Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Порядок создания и состав административных комиссий
1. Административные комиссии создаются в муниципальных районах и городских округах нормативными правовыми актами местной администрации, наделенной в соответствии с Законом Пензенской области от 22 декабря 2006 года N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области" отдельными государственными полномочиями Пензенской области в сфере административных правоотношений.
2. В городском округе город Пенза число административных комиссий соответствует числу городских районов.
3. Административная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов административной комиссии.
4. Председатель, заместитель председателя и иные члены административной комиссии осуществляют свои полномочия на общественных началах.
5. Секретарь административной комиссии осуществляет полномочия на постоянной профессиональной основе и является муниципальным служащим.
6. В состав административной комиссии могут входить представители местной администрации, депутаты представительного органа муниципального образования и иные лица (по согласованию с соответствующими организациями).
7. Состав административной комиссии устанавливается в количестве не менее пяти и не более семи членов.
8. Член административной комиссии не вправе участвовать в ее работе при рассмотрении дела об административном правонарушении, протокол о котором составлен данным членом комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.