Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации Северодвинска
от 21.08.2014 N 418-па
(в редакции от 10.02.2025 N 45-па)
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства" (далее - Услуга) и стандарт предоставления Услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов Администрации Северодвинска при осуществлении полномочий по предоставлению Услуги на территории муниципального образования "Город Северодвинск".
Услуга предоставляется Администрацией Северодвинска в лице Комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки Северодвинска, созданной в соответствии с постановлением Администрации Северодвинска от 25.08.2016 N 289-па (далее - Комиссия). Функции аппарата Комиссии исполняет Управление градостроительства и земельных отношений Администрации Северодвинска (далее - УГиЗО).
1.2. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация заявления;
2) рассмотрение представленных документов;
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги;
4) выдача результата предоставления Услуги.
2. Описание заявителей при предоставлении Услуги
2.1. Заявителями при предоставлении Услуги являются правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки:
1) физические лица;
2) юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления).
2.2. От имени заявителей, указанных в пункте 2.1 настоящего административного регламента, вправе выступать:
1) от имени заявителей - физических лиц:
представитель физического лица при представлении доверенности, подписанной физическим лицом и оформленной в соответствии с гражданским законодательством;
законный представитель физического лица (если последний не полностью дееспособен) при представлении документов, подтверждающих права законного представителя;
2) от имени заявителей - юридических лиц:
руководитель организации при представлении документов, подтверждающих его полномочия;
представитель организации при представлении доверенности, подписанной руководителем организации или иным уполномоченным на это лицом в соответствии с законом и учредительными документами организации.
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.
Документ, подтверждающий полномочия выступать от имени заявителя, представляется в Комиссию вместе с заявлением о предоставлении Услуги.
В случае оформления доверенности, подтверждающей правомочие на обращение за получением услуги, в форме электронного документа доверенность, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
II. Стандарт предоставления Услуги
3. Наименование Услуги
Полное наименование муниципальной услуги: "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства".
4. Наименование органа Администрации Северодвинска, предоставляющего Услугу
4.1. Услуга предоставляется Комиссией.
4.2. В предоставлении услуги участвует Управление делами Администрации Северодвинска в части приема и регистрации заявления.
5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
5.1. Для получения Услуги заявитель обязан представить следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность (оригинал или копия, в 1 экз.); 2) документы, подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением от имени и в интересах заявителя (оригинал или копия, в 1 экз.);
3) заявление о предоставлении Услуги по форме приложения к настоящему административному регламенту (оригинал в 1 экз.).
5.2. Для получения Услуги заявитель вправе представить самостоятельно:
1) документы, подтверждающие право собственности или пользования земельным участком, объектом капитального строительства в случае, если права на него зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (оригинал или копия, в 1 экз.);
2) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, или страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (оригинал или копия, в 1 экз.).
5.3. Заявитель может представить документы, указанные в пунктах 5.1, 5.2 настоящего административного регламента, следующими способами:
1) почтовым отправлением;
2) посредством личного обращения;
3) в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
5.4. При личном обращении заявитель при предоставлении копий документов, указанных в пунктах 5.1, 5.2 настоящего административного регламента, предъявляет их оригиналы.
5.5. При личном обращении установление личности заявителя может осуществляться посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных статьями 9, 10 и 14 Федерального закона от 29.12.2022 N 572-ФЗ "Об осуществлении идентификации и (или) аутентификации физических лиц с использованием биометрических данных, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации".
5.6. В случае если обращение за получением Услуги осуществлено в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении за получением Услуги в электронной форме при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В документах допускается использование факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования, электронной подписи либо иного аналога собственноручной подписи.
5.7. Документы, предусмотренные настоящим подразделом, могут быть представлены в составе запроса заявителя о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (комплексного запроса) в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Комплексные запросы в части, касающейся Услуги, рассматриваются в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
5.8. При личном обращении заявитель подает заявление и документы, перечисленные в пунктах 5.1, 5.2 настоящего административного регламента, после отметки о проверке (дата проверки, подпись, расшифровка подписи) соответствия представленных документов сотрудником отдела архитектуры и градостроительства Управления градостроительства и земельных отношений Администрации Северодвинска (далее - ОАиГ УГиЗО) сотруднику отдела по документационному обеспечению Управления делами Администрации Северодвинска (далее - ОДО УД).
5.9. Сотрудник ОАиГ УГиЗО и сотрудник ОДО УД не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов Администрации Северодвинска, предоставляющих услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Северодвинска;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией Северодвинска муниципальных услуг;
4) предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении Услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица, муниципального служащего Администрации Северодвинска, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника УГиЗО уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
5.10. Заявитель после представления документов вправе отказаться от предоставления Услуги. Отказ оформляется письменно в произвольной форме и представляется в ОДО УД для регистрации.
6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
Заявитель получает отказ в приеме документов по следующим основаниям:
1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с подразделом 2 настоящего административного регламента;
2) непредставление определенных пунктом 5.1 настоящего административного регламента документов;
3) несоответствие оформления представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом;
4) содержание в представленных документах подчисток и исправлений текста, не заверенных в порядке, установленным законодательством Российской Федерации;
5) представление документов, утративших силу на момент обращения за Услугой;
6) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания усиленной квалифицированной электронной подписи действительной;
7) подача заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
8) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
9) несоответствие вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства установленному градостроительным регламентом правил землепользования и застройки Северодвинска разрешенному виду для территориальной зоны, в пределах которой расположен земельный участок, объект капитального строительства;
10) предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства испрашивается в отношении земельного участка, на котором в соответствии с земельным законодательством и законодательством о градостроительной деятельности не допускается строительство объектов капитального строительства;
11) земельный участок расположен в границах территории, на которую действие градостроительных регламентов не распространяется либо градостроительные регламенты не устанавливаются;
12) испрашиваемое отклонение не соответствует ограничениям использования объектов недвижимости, установленным в границах зон с особыми условиями использования территорий.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением Услуги.
7. Срок предоставления Услуги
7.1. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги принимается не более чем за 51 рабочий день со дня поступления заявления.
В случае, предусмотренном пунктом 15.9 настоящего административного регламента, решение о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги принимается не более чем за 31 рабочий день со дня поступления заявления.
7.2. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация заявления (1 рабочий день);
2) рассмотрение представленных документов (29 рабочих дней после регистрации заявления, а в случае, предусмотренном пунктом 15.9 настоящего административного регламента, - 9 рабочих дней после регистрации заявления);
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги (не более 20 рабочих дней после окончания рассмотрения представленных документов);
4) выдача результата предоставления Услуги (1 рабочий день со дня принятия решения).
7.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления Услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления Услуги, не должен превышать 15 минут.
8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Услуги
8.1. Основания для приостановления предоставления Услуги отсутствуют.
8.2. Основания для отказа в предоставлении Услуги:
1) размещение объекта капитального строительства не соответствует требованиям технических регламентов;
2) поступившее от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации, уведомление о выявлении на земельном участке, в отношении которого испрашивается Услуга, самовольной постройки, за исключением случаев, когда в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган местного самоуправления, которые указаны в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации, поступило уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями.
9. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении Услуги
9.1. За предоставление Услуги плата не взимается.
9.2. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний или общественных обсуждений по вопросу предоставления разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства в соответствии с частью 4 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации несут физические или юридические лица, заинтересованные в предоставлении таких разрешений.
10. Результат предоставления Услуги
Результатом предоставления Услуги является:
1) выдача решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства в форме постановления Администрации Северодвинска;
2) выдача решения об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства в форме постановления Администрации Северодвинска.
11. Требования к местам предоставления Услуги
Требования к помещениям, предназначенным для предоставления Услуги:
1) обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения органа Администрации Северодвинска, предоставляющего Услугу, фамилий, имен и отчеств (при наличии) сотрудников органа Администрации Северодвинска, организующих предоставление Услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями;
2) оснащаются стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", иной необходимой оргтехникой;
3) для ожидания приема заявителям отводятся места для оформления документов, оборудованные стульями, столами (стойками);
4) должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
12. Показатели доступности и качества Услуги
12.1. Показателями доступности Услуги являются:
1) наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления Услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением Услуги через представителя;
3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом Администрации Северодвинска, предоставляющим Услугу, в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления Услуги, и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности направлять заявления о предоставлении Услуги в электронной форме;
обеспечение возможности оплаты государственной пошлины за предоставление услуг (в случае если за предоставление услуги предусмотрена плата);
обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;
обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления Услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
4) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом Администрации Северодвинска, предоставляющим Услугу;
5) безвозмездность предоставления Услуги.
12.2. Показателями качества Услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении Услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в досудебном, судебном порядке жалоб заявителей, оспаривающих решения и действия (бездействие) Администрации Северодвинска, ее должностных лиц, муниципальных служащих Администрации Северодвинска, предоставляющих Услугу.
13. Иные требования к предоставлению Услуги
13.1. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, отсутствуют.
13.2. Информационные системы, используемые для предоставления Услуги, не предусмотрены.
Ш. Административные процедуры
14. Регистрация заявления
14.1. Основанием для начала предоставления Услуги является получение заявления о предоставлении Услуги.
При поступлении заявления с приложенными в соответствии с пунктами 5.1, 5.2 настоящего административного регламента документами посредством личного обращения заявителя сотрудник ОДО УД, ответственный за прием и регистрацию документов, производит регистрацию после отметки о проверке соответствия представленных документов сотрудником ОАиГ УГиЗО (дата проверки, подпись, расшифровка подписи).
14.2. Заявитель может направить заявление и прилагаемые к нему документы почтовым отправлением с описью вложения. Сотрудник ОДО УД, ответственный за прием и регистрацию документов, производит прием заявления с прилагаемыми документами, после чего заявление регистрируется в электронной базе данных входящих документов и на заявлении ставится номер и дата регистрации.
Заявления, поступившие в электронной форме, не подлежат регистрации в ОДО УД.
14.3. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении Услуги с прилагаемыми документами.
15. Рассмотрение представленных документов
15.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении Услуги.
15.2. После регистрации заявление с приложением документов направляется на рассмотрение председателю Комиссии - заместителю Главы Администрации Северодвинска по городскому хозяйству, который рассматривает заявление и направляет начальнику УГиЗО.
Начальник УГиЗО поручает начальнику ОАиГ УГиЗО назначить сотрудника ОАиГ УГиЗО ответственным исполнителем по данному заявлению.
Начальник ОАиГ УГиЗО назначает сотрудника ОАиГ УГиЗО ответственным исполнителем по данному заявлению.
15.3. При поступлении заявления в электронной форме начальник УГиЗО рассматривает его и направляет начальнику ОАиГ УГиЗО. Начальник ОАиГ УГиЗО определяет ответственного исполнителя по данному заявлению.
15.4. Ответственный исполнитель проводит проверку представленных документов.
15.5. Если заявитель настаивает на принятии документов, но имеются основания для отказа в их приеме, либо документы поступили по почте, в электронной форме и также имеются основания для отказа в их приеме, сотрудник ОАиГ УГиЗО в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления направляет заявителю письменное уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения. Уведомление об отказе в приеме документов в форме письма УГиЗО подписывает начальник УГиЗО.
Уведомление об отказе в приеме документов передается лично заявителю или его представителю либо направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении, в электронной форме.
15.6. В случае правильно оформленных представленных документов сотрудник ОАиГ УГиЗО:
осуществляет подготовку проекта постановления Главы Северодвинска о назначении публичных слушаний или общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства и его согласование в соответствии с Регламентом Администрации Северодвинска в срок, не превышающий 5 рабочих дней;
не позднее чем через 7 рабочих дней со дня поступления заявления обеспечивает направление сообщения о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.
15.7. Публикация постановления Главы Северодвинска о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений осуществляется в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов Северодвинска.
15.8. В течение 15 рабочих дней после опубликования оповещения о начале публичных слушаний или общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства сотрудник ОАиГ УГиЗО обеспечивает проведение публичных слушаний или общественных обсуждений, подготовку заключения о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений и его опубликование (обнародование).
15.9. Публичные слушания или общественные обсуждения не проводятся в случае рассмотрения заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, если такое отклонение необходимо в целях однократного изменения одного или нескольких предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, не более чем на 10%.
16. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги
16.1. В течение 7 рабочих дней после проведения публичных слушаний или общественных обсуждений сотрудник ОАиГ УГиЗО обеспечивает подготовку рекомендаций Комиссии о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направление их Главе Северодвинска.
Глава Северодвинска в течение 3 рабочих дней со дня поступления данных рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
16.2. Результатом выполнения административной процедуры является:
1) решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства в форме постановления Администрации Северодвинска;
2) решение об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства в форме постановления Администрации Северодвинска с указанием причин отказа.
16.3. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация документов, указанных в пункте 16.2 настоящего административного регламента, с указанием даты и номера.
17. Выдача результата предоставления Услуги
17.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие зарегистрированного результата предоставления (отказа в предоставлении) Услуги.
Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги выдается заявителю (его представителю) лично либо направляется по почте заказным письмом по адресу, указанному в заявлении, в электронной форме в течение 1 рабочего дня после подписания.
При получении результата предоставления Услуги заявитель ставит свою подпись и дату получения на документе, который остается в ОАиГ УГиЗО.
При отправке по почте результата предоставления Услуги сотрудник ОАиГ УГиЗО подшивает в дело экземпляр почтового уведомления с отметкой о вручении.
17.2. При получении результата предоставления Услуги в отношении несовершеннолетнего законным представителем несовершеннолетнего, являющимся заявителем, реализация права на получение результата предоставления Услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленного в форме документа на бумажном носителе, может осуществляться законным представителем несовершеннолетнего, не являющимся заявителем, в порядке, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
17.3. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в УГиЗО одним из способов, предусмотренных пунктом 5.3 настоящего административного регламента, заявление в свободной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Исправление опечаток и (или) ошибок осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления путем внесения изменений в документы, являющиеся результатом предоставления Услуги.
Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Подготовка и выдача разрешений
на отклонение от предельных параметров
разрешенного строительства, реконструкции
объектов капитального строительства",
утвержденному постановлением
Администрации Северодвинска
от 26.08.2014 N 418-па
(в редакции от 10.02.2025 N 45-па)
Форма (образец) заявления
Председателю комиссии по подготовке проекта
правил землепользования и застройки
Северодвинска - заместителю Главы
Администрации Северодвинска по городскому
хозяйству
___________________________________________
ул. Плюснина, д. 7, г. Северодвинск,
Архангельская область, 164501
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров
разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального
строительства
1. Прошу предоставить разрешение на отклонение от предельных
параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального
строительства, расположенного по адресу:
_________________________________________________________________________
(указывается адрес объекта капитального строительства,
_________________________________________________________________________
кадастровый номер (при наличии))
2. Характеристики земельного участка, на котором планируется
строительство/реконструкция объекта капитального строительства:
_________________________________________________________________________
(указываются сведения о земельном участке: кадастровый номер,
_________________________________________________________________________
площадь, вид разрешенного использования,
_________________________________________________________________________
в соответствии со сведениями Единого государственного реестра
недвижимости (ЕГРН))
3. Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства,
реконструкции объекта капитального строительства, требуется в связи:
(требуется отметить один/несколько из следующих пунктов):
В соответствии с частью 1 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации | ||
|
размер земельного участка в правоустанавливающем документе меньше минимального размера, установленного градостроительным регламентом указанной территориальной зоны для запрашиваемого вида разрешенного использования |
|
|
конфигурация земельного участка неблагоприятна для застройки |
|
|
инженерно-геологические условия земельного участка неблагоприятны для застройки |
|
|
иные характеристики земельного участка неблагоприятны для застройки |
|
В соответствии с частью 1.1 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации | ||
|
в целях однократного изменения одного или нескольких предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, не более чем на десять процентов |
4. Существующие параметры объекта капитального строительства
составляют:
_________________________________________________________________________
(указываются общая площадь, этажность, площадь застройки объекта
капитального строительства,
_________________________________________________________________________
процент застройки земельного участка, отступы от границ земельного
участка
_________________________________________________________________________
до объекта капитального строительства)
5. Информация о запрашиваемом отклонении от предельных параметров
разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального
строительства:
_________________________________________________________________________
(указываются планируемые параметры объекта капитального строительства, в
отношении которого испрашивается разрешение:
_________________________________________________________________________
общая площадь, этажность, площадь застройки, процент застройки земельного
участка,
_________________________________________________________________________
отступы от границ земельного участка до объекта капитального
строительства с указанием сторон света или границ согласно
градостроительному плану земельного участка или схеме планировочной
организации земельного участка)
6. Сведения, подтверждающие, что характеристики земельного участка,
выбранные в пункте 3, неблагоприятны для застройки:
_________________________________________________________________________
(указываются: наименование, реквизиты документа, организация,
подготовившая документ)
7. Схема планировочной организации земельного участка, отображающая
размещение планируемого к размещению объекта капитального строительства
(в т.ч. существующих объектов капитального строительства) в границах
данного участка, сетей инженерного обеспечения, отступы от объекта
капитального строительства до границ земельного участка, необходимое
благоустройство (парковочные места, площадки различного функционального
назначения, озеленение и пр.), отображение существующих и планируемых
объектов транспортной инфраструктуры (подъездов к рассматриваемому
земельному участку), технико-экономические показатели объекта
капитального строительства и необходимого благоустройства и порядок их
расчета:
|
8. Фотофиксация существующего состояния территории (панорамная
фотофиксация местности (не менее трех фотографий с указанием даты съемки
(дата произведения съемки не ранее одного месяца до даты подачи
заявления))):
9. Сведения, подтверждающие соблюдение технических регламентов, в
соответствии с частью 2 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской
Федерации:
_________________________________________________________________________
(ссылки на пункты норм действующего законодательства Российской
Федерации,
_________________________________________________________________________
согласования уполномоченных органов (организаций), согласования,
заключения экспертных организаций, договора, соглашения и пр.)
К заявлению приложены следующие документы:
N п/п |
Наименование документа |
Кол-во листов |
Кол-во экземпляров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЗАЯВИТЕЛЬ: ______________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(при наличии) физ. лица, адрес проживания для физ. лиц))
_________________________________________________________________________
(когда и каким органом зарегистрировано (для юридических лиц и для
индивидуальных предпринимателей), юридический (почтовый)
_________________________________________________________________________
адрес, паспортные данные (для физ. лиц))
_________________________________________________________________________
(в лице фамилия, имя, отчество (при наличии), должность представителя,
доверенность (дата выдачи, N), контактный телефон, адрес электронной
почты)
"____" ____________ 20____ г. _____________________________
(подпись)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Северодвинска Архангельской области от 10 февраля 2025 г. N 45-па "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.