Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
приказом Министерства транспорта
и дорожного хозяйства Республики Хакасия
"Об утверждении Административного
регламента по предоставлению
государственной услуги по выдаче
разрешения на ввод объектов
в эксплуатацию в случае строительства,
реконструкции объектов дорожного
сервиса в полосе отвода автомобильных
дорог регионального или межмуниципального
значения Республики Хакасия и о признании
утратившими силу некоторых приказов
(отдельных положений приказов)
Министерства транспорта и дорожного
хозяйства Республики Хакасия"
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию в случае строительства, реконструкции объектов дорожного сервиса в полосе отвода автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Республики Хакасия
I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента
1.1. Административный регламент устанавливает последовательность и сроки административных процедур Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию в случае строительства, реконструкции объектов дорожного сервиса в полосе отвода автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Республики Хакасия (далее - Административный регламент).
1.2. Административный регламент регулирует отношения, связанные с выдачей разрешения на ввод объектов в эксплуатацию в случае строительства, реконструкции объектов дорожного сервиса в полосе отвода автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Республики Хакасия (далее - разрешение).
2. Круг заявителей
2.1. Заявителями являются юридические лица и физические лица (далее - заявители).
2.2. От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
3.1. Государственная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
3.2. Вариант предоставления государственной услуги (далее - вариант) определяется в соответствии с приложением к настоящему Административному регламенту.
3.3. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
4.1. Наименование государственной услуги: "Выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию в случае строительства, реконструкции объектов дорожного сервиса в полосе отвода автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Республики Хакасия" (далее - государственная услуга).
5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
5.1. Государственная услуга предоставляется Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия (далее - Минтранс Хакасии).
5.2. Государственное автономное учреждение Республики Хакасия "Многофункциональный центр организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия" не участвует в предоставлении государственной услуги.
6. Результат предоставления государственной услуги
6.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача (направление) заявителю разрешения;
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения;
- исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
6.2. Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат предоставления государственной услуги, является разрешение.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении услуги заявителю направляется уведомление, в котором указываются основания для отказа, информация, необходимая для устранения причин отказа в предоставлении услуги, а также иная дополнительная информация при наличии.
Уведомление об отказе в выдаче разрешения оформляется в простой письменной форме на бланке Минтранса Хакасии и подписывается министром транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия (далее - министр) либо лицом, исполняющим его обязанности.
Уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документов оформляется в простой письменной форме на бланке Минтранса Хакасии и подписывается министром либо лицом, исполняющим его обязанности.
6.3. Результат предоставления государственной услуги выдается заявителю на бумажном носителе при личном обращении в Минтранс Хакасии либо направляется заявителю посредством почтового отправления или посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ) в соответствии с выбранным заявителем способом получения результата предоставления услуги.
В случае получения результата предоставления государственной услуги при личном обращении в Минтранс Хакасии заявителем или его представителем представляется документ, подтверждающий его полномочия.
7. Срок предоставления государственной услуги
7.1. Предоставление государственной услуги осуществляется уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
7.2. В случае направления заявителем заявления о предоставлении государственной услуги посредством почтового отправления, срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации заявления в Минтрансе Хакасии.
7.3. Заявление, направленное посредством ЕПГУ, регистрируется Минтрансом Хакасии в государственной информационной системе, обеспечивающей возможность предоставления государственной услуги в электронной форме, в день его подачи и в тот же день заявителю направляется электронное уведомление о регистрации его заявления.
7.4. Заявление, поданное после окончания рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируется на следующий рабочий день.
8. Правовые основания для предоставления государственной услуги
8.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Минтранса Хакасии, а также его должностных лиц, государственных служащих, работников, размещены в разделе Минтранса Хакасии на официальном портале исполнительных органов Республики Хакасия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на ЕПГУ.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
9.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указан в пунктах 20.1.2 - 20.1.3 и 21.1.2 настоящего Административного регламента.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
10.1. Оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, нет.
11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
11.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
11.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявителю указан в пунктах 20.4.2 и 21.4.3 настоящего Административного регламента.
12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
12.1. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
13.1. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
14.1. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день обращения заявителя (в день поступления документов).
В случае использования средств почтовой связи, с использованием ЕПГУ - в течение рабочего дня с момента поступления заявления в Минтранс Хакасии.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
15.1. Требования к помещениям, которым должны соответствовать помещения, в которых предоставляется государственная услуга, в том числе зал ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещены в разделе Минтранса Хакасии на Официальном портале исполнительных органов Республики Хакасия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на ЕПГУ.
16. Показатели доступности и качества государственной услуги
16.1. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе доступности электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, возможности подачи заявлений на получение государственной услуги и документов в электронной форме, своевременности предоставления государственной услуги (отсутствии нарушений сроков предоставления государственной услуги), предоставлении государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, удобстве информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги, размещены в разделе Минтранса Хакасии на Официальном портале исполнительных органов Республики Хакасия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на ЕПГУ.
17. Иные требования к предоставлению государственной услуги
17.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.
17.2. Документы в электронной форме направляются в форматах, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 07.10.2019 N 1294 "Об утверждении Правил направления документов в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство и (или) разрешений на ввод объекта в эксплуатацию федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, Государственную корпорацию по атомной энергии "Росатом", Государственную корпорацию по космической деятельности "Роскосмос" в электронной форме".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)
18. Перечень вариантов предоставления государственной услуги
18.1. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов предоставления государственной услуги:
Вариант 1: выдача заявителю разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения.
Вариант 2: исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо отказ в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
19. Профилирование заявителя
19.1. Вариант предоставления государственной услуги определяется в зависимости от результата предоставления услуги, за предоставлением которой обратился заявитель или его представитель.
20. Вариант 1. Выдача разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения
20.1. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги в Минтрансе Хакасии составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов заявителя.
20.2. Результатом предоставления варианта государственной услуги является выдача разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения.
20.3. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
1) прием и регистрация заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) рассмотрение и принятие решения о выдаче заявителю разрешения (уведомления об отказе в выдаче разрешения);
4) предоставление результата государственной услуги.
20.1. Прием и регистрация заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
20.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее от заявителя непосредственно в Минтранс Хакасии, посредством почтовой связи либо через ЕПГУ заявление о выдаче разрешения (форма утверждена Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 02.07.2009 N 251).
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день обращения заявителя (в день поступления заявления и документов).
В случае использования средств почтовой связи, с использованием ЕПГУ регистрация заявления осуществляется в течение рабочего дня с момента поступления заявления в Минтранс Хакасии.
Поступившее заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в журнале.
20.1.2. Для получения государственной услуги заявитель представляет:
1) заявление о выдаче разрешения по форме, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 02.07.2009 N 251;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя (в случае представления документов посредством ЕПГУ представление указанного документа не требуется);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за получением услуги представителя заявителя). В случае представления документов в электронной форме посредством ЕПГУ, указанный документ, выданный заявителем, являющимся юридическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица такого юридического лица, а документ, выданный заявителем, являющимся физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
20.1.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, включает в себя:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута;
2) разрешение на строительство;
3) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации требованиям проектной документации (в том числе с учетом изменений, внесенных в рабочую документацию и являющихся в соответствии с частью 1.3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации частью такой проектной документации), заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического (контроля) надзора федерального органа исполнительной власти, выдаваемое в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
4) акт о подключении (технологическом присоединении) построенного, реконструированного объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (в случае, если такое подключение (технологическое присоединение) этого объекта предусмотрено проектной документацией);
5) схему, отображающую расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и подписанную лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком, в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта.
20.1.4. Документы, указанные в пункте 20.1.3 Административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
20.1.5. Способами установления личности (идентификации) заявителя являются:
при подаче заявления посредством ЕПГУ - усиленная неквалифицированная электронная подпись, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, усиленная квалифицированная электронная подпись;
при подаче заявления в Минтранс Хакасии - документ, удостоверяющий личность заявителя, либо документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, доверенность или документ, подтверждающий права законного представителя заявителя (в случае обращения с заявлением представителя заявителя);
при подаче заявления посредством использования почтовой связи - нотариально заверенная копия документа, удостоверяющего личность, либо документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, доверенности или документа, подтверждающего права законного представителя заявителя (в случае обращения с заявлением представителя заявителя).
20.1.6. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
20.1.7. Государственная услуга предусматривает возможность приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания.
20.1.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
20.1.9. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
20.1.10. Результат административной процедуры - принятие решения о приеме заявления и документов.
20.2. Межведомственное информационное взаимодействие
20.2.1. Основанием для начала административной процедуры является установление факта, что заявителем не представлены документы, указанные в пункте 20.1.3 настоящего Административного регламента, специалист Минтранса Хакасии в течение 1 рабочего дня после регистрации заявления и документов обеспечивает подготовку проектов межведомственных запросов в целях получения необходимых сведений для предоставления государственной услуги в следующие органы и (или) организации:
1) Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) (о наличии правоустанавливающих документов на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута);
2) Министерство строительства Республики Хакасия (о наличии заключения органа государственного строительного надзора);
3) Администрации муниципальных образований Республики Хакасия (о наличии акта о подключении (технологическом присоединении) построенного, реконструированного объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения; схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и подписанной лицом, осуществляющим строительство).
20.2.2. Межведомственный запрос направляется не позднее 1 рабочего дня с даты регистрации заявления заявителя в Минтрансе Хакасии.
20.2.3. По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные пунктом 20.1.3 настоящего Регламента, предоставляются органами и организациями, указанными в пункте 20.2.1 настоящего Административного регламента, в распоряжении которых находятся эти документы в электронной форме, в срок не позднее одного рабочего дня со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
20.2.4. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется на бумажном носителе:
1) при невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме;
2) при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении межведомственного запроса.
20.2.5. В межведомственном запросе на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
20.2.6. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист Минтранса Хакасии приобщает поступившие документы и информацию к документам, представленным заявителем.
20.2.7. Результатом административной процедуры является получение Минтрансом Хакасии запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них).
20.3. Приостановление предоставления государственной услуги
20.3.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
20.4. Рассмотрение и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
20.4.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является поступление в Минтранс Хакасии документов заявителя и ответов на межведомственные запросы в случае их направления.
Уполномоченное должностное лицо отдела развития транспортного комплекса Минтранса Хакасии после получения документов проверяет заявление на наличие в нем информации (сведений, данных), которые должны быть указаны в соответствии с Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 02.07.2009 N 251, и наличие всех документов, предусмотренных пунктами 20.1.2 - 20.1.3 настоящего Административного регламента, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения, и регистрирует его в журнале регистрации заявлений на выдачу разрешений.
20.4.2. Основаниями для отказа в выдаче разрешения являются:
отсутствие документов, предусмотренных пунктами 20.1.1 - 20.1.3 настоящего Административного регламента;
несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка;
несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство, за исключением случаев изменения площади объекта капитального строительства в соответствии с частью 6.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, за исключением случаев изменения площади объекта капитального строительства в соответствии с частью 6.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию.
20.4.3. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 1 рабочего дня с даты получения всех сведений, необходимых для принятия решения, с учетом срока, предусмотренного пунктом 7.1 настоящего Административного регламента.
20.4.4. Решение о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) считается принятым в день подписания министром разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения.
20.5. Предоставление результата государственной услуги
20.5.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является поступление подписанного министром разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения должностному лицу отдела развития транспортного комплекса Минтранса Хакасии для последующей регистрации и отправки заявителю.
20.5.2. Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, является разрешение или уведомление об отказе в выдаче разрешения, содержащее следующие сведения:
- наименование органа, выдавшего документ;
- наименование документа;
- регистрационный номер документа;
- дата принятия решения.
20.5.3. Результат предоставления государственной услуги может быть получен:
- в Минтрансе Хакасии;
- с использованием услуг почтовой связи;
- посредством ЕПГУ.
Результат предоставления государственной услуги выдается заявителю в соответствии с выбранным заявителем способом получения результата предоставления услуги, независимо от его места жительства или пребывания (для физических лиц) либо места нахождения (для юридических лиц).
20.5.4. Результат государственной услуги предоставляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня подписания министром разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения.
20.5.5. В решении об отказе в предоставлении государственной услуги указываются причины отказа и порядок его обжалования.
20.5.6. Отказ в предоставлении государственной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за государственной услугой.
20.5.7. Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения.
21. Вариант 2. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
21.1. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги в Минтрансе Хакасии составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов заявителя.
21.2. Результатом предоставления варианта государственной услуги является исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документов либо выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документов.
21.3. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
1) прием и регистрация заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) рассмотрение и принятие решения об исправлении опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах);
4) предоставление результата государственной услуги.
21.1. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
21.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее от заявителя непосредственно в Минтранс Хакасии, посредством почтовой связи либо через ЕПГУ заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документов.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день обращения заявителя (в день поступления заявления и документов).
В случае использования средств почтовой связи, с использованием ЕПГУ регистрация заявления осуществляется в течение рабочего дня с момента поступления заявления в Минтранс Хакасии.
Поступившее заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в журнале (в электронной форме или на бумажном носителе).
21.1.2. Для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель представляет:
1) заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении, составленное в свободной форме;
2) документы, свидетельствующие о наличии допущенных опечаток и ошибок и содержащие правильные данные;
3) копия документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя, в случае представления документов посредством ЕПГУ представление указанного документа не требуется;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за получением услуги представителя заявителя). В случае представления документов в электронной форме посредством ЕПГУ, указанный документ, выданный заявителем, являющимся юридическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица такого юридического лица, а документ, выданный заявителем, являющимся физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
21.1.3. Способами установления личности (идентификации) заявителя являются:
при подаче заявления посредством ЕПГУ - усиленная неквалифицированная электронная подпись, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, усиленная квалифицированная электронная подпись;
при подаче заявления в Минтранс Хакасии - документ, удостоверяющий личность заявителя, либо документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, доверенность или документ, подтверждающий права законного представителя заявителя (в случае обращения с заявлением представителя заявителя);
при подаче заявления посредством использования почтовой связи - нотариально заверенная копия документа, удостоверяющего личность либо документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, доверенности или документа, подтверждающего права законного представителя заявителя (в случае обращения с заявлением представителя заявителя).
21.1.4. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
21.1.5. Государственная услуга предусматривает возможность приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания.
21.1.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
21.1.7. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
21.1.8. Результат административной процедуры - принятие решения в приеме заявления и документов.
21.2. Межведомственное информационное взаимодействие
21.2.1. Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
21.3. Приостановление предоставления государственной услуги
21.3.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
21.4. Рассмотрение и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
21.4.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является регистрация в Минтрансе Хакасии документов заявителя, представленных в соответствии с пунктом 21.1.2 настоящего Административного регламента.
21.4.2. После поступления документов заявителя уполномоченное должностное лицо Минтранса Хакасии в течение дня рассматривает представленные заявителем документы, проверяет комплектность документов, а также осуществляет проверку на предмет наличия (отсутствия) оснований для принятия решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении.
21.4.3. Основанием для отказа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в разрешении является:
непредставление документов, предусмотренных пунктом 21.1.2 настоящего Административного регламента;
отсутствие факта допущения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
21.4.4. При наличии оснований, указанных в пункте 21.4.3 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо Минтранса Хакасии готовит заявителю проект уведомления об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, который передается должностному лицу Минтранса Хакасии, ответственному за делопроизводство, для последующего подписания министром или лицом, временно исполняющим его обязанности.
21.4.5. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 21.4.3 настоящего Административного регламента, должностное лицо отдела развития транспортного комплекса Минтранса Хакасии готовит проект разрешения с исправленными опечатками и ошибками, который передается для подписания министру либо лицу, исполняющему его обязанности.
21.4.6. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов, поступивших от заявителя в соответствии с пунктом 21.1.2 настоящего Административного регламента.
21.4.7. Решение об исправлении (об отказе в исправлении) допущенных опечаток или ошибок в разрешении считается принятым в день подписания министром разрешения или уведомления об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
21.4.8. Результатом выполнения административной процедуры является подписание министром разрешения или уведомления об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
21.5. Предоставление результата государственной услуги
21.5.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является поступление подписанного министром разрешения или уведомления об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок должностному лицу Минтранса Хакасии, ответственному за делопроизводство, для последующей регистрации и отправки заявителю.
21.5.2. Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, является разрешение или уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, содержащее следующие сведения:
- наименование органа, выдавшего документ;
- наименование документа;
- регистрационный номер документа;
- дата принятия решения.
21.5.3. Результат предоставления государственной услуги может быть получен:
- в Минтрансе Хакасии;
- с использованием услуг почтовой связи;
- посредством ЕПГУ.
21.5.4. Результат государственной услуги предоставляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня подписания министром разрешения или уведомления об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
21.5.5. В решении об отказе в предоставлении государственной услуги указываются причины отказа и порядок его обжалования.
21.5.6. Отказ в предоставлении государственной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за государственной услугой.
21.5.7. Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю разрешения или уведомления об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
22. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
22.1. Основными задачами текущего контроля являются:
обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, принятием решений должностными лицами Минтранса Хакасии осуществляется министром в следующих формах:
текущее наблюдение за выполнением должностными лицами Минтранса Хакасии административных действий при предоставлении государственной услуги;
рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Минтранса Хакасии, его должностных лиц.
22.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Минтранса Хакасии требований Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, осуществляют заместители министра, начальники структурных подразделений Минтранса Хакасии.
23. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
23.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
23.2. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений граждан, обоснованности и законности принятия по ним решений.
23.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не реже 1 раза в год на основе ежегодно утверждаемого Минтрансом Хакасии плана, а внеплановые - на основании жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц Минтранса Хакасии, ответственных за проведение проверок.
24. Ответственность должностных лиц Минтранса Хакасии за решения и действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги
24.1. Должностные лица Минтранса Хакасии, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), предпринимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
24.2. Ответственность должностных лиц за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
24.3. Должностные лица Минтранса Хакасии, виновные в нарушении установленного порядка рассмотрения обращений граждан, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
25. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставление государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
25.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минтранса Хакасии, а также его должностных лиц
26. Способы информирования заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования
26.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
26.2. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, их должностных лиц, государственных служащих.
26.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на Официальном портале исполнительных органов Республики Хакасия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ЕПГУ, а также на информационных стендах в помещениях Минтранса Хакасии.
27. Формы и способы подачи заявителями жалобы
27.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через Официальный портал исполнительных органов Республики Хакасия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ЕПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
28. Порядок подачи и рассмотрения жалоб
28.1. Процедура подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие) Минтранса Хакасии, его должностных лиц, государственных служащих осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Хакасия от 14.05.2018 N 219 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Хакасия, Государственного автономного учреждения Республики Хакасия "Многофункциональный центр организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия" и его работников при предоставлении государственных услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.