Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом министерства
здравоохранения Краснодарского края
от 17.02.2025 N 617
Изменения,
вносимые в приложение к приказу министерства здравоохранения Краснодарского края от 5 августа 2022 г. N 3757 "О порядке работы с обращениями граждан в министерстве здравоохранения Краснодарского края"
1. Пункт 2.1.1. подраздела 2.1. "Информирование о порядке рассмотрения обращений граждан." раздела 2. "Требования к порядку рассмотрения обращений граждан" изложить в следующей редакции:
"2.1.1. Местонахождение министерства здравоохранения Краснодарского края.
Почтовый адрес: 350020, г. Краснодар, ул. Коммунаров, д. 276/1.
Прием граждан в Министерстве (г. Краснодар, ул. Коммунаров, д. 276/1) осуществляется ежедневно в "Общественной приемной", кроме выходных и праздничных дней, с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00. В дни, предшествующие выходным и праздникам, прием граждан осуществляется до 16:00.
Единый многоканальный бесплатный телефон "горячей линии" Министерства организован на базе контакт-центра государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Медицинский информационно-аналитический центр" министерства здравоохранения Краснодарского края по приему и рассмотрению обращений граждан с федеральным номером 8-800- 2000-366.
Официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": minzdrav.krasnodar.ru.";
2. Пункт 2.1.2. подраздела 2.1. "Информирование о порядке рассмотрения обращений граждан." раздела 2. "Требования к порядку рассмотрения обращений граждан" изложить в следующей редакции:
"2.1.2. Информирование заявителей.
Основные требования к информированию заявителей: своевременность, полнота, актуальность, достоверность предоставляемой информации и четкость ее изложения.
Информирование заявителей осуществляется в устной форме. Сотрудники Отдела в соответствии с должностными регламентами осуществляют информирование заявителей: о местонахождении и графике работы Министерства; о справочных телефонах и почтовом адресе, об адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", о порядке получения заявителем информации по вопросам организации рассмотрения обращений, в том числе с использованием информационных систем.
В Министерстве в доступном для обозрения месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы "Общественной приемной", информационные стенды, на которых размещены: Порядок работы; тексты федеральных и краевых законов и других нормативных актов, определяющих порядок рассмотрения обращений граждан, образец заявления для обращения граждан; телефоны и график работы, почтовый адрес.";
3. Пункт 2.3.3. подраздела 2.3. "Общие требования к оформлению обращений." раздела 2. "Требования к порядку рассмотрения обращений граждан" изложить в следующей редакции:
"2.3.3. Для приема обращений в форме электронных сообщений (интернет-обращений), направляемых через официальный сайт Министерства применяется программное обеспечение обеспечивающее обязательную идентификацию и (или) аутентификацию гражданина и предусматривающее обязательное заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращением. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и в соответствии с настоящим Порядком. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения; излагает суть предложения, заявления или жалобы. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
4. Пункт 3.1.8. подраздела 3.1. "Прием и первичная обработка письменных обращений граждан" раздела 3. "Последовательность и требования к организации рассмотрения обращений, в том числе особенности процедур "в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"3.1.8. Для приема обращений в форме электронных сообщений (интернет-обращений), направляемых в интернет-приемную официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", применяется программное обеспечение обеспечивающее обязательную идентификацию и (или) аутентификацию гражданина и предусматривающее обязательное заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращением.";
5. Пункт 3.5.6. подраздела 3.5 "Ответы на обращения" раздела 3 "Последовательность и требования к организации рассмотрения обращений, в том числе особенности процедур в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"3.5.6. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, либо по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета гражданина на Едином портале или в интернет-приемную официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", обеспечивающей идентификацию и (или) аутентификацию гражданина, при использовании Единого портала и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Министерство в письменной форме.".
Заместитель министра |
В.С. Козлов |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства здравоохранения Краснодарского края от 17 февраля 2025 г. N 617 "О внесении изменений в приказ министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.