Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 11
к постановлению
Правительства области
от 13.02.2025 N 180
"Приложение 1
к государственной программе
Паспорт
регионального проекта, не связанного с реализацией национального проекта, "Эффективное использование и обеспечение сохранности объектов культурного наследия"
1. Основные положения
Наименование проекта |
"Эффективное использование и обеспечение сохранности объектов культурного наследия" |
|||
Краткое наименование проекта |
"Эффективное использование и обеспечение сохранности объектов культурного наследия" |
Срок реализации проекта |
01.01.2025 |
31.12.2030 |
Руководитель проекта |
Бурыка Елена Николаевна |
Начальник Главного управления охраны объектов культурного наследия области |
||
Администратор проекта |
Бурыка Елена Николаевна |
Начальник Главного управления охраны объектов культурного наследия области |
||
Связь с государственными программами области |
"Наследие Вологодчины" |
|||
Соглашение (дополнительное соглашение) о реализации на территории Вологодской области государственной программы субъекта Российской Федерации, направленной на достижение целей и показателей государственной программы Российской Федерации |
нет |
2. Показатели проекта
N п/п |
Задачи, показатели проекта |
Уровень показателя ГП РФ / ФП вне НП/ВДЛ 1 |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Период, год |
||||||
значение |
год |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Увеличение доли объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, до 60,5% к 2030 году | |||||||||||
1. |
Доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии |
- |
процент |
55 |
2023 |
60 |
60,5 |
60,5 |
60,5 |
60,5 |
60,5 |
Увеличение доли муниципальных районов, муниципальных и городских округов области, на территории которых силами добровольцев проводились работы на объектах культурного наследия, территориях объектов культурного наследия, объектах исторической среды, до 54% к 2030 году | |||||||||||
2. |
Доля муниципальных образований области, на территории которых силами добровольцев проводились работы на объектах культурного наследия, территориях объектов культурного наследия, объектах исторической среды |
- |
процент |
30 |
2023 |
32 |
35 |
39 |
42 |
50 |
54 |
Обеспечение разработки документов градостроительного зонирования в целях установления утвержденных границ для 77% исторических поселений и для 86% объектов культурного наследия к 2030 году | |||||||||||
3. |
Доля исторических поселений, обеспеченных утвержденными границами территории, предметом охраны и требованиями к градостроительным регламентам в указанных границах |
- |
процент |
30,77 |
2023 |
69 |
77 |
77 |
77 |
77 |
77 |
4. |
Доля объектов культурного наследия, для которых установлены зоны охраны |
- |
процент |
84,11 |
2023 |
86 |
86 |
86 |
86 |
86 |
86 |
Увеличение доли объектов культурного наследия, относящихся к виду "ансамбль", для которых проведена государственная историко-культурная экспертиза в целях уточнения состава ансамбля, до 48,5% к 2030 году | |||||||||||
5. |
Доля объектов культурного наследия, относящихся к виду "ансамбль", по которым проведена государственная историко-культурная экспертиза в целях уточнения состава ансамбля |
- |
процент |
21 |
2023 |
47,1 |
47,1 |
48,5 |
48,5 |
48,5 |
48,5 |
------------------------------
1 ГП РФ - государственная программа Российской Федерации, ФП вне НП - федеральный проект, не входящий в состав национального проекта, ВДЛ - показатели для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц субъекта Российской Федерации.
------------------------------
3. Мероприятия (результаты) проекта
N п/п |
Наименование задачи, мероприятия (результата) проекта |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Тип мероприятия |
Базовое значение |
Период, год |
Связь с показателями проекта / государственной программы области |
||||||
значение |
год |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Увеличение доли объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, до 60,5% к 2030 году | ||||||||||||
1. |
Выведены из неудовлетворительного состояния объекты культурного наследия в рамках проведенных работ по их сохранению |
единиц в год |
оказание услуг (выполнение работ) |
18 |
2023 |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии / доля объектов культурного наследия, в отношении которых в установленные сроки проведены мероприятия по мониторингу их технического состояния в целях планирования дальнейших работ по их сохранению |
2. |
Проведены работы по сохранению объектов культурного наследия находящихся в муниципальной собственности и на территории муниципального образования области |
единиц в год |
оказание услуг (выполнение работ) |
3 |
2023 |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии / доля объектов культурного наследия, в отношении которых в установленные сроки проведены мероприятия по мониторингу их технического состояния в целях планирования дальнейших работ по их сохранению |
3. |
Проведены работы по сохранению объектов культурного наследия, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленных объектов культурного наследия религиозного назначения, находящихся в собственности религиозных организаций |
единиц в год |
оказание услуг (выполнение работ) |
2 |
2023 |
2 |
2 |
- |
- |
- |
- |
доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии / доля объектов культурного наследия, в отношении которых в установленные сроки проведены мероприятия по мониторингу их технического состояния в целях планирования дальнейших работ по их сохранению |
Увеличение доли муниципальных образований области, на территории которых силами добровольцев проводились работы на объектах культурного наследия, территориях объектов культурного наследия, объектах исторической среды, до 54% к 2030 году | ||||||||||||
4. |
Реализованы проекты в сфере охраны объектов культурного наследия силами добровольческих движений на территориях муниципальных образований |
единиц в год |
оказание услуг (выполнение работ) |
3 |
2023 |
- |
1 |
1 |
- |
- |
- |
доля муниципальных образований области, на территории которых силами добровольцев проводились работы на объектах культурного наследия, территориях объектов культурного наследия, объектах исторической среды /доля муниципальных образований области, в которых проводились мероприятия по популяризации объектов культурного наследия |
Обеспечение разработки документов градостроительного зонирования в целях установления утвержденных границ для 77% исторических поселений и для 86% объектов культурного наследия к 2030 году | ||||||||||||
5. |
Исторические поселения обеспечены градостроительной документацией, необходимой для выполнения требований законодательства |
единиц в год |
оказание услуг (выполнение работ) |
- |
2023 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
доля исторических поселений, обеспеченных утвержденными границами территории, предметом охраны и требованиями к градостроительным регламентам в указанных границах / доля объектов культурного наследия, в отношении которых в установленные сроки проведены мероприятия по мониторингу их технического состояния в целях планирования дальнейших работ по их сохранению |
6. |
Объекты культурного наследия обеспечены утвержденной документацией, необходимой для установления границ территорий, защитных зон, зон охраны |
единиц в год |
оказание услуг (выполнение работ) |
1 |
2023 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
доля объектов культурного наследия, для которых установлены зоны охраны / доля объектов культурного наследия, в отношении которых в установленные сроки проведены мероприятия по мониторингу их технического состояния в целях планирования дальнейших работ по их сохранению |
Увеличение доли объектов культурного наследия, относящихся к виду "ансамбль", для которых проведена государственная историко-культурная экспертиза в целях уточнения состава ансамбля, до 48,5% к 2030 году; | ||||||||||||
7. |
Проведена государственная историко-культурная экспертиза для определения пообъектного состава памятников, входящих в состав объектов культурного наследия, отнесенных к виду "ансамбль" |
единиц в год |
оказание услуг (выполнение работ) |
1 |
2023 |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
доля объектов культурного наследия, относящихся к виду "ансамбль", по которым проведена государственная историко-культурная экспертиза в целях уточнения состава ансамбля / доля объектов культурного наследия, в отношении которых в установленные сроки проведены мероприятия по мониторингу их технического состояния в целях планирования дальнейших работ по их сохранению |
4. Финансовое обеспечение реализации проекта
N |
Наименование результата и источники финансирования |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (тыс. рублей) |
Всего (тыс. рублей) |
|||||
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|||
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Увеличение доли объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, до 60,5% к 2030 году |
|||||||
1.1. |
Результат: выведены из неудовлетворительного состояния объекты культурного наследия в рамках проведенных работ по их сохранению |
905 602,9 |
851 168,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 756 771,3 |
1.1.1. |
собственные доходы областного бюджета |
905 602,9 |
851 168,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 756 771,3 |
1.1.2. |
субвенции и субсидии федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
Главное управление охраны объектов культурного наследия области |
179 901,2 |
231 612,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
411 514,1 |
|
собственные доходы областного бюджета |
179 901,2 |
231 612,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
411 514,1 |
|
субвенции и субсидии федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Министерство культуры области |
725 701,7 |
619 555,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 345 257,2 |
|
собственные доходы областного бюджета |
725 701,7 |
619 555,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 345 257,2 |
|
субвенции и субсидии федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2. |
Результат: Проведены работы по сохранению объектов культурного наследия находящихся в муниципальной собственности и на территории муниципального образования области |
36 677,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
36 677,1 |
1.2.1. |
собственные доходы областного бюджета |
36 677,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
36 677,1 |
1.2.1.1. |
субвенции и субсидии федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.3. |
Результат: Проведены работы по сохранению объектов культурного наследия, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленных объектов культурного наследия религиозного назначения, находящихся в собственности религиозных организаций |
280 000,0 |
220 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
500 000,0 |
1.3.1. |
собственные доходы областного бюджета |
280 000,0 |
220 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
500 000,0 |
1.3.1.1. |
субвенции и субсидии федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 |
Увеличение доли муниципальных образований области, на территории которых силами добровольцев проводились работы на объектах культурного наследия, территориях объектов культурного наследия, объектах исторической среды, до 54% к 2030 году |
|||||||
2.1. |
Результат: реализованы проекты в сфере охраны объектов культурного наследия силами добровольческих движений на территориях муниципальных образований в рамках выданных грантов |
0,0 |
1 140,0 |
1 140,0 |
1 140,0 |
1 140,0 |
1 140,0 |
5 700,0 |
2.1.1. |
собственные доходы областного бюджета |
0,0 |
1 140,0 |
1 140,0 |
1 140,0 |
1 140,0 |
1 140,0 |
5 700,0 |
2.1.1.1. |
субвенции и субсидии федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 |
Обеспечение разработки документов градостроительного зонирования в целях установления утвержденных границ для 77% исторических поселений и для 86% объектов культурного наследия к 2030 году |
|||||||
3.1. |
Результат: исторические поселения обеспечены градостроительной документацией, необходимой для выполнения требований законодательства |
3 245,7 |
2 350,0 |
2 350,0 |
2 350,0 |
2 350,0 |
2 350,0 |
14 995,7 |
3.1.1. |
собственные доходы областного бюджета |
3 245,7 |
2 350,0 |
2 350,0 |
2 350,0 |
2 350,0 |
2 350,0 |
14 995,7 |
3.1.1.1. |
субвенции и субсидии федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.2. |
Результат: объекты культурного наследия обеспечены утвержденной документацией, необходимой для установления границ территорий, защитных зон, зон охраны |
2 232,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 232,0 |
3.2.1. |
собственные доходы областного бюджета |
2 232,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 232,0 |
3.2.1.1. |
субвенции и субсидии федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 |
Увеличение доли объектов культурного наследия, относящихся к виду "ансамбль", для которых проведена государственная историко-культурная экспертиза в целях уточнения состава ансамбля, до 48,5% к 2030 году; |
|||||||
4.1. |
Результат: проведена государственная историко-культурная экспертиза для определения пообъектного состава памятников, входящих в состав объектов культурного наследия, отнесенных к виду "ансамбль" |
0,0 |
0,0 |
100,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,1 |
4.1.1. |
собственные доходы областного бюджета |
0,0 |
0,0 |
100,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,1 |
4.1.1.1. |
субвенции и субсидии федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Итого по проекту: |
1 227 757,7 |
1 074 658,4 |
3 590,1 |
3 490,0 |
3 490,0 |
3 490,0 |
2 316 476,2 |
|
|
собственные доходы областного бюджета |
1 227 757,7 |
1 074 658,4 |
3 590,1 |
3 490,0 |
3 490,0 |
3 490,0 |
2 316 476,2 |
|
субвенции и субсидии федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Главное управление охраны объектов культурного наследия области |
502 056,0 |
455 102,9 |
3 590,1 |
3 490,0 |
3 490,0 |
3 490,0 |
971 219,0 |
|
собственные доходы областного бюджета |
502 056,0 |
455 102,9 |
3 590,1 |
3 490,0 |
3 490,0 |
3 490,0 |
971 219,0 |
|
субвенции и субсидии федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Министерство культуры области |
725 701,7 |
619 555,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 345 257,2 |
|
собственные доходы областного бюджета |
725 701,7 |
619 555,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 345 257,2 |
|
субвенции и субсидии федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5. Прогнозная (справочная) оценка объемов привлечения средств федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов, физических и юридических лиц на решение задач проекта
N п/п |
Источник финансового обеспечения |
Оценка расходов по годам, тыс. руб. |
Всего (тыс. рублей) |
|||||
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Увеличение доли объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, до 60,5% к 2030 году |
15,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15,3 |
1.1. |
Результат: выведены из неудовлетворительного состояния объекты культурного наследия в рамках проведенных работ по их сохранению |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.1 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.2 |
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.3 |
государственные внебюджетные фонды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.4 |
физические и юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2. |
Результат: Проведены работы по сохранению объектов культурного наследия находящихся в муниципальной собственности и на территории муниципального образования области |
15,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15,3 |
1.2.1 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2.2 |
местные бюджеты |
15,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15,3 |
1.2.3 |
государственные внебюджетные фонды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2.4 |
физические и юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2. |
Увеличение доли муниципальных образований области, на территории которых силами добровольцев проводились работы на объектах культурного наследия, территориях объектов культурного наследия, объектах исторической среды, до 54% к 2030 году |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.1. |
Результат: реализованы проекты в сфере охраны объектов культурного наследия силами добровольческих движений на территориях муниципальных образований в рамках выданных грантов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.1.1 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.1.2 |
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.1.3 |
государственные внебюджетные фонды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.1.4 |
физические и юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3. |
Обеспечение разработки документов градостроительного зонирования в целях установления утвержденных границ для 76,9% исторических поселений и для 86% объектов культурного наследия |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.1. |
Результат: исторические поселения обеспечены градостроительной документацией, необходимой для выполнения требований законодательства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.1.1 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.1.2 |
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.1.3 |
государственные внебюджетные фонды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.1.4 |
физические и юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.2. |
Результат: объекты культурного наследия обеспечены утвержденной документацией, необходимой для установления границ территорий, защитных зон, зон охраны |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.2.1 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.2.2 |
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.2.3 |
государственные внебюджетные фонды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.2.4 |
физические и юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4. |
Увеличение доли объектов культурного наследия, относящихся к виду "ансамбль", для которых проведена государственная историко-культурная экспертиза в целях уточнения состава ансамбля, до 45% к 2030 году; |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4.1. |
Результат: проведена государственная историко-культурная экспертиза для определения пообъектного состава памятников, входящих в состав объектов культурного наследия, отнесенных к виду "ансамбль" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4.1.1 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4.1.2 |
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4.1.3 |
государственные внебюджетные фонды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4.1.4 |
физические и юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5. |
Итого по проекту: |
15,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15,3 |
5.1 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5.2 |
местные бюджеты |
15,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15,3 |
5.3 |
государственные внебюджетные фонды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5.4 |
физические и юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6. Участники проекта
N п/п |
Роль в проекте |
Фамилия, инициалы |
Должность |
Непосредственный руководитель |
Занятость в проекте (процентов) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Руководитель проекта |
Бурыка Е.Н. |
Начальник Главного управления охраны объектов культурного наследия области |
Стрижов А.Е. |
10 |
2 |
Администратор проекта |
Бурыка Е.Н. |
Начальник Главного управления охраны объектов культурного наследия области |
Бурыка Е.Н. |
25 |
3 |
Участники проекта |
Кокарева Л.В. |
Первый заместитель министра культуры области |
Осиповский В.А. |
15 |
4 |
Участники проекта |
Аленевская Т.С. |
Советник Главного управления охраны объектов культурного наследия области |
Бурыка Е.Н. |
10 |
5 |
Участник проекта |
Мочалова Ю.Ю. |
Советник Главного управления охраны объектов культурного наследия области |
Бурыка Е.Н. |
10 |
6 |
Участник проекта |
Бабинина Н.И. |
Советник Главного управления охраны объектов культурного наследия области |
Бурыка Е.Н. |
5 |
7 |
Участник проекта |
Манжа Н.Ю. |
консультант Главного управления охраны объектов культурного наследия области |
Бурыка Е.Н. |
5 |
8 |
Участник проекта |
Балахонцева А.Н. |
Советник Главного управления охраны объектов культурного наследия области |
Бурыка Е.Н. |
5 |
9 |
Участник проекта |
Бабинина Д.И. |
Советник Главного управления охраны объектов культурного наследия области |
Бурыка Е.Н. |
5 |
10 |
Участник проекта |
Нечаева Т.С. |
Советник Главного управления охраны объектов культурного наследия области |
Бурыка Е.Н. |
5 |
11 |
Участник проекта |
Пирогова Е.А. |
консультант Главного управления охраны объектов культурного наследия области |
Бурыка Е.Н. |
5 |
7. Сведения о порядке сбора информации и методике расчета показателей проекта
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Тип показателя (возрастающий / убывающий) |
Метод расчета (накопительный итог / дискретный) |
Алгоритм формирования (формула) и методологические пояснения к показателю |
Показатели, используемые в формуле |
Метод сбора информации, индекс формы отчетности 1 |
Ответственные за сбор данных по показателю 2,3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии |
процент |
возрастание |
накопительный |
Докн = Кокн уд. / Кокн всего х100% |
Докн - доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии (%) |
3 |
ГУООКН; МК |
Кокн - количество объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, (ед.); | ||||||||
Кокн всего - общее количество объектов культурного наследия на территории области (ед.); | ||||||||
2. |
Доля муниципальных образований области, на территории которых силами добровольцев проводились работы на объектах культурного наследия, территориях объектов культурного наследия, объектах исторической среды |
процент |
возрастание |
дискретный |
Дмо = Кiмо / Кмо х 100% |
Дмо - Доля муниципальных образований области, на территории которых силами добровольцев проводились работы на объектах культурного наследия, территориях объектов культурного наследия, объектах исторической среды (%) |
3 |
ГУООКН |
Кiмо - Количество муниципальных образований области (муниципальные, городские округа и муниципальные районы области), на территории которых силами добровольцев проводились работы на объектах культурного наследия, территориях объектов культурного наследия, объектах исторической среды в течении отчетного года, (ед.); | ||||||||
Кмо - количество муниципальных образований области (муниципальные, городские округа и муниципальные районы области), на территории которых силами добровольцев проводились работы на объектах культурного наследия, территориях объектов культурного наследия, объектах исторической среды, (ед.); | ||||||||
3. |
Доля объектов культурного наследия, относящихся к виду "ансамбль", по которым проведена государственная историко-культурная экспертиза в целях уточнения состава ансамбля |
процент |
возрастание |
накопительный |
Д анс. = К анс.ГИКЭ / К анс общ. Х100% |
Доля объектов культурного наследия, относящихся к виду "ансамбль", по которым проведена государственная историко-культурная экспертиза в целях уточнения состава ансамбля (%) |
3 |
ГУООКН |
К анс. ГИКЭ - количество объектов культурного наследия, относящихся к виду "ансамбль", по которым проведена государственная историко-культурная экспертиза в целях уточнения состава ансамбля в течении отчетного года (ед.); | ||||||||
К анс. общ. - общее количество объектов культурного наследия, отнесенных к виду "ансамбль", (ед.); | ||||||||
4. |
Доля исторических поселений, обеспеченных утвержденными границами территории, предметом охраны и требованиями к градостроительным регламентам в указанных границах |
процент |
возрастание |
накопительный |
Д пр.охр. = ИПпр.охр / ИПобщ x 100% |
Д пр.охр. - доля исторических поселений, обеспеченных утвержденными границами территории, предметом охраны и требованиями к градостроительным регламентам в указанных границах (%) |
3 |
ГУООКН |
ИПпр.охр. - количество исторических поселений, обеспеченных утвержденными границами территории, предметом охраны и требованиями к градостроительным регламентам в указанных границах (ед.); | ||||||||
ИПобщ - общее количество исторических поселений значения (ед.); | ||||||||
5. |
Доля объектов культурного наследия, для которых установлены зоны охраны |
процент |
возрастание |
накопительный |
Д ох р.з. = ОКН ох р.з. / ОКН общ.охр.з. х 100% |
Д ох р.з. - доля объектов культурного наследия, для которых установлены зоны охраны (%) |
3 |
ГУООКН |
ОКН ох р.з. - количество объектов культурного наследия, для которых установлены зоны охраны (ед.); | ||||||||
ОКН общ.охр.з. - общее количество объектов культурного наследия, для которых законодательством предусмотрено установление охранных зон (ед.); |
------------------------------
1 - 1 - официальная статистическая информация; 2 - бухгалтерская и финансовая отчетность; 3 - ведомственная отчетность; 4 - прочие (указать). При наличии утвержденной формы статистического учета по базовому показателю приводятся наименование формы статистической отчетности и реквизиты акта, которым она утверждена.
2 ГУООКН - Главное управление охраны объектов культурного наследия области;
3 МК - Министерство культуры области.
------------------------------
Приложение 1
к паспорту
регионального проекта
Правила
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (далее - Правила)
Настоящими Правилами определяются целевое назначение субсидий за счет средств областного бюджета на реализацию мероприятий по сохранению объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности, условия предоставления субсидий, критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, порядок оценки эффективности использования субсидий, а также результаты использования субсидий, порядок расчета их значений и (или) их значения, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, порядок обеспечения Главным управлением охраны объектов культурного наследия области (далее - Главное управление), являющимся главным распорядителем средств областного бюджета, соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидии, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области.
1. Целевое назначение субсидии
1.1. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств муниципальных районов и муниципальных округов области (далее - муниципальные образования области), возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципального образования области, охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории муниципального образования области, в части проведения мероприятий по сохранению объектов культурного наследия: работ по консервации, ремонту, реставрации, приспособлению объекта культурного наследия для современного использования, техническому и авторскому надзору за проведением этих работ, а также работ по подготовке проектной документации, включая научно-исследовательские, изыскательские, проектные работы, а именно:
работ по консервации, ремонту, реставрации, приспособлению объекта культурного наследия для современного использования, техническому и авторскому надзору за проведением этих работ;
работ по подготовке проектной документации, включая научно-исследовательские, изыскательские, проектные работы.
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.
1.3. Главным распорядителем средств областного бюджета является Главное управление.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Субсидии предоставляются Главным управлением муниципальным образованиям области при условии:
заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, соответствующего требованиям пункта 15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;
централизации закупок на:
проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
выполнение проектных и (или) изыскательских работ.
Условие о централизации закупок включается в Соглашение, если за счет средств субсидии осуществляется закупка товаров, работ, услуг конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренными Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.2. Между Главным управлением и органом местного самоуправления муниципального образования области заключается соглашение о предоставлении субсидий в системе "Электронный бюджет".
Заключение соглашений о предоставлении субсидий, предусмотренных законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, осуществляется до 15 февраля текущего года.
Формы Соглашения и дополнительных соглашений к Соглашению, предусматривающих внесение в него изменений и его расторжение, утверждаются правовым актом Главного управления на основании типовой формы соглашения, которая утверждается правовым актом Министерства финансов области.
В случае внесения в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в Соглашение вносятся соответствующие изменения в системе "Электронный бюджет".
Основаниями для внесения изменений в Соглашение также являются уменьшение сметной стоимости мероприятий по сохранению объектов культурного наследия в части работ по консервации, ремонту, реставрации, приспособлению объекта культурного наследия для современного использования, технического и авторского надзора за проведением этих работ, а также в части работ по подготовке проектной документации, включая научно-исследовательские, изыскательские, проектные работы объектов культурного наследия, на софинансирование которых предоставляется субсидия, по результатам проверки достоверности сметной стоимости строительства и (или) уменьшение цены муниципального контракта по результатам торгов на право его заключения.
В случае уменьшения сметной стоимости мероприятий по сохранению объектов культурного наследия в части работ по консервации, ремонту, реставрации, приспособлению объекта культурного наследия для современного использования, технического и авторского надзора за проведением этих работ, а также в части работ по подготовке проектной документации, включая научно-исследовательские, изыскательские, проектные работы объектов культурного наследия, субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования, предусмотренного Соглашением.
Увеличение в соответствующем финансовом году сметной стоимости мероприятий по сохранению объектов культурного наследия в части работ по консервации, ремонту, реставрации, приспособлению объекта культурного наследия для современного использования, технического и авторского надзора за проведением этих работ, а также работ по подготовке проектной документации, включая научно-исследовательские, изыскательские, проектные работы объектов культурного наследия, не является обязательным условием изменения размера субсидии. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий не допускается, за исключением случаев изменения значений целевых показателей и индикаторов государственной программы "Наследие Вологодчины" в случае сокращения размера субсидии.
Соглашение должно содержать обязательство муниципального образования области заключить муниципальные контракты по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации мероприятий до 1 мая года предоставления субсидии, за исключением случаев:
- обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких контрактов продлевается на срок указанного обжалования;
- проведения повторного конкурса или новой закупки, если конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких контрактов продлевается на срок проведения конкурсных процедур;
- проведения закупки, источником финансового обеспечения которой являются средства субсидии, предусмотренные законом области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Заключение соглашений в отношении субсидий, бюджетные ассигнования на предоставление которых предусмотрены в соответствии с законом области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее - закон области о внесении изменений в областной бюджет), осуществляется не позднее 30 календарных дней после дня вступления в силу указанного закона области.
В случае увеличения в текущем финансовом году в соответствии с законом области о внесении изменений в областной бюджет бюджетных ассигнований на увеличение объема ранее предоставленной из областного бюджета бюджету муниципального образования области субсидии заключенное с ним соглашение подлежит изменению путем заключения дополнительного соглашения в срок не позднее 30 рабочих дней после дня вступления в силу указанного закона области.
2.3. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с условиями, предусмотренными пунктом 2.1 настоящих Правил, при представлении органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом (администрацией) соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
2.4. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Главному управлению в Министерстве финансов области, на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений для последующего перечисления в местные бюджеты.
Перечисление субсидии из областного бюджета местному бюджету осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств муниципального образования области, соответствующих целям предоставления субсидии.
2.5. Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки уполномоченного органа муниципального образования области о перечислении субсидии, представляемой Главному управлению по форме и в срок, которые установлены Главным управлением в Соглашении.
В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования области в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
2.6. Для осуществления выделения субсидии органы местного самоуправления в срок до 20 числа текущего месяца представляют в Главное управление заверенные в установленном порядке уполномоченным лицом органа местного самоуправления копии следующих документов:
2.6.1. для предоставления субсидии в части проведения работ по подготовке проектной документации, включая научно-исследовательские, изыскательские, проектные работы:
а) муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления либо подведомственным ему муниципальным учреждением с исполнителями работ на объекте в соответствии с действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иных договоров на выполнение работ по сохранению объектов культурного наследия, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств;
б) документов, подтверждающих надлежащее исполнение муниципальных контрактов (договоров), указанных в пункте "а" настоящего подпункта:
договора с организацией, имеющей лицензию Министерства культуры Российской Федерации, на проведение работ по сохранению на объектах культурного наследия, затраты по которым заявлены к субсидированию;
актов о приемке выполненных работ;
счетов на оплату в случае осуществления финансирования в соответствии с условиями заключенных муниципальных контрактов;
сметных расчетов стоимости работ по подготовке проектной документации, включая научно-исследовательские, изыскательские, проектные работы;
2.6.2. для предоставления субсидии в части проведения работ по консервации, ремонту, реставрации, приспособлению объекта культурного наследия для современного использования, технического и авторского надзора за проведением этих работ:
а) муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления либо подведомственным ему муниципальным учреждением с исполнителями работ на объекте в соответствии с действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иных договоров на выполнение работ по сохранению объектов культурного наследия, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств;
б) документов, подтверждающих надлежащее исполнение муниципальных контрактов (договоров), указанных в пункте "а" настоящего подпункта:
договора с организацией, имеющей лицензию Министерства культуры Российской Федерации, на проведение работ по сохранению на объектах культурного наследия, затраты по которым заявлены к субсидированию;
договора с организацией, имеющей лицензию Министерства культуры Российской Федерации на проведение работ по сохранению на объектах культурного наследия, на осуществление авторского надзора и научного руководства за проведением заявленных к субсидированию работ в части консервации, ремонта, реставрации, приспособления объекта культурного наследия для современного использования, технического и авторского надзора за проведением этих работ;
актов о приемке выполненных работ по форме, установленной Постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года N 100;
счетов на оплату в случае осуществления финансирования в соответствии с условиями заключенных муниципальных контрактов;
справок, содержащих информацию о стоимости выполненных работ и затрат;
сводных сметных расчетов стоимости работ по сохранению объектов культурного наследия (по консервации, ремонту, реставрации, приспособлению объекта культурного наследия для современного использования, технический и авторский надзор за проведением этих работ);
положительных заключений государственной экспертизы проектной документации объектов, заключений автономного учреждения Вологодской области "Управление Госэкспертизы по Вологодской области" о проверке достоверности определения сметной стоимости или проверке определения сметной стоимости;
разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия по форме, утвержденной Министерством культуры Российской Федерации;
2.7. Перечисление субсидий осуществляется на основании представленных Главным управлением в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" скан-образов следующих документов:
соглашения, указанного в пункте 2.2 настоящих Правил;
документов, указанных в подпунктах 2.6.1 и (или) 2.6.2 пункта 2.6 настоящих Правил.
3. Критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии
3.1. Отбор муниципальных образований области для предоставления субсидий в части работ по подготовке проектной документации, включая научно-исследовательские, изыскательские, проектные работы, осуществляется на основании совокупности следующих критериев:
наличие потребности муниципального образования области в подготовке проектной документации, включая научно-исследовательские, изыскательские, проектные работы;
наличие муниципальных правовых актов, договоров или соглашений, заключенных муниципальным образованием области, обуславливающих осуществление расходов муниципального образования области в рамках исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
наличие в отношении объекта культурного наследия, работы по которому предъявляются к софинансированию, акта технического состояния и (или) охранного обязательства;
наличие на территории муниципального образования объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности данного муниципального образования области.
3.2. Отбор муниципальных образований области для предоставления субсидий для предоставления субсидии в части работ по консервации, ремонту, реставрации, приспособлению объекта культурного наследия для современного использования, технического и авторского надзора за проведением этих работ осуществляется на основании совокупности следующих критериев:
наличие потребности муниципального образования области в проведении работ по консервации, ремонту, реставрации, приспособлению объекта культурного наследия для современного использования, технического и авторского надзора за проведением этих работ;
наличие муниципальных правовых актов, договоров или соглашений, заключенных муниципальным образованием области, обуславливающих осуществление расходов муниципального образования области в рамках исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
наличие на территории муниципального образования объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности данного муниципального образования области;
наличие в отношении объекта культурного наследия, работы по которому предъявляются к софинансированию, акта технического состояния и (или) охранного обязательства;
наличие согласованной в установленном законом порядке проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации в объеме, предусмотренном "ГОСТ Р 55528-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Состав и содержание научно-проектной документации по сохранению объектов культурного наследия. Памятники истории и культуры. Общие требования";
сводных сметных расчетов стоимости проведения работ по сохранению объекта культурного наследия;
наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, предоставляемого в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации (в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта в соответствии с проектной документацией);
наличие положительного заключения государственной экспертизы определения сметной стоимости.
3.3. Порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии
Главное управление размещает информационное сообщение о приеме документов для проведения отбора на предоставление субсидии на официальном сайте Главного управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": https://okn.gov35.ru/.
Муниципальные образования области в течение 7 календарных дней с момента объявления отбора направляют в Главное управление информацию о наличии потребности и соответствии критериям отбора, установленным настоящими Правилами, с приложением копий документов:
при потребности субсидирования в части проведения работ по подготовке проектной документации, включая научно-исследовательские, изыскательские, проектные работы:
- перечня объектов культурного наследия на территории муниципального образования, находящихся в муниципальной собственности;
- акта технического состояния и (или) охранного обязательства в отношении объекта культурного наследия, работы по которому предъявляются к софинансированию;
при потребности субсидирования в части проведения работ по консервации, проведению противоаварийных работ, ремонту, реставрации, приспособлению объекта культурного наследия для современного использования, технического и авторского надзора за проведением этих работ:
- перечня объектов культурного наследия на территории муниципального образования, находящихся в муниципальной собственности;
- акта технического состояния и (или) охранного обязательства в отношении объекта культурного наследия, работы по которому предъявляются к софинансированию;
- согласованной в установленном законом порядке проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации в объеме, предусмотренном "ГОСТ Р 55528-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Состав и содержание научно-проектной документации по сохранению объектов культурного наследия. Памятники истории и культуры. Общие требования", либо письма Главного управления о предварительном согласовании проектной документации на проведение консервационных (противоаварийных) или ремонтных работ;
сводных сметных расчетов стоимости проведения работ по сохранению объекта культурного наследия;
наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, предоставляемого в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации (в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта в соответствии с проектной документацией).
Главное управление в течение 5 рабочих дней с даты окончания срока приема документов осуществляет проверку представленных документов на предмет соответствия требованиям пункта 3.3 настоящих Правил и проверку соответствия муниципального образования критериям отбора, установленным пунктами 3.1 и (или) 3.2 настоящих Правил.
В случае выявления несоответствия муниципальных образований области критериям отбора, установленным пунктами 3.1 и (или) 3.2 настоящих Правил (далее - требования), и представленных документов требованиям пункта 3.3 настоящих Правил муниципальное образование считается не прошедшим проверку, документы оставляются без дальнейшего рассмотрения.
В случае соответствия муниципальных образований области требованиям и представленных документов требованиям пункта 3.3 настоящих Правил Главное управление формирует предложения в размере заявленной потребности по предоставлению субсидий муниципальным образованиям области для включения в состав документов и материалов, представляемых одновременно с проектом закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с частью 1 статьи 19 закона области от 19 февраля 2008 года N 1758-ОЗ "О бюджетном процессе в Вологодской области", и (или) для учета при формировании проекта закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
3.4. В случае если бюджетные ассигнования на предоставление субсидии предусмотрены в соответствии с законом области о внесении изменений в областной бюджет, субсидия предоставляется при условии соответствия муниципального образования области, определенного в соответствии с указанным законом области получателем субсидии, требованиям.
Главное управление не позднее 3 рабочих дней со дня вступления в силу закона области о внесении изменений в областной бюджет письменно уведомляет муниципальное образование области, определенное получателем субсидии в соответствии с указанным законом области, о необходимости подтверждения в течение 7 календарных дней с даты получения уведомления соответствия муниципального образования области требованиям. Документы в подтверждение соответствия требованиям представляются на бумажном носителе заверенными руководителем (или уполномоченным лицом) муниципального образования области.
Подтверждение и проверка соответствия муниципального образования области, определенного получателем субсидии в соответствии с законом области о внесении изменений в областной бюджет, требованиям осуществляется в порядке, аналогичном порядку отбора муниципальных образований области, установленном абзацами третьим - двенадцатым пункта 3.3 настоящих Правил.
В случае выявления несоответствия муниципального образования области, определенного получателем субсидии в соответствии с законом области о внесении изменений в областной бюджет, требованиям, и (или) представленных документов пункту 3.3 настоящих Правил соглашение о предоставлении субсидии не заключается, о чем Главное управление в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока проверки документов письменно уведомляет муниципальное образование области (с указанием причин).
В случае соответствия муниципального образования области, определенного получателем субсидии в соответствии с законом области о внесении изменений в областной бюджет, требованиям и представленных документов пункту 3.3 Правил Главное управление обеспечивает заключение соглашения о предоставлении субсидии не позднее 30 календарных дней после дня вступления в силу закона области о внесении изменений в областной бюджет.
4. Методика распределения субсидии между муниципальными образованиями области
4.1. Субсидии предоставляются в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий.
4.2. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципальных образований области по реализации мероприятий устанавливается 99,9%.
Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:
Vi = (V1 + V2) x Yi, где:
Vi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (рублей);
V1 - потребность в средствах на проведение работ по консервации, ремонту, реставрации, приспособлению объекта культурного наследия для современного использования, технический и авторский надзор за проведением этих работ объекта культурного наследия;
V2 - потребность в средствах на проведение работ по подготовке проектной документации, включая научно-исследовательские, изыскательские, проектные работы;
Yi - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета (%).
4.3. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования области на финансовое обеспечение реализации мероприятий муниципальных программ, может быть увеличен муниципальным образованием области, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из областного бюджета.
5. Порядок оценки эффективности использования субсидий, а также результаты использования субсидий, порядок расчета их значений
5.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется ежегодно Главным управлением по итогам отчетного финансового года.
5.2. Оценка производится на основе анализа достижения муниципальными образованиями области в отчетном финансовом году результатов использования субсидий.
5.3. Для оценки применяются результаты использования субсидии:
"количество объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности, на которых проведены работы по консервации, ремонту, реставрации, приспособлению объекта культурного наследия для современного использования, технический и авторский надзор за проведением этих работ, ед.";
"количество объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых проведены работы по подготовке проектной документации, включая научно-исследовательские, изыскательские, проектные работы, ед.".
5.4. Порядок (методика) расчета значений результатов использования субсидий:
Наименование результата |
Единица измерения |
Значение результата использования субсидий муниципальным образованием области |
количество объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности, на которых проведены работы по консервации, ремонту, реставрации, приспособлению объекта культурного наследия для современного использования, технический и авторский надзор за проведением этих работ |
ед. |
1* |
количество объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых проведены работы по подготовке проектной документации, включая научно-исследовательские, изыскательские, проектные работы |
ед. |
1** |
------------------------------
* Источники данных: акты приемки выполненных работ.
** Источники данных: проектная документация, получившая положительное заключение историко-культурной экспертизы и согласование в Главном управлении охраны объектов культурного наследия области.
------------------------------
6. Сроки и порядок предоставления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий
6.1. Муниципальные образования области, являющиеся получателями субсидии, ежеквартально не позднее трех рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Главное управление отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, формируемый в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет"
6.2. Муниципальные образования области, являющиеся получателями субсидии, ежегодно не позднее трех рабочих дней месяца, следующего за годом предоставления субсидии, представляют в Главное управление:
отчет об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
отчет о достижении значений результатов использования субсидии.
Отчеты направляются муниципальными образованиями области в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (в отсутствие технической возможности - в бумажном виде) за подписью главы местной администрации или уполномоченного им лица.
К отчетам, указанным в настоящем пункте, прилагаются:
в части проведения работ по подготовке проектной документации, включая научно-исследовательские, изыскательские, проектные работы, - проектная документация;
в части проведения работ по консервации, ремонту, реставрации, приспособлению объекта культурного наследия для современного использования, технического и авторского надзора за проведением этих работ - копии актов приемки выполненных работ.
7. Порядок обеспечения Главным управлением соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии
7.1. Главное управление обеспечивает контроль за соблюдением органом местного самоуправления условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии, в следующем порядке:
при рассмотрении заявки, представленной органами местного самоуправления области, для предоставления субсидии;
при рассмотрении отчетности об использовании субсидии, в том числе отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
при анализе достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году результатов использования субсидий.
7.2. Контроль за соблюдением муниципальным образованием области условий предоставления субсидий осуществляется Министерством финансов области в рамках внутреннего государственного финансового контроля.
8. Последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидии, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области
8.1. Муниципальные образования области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8.2. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств по достижению результата использования субсидий и в срок до первой даты представления отчетности о достижении результата использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = (V субсидии x k x m / n) x 0,1, где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области в отчетном финансовом году.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области, в размере субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году (V субсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется по формуле:
D i = 1 - T i / S i, где:
T i - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением.
8.3. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соблюдению уровня софинансирования, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (S н), рассчитывается по формуле:
S н = S ф - S к x K ф, где:
S ф - размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования области по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки/ревизии);
S к - общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства получателем средств местного бюджета, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки/ревизии);
Kф - безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области из областного бюджета по соответствующему мероприятию, предусмотренный Соглашением.
8.4. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 5 процентам объема средств, предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, размеру субсидии на софинансирование работ по сохранению объектов культурного наследия, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежит возврату из местного бюджета в доход областного бюджета в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии, если муниципальным образованием области, допустившим нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные абзацем седьмым пункта 26 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224.
8.5. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов области.
8.6. Освобождение муниципального образования области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 8.2, 8.3, 8.4 настоящего раздела, осуществляется в порядке, установленном Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденными постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224.
8.7. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием области к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.";
<< Приложение 10 Приложение 10 |
Приложение 12 >> Приложение 12 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 13 февраля 2025 г. N 180 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.