Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению
Администрации города Ханты-Мансийска
от 14.02.2025 N 53
Порядок
предоставления субсидий из бюджета города Ханты-Мансийска муниципальным предприятиям на возмещение недополученных доходов, возникших в связи с образовавшейся просроченной задолженностью нанимателей жилых помещений муниципального Жилищного фонда города Ханты-Мансийска,
признанной безнадежными долгами (далее - Порядок)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782) и определяет цели, условия и порядок по предоставлению субсидий из бюджета города Ханты-Мансийска муниципальным предприятиям на возмещение недополученных доходов, возникших в связи с образовавшейся просроченной задолженностью нанимателей жилых помещений муниципального жилищного фонда города, составляющих муниципальную казну города Ханты-Мансийска, признанной безнадежными долгами.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
субсидия - бюджетные средства, предоставляемые получателям субсидии в целях, указанных в пункте 3 настоящего раздела;
главный распорядитель бюджетных средств (далее - главный распорядитель бюджетных средств) - Департамент муниципальной собственности Администрации города Ханты-Мансийска (местонахождение (почтовый адрес): город Ханты-Мансийск, улица Мира, дом 14, адрес электронной почты: dms@admhmansy.ru);
участники отбора - муниципальные предприятия, учредителем и собственником имущества которых является городской округ Ханты-Мансийск Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - город Ханты-Мансийск), оказывающие услуги по содержанию общего имущества в многоквартирных домах, включающих жилые помещения, являющиеся муниципальной собственностью и составляющие муниципальную казну города Ханты-Мансийска;
безнадежные долги - долги, нереальные ко взысканию и признанные безнадежными в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, невозможность взыскания которых подтверждена:
постановлением судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства, вынесенным в порядке, установленном Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", в случае возврата взыскателю исполнительного документа в связи с невозможностью установить место нахождения должника, его имущества либо получить сведения о наличии принадлежащих ему денежных средств и иных ценностей, находящихся на счетах, во вкладах или на хранении в банках или иных кредитных организациях и (или) если у должника отсутствует имущество, на которое может быть обращено взыскание, и все принятые судебным приставом-исполнителем допустимые законом меры по отысканию его имущества оказались безрезультатными;
судебным актом арбитражного суда о признании гражданина банкротом в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", завершении процедуры реализации имущества и освобождении гражданина от дальнейшего исполнения требований кредиторов, в том числе требований кредиторов, не заявленных при введении реструктуризации долгов гражданина или реализации имущества гражданина, кроме требований, предусмотренных пунктами 5, 6 статьи 213.28 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", а также требований, о наличии которых кредиторы не знали и не должны были знать к моменту принятия определения о завершении процедуры реализации имущества гражданина.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также в муниципальных правовых актах города Ханты-Мансийска.
3. Цель предоставления субсидии - финансовая поддержка муниципальных предприятий путем возмещения недополученных ими доходов, возникших в связи с образовавшейся просроченной задолженностью нанимателей жилых помещений муниципального жилищного фонда, составляющих муниципальную казну города Ханты-Мансийска, за содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах (далее - просроченная задолженность), признанной безнадежными долгами.
4. Предоставление субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и на плановый период.
5. Получатель субсидии определяется по результатам отбора путем запроса предложений (далее - отбор) на основании заявок об участии в отборе, исходя из соответствия участников отбора критериям и требованиям настоящего Порядка исходя из очередности поступления заявок.
Отбор получателя субсидии проводится в соответствии с общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 (далее - Общие требования).
6. Критерии отбора получателей субсидии:
6.1. Государственная регистрация муниципального предприятия в качестве юридического лица.
6.2. Осуществление деятельности на территории города Ханты-Мансийска в соответствии со своими учредительными документами по содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
6.3. Наличие у участника отбора просуженной просроченной задолженности (без учета пени и госпошлины), признанной безнадежными долгами.
7. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидии
8. Отбор осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Объявление о проведении отбора размещается главным распорядителем бюджетных средств в системе "Электронный бюджет" с использованием портала предоставления мер финансовой государственной поддержки (https://promote.budget.gov.ru/) за один рабочий день до дня начала приема заявок, после публикации информации о субсидии на едином портале в соответствии с пунктом 7 раздела I настоящего Порядка.
Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств или уполномоченного им лица, публикуется на едином портале.
Объявление о проведении отбора размещается главным распорядителем бюджетных средств на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет (далее - Официальный портал) одновременно с размещением на едином портале.
9. Требования к объявлению о проведении отбора и внесении в него изменений:
9.1. Объявление о проведении отбора включает в себя следующую информацию:
сроки проведения отбора;
даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее пятого календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя бюджетных средств или иного юридического лица;
результатов предоставления субсидии, а также характеристику (характеристики) результата (при ее установлении);
доменного имени и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора в соответствии с настоящим Порядком и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
категорий и (или) критерий отбора;
порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
порядка отзыва заявок, порядка их возврата, определяющего, в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
порядка возврата заявок на доработку;
порядка отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, правил распределения субсидии по результатам отбора;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;
сроки размещения результатов отбора на едином портале и Официальном портале, которые не могут быть позднее четырнадцатого дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
9.2. Главный распорядитель бюджетных средств, не позднее даты окончания приема заявок участников отбора, вправе внести изменения в объявление о проведении отбора, при соблюдении следующих условий:
срок подачи участниками отбора заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее трех дней;
при внесении изменений в объявление о проведении отбора изменение способа отбора не допускается;
в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявки;
участники отбора, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, с использованием системы "Электронный бюджет".
10. Участник отбора со дня размещения в системе "Электронный бюджет" объявления о проведении отбора не позднее третьего рабочего дня до дня окончания приема заявок вправе направить главному распорядителю бюджетных средств запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования соответствующего запроса в системе "Электронный бюджет".
Главный распорядитель бюджетных средств направляет участнику отбора разъяснение положений объявления о проведении отбора в течение трех рабочих дней со дня формирования участником отбора запроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта. Разъяснение положений объявления о проведении отбора формируется в системе "Электронный бюджет".
11. Требования, которым должны соответствовать участники отбора (получатели субсидии) на дату рассмотрения заявки и дату заключения соглашения:
не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25% (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не получать средства из бюджета города Ханты-Мансийска в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных правовых актов на цель, установленную в настоящем Порядке и по тем же основаниям;
не являться иностранными агентами в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
12. Порядок формирования и подачи участниками отбора заявок на предоставление субсидии:
12.1. Инструкция по формированию, заполнению и подаче в системе "Электронный бюджет" заявки на участие в отборе размещается на портале предоставления мер финансовой государственной поддержки (https://promote.budget.gov.ru/) в разделе "Техническая поддержка".
12.2. Заявки формируются участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора получателей субсидии.
Электронные копии документов, представляемые в составе заявки, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
12.3. Участники отбора для участия в отборе представляют в систему "Электронный бюджет" электронные копии следующих документов (заявку):
предложения по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
устава организации (со всеми внесенными изменениями);
документа, подтверждающего полномочия руководителя участника отбора (приказ о назначении), подписанного руководителем участника отбора и заверенного печатью (при наличии) (в случае отсутствия данных сведений в Едином государственном реестре юридических лиц);
доверенности на представление интересов участника отбора для участия в отборе (в случае представления интересов участника отбора его представителем);
плана-расчета по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
судебного акта о взыскании просроченной задолженности нанимателей и (или) копию судебного акта о завершении процедуры реализации имущества и освобождении нанимателя от дальнейшего исполнения требований кредиторов, в том числе требований кредиторов, не заявленных при введении реструктуризации долгов гражданина или реализации имущества гражданина, кроме требований, предусмотренных пунктами 5, 6 статьи 213.28 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", а также требований, о наличии которых кредиторы не знали и не должны были знать к моменту принятия определения о завершении процедуры реализации имущества гражданина, признанного банкротом;
исполнительного документа (исполнительного листа, судебного приказа), на основании которого возбуждено исполнительное производство;
постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с невозможностью установить место нахождения должника, его имущества либо получить сведения о наличии принадлежащих ему денежных средств и иных ценностей, находящихся на счетах, во вкладах или на хранении в банках или иных кредитных организациях и (или) если у должника отсутствует имущество, на которое может быть обращено взыскание, и все принятые судебным приставом-исполнителем допустимые законом меры по отысканию его имущества оказались безрезультатными с истекшим сроком предъявления исполнительных документов к исполнению, без учета задолженности по уплате пени и госпошлины, подтверждающего наличие недополученных доходов муниципальным предприятием;
решения комиссии участника отбора о признании просроченной задолженности нанимателей безнадежными долгами;
приказа о списании просроченной задолженности нанимателей, признанной безнадежными долгами;
справки, содержащую сведения о банковских реквизитах участника отбора для перечисления субсидии.
12.4. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
12.5. Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
12.6. Участник отбора не позднее срока окончания подачи заявок вправе внести изменения в заявку, отозвать заявку.
Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется в системе "Электронный бюджет" участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, установленному подпунктами 12.2 - 12.4 пункта 12 настоящего раздела.
13. Открытие главному распорядителю бюджетных средств доступа к заявкам в системе "Электронный бюджет" осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора.
14. Протокол вскрытия заявок формируется автоматически на едином портале.
15. Протокол вскрытия заявок подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководитель главного распорядителя бюджетных средств или уполномоченного им лица и размещает на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
16. Главный распорядитель бюджетных средств в течение десяти рабочих дней со дня окончания приема заявок проводит проверку на соответствие участников отборов, документов ими представленных требованиям, установленным Порядком.
Проверка участника отбора на соответствие требованиям, установленным пунктом 11 настоящего раздела, осуществляется главным распорядителем бюджетных средств автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 11 настоящего раздела, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет", производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
Главному распорядителю бюджетных средств запрещается требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 11 настоящего раздела, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у главного распорядителя бюджетных средств имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия.
Документы (информация) в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком, могут быть представлены участником отбора по собственной инициативе.
17. Главный распорядитель бюджетных средств в течение десяти рабочих дней со дня размещения на едином портале протокола вскрытия заявок направляет заявки участников отбора и указанные документы членам комиссии по предоставлению субсидий из бюджета города Ханты-Мансийска муниципальным предприятиям на возмещение недополученных доходов, возникших в связи с образовавшейся просроченной задолженностью нанимателей жилых помещений муниципального жилищного фонда (далее - Комиссия) для рассмотрения.
18. Комиссия формируется из представителей органов Администрации города Ханты-Мансийска в составе согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет главный распорядитель бюджетных средств.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более 50% ее членов.
Решение Комиссии принимается открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии.
В случае отсутствия одного из членов Комиссии, в заседании принимает участие лицо, исполняющее его обязанности в соответствии с распорядительным актом (должностной инструкцией).
По результатам рассмотрения заявок Комиссия принимает решение в форме протокола, который подписывают председатель, секретарь и члены Комиссии в день рассмотрения заявок.
19. Комиссия рассматривает участников отбора и заявки на предмет их соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком, в течение десяти рабочих дней с даты поступления заявок в Комиссию.
По результатам рассмотрения заявок Комиссией принимается одно из следующих решений:
о соответствии участника отбора требованиям настоящего Порядка и рекомендации в предоставлении субсидии с указанием размера субсидии;
о несоответствии участника отбора требованиям настоящего Порядка и отклонении заявки.
20. Основаниями для отклонения заявки являются:
20.1. Несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 6, 11 настоящего Порядка;
20.2. Непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных правовым актом.
20.3. Несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных правовым актом.
20.4. Недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным правовым актом требованиям.
20.5. Подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
21. Возможность возврата заявки на доработку отсутствует.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
22. Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и с учетом рекомендаций, содержащихся в протоколе Комиссии. Протокол подведения итогов подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств или уполномоченного им лица, а также размещается на едином портале не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Протокол подведения итогов отбора также размещается главным распорядителем бюджетных средств на Официальном портале одновременно с размещением на едином портале.
Уведомление об итогах отбора направляется участнику отбора в системе "Электронный бюджет" автоматически после принятия главным распорядителем бюджетных средств решения об одобрении или отклонении заявки. Уведомление об отклонении заявки должно содержать основания отклонения заявки.
23. Порядок ранжирования поступивших заявок, определяется исходя из очередности поступления заявок.
24. Протокол подведения итогов отбора содержит следующие сведения:
о дате, времени и месте проведения рассмотрения заявок;
об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
об участниках отбора, заявки которых отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
о наименовании получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размере предоставляемой ему (им) субсидии.
25. Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок и протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее десяти дней со дня подписания первых версий протокола рассмотрения заявок и протокола подведения итогов отбора путем формирования новых версий указанных протоколов с указанием причин внесения изменений.
26. Порядок и случаи отмены проведения отбора:
26.1. Объявление об отмене проведения отбора размещается главным распорядителем бюджетных средств на едином портале и на Официальном портале не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора, определенного в объявлении о проведении отбора, и содержит информацию о причинах отмены отбора.
Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств или уполномоченного им лица.
26.2. Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
26.3. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
26.4. После окончания срока отмены проведения отбора, установленного подпунктом 26.1 пункта 26 настоящего раздела, и до заключения соглашения с победителем (победителями) отбора главный распорядитель бюджетных средств может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
26.5. Отбор отменяется в случаях:
уменьшения в соответствии с действующим законодательством главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидии, в период проведения отбора;
выявления главным распорядителем бюджетных средств необходимости уточнения информации, размещенной в объявлении о проведении отбора;
возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
27. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
27.1. По окончании срока подачи заявок, определенного в объявлении о проведении отбора, не подано ни одной заявки.
27.2. По результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
28. Главный распорядитель бюджетных средств в течение трех рабочих дней после размещения на едином портале протокола подведения итогов отбора в соответствии с пунктом 22 настоящего раздела принимает решение, в форме приказа, о предоставлении субсидии и направляет получателю субсидии нарочно или почтовым отправлением с уведомлением о вручении проект соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска, в двух экземплярах.
29. Размер предоставляемой субсидии определяется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных на цели, предусмотренные настоящим Порядком, по формуле:
S = Z, где:
S - размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии;
Z - заявленная сумма субсидии на возмещение недополученных доходов, возникших в связи с образовавшейся просроченной задолженностью нанимателей жилых помещений муниципального жилищного фонда города, составляющего муниципальную казну города Ханты-Мансийска, за содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, за исключением пени и расходов на уплату государственной пошлины, признанной безнадежными долгами, согласно плану-расчету, указанному в подпункте 12.3 пункта 12 настоящего Порядка.
30. Получатель субсидии в течение трех рабочих дней со дня получения нарочно или почтовым отправлением с уведомлением о вручении проекта соглашения, предусмотренного пунктом 28 настоящего раздела, подписывает его в двух экземплярах, и представляет (направляет) оба экземпляра главному распорядителю бюджетных средств нарочно или почтовым отправлением.
Главный распорядитель бюджетных средств после получения от получателя субсидии экземпляров соглашений, до присвоения соглашению даты и номера, осуществляет проверку на соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 11 раздела II настоящего Порядка, на дату заключения соглашения.
В случае соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 11 раздела II настоящего Порядка, на дату заключения соглашения, подписанный всеми сторонами с присвоенным номером и датой один экземпляр соглашения вручается лично получателю субсидии (уполномоченному лицу) или направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении по фактическому адресу, указанному в заявке.
В случае несоответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 11 раздела II настоящего Порядка, на дату заключения соглашения, соглашение признается незаключенным. Главный распорядитель бюджетных средств направляет получателю субсидии уведомление о невозможности заключить соглашение по основанию, установленному подпунктом 20.1 пункта 20 раздела II настоящего Порядка, которое вручается лично получателю субсидии (уполномоченному лицу) или направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении по фактическому адресу, указанному в заявке.
31. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных документов требованиям настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной участником отбора информации;
исчерпание лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств на цели, установленные настоящим Порядком.
32. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение о предоставлении субсидии вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, соглашение о предоставлении субсидии расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах.
33. Получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения в случае, если в течение пяти дней по истечении срока, установленного в пункте 30 настоящего Порядка, не направил главному распорядителю бюджетных средств подписанное соглашение.
В случае уклонения получателя субсидии от заключения соглашения главный распорядитель бюджетных средств в течение пяти дней принимает решение о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения и направляет получателю субсидии нарочно или почтовым отправлением соответствующее уведомление.
Решение о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения принимается главным распорядителем бюджетных средств в форме приказа.
34. В соглашении о предоставлении субсидии обязательно предусматриваются:
согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
условие о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или о его расторжении при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии.
35. Главный распорядитель бюджетных средств перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии.
36. Результатом предоставления субсидии является получение муниципальным предприятием недополученного дохода, возникшего в связи с образовавшейся просроченной задолженностью, указанной в пункте 3 настоящего Порядка, признанной безнадежными долгами.
IV. Требования к отчетности
37. По результатам использования субсидии получатель субсидии представляет главному распорядителю бюджетных средств отчет о достижении результатов и показателей использования субсидии (далее - отчет) по форме в соответствии с заключенным соглашением.
38. Срок предоставления отчета устанавливается соглашением.
39. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверку представленного отчета в течение тридцати рабочих дней и по результатам проверки:
принимает отчет;
возвращает отчет получателю субсидии на доработку при наличии замечаний. Получатель субсидии дорабатывает отчет в течение десяти рабочих дней со дня его получения и представляет главному распорядителю бюджетных средств доработанный отчет для проведения повторной проверки.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
40. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии осуществляет главный распорядитель бюджетных средств, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
41. В случае установления фактов нарушения условий и порядка предоставления субсидии получателем субсидии осуществляется возврат субсидии в бюджет города Ханты-Мансийска.
42. Возврат субсидии в случае установления фактов нарушения условий и порядка предоставления субсидии осуществляется в десятидневный срок со дня получения от главного распорядителя бюджетных средств письменного требования о возврате субсидии с указанием оснований возврата.
43. В случае невыполнения получателем субсидии требования о возврате субсидии в бюджет города Ханты-Мансийска ее взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.