Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к распоряжению Комитета
по здравоохранению
от 17.02.2025 N 60-р
Положение
о Комиссии по оценке последствий заключении государственной организацией Санкт-Петербурга, образующей социальную инфраструктуру для детей и в отношении закрепленных за ней объектов собственности, договора аренды и договора безвозмездного пользования в отношении государственных организаций, подведомственных Комитету по здравоохранению
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает принципы формирования и деятельности Комиссии по оценке последствий заключения государственной организацией Санкт-Петербурга, образующей социальную инфраструктуру для детей и в отношении закрепленных за ней объектов собственности, договора аренды и договора безвозмездного пользования в отношении государственных организаций, подведомственных Комитету по здравоохранению (далее - Комиссия), которые основываются:
а) на законности;
б) на гласности;
в) на справедливости;
г) на неотвратимости ответственности.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Законом Санкт-Петербурга от 30.09.2015 N 541-102 "О мерах по реализации статей 7 и 13 Федерального закона "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" и статьи 22 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 24.07.2023 N 1194 "Об общих принципах проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной или муниципальной собственностью, заключении государственной или муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды, договора безвозмездного пользования закрепленных за ней объектов собственности, об общих принципах проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной или муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, включая критерии этих оценок, а также об общих принципах формирования и деятельности комиссии по оценке последствий принятия таких решений" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.12.2024 N 1149 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О мерах по реализации статей 7 и 13 Федерального закона "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" и статьи 22 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Санкт-Петербурга" (далее - Постановление СПб N 1149).
II. Порядок формирования Комиссии
2.1. Комиссия является постоянным действующим органом. Состав Комиссии утверждается правовым актом Комитета по здравоохранению.
2.2. Комиссия состоит из председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии.
Члены Комиссии участвуют в заседаниях Комиссии, вносят предложения по формированию повестки дня, докладывают на заседаниях Комиссии по вопросам, включенным в повестку дня.
Минимальное количество членов Комиссии составляет 5 человек с учетом председателя Комиссии.
Секретарь Комиссии не является членом Комиссии, не принимает участие в принятии решений.
2.3. Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам Комиссии.
В случае отсутствия председателя Комиссии функции председательствующего на заседании Комиссии осуществляет член Комиссии, выбранный в качестве председательствующего на соответствующем заседании Комиссии ее членами.
2.4. Секретарь Комиссии выполняет следующие функции:
- прием документов от учредителя государственной организации, которые предоставляются отделом Комитета по здравоохранению, курирующим деятельность подведомственного государственного учреждения, в отношении которого выносится предложение в виде заявления на заседание Комиссии (далее - Заявитель, орган-учредитель);
- рассмотрение в течение 7 (семи) рабочих дней с даты принятия от Заявителя документов:
- при выявлении нарушений в полной комплектности документов согласно установленному перечню в устной форме уведомляет Заявителя о таких нарушениях и невозможности рассмотрения внесенного предложения в виде заявления на заседании Комиссии;
- подготовка материалов к заседаниям Комиссии;
- по итогу проведения заседания Комиссии обеспечивает подготовку заключения об оценке последствий принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры по форме согласно Постановлению СПб N 1149 или решения об отказе в проведении оценки, оформленного протоколом заседания Комиссии.
В случае отсутствия секретаря Комиссии функции секретаря осуществляет один из членов Комиссии по поручению председателя Комиссии.
2.5. Комиссия осуществляет следующие функции:
2.5.1. рассматривает письменные предложения (в виде заявления) и документы, представленные Заявителями в соответствии с установленным перечнем;
2.5.2. организует и проводит оценку последствий принятия решения на основании документов, представленных Заявителем, в соответствии с перечнем, в соответствии с критериями, утвержденными в установленном порядке;
2.5.3. подготавливает заключение об оценке последствий принятия решения (далее - заключение).
2.5.4. Комиссия принимает решение об отказе в проведении оценки в случае, если рассмотрение вопроса о проведении оценки не относится к компетенции Комиссии.
Документы и копия протокола заседания Комиссии (с указанием причин отказа в проведении оценки) возвращаются Заявителю в течение пяти рабочих дней со дня подписания указанного протокола заседания Комиссии.
2.6. Комиссия имеет право запрашивать документы, материалы и информацию, необходимые для принятия решения по рассматриваемым вопросам.
В целях принятия обосно
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.