Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Тверской области
от 14.02.2025 N 67-пп
"Приложение 2
к постановлению Правительства
Тверской области
от 17.09.2020 N 424-пп
Порядок
предоставления из областного бюджета Тверской области субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по страхованию автотранспорта многодетных семей в Тверской области
Раздел I
Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации регулирует процедуру возмещения юридическим лицам, осуществляющим деятельность по страхованию транспортных средств в соответствии с разрешением (лицензией), выданным в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее - юридические лица), затрат по страхованию автотранспорта многодетных семей в Тверской области, приобретенного в соответствии с Порядком обеспечения приобретения автотранспорта многодетным семьям в Тверской области, утвержденным постановлением Правительства Тверской области (далее - Порядок приобретения автотранспорта), по договорам добровольного страхования транспортного средства (далее - договор страхования КАСКО) за счет средств областного бюджета Тверской области (далее - Субсидия).
2. Главным распорядителем средств областного бюджета Тверской области на выплату Субсидии является Министерство семейной и демографической политики Тверской области (далее - Министерство).
3. Право на получение Субсидии имеют юридические лица, заключившие договор страхования КАСКО с владельцем автотранспорта, приобретенного в соответствии с Порядком приобретения автотранспорта (далее - получатели Субсидии), а также соответствующие следующим критериям (далее также - юридические лица):
1) юридическое лицо поставлено на учет в налоговых органах на территории Тверской области (в том числе по местонахождению обособленных подразделений) и осуществляет свою деятельность на территории Тверской области;
2) одним из видов деятельности юридического лица согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц является "Страхование, кроме страхования жизни" или "Страхование имущества", соответствующие кодам 65.12 или 65.12.2 Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), принятого и введенного в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст.
4. Целью предоставления Субсидии является возмещение затрат юридическим лицам в связи со страхованием автотранспорта многодетных семей в Тверской области, приобретенного в соответствии с Порядком приобретения автотранспорта, в рамках государственной программы Тверской области "Развитие демографической и семейной политики Тверской области", утвержденной постановлением Правительства Тверской области от 15.02.2024 N 51-пп "О государственной программе Тверской области "Развитие демографической и семейной политики Тверской области".
5. Отбор получателей Субсидии осуществляется способом запроса предложений, который проводит подведомственное Министерству государственное казенное учреждение Тверской области "Центр выплат "Тверская семья" (далее - ГКУ).
6. В порядке и в сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации, информация о Субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала).
Раздел II
Условия и порядок предоставления Субсидии
7. Юридические лица (получатели Субсидии) должны соответствовать следующим требованиям:
1) по состоянию на дату рассмотрения заявки на предоставление из областного бюджета Тверской области субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по страхованию автотранспорта многодетных семей в Тверской области (далее - заявка) и прилагаемых к ней документов (далее - документы) в ГКУ или в любой филиал государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и на дату заключения соглашения о предоставлении Субсидии по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Тверской области (далее - Соглашение):
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не получает средства из областного бюджета Тверской области на основании иных нормативных правовых актов Тверской области на цели, установленные настоящим Порядком;
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Тверской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Тверской областью;
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем Субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя Субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа или главном бухгалтере (при наличии) получателя Субсидии;
отсутствует вступившее в законную силу решение суда (постановление уполномоченного органа или должностного лица) о привлечении к административной ответственности за незаконное привлечение к трудовой деятельности иностранного гражданина или лица без гражданства в отношении юридического лиц и его должностных лиц;
2) по состоянию на дату формирования налоговым органом ответа на запрос ГКУ, направленный после получения заявки в рамках межведомственного информационного взаимодействия в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на едином налоговом счете не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации.
8. Организатором предоставления Субсидии является Министерство в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
9. ГКУ образует Комиссию по проведению отбора (далее - Комиссия) в составе не менее пяти человек из сотрудников ГКУ. Состав, порядок работы Комиссии утверждаются приказом ГКУ.
10. Взаимодействие Министерства и Комиссии с юридическими лицами осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
11. В целях проведения отбора Министерство формирует в электронном виде и размещает в системе "Электронный бюджет" ежегодно в срок не позднее 20 февраля (далее в течение года - при необходимости в срок, установленный приказом Министерства) объявление о проведении отбора (далее - объявление) не ранее чем за 5 календарных дней до дня начала приема заявок с указанием следующей информации:
1) сроки проведения отбора;
2) дата и время начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
3) наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты ГКУ;
4) результаты предоставления Субсидии;
5) доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет", в которой обеспечивается проведение отбора;
6) требования к участникам отбора и к документам, представляемым участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) критерии отбора;
8) порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с настоящим Порядком;
9) порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
10) правила рассмотрения заявок участников отбора в соответствии с настоящим Порядком;
11) порядок возврата заявок на доработку;
12) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
13) объем распределяемой Субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера Субсидии, правила распределения Субсидии по результатам отбора, а также предельное количество победителей отбора;
14) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
15) срок, в течение которого победитель(и) отбора должен (должны) подписать Соглашение;
16) условия признания победителя(ей) отбора уклонившимся(имися) от заключения Соглашения;
17) сроки размещения протокола подведения итогов отбора в системе "Электронный бюджет", которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
Юридические лица со дня размещения объявления в системе "Электронный бюджет" не позднее 2 рабочих дней до дня завершения подачи заявок вправе направить в ГКУ не более 3 запросов о разъяснении положений объявления путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
ГКУ в ответ на запрос, указанный в абзаце девятнадцатом настоящего пункта, направляет разъяснение положений объявления в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее 1 календарного дня до дня завершения подачи заявок путем размещения в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное ГКУ разъяснение положений объявления не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем двадцатым настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора.
Министерство не позднее наступления даты окончания приема заявок вправе внести изменения в объявление. При внесении изменений в объявление срок подачи юридическими лицами заявок продлевается таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 3 календарных дней.
В случае внесения изменений в объявление после наступления даты начала приема заявок, в объявление включается положение, предусматривающее право юридических лиц внести изменения в заявки. При внесении изменений в объявление изменение способа отбора получателей Субсидий не допускается.
Юридические лица, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление, с использованием системы "Электронный бюджет".
12. Субсидия предоставляется получателям Субсидии на возмещение затрат по страхованию автотранспорта многодетных семей в Тверской области по заключенным договорам страхования КАСКО в размере фактической стоимости услуг, но не более 60 000 рублей в год по договору страхования КАСКО на автотранспорт, приобретенный в соответствии с Порядком приобретения автотранспорта владельцем автотранспорта.
Юридическое лицо имеет право обращаться за получением Субсидии ежегодно в течение 5 лет со дня заключения договора купли-продажи автотранспорта в соответствии с Порядком приобретения автотранспорта.
Не подлежат возмещению расходы, понесенные юридическими лицами в связи с подачей документов на получение Субсидии.
13. Субсидия предоставляется за счет средств областного бюджета Тверской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в текущем финансовом году законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью областного бюджета Тверской области и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства в целях предоставления Субсидии.
14. Юридическим лицам обеспечивается доступ к системе "Электронный бюджет" с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
15. Юридическое лицо в целях участия в отборе до окончания срока приема заявок, установленного в объявлении, представляет ГКУ в системе "Электронный бюджет" заявку на русском языке. Заявка формируется юридическим лицом посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса в системе "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документы на бумажном носителе, преобразованные в электронную форму путем сканирования), подтверждающих соответствие юридического лица критериям и требованиям, указанным в пунктах 3, 7 настоящего Порядка, по состоянию на дату рассмотрения заявки и на дату заключения Соглашения, представление которых предусмотрено объявлением.
16. Заявка содержит следующие сведения:
1) информацию о юридическом лице, включая полное и сокращенное (при наличии) наименование, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, местонахождение юридического лица; основные и дополнительные виды экономической деятельности, которые юридическое лицо вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами; контактный телефон; адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
2) информацию о руководителе юридического лица;
3) информацию об отсутствии вступившего в законную силу решения суда (постановления уполномоченного органа или должностного лица) о привлечении к административной ответственности за незаконное привлечение к трудовой деятельности иностранного гражданина или лица без гражданства в отношении юридического лиц и его должностных лиц;
4) предлагаемое юридическим лицом значение результата предоставления Субсидии, указанного в пункте 38 настоящего Порядка, значение запрашиваемого юридическим лицом размера Субсидии.
17. В состав заявки также включаются следующие документы:
1) электронная (отсканированная) копия устава юридического лица (со всеми внесенными изменениями);
2) электронная (отсканированная) копия документа, подтверждающего полномочия лица на подачу заявки от имени юридического лица, в случае если заявку подает лицо, сведения о котором как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица, не содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц;
4) подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о юридическом лице, о подаваемой заявке, а также иной информации о юридическом лице, связанной с результатом предоставления Субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
5) электронная (отсканированная) копия заключенного в текущем финансовом году договора страхования КАСКО автотранспорта, приобретенного в соответствии с Порядком приобретения автотранспорта.
Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя юридического лица или уполномоченного им лица.
Электронные копии документов, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Одним юридическим лицом может быть подано не более одной заявки на участие в отборе.
18. Дополнительно к документам, указанным в пункте 17 настоящего Порядка, юридическое лицо может по собственной инициативе представить:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на дату подачи заявки;
2) справку об отсутствии запрашиваемой информации в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа или главном бухгалтере (при наличии) получателя Субсидии.
Юридическое лицо несет ответственность за полноту и достоверность сведений, содержащихся в заявке и прилагаемых документах, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае непредставления получателем Субсидии по собственной инициативе документов, указанных в настоящем пункте, содержащиеся в них сведения формируются ГКУ на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
ГКУ не вправе требовать от юридических лиц представления документов и информации в целях подтверждения соответствия требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у ГКУ имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если юридические лица представляют указанные документы и информацию по собственной инициативе.
19. Подтверждение соответствия юридического лица требованиям, определенным абзацами вторым - восьмым подпункта 1, подпунктом 2 пункта 7 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде юридическим лицом отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса в системе "Электронный бюджет".
20. Датой представления юридическим лицом заявки считается день подписания юридическим лицом заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
21. Заявка может быть отозвана не позднее 1 рабочего дня до дня окончания срока подачи заявок путем направления юридическим лицом заявления об отзыве заявки в свободной форме с указанием причин отзыва с использованием системы "Электронный бюджет". В этом случае заявка и представленные в составе заявки документы возвращаются юридическому лицу. Если заявка была отозвана, участник отбора вправе подать новую заявку в сроки, установленные для подачи заявок в объявлении.
В случае если по окончании срока подачи заявок не зарегистрировано ни одной заявки, либо все заявки отозваны или отклонены, либо возвращенные на доработку заявки не были поданы повторно, отбор признается несостоявшимся.
22. Министерство может отменить проведение отбора путем размещения в системе "Электронный бюджет" объявления об отмене проведения отбора не позднее, чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок в случае:
1) возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации;
2) уменьшения лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии на соответствующий финансовый год;
3) внесения изменений в законодательство Российской Федерации, требующих внесения соответствующих изменений в настоящий Порядок.
Объявление об отмене проведения отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса в системе "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью ГКУ, размещается в системе "Электронный бюджет" и содержит информацию о причинах отмены отбора.
Юридические лица, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет" в день размещения объявления об отмене проведения отбора.
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления об отмене его проведения в системе "Электронный бюджет".
23. ГКУ в течение 1 рабочего дня со дня подачи заявки при наличии оснований для возврата заявки на доработку возвращает заявку юридическому лицу на доработку с использованием системы "Электронный бюджет" с уведомлением о необходимости устранения в пятидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют.
Основаниями для возврата заявки на доработку являются:
1) невключение в состав заявки документов, указанных в пункте 17 настоящего Порядка;
2) отсутствие в заявке подписи руководителя юридического лица, заявка подписана не уполномоченным лицом.
Юридические лица, заявка которых была возвращена на доработку, вправе повторно направить заявку после устранения оснований для возврата заявки на доработку в пределах срока, указанного в объявлении о проведении отбора.
Юридические лица вправе внести в заявку изменения до окончания срока подачи заявок после формирования юридическим лицом в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки.
Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора.
24. Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении, лицам, входящим в состав Комиссии, в системе "Электронный бюджет" обеспечивается открытие доступа к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения.
25. Комиссия не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:
1) регистрационный номер заявки;
2) дата и время поступления заявки;
3) полное наименование участника отбора;
4) адрес участника отбора;
5) запрашиваемый участником отбора размер Субсидии.
26. Протокол вскрытия заявок формируется в системе "Электронный бюджет" автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комиссии, а также размещается в системе "Электронный бюджет" не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
27. Комиссия в течение 20 рабочих дней, следующих за днем открытия доступа в системе "Электронный бюджет", рассматривает представленные участниками отбора заявки и документы на соответствие требованиям, указанным в пунктах 3, 7, 16, 17 настоящего Порядка, и при отсутствии оснований для отклонении заявки, предусмотренных пунктом 29 настоящего Порядка, определяет победителя(ей) отбора или принимает решение о признании отбора несостоявшимся в случаях, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка.
28. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
29. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие заявителя критериям и требованиям, установленным пунктами 3, 7 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении и предусмотренных пунктами 16, 17 настоящего Порядка (за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия или сведений, формируемых на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет);
3) несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении и предусмотренным пунктами 16, 17 настоящего Порядка;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора, в целях подтверждения соответствия требованиям и критериям, установленным пунктами 3, 7 настоящего Порядка;
5) подача заявителем заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
30. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем Субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем Субсидии информации;
3) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на текущий финансовый год законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, для целей предоставления Субсидии.
31. Протокол подведения итогов отбора формируется автоматически на основании результатов определения победителя(ей) отбора не позднее 20 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комиссии, в системе "Электронный бюджет", размещается в системе "Электронный бюджет" не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания, и включает следующие сведения:
1) дата, время и место рассмотрения заявок;
2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование получателя(ей) Субсидии, с которым(и) заключаются Соглашения, и размер предоставляемой Субсидии.
Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора осуществляется ГКУ не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов отбора путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.
32. По итогам рассмотрения заявки и прилагаемых к ней документов ГКУ в течении одного рабочего дня после подписания протокола подведения итогов отбора направляет в Министерство информацию об итогах отбора.
33. Министерство направляет в адрес юридического лица, обратившегося с заявкой, в течение 3 календарных дней со дня принятия соответствующего решения посредством почтовой или электронной связи уведомление о принятом решении о предоставлении Субсидии либо об отказе в предоставлении Субсидии.
Информация о победителе(ях) отбора размещается на сайте Министерства в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола подведения итогов отбора в системе "Электронный бюджет".
34. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня подписания протокола подведения итогов отбора в системе "Электронный бюджет" заключает с победителем(ями) отбора Соглашение по типовой форме, установленной Министерством финансов Тверской области, в системе "Электронный бюджет" (при наличии технической возможности) с соблюдением требований о защите государственной тайны.
35. Победитель(и) отбора в течение 5 рабочих дней со дня получения Соглашения подписывает(ют) и представляет(ют) подписанное Соглашение главному распорядителю (при наличии технической возможности Соглашение подписывается в системе "Электронный бюджет").
В случае если по истечении срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, Соглашение не было подписано победителем отбора, а также не направлены возражения по проекту Соглашения, Соглашение считается незаключенным, победитель отбора - уклонившимся от заключения Соглашения. Обязательства по предоставлению субсидии данному победителю отбора прекращаются.
36. Соглашение должно содержать:
1) условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;
2) согласие получателя Субсидии на осуществление в отношении него проверок Министерством соблюдения порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии, а также проверок органом государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) значение результата предоставления Субсидии;
4) срок действия Соглашения;
5) условия, согласно которым:
в случае реорганизации получателей Субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридических лиц, являющих правопреемниками;
в случае реорганизации получателей Субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателей Субсидии Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и о возврате неиспользованного остатка Субсидии в областной бюджет Тверской области.
37. Перечисление Субсидии юридическому лицу осуществляется не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем принятия Министерством решения о предоставлении Субсидии, на расчетный счет, открытый получателем Субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в Соглашении.
38. Результатом предоставления Субсидии является количество единиц застрахованного автотранспорта для многодетных семей в Тверской области. Значения результатов предоставления Субсидии подлежат включению в Соглашение.
39. В целях информирования граждан, заключивших договор страхования КАСКО, сведения о предоставлении Субсидии, об отклонении заявки, об отказе в предоставлении Субсидии размещается на сайте Министерства в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующих решений с указанием следующих данных:
1) наименование юридического лица;
2) марка и модель автотранспорта;
3) идентификационный номер (VIN) автотранспорта;
4) основания для отклонения заявки со ссылкой на положения пункта 29 настоящего Порядка, в соответствии с которым заявка юридического лица отклонена;
5) основания для отказа в предоставлении Субсидии со ссылкой на положения пункта 30 настоящего Порядка, в соответствии с которым юридическому лицу отказано в предоставлении Субсидии.
Раздел III
Требования к отчетности
40. Получатель Субсидии представляет в Министерство отчет о достижении значений результатов предоставления Субсидии по форме, определенной Соглашением.
Отчет, предусмотренный настоящим пунктом, представляется ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
41. Министерство осуществляет проверку и принятие отчетов, представленных получателем Субсидии в соответствии с пунктом 40 настоящего Порядка, в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня представления таких отчетов.
Раздел IV
Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления Субсидии и ответственности за их нарушение
42. Контроль за выполнением условий Соглашения осуществляет Министерство.
Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
43. В отношении получателей Субсидии Министерством осуществляются проверки соблюдения порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
44. Полученные Субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета Тверской области:
1) в случае установления фактов предоставления получателем Субсидии недостоверной информации;
2) в случае недостижения результатов предоставления Субсидии, установленных пунктом 38 настоящего Порядка.
Возврату подлежит Субсидия за год по договору страхования КАСКО, в котором имели место случаи, предусмотренные настоящим пунктом, в полном объеме.
45. При установлении фактов, указанных в пункте 44 настоящего Порядка, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня выявления данных фактов письменно уведомляет получателя Субсидии о необходимости возврата полученной Субсидии в доход областного бюджета Тверской области с указанием причин возврата.
46. Получатель Субсидии осуществляет возврат полученной Субсидии в доход областного бюджета Тверской области в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления Министерство о необходимости возврата полученной Субсидии в доход областного бюджета Тверской области.
47. В случае невозврата Субсидии в областной бюджет Тверской области в срок, предусмотренный в пункте 46 настоящего Порядка, получатель Субсидии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
48. Юридическое лицо вправе обжаловать решения, принятые в согласно настоящему Порядку, в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тверской области от 14 февраля 2025 г. N 67-пп "О внесении изменений в отдельные постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.