В соответствии со статьями 78.1, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 10 Закона Красноярского края от 07.02.2013 N 4-1041 "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Красноярском крае", постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 511-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие культуры", постановлением Правительства Красноярского края от 28.12.2023 N 1093-п "О реализации пункта 4 статьи 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации" постановляю:
1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 31.01.2020 N 60-п "Об утверждении порядка определения объема и предоставления субсидий социально-ориентированным некоммерческим организациям на финансирование расходов, связанных с реализацией культурных проектов (мероприятий)" следующие изменения:
наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям Красноярского края на финансирование расходов, связанных с реализацией культурных проектов (мероприятий), и проведения отбора получателей указанных субсидий";
преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьями 78.1, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 10 Закона Красноярского края от 07.02.2013 N 4-1041 "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Красноярском крае", постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 511-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие культуры", постановлением Правительства Красноярского края от 28.12.2023 N 1093-п "О реализации пункта 4 статьи 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации" постановляю:";
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Порядок определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на финансирование расходов, связанных с реализацией культурных проектов (мероприятий), и проведения отбора получателей указанных субсидий согласно приложению.";
в Порядке определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на финансирование расходов, связанных с реализацией культурных проектов (мероприятий):
пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Порядок определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на финансирование расходов, связанных с реализацией культурных проектов (мероприятий), и проведения отбора получателей указанных субсидий (далее - Порядок, субсидии, отбор), устанавливает порядок определения объема субсидий, условия и порядок предоставления субсидий, критерии отбора социально ориентированных некоммерческих организаций, имеющих право на получение субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок представления отчетности, требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение.
Порядком регулируется предоставление министерством культуры Красноярского края (далее - министерство культуры), которому как получателю средств краевого бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств государственной программы Красноярского края "Развитие культуры", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 511-п.";
пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям предоставляются в целях финансирования расходов, связанных с реализацией культурных проектов (мероприятий).";
пункты 1.6, 1.7 изложить в следующей редакции:
"1.6. Способом предоставления субсидий является финансовое обеспечение затрат.
1.7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) в разделе единого портала "Бюджет" в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации.";
наименование раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2. Порядок проведения отбора";
раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2.1. Проведение отбора получателей субсидий обеспечивается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" в порядке, определенном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2015 N 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Взаимодействие участников отбора с министерством культуры осуществляется в системе "Электронный бюджет".
Способом проведения отбора получателей субсидий является конкурс. Организатором конкурса является министерство культуры.
Категорией получателей субсидий являются социально ориентированные некоммерческие организации (далее - участник отбора).
Министерство культуры не позднее 20 января (в 2025 году - не позднее 21 февраля) года, в котором проводится отбор, принимает решение в форме приказа о проведении отбора и перечне культурных проектов (мероприятий), на реализацию которых предоставляются субсидии (за исключением инновационных социально значимых проектов в области культуры и искусства), а также технических заданий на каждый культурный проект (мероприятие) и не позднее трех рабочих дней со дня издания приказа о проведении отбора формирует в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" (далее - экранные формы) объявление о проведении отбора (далее - объявление) в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.5 Порядка, которое подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра культуры Красноярского края или должностного лица, на которое возложены обязанности по руководству министерством либо должностного лица, которому поручено осуществлять полномочия по руководству министерством культуры (далее - руководитель министерства) (уполномоченного им должностного лица), и размещается на едином портале и на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.krascult.krskstate.ru (далее - официальный сайт министерства культуры).
Объявление должно содержать следующую информацию:
1) сроки проведения отбора;
2) дата размещения объявления на едином портале;
3) даты начала подачи и окончания приема заявок на участие в отборе (далее - заявка), которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
4) наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона министерства культуры;
5) результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.4 Порядка;
6) доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет";
7) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 Порядка и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям, в соответствии с пунктом 2.5 Порядка;
8) категории получателей субсидий и критериев оценки заявок;
9) порядок подачи заявки участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию документов, входящих в состав заявки;
10) порядок отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
11) правила рассмотрения и оценки заявок комиссией;
12) порядок возврата заявок на доработку;
13) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
14) порядок оценки заявок, включающий критерии оценки и их весовое значение в общей оценке, необходимую для представления участником отбора информацию по каждому критерию оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, минимальный проходной балл, который необходимо набрать по результатам оценки заявок участникам отбора для признания их победителями отбора, сроки оценки заявок, а также информация об участии комиссии для рассмотрения предложений участников отбора получателей субсидий на финансирование расходов, связанных с реализацией культурных проектов (мероприятий) в оценке заявок;
15) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидий, а также предельное количество победителей отбора;
16) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока предоставления разъяснений;
17) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
18) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
19) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
2.2. Участник отбора со дня размещения объявления на едином портале и не позднее чем за 3 рабочих дня до дня завершения подачи заявок вправе обратиться в министерство культуры с запросом о разъяснении положений объявления путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Министерство культуры направляет ответ на запрос в срок, установленный объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения.
Представленное разъяснение положений объявления не должно изменять суть информации, содержащейся в объявлении.
Внесение изменений в объявление осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок участников отбора с соблюдением следующих условий:
1) срок подачи участниками отбора заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 10 календарных дней;
2) при внесении изменений в объявление изменение способа отбора получателей субсидий не допускается;
3) в случае внесения изменений в объявление после наступления даты начала приема заявок в объявление включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявки;
4) участники отбора, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление, с использованием системы "Электронный бюджет".
Изменения в объявление формируются министерством культуры в электронной форме, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя министерства (уполномоченного им должностного лица) и размещаются на едином портале, а также на официальном сайте министерства культуры.
2.3. Участник отбора на дату рассмотрения заявки должен соответствовать следующим требованиям:
1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации;
2) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) участник отбора не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Красноярского края на цели, установленные пунктом 1.4 Порядка;
5) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Красноярским краем;
8) участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу - участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
10) участник отбора не является государственным (муниципальным) учреждением, религиозной организацией (объединением).
Участник отбора вправе представить на отбор не более двух заявок.
2.4. Участник отбора в течение срока, указанного в объявлении, формирует в системе "Электронный бюджет" заявку посредством заполнения соответствующих экранных форм в системе "Электронный бюджет" и прилагает к заявке электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), предусмотренные пунктом 2.5 Порядка.
Заявка должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченным им лицом в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Датой представления участником отбора заявки считается день присвоения заявке, подписанной электронной подписью участника отбора, регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
Участник отбора вправе отозвать заявку по собственной инициативе в системе "Электронный бюджет" до окончания срока приема заявок, указанного в объявлении.
Внесение изменений в заявку (доработка) и ее повторная подача осуществляется участником конкурсного отбора до дня окончания срока приема заявок путем формирования участником отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки.
2.5. К заявке участник отбора прилагает посредством системы "Электронный бюджет" электронные копии следующих документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования):
1) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) по состоянию на дату не ранее первого числа месяца подачи заявки (представляется по собственной инициативе участника отбора);
2) уведомление о признании участника отбора исполнителем общественно полезных услуг, выданное Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю (при наличии) (представляется по собственной инициативе участника отбора);
3) сценарий проведения культурного проекта (мероприятия);
4) планируемые расходы для реализации культурного проекта (мероприятия) участника отбора с обоснованием;
5) копии учредительных документов участника отбора, заверенные руководителем участника отбора (уполномоченным им лицом);
6) справка об исполнении участником отбора обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданная Управлением Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки (представляется по собственной инициативе участника отбора);
7) согласие участника отбора, подписанное руководителем заявителя (уполномоченным им лицом), на осуществление министерством культуры проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение (составляется участником отбора в произвольной форме);
8) справка об отсутствии запрашиваемой информации в реестре дисквалифицированных лиц в отношении руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, а также главного бухгалтера (при наличии), выданная Управлением Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю по состоянию на дату не ранее первого числа месяца подачи заявки (представляется по собственной инициативе участника отбора);
9) грамоты, благодарности, дипломы, награды, печатные материалы в средствах массовой информации, фото- и видеоматериалы, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, о деятельности участника отбора в областях культуры, искусства, сохранения и защиты самобытности, культуры языков и традиций народов Российской Федерации, социальной и культурной адаптации и интеграции мигрантов (при наличии);
10) скриншот страницы официального сайта Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.fedsfm.ru, об отсутствии по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором направляется заявка, сведений об участнике отбора в перечнях, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 2.3 Порядка (представляется по собственной инициативе участника отбора);
11) скриншот страницы официального сайта Министерства юстиции Российской Федерации по адресу: minjust.gov.ru, содержащего сведения об отсутствии участника отбора в реестре иностранных агентов по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором направляется заявка (представляется по собственной инициативе участника отбора);
12) справка, подписанная руководителем участника отбора либо уполномоченным им лицом, о том, что на дату не ранее первого числа месяца, в котором направляется заявка, участник отбора не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Красноярского края на цели, предусмотренные пунктом 1.4 Порядка (составляется в произвольной форме и представляется по инициативе участника отбора);
13) документ, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки от имени участника отбора (в случае, если заявка подписывается лицом, не являющимся лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени участника отбора в соответствии со сведениями, размещенными в ЕГРЮЛ);
14) согласия руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника отбора, представителя участника отбора, действующего по доверенности, на обработку агентством их персональных данных в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Копии документов, указанных в настоящем пункте Порядка, должны быть выполнены с использованием технических средств, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих их двоякое толкование.
Копии документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования, должны быть выполнены в формате .pdf.
Участники отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за полноту и достоверность сведений, содержащихся в заявке.
2.6. Министерство культуры в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.3 Порядка, не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора представляет указанные документы и информацию министерству по собственной инициативе.
2.7. При наличии технической возможности проверка участника отбора на соответствие требованиям, определенным пунктом 2.3 Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.8. В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" путем, определенным пунктом 2.7 Порядка, подтверждение соответствия участника отбора требованиям, определенным пунктом 2.3 Порядка, производится участником отбора путем проставления в электронном виде отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
2.9. Если при наступлении случая, определенного 2.8 Порядка, участник отбора не представил по собственной инициативе один или несколько документов из указанных в подпунктах 1, 2, 6, 8, 10 - 12 пункта 2.5 Порядка, министерство культуры в течение 3 рабочих дней с даты представления участником отбора заявки осуществляет проверку в режиме реального времени сведений об участнике отбора:
в едином государственном реестре юридических лиц с использованием интернет-сервиса Федеральной налоговой службы, размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, с распечаткой электронного документа в виде выписки из ЕГРЮЛ;
в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, и перечне организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового уничтожения, составляемые в соответствии с решениями Совета Безопасности ООН, с использованием информации, размещенной на сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу. Результат проверки указанных сведений оформляется скриншотом экрана монитора;
в реестре иностранных агентов с использованием информации, размещенной на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации. Результат проверки указанных сведений оформляется скриншотом экрана монитора.
2.10. В случае если участник отбора не представил по собственной инициативе документы, предусмотренные подпунктами 1, 2, 6, 8, 10 - 12 пункта 2.5 Порядка, министерство культуры в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, запрашивает необходимые сведения в порядке межведомственного взаимодействия в органах, в распоряжении которых имеются такие сведения.
Документы и (или) сведения, полученные в порядке межведомственного электронного взаимодействия, приобщаются к соответствующей заявке.
2.11. Порядок формирования комиссии для рассмотрения предложений участников отбора получателей субсидий на финансирование расходов, связанных с реализацией культурных проектов (мероприятий) (далее - комиссия) и порядок ее работы установлены приложением N 1 к Порядку. Состав комиссии устанавливается приказом министерства культуры.
2.12. Доступ министерству культуры и комиссии к представленным заявкам для их рассмотрения открывается не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении.
2.13. Протокол вскрытия заявок формируется автоматически на едином портале, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии (председателя комиссии и членов комиссии) в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.14. Комиссия в течение 15 календарных дней с даты открытия доступа к заявкам рассматривает полученные заявки на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении.
По результатам рассмотрения заявки комиссия в пределах срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, в отношении каждой заявки принимает одно из следующих решений:
1) о признании заявки соответствующей требованиям, указанным в объявлении;
2) об отклонении заявки.
Решение, указанное в подпункте 1 настоящего пункта, принимается комиссией при отсутствии оснований для отклонения заявки.
Решение, указанное в подпункте 2 настоящего пункта, принимается комиссией в случае наличия одного или нескольких следующих оснований для отклонения заявки:
1) несоответствие участника отбора категории получателей субсидий, предусмотренной пунктом 2.1 Порядка;
2) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.3 Порядка;
3) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении, за исключением документов, предусмотренных 1, 2, 6, 8, 10 - 12 пункта 2.5 Порядка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. После слов "предусмотренных" пропущено слово "подпунктами"
4) несоответствие представленных участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении;
5) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия требованиям к участнику отбора, установленным пунктом 2.3 Порядка;
6) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.15. Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии (председателя комиссии и членов комиссии) в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.16. Ранжирование поступивших заявок при проведении отбора осуществляется по мере уменьшения полученных баллов по итогам оценки заявок и очередности поступления заявок в случае равенства количества полученных баллов.
Участники отбора, заявки которых набрали наибольшее количество баллов, предлагаются комиссией для признания победителями конкурсного отбора. При равенстве баллов приоритет отдается заявкам, зарегистрированным ранее других.
Комиссия рекомендует отказать в предоставлении субсидий участникам отбора, заявки которых набрали наименьшее количество баллов.
Оценка заявок осуществляется комиссией в системе "Электронный бюджет" на основании критериев оценки, установленных в приложении N 2 к Порядку (далее - критерии), в пределах срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, в отношении каждой заявки.
Для подведения итогов отбора используется стобалльная система. По каждой заявке комиссией выставляются баллы по каждому критерию от 0 до 100. Победители отбора определяются путем общего суммирования баллов.
Минимальный проходной балл, который необходимо набрать по результатам оценки заявок участником отбора для признания их победителями отбора, составляет 55 баллов.
2.17. Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии (председателя комиссии и членов комиссии) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Протокол подведения итогов отбора включает следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
наименования получателей субсидий, с которыми заключаются соглашения, и размеры предоставляемых им субсидий.
2.18. Размер субсидии победителю отбора определяется комиссией с учетом обоснования сметных расходов, представленных в заявке, и в пределах средств, предусмотренных на эти цели в соответствии с пунктом 2.19 Порядка, по следующей формуле:
VПС = СР - СС,
где:
VПС - размер предоставляемой субсидии на реализацию культурного проекта (мероприятия), рублей;
СР - необходимый размер средств в соответствии со сметой расходов, представленной участником конкурсного отбора для реализации культурного проекта (мероприятия), рублей;
СС - размер собственных средств, который участник конкурсного отбора планирует направить на реализацию культурного проекта (мероприятия) (при наличии), рублей.
2.19 Размер субсидии по каждому культурному проекту (мероприятию) определяется по формуле:
CР = Vсуб x ki,
где:
СР - размер субсидии, предусмотренный на i-й культурный проект (мероприятие);
Vсуб - общий размер субсидий, предусмотренный на эти цели государственной программой Красноярского края "Развитие культуры", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 511-п;
ki - коэффициент, устанавливающий долю i-го культурного проекта (мероприятия) в общем размере субсидий;
ki устанавливается в приказе министерства культуры о проведении отбора.
2.20. В случае утраты технической возможности проведения отбора в системе "Электронный бюджет" министерство культуры принимает в форме приказа решение об отмене проведения отбора в любой срок до размещения протокола подведения итогов отбора.
В случае принятия министерством культуры решения об отмене проведения отбора объявление об отмене отбора размещается на едином портале, а также на сайте министерства культуры не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия указанного решения с указанием причины отмены.
Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока приема заявок не подано ни одной заявки;
2) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки по основаниям, предусмотренным пунктом 2.14 Порядка.
В случае, предусмотренном подпунктом 1 настоящего пункта, комиссия в течение 2 рабочих дней, следующих за днем окончания срока приема заявок, принимает в форме приказа решение о признании отбора несостоявшимся.
В случае, предусмотренном подпунктом 2 настоящего пункта, решение комиссии о признании отбора несостоявшимся указывается в протоколе подведения итогов отбора.
2.21. Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов отбора путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.
2.22. Порядок распределения субсидий между победителями отбора и порядок взаимодействия с победителями отбора по результатам его проведения осуществляется в соответствии с разделом 3 Порядка.";
пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Субсидия предоставляется на основании протокола подведения итогов отбора получателю субсидии, соответствующему по состоянию на дату заключения соглашения требованиям, установленным пунктом 2.3 Порядка.";
дополнить пунктами 3.1.1, 3.1.2 следующего содержания:
"3.1.1. Проверка соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.3 Порядка, осуществляется министерством культуры в порядке, предусмотренном пунктами 2.7, 2.8 Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня размещения протокола подведения итогов отбора.
Дополнительно получатель субсидии вправе по собственной инициативе представить в министерство культуры документы, указанные в подпунктах 1, 2, 6, 8, 10 - 12 пункта 2.5 Порядка.
Министерство культуры в целях подтверждения соответствия получателя субсидии требованию, установленному пунктом 3.1 Порядка, не вправе требовать от получателя субсидии представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у министерства культуры имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия.
При наступлении случая, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, и при непредставлении получателем субсидии документа (документов), указанных в абзаце третьем настоящего пункта, проверка получателя субсидии по соответствующим требованиям осуществляется министерством культуры в соответствии с пунктом 2.9 Порядка.
В случае если по результатам проверки получателя субсидии установлены основания для отказа ему в предоставлении субсидии, министерство культуры в течение 3 рабочих дней с даты окончания проведения проверки принимает решение в форме приказа об отказе получателю субсидии в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным подпунктами 1 - 3 пункта 3.1.2 Порядка.
3.1.2. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 2.3 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением случаев представления указанных документов по собственной инициативе);
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) несоответствие получателя субсидии требованию, установленному пунктом 3.1 Порядка.";
пункты 3.2 - 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.2. Условием предоставления субсидии является заключение в системе "Электронный бюджет" (при наличии технической возможности) соглашения между министерством культуры и получателем субсидий по типовой форме, утвержденной в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, и содержащего:
условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству культуры ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении;
условие о согласии получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки министерством культуры соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
условие о запрете приобретения получателем иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
об обязанности получателя субсидии при заключении договоров (соглашений) с третьими лицами в целях исполнения обязательств по соглашению включать в такие договоры (соглашения) следующие условия:
а) о согласии третьих лиц (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление агентством проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, а также проверок службой финансово-экономического контроля и контроля и Счетной палатой Красноярского края в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 БК РФ;
б) о запрете приобретения третьими лицами за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
Для заключения соглашения министерство культуры в течение 7 рабочих дней, следующих за днем окончания проверки, проводимой в соответствии с Порядком, размещает в системе "Электронный бюджет" проект соглашения в форме электронного документа.
Получатель субсидии осуществляет подписание проекта соглашения в течение 7 рабочих дней, следующих за днем размещения проекта соглашения в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет".
Министерство культуры подписывает проект соглашения в системе "Электронный бюджет" в течение 5 рабочих дней, следующих за днем подписания проекта соглашения получателем субсидии.
3.3. В случае отказа победителя отбора от заключения соглашения, а также в случае неподписания получателем субсидии проекта соглашения в срок, указанный в пункте 3.2 Порядка, получатель субсидии считается уклонившимся от заключения соглашения. В таком случае соглашение с получателем субсидии не заключается и субсидия ему не предоставляется.
В случае установления факта для признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения министерство культуры в течение 3 рабочих дней по истечении срока для подписания соглашения, указанного в пункте 3.2 Порядка, принимает решение об аннулировании решения о предоставлении субсидий в отношении данного получателя субсидии.
Решение об аннулировании решения о предоставлении субсидий в отношении получателя субсидии, уклонившегося от заключения соглашения, принимается в форме приказа министерства культуры и в течение 2 рабочих дней со дня принятия размещается в системе "Электронный бюджет".
3.4. Результатом предоставления субсидий являются реализованные получателями субсидий в срок до 31 декабря года предоставления субсидий культурные проекты (мероприятия).
Характеристиками результата предоставления субсидий являются количество проведенных культурных проектов (мероприятий) и количество посетителей (участников) культурных проектов (мероприятий) (далее - характеристики результата).
Конкретное значение характеристик результата устанавливается в соглашении.";
пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Субсидия перечисляется получателям субсидий на расчетные или корреспондентские счета, указанные в соглашении, открытые получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации в течение 30 рабочих дней со дня подписания соглашения.";
пункт 3.7 признать утратившими силу;
пункт 3.12 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае внесения изменений в соглашение между министерством культуры и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение к соглашению по типовой форме в порядке, предусмотренном пунктом 3.2 Порядка.
Проект дополнительного соглашения направляется министерством культуры получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о заключении дополнительного соглашения в системе "Электронный бюджет".
В случае реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
В случае реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидий соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидий обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидий в краевой бюджет.";
пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Получатель субсидии представляет в министерство культуры в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет" ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по формам, установленным соглашением в соответствии с типовой формой, отчеты:
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, утвержденной приказом министерства финансов края;
о достижении значений результата предоставления субсидии и характеристики результата, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по форме, утвержденной приказом министерства финансов края.
Проверка отчетов, предоставляемых получателями субсидий, осуществляется министерством культуры в течение 20 рабочих дней со дня их поступления.";
в пункте 5.3:
в подпункте 1 слова "органом государственного финансового контроля Красноярского края" заменить словами "службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края";
в подпункте 2 слова "показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидий" заменить словами "характеристик результата";
пункт 5.5 изложить в следующей редакции:
"5.5. В случае недостижения значения результата предоставления субсидии и характеристик результата, предусмотренных соглашением, в срок не позднее 25 декабря года, в котором предоставлены субсидии, министерство культуры в форме приказа принимает решение о возврате получателем субсидии части субсидии в краевой бюджет.
Объем средств, подлежащий возврату получателем субсидии в краевой бюджет (V возврата ), рассчитывается по формуле:
V возврата=(V субсидийk)
0,1,
где:
V субсидий - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUMDi / n,
где:
n - общее количество характеристик результата;
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-й характеристики результата.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-й характеристики результата.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-й характеристики результата определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-й характеристики результата на отчетную дату;
Si - плановое значение i-й характеристики результата, установленное соглашением.";
пункт 5.7 изложить в следующей редакции:
"5.7. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии проводится исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.04.2024 N 53н "Об утверждении порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".";
в Положении о конкурсной комиссии по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на финансирование расходов, связанных с реализацией культурных проектов (мероприятий):
пункты 2 - 8 изложить в следующей редакции:
"2. Комиссия является коллегиальным совещательным органом по подготовке предложений о предоставлении субсидий и (или) об отказе в предоставлении субсидий.
3. Комиссия рассматривает полученные заявки СОНКО на участие в отборе (далее - заявки) на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора.
4. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов комиссии.
5. Комиссия осуществляет свою деятельность на заседаниях комиссии.
6. Председатель комиссии:
1) руководит работой комиссии;
2) открывает и ведет заседания комиссии;
3) подписывает протокол вскрытия заявок, протокол рассмотрения заявок, протокол подведения итогов отбора и иные документы, направляемые от имени комиссии.
7. Секретарь комиссии обеспечивает организацию работы комиссии.
8. Оценка заявок осуществляется комиссией в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в течение 15 календарных дней с даты открытия доступа к заявкам.";
пункты 9 - 12 признать утратившими силу;
критерии отбора социально ориентированных некоммерческих организаций Красноярского края для предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям Красноярского края на финансирование расходов, связанных с реализацией культурных проектов (мероприятий), изложить в редакции согласно приложению.
2. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Заместитель председателя Правительства края - министр финансов края |
В.В. Бахарь |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Красноярского края от 14 февраля 2025 г. N 99-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 31.01.2020 N 60-п "Об утверждении порядка определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям Красноярского края на финансирование расходов, связанных с реализацией культурных проектов (мероприятий)"
Вступает в силу с 18 февраля 2025 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края (http://www.zakon.krskstate.ru) 17 февраля 2025 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 18 февраля 2025 г. N 2400202502180001