Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Республики Калмыкия
от 10 февраля 2025 г. N 31
"2. Порядок проведения отбора получателей субсидий
2.1. Государственной информационной системой, обеспечивающей проведение отбора, является единый портал бюджетной системы Российской Федерации на официальном сайте www.budget.gov.ru (далее - система "Электронный бюджет").
2.2. Уполномоченный орган в целях взаимодействия:
обеспечивает доступ участников отбора к системе "Электронный бюджет" с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
осуществляет взаимодействие уполномоченного органа с участниками отбора с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
2.3. Для определения получателей субсидий исходя из наилучших условий достижения результатов отбора проводится в форме конкурса.
2.4. Участник конкурса по состоянию на дату подписания соглашения должен соответствовать следующим требованиям:
1) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) не получает средства из республиканского бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Республики Калмыкия, на цели, установленные настоящим Порядком;
5) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у участника конкурса на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
8) не имеет просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Калмыкия;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника конкурса, являющегося юридическим лицом.
2.5. Запрещается требовать от участника конкурса представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника конкурса требованиям, определенным пунктом 2.4 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у уполномоченного органа имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник конкурса готов представить указанные документы и информацию уполномоченному органу по собственной инициативе.
2.6. В целях проведения конкурса для предоставления субсидии уполномоченный орган размещает в системе "Электронный бюджет", а также на официальном сайте уполномоченного органа не позднее чем за 30 (тридцать) календарных дней до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе объявление о проведении конкурса, которое включает:
1) сроки проведения конкурса;
2) даты начала подачи и окончания приема заявок участников конкурса, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты уполномоченного органа;
4) результат предоставления субсидии;
5) доменное имя и (или) указатели страниц официального сайта уполномоченного органа;
6) требования к участникам конкурса, определенным в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, и к перечню документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения соответствия указанным требованиям;
7) категории получателей субсидий и критерии оценки;
8) порядок подачи участниками конкурса заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
9) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
10) правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 2.28 - 2.38 настоящего Порядка;
11) порядок возврата заявок на доработку;
12) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
13) порядок оценки заявок, включающий критерии оценки, показатели критериев оценки, сроки оценки заявок, а также информацию об участии или неучастии комиссии и экспертов (экспертных организаций) в оценке заявок;
14) объем распределяемой субсидии в рамках конкурса, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящим Порядком, правила распределения субсидии по результатам конкурса, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) конкурса, а также предельное количество победителей конкурса;
15) порядок предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
16) срок, в течение которого победитель (победители) конкурса должен подписать соглашение;
17) условия признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся от заключения соглашения;
18) сроки размещения протокола подведения итогов конкурса (документа об итогах проведения конкурса) в системе "Электронный бюджет", а также на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет", которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурса.
2.7. Для участия в конкурсе участник конкурса в сроки, указанные в объявлении, представляет в уполномоченный орган заявку, подготовленную в соответствии с настоящим Порядком. Заявка на участие в конкурсе состоит из информации и документов, которые необходимо представить в обязательном порядке, а также информации и документов, которые предоставляются по собственной инициативе.
2.8. Внесение изменений в объявление о проведении конкурса осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок с соблюдением следующих условий:
срок подачи участниками конкурса заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 10 календарных дней;
при внесении изменений в объявление о проведении конкурса изменение способа отбора получателей субсидий не допускается;
в случае внесения изменений в объявление о проведении конкурса после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении конкурса участник конкурса имеет право внести изменения в заявки;
участник конкурса, подавший заявку, уведомляется о внесении изменений в объявление о проведении конкурса не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении конкурса, с использованием системы "Электронный бюджет".
2.9. Участник конкурса со дня размещения объявления о проведении конкурса на едином портале и не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить в адрес уполномоченного органа не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении конкурса путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Уполномоченный орган в ответ на запрос направляет разъяснение положений объявления о проведении конкурса в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное уполномоченным органом разъяснение положений объявления о проведении конкурса не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет", предоставляется всем участникам конкурса.
2.10. Размещение уполномоченным органом объявления об отмене проведения конкурса на едином портале допускается не позднее, чем за один рабочий день до даты окончания срока приема заявок.
Объявление об отмене конкурса формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм в системе "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены конкурса.
Участники конкурса, подавшие заявки, информируются об отмене проведения конкурса в системе "Электронный бюджет".
Конкурс считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
После окончания срока отмены проведения конкурса в соответствии с абзацем первым настоящего пункта и до заключения соглашения с победителем (победителями) конкурса уполномоченный орган может отменить конкурс только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
2.11. Заявка подается в соответствии с требованиями и в сроки, указанные в объявлении о проведении конкурса.
2.12. Заявка формируется участником конкурса в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении конкурса.
2.13. Заявка должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника конкурса или уполномоченного им лица.
2.14. Участник конкурса несет ответственность за достоверность информации, содержащихся в документах, представляемых им в соответствии с пунктом 2.16 настоящего Порядка.
2.15. Датой и. временем представления участником конкурса заявки и прилагаемых документов, указанных в пункте 2.16 настоящего Порядка, считается дата и время подписания участником конкурса заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет" с автоматическим формированием личного дела участника конкурса и регистрационного листа.
2.16. Для участия в конкурсе участник конкурса подает заявку, содержащую следующие сведения и документы:
информация об участнике конкурса:
полное и сокращенное наименование участника конкурса;
основной государственный регистрационный номер участника конкурса;
идентификационный номер налогоплательщика;
дата и код причины постановки на учет в налоговом органе;
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений, адрес сайта участника конкурса в сети Интернет;
фамилия, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа;
информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник конкурса вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации (для юридических лиц) или в соответствии со сведениями единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2) копии учредительных документов, заверенные руководителем участника конкурса или уполномоченным им лицом;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) справка (сведение, выписка) из учреждения Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации о наличии счета (расчетного или лицевого счета) (электронная копия документа - документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6) справка, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом) и главным бухгалтером (при наличии) участника конкурса, подтверждающая, что участник конкурса не получает средства из республиканского бюджета на основании иных нормативных правовых актов Республики Калмыкия на цели, установленные настоящим Порядком (в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса);
7) справка, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом) и главным бухгалтером (при наличии) участника конкурса, подтверждающая отсутствие у участника конкурса просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Калмыкия;
8) направление, которому преимущественно соответствует планируемая деятельность по проекту;
9) название проекта, на реализацию которого запрашивается субсидия;
10) краткое описание проекта;
11) география проекта;
12) срок реализации проекта;
13) обоснование социальной значимости проекта;
14) целевые группы проекта;
15) цель (цели) и задачи проекта;
16) ожидаемые количественные и качественные результаты проекта;
17) общая сумма расходов на реализацию проекта;
18) запрашиваемая сумма субсидии;
19) календарный план проекта;
20) бюджет проекта;
21) информация о руководителе проекта;
22) информация о команде проекта;
23) заверение о соответствии организации требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка;
24) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике конкурса, о подаваемой участником конкурса заявке, иной информации об участнике конкурса, связанной с соответствующим конкурсом, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
2.17. Некоммерческая неправительственная организация вправе включить в состав заявки на участие в конкурсе дополнительную информацию и документы в соответствии с критериями оценки заявок на участие в конкурсе, определенными в настоящем Порядке.
2.18. Заявка на участие в конкурсе представляется в уполномоченный орган в форме электронных документов посредством заполнения соответствующих электронных форм, размещенных на информационном ресурсе об оказании финансовой поддержки некоммерческим неправительственным организациям в сети "Интернет" по адресу калмыкия.гранты.рф.
2.19. Одна некоммерческая неправительственная организация вправе представить не более одной заявки на участие в конкурсе по каждому направлению, указанному в пункте 1.6 настоящего Порядка, при этом по результатам конкурса одной организации может быть предоставлена субсидия на осуществление только одного проекта.
Не допускается представление двух и более заявок на участие в конкурсе, в которых краткое описание проекта, обоснование социальной значимости проекта, цель (цели) и задачи проекта, календарный план проекта и (или) бюджет проекта совпадают по содержанию более чем на 50 процентов.
В случае если организация представила на конкурс несколько проектов (по нескольким направлениям) и результаты их независимой экспертизы позволяют организации претендовать на победу в конкурсе с двумя и более проектами, такой организации обеспечивается возможность выбора проекта, на осуществление которого может быть предоставлена субсидия. Если организация не сообщит о своем выборе в уполномоченный орган в письменной форме в срок, предусмотренный сообщением уполномоченным органом о необходимости такого выбора, которое направлено по адресу электронной почты, указанному организацией, в проект перечня победителей конкурса включается проект с наивысшим рейтингом заявки.
2.20. Заявка на участие в конкурсе, поступившая в уполномоченный орган в течение срока приема заявок регистрируется в уполномоченном органе с размещением информации о регистрации на официальном сайте, в том числе с указанием на выявленные уполномоченным органом несоответствия требованиям настоящего Порядка, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня представления заявки.
Заявки, поступившие после срока приема заявок, не регистрируются и не рассматриваются.
Запрещается требовать от участника конкурса представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника конкурса категориям получателей субсидий и критериям оценки, показателям критериев оценки, а также требованиям, определенным настоящим Порядком, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у уполномоченного органа имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник конкурса готов представить указанные документы и информацию уполномоченному органу по собственной инициативе.
Участник конкурса несет ответственность за достоверность информации, содержащихся в заявке и документах, представляемых им в соответствии с пунктами 2.4 и 2.16 настоящего Порядка.
Уполномоченный орган обеспечивает учет и хранение всех представленных заявок.
В случае нарушения участником конкурса требований к оформлению заявки, заявка возвращается на доработку с указанием информации, подлежащей корректировке.
2.21. Участник конкурса вправе отозвать поданную им заявку в системе "Электронный бюджет" до установленного срока окончания приема документов на получение субсидии с правом повторной подачи заявки. Дата отзыва заявки регистрируется в системе "Электронный бюджет" автоматически.
Заявитель в течение срока приема заявок вправе в системе "Электронный бюджет", а также на официальном сайте внести изменения в заявку на участие в конкурсе с целью устранения выявленных уполномоченным органом несоответствий заявки требованиям настоящего Порядка.
2.22. При внесении изменений в заявку на стадии рассмотрения заявок не допускается изменение информации и документов, в соответствии с которыми участнику конкурса получателей субсидий присваивается итоговое количество баллов по указанным в объявлении о проведении конкурса получателей субсидий критериям оценки или показателям критериев оценки.
Информация обо всех заявках на участие в конкурсе публикуется в открытом доступе на информационных ресурсах в сети "Интернет", в том числе на официальном сайте в течение 15 календарных дней со дня окончания срока приема заявок на участие в конкурсе, которая содержит наименование организации, ОГРН, ИНН, название проекта, краткое описание проекта, размер запрашиваемой поддержки.
2.23. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении конкурса уполномоченному органу, а также Комиссии в системе "Электронный бюджет" открывается доступ к поданным участниками конкурса заявкам для их рассмотрения и оценки.
2.24. Протокол рассмотрения заявок в системе "Электронный бюджет" формируется автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комиссии (или его заместителя), который размещается в системе "Электронный бюджет" не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.25. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня размещения в системе "Электронный бюджет" протокола рассмотрения заявок, содержащей документы, указанные в пункте 2.16 настоящего Порядка, проводит:
проверку на предмет соответствия участника конкурса категории получателей субсидий и требованиям, указанным в пунктах 1.4, 2.4 настоящего Порядка;
проверку на предмет соответствия представленной участником конкурса заявки требованиям, установленным к заявке участника конкурса в объявлении о проведении конкурса, в том числе в случае необходимости путем проведения выездной проверки на предмет достоверности предоставленных данных участников конкурса;
проверку на предмет достоверности представленной участником конкурса информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
проверку своевременности подачи участником конкурса заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
Для этого уполномоченный орган в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в отношении, участников конкурса следующие документы:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) - на официальном сайте egrul.nalog.ru в форме электронного документа;
сведения из Единого федерального реестра сведений о банкротстве на официальном сайте bankrot.fedresurs.ru;
сведения из государственного реестра аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц на официальном сайте service.nalog.ru/rafp;
сведения из перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, и перечня организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового уничтожения, составляемые в соответствии с решениями совета безопасности ООН на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу www.fedsfm.ru;
сведения из реестра иностранных агентов на официальном сайте www.minjust.gov.ru;
сведения о том, что у участника конкурса на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
При наличии технической возможности проверка участника конкурса на соответствие требованиям, установленным в пункте 2.4 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет", участником конкурса подтверждается соответствие требованиям, установленным в пункте 2.4 настоящего Порядка, путем проставления в электронном виде отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
Участник конкурса вправе по собственной инициативе представить в уполномоченный орган документы, содержащие сведения, предусмотренные настоящим пунктом.
2.26. Рассмотрение заявки на участие в конкурсе может быть прекращено уполномоченным органом по заявлению об отзыве заявки, подписанному лицом, имеющим право действовать от имени некоммерческой неправительственной организации, представившей данную заявку.
2.27. Рассмотрение заявок участников конкурса осуществляется конкурсной комиссией по проведению конкурса на предоставление субсидий некоммерческим неправительственным организациям, участвующим в развитии институтов гражданского общества на территории Республики Калмыкия, создаваемой уполномоченным органом (далее - Конкурсная комиссия).
Порядок формирования Конкурсной комиссии, ее полномочия и порядок работы определяются Положением о Конкурсной комиссии по проведению конкурса на предоставление субсидий некоммерческим неправительственным организациям, участвующим в развитии институтов гражданского общества на территории Республики Калмыкия согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
2.28. В течение 5 (пяти) календарных дней со дня окончания приема заявок уполномоченный орган информирует Конкурсную комиссию о зарегистрированных заявках, выявленных в отношении них несоответствиях требованиям настоящего Порядка.
2.29. На первом этапе рассмотрения заявок Конкурсная комиссия в срок не более 10 (десяти) календарных дней рассматривает поступившие заявки на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении конкурса требованиям.
2.30. В случае соответствия заявки участника конкурса установленным требованиям Конкурсная комиссия принимает решение о признании заявки участника конкурса соответствующей установленным требованиям и допуске заявки участника конкурса к этапу независимой экспертизы.
2.31. В случае выявления Конкурсной комиссией несоответствия заявки участника конкурса, установленным требованиям Конкурсная комиссия принимает решение об отклонении заявки участника конкурса.
2.32. Основаниями для отклонения заявок, а также причинами их отклонения являются:
1) несоответствие участника конкурса категории получателей субсидии, указанной в пункте 1.4 настоящего Порядка;
2) несоответствие участника конкурса требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящего Порядка;
3) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении конкурса, предусмотренных настоящим Порядком;
4) несоответствие представленных участником конкурса заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса, предусмотренных настоящим Порядком;
5) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником конкурса в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком;
6) подача участником конкурса заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
7) заявка на участие в конкурсе содержит информацию, использование которой нарушает требования законодательства;
8) представленный на конкурс проект предусматривает мероприятия, осуществление которых нарушает требования действующего законодательства;
9) в заявке на участие в конкурсе краткое описание проекта, обоснование социальной значимости проекта, цель и задачи проекта, календарный план проекта и (или) бюджет проекта более чем на 50 процентов совпадают с соответствующим содержанием другой заявки на участие в конкурсе, представленной этой же организацией.
Не может являться основанием для отклонения заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки имеют существенное значение для оценки содержания представленных документов.
2.33. На втором этапе конкурса проводится независимая экспертиза проектов, представленных участниками конкурса, допущенными к участию в конкурсе в срок не более 10 (десяти) календарных дней со дня определения заявок, допущенных к участию в конкурсе.
2.34. Порядок проведения независимой экспертизы проектов, представленных на конкурс, и методические рекомендации по оценке заявок на участие в конкурсе утверждаются Конкурсной комиссией и размещаются на официальном сайте уполномоченного органа до начала данной процедуры.
2.35. В целях проведения независимой экспертизы проектов уполномоченный орган определяет экспертов конкурса в количестве не менее 5 (пяти) человек.
Эксперты конкурса при оценке заявок не вправе вступать в контакты с заявителями, в том числе обсуждать с ними поданные ими заявки, напрямую запрашивать документы, информацию и (или) пояснения.
Эксперт конкурса не вправе рассматривать заявку организации, если он является работником или членом коллегиальных органов такой организации или если таковыми являются его близкие родственники, а также в иных случаях, если имеются обстоятельства, дающие основание полагать, что эксперт лично, прямо или косвенно заинтересован в результатах рассмотрения заявки.
2.36. В ходе независимой экспертизы экспертами осуществляется оценка заявок участников конкурса по критериям, определенным в приложении N 2 к настоящему Порядку:
сумма величин значимости всех применяемых критериев оценки, включая стоимостные критерии оценки, если также критерии применяются, составляет 100 процентов;
сумма величин значимости всех применяемых показателей, образующих критерий оценки, составляет 100 процентов;
начисление баллов по критериям оценки или показателям критериев оценки осуществляется с использованием 100-балльной шкалы оценки;
шкалы оценки по критериям оценки или показателям критериев оценки должны иметь конкретные значения, а не диапазон оценки в несколько баллов;
в случае если для оценки заявок применяются показатели критериев оценки, оценка заявок осуществляется по всем установленным показателям критериев оценки.
По каждому критерию (за исключением критерия, коэффициент значимости которого для соответствующей заявки равен 0) эксперт конкурса присваивает заявке от 0 до 100 баллов (целым числом).
Каждая заявка оценивается не менее чем двумя экспертами.
2.37. Конкурсная комиссия в срок не более 5 (пяти) дней со дня завершения независимой экспертизы рассматривает заявки с учетом их предварительного рейтинга, определяемого по результатам проведенной экспертной оценки заявок как сумма средних баллов, присвоенных оценившими заявку экспертами конкурса по каждому критерию, умноженных на соответствующий коэффициент значимости критерия (с округлением полученных чисел до сотых), а также рекомендаций экспертов конкурса.
Конкурсная комиссия определяет рейтинг каждой заявки с присвоением порядковых номеров заявкам участников конкурса.
Ранжирование заявок осуществляется по мере уменьшения полученных баллов по итогам оценки заявок и очередности поступления заявок в случае равенства количества полученных баллов.
В случае если Конкурсная комиссия признает необоснованной оценку конкретным экспертом трех и более заявок, Конкурсная комиссия исключает такого эксперта из состава экспертов конкурса, а баллы, присвоенные заявкам указанным экспертом, не учитываются Конкурсной комиссией при рассмотрении заявок.
В случае выявления в процессе проведения независимой экспертизы представленных на конкурс проектов факта нарушения экспертом конкурса требований, установленных абзацами вторым и третьим пункта 2.35 настоящего Порядка, Конкурсная комиссия исключает такого эксперта из состава экспертов конкурса, а баллы, присвоенные заявкам указанным экспертом, не учитываются Конкурсной комиссией при рассмотрении заявок.
2.38. По результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе Конкурсная комиссия принимает решение о признании участников конкурса, набравших наибольшее количество баллов, победителями конкурса, и включении их в рейтинговый список победителей конкурса, включающий предложения по размерам субсидий, предоставляемых на реализацию каждого проекта.
При равном количестве баллов по результатам конкурса у двух и более участников победителем конкурса признается участник, подавший заявку на участие в конкурсе в более ранние сроки.
Конкурсная комиссия с учетом рекомендаций экспертов конкурса вправе предложить предоставить на реализацию проекта субсидию в меньшем размере, чем запрашиваемая сумма субсидии, но не менее 75% от запрашиваемой суммы субсидии.
Решение Конкурсной комиссии представляется в уполномоченный орган не позднее 3 (трех) дней со дня его принятия.
Протокол заседания конкурсной, комиссии, содержащий сведения об участниках заседания, о результатах голосования (в том числе о лицах, голосовавших против принятия решения и потребовавших внести запись об этом в протокол), об особом мнении участников заседания, которое они потребовали внести в протокол, о наличии у участников заседания конфликта интересов в отношении рассматриваемых вопросов, размещается уполномоченным органом на официальном сайте, а также на официальном сайте уполномоченного органа в течение пяти календарных дней со дня подписания соответствующего протокола заседания Конкурсной комиссии.
В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе не подано ни одной заявки, либо в случае принятия решения о несоответствии всех поступивших заявок требованиям, установленным к заявке участника конкурса в объявлении о проведении конкурса, конкурс признается несостоявшимся.
2.39. На основании решения Конкурсной комиссии уполномоченный орган принимает решение о предоставлении субсидий победителям конкурса с указанием размера предоставляемой субсидии.
2.40. Протокол подведения итогов конкурса формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей конкурса и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комиссии (или его заместителя) в системе "Электронный бюджет", размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания, а также на официальном сайте уполномоченного органа.
Протокол подведения итогов конкурса включает следующие сведения: дата, время и место оценки рассмотрения заявок;
информация об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют заявки;
последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, показателей критериев оценки (при необходимости), принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемого ему субсидии.".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Калмыкия от 10 февраля 2025 г. N 31 "О внесении изменений в Порядок предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.