В целях приведения муниципального правового акта города Иркутска в соответствие с законодательством Российской Федерации, руководствуясь частью 2 статьи 16.1, частью 5 статьи 20, статьей 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 3 мая 2024 года N 564 "Об утверждении основных требований к осуществлению процессов назначения и предоставления мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг, представляемых в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат", статьями 37, 38, 42, Устава города Иркутска, администрация города Иркутска постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Иркутска от 18 февраля 2019 года N 031-06-103/9 "О порядках предоставления дополнительных мер социальной поддержки для отдельных категорий медицинских работников отдельных областных государственных медицинских организаций, расположенных на территории города Иркутска", с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 18 июля 2024 года N 031-06-494/24, следующие изменения:
1) в Приложении N 1:
Абзац второй подпункта 1 пункта 1 вступает в силу со дня возникновения технической возможности предоставления
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. При осуществлении процедуры выплаты ЕДВ все документы, предусмотренные настоящим Порядком, направляются медицинскому работнику (его представителю) одним из следующих способов, выбранных им при подаче заявления о предоставлении ЕДВ:
1) вручаются лично:
при обращении в департамент;
через Единое окно муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска (далее - Единое окно);
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), организации, привлекаемые МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - организации, привлекаемые МФЦ);
2) направляются в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, с использованием его личного кабинета (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг).";
в пункте 7:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"7. В целях получения ЕДВ медицинский работник (его представитель) обязан представить следующие документы:";
подпункт 2 дополнить словами "за периоды до 1 января 2020 года";
дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1. В целях получения ЕДВ медицинский работник (его представитель) вправе представить трудовую книжку медицинского работника и (или) сведения о трудовой деятельности (статья 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации) за периоды с 1 января 2020 года.";
Абзац пятнадцатый подпункта 1 пункта 1 вступает в силу со дня возникновения технической возможности предоставления
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Заявление и документы, указанные в пунктах 7, 7.1 настоящего Порядка (далее - прилагаемые документы), представляются медицинским работником (его представителем) одним из следующих способов:
1) лично:
путем обращения в департамент;
через Единое окно;
через МФЦ, в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и администрацией города Иркутска, организации, привлекаемые МФЦ;
2) в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.
Заявление, поданное посредством единого портала государственных и муниципальных услуг, подписывается простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2021 года N 2152 "Об утверждении Правил создания и использования сертификата ключа проверки усиленной неквалифицированной электронной подписи в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" порядке, или усиленной квалифицированной электронной подписью.";
дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
"8.1. Процедура, связанная с предоставлением ЕДВ, приостанавливается до момента представления медицинским работником (его представителем) доработанного заявления и (или) полного комплекта документов, установленного пунктом 7 настоящего Порядка, но не более, чем на 5 (пять) рабочих дней.
В случае представления медицинским работником (его представителем) не полного пакета документов, указанного в пункте 7 настоящего Порядка, должностное лицо департамента в день регистрации заявления направляет (вручает) медицинскому работнику (его представителю), либо в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, уведомление о перечне недостающих документов, которые необходимо представить в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения медицинским работником (его представителем) указанного уведомления, по форме согласно Приложению N 4 к административному регламенту.
В случае установления факта наличия в заявлении неполных и (или) недостоверных сведений должностное лицо департамента в день выявления факта наличия в заявлении неполных и (или) недостоверных сведений направляет (вручает) медицинскому работнику (его представителю), либо в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, уведомление о необходимости доработки заявления в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения медицинским работником (его представителем) указанного уведомления, по форме согласно Приложению N 4 к административному регламенту.
Основанием для возобновления процедуры, связанной с предоставлением ЕДВ, является истечение 5 (пяти) рабочих дней с даты направления (вручения) должностным лицом департамента (сотрудником Единого окна, работником МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ) уведомления медицинскому работнику (его представителю) о перечне недостающих документов, о необходимости доработки заявления.";
пункт 9 признать утратившим силу;
пункт 10 признать утратившим силу;
в абзаце втором пункта 12 слова "с начала календарного года," исключить;
Абзац тридцать первый вступает в силу со дня возникновения технической возможности хранения электронных документов, а также реестровых записей, подписанных в информационных системах
дополнить пунктом 12.1 следующего содержания:
"12.1. Выплатные дела, документы о выплате денежных средств по предоставленной ЕДВ, а также дела об отказе в предоставлении ЕДВ хранятся в электронной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.";
в пункте 13 слова "в течение 20 рабочих дней со дня регистрации указанных документов в журнале регистрации заявлений" заменить словами "в сроки, установленные административным регламентом.";
дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:
"13.1. Если медицинский работник (его представитель) не представил документы, указанные в пункте 7.1 настоящего Порядка, самостоятельно, должностное лицо департамента в срок, установленный административным регламентом, направляет запрос в территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Иркутской области - в целях получения информации о трудовой деятельности.";
пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Основаниями для отказа в предоставлении ЕДВ являются:
1) заявление не доработано в порядке, установленном пунктом 8.1 настоящего Порядка;
2) документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, не представлены в порядке, установленном пунктом 8.1 настоящего Порядка;
3) неполнота и (или) недостоверность информации, которая содержится в документах, представленных медицинским работником (его представителем) в соответствии с настоящим Порядком;
4) медицинский работник не относится к категории граждан, имеющих право на получение ЕДВ в соответствии с Решением о дополнительных мерах социальной поддержки и (или) не соответствует условиям и требованиям, предусмотренным данным решением Думы города Иркутска.";
в абзаце первом пункта 15 слова "не позднее 5 рабочих дней после дня окончания проверки, предусмотренной пунктом 13 настоящего Порядка" заменить словами "в сроки, установленные административным регламентом";
дополнить пунктом 15.1 следующего содержания:
"15.1. Приказ начальника департамента о предоставлении ЕДВ или об отказе в предоставлении ЕДВ фиксируется подписанием в электронном виде усиленной квалифицированной электронной подписью.";
в пункте 17 слова "не позднее 5 рабочих дней после дня издания приказа начальника департамента об отказе в предоставлении ЕДВ" заменить словами "в сроки, установленные административным регламентом,";
в пункте 18 слова "не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации приказа начальника департамента о предоставлении ЕДВ" заменить словами "в сроки, установленные административным регламентом";
2) в Приложении N 2:
Абзац второй подпункта 2 пункта 1 вступает в силу со дня возникновения технической возможности предоставления
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. При осуществлении процедуры выплаты ежемесячной компенсации все документы, предусмотренные настоящим Порядком, направляются медицинскому работнику (его представителю) одним из следующих способов, выбранных им при подаче заявления о предоставлении ежемесячной компенсации:
1) вручаются лично:
при обращении в департамент;
через Единое окно муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска (далее - Единое окно);
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), организации, привлекаемые МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - организации, привлекаемые МФЦ);
2) направляются в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, с использованием его личного кабинета (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг).";
подпункт 2 пункта 7 дополнить словами "за периоды до 1 января 2020 года";
пункт 8 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) трудовая книжка медицинского работника и (или) сведения о трудовой деятельности (статья 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации) за периоды с 1 января 2020 года.";
Абзац двенадцатый подпункта 2 пункта 1 вступает в силу со дня возникновения технической возможности предоставления
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Заявление и документы, указанные в пунктах 7, 8 настоящего Порядка (далее - прилагаемые документы), представляются медицинским работником (его представителем) одним из следующих способов:
1) лично:
путем обращения в департамент;
через Единое окно;
через МФЦ, в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и администрацией города Иркутска, организации, привлекаемые МФЦ;
2) в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.
Заявление, поданное посредством единого портала государственных и муниципальных услуг, подписывается простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2021 года N 2152 "Об утверждении Правил создания и использования сертификата ключа проверки усиленной неквалифицированной электронной подписи в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" порядке, или усиленной квалифицированной электронной подписью.";
дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
"9.1. Процедура, связанная с предоставлением ежемесячной компенсации, приостанавливается до момента представления медицинским работником (его представителем) доработанного заявления и (или) полного комплекта документов, установленного пунктом 7 настоящего Порядка, но не более, чем на 5 (пять) рабочих дней.
В случае представления медицинским работником (его представителем) не полного пакета документов, указанного в пункте 7 настоящего Порядка, должностное лицо департамента в день регистрации заявления направляет (вручает) медицинскому работнику (его представителю), либо в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, уведомление о перечне недостающих документов, которые необходимо представить в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения медицинским работником (его представителем) указанного уведомления, по форме согласно Приложению N 5 к административному регламенту.
В случае установления факта наличия в заявлении неполных и (или) недостоверных сведений должностное лицо департамента в день выявления факта наличия в заявлении неполных и (или) недостоверных сведений направляет (вручает) медицинскому работнику (его представителю), либо в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, уведомление о необходимости доработки заявления в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения медицинским работником (его представителем) указанного уведомления, по форме согласно Приложению N 5 к административному регламенту.
Основанием для возобновления процедуры, связанной с предоставлением ежемесячной компенсации, является истечение 5 рабочих дней с даты направления (вручения) должностным лицом департамента (сотрудником Единого окна, работником МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ) уведомления медицинскому работнику (его представителю) о перечне недостающих документов, о необходимости доработки заявления.";
пункт 10 признать утратившим силу;
пункт 11 признать утратившим силу;
в абзаце втором пункта 13 слова "с начала календарного года," исключить;
Абзац двадцать восьмой вступает в силу со дня возникновения технической возможности хранения электронных документов, а также реестровых записей, подписанных в информационных системах
дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:
"13.1. Выплатные дела, документы о выплате денежных средств по предоставленной ежемесячной компенсации, а также дела об отказе в предоставлении ежемесячной компенсации хранятся в электронной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.";
в пункте 14 слова "в течение 20 рабочих дней со дня регистрации указанных документов в журнале регистрации заявлений" заменить словами "в сроки, установленные административным регламентом";
в пункте 15:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"15. Если медицинский работник (его представитель) не представил документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, самостоятельно, должностное лицо департамента в сроки, установленные административным регламентом, направляет запросы:";
дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) в территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Иркутской области - в целях получения информации о трудовой деятельности.";
пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Основаниями для отказа в предоставлении ежемесячной компенсации являются:
1) заявление не доработано в порядке, установленном пунктом 9.1 настоящего Порядка;
2) документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, не представлены в порядке, установленном пунктом 9.1 настоящего Порядка;
3) неполнота и (или) недостоверность информации, которая содержится в документах, представленных медицинским работником (его представителем) в соответствии с настоящим Порядком, данным, полученным в результате межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка;
4) медицинский работник не относится к категории граждан, имеющих право на получение ежемесячной компенсации в соответствии с Решением о дополнительных мерах социальной поддержки и (или) не соответствует условиям и требованиям, предусмотренным данным решением Думы города Иркутска.";
в абзаце первом пункта 17 слова "не позднее 5 рабочих дней после дня окончания проверки, предусмотренной пунктом 14 настоящего Порядка" заменить словами "в сроки, установленные административным регламентом";
дополнить пунктом 17.1 следующего содержания:
"17.1. Приказ начальника департамента о предоставлении ежемесячной компенсации или об отказе в предоставлении ежемесячной компенсации фиксируется подписанием в электронном виде усиленной квалифицированной электронной подписью.";
в пункте 19 слова "не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации приказа начальника департамента о предоставлении ежемесячной компенсации или об отказе в предоставлении ежемесячной компенсации" заменить словами "в сроки, установленные административным регламентом".
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлен иной срок вступления в силу.
Положения настоящего Постановления в части, касающейся предоставления дополнительных мер социальной поддержки для отдельных категорий медицинских работников отдельных областных государственных медицинских организаций, расположенных на территории города Иркутска, в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг вступают в силу со дня возникновения технической возможности их предоставления.
Положения настоящего Постановления в части, касающейся хранения дел о предоставлении (отказе в предоставлении) дополнительных мер социальной поддержки для отдельных категорий медицинских работников отдельных областных государственных медицинских организаций, расположенных на территории города Иркутска, в форме электронных документов, вступают в силу со дня возникновения технической возможности хранения электронных документов, а также реестровых записей, подписанных в информационных системах.
3. Отделу документационного обеспечения и архива организационного управления аппарата администрации города Иркутска внести в оригинал постановления администрации города Иркутска от 18 февраля 2019 года N 031-06-103/9 "О порядках представления дополнительных мер социальной поддержки для отдельных категорий медицинских работников отдельных областных государственных медицинских организаций, расположенных на территории города Иркутска" информационную справку о внесенных настоящим Постановлением изменениях.
4. Управлению по информационной политике аппарата администрации города Иркутска опубликовать и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" настоящее Постановление.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска.
Мэр города Иркутска |
Р.Н. Болотов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Иркутска от 11 февраля 2025 г. N 031-06-53/25 "О внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 18 февраля 2019 года N 031-06-103/9"
Вступает в силу с 15 февраля 2025 г., за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлен иной срок вступления в силу
Положения настоящего Постановления в части, касающейся предоставления дополнительных мер социальной поддержки для отдельных категорий медицинских работников отдельных областных государственных медицинских организаций, расположенных на территории города Иркутска, в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг вступают в силу со дня возникновения технической возможности их предоставления
Положения настоящего Постановления в части, касающейся хранения дел о предоставлении (отказе в предоставлении) дополнительных мер социальной поддержки для отдельных категорий медицинских работников отдельных областных государственных медицинских организаций, расположенных на территории города Иркутска, в форме электронных документов, вступают в силу со дня возникновения технической возможности хранения электронных документов, а также реестровых записей, подписанных в информационных системах
Опубликование:
газета "Иркутск официальный", 14 февраля 2025 г. N 5
сетевое издание "Иркутскинформ.рф" (http://irkutskinform.ru) 14 февраля 2025 г.