Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
от 13 февраля 2025 г. N 266-па
Утвержден
постановлением
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
от 19.01.2012 N 103-па
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Комсомольска-на-Амуре
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Комсомольска-на-Амуре (далее - Порядок) устанавливает правила и сроки формирования, изменения, утверждения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание), отчета о его выполнении муниципальными бюджетными учреждениями, автономными учреждениями города Комсомольска-на-Амуре, а также муниципальными казенными учреждениями города Комсомольска-на-Амуре, в отношении которых принято решение о формировании муниципального задания главными распорядителями средств бюджета города Комсомольска-на-Амуре (далее - муниципальные учреждения).
2. Муниципальное задание:
1) формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году;
2) содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ), предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг (работ) физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание (выполнение) на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
3. Значение объемов муниципальных услуг в социальной сфере по реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей в соответствии с социальным сертификатом на оказание муниципальных услуг в социальной сфере устанавливается в объеме предъявляемых (предъявленных) социальных сертификатов.
4. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
5. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
6. При формировании муниципального задания могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным, если иное не установлено федеральным законодательством, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы), либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения допустимых (возможных) отклонений, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
Допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема не могут превышать 5 процентов.
Допустимые (возможные) отклонения от установленных значений показателей объема муниципальных услуг в социальной сфере по реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей в соответствии с социальным сертификатом на оказание муниципальных услуг в социальной сфере не могут превышать 5 процентов.
Раздел II. Порядок формирования (изменения) муниципального задания
7. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета города Комсомольска-на-Амуре (далее - местный бюджет) на очередной финансовый год и плановый период, и утверждается в течение 15 рабочих дней со дня доведения главным распорядителям средств местного бюджета лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, но не позднее 31 декабря текущего года, по форме, согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
8. Муниципальное задание формируется и утверждается:
1) муниципальным бюджетным и автономным учреждениям - отраслевыми органами администрации города Комсомольска-на-Амуре, выполняющими функции и полномочия учредителя (далее - учредители муниципальных бюджетных или автономных учреждений);
2) муниципальным казенным учреждениям - главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения.
9. Для формирования количественных показателей муниципального задания по конкретным муниципальным услугам ежегодно проводится оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении в соответствии с методиками проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении в соответствующей сфере деятельности, утвержденными муниципальными нормативными правовыми актами администрации города Комсомольска-на-Амуре:
1) по муниципальным бюджетным и автономным учреждениям - учредителями муниципальных бюджетных или автономных учреждений;
2) по муниципальным казенным учреждениям - главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения.
Результаты совокупной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг на очередной финансовый год подлежат размещению на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 сентября текущего года.
10. Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности муниципальных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и региональных перечнях (классификаторах) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Хабаровского края или муниципальными правовыми актами города Комсомольска-на-Амуре.
11. Муниципальное задание формируется на срок действия решения Комсомольской-на-Амуре городской Думы о местном бюджете.
12. В муниципальное задание могут быть внесены изменения в течение срока выполнения муниципальное задание в случаях:
1) внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, на основе которых было сформировано муниципальное задание;
2) внесения изменений в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и региональные перечни (классификаторы) государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ);
3) изменения численности потребителей муниципальных услуг, спроса на муниципальные услуги (выполнение работ) или иных условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), влияющих на их объем и (или) качество, в том числе на основании мотивированных предложений муниципальных учреждений.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в течение 15 рабочих дней со дня принятия учредителями муниципальных бюджетных или автономных учреждений, или главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, решения о внесении изменений в муниципальное задание.
При реорганизации муниципального учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания муниципальных учреждений - правопреемников формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных учреждений.
При реорганизации муниципального учреждения в форме выделения показатели муниципального задания муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежат уменьшению на показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации муниципального учреждения в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.
Показатели муниципальных заданий муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.
Показатели муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений до начала их реорганизации.
Муниципальные задания реорганизованных муниципальных учреждений после завершения реорганизации формируются в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами реорганизованных муниципальных учреждений.
При изменении подведомственности муниципального учреждения в муниципальном задании подлежит изменению информация, включенная в третью часть муниципального задания.
13. Муниципальные задания и отчеты об их выполнении размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
Муниципальные задания и отчеты об их выполнении могут размещаться на официальных сайтах муниципальных учреждений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Раздел III. Контроль за выполнением муниципального задания
14. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными или автономными учреждениями муниципального задания осуществляют учредители.
15. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципального задания осуществляют главные распорядители средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
16. Контроль проводится в целях обеспечения предоставления муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ) установленного качества и в необходимых объемах.
17. Правила осуществления учредителями и главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, контроля за выполнением муниципального задания устанавливаются указанными органами и должны предусматривать в том числе:
1) документы, применяемые муниципальными учреждениями в целях подтверждения информации о потребителях оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и выполнения содержащихся в муниципальном задании показателей объема оказываемых услуг (выполняемых работ), а также (при необходимости) формы указанных документов;
2) формы аналитической отчетности, подтверждающие оказание услуг (выполнение работ) и периодичность ее формирования.
18. Муниципальные бюджетные или автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения формируют и представляют соответственно учредителям, главным распорядителям средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Указанный отчет представляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
19. В случае ликвидации (реорганизации) муниципальные учреждения представляют учредителям муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания в сроки, установленные муниципальным правовым актом администрации города Комсомольска-на-Амуре о ликвидации (реорганизации) муниципального учреждения.
20. Сводные отчеты о выполнении муниципальных заданий размещаются в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" учредителями муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
21. Руководители учредителей муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главных распорядителей средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, обеспечивают контроль своевременности, полноты и достоверности представления муниципальными учреждениями отчета о выполнении муниципального задания, а также размещаемой на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации.
Приложение 1
к Порядку формирования
муниципального задания
на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ) в
отношении муниципальных
учреждений города
Комсомольска-на-Амуре
См. текст приложения в формате Excel
Приложение 2
к Порядку формирования
муниципального задания
на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ) в
отношении муниципальных
учреждений города
Комсомольска-на-Амуре
См. текст приложения в формате Excel
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 13 февраля 2025 г. N 266-па "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.