течение 1 рабочего дня после завершения проверки заявки по объектам автодорожного строительства и приложенных к ней документов.
В случае несоответствия документов, приложенных к заявке по объектам автодорожного строительства, пункту 2.7.1 настоящего Порядка или недостоверности данных, содержащихся в документах, приложенных к указанной заявке, Минтранс в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения такой заявки, возвращает ее учреждению для доработки, которая должна быть осуществлена в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки по объектам автодорожного строительства на доработку.
Рассмотрение заявки по объектам автодорожного строительства, представленной после доработки, осуществляется в порядке, аналогичном порядку рассмотрения таких заявок, представленных впервые;
2.7.3. Минтранс:
обеспечивает рассмотрение проекта АИП ПК в редакции, которая действует со следующего финансового года, сформированной в части объектов автодорожного строительства Пермского края, на совещании у губернатора Пермского края в сроки, установленные приказом Минфина об утверждении перечня мероприятий по подготовке проекта закона Пермского края о бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год и плановый период в органах государственной власти Пермского края;
направляет в адрес Минстроя проект АИП ПК, сформированный в части объектов автодорожного строительства Пермского края, в срок до 20 июля текущего финансового года;
2.7.4. Заявки на изменение характеристик объектов автодорожного строительства Пермского края, в том числе мощности, сроков реализации, наименования, местоположения объекта, направляются учреждением в Минтранс по мере необходимости в письменном виде.
К заявкам на изменение характеристик объектов автодорожного строительства Пермского края прилагаются документы, подтверждающие необходимость таких изменений.
Заявки на изменение характеристик объектов автодорожного строительства Пермского края рассматриваются Минтрансом в течение 10 рабочих дней со дня их получения.
В случае подтверждения необходимости внесения изменений, указанных в заявке на изменение характеристик объектов автодорожного строительства Пермского края, Минтранс обеспечивает внесение изменений в АИП ПК в течение двух месяцев со дня получения заявки на изменение характеристик объектов автодорожного строительства Пермского края.
В случае неподтверждения необходимости внесения изменений, указанных в заявке на изменение характеристик объектов автодорожного строительства Пермского края, Минтранс в течение 3 рабочих дней после завершения проверки указанной заявки и приложенных к ней документов направляет учреждению посредством СЭД мотивированный отказ по внесению изменений в АИП ПК.
Предложения о внесении изменений в АИП ПК в части реализации проекта в рамках концессионного соглашения с обоснованием указанных изменений направляются в Минтранс исполнительным органом государственной власти Пермского края, ответственным за реализацию концессионных соглашений;
2.7.5. внесение изменений в АИП ПК в части объемов финансирования на реализацию объектов автодорожного строительства Пермского края обеспечивается Минтрансом в случаях:
2.7.5.1. перераспределения объемов бюджетных ассигнований между объектами капитального автодорожного строительства Пермского края АИППК;
2.7.5.2. изменения стоимости объекта капитального автодорожного строительства Пермского края с увеличением или уменьшением объема финансирования по годам;
2.7.5.3. изменения общего объема бюджетных ассигнований на реализацию объектов автодорожного строительства Пермского края АИППК;
2.7.5.4. включения нового объекта автодорожного строительства Пермского края и (или) иного мероприятия в АИП ПК и (или) исключения ранее включенного объекта автодорожного строительства Пермского края.
2.8. В отношении объектов капитального строительства, указанных в пунктах 1.2.3 настоящего Порядка, предлагаемых к включению в АИП ПК, в срок до 20 июля текущего финансового года уполномоченными исполнительными органами государственной власти Пермского края посредством СЭД в адрес Минстроя направляются следующие документы:
титул по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
копия протокола, подтверждающего согласование губернатором Пермского края решения о включении направленных в титуле объектов в АИП ПК (по объектам капитального строительства и (или) объектам недвижимого имущества, строительство (приобретение) которых осуществляется унитарным предприятием);
копия решения Правительства Пермского края о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями (по объектам капитального строительства и (или) объектам недвижимого имущества, строительство (приобретение) которых осуществляется юридическими лицами, не являющимися государственными учреждениями Пермского края и государственными унитарными предприятиями Пермского края).
2.9. Минстрой в рамках формирования проекта закона Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период:
2.9.1. в срок до 15 августа текущего финансового года формирует проект АИП ПК в редакции, которая действует со следующего финансового года;
2.9.2. в срок до 01 сентября текущего финансового года направляет проект АИП ПК в редакции, которая действует со следующего финансового года, заказчикам инвестиционных проектов для включения расходов в государственные программы Пермского края;
2.9.3. направляет Правительству Пермского края для утверждения проект АИП ПК в редакции, которая действует со следующего финансового года.
АИП ПК утверждается в срок не позднее 10 сентября текущего финансового года.
АИП ПК в редакции, которая действует со следующего финансового года, представляется в Законодательное Собрание Пермского края в составе материалов к проекту закона Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период.
2.10. В АИП ПК может предусматриваться нераспределенный объем бюджетных ассигнований, который может быть распределен по согласованию с губернатором Пермского края, оформленному в соответствующем порядке:
2.10.1. при необходимости актуализации стоимости объектов, в случае удорожания стоимости объекта;
2.10.2. при необходимости переноса сроков реализации проектов на более поздний период;
2.10.3. при необходимости включения в АИП ПК нового объекта.
III. Реализация бюджетных инвестиций и контроль за реализацией инвестиционных проектов
3.1. Бюджетные инвестиции, субсидии в объекты капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества, осуществляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Пермского края о бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год и на плановый период, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Пермского края, на основании:
государственных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации), капитального ремонта и (или) приобретения объектов недвижимого имущества государственными заказчиками;
концессионных соглашений, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации), исполнительным органом государственной власти Пермского края, ответственным за реализацию концессионных соглашений.
3.2. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Пермского края для исполнения бюджета Пермского края.
3.3. Отчетность по бюджетным инвестициям, субсидиям в объекты капитального строительства:
3.3.1. главные распорядители бюджетных средств Пермского края представляют в Минстрой по итогам полугодия в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и по итогам года в срок до 10 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом:
3.3.1.1. отчетные данные об использовании бюджетных средств на осуществление капитальных вложений, направленных на финансирование объектов капитального строительства по формам, утвержденным Законодательным Собранием Пермского края;
3.3.1.2. пояснительную записку, содержащую:
информацию о проведенных мероприятиях, выполненных работах, оказанных услугах, за счет выделенных в отчетном периоде бюджетных ассигнований;
причины неосвоения бюджетных средств (в случае неосвоения бюджетных средств);
3.3.2. отчет об исполнении АИП ПК направляется в Законодательное Собрание Пермского края одновременно с полугодовым и годовым отчетами об исполнении бюджета Пермского края.
Приложение 1
к Порядку
принятия решений
о подготовке и реализации
бюджетных инвестиций
и о предоставлении субсидий
на осуществление капитальных
вложений в объекты
капитального строительства,
в том числе в объекты местного значения
по перераспределенным полномочиям
между органами государственной власти
Пермского края и органами местного самоуправления
муниципальных образований Пермского края
Форма
Адресная инвестиционная программа
Пермского края
N п/п |
Наименование объектов в разрезе государственных программ, местоположение объекта, виды расходов (проектно-изыскательские работы, строительно-монтажные работы, приобретение, строительный контроль, приобретение немонтируемого оборудования, реализация механизмов государственно-частного партнерства, прочее), мощность (технические характеристики) объекта |
Код программного направления расходов, главного распорядителя бюджетных средств Пермского края |
Заказчик-застройщик и(или) заказчик инвестиционного проекта (в случае выдачи государственного задания на подготовку проектно-изыскательских работ), ИОГВ ПК, уполномоченный на осуществление функций концедента от имени Пермского края |
Оценочная стоимость или сметная стоимость по ПСД, тыс. рублей |
Стоимость в текущих ценах, тыс. рублей |
Период реализации инвестиционного проекта |
Профинансировано на 01 января текущего финансового года, тыс. рублей |
Источник финансирования, тыс. рублей |
Объем бюджетных ассигнований по годам, тыс. рублей |
Остаток на 01 января шестого года планового периода, тыс. рублей |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
третий год планового периода |
четвертый год планового периода |
пятый год планового периода |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|||||||||||||||||||||||||||
1. |
Объекты капитального строительства общественной инфраструктуры Пермского края |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1 |
Объекты капитального строительства регионального значения |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
1.2 |
Объекты капитального строительства местного значения в сферах образования, культуры, физической культуры и массового спорта, гидротехнические сооружения по перераспределенным полномочиям между органами государственной власти Пермского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
2 |
Объекты автодорожного строительства Пермского края |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1 |
Автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения, объекты, обеспечивающие дорожную деятельность в отношении указанных дорог, в том числе в рамках концессионных соглашений |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.2 |
Автомобильные дороги местного значения по перераспределенным полномочиям между органами государственной власти Пермского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, а также объекты, обеспечивающие дорожную деятельность в отношении указанных дорог |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
3 |
Объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, строительство (приобретение) которых осуществляется юридическими лицами, не являющимися государственными учреждениями Пермского края и государственными унитарными предприятиями Пермского края |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
4 |
Объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, строительство (приобретение) которых осуществляется государственными унитарными предприятиями Пермского края за счет бюджетных ассигнований, предоставляемых на осуществление капитальных вложений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Порядку
принятия решений
о подготовке и реализации
бюджетных инвестиций
и о предоставлении субсидий
на осуществление капитальных
вложений в объекты
капитального строительства,
в том числе в объекты местного значения
по перераспределенным полномочиям
между органами государственной власти
Пермского края и органами местного самоуправления
муниципальных образований Пермского края
ФОРМА
Паспорт
инвестиционного проекта по строительству (реконструкции) объекта
капитального строительства
1 |
Наименование инвестиционного проекта |
|
2 |
Главный распорядитель средств бюджета Пермского края / заказчик-застройщик |
|
3 |
Заказчик инвестиционного проекта |
|
4 |
Сведения о земельном участке |
Местоположение земельного участка (адрес, площадь), кадастровый номер |
5 |
Организация, на баланс которой будет передан объект после завершения строительства, реконструкции |
|
6 |
Наименование государственной программы, в рамках которой планируется предусмотреть бюджетные ассигнования на реализацию инвестиционного проекта |
Реквизиты, наименование |
7 |
Форма осуществления капитальных вложений |
(бюджетные инвестиции / субсидии) |
8 |
Код программного направления расходов; главного распорядителя бюджетных средств; направления |
|
9 |
Направление инвестирования |
(строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, в том числе в рамках концессионных соглашений) |
10 |
Цель инвестиционного проекта |
|
11 |
Ожидаемый (непосредственный) результат с указанием количественных показателей |
|
12 |
Проектная мощность |
|
13 |
Стоимость инвестиционного проекта |
___тыс. рублей (оценочная, сметная при наличии, необходимое указать) |
14 |
Нормативный срок реализации инвестиционного проекта |
Разработка ПСД: ___ месяцев. Строительно-монтажные работы: ___ месяцев |
15 |
Наличие положительного заключения об эффективности использования средств бюджета Пермского края, направляемых на капитальные вложения, выданного в соответствии с правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Пермского края, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением Правительства Пермского края (при наличии - реквизиты положительного заключения, при отсутствии - основания) |
Наличие положительного заключения об эффективности использования средств бюджета Пермского края |
16 |
Наличие проектной документации, степень ее готовности |
(отсутствует / разрабатывается / имеется в полном объеме при наличии положительного заключения по результатам проведения государственной экспертизы проектной документации) |
Приложение 3
к Порядку
принятия решений
о подготовке и реализации
бюджетных инвестиций
и о предоставлении субсидий
на осуществление капитальных
вложений в объекты
капитального строительства,
в том числе в объекты местного значения
по перераспределенным полномочиям
между органами государственной власти
Пермского края и органами местного самоуправления
муниципальных образований Пермского края
ФОРМА
Паспорт
инвестиционного проекта по приобретению объекта недвижимого имущества
1 |
Наименование инвестиционного проекта |
|
2 |
Главный распорядитель средств бюджета Пермского края |
|
3 |
Заказчик инвестиционного проекта |
|
4 |
Сведения о земельном участке |
Местоположение земельного участка (адрес, площадь), кадастровый номер (при необходимости) |
5 |
Организация, на баланс которой будет передан объект после завершения строительства, реконструкции |
|
6 |
Наименование государственной программы, в рамках которой планируется предусмотреть бюджетные ассигнования на реализацию инвестиционного проекта |
Реквизиты, наименование |
7 |
Форма осуществления капитальных вложений |
(бюджетные инвестиции / субсидии) |
8 |
Код программного направления расходов; главного распорядителя бюджетных средств; направления |
|
9 |
Цель инвестиционного проекта |
|
10 |
Ожидаемый (непосредственный) результат с указанием количественных показателей |
|
11 |
Проектная мощность |
|
12 |
Стоимость инвестиционного проекта |
___ тыс. рублей (оценочная) |
13 |
Срок реализации инвестиционного проекта |
____ годы |
СОГЛАСОВАНО:
Министр по управлению имуществом и градостроительной деятельности
Пермского края (иное лицо, уполномоченное в установленном порядке)
"__"___________ 20_____г.
Приложение 4
к Порядку
принятия решений
о подготовке и реализации
бюджетных инвестиций
и о предоставлении субсидий
на осуществление капитальных
вложений в объекты
капитального строительства,
в том числе в объекты местного значения
по перераспределенным полномочиям
между органами государственной власти
Пермского края и органами местного самоуправления
муниципальных образований Пермского края
ФОРМА
Перечень
объектов капитального строительства местного значения в сферах
образования, культуры, физической культуры и массового спорта,
гидротехнических сооружений по перераспределенным полномочиям между
органами государственной власти Пермского края и органами местного
самоуправления муниципальных образований Пермского края, планируемых к
проектированию, строительству, реконструкции, и автомобильных дорог
местного значения по перераспределенным полномочиям между органами
государственной власти Пермского края и органами местного самоуправления
муниципальных образований Пермского края, а также объектов,
обеспечивающих дорожную деятельность в отношении указанных дорог
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Наименование объектов в разрезе государственных программ, местоположение объекта, этапы реализации (проектно-изыскательские работы, строительно-монтажные работы, приобретение), мощность (технические характеристики) объекта |
Мощность (справочно) |
Оценочная стоимость или сметная стоимость по ПСД, тыс. рублей |
Сумма баллов |
Планируемый период реализации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к Порядку
принятия решений
о подготовке и реализации
бюджетных инвестиций
и о предоставлении субсидий
на осуществление капитальных
вложений в объекты
капитального строительства,
в том числе в объекты местного значения
по перераспределенным полномочиям
между органами государственной власти
Пермского края и органами местного самоуправления
муниципальных образований Пермского края
ФОРМА
Титул
N п/п |
Наименование объектов в разрезе государственных программ, местоположение объекта, виды расходов (проектно-изыскательские работы, строительно-монтажные работы, приобретение), мощность (технические характеристики) объекта |
Код программного направления расходов, главного распорядителя бюджетных средств Пермского края |
Заказчик-застройщик и (или) заказчик инвестиционного проекта (в случае выдачи государственного задания на подготовку проектно-изыскательских работ), ИОГВ ПК, уполномоченный на осуществление функций концедента от имени Пермского края |
Оценочная стоимость или сметная стоимость по ПСД, тыс. рублей |
Стоимость в текущих ценах, тыс. рублей |
Период реализации инвестиционного проекта |
Профинансировано на 01 января текущего финансового года, тыс. рублей |
Источник финансирования, тыс. рублей |
Объем бюджетных ассигнований по годам, тыс. рублей |
Остаток на 01 января шестого года планового периода, тыс. рублей |
||||||
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
третий год планового периода |
четвертый год планового периода |
пятый год планового периода |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Приложение 2
к изменениям,
которые вносятся
в отдельные постановления
Правительства Пермского края
"Приложение
к Порядку
принятия решений
о предоставлении из бюджета
Пермского края бюджетных инвестиций
юридическим лицам, не являющимся
государственными учреждениями
и государственными унитарными предприятиями
ФОРМА
Титул
инвестиционного проекта
Наименование объектов, местоположение объекта, этапы реализации (проектно-изыскательские работы, строительно-монтажные работы, приобретение), мощность (технические характеристики) объекта |
Код государственной программы, подпрограммы, главного распорядителя бюджетных средств Пермского края |
Заказчик-застройщик и (или) заказчик инвестиционного проекта (в случае выдачи государственного задания на подготовку проектно-изыскательских работ) |
Оценочная стоимость или сметная стоимость по ПСД, тыс. рублей |
Стоимость в текущих ценах, тыс. рублей |
Период реализации инвестиционного проекта |
Профинансировано на 01 января текущего финансового года, тыс. рублей |
Источник финансирования, тыс. рублей |
Объем бюджетных ассигнований по годам, тыс. рублей |
Остаток на 01 января шестого года планового периода, тыс. рублей |
||||||
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
третий год планового периода |
четвертый год планового периода |
пятый год планового периода |
|||||||||
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 13 февраля 2025 г. N 105-п "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пермского края"
Вступает в силу с 14 февраля 2025 г.
Пункт 1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2025 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 14 февраля 2025 г. N 5900202502140002
официальный сайт Пермского края (https://www.permkrai.ru) 17 февраля 2025 г.