Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 12 февраля 2025 г. N 49-пр
"Приложение N 3
к Государственной программе
Хабаровского края "Развитие
внутреннего и въездного
туризма в Хабаровском крае"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края по реализации мероприятий по обустройству туристских маршрутов (троп) на территории Хабаровского края
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет условия, цели и порядок предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края (далее также - край) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по реализации мероприятий по обустройству туристских маршрутов (троп) на территории края, в рамках реализации мероприятий Плана социального развития центров экономического роста Хабаровского края, утвержденного распоряжением Правительства края от 25 июня 2018 г. N 362-рп, ведомственного проекта "Государственная поддержка регионального туризма" государственной программы края "Развитие внутреннего и въездного туризма в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 26 июня 2012 г. N 211-пр (далее - субсидия и План соответственно).
1.2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований края по вопросам местного значения по реализации мероприятий по обустройству туристских маршрутов (троп) на территории края (далее также - мероприятия).
1.3. Субсидия предоставляются министерством туризма края (далее - министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и на плановый период на цели, предусмотренные пунктом 1.2 настоящего раздела, по результатам отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком (далее также - отбор).
Источником финансового обеспечения субсидии являются средства краевого бюджета, а также средства федерального бюджета, предоставленные краевому бюджету в виде субсидии в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий на реализацию мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа (приложение N 1 к государственной программе Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Дальневосточного федерального округа", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 308), на основании соглашения, заключенного между Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики и Правительством Хабаровского края о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Хабаровского края (далее - федеральные Правила и федеральное соглашение).
2. Критерий отбора муниципальных образований края. Условия предоставления субсидии
2.1. Критерием отбора является включение мероприятий в федеральное соглашение и приложение N 1 к Плану.
2.2. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие муниципальной программы, включающей мероприятия, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (далее также - муниципальная программа);
2) заключение соглашения (дополнительного соглашения к соглашению) между министерством и муниципальным образованием края о предоставлении субсидии из краевого бюджета бюджету муниципального образования края, предусматривающего обязательства муниципального образования края по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с требованиями, установленными подпунктами "л(1)", "л(3)", "л(4)" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее Правила N 999), в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее
система "Электронный бюджет") по форме, аналогичной форме, установленной в соответствии с пунктом 12 Правил N 999 (далее
соглашение и дополнительное соглашение соответственно);
3) возврат муниципальными образованиями края средств субсидии в краевой бюджет в соответствии с пунктами 14 - 29 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства края от 7 мая 2019 г. N 181-пр "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края" (далее - Порядок 181-пр).
3. Проведение отбора муниципальных образований края
3.1. В целях проведения отбора министерство направляет через систему электронного документооборота Правительства края (далее - СЭД) муниципальным образованиям края, отвечающим критерию, предусмотренному пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, извещение о проведении отбора с указанием срока (даты начала и даты окончания) и адреса приема заявок муниципальных образований края на участие в отборе (далее - заявка и срок приема заявок соответственно).
3.2. Для участия в отборе муниципальные образования края в срок приема заявок представляют в министерство заявку по форме, установленной в извещении о проведении отбора, с приложением копии муниципальной программы (выписки из утвержденной муниципальной программы), содержащей мероприятия (далее также - документы).
3.3. Документы представляются муниципальными образованиями края в министерство на бумажном носителе или направляются через СЭД и подлежат регистрации в день их поступления в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства.
3.4. Заявка должна быть подписана главой муниципального образования края (лицом, исполняющим его обязанности) и заверена печатью администрации муниципального образования края.
Документы, представленные на бумажном носителе, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью администрации муниципального образования края и содержать сопроводительное письмо о направлении документов.
В случае представления муниципальным образованием края документов одновременно на бумажном носителе и через СЭД (в форме сканированных документов), рассматриваются документы, поступившие через СЭД.
3.5. Муниципальное образование края до окончания срока приема заявок может внести изменения в документы путем направления письменного уведомления, подписанного главой муниципального образования края (лицом, исполняющим его обязанности), с приложением документов, подтверждающих (обосновывающих) указанные изменения.
3.6. Муниципальное образование края вправе до окончания срока приема заявок отозвать свою заявку путем направления в министерство письменного уведомления об отзыве заявки, подписанного главой муниципального образования края (лицом, исполняющим его обязанности).
3.7. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок рассматривает документы, представленные муниципальными образованиями края в соответствии с пунктами 3.2, 3.5 настоящего раздела, и принимает одно из следующих решений:
1) о признании муниципального образования края прошедшим отбор - в случае отсутствия оснований для отказа в признании муниципального образования края прошедшим отбор, предусмотренных пунктом 3.8 настоящего раздела;
2) о признании муниципального образования края не прошедшим отбор - в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в признании муниципального образования края прошедшим отбор, предусмотренных пунктом 3.8 настоящего раздела.
Уведомления о решениях, принятых в соответствии с настоящим пунктом, с обоснованием причин принятия решений, предусмотренных подпунктом 2 настоящего пункта, направляются в муниципальные образования края на бумажном носителе или через СЭД в течение пяти рабочих дней со дня их принятия.
3.8. Основания для отказа в признании муниципального образования края прошедшим отбор:
1) несоответствие критерию отбора, предусмотренному пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Порядка;
2) невыполнение условия предоставления субсидии, установленного подпунктом 1 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;
3) нарушение срока приема заявок;
4) несоответствие документов требованиям, установленным пунктами 3.2 - 3.5 настоящего раздела;
5) непредставление документов или их представление не в полном объеме;
6) наличие недостоверной информации в документах, представленных в соответствии с пунктами 3.2, 3.5 настоящего раздела.
4. Порядок предоставления и распределения субсидии
4.1. Размер субсидии, подлежащий предоставлению муниципальным образованиям края, в отношении которых министерством принято решение, предусмотренное подпунктом 1 пункта 3.7 раздела 3 настоящего Порядка (далее также - получатели субсидии), определяется в размерах, указанных в федеральном соглашении и приложении N 1 к Плану.
4.2. Распределение субсидии между бюджетами получателей субсидии утверждается распоряжением Правительства края, принимаемым в порядке и сроки в соответствии с Регламентом Правительства края, утвержденным постановлением Правительства края от 20 июля 2006 г. N 117-пр (далее - Распределение и Регламент соответственно).
Проект Распределения подготавливается министерством в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.
4.3. Министерство инициирует дополнительное распределение (перераспределение) субсидии в случаях:
1) изменение объема бюджетных ассигнований краевого бюджета, в том числе средств федерального бюджета, предоставленных краевому бюджету в виде субсидии в соответствии с федеральными Правилами на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;
2) внесения изменений в федеральное соглашение и приложение N 1 к Плану.
4.4. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня наступления одного из случаев, предусмотренных пунктом 4.3 настоящего раздела, уведомляет через СЭД муниципальные образования края, соответствующие критерию отбора, предусмотренному пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, о проведении дополнительного распределения (перераспределения) субсидии с указанием объема денежных средств, подлежащих дополнительному распределению (перераспределению) субсидии, и срока подачи заявки на участие в дополнительном распределении (перераспределении) субсидии (далее - дополнительная заявка).
4.5. Для участия в дополнительном распределении (перераспределении) субсидии муниципальные образования края, соответствующие критерию отбора, предусмотренному пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, представляют в министерство на бумажном носителе или через СЭД (в форме сканированного документа) подписанные главой муниципального образования края (лицом, исполняющим его обязанности) и заверенные печатью администрации муниципального образования края дополнительные заявки в произвольной форме в срок приема дополнительных заявок, указанный в уведомлении о проведении дополнительного распределения (перераспределении) субсидии (далее - уведомление).
4.6. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема дополнительных заявок, указанного в уведомлении, принимает одно из следующих решений:
1) о включении муниципального образования края в дополнительное распределение (перераспределение) субсидии - в случае отсутствия оснований для признания муниципального образования края не подлежащим включению в дополнительное распределение (перераспределение), предусмотренных пунктом 4.7 настоящего раздела;
2) о признании муниципального образования края не подлежащим включению в дополнительное распределение (перераспределение) субсидии - в случае наличия одного или нескольких оснований для признания муниципального образования края не подлежащим включению в дополнительное распределение (перераспределение) субсидии, предусмотренных пунктом 4.7 настоящего раздела.
Уведомления о решениях, принятых в соответствии с настоящим пунктом, с обоснованием причин принятия решений, предусмотренных подпунктом 2 настоящего пункта, направляются в муниципальные образования края на бумажном носителе или через СЭД в течение пяти рабочих дней со дня их принятия.
4.7. Основаниями для признания муниципального образования края не подлежащим включению в дополнительное распределение (перераспределение) субсидии являются:
- нарушение срока подачи дополнительных заявок, указанного в уведомлении;
- несоответствие дополнительной заявки требованиям пункта 4.4 настоящего раздела;
- несоответствие критерию, предусмотренному пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Порядка.
4.8. Размер субсидии, предоставляемой муниципальным образованиям края, в отношении которых принято решение о включении в дополнительное распределение (перераспределение) субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 4.6 настоящего раздела, определяется министерством в соответствии с пунктом 4.1 настоящего раздела.
4.9. Дополнительное распределение (перераспределение) субсидии осуществляется в соответствии с Регламентом путем внесения изменений в Распределение.
Проект распоряжения Правительства края о внесении изменения в Распределение (далее - распоряжение о внесении изменений) подготавливается министерством не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о включении в дополнительное распределение (перераспределение) субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 4.6 настоящего раздела.
4.10. Предоставление субсидии получателям субсидии осуществляется на основании соглашения (дополнительного соглашения).
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня утверждения Распределения формирует для подписания получателями субсидии в системе "Электронный бюджет" проект соглашения (дополнительного соглашения).
Получатели субсидии в течение пяти рабочих дней со дня формирования для подписания проекта соглашения (дополнительного соглашения) подписывают его в системе "Электронный бюджет".
Министерство в течение пяти рабочих дней со дня подписания получателями субсидии проекта соглашения (дополнительного соглашения) в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, подписывает его в системе "Электронный бюджет".
В случае неподписания получателями субсидии проекта соглашения (дополнительного соглашения) в системе "Электронный бюджет", в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, министерство течение 10 рабочих дней со дня истечения указанного срока, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, и направляет получателю субсидии уведомление о принятом решении с обоснованием причины его принятия.
4.11. Перечисление субсидии осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Муниципальные образования края ежемесячно не позднее чем за 15 календарных дней до начала очередного месяца представляют в министерство в произвольной форме заявку на перечисление субсидии для включения в кассовый план краевого бюджета на очередной месяц.
Перечисление средств субсидии осуществляется ежемесячно не позднее 28-го числа текущего месяца в пределах утвержденного кассового плана краевого бюджета на текущий месяц.
5. Обеспечение соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, оценка эффективности использования субсидии
5.1. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5.2. Муниципальные образования края представляют в министерство по формам, установленным соглашением, в системе "Электронный бюджет" следующую отчетность:
1) об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, ежеквартально не позднее второго рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом;
2) о достижении значения результата использования субсидии (далее - отчет):
- ежемесячно не позднее второго рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем;
- ежегодно не позднее восьмого рабочего дня месяца, следующего за отчетным годом, ежегодные уточненные отчеты не позднее 8 февраля года, следующего за отчетным годом (далее - ежегодный отчет).
5.3. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием края осуществляется министерством на основании сравнения установленного соглашением значения результата использования субсидии и фактически достигнутого значения результата использования субсидии, указанного в ежегодном отчете.
Результатом использования субсидии является количество реализованных мероприятий Плана.
5.4. Возврат муниципальным образованием края средств субсидии в краевой бюджет осуществляется в сроки и порядке в соответствии с пунктами 14 - 29 Порядка N 181-пр.
5.5. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка использования субсидии министерство сообщает о выявленных нарушениях в орган внутреннего государственного финансового контроля края в течение пяти рабочих дней со дня их выявления.
5.6. Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля края в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 12 февраля 2025 г. N 49-пр "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.