Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Положению об оплате труда работников
областных государственных учреждений,
подведомственных Министерству
по физической культуре и спорту
Челябинской области
(в редакции постановления Правительства
Челябинской области
от 14 февраля 2025 г. N 177-П)
Размеры должностных окладов
по должностям медицинских и фармацевтических работников
Перечень должностей медицинских и фармацевтических работников, отнесенных к профессиональным квалификационным группам должностей медицинских и фармацевтических работников, установлен приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 6 августа 2007 г. N 526 "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей медицинских и фармацевтических работников".
Профессиональная квалификационная группа
"Средний медицинский и фармацевтический персонал"
Квалификационный уровень |
Должностной оклад (рублей) |
1 квалификационный уровень |
7534 |
2 квалификационный уровень |
8287 |
3 квалификационный уровень |
9114 |
4 квалификационный уровень |
10024 |
5 квалификационный уровень |
11027 |
Профессиональная квалификационная группа
"Врачи и провизоры"
Квалификационный уровень |
Должностной оклад (рублей) |
2 квалификационный уровень |
13010 |
Профессиональная квалификационная группа
"Руководители структурных подразделений учреждений с высшим медицинским и фармацевтическим образованием (врач-специалист, провизор)"
Квалификационный уровень |
Должностной оклад (рублей) |
1 квалификационный уровень |
14104 |
<< Приложение 3 Приложение 3 |
Приложение 5 >> Приложение 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Челябинской области от 14 февраля 2025 г. N 177-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.