Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу администрации
Губернатора Камчатского края
от 14.02.2025 N 1-Н
Положение
о регулировании конфликта интересов в Администрации Губернатора Камчатского края
1. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
2. Основной целью настоящего Положения является установление порядка выявления и урегулирования конфликтов интересов, возникающих у лиц, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Камчатского края в администрации Губернатора Камчатского края (далее - администрации), руководителей подведомственных администрации организаций (далее - работники) в ходе выполнения ими (должностных) обязанностей.
3. Под конфликтом интересов в настоящем Положении понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им (должностных) обязанностей.
4. Под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) работником и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми работник и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
5. В администрации для работников организуется ежегодное заполнение декларации о конфликте интересов (далее - Декларация) в сроки, установленные пунктом 6 части 6 настоящего Положения.
2. Обязанности работников в связи с раскрытием и урегулированием конфликта интересов
6. Работник при выполнении своих должностных обязанностей обязан:
1) соблюдать интересы администрации, прежде всего в отношении целей его деятельности;
2) руководствоваться интересами администрации без учета своих личных интересов, интересов своих родственников и друзей;
3) избегать ситуаций и обстоятельств, которые могут привести к конфликту интересов;
4) раскрывать возникший (реальный) или потенциальный конфликт интересов в соответствии с разделом 3 настоящего Положения;
5) содействовать урегулированию возникшего конфликта интересов;
6) при поступлении на работу и ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представлять Декларацию, по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
7) уведомлять работодателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу, в порядке, установленном частями 19 и 20 настоящего Положения.
7. Работник при выполнении своих должностных обязанностей не должен использовать возможности администрации или допускать их использование в иных целях, помимо предусмотренных учредительными документами.
3. Порядок раскрытия конфликта интересов работником и порядок его урегулирования
8. В соответствии с условиями настоящего Положения устанавливаются следующие виды раскрытия конфликта интересов:
1) раскрытие конфликта интересов при приеме на работу;
2) раскрытие конфликта интересов при назначении на новую должность;
3) разовое раскрытие по мере возникновения ситуаций конфликта интересов, путем подачи уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов в соответствии с приложением 2 к настоящему Положению (далее - Уведомление), путем подачи уведомления о намерении выполнять иную оплачиваемую работу.
9. Ответственным за прием сведений о возникающих (имеющихся) конфликтах интересов является отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации (далее - Отдел).
10. Раскрытие конфликта интересов осуществляется в письменной форме путем направления работником на имя работодателя Уведомления, Декларации, уведомления о намерении выполнять иную оплачиваемую работу.
11. Уведомление оформляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем, когда работнику стало известно о возникновении такой заинтересованности, в письменной форме и передается в Отдел, где подлежит регистрации в течение 2 рабочих дней со дня его поступления в журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, форма которого утверждена Постановлением Губернатора Камчатского края от 04.05.2016 N 47 "Об утверждении Порядка сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Камчатского края, должности государственной гражданской службы Камчатского края исполнительных органов Камчатского края, о возникновении личной заинтересованности при исполнении служебных (должностных) обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов".
12. Уведомление подлежит рассмотрению Отделом с целью оценки серьезности возникающих для администрации рисков и выбора наиболее подходящей формы урегулирования конфликта интересов. В ходе рассмотрения Уведомления должностные лица Отдела вправе получать от лица, направившего Уведомление, пояснения, по изложенным в них обстоятельствам, и направлять в установленном порядке соответствующие запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации.
13. По результатам рассмотрения Уведомления Отделом в течение 7 рабочих дней со дня поступления материалов подготавливается доклад.
14. Уведомление, доклад, указанный в части 13 настоящего Положения, и другие материалы, полученные в ходе рассмотрения Уведомления, в течение 7 рабочих дней, со дня подготовки доклада, передаются руководителю администрации для принятия одного из следующих решений:
1) признать, что при исполнении должностных обязанностей работником, направившим Уведомление, конфликт интересов отсутствует;
2) признать, что при исполнении должностных обязанностей работником, направившим Уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
3) признать, что работником, направившим Уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
15. Отдел в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия руководителем администрации решения, указанного в части 14 настоящего Положения, сообщает о нем работнику способом, подтверждающим факт такого сообщения.
16. Заполненная в соответствии с пунктом 6 части 6 настоящего Положения Декларация передается в Отдел.
17. Поступившая Декларация подлежит рассмотрению Отделом с целью оценки рисков, возникающих для администрации. В ходе рассмотрения Декларации должностные лица Отдела вправе получать пояснения от работника, представившего Декларацию, направлять запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления.
18. По результатам рассмотрения Деклараций Отдел представляет руководителю администрации доклад.
19. Работник вправе с предварительным уведомлением работодателя выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов.
20. Уведомление
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.