Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к распоряжению Комитета
по здравоохранению
от 17.02.2025 N 60-р
Перечень документов,
необходимых для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей в сфере охраны здоровья (за исключением организаций в сфере охраны здоровья, находящихся в ведении Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга), профессиональных образовательных организаций Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по здравоохранению, по согласованию с Министерством просвещения Российской Федерации (письмо от 06.02.2025 N 09-112)
1. Опись документов, представленных на рассмотрение в Комиссию;
2. Заявление о проведении оценки последствий принятия решения Комиссией;
3. Копия устава (изменения и дополнения к уставу) государственной организации;
4. Копия документа о назначении руководителя организации;
5. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет организации;
6. Копия свидетельства о регистрации юридического лица;
7. Копия Свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ, зарегистрированном до 01.07.2002 (представляется организацией, зарегистрированной до 01.07.2002);
8. Копия листа записи ЕГРЮЛ о создании юридического лица (представляется организацией, зарегистрированной после 01.01.2017);
9. Копии правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на объект(ы) социальной инфраструктуры (объекты недвижимости) социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Санкт-Петербурга и закрепленного на праве оперативного управления за государственной организацией Санкт-Петербурга в сфере охраны здоровья (за исключением организаций в сфере охраны здоровья, находящихся в ведении Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга);
10. Копии документов на пользование земельным участком, в границах которого расположен объект социальной инфраструктуры;
11. Копии документов технического и кадастрового учета на объект социальной инфраструктуры;
12. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости, полученной по форме в установленном порядке на дату обращения в Комиссию;
13. Копия государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными организациями Санкт-Петербурга, подведомственными Комитету по здравоохранению, на текущий финансовый год или План финансово-хозяйственной деятельности организации;
14. Копия лицензии на осуществление отдельных видов деятельности (в случае если в соответствии с действующим законодательством для занятия соответствующим видом деятельности необходима лицензия):
14.1. Копия лицензии на осуществление медицинской деятельности (для медицинских организаций);
14.2. Копия лицензии на осуществление фармацевтической деятельности (при наличии);
14.3. Копия лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств (при наличии);
14.4. Копия лицензии на образовательную деятельность (для образовательных организаций);
15. Копии форм федерального статистического наблюдения, характеризующих деятельность государственной организации Санкт-Петербурга, за предшествующий отчетный год;
16. Сведения о возможных социально-экономических последствиях принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной организации Санкт-Петербурга (если на Комиссию поданы документы образовательной организацией, подведомственной Комитету по здравоохранению);
17. Копии заключений (актов) соответствующих органов государственного надзора (контроля) или копии решений (актов) судебных органов в отношении реорганизуемых государственных организаций (при наличии);
18. Справка, подтверждающая обеспечение продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых с использованием объекта социальной инфраструктуры, при направлении предложения о реорганизации или ликвидации государственной организации;
19. Справка, подтверждающая обеспечение оказания услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания в объеме не менее, чем объем таких услуг, предоставляемых с использованием объекта социальной инфраструктуры, при направлении предложения о реорганизации или ликвидации государственной организации, до принятия соответствующего решения;
20. Справка-обоснование целесообразности при направлении предложения на Комиссию о реорганизации или ликвидации государственной организации;
21. Справка, конкретизирующая состояние объектов социальной инфраструктуры при направлении предложения на Комиссию о реорганизации или ликвидации государственной организации, с приложением следующих документов:
- инвентарной карточки учета объекта основных средств по форме N ОС-6, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21.01.2003 N 7;
- выписки из реестра имущества (Реестра собственности Санкт-Петербурга, ведение которого осуществляет Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга) в отношении объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью и закрепленного на соответствующем вещном праве за государственной организацией (выданная не позднее чем за 30 дней до направления документов).
22. Выписка из решения наблюдательного совета автономного государственного учреждения здравоохранения (в случае рассмотрения вопроса о реорганизации или ликвидации автономной организации).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.