Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 к постановлению
Правительства Ивановской области
от 10.02.2025 N 39-п
Приложение 2 к постановлению
Правительства Ивановской области
от 30.03.2012 N 107-п
Порядок
предоставления социально ориентированным некоммерческим организациям, зарегистрированным и действующим на территории Ивановской области, являющимся исполнителями общественно полезных услуг, грантов в форме субсидий на оказание общественно полезной услуги
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия, общие положения о предоставлении социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - НКО), зарегистрированным и действующим на территории Ивановской области, являющимся исполнителями общественно полезных услуг, грантов в форме субсидий на оказание общественно полезной услуги (далее - субсидия), порядок проведения отбора получателей субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение (далее - Порядок).
1.2. Целью предоставления НКО субсидии является финансовое обеспечение затрат на оказание общественно полезной услуги (далее - ОПУ), включенной в перечень ОПУ, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания" (далее - перечень ОПУ), в соответствии с приоритетными направлениями деятельности в сфере оказания общественно полезных услуг, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 08.08.2016 N 398 "Об утверждении приоритетных направлений деятельности в сфере оказания общественно полезных услуг".
Способ предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат.
Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, включают:
выплаты персоналу (оплата труда штатных работников, участвующих в оказании общественно полезной услуги), а также вознаграждение работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера;
закупку работ и услуг, необходимых для оказания общественно полезной услуги (в том числе аренда помещений, услуги связи, коммунальные, транспортные, информационно-консультационные и информационно-аналитические, юридические услуги);
закупку непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств;
уплату налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (в том числе страховые взносы);
иные расходы, связанные с оказанием общественно полезной услуги, за исключением указанных в пунктах 2.36 и 2.37 настоящего Порядка.
1.3. К категории получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии, относятся НКО, признанные исполнителями общественно полезных услуг и включенные в реестр некоммерческих организаций - исполнителей ОПУ.
1.4. Органом государственной власти Ивановской области, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является Департамент внутренней политики Ивановской области (далее - Департамент внутренней политики), 153000, г. Иваново, ул. Пушкина, д. 9, лит. Б, электронная почта: ivdvp@ivreg.ru.
Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели законом Ивановской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период Департаменту внутренней политики.
1.5. Отбор НКО - исполнителей ОПУ, претендующих на получение субсидии, производится по результатам конкурсного отбора НКО, претендующих на получение субсидии (далее - конкурс), на основании результатов рассмотрения их заявок конкурсной комиссией (далее - комиссия) и сформированного комиссией перечня НКО, рекомендованных к получению поддержки, и принятого с учетом рекомендаций комиссии распоряжения Правительства Ивановской области.
Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов комиссии.
Персональный состав комиссии и порядок ее работы утверждаются Департаментом внутренней политики.
Информация о субсидиях размещается Департаментом финансов Ивановской области на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидий и порядок проведения конкурса получателей субсидий
2.1. В целях организации проведения конкурса, оказания содействия в проведении заседания комиссии Департамент внутренней политики при наличии лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Департамента внутренней политики как получателя бюджетных средств на указанные цели (далее - лимиты бюджетных обязательств), ежегодно, не позднее 1 мая, письменно информирует заместителя Председателя Правительства Ивановской области, являющегося руководителем Комплекса социальной сферы Ивановской области (далее - заместитель Председателя Правительства), о планируемом проведении конкурса.
2.2. Заместитель Председателя Правительства Ивановской области обеспечивает в срок, не превышающий 7 календарных дней после дня получения указанной в пункте 2.1 настоящего Порядка информации, направление предложений в адрес Департамента внутренней политики, содержащих информацию о наименованиях ОПУ, категориях потребителей ОПУ, объеме ОПУ, в отношении которых планируется проведение конкурса, показателях качества, стоимости единицы ОПУ (далее - предложения).
Наименование ОПУ, категория потребителей ОПУ указываются в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские перечни).
Объем ОПУ определяется исходя из потребности эффективного развития приоритетных сфер.
Стоимость единицы ОПУ, являющихся государственными (муниципальными) услугами, включенными в общероссийские перечни, не может превышать нормативные затраты на оказание соответствующей государственной услуги, утвержденные в порядке, установленном Правительством Ивановской области.
Размер субсидии в целях финансового обеспечения оказания ОПУ определяется по формуле:
, где:
R - размер субсидии в целях финансового обеспечения оказания ОПУ;
N - стоимость единицы i-й ОПУ;
V - объем i-й ОПУ.
Показатели качества оказания ОПУ устанавливаются Департаментом внутренней политики на основании порядка (стандарта) оказания ОПУ. При отсутствии нормативного правового акта, регулирующего порядок оказания ОПУ, показатели качества оказания ОПУ устанавливаются Департаментом внутренней политики в соответствии с порядком (стандартом) оказания соответствующей государственной услуги, включенной в общероссийские перечни.
В случае если по итогам представления предложений заместителем Председателя Правительства суммарный объем финансового обеспечения ОПУ, в отношении которых планируется проведение конкурса, оказывается выше лимитов бюджетных средств, в срок не позднее 3 рабочих дней после получения информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, Департамент внутренней политики организует рабочее совещание с участием заместителя Председателя Правительства и (или) его представителя с целью выработки предложений по объему ОПУ, финансовое обеспечение которых не превышает лимиты бюджетных обязательств.
2.3. Конкурс проводится в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") с использованием Портала предоставления мер финансовой государственной поддержки (https://promote.budget.gov.ru/) (далее - Портал). Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Взаимодействие Департамента внутренней политики и комиссии с участниками конкурса осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет" с использованием Портала.
Департамент внутренней политики не позднее 1 июня текущего года при наличии лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Департамента внутренней политики как получателя бюджетных средств на указанные цели, и получении информации, указанной в пункте 2.2 настоящего Порядка, размещает в системе "Электронный бюджет" с использованием Портала и на официальном сайте Департамента внутренней политики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://dvp.ivanovoobl.ru) объявление о проведении конкурса и настоящий Порядок с указанием:
объема распределяемой субсидии в рамках конкурса, порядка расчета субсидии в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, правил распределения субсидий по результатам конкурса, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) конкурса, а также предельное количество победителей конкурса;
наименования ОПУ, категорий потребителей ОПУ, количество потребителей ОПУ, показателей качества, стоимости единицы ОПУ;
сроков проведения конкурса:
даты начала подачи и окончания приема заявок участников конкурса, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса;
наименования, местонахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Департамента внутренней политики;
доменного имени или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение конкурса;
результатов предоставления субсидии;
требований к участникам конкурса в соответствии с пунктами 1.3 и 2.6 настоящего Порядка, которым участник конкурса должен соответствовать на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения и перечня документов, предоставляемых участниками конкурса для подтверждения соответствия указанным требованиям, при этом запрещается требовать от участника конкурса представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника конкурса требованиям, определенным в соответствии с пунктами 1.3 и 2.6 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Департамента внутренней политики имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник конкурса готов представить указанные документы и информацию Департаменту внутренней политики по собственной инициативе;
категорий получателей субсидии и критериев оценки, показателей критериев оценки;
порядка подачи заявок участниками конкурса и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурса, в соответствии с пунктами 2.7 - 2.11 настоящего Порядка;
порядка отзыва заявок участниками конкурса, порядка возврата заявок участников конкурса, определяющего, в том числе основания для возврата заявок участников конкурса, порядка внесения изменений в заявки участников конкурса, порядка возврата заявок на доработку, порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях отклонения;
порядка оценки заявок, включающего критерии оценки, показатели критериев оценки и их весовое значение в общей оценке, необходимую для представления участником конкурса информацию по каждому критерию оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, сроки оценки заявок, а также информацию об участии или неучастии комиссии в оценке заявок;
порядка предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) конкурса должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
условий признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;
даты размещения результатов конкурса в системе "Электронный бюджет" и на официальном сайте Департамента внутренней политики в сети Интернет (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения результатов конкурса;
перечня документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
требований к НКО - участникам конкурса на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения.
2.4. Порядок разъяснения положений о проведении конкурса:
Любой участник конкурса со дня размещения объявления о проведении конкурса на Портале не позднее 3 рабочих дней до дня завершения подачи заявок участников конкурса вправе направить в Департамент внутренней политики не более 3 запросов о разъяснении положений объявления о проведении конкурса путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Департамент внутренней политики в ответ на запрос направляет разъяснение положений объявления о проведении конкурса в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения.
Представленное Департаментом внутренней политики разъяснение положений объявления не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
2.5. Порядок внесения изменений в объявление о проведении конкурса:
В объявление о проведении конкурса Департаментом внутренней политики могут вноситься изменения не позднее наступления даты окончания приема заявок участников конкурса. Внесение изменений в объявление о проведении конкурса осуществляется с соблюдением следующих условий:
срок подачи участниками конкурса заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 10 календарных дней;
при внесении изменений в объявление о проведении конкурса изменение способа проведения конкурса не допускается;
в случае внесения изменений в объявление о проведении конкурса после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении конкурса включается положение, предусматривающее право участников конкурса внести изменения в заявки;
участники конкурса, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении конкурса не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении конкурса, с использованием Портала и официального сайта Департамента внутренней политики (https://dvp.ivanovoobl.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.6. Требования к НКО - участникам конкурса на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения:
НКО не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к НКО другого юридического лица), ликвидации, в отношении НКО не введена процедура банкротства, деятельность НКО не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
НКО осуществляет на территории Ивановской области в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона, статьей 3 Закона Ивановской области;
НКО соответствует требованиям к категории получателей субсидии, предусмотренным пунктом 1.3 настоящего Порядка;
НКО не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
у НКО отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Ивановской области;
НКО зарегистрирована в установленном порядке в качестве юридического лица и состоит на учете в территориальном налоговом органе Ивановской области;
НКО не получает средства из бюджета Ивановской области из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Ивановской области на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
НКО не находится в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
НКО не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
НКО не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.7. Дата начала подачи заявок участников конкурса - день, следующий за днем размещения объявления о проведении конкурса.
Дата окончания приема заявок - не ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса.
2.8. НКО, претендующие на получение поддержки, формируют заявки в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" с использованием Портала и представления в систему "Электронный бюджет" с использованием Портала электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о конкурсе.
Заявка включает в себя:
а) заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. Размер финансирования в заявлении должен соответствовать размеру финансирования, указанному в объявлении о конкурсе относительно каждой ОПУ;
б) справку о деятельности НКО по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
в) копии документов, подтверждающих опыт работы, квалификацию членов, работников НКО (привлекаемых специалистов) по направлению деятельности НКО, в сфере оказания ОПУ;
г) копии устава НКО, а также всех изменений к нему, заверенные подписью руководителя и печатью НКО (при наличии);
д) копии документов, подтверждающих полномочия лиц, подписывающих документы (для руководителя НКО - копия решения о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности; для лица, осуществляющего ведение бухгалтерского учета в НКО (далее - главный бухгалтер), - копия правового акта о приеме на работу либо копия договора на оказание услуг по ведению бухгалтерского учета), заверенные подписью руководителя и печатью НКО (при наличии);
е) информацию об ОПУ по форме согласно приложению 3 с приложением обоснования перечня затрат по направлениям, определенным пунктом 1.2 настоящего Порядка. При этом НКО может представить на рассмотрение комиссии информацию о нескольких ОПУ, в отношении которых проводится конкурс. Размер финансирования в заявлении должен соответствовать размеру финансирования, указанному в объявлении о конкурсе относительно каждой ОПУ;
ж) согласие органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя НКО бюджетного или автономного учреждения, на участие в конкурсе, оформленное на бланке этой организации.
Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя НКО или уполномоченного им лица.
Датой представления НКО заявки считается день подписания НКО заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет" с использованием Портала.
2.9. НКО вправе по собственной инициативе представить в составе заявки копии документов, подтверждающих наличие имущества (в том числе на условиях аренды), материально-технических, финансовых ресурсов, необходимых для подготовки и оказания ОПУ, документы, подтверждающие размер запрашиваемых средств (прейскуранты, коммерческие предложения и т.п.), дополнительные материалы (рекомендательные письма, отзывы участников проектов и т.п.).
2.10. Представляемые в составе заявки электронные копии документов направляются в формате PDF и должны соответствовать следующим требованиям:
а) документы соответствуют по форме требованиям настоящего Порядка;
б) тексты документов написаны разборчиво;
в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
г) документы не исполнены карандашом;
д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания;
Ответственность за достоверность представляемых документов несет НКО.
Расходы НКО, связанные с подготовкой и подачей заявок, участием в конкурсе, не возмещаются. Рецензии на заявки не выдаются.
2.11. Заявка на участие в конкурсе должна быть представлена в течение срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении конкурса.
НКО вправе отозвать поданную заявку после формирования НКО в электронной форме в системе "Электронный бюджет" с использованием Портала уведомления об отзыве заявки. Основанием для возврата заявки Департаментом внутренней политики является поступление от НКО уведомления об отзыве заявки в электронной форме.
НКО вправе изменить заявку до истечения срока подачи заявок.
Внесение изменений в заявку осуществляется участником конкурса в порядке, аналогичном порядку формирования заявок участниками конкурса, указанному в пункте 2.8 настоящего Порядка.
Возврат заявки участника конкурса на доработку осуществляется Департаментом внутренней политики в течение рабочего дня, следующего за днем подачи заявки, с указанием основания для возврата заявки на доработку.
После устранения причин, послуживших основанием для возврата заявки на доработку, участник конкурса до истечения срока подачи заявок направляет скорректированную заявку.
Основания для возврата заявки на доработку до окончания срока приема заявок:
а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка;
б) несоответствие представленной участником конкурса заявки и (или) документов требованиям, предусмотренным настоящим Порядком.
2.12. Основания для отклонения заявки НКО после окончания срока приема заявок:
а) несоответствие НКО требованиям, установленным в пунктах 1.3, 2.6 настоящего Порядка;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении конкурса, предусмотренных настоящим Порядком;
в) несоответствие представленной НКО заявки и (или) документов требованиям, установленным в пунктах 2.8, 2.10 настоящего Порядка;
г) подача НКО заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявки;
д) недостоверность представленной НКО информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
2.13. Конкурс признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
б) подана только одна заявка;
в) по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса;
г) по результатам рассмотрения заявок все заявки отклонены.
Решение о признании конкурса несостоявшимся оформляется в форме распоряжения Департамента внутренней политики и размещается на его официальном сайте в сети Интернет в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.
2.14. Проведение конкурса отменяется в случае принятия решения Департамента внутренней политики об отмене проведения конкурса.
Объявление об отмене конкурса формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Департамента внутренней политики (в случае его отсутствия - исполняющего обязанности руководителя Департамента внутренней политики).
Объявление об отмене конкурса размещается в системе "Электронный бюджет" с использованием Портала, а также на официальном сайте Департамента внутренней политики в сети Интернет не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания, и не позднее 2 рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок участниками конкурса.
Конкурс отменяется в следующих случаях:
уменьшения Департаменту внутренней политики ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в объявлении о проведении конкурса;
возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Участники конкурса, подавшие заявки на участие в конкурсе, информируются об отмене проведения конкурса в системе "Электронный бюджет" с использованием Портала.
Конкурс считается отмененным со дня размещения объявления об отмене конкурса в системе "Электронный бюджет" с использованием Портала.
2.15. Департамент внутренней политики в срок не позднее 14 календарных дней после дня окончания срока приема заявок обеспечивает:
проверку участника конкурса на соответствие требованиям, указанным в пунктах 1.3 и 2.6 настоящего Порядка. Проверка участника конкурса на соответствие требованиям, указанным в пунктах 1.3 и 2.6 настоящего Порядка, осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня подачи заявки автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности);
подготовку и направление на рассмотрение членам комиссии информации о соответствии участника конкурса требованиям, указанным в пунктах 1.3 и 2.6 настоящего Порядка.
2.16. Департамент внутренней политики в срок не позднее 5 календарных дней после дня окончания срока приема заявок принимает решение об отмене конкурса, в случае если на конкурс не подано ни одной заявки.
Решение об отмене конкурса оформляется в форме распоряжения Департамента внутренней политики и размещается в системе "Электронный бюджет" с использованием Портала и на официальном сайте Департамента внутренней политики в сети Интернет в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.
2.17. Департамент внутренней политики в срок не позднее 40 календарных дней после дня окончания срока приема заявок НКО обеспечивает проведение заседания комиссии.
2.18. В первый рабочий день, следующий за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о конкурсе, Департаменту внутренней политики и комиссии в системе "Электронный бюджет" с использованием Портала открывается доступ к поданным НКО заявкам для их рассмотрения и оценки.
В первый рабочий день, следующий за днем окончания приема заявок, Департамент и комиссия осуществляют вскрытие поступивших заявок в системе "Электронный бюджет" с использованием Портала.
Протокол вскрытия заявок формируется автоматически в системе "Электронный бюджет" с использованием Портала и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Департамента внутренней политики (в случае его отсутствия - исполняющего обязанности руководителя Департамента внутренней политики) в системе "Электронный бюджет". Указанный протокол размещается в системе "Электронный бюджет" не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.19. Комиссия рассматривает все поступившие заявки и с учетом информации, подготовленной Департаментом внутренней политики в соответствии с пунктом 2.15 настоящего Порядка, принимает решение о допуске НКО к участию в конкурсе или об отказе НКО в участии в конкурсе в случае отклонения заявки НКО.
Протокол рассмотрения заявок формируется автоматически в системе "Электронный бюджет" с использованием Портала на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет". Указанный протокол размещается в системе "Электронный бюджет" с использованием Портала и на сайте Департамента внутренней политики не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Протокол содержит сведения:
об участниках заседания;
о результатах голосования (в том числе о лицах, голосовавших против принятия решения и потребовавших внести запись об этом в протокол);
об особом мнении членов комиссии, которое они потребовали внести в протокол;
о наличии у членов комиссии конфликта интересов в отношении рассматриваемых вопросов;
даты, времени и места проведения рассмотрения заявок;
даты, времени и места оценки заявок;
информации об НКО, участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
информации об НКО, участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки.
2.20. В течение 15 календарных дней после подписания в системе "Электронный бюджет" протокола рассмотрения заявок членами комиссии в системе "Электронный бюджет" с использованием Портала должна быть проведена оценка заявок по критериям оценки заявок, указанным в пункте 2.21 настоящего Порядка (далее - критерии оценки). В случае объявления конкурса на несколько ОПУ оценка проводится по каждому ОПУ отдельно.
2.21. В целях оценки заявок используются следующие критерии оценки, по каждому из которых устанавливается система балльной оценки - условия, необходимые для получения определенного количества баллов, а также уровень значимости таких условий при оценке по критерию:
Наименование критерия оценки |
Описание критерия оценки |
Величина значимости критерия |
Шкалы оценки по критерию |
Наименование, содержание, условия (формы) оказания ОПУ |
Обоснование востребованности ОПУ |
0,3 |
Наименование, содержание, условия (формы) оказания ОПУ соответствуют порядку (стандарту) оказания ОПУ (при отсутствии нормативного правового акта, регулирующего порядок оказания ОПУ, - порядку оказания одноименной государственной услуги, включенной в общероссийские перечни) - 100 |
Наименование, содержание, условия (формы) оказания ОПУ не полностью соответствуют порядку (стандарту) оказания ОПУ (при отсутствии нормативного правового акта, регулирующего порядок оказания ОПУ, - порядку оказания одноименной государственной услуги, включенной в общероссийские перечни) - 50 | |||
Наименование, содержание, условия (формы) оказания ОПУ не соответствуют порядку (стандарту) оказания ОПУ (при отсутствии нормативного правового акта, регулирующего порядок оказания ОПУ, - порядку оказания одноименной государственной услуги, включенной в общероссийские перечни) - 0 | |||
Наличие собственных и (или) привлеченных средств из иных источников в целях оказания ОПУ: |
Обеспеченность реализации ОПУ со стороны НКО |
0,2 |
НКО располагает собственными и (или) привлеченными средствами из иных источников в целях оказания ОПУ в размере 10% и более от общей суммы расходов, запланированных на оказание ОПУ, - 100 |
НКО располагает собственными и (или) привлеченными средствами из иных источников в целях оказания ОПУ в размере менее 10% от общей суммы расходов, запланированных на оказание ОПУ, - 50 | |||
финансовое обеспечение оказания ОПУ предусмотрено исключительно за счет средств субсидии - 0 | |||
Показатель объема ОПУ |
Объем ОПУ |
0,2 |
показатель объема ОПУ, указанный в заявке НКО, больше объема ОПУ, указанного в объявлении о проведении конкурса, - 100 |
показатель объема ОПУ, указанный в заявке НКО, равен объему ОПУ, указанному в объявлении о проведении конкурса, - 50 | |||
показатель объема ОПУ, указанный в заявке НКО, меньше объема ОПУ, указанного в объявлении о проведении конкурса, - 0 | |||
Публичность участника конкурса |
Сведения о наличии (отсутствии) в сети Интернет, средствах массовой информации и социальных сетях информации о деятельности участника конкурса, в том числе информации о ранее реализованных мероприятиях, программах (проектах). Сведения о наличии (отсутствии) у участника конкурса обновляемого сайта страниц (групп) в социальных сетях. Готовность освещения реализации ОПУ в сети Интернет, социальных сетях и средствах массовой информации |
0,1 |
У участника конкурса имеется действующий сайт в сети Интернет, содержащий актуальную информацию в форме открытых данных о деятельности участника конкурса, реализованных проектах. У участника конкурса имеется страница (группа) в социальных сетях. В сети Интернет с помощью запросов в поисковых системах легко найти информацию об участнике конкурса - 100 |
У участника конкурса имеется действующий сайт в сети Интернет, содержащий актуальную информацию о деятельности участника конкурса, однако не в полном объеме отображена информация в форме открытых данных о деятельности участника конкурса, в том числе о реализованных проектах. У участника конкурса имеется страница (группа) в социальных сетях. В сети Интернет с помощью запросов в поисковых системах легко найти информацию об участнике конкурса - 80 | |||
В сети Интернет и социальных сетях информация о деятельности участника конкурса практически отсутствует или является неактуальной - 50 | |||
В сети Интернет и социальных сетях информация о деятельности участника конкурса отсутствует. У участника конкурса отсутствуют сайт в сети Интернет, страница (группа) в социальных сетях - 0 | |||
Соответствие опыта и компетенций проектной команды планируемой деятельности |
Участие в реализации проекта опытных квалифицированных специалистов |
0,2 |
Проект полностью обеспечен опытными, квалифицированными специалистами по всем необходимым для реализации ОПУ - 100 |
Проект в целом обеспечен опытными, квалифицированными специалистами, но по некоторым необходимым профилям информация отсутствует - 80 | |||
В заявке содержится описание команды проекта, но конкретные исполнители основных мероприятий не названы либо не приводятся сведения об их знаниях и опыте или о выполняемых функциях в рамках реализации ОПУ - 50 | |||
Имеются высокие риски реализации проекта в силу недостаточности опыта и низкой квалификации команды ОПУ - 0 |
2.22. По итогам рассмотрения и независимой оценки заявок НКО комиссия ранжирует их в зависимости от количества набранных баллов по мере уменьшения полученных баллов по итогам оценки заявок и очередности поступления заявок в случае равенства количества полученных баллов.
В случае объявления конкурса на несколько ОПУ ранжирование проводится по каждой ОПУ отдельно.
Количество баллов по каждому критерию конкурса определяется путем умножения величины присвоенного балла по критерию конкурса на его весовое значение.
Итоговое количество баллов заявки участника конкурса определяется путем сложения итоговых баллов заявки по каждому критерию.
По результатам оценки заявок участников конкурса каждой заявке присваивается порядковый номер в порядке уменьшения полученных баллов по итогам оценки заявок.
Заявке с наибольшим количеством баллов присваивается первый номер, последующие порядковые номера присваиваются заявкам в порядке уменьшения количества баллов.
В случае наличия заявок, имеющих одинаковое количество баллов, более высокое место в рейтинге присваивается заявкам, поступившим в более раннюю дату, а при совпадении дат - в более раннее время.
В случае объявления конкурса на несколько ОПУ по каждой ОПУ составляется отдельный рейтинг.
2.23. Победителями по итогам независимой оценки признаются НКО, заявки которых набрали наибольшее количество баллов.
Распределение субсидии производится с учетом объема целевого финансирования, указанного в объявлении о проведении конкурса, по каждой ОПУ отдельно, если конкурс был объявлен на несколько ОПУ.
По каждой ОПУ определяется один победитель, набравший наибольшее количество баллов в рейтинге.
2.24. По итогам независимой оценки заявок НКО, претендующих на получение субсидии (в случае объявления конкурса на несколько ОПУ), может быть несколько победителей.
2.25. Протокол подведения итогов конкурса формируется автоматически в системе "Электронный бюджет" с использованием Портала на основании результатов определения победителей конкурса не позднее 40 календарных дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет". Указанный протокол размещается в системе "Электронный бюджет", а также на официальном сайте Департамента в сети Интернет не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания, и включает следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
дату, время и место оценки заявок;
информацию об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют заявки;
последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, показателей критериев оценки, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;
наименований и ИНН НКО, с которыми заключается соглашение о выделении субсидий, размеры субсидий.
Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок и протокол подведения итогов конкурса осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первых версий протокола рассмотрения заявок и протокола подведения итогов конкурса путем формирования новых версий указанных протоколов с указанием причин внесения изменений.
2.26. Размер субсидии по ОПУ, указанной в объявлении о конкурсе, предоставляется в текущем финансовом году и плановом периоде НКО - победителю конкурса в соответствии с размером субсидии, указанным в объявлении о конкурсе по данной ОПУ.
2.27. Основанием для подготовки Департаментом внутренней политики проекта распоряжения Правительства Ивановской области о формах и объемах оказания поддержки НКО (далее - распоряжение) является протокол заседания комиссии.
2.28. Результаты конкурса в виде распоряжения размещаются на официальном сайте Департамента внутренней политики в сети Интернет в срок не позднее 2 рабочих дней после дня подписания распоряжения.
2.29. Распоряжение является основанием для заключения с НКО соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Ивановской области.
Реестр соглашений ведет Департамент внутренней политики.
2.30. В соответствии со статьей 31.2 Федерального закона Департамент внутренней политики в течение 30 календарных дней с даты принятия распоряжения вносит соответствующие данные в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей субсидии (далее - реестр получателей субсидии) в порядке, установленном приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 17.05.2011 N 223 "О ведении реестров социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, хранении представленных ими документов и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами".
2.31. Департамент внутренней политики извещает участников конкурса о принятом в отношении них решении путем направления уведомления в срок не позднее 5 рабочих дней после дня подписания распоряжения на адрес электронной почты НКО, указанной в заявке.
Уведомление содержит сведения об отказе НКО в участии в конкурсе с указанием основания такого отказа согласно пункту 2.12 настоящего Порядка либо о непризнании НКО победителем конкурса по итогам независимой оценки заявок комиссией на основании критериев оценки заявок, указанных в пункте 2.21 настоящего Порядка, либо об утвержденных Правительством Ивановской области форме, объеме и сроках оказания поддержки НКО и необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с настоящим Порядком.
Победитель конкурса в срок не позднее 10 рабочих дней после дня получения уведомления представляет в Департамент внутренней политики:
копии документов, подтверждающих полномочия руководителя, либо, в случае подачи документов лицом, не обладающим правом действовать от имени организации без доверенности, - доверенность, подтверждающую полномочия уполномоченного НКО лица на подачу документов и заключение соглашения;
перечень затрат на реализацию ОПУ, определенной соглашением, по форме, установленной Департаментом финансов Ивановской области. Перечень затрат на реализацию проекта является неотъемлемым приложением к соглашению.
В целях заключения соглашения победителем (победителями) конкурса в системе "Электронный бюджет" уточняется информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения (при необходимости).
2.32. Основаниями для отказа НКО - победителю конкурса в предоставлении субсидии являются:
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.31 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности предоставленной получателем субсидии информации;
представление документов с нарушением сроков, указанных в пункте 2.31 настоящего Порядка;
отсутствие заключенного соглашения.
2.33. Условиями заключения соглашения являются:
включение НКО в распоряжение;
исполнение требования, указанного в пункте 2.31 настоящего Порядка;
наличие у НКО на дату подачи документов, указанных в пункте 2.31 настоящего Порядка, счета, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или иной кредитной организации в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, на который подлежит перечислению субсидия (далее - счет).
2.34. В случае соблюдения условий заключения соглашения оно заключается в течение 5 рабочих дней после дня представления указанных в пункте 2.31 настоящего Порядка документов. Соглашение заключается на срок не менее 2 лет.
В противном случае НКО признается уклонившейся от заключения соглашения, при этом оформляется распоряжение Департамента внутренней политики об отказе в заключении соглашения.
Указанное распоряжение Департамента внутренней политики в срок не позднее 3 рабочих дней после дня его принятия направляется НКО на адрес электронной почты, указанный в заявке.
2.35. Субсидия перечисляется не позднее 25 числа месяца, следующего за месяцем заключения соглашения, на указанный в соглашении счет при соблюдении следующих условий:
заключение соглашения с НКО;
согласие НКО, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с НКО (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Департаментом внутренней политики соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля Ивановской области соблюдения НКО порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение данных положений в соглашение;
установление Департаментом внутренней политики в соглашении результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.39;
определение ответственности сторон за нарушение условий соглашения;
установление обязанности НКО заключать договор с потребителем услуг в целях оказания ОПУ при принятии Департаментом внутренней политики решения о необходимости заключения такого договора. При этом форма и условия договора определяются соглашением между Департаментом внутренней политики и НКО;
включение в соглашение в случае уменьшения Департаменту внутренней политики как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении при недостижении согласия по новым условиям;
установление Департаментом внутренней политики в соглашении плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, в котором отражаются контрольные точки по каждому результату предоставления субсидии, плановые значения результатов предоставления субсидии с указанием контрольных точек и плановых сроков их достижения, на текущий финансовый год (план мероприятий формируется на текущий финансовый год, с указанием не менее одной контрольной точки в квартал).
2.36. НКО запрещается осуществлять за счет предоставленной субсидии расходы:
не связанные с оказанием ОПУ;
на поездки за пределы Российской Федерации;
на приобретение НКО, а также иными лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с НКО, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления средств субсидии иных операций, определенных настоящим Порядком;
на уплату штрафов;
на получение кредитов и займов;
на проекты, содержащие элементы экстремистской деятельности и (или) направленные на изменение основ государственного строя Российской Федерации;
на поддержку и (или) участие в предвыборных кампаниях, проведение публичных мероприятий (собраний, митингов, шествий, демонстраций, пикетирований);
на осуществление предпринимательской деятельности;
на предоставление грантов и (или) иных безвозмездных целевых поступлений (пожертвований, средств на осуществление благотворительной деятельности и др.) другим организациям, а также предоставление платных услуг гражданам и (или) юридическим лицам;
на проведение академических, научных исследований;
на приобретение недвижимого имущества (включая земельные участки);
на капитальное строительство новых зданий.
2.37. Субсидия не подлежит перечислению в качестве взноса в уставный (складочный) капитал, вкладов в имущество другой организации.
Имущество, приобретенное за счет субсидии, не подлежит продаже, дарению, передаче в аренду, пользование другим лицам, обмену или взносу в виде пая, вклада или отчуждению иным образом в течение 5 лет со дня получения субсидии.
2.38. Размер предоставленной по итогам конкурса субсидии не подлежит изменению, за исключением случая уменьшения Департаменту внутренней политики ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
2.39. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случая существенного (более чем на 20%) сокращения размера субсидии.
Результат предоставления субсидии: "Оказана жителям Ивановской области общественно полезная услуга со стороны НКО".
2.40. Наличие нераспределенного объема субсидии, а также выделение в течение финансового года дополнительных средств из бюджета Ивановской области на оказание целевого финансирования НКО является основанием для проведения дополнительного конкурса.
2.41. Решение о проведении дополнительного конкурса принимается в порядке, установленном пунктами 2.1 - 2.3 настоящего Порядка.
В случае невозможности соблюдения в текущем году сроков проведения дополнительного конкурса, установленных настоящим Порядком, Департаментом внутренней политики дополнительный конкурс не проводится. Нераспределенный объем субсидии подлежит возврату в бюджет Ивановской области.
Дополнительный конкурс проводится в порядке, установленном пунктами 2.4 - 2.34 настоящего Порядка.
2.42. Протокол заседания комиссии с приложенным дополнительным перечнем НКО, рекомендованных к получению субсидии, служит основанием для внесения изменений в ранее принятое распоряжение в порядке, установленном пунктом 2.27 настоящего Порядка.
2.43. При реорганизации НКО в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником. Изменения в соглашение вносятся в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления от НКО информации о реорганизации НКО в форме слияния, присоединения или преобразования.
При реорганизации НКО в форме разделения, выделения, а также при ликвидации НКО соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных НКО обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Ивановской области. Соглашение расторгается в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления в Департамент внутренней политики информации о реорганизации НКО в форме разделения, выделения или о ликвидации НКО.
3. Требования к отчетности
3.1. НКО, заключившие с Департаментом внутренней политики соглашения, предусмотренные пунктом 2.34 настоящего Порядка, представляют в Департамент внутренней политики в бумажной форме ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а по окончании текущего финансового года - не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным годом, отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, отчет о достижении значений результатов предоставлении субсидии по формам, установленным Департаментом финансов.
3.2. При проверке отчетов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, Департамент внутренней политики вправе запрашивать дополнительные документы, подтверждающие осуществление НКО расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижения значения результата предоставления субсидии) в сроки и по форме, которые определены соглашением.
3.3. Департамент внутренней политики осуществляет проверку и принятие отчетности, указанной в пункте 3.1, в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня представления такой отчетности.
3.4. В случае предоставления НКО в Департамент внутренней политики отчетности, не соответствующей настоящему Порядку и соглашению, в том числе неполной, имеющей неточности, содержащей технические ошибки, Департамент внутренней политики в течение 10 календарных дней со дня установления указанных фактов направляет НКО требование о доработке отчетных форм на адрес электронной почты НКО, указанный в заявке (далее - требование о доработке).
НКО в течение 5 календарных дней с даты получения требования о доработке обеспечивает представление в Департамент внутренней политики отчета в соответствии с требованием о доработке отчетности.
В случае неисполнения требований абзаца второго настоящего пункта Департамент внутренней политики направляет НКО требование об обеспечении возврата субсидии в бюджет Ивановской области в порядке, указанном в абзаце втором пункта 5.1.3 настоящего Порядка.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Департамент внутренней политики осуществляет проверку соблюдения НКО порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля Ивановской области осуществляет проверку соблюдения НКО порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Выражение согласия НКО на осуществление указанных в настоящем пункте проверок осуществляется путем подписания соглашения.
4.2. Контроль за соблюдением НКО порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляется Департаментом внутренней политики в том числе на основании указанных в разделе 3 настоящего Порядка отчетов.
4.3. Департамент внутренней политики проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижений значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5. Меры ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидии
5.1. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии полученная субсидия подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации, в следующих случаях:
5.1.1. Нарушение НКО условий предоставления субсидии, выявленное в том числе по фактам проверок, проведенных Департаментом внутренней политики и органами государственного финансового контроля Ивановской области.
Департамент внутренней политики в течение 10 календарных дней со дня установления фактов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, направляет НКО требование об обеспечении возврата субсидии, а также средств, полученных на основании договоров (соглашений) в бюджет Ивановской области в размере 100% в срок не более 30 календарных дней с даты получения НКО требования об обеспечении возврата субсидии в бюджет Ивановской области, с указанием платежных реквизитов для перечисления субсидии.
5.1.2. В случае если НКО не достигнуты значения результатов предоставления субсидии, установленные соглашением, Департамент внутренней политики по результатам проверки отчета (отчетов) о достижении значений результатов предоставления субсидии установленных соглашением, в течение 10 календарных дней со дня установления факта недостижения результатов предоставления субсидии, направляет НКО требование об обеспечении возврата субсидии в бюджет Ивановской области в размере 100% в срок не более 30 календарных дней с даты получения НКО требования об обеспечении возврата субсидии в бюджет Ивановской области, с указанием платежных реквизитов для перечисления субсидии.
5.1.3. В случае непредставления отчетности в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком и соглашением:
Департамент внутренней политики в течение 10 календарных дней со дня установления фактов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, направляет НКО требование об обеспечении возврата субсидии в бюджет Ивановской области в размере, определенном в указанном требовании, с указанием платежных реквизитов для перечисления субсидии в срок не более 30 календарных дней с даты получения НКО требования об обеспечении возврата субсидии в бюджет Ивановской области. При этом размер субсидии, подлежащей возврату в бюджет Ивановской области, определяется как разница между субсидией, предоставленной по соглашению, и суммой расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, подтвержденных в порядке и сроки, установленные пунктом 3.1 настоящего Порядка, по состоянию на последнюю отчетную дату.
Департамент внутренней политики в случае непредставления отчетности в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком и соглашением, принимает решение о расторжении соглашения.
В случае представления НКО в Департамент внутренней политики отчетности, не соответствующей настоящему Порядку и соглашению, в том числе содержащей недостающие сведения, неточности, технические ошибки, Департамент в течение 10 календарных дней со дня установления указанных фактов направляет НКО требование о доработке отчетных форм на адрес электронной почты НКО, указанный в заявке (далее - требование о доработке).
НКО в течение 5 календарных дней с даты получения требования о доработке представляет в Департамент внутренней политики отчет в соответствии с требованием о доработке.
В случае несоответствия отчета (отчетов), указанного (указанных) в абзаце пятом настоящего пункта, установленным требованиям о доработке Департамент направляет НКО требование об обеспечении возврата субсидии в бюджет Ивановской области в порядке, указанном в абзаце втором настоящего пункта.
5.2. При отказе НКО произвести возврат субсидии в случаях, установленных в пункте 5.1 настоящего Порядка, субсидия взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку
предоставления социально ориентированным
некоммерческим организациям, зарегистрированным
и действующим на территории Ивановской области,
являющимся исполнителями общественно
полезных услуг, грантов в форме субсидий
на оказание общественно полезной услуги
Заявление
на предоставление субсидии
Название организации-заявителя (далее - НКО) с указанием юридического статуса и даты регистрации |
|
ИНН ОГРН КПП ОКВЭД |
|
Юридический адрес НКО |
|
Номера телефона, факса НКО (с кодом населенного пункта), адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений, сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при наличии) |
|
ФИО, должность руководителя НКО |
|
Городской (с кодом населенного пункта) и мобильный (при наличии) телефоны руководителя организации, адрес электронной почты руководителя НКО (при наличии) |
|
ФИО главного бухгалтера НКО (лица, осуществляющего ведение бухгалтерского учета) |
|
Городской (с кодом населенного пункта) и мобильный (при наличии) телефоны главного бухгалтера НКО, адрес электронной почты главного бухгалтера (при наличии) |
|
Необходимый размер субсидии * |
|
Наименование общественно полезной услуги |
|
Срок предоставления субсидии (не менее 2 и не более 3 лет) |
|
Банковские реквизиты НКО |
|
Подтверждаем, что:
НКО не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
у НКО отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Ивановской области;
НКО зарегистрирована в установленном порядке в качестве юридического лица и состоит на учете в территориальном налоговом органе Ивановской области;
НКО не получает средства из бюджета Ивановской области на основании иных нормативных правовых актов Ивановской области на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
НКО не находится в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
НКО не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
НКО не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
Настоящим подтверждаем свое согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об НКО - участнике конкурса, о подаваемой НКО заявке, иной информации об участнике конкурса в соответствии с требованиями Порядка.
Полноту и достоверность сведений, представленных в составе заявки на конкурс, подтверждаем.
* Размер запрашиваемой НКО субсидии не может превышать или быть меньше размера субсидии, указанного в объявлении о проведении конкурса
Руководитель НКО |
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
||
Главный бухгалтер НКО (лицо, осуществляющее ведение бухгалтерского учета) |
|
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
М.П. (при наличии) |
|
Приложение 2
к Порядку
предоставления социально ориентированным
некоммерческим организациям, зарегистрированным
и действующим на территории Ивановской области,
являющимся исполнителями общественно
полезных услуг, грантов в форме субсидий
на оказание общественно полезной услуги
Справка
о деятельности социально ориентированной некоммерческой организации - исполнителя общественно полезной услуги (далее - НКО)
Наименование НКО |
|
Цели, задачи НКО |
|
Виды деятельности НКО (согласно статье 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и статье 3 Закона Ивановской области от 06.05.2011 N 37-ОЗ "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций"), осуществляемые в соответствии с уставом НКО. Наименование оказываемых общественно полезных услуг (согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания") |
|
Сведения о наличии успешно реализованных социально значимых проектов и крупных мероприятий на территории Ивановской области за 2 года, предшествующих году представления заявки |
|
Участие в федеральных, региональных и муниципальных конкурсах на получение субсидии (названия проектов, объемы оказанной поддержки) |
|
Количество членов организации |
|
Количество работников в составе организации |
|
Информационный ресурс НКО, периодичность его обновления |
|
Руководитель НКО |
|
|
|
М.П. (при наличии) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Приложение 3
к Порядку
предоставления социально ориентированным
некоммерческим организациям, зарегистрированным
и действующим на территории Ивановской области,
являющимся исполнителями общественно
полезных услуг, грантов в форме субсидий
на оказание общественно полезной услуги
Информация
об общественно полезной услуге *
1. Наименование общественно полезной услуги (далее - ОПУ):
_______________________________________________________________
2. Категории потребителей ОПУ (физическое лицо):
_______________________________________________________________
3. Содержание ОПУ и условия (формы) ее оказания:
_______________________________________________________________
4. Количество потребителей и стоимость единицы ОПУ:
_______________________________________________________________
5. План мероприятий по достижению результатов оказания ОПУ
Наименование результата предоставления субсидии, контрольной точки |
Тип результата предоставления субсидии, контрольной точки |
Единица измерения |
Плановое значение результата предоставления субсидии, контрольной точки |
Плановый срок достижения результата предоставления субсидии, контрольной точки на текущий финансовый год |
|
наименование |
код по ОКЕИ |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Результат предоставления субсидии 1: |
|
|
|
|
|
Контрольная точка 1.1: |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
В плане мероприятий отражаются контрольные точки по каждому результату предоставления субсидии, плановые значения результатов предоставления субсидии с указанием контрольных точек (не менее одной контрольной точки в квартал) и плановых сроков их достижения.
Для строк "Контрольная точка":
в части графы 1 рекомендуется указывать наименования контрольных точек, исходя из типов контрольных точек, приведенных в таблице соотношения типов субсидий, результатов предоставления субсидии, контрольных точек, содержащейся в приложении N 1 к Порядку проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н (далее - Перечень типов), по соответствующему типу результата предоставления субсидии, указанному в графе 3 по строке "Результат предоставления субсидии";
в части граф 3 - 5 рекомендуется формировать в случае, если контрольные точки имеют измеримые в единицах измерения значения, при этом в графе 6 устанавливаются количественные цифровые значения;
в части графы 6 рекомендуется устанавливать в формате ДД.ММ.ГГГГ.
Показатели графы 2 по строкам "Результат предоставления субсидии" рекомендуется формировать в соответствии с Перечнем типов. Указывается тип результата предоставления субсидии, соответствующий результату предоставления субсидии, указанному в графе 1, а по строкам "Контрольная точка" показатели формируются в соответствии с Перечнем типов по типу результата предоставления субсидии, указанному в графе 2 по соответствующей строке "Результат предоставления субсидии".
6. Перечень затрат, источником финансового обеспечения которых является субсидия:
Наименование расходов |
Сумма |
|||
итого |
в том числе |
|||
на __.__.20__ |
на __.__.20__ |
на __.__.20__ |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Выплаты по расходам, всего: |
|
|
|
|
в том числе: выплаты заработной платы персоналу, всего |
|
|
|
|
из них: налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
выплаты персоналу |
|
|
|
|
взносы на обязательное социальное страхование |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
иные выплаты физическим лицам |
|
|
|
|
закупка работ и услуг, всего: |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
оплата работ и услуг контрагентам |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
налог на добавленную стоимость |
|
|
|
|
закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств, всего: |
|
|
|
|
из них: оплата работ и услуг контрагентам |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
налог на добавленную стоимость |
|
|
|
|
уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за исключением налога на добавленную стоимость и взносов на обязательное социальное страхование, всего: |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
иные выплаты, всего: |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
7. Целевой показатель ОПУ:
Наименование показателя |
Единица измерения |
Плановое значение |
Плановый срок достижения (дд.мм.гггг) |
|
наименование |
код по ОКЕИ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Нормативные правовые акты, устанавливающие порядок (стандарт) оказания ОПУ **:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
9. Способы, формы и сроки (периодичность) информирования потребителей ОПУ:
Способы и формы информирования |
Состав размещаемой информации |
Сроки (периодичность) информирования |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
10. Количество муниципальных районов и городских округов Ивановской области, на территории которых планируется оказание ОПУ: ____________.
11. Количество волонтеров, которых планируется привлечь к оказанию ОПУ: ____ человек.
Руководитель НКО |
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
||
Главный бухгалтер НКО (лицо, осуществляющее ведение бухгалтерского учета) |
|
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
М.П. (при наличии) |
|
* В случае если оказывается несколько ОПУ, информация об ОПУ оформляется на каждую ОПУ отдельно.
** Заполняется при наличии нормативного правового акта, устанавливающего порядок (стандарт) оказания ОПУ.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Ивановской области от 10 февраля 2025 г. N 39-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.