Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 14.02.2025N 87
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 08.06.2021 N 290
Порядок
предоставления субсидий из республиканского бюджета частным образовательным организациям, индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг)
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета частным образовательным организациям, индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), определяет порядок отбора получателей субсидии, цель предоставления, объем финансирования, направления и условия расходования субсидий на возмещение затрат, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются в соответствии со статьей 78, пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 6 части 1 статьи 8, частью 5 статьи 99 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", пунктом 9 части 1 статьи 7 Закона Республики Бурятия от 13.12.2013 N 240-V "Об образовании в Республике Бурятия", постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.02.2013 N 49 "Об утверждении Государственной программы Республики Бурятия "Развитие образования и науки" в рамках реализации полномочий Правительства Республики Бурятия по финансовому обеспечению получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам в целях обеспечения доступности дошкольного образования и общего образования для детей,проживающих на территории Республики Бурятия.
1.3. Способом предоставления субсидии является возмещение затрат по следующим направлениям:
- на оплату труда и на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала, учебно-вспомогательного персонала, педагогических работников, включая оплату педагогическим работникам денежной компенсации на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями;
- на обеспечение образовательного процесса (приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек).
В субсидию не включаются расходы на содержание зданий, оплату коммунальных услуг и иные расходы.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидии, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, является Министерство образования и науки Республики Бурятия (далее - Министерство).
1.5. Получателями субсидии являются зарегистрированные в установленном законодательством порядке и осуществляющие свою деятельность на территории Республики Бурятия частные дошкольные образовательные организации, индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность по программам дошкольного образования, частные общеобразовательные организации, индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам (далее - участники отбора, получатели субсидий).
1.6. В настоящем Порядке под частными образовательными организациями понимаются юридические лица независимо от их организационно-правовой формы (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальные предприниматели.
1.7. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) в порядке и сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации.
1.8. Отбор получателей субсидий осуществляется на конкурентной основе способом запроса предложений - проведение отбора получателей субсидий исходя из соответствия участников отбора получателей субсидий категориям и критериям отбора, а также очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе получателей субсидий.
1.9. В случаях увеличения Министерству лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в пределах текущего финансового года, отказа победителя отбора получателей субсидий от заключения соглашения, расторжения соглашения с получателем субсидии и наличия участников отбора получателей субсидий, прошедших отбор получателей субсидий и признанных победителями отбора получателей субсидий, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, по решению Министерства победителям отбора получателей субсидий направляется предложение об увеличении размера субсидии и значения результата предоставления субсидии.
В течение 30 рабочих дней со дня возникновения обстоятельств, установленных настоящим пунктом, предложение об увеличении размера субсидии и значения результата предоставления субсидии направляется Министерством получателям субсидий с учетом присвоенного ранее номера в рейтинге согласно пункту 7.8 настоящего Порядка.
1.10. В случаях наличия по результатам проведения отбора получателей субсидий остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, не распределенного между победителями отбора получателей субсидий, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа победителя отбора получателей субсидий от заключения соглашения, расторжения соглашения с получателем субсидии и при отсутствии условий для увеличении размера субсидии получателям субсидии согласно пункту 1.9 настоящего Порядка, Министерством проводится дополнительный отбор получателей субсидий в соответствии с положениями настоящего Порядка.
1.11. В случае отсутствия бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренных в республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период,отбор получателей субсидии Министерством не осуществляется.
2. Требования к участникам отбора
2.1. Участник отбора получателей субсидий на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения о предоставлении субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
1) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
2) получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из республиканского бюджета на основании иных нормативных правовых актов Республики Бурятия на цели, установленные настоящим Порядком;
5) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Бурятия (за исключением случаев, установленных Правительством Республики Бурятия);
8) получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющегося участниками отбора получателей субсидий;
10) получатель субсидий (участник отбора) имеет действующую лицензию на осуществление образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования;
11) получатель субсидий (участник отбора) имеет свидетельство о государственной аккредитации общеобразовательных программ (за исключением образовательных программ дошкольного образования);
12) наличие обучающихся (воспитанников), получающих образование по общеобразовательным программам;
13) наличие достаточных площадей, соответствующих санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам в расчете на одного обучающегося (воспитанника);
14) наличие кадрового состава, соответствующего требованиям установленным статьей 46 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", статьями 331, 351.1 Трудового кодекса Российской Федерации.
3. Комиссия по проведению отбора
3.1. Министерством в целях проведения отбора получателей субсидий создается комиссия (далее - комиссия).
3.2. Решение Министерства о создании комиссии принимается в форме правового акта и размещается на едином портале.
Информация о принятом Министерством решении о создании комиссии включается в объявление о проведении отбора получателей субсидий.
3.3. Правовой акт Министерства о создании комиссии должен содержать, в том числе:
1) информацию о председателе комиссии, персональном составе комиссии, порядке ее работы;
2) информацию о полномочиях комиссии, к которым относятся:
- рассмотрение заявок участников отбора получателей субсидий (единственной заявки участника отбора получателей субсидий), принятие решения о признании отбора получателей субсидий несостоявшимся;
- обеспечение соблюдения равенства прав участников отбора в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия;
- осуществление запроса у участника отбора получателей субсидий разъяснения в отношении представленных им документов и информации;
- принятие решений по итогам отбора;
- подписание протоколов, формируемых в процессе проведения отбора получателей субсидий, содержащих информацию о принятых комиссией решениях;
- единоличное подписание председателем комиссии протоколов, формируемых в процессе проведения отбора получателей субсидий.
3.4. В состав комиссии входят гражданские служащие исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, представители Бурятской республиканской организации Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации, Общественного совета при Министерстве, научных и образовательных организаций.
3.5. Деятельность комиссии осуществляется на коллегиальной основе. Работа комиссии осуществляется в форме заседания, которое может быть проведено как очно, так и с использованием видео-конференц-связи.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины лиц, входящих в состав комиссии, при этом участие председателя конкурсной комиссии или заместителя председателя комиссии является обязательным.
3.6. В состав комиссии не могут входить:
- лица, являющиеся учредителями, членами, работниками участников отбора, а также лица, состоящие с ними в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей), и лица связанные с ними имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями;
- лица, имеющие статус иностранного агента в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
4. Порядок формирования и размещения объявления о проведении отбора
4.1. Объявление о проведении отбора получателей субсидий размещается Министерством после подписания усиленной квалифицированной электронной подписью Министра образования и науки Республики Бурятия (далее - Министра) либо уполномоченного им лица и публикации на едином портале информации о субсидии.
4.2. Объявление о проведении отбора получателей субсидий формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет"), подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Министра либо уполномоченного им лица, и не позднее, чем за 2 календарных дней до даты начала подачи (приема) заявок размещается на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" и включает в себя следующую информацию:
1) сроки проведения отбора;
2) дату и время начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
4) результат предоставления субсидии и характеристики результата (количественные параметры, которым должен соответствовать результат предоставления субсидии);
5) доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет" в сети "Интернет";
6) требования к участникам отбора, указанные в пунктах 1.5, 2.1 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать на дату, определенную пунктом 2.1 настоящего Порядка, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
7) категории и критерии отбора;
8) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
9) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий, в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
10) правила рассмотрения заявок в соответствии с настоящим Порядком;
11) порядок возврата заявок на доработку;
12) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
13) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора;
14) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
15) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
16) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
17) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
4.3. Изменение в объявление о проведении отбора осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок участников отбора получателей субсидий с соблюдением следующих условий:
1) срок подачи участниками отбора заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 3 календарных дней;
2) при внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий изменение способа отбора получателей субсидий не допускается;
3) в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора получателей субсидий включается положение, предусматривающее право участников отбора получателей субсидий внести изменения в заявки;
4) участники отбора получателей субсидий, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий, с использованием системы "Электронный бюджет".
5. Порядок отмены проведения отбора получателей субсидии
5.1. Размещение Министерством объявления об отмене проведения отбора получателей субсидий на едином портале допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора получателей субсидий.
5.2. Объявление об отмене отбора получателей субсидий формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Министра либо уполномоченного им лица, размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора получателей субсидий.
5.3. Участники отбора получателей субсидий, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора получателей субсидий в системе "Электронный бюджет".
5.4. Отбор получателей субсидий считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
5.5. После окончания срока отмены проведения отбора получателей субсидий в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка и до заключения соглашения с победителем (победителями) отбора получателей субсидий Министерство может отменить отбор получателей субсидий только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
6. Порядок формирования и подачи заявок об участии в отборе получателей субсидий
6.1. Проведение отбора обеспечивается в системе "Электронный бюджет".
6.2. Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Взаимодействие Министерства, а также комиссии с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
6.3. Заявка об участии в отборе получателей субсидий (далее - заявка) подается в соответствии с требованиями и в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора получателей субсидий.
Заявки формируются участниками отбора получателей субсидий в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования).
Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
Требования к содержанию заявки установлены пунктами 6.4, 6.11, 6.13 настоящего Порядка.
6.4. В целях участия в отборе участники отбора в составе заявки представляют следующие документы:
1)заверенные руководителем получателя субсидии или уполномоченным им лицом копии учредительных документов (для юридических лиц);
2) справку,подписанную руководителем получателя субсидии или уполномоченным им лицом,о списочном количестве обучающихся (воспитанников), получающих образование по общеобразовательным программам, в том числе с указанием сведений о численности обучающихся (воспитанников), в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, количестве созданных классов (групп) за отчетный период:
а) по программам дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности:
в группах кратковременного пребывания (до 5 часов в день);
в группах сокращенного дня (8 - 10,5 часов в день);
в группах полного дня (12 часов в день), продленного дня (14 часов в день) и круглосуточного пребывания детей.
б) по программам дошкольного образования в группах компенсирующей направленности и в группах оздоровительной направленности для детей с туберкулезной интоксикацией:
в группах кратковременного пребывания (до 5 часов в день);
в группах сокращенного дня (8 - 10,5 часа в день);
в группах полного дня (12 часов в день), продленного дня (14 часов в день) и круглосуточного пребывания детей.
в) по программам начального общего образования;
г) по программам основного общего образования;
д) по программам среднего общего образования.
3) копий правоустанавливающих документов, подтверждающих право пользования помещением, в которых получатель субсидии осуществляет образовательную деятельность, с приложением копий технических паспортов;
4) справку о численности работников в разрезе должностей, с указанием информации о профессиональном образовании на основании соответствующих документов об образовании, о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования на основании справки, выданной уполномоченным государственным органом, о заключении трудовых договоров с работниками с указанием реквизитов трудовых договоров, на дату подачи заявки, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, подписанную руководителем получателя субсидии либо уполномоченным им лицом;
5) сведения о реквизитах справок, подтверждающих факт установления инвалидности, заключений психолого-медико-педагогической комиссии на обучающихся (при обучении детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в частных общеобразовательных организациях);
6) документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени участника отбора (при подаче заявки и документов, подписанных уполномоченным лицом).
6.5. Министерство в целях подтверждения соответствия участника отбора установленным требованиям не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию в Министерство по собственной инициативе.
6.6. В рамках межведомственного информационного взаимодействия Министерство самостоятельно запрашивает и (или) получает из открытых источников или посредством направления запросов в рамках межведомственного взаимодействия в сроки, установленные пунктом 6.9 настоящего Порядка:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
2) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
3) сведения о наличии лицензии на осуществление образовательной деятельности; а также свидетельства о государственной аккредитации общеобразовательных программ (за исключением образовательных программ дошкольного образования);
4) сведения, содержащиеся в реестре дисквалифицированных лиц;
5) сведения, содержащиеся в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
6) сведения из перечня организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или распространением оружия массового уничтожения, составляемые в соответствии с решениями Совета Безопасности ООН;
7) сведения об отсутствии участника отбора в реестре иностранных агентов;
8) справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки;
9) сведения, подтверждающие, что получатель субсидии не получает средства из республиканского бюджета на указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка цели в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
10) сведения об отсутствии у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации или о не превышении размера указанной задолженности параметров, определенных пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;
11) сведения об отсутствии у получателя субсидии (участника отбора) просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Бурятия (за исключением случаев, установленных Правительством Республики Бурятия);
12) сведения об установлении инвалидности,наличии заключений психолого-медико-педагогической комиссии на обучающихся (при создании групп компенсирующей направленности и групп оздоровительной направленности для детей с туберкулезной интоксикацией в частных общеобразовательных организациях);
13) сведения о количестве обучающихся (воспитанников) в частных образовательных организациях из автоматизированной информационной системы "Сетевой город. Образование";
14) сведения о наличии санитарно-эпидемиологического заключения на соответствие здании и помещений частной образовательной организации, индивидуального предпринимателя, в которых осуществляется образовательная деятельность, государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, выданного Территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Бурятия.
6.7. Участники отбора вправе представить документы и сведения, указанные в пункте 6.6 настоящего Порядка, по собственной инициативе.
6.8. Проверка участника отбора получателей субсидий на соответствие требованиям, указанным в подпунктах 1 - 9 пункта 2.1 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
Подтверждение соответствия участника отбора получателей субсидий требованиям, указанным в подпунктах 1 - 9 пункта 2.1 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде участником отбора получателей субсидий отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
6.9. Министерство проводит проверку получателя субсидии на соответствие требованиям, указанным в пунктах 1.5, 2.1 настоящего Порядка в течение 10 рабочих дней со дня открытия доступа к заявкам в соответствии с пунктом 7.1 настоящего Порядка.
6.10. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.11. Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
6.12. Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
6.13. Заявка должна содержать следующие сведения:
1) информация и документы об участнике отбора:
полное и сокращенное наименование участника отбора получателей субсидий (для юридических лиц);
фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
основной государственный регистрационный номер участника отбора получателей субсидий (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
идентификационный номер налогоплательщика;
дата постановки на учет в налоговом органе (для индивидуальных предпринимателей);
дата и код причины постановки на учет в налоговом органе (для юридических лиц);
дата государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
дата и место рождения (для индивидуальных предпринимателей);
страховой номер индивидуального лицевого счета (для индивидуальных предпринимателей);
адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей);
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
фамилия, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридических лиц);
информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора получателей субсидий вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации (для юридических лиц) или в соответствии со сведениями единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения;
2) информация и документы, представляемые при проведении отбора получателей субсидий в процессе документооборота:
подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора получателей субсидий, о подаваемой участником отбора получателей субсидий заявке, а также иной информации об участнике отбора получателей субсидий, связанной с соответствующим отбором получателей субсидий и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
подтверждение согласия на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" (для индивидуальных предпринимателей);
3) информация и документы, представляемые в соответствии с пунктом 6.4 настоящего Порядка.
6.14. Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, указанному в пункте 6.3 настоящего Порядка.
Внесение участниками отбора получателей субсидий изменений в заявки допускается в следующих случаях:
1) внесение изменений до дня окончания срока приема заявок после формирования участником отбора получателей субсидий в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки;
2) внесение изменений в заявку на этапе рассмотрения заявки по решению комиссии или Министерства о возврате заявки на доработку.
6.15. Решение Министерства о возврате заявок участникам отбора на доработку принимается в течение 10 рабочих дней со дня открытия доступа к заявкам в соответствии с пунктом 7.1 настоящего Порядка, в равной мере ко всем участникам отбора, при рассмотрении заявок которых выявлены основания для их возврата на доработку, а также доводятся до участников отбора с использованием системы "Электронный бюджет" (при наличии технической возможности) в течение одного рабочего дня со дня принятия такого решения с указанием оснований для возврата заявки, положений заявки, нуждающихся в доработке, а также срока предоставления доработанной заявки.
При отсутствии технической возможности размещения решения о возврате заявок участникам отбора на доработку в системе "Электронный бюджет" Министерство уведомляет о принятом решении участников отбора в установленный абзацем первым настоящего пункта срок способом, указанном в заявке участника отбора.
Основаниями для возврата заявки на доработку являются:
1) незаполнение форм заявки(документов) либо заполнение форм документов частично;
2) плохое качество изображения символов, букв и цифр электронных копий документов, не позволяющее их прочитать;
3) представление участником отбора включаемой в заявку документов (сведений) не в полном объеме.
Участник отбора предоставляет доработанную заявку не позднее 3 рабочих дней со дня размещения решения Министерства о возврате заявки на доработку в системе "Электронный бюджет", либо получения уведомления о принятом решении.
6.16. Любой участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора получателей субсидий на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить в Министерство не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора получателей субсидий путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
6.17. Министерство в ответ на запрос, указанный в пункте 6.16 настоящего Порядка, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидий в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения.
Представленное Министерством разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидий не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора.
7. Порядок рассмотрения заявок, а также определения победителей отбора
7.1. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ Министерству, а также членам комиссии к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения.
7.2. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
7.3. Протокол вскрытия заявок должен содержать следующую информацию:
1) регистрационный номер заявки;
2) дата и время поступления заявки;
3) полное наименование участника отбора (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для индивидуальных предпринимателей);
4) адрес юридического лица, адрес регистрации по месту жительства (для индивидуальных предпринимателей).
7.4. Правила рассмотрения заявок участников отбора:
1) Комиссия рассматривает заявки участников отбора, прилагаемые к ним документы на предмет их соответствия установленным настоящим Порядком требованиям в течение 15 рабочих дней со дня открытия доступа к заявкам в соответствии с пунктом 7.1 настоящего Порядка.
2) Комиссия проверяет соответствие участников отбора и представленных ими заявок условиям участия в отборе путем:
- проверки документов, содержащихся в заявке, на предмет комплектности и соответствия их требованиям, указанным в разделе 6 настоящего Порядка;
- направления в адрес участников отбора письменных запросов с указанием в них сроков предоставления запрашиваемой информации в Министерство (в случае выявления в документах, содержащихся в заявке, противоречивых сведений).
7.5. При наличии оснований комиссия осуществляет возврат заявки на доработку в соответствии с пунктами 6.14, 6.15 настоящего Порядка.
Рассмотрение доработанной заявки осуществляется комиссией в течение 2 рабочих дней со дня ее поступления.
7.6. Отбор получателей субсидий признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
2) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
3) по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
4) по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий.
7.7. Заявки отклоняются комиссией по следующим основаниям:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пунктах 1.5, 2.1 настоящего Порядка;
- несоответствие представленной участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
- непредставление (представление не в полном объеме)документов, предусмотренных пунктом 6.4, 6.13 настоящего Порядка;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
- подача участником отбора заявки после даты и времени, определенных для подачи заявки.
7.8. Комиссия по результатам рассмотрения заявок осуществляет ранжирование поступивших заявок исходя из соответствия участников отбора категориям и критериям отбора, очередности поступления заявок и распределяет субсидии в соответствии с пунктом 7.9 настоящего Порядка.
Победителями отбора признаются участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный комиссией по результатам ранжирования поступивших заявок в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
7.9. Субсидия между участниками отбора,включенными в рейтинг, указанный в пункте 7.8 настоящего Порядка, распределяется в соответствии с Методикой расчета субсидий, предоставляемых из республиканского бюджета частным образовательным организациям, индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) (приложение к настоящему Порядку, далее - Методика):
каждому участнику отбора получателей субсидий, включенному в рейтинг, распределяется размер субсидии, пропорциональный размеру, рассчитанному по участнику отбора в соответствии с Методикой, к общему объему субсидии, рассчитанному согласно Методике по всем участникам отбора, включенными в рейтинг, и в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка.
7.10. В целях завершения отбора получателей субсидий и определения победителей отбора получателей субсидий комиссией формируется протокол подведения итогов отбора получателей субсидий, в течение 7 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявок, указанного в подпункте 1 пункта 7.4 настоящего Порядка,включающий информацию:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, размер предоставляемой ему субсидии, а также срок,указанный в объявлении о проведении отбора, в течение которого подписывается соглашение о предоставлении субсидии.
7.11. Протокол подведения итогов отбора получателей субсидий формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора получателей субсидий и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов отбора путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.
7.12. Министерство не позднее 2 рабочих дней со дня размещения протокола подведения итогов отбора принимает в форме приказа решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения или об отказе в предоставлении субсидии (с указанием оснований для отказа).
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных победителем отбора документов требованиям, указанным в пункте 6.4, 6.13 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной победителем отбора информации.
Уведомление победителей отбора о принятом решении осуществляется Министерством в срок не более 2 рабочих дней со дня его принятия.
8. Порядок предоставления субсидии, заключения соглашения
8.1. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого между Министерством и получателем субсидии, с соблюдением положений, предусмотренных настоящим Порядком (далее - соглашение).
Соглашение заключается с участником отбора получателей субсидий, признанного несостоявшимся, если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий.
Победитель (победители) отбора получателей субсидий признается уклонившимся от заключения соглашения, если он не подписал соглашение в течение указанного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий срока.
8.2. Заключение соглашения осуществляется в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
8.3. Изменение соглашения осуществляется по инициативе сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к соглашению, которое является его неотъемлемой частью.
8.4. Соглашения, дополнительные соглашения к соглашению, в том числе дополнительные соглашения о расторжении соглашения заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Республики Бурятия в системе "Электронный бюджет" (при наличии технической возможности).
При отсутствии технической возможности соглашения формируются в форме бумажного документа и подписываются сторонами.
8.5. В соглашении должны быть предусмотрены, в том числе:
1) размер предоставляемой субсидии за отчетный период и расчетный размер субсидии на текущий финансовый год в соответствии с пунктом 8.6 настоящего Порядка;
2) результат предоставления субсидии, характеристики результата и показатели результата предоставления субсидии;
3) сроки (периодичность) перечисления субсидии;
4) счета, на которые перечисляются субсидии;
5) порядок и срок представления получателем субсидии отчетности;
6) ответственность сторон;
7) порядок возврата субсидии в случае нарушения условий и порядка ее предоставления;
8) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
8.6. Расчет объема субсидии производится в соответствии с Методикой согласно приложению к настоящему Порядку.
Субсидия предоставляется в размере, не превышающем объема субсидии, рассчитанного исходя из нормативов расходов и количества обучающихся, зачисленных в частную образовательную организацию.
8.7. Результатом предоставления субсидии является получение дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования обучающимися в частных образовательных организациях.
Характеристикой результата предоставления субсидии является среднесписочная численность обучающихся (воспитанников) в соответствующем финансовом году.
Значение результата для каждого получателя субсидии устанавливается в соглашении.
8.8. Для перечисления субсидии в последующие периоды получатель субсидии до 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем (в декабре - до 10 декабря), представляет в Министерство отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, произведенный за отчетный месяц, с приложением следующих документов:
1) копии документов, подтверждающих факт расходования средств, заверенные печатью (при наличии) и подписью руководителя получателя субсидии:
- копию расчетно-платежных ведомостей, платежных поручений, расходные кассовые ордера на перечисление заработной платы сотрудникам организации с приложением списков получателей, платежных поручений на оплату налогов и страховых взносов;
- расчетную ведомость по начислению заработной платы и начисленных налогов;
- копию договоров, контрактов, счетов-фактур, товарных накладных или платежных поручений и других документов на оплату расходов на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек;
- копии штатного расписания, а также табеля учета рабочего времени, заверенные печатью (при наличии) и подписью руководителя получателя субсидии.
2) копии табеля учета посещаемости детей (по форме унифицированной форме по ОКУД 0504608, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации) за отчетный период.
8.9. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения подтверждающих документов, указанных в пункте 8.8 настоящего Порядка от получателя субсидии проверяет их.
При наличии замечаний подтверждающие документы возвращаются получателям субсидии на доработку.
Получатель субсидии в течение 1 рабочего дня устраняет замечания и направляет доработанные документы в Министерство. Повторная проверка осуществляется Министерством в течение 3 рабочих дней со дня представления подтверждающих документов в доработанном виде.
8.10. Министерство принимает решение о перечислении субсидии и направляет получателям субсидии уведомление о перечислении субсидии либо об отказе в ее перечислении (с указанием причин отказа).
Решение об отказе в перечислении субсидии принимается в случае установления факта представления получателем субсидии не соответствующих действительности сведений, содержащихся в документах, представленных в соответствии с пунктом 8.8 настоящего Порядка.
8.11. Субсидия за прошедший отчетный период перечисляется Министерством получателю субсидии не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 7.12 настоящего Порядка.
Перечисление субсидии за последующие периоды осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством по результатам рассмотрения и проверки им документов, указанных в пункте 8.8 настоящего Порядка, решения о перечислении субсидии.
8.12. Министерство осуществляет перечисление субсидий на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в кредитных организациях.
8.13. Основаниями для расторжения в одностороннем порядке соглашения являются:
1) отказ получателя субсидии подписать дополнительное соглашение в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, и (или) в случае уменьшения объемов субсидий в связи с уменьшением численности обучающихся (воспитанников);
2) прекращение (приостановление, аннулирование) действия лицензии на осуществление образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования;
3) прекращение (приостановление, аннулирование) действия государственной аккредитации образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.
8.14. В случае реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в республиканский бюджет.
9. Требования к отчетности, осуществления контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
9.1. Получатель субсидии ежемесячно не позднее 10 числа месяца следующего за отчетным месяцем представляет по формам, определенным типовыми формами соглашений, предусмотренными пунктом 8.4 настоящего Порядка, отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии в системе "Электронный бюджет" (при наличии технической возможности).
При отсутствии технической возможности отчеты предоставляются в форме бумажного документа, подписанного руководителем получателя субсидии или уполномоченного им лица.
9.2. Проверка и принятие предоставленных отчетов о достижении результата предоставления субсидии осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктом 8.9 настоящего Порядка.
9.3. Министерством проводится проверка соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля проводят проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9.4. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, предусматривается возврат субсидий в республиканский бюджет.
9.5. В случае установления фактов несоблюдения порядка и условий,установленных при предоставлении субсидии, Министерство направляет получателю субсидии по адресу электронной почты, указанному в заявке, и (или) путем заказного почтового отправления с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному в заявке, в течение 5 рабочих дней со дня выявления вышеуказанных фактов письменное требование о возврате в течение 10 рабочих дней перечисленных сумм субсидии в доход республиканского бюджета.
Объем средств подлежит возврату в доход республиканского бюджета получателем субсидии в полном объеме перечисленных средств в случаях установления факта несоблюдения условий, установленных при предоставлении субсидии.
Объем средств подлежит возврату в доход республиканского бюджета получателем субсидии в объеме, определенном в соответствии с пунктом 9.6 настоящего Порядка, в случае установления факта недостижения показателей результата предоставления субсидий, установленных в соглашении.
9.6. В случае недостижения получателем субсидии по результатам отчетного финансового года показателя результата предоставления субсидии, установленного в пункте 8.7 настоящего Порядка, размер денежных средств подлежащих возврату в доход республиканского бюджета определяется по формуле:
A=(1-d/D)V, где:
A - размер денежных средств, подлежащих возврату (руб.);
d - достигнутый показатель результата предоставления субсидии;
D - плановые показатели результата предоставления субсидии, предусмотренные 8.7настоящего Порядка;
V - размер средств республиканского бюджета, израсходованных получателем субсидии (рублей).
9.7. В требовании о возврате субсидии указываются сведения о сумме, сроках, кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизитах банковского счета, на который должны быть перечислены средства.
9.8. По результатам проверок органами государственного финансового контроля получатели субсидии осуществляют возврат субсидии в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации на основании представления или предписания органа государственного финансового контроля.
9.9. Остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, подлежит возврату в республиканский бюджет получателем субсидии в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
9.10. В случае невозврата субсидии в указанные сроки сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку предоставления
субсидий из республиканского
бюджета частным образовательным
организациям, индивидуальным
предпринимателям на возмещение
затрат, включая расходы на
оплату труда, приобретение
учебников и учебных пособий,
средств обучения, игр, игрушек
(за исключением расходов на
содержание зданий и оплату
коммунальных услуг)
Методика
расчета субсидий, предоставляемых из республиканского бюджета частным образовательным организациям, индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий,средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг)
1. Настоящая Методика определяет порядок расчета субсидий, предоставляемых из республиканского бюджета частным образовательным организациям, индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг).
2. Методика распределения субсидий частным образовательным организациям, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим образовательную деятельность по программам дошкольного образования.
2.1. Размер субсидии на соответствующий финансовый год рассчитывается по следующей формуле:
, где:
С с - общий объем субсидии частной образовательной организации, индивидуальному предпринимателю, осуществляющей(му) образовательную деятельность по программам дошкольного образования, тыс. руб.;
ОТ - объем субсидии на оплату труда для частной образовательной организации, индивидуального предпринимателя, осуществляющей(го) образовательную деятельность по программам дошкольного образования, тыс. руб.;
ООП с - объем субсидии на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) (далее - объем субсидии на обеспечение образовательного процесса) для частной образовательной организации, индивидуального предпринимателя, осуществляющей(го) образовательную деятельность по программам дошкольного образования, тыс. руб.;
n - порядковый номер месяца, в котором планируется предоставление субсидии (январь - 1, февраль - 2... декабрь - 12), в зависимости от даты подачи заявки.
2.1.1. Объем субсидии на оплату труда рассчитывается по следующей формуле:
, где:
Н с - нормативы на оплату труда и на выплаты по оплате труда, установленные в соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 09.12.2014 N 616 "О нормативах финансового обеспечения получения дошкольного образования" с учетом индексации в соответствии с законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, тыс. руб./обучающихся (воспитанников);
ЧВ - списочная численность воспитанников, получающих дошкольное образование в частной образовательной организации, у индивидуального предпринимателя, согласно заявке, сверенная с данными в автоматизированной информационной системе "Сетевой город. Образование", обучающихся (воспитанников);
К с - коэффициент на оплату труда, учитывающий выплаты специалистам, работающим в городской или сельской местности (городская местность - 1, сельская местность - 1,25);
К кор - корректирующий коэффициент на оплату труда (согласно таблице), который учитывает повышенные размеры районного коэффициента и процентных надбавок к заработной плате в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера.
Таблица
Корректирующий коэффициент на оплату труда
Наименование муниципального района (городского округа) |
Коэффициент |
Баргузинский район |
1,2 |
Баунтовский эвенкийский район |
1,46 |
Бичурский район |
1 |
Джидинский район |
1 |
Еравнинский район |
1 |
Заиграевский район |
1 |
Закаменский район |
1 |
Иволгинский район |
1 |
Кабанский район |
1 |
Кижингинский район |
1 |
Курумканский район |
1,2 |
Кяхтинский район |
1 |
Муйский район |
1,46 |
Мухоршибирский район |
1 |
Окинский район |
1,2 |
Прибайкальский район |
1 |
Северо-Байкальский район |
1,46 |
Селенгинский район |
1 |
Тарбагатайский район |
1 |
Тункинский район |
1 |
Хоринский район |
1 |
Город Северобайкальск |
1,46 |
Город Улан-Удэ |
1 |
2.1.2. Объем субсидии на обеспечение образовательного процесса рассчитывается по следующей формуле:
ООП с=ЧВУР с, где:
УР с - норматив на обеспечение образовательного процесса (на одного воспитанника), установленный в соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 09.12.2014 N 616 "О нормативах финансового обеспечения получения дошкольного образования", тыс. руб./ обучающихся (воспитанников).
2.2. В связи с изменением численности воспитанников в течение финансового года объем субсидии частной образовательной организации, индивидуальному предпринимателю подлежит уточнению ежеквартально в соответствии с пунктом 2.1 настоящей Методики, при этом значение показателя ЧВ учитывается как среднесписочная численность воспитанников, получающих дошкольное образование в частной образовательной организации, у индивидуального предпринимателя, согласно данным в автоматизированной информационной системе "Сетевой город. Образование", скорректированным с учетом табелей учета ежедневной посещаемости детей.
Субсидия пересчитывается в сторону уменьшения в случае установления факта непосещения воспитанником более одного календарного месяца частной образовательной организации, индивидуального предпринимателя, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования, подтвержденного в табеле ежедневной посещаемости детей. Уменьшение субсидии осуществляется пропорционально объему средств, перечисленному за месяц, в котором зафиксировано отсутствие воспитанника, ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
3. Методика распределения субсидий частным образовательным организациям, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим предоставление начального общего, основного общего, среднего общего образования по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам.
3.1. Размер субсидии на соответствующий финансовый год рассчитывается по следующей формуле:
С ш=ОТУ+ОТПП+ООП ш, где:
С ш - общий объем субсидии частной образовательной организации, индивидуальному предпринимателю, осуществляющей(му) предоставление начального общего, основного общего, среднего общего образования по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, тыс. рублей;
ОТУ - объем субсидии на оплату труда учителей для частной образовательной организации, индивидуального предпринимателя, осуществляющей(го) предоставление начального общего, основного общего, среднего общего образования по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, тыс. рублей;
ОТПП - объем субсидии на оплату труда административно-управленческого персонала, прочих педагогических работников, учебно-вспомогательного персонала для частной образовательной организации, индивидуального предпринимателя, осуществляющей(го) предоставление начального общего, основного общего, среднего общего образования по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, тыс. рублей;
ООП ш - объем субсидии на обеспечение образовательного процесса для частной образовательной организации, индивидуального предпринимателя, осуществляющей(го) предоставление начального общего, основного общего, среднего общего образования по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, тыс. рублей.
3.1.1. Объем субсидии на оплату труда учителей рассчитывается по следующей формуле:
, где:
Н ш - норматив на оплату труда и на выплаты по оплате труда по уровням образования на обучающегося, установленный в соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 09.11.2020 N 672 "О нормативах финансового обеспечения на получение начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях", тыс. рублей/чел.;
ЧО - списочная численность обучающихся по уровням образования в частной образовательной организации, у индивидуального предпринимателя согласно заявке, обучающихся (воспитанников);
К с - коэффициент на оплату труда, учитывающий выплаты специалистам, работающим в городской или сельской местности (городская местность - 1, сельская местность - 1,25);
К кор - корректирующий коэффициент на оплату труда (согласно таблице), который учитывает повышенные размеры районного коэффициента и процентных надбавок к заработной плате в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера.
R - коэффициент совмещения, установленный как отношение рассчитанной численности штатных единиц учителей согласно учебному плану частной образовательной организации, индивидуального предпринимателя к фактической численности физических лиц учителей.
3.1.2. Объем субсидии на оплату труда административно-управленческого персонала, прочих педагогических работников, учебно-вспомогательного персонала по следующей формуле:
ОТПП=ОТУ0,1.
3.1.3. Объем субсидии на обеспечение образовательного процесса рассчитывается по следующей формуле:
ООП ш=ЧОУР ш, где:
УР ш - норматив на обеспечение образовательного процесса (на одного обучающегося, установленный в соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 09.11.2020 N 672 "О нормативах финансового обеспечения на получение начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях", тыс. рублей/ обучающихся.
3.2. В связи с изменением численности обучающихсяв течение финансового года объем субсидии частной общеобразовательной организации, индивидуальному предпринимателю подлежит уточнению в соответствии с пунктом 3.1 настоящей Методики, при этом значение показателя ЧО учитывается как среднесписочная численность обучающихся по уровням образования в частной образовательной организации, у индивидуального предпринимателя.
3.3. Значение показателя Н ш учитывается как норматив на оплату труда и на выплаты по оплате труда по уровням образования на класс-комплект, установленный в соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 09.11.2020 N 672 "О нормативах финансового обеспечения на получение начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях", в случае, если частная образовательная организация, индивидуальный предприниматель осуществляют свою деятельность на территории сельского населенного пункта и численность обучающихся у частной образовательной организации, индивидуального предпринимателя по соответствующим образовательным программам составляет:
- по программе начального общего образования не более 40 человек;
- по программам начального общего и основного общего образования не более 90 человек;
- по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования не более 110 человек.
4. В случае, если при расчете субсидии на очередной финансовый год суммарный размер субсидии, предоставляемой частным образовательным организациям, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, частным образовательным организациям, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим образовательную деятельность по программам дошкольного образования, больше объема средств, предусмотренного законом о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, то размер субсидии распределяется пропорционально размеру, указанному им в заявке, к общему размеру субсидии, запрашиваемому всеми участниками отбора получателей субсидий, включенными в рейтинг, но не выше размера, указанного им в заявке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Бурятия от 14 февраля 2025 г. N 87 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.