Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Губернатора области
от 17.02.2025 N 54
(приложение 1)
Положение
о Главном правовом управлении Администрации Губернатора Вологодской области (далее - Положение)
I. Общие положения
1.1. Главное правовое управление Администрации Губернатора Вологодской области является структурным подразделением Администрации Губернатора области и исполнительным органом области, осуществляющим правовое обеспечение деятельности Губернатора области и Правительства области, а также обеспечивающим реализацию полномочий Губернатора области и Правительства области в законодательном процессе, взаимодействие Губернатора области и Правительства области с Законодательным Собранием области, Контрольно-счетной палатой области, ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов области.
Сокращенное наименование - Главное правовое управление Администрации Губернатора области (далее - Главное управление).
1.2. Деятельность Главного управления координирует заместитель Губернатора области в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства области.
1.3. В своей деятельности Главное управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом области, законами области, постановлениями Губернатора области, постановлениями Правительства области, иными правовыми актами области, а также настоящим Положением.
II. Основные задачи Главного управления
Основными задачами Главного управления являются:
2.1. Обеспечение соблюдения законодательства при осуществлении полномочий Губернатора области, Правительства области в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2021 года N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации", Уставом Вологодской области, в том числе:
обеспечение соответствия федеральному и областному законодательству проектов решений и правовых актов, вносимых на рассмотрение Губернатора области, Правительства области;
правовое обеспечение взаимоотношений Губернатора области, Правительства области с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, высшими должностными лицами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
защита в судах государственных интересов Губернатора области как высшего должностного лица области, Правительства области как высшего исполнительного органа государственной власти области в связи с осуществлением ими своих полномочий;
координация деятельности юридических служб (юристов) исполнительных органов области по вопросам подготовки документов, подлежащих согласованию с Главным управлением;
обеспечение осуществления мониторинга правоприменения исполнительными органами области.
2.2. Организация в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2021 года N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации" реализации полномочий Правительства области по обеспечению соответствия муниципальных нормативных правовых актов федеральному законодательству и законодательству области.
2.3. Организация и ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов в соответствии с подпунктом 122 пункта 1 статьи 44 Федерального закона от 21 декабря 2021 года N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации".
2.4. Проведение в соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов, представляемых на подпись Губернатору области, на рассмотрение Правительству области.
2.5. Обеспечение участия Губернатора области в законодательном процессе, представление позиции Губернатора области и позиции Правительства области в Законодательном Собрании области.
2.6. Организация взаимодействия Губернатора области, Правительства области и исполнительных органов области с Законодательным Собранием области, Контрольно-счетной палатой области, а также по вопросам рассмотрения проектов федеральных законов, поступивших в Правительство области, Губернатору области, с Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, другими субъектами Российской Федерации, Законодательным Собранием области, органами местного самоуправления.
2.7. Организация взаимодействия Губернатора области, Правительства области и исполнительных органов области по вопросам рассмотрения поступивших в Правительство области проектов нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и проектов нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, предусматривающих передачу осуществления полномочий федеральных органов исполнительной власти органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - проекты нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации), с Правительством Российской Федерации.
2.8. Координация законопроектной деятельности исполнительных органов области.
2.9. Обеспечение соответствия федеральному и областному законодательству проектов решений и правовых актов Администрации Губернатора области, проведение их антикоррупционной экспертизы.
III. Полномочия Главного управления
3.1. Главное управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:
3.1.1 проводит правовую экспертизу на предмет соответствия федеральному законодательству, правовым актам области, правилам юридической техники:
- проектов правовых актов Губернатора области, Правительства области, Администрации Губернатора области (при проведении правовой экспертизы также совместно с лицом, разработавшим проект правового акта, определяет их нормативность, основания принятия) в пределах компетенции;
- проектов федеральных законов, поправок к ним;
- проектов законов области, постановлений Законодательного Собрания области, представляемых на рассмотрение Правительству области;
- проектов договоров (соглашений), заключаемых от имени Вологодской области, Правительства области, Администрации Губернатора области, за исключением договоров о предоставлении бюджетных кредитов муниципальным образованиям области и гражданско-правовых (хозяйственных) договоров (соглашений), государственных контрактов, гражданско-правовых договоров Администрации Губернатора области, предполагающих затраты за счет средств сметы Администрации Губернатора области;
- проектов писем, обращений, информаций, ответов и иных документов, направляемых в федеральные органы государственной власти, в органы прокуратуры, в Законодательное Собрание области, подлежащих подписанию Губернатором области или лицом, им уполномоченным, в части правовых вопросов;
- при выявлении в проектах, указанных в настоящем подпункте, несоответствий федеральному законодательству, правовым актам области, правилам юридической техники готовит заключение и в случае неустранения указанных в заключениях несоответствий информирует об этом соответственно Губернатора области (лицо, исполняющее обязанности Губернатора области), Правительство области, первого заместителя Губернатора области - руководителя Администрации Губернатора области;
3.1.2 проводит антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов Губернатора области, Правительства области и Администрации Губернатора области, проектов законов области, постановлений Законодательного Собрания области, представляемых на рассмотрение Правительству области;
при выявлении в проектах, указанных в настоящем подпункте, положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, готовит заключения и в случае неустранения указанных в заключениях положений информирует об этом соответственно Губернатора области (лицо, исполняющее обязанности Губернатора области), Правительство области, первого заместителя Губернатора области - руководителя Администрации Губернатора области;
3.1.3 осуществляет мониторинг федерального законодательства и законодательства области в целях обеспечения соответствия нормативных правовых актов области федеральному законодательству, реализации полномочий исполнительных органов области:
- информирует Губернатора области, членов Правительства области, руководителей исполнительных органов области об изменениях федерального законодательства, законодательства области;
- проводит по собственной инициативе правовую экспертизу действующих правовых актов области на предмет соответствия федеральным нормативным правовым актам и нормативным правовым актам области;
- в случае выявления не соответствующих федеральному законодательству и законодательству области, формально не действующих либо содержащих коррупциогенные факторы нормативных правовых актов области готовит заключения о необходимости изменения (отмены) нормативных правовых актов, их частей и доводит указанную информацию до сведения исполнительных органов области, осуществляющих полномочия в соответствующей сфере, для принятия необходимых мер;
- осуществляет контроль рассмотрения исполнительными органами области информации, направленной Главным управлением в рамках проведения мониторинга законодательства области, при непринятии необходимых мер информирует об этом Губернатора области;
- разрабатывает по поручению Губернатора области либо по собственной инициативе проекты законов области, постановлений Законодательного Собрания области, проекты правовых актов Губернатора области, Правительства области и Администрации Губернатора области в целях обеспечения соответствия Устава области, законов области и иных нормативных правовых актов области федеральному законодательству;
- готовит проекты резолюций по подготовке правовых актов области, направленных на реализацию законов области;
- осуществляет мониторинг вновь принятых федеральных конституционных законов, федеральных законов, размещаемых (публикуемых) на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru);
- согласовывает проекты резолюций Губернатора области на вновь принятые федеральные конституционные законы, федеральные законы;
3.1.4 обеспечивает представление в судах государственных интересов Губернатора области как высшего должностного лица области, Правительства области как высшего исполнительного органа государственной власти области в связи с осуществлением ими своих полномочий:
- участвует по поручению Губернатора области в судебных заседаниях;
- готовит проекты документов, направляемых в связи с рассмотрением в судах дел, сторонами по которым выступает Губернатор области, Правительство области, либо согласовывает проекты указанных документов, подготовленных исполнительными органами области, структурными подразделениями Администрации Губернатора области;
- согласовывает текст доверенностей на имя должностных лиц исполнительных органов области, структурных подразделений Администрации Губернатора области на представление интересов Губернатора области, Правительства области в судах;
- оказывает представителям Губернатора области, Правительства области правовую помощь при подготовке к судебным заседаниям;
- оказывает представителям исполнительных органов области по поручению Губернатора области правовую помощь при подготовке к судебным заседаниям;
3.1.5 осуществляет информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора области по правовым вопросам;
3.1.6 осуществляет координацию деятельности исполнительных органов области по мониторингу правоприменения, по инкорпорации правовых актов СССР и РСФСР или их отдельных положений в законодательство Российской Федерации и (или) по признанию указанных актов недействующими на территории Российской Федерации в пределах полномочий исполнительных органов области;
3.1.7 осуществляет мониторинг правоприменения в целях выполнения решений судов, в соответствии с которыми необходимо принятие (издание), изменение или признание утратившими силу (отмена) правовых актов Губернатора области, Правительства области;
3.1.8 осуществляет сбор и учет муниципальных правовых актов, принятых (изданных) органами и должностными лицами местного самоуправления области, ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов области в соответствии с федеральным и областным законодательством, включая проведение правовой экспертизы;
3.1.9 проводит в целях изучения результатов нормотворческой деятельности органов местного самоуправления анализ муниципальных нормативных правовых актов муниципальных образований области;
3.1.10 оказывает методическую помощь органам местного самоуправления области по вопросам обеспечения соответствия муниципальных правовых актов федеральному законодательству и законодательству области;
3.1.11 осуществляет хранение и систематизацию законодательства области, включая хранение, учет, систематизацию и ведение контрольных экземпляров законов области, постановлений Законодательного Собрания области, постановлений Губернатора области, постановлений Правительства области, правовых актов Администрации Губернатора области;
3.1.12 осуществляет справочно-информационное обслуживание исполнительных органов области (по их запросам):
- готовит официальные справки о действии (отмене или признании утратившими силу) нормативных правовых актов Правительства области, Губернатора области, Администрации Губернатора области либо их отдельных положений;
- предоставляет информацию о действии законов области, осуществляет подбор нормативных правовых актов по отдельным вопросам правового регулирования;
3.1.13 по вопросам подготовки проектов правовых актов Губернатора области, Правительства области, Администрации Губернатора области, подготовки документов, подлежащих согласованию с Главным управлением:
- осуществляет методическое руководство деятельностью юридических служб (юристов) исполнительных органов области;
- проводит мероприятия, направленные на повышение качества правовой работы в исполнительных органах области;
- оказывает консультативную и методическую помощь специалистам юридических служб (юристам) исполнительных органов области;
3.1.14 по поручению Губернатора области дает заключения и готовит ответы на протесты, представления, обращения органов прокуратуры, экспертные заключения территориального органа Министерства юстиции Российской Федерации по области, предписания территориального органа Федеральной антимонопольной службы по области;
3.1.15 по поручению Губернатора области обеспечивает правовое сопровождение мероприятий, проводимых Правительством области, а также мероприятий с участием Губернатора области;
3.1.16 участвует в выполнении мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации в пределах установленной правовыми актами Правительства области, Администрации Губернатора области;
3.1.17 по вопросам обеспечения реализации полномочий Губернатора области и Правительства области в законодательном процессе:
- готовит законодательные инициативы Губернатора области и Правительства области, обеспечивает их регистрацию и внесение в Законодательное Собрание области, а также письма об их отзыве;
- представляет проекты законов области и постановлений Законодательного Собрания области, внесенные Губернатором области и Правительством области в Законодательное Собрание области, при их рассмотрении на заседаниях постоянных комитетов (комиссии), на коллегии, сессии Законодательного Собрания области, на заседаниях фракций, других депутатских объединений в Законодательном Собрании области;
- координирует деятельность уполномоченных должностных лиц, ответственных за дальнейшее рассмотрение проектов законов области и постановлений Законодательного Собрания области, внесенных Губернатором области и Правительством области в Законодательное Собрание области, должностных лиц исполнительных органов области на мероприятиях, связанных с законодательной деятельностью, проводимых Законодательным Собранием области в соответствии с Регламентом Законодательного Собрания области;
- обеспечивает представление интересов Губернатора области и Правительства области на заседаниях согласительных комиссий, рабочих групп, экспертных советов, созданных Законодательным Собранием области;
- совместно с исполнительным органом области, осуществившим подготовку закона области, сверяет соответствие текста закона области, направленного для подписания Губернатору области, тексту закона области, принятому Законодательным Собранием области, и готовит по согласованию с заместителем Губернатора области, координирующим деятельность Главного управления, рекомендации для подписания или отклонения закона области Губернатором области;
- готовит по согласованию с заместителем Губернатора области, координирующим деятельность Главного управления, письмо о возврате закона области Губернатором области для повторного рассмотрения Законодательным Собранием области;
- передает подписанные Губернатором области законы области для регистрации и обнародования;
- обеспечивает рассмотрение направленных на заключение Губернатору области проектов законов области, постановлений Законодательного Собрания области, внесенных иными субъектами права законодательной инициативы в Законодательное Собрание области, готовит по ним проекты заключений Губернатора области;
3.1.18 по вопросам взаимодействия Губернатора области, Правительства области и исполнительных органов области с Законодательным Собранием области, а также по вопросам рассмотрения проектов федеральных законов, проектов нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, поступивших в Правительство области, с Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, федеральными органами власти, другими субъектами Российской Федерации, Законодательным Собранием области, органами местного самоуправления:
- готовит проекты резолюций (поручений должностным лицам исполнительных органов области) по проектам федеральных законов, поступившим из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов власти, других субъектов Российской Федерации, Законодательным Собранием области, органов местного самоуправления
- обобщает заключения исполнительных органов области, структурных подразделений Администрации Губернатора области и должностных лиц на проекты федеральных законов, поступившие из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов власти, других субъектов Российской Федерации, Законодательным Собранием области, органов местного самоуправления, проводит правовую экспертизу проектов и поступивших заключений;
- оформляет заключения или отзывы Губернатора области на проекты федеральных законов, поступившие из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов власти, других субъектов Российской Федерации, Законодательным Собранием области, органов местного самоуправления, проводит правовую экспертизу проектов и поступивших заключений;
3.1.19 обеспечивает осуществление документооборота между Законодательным Собранием области, Контрольно-счетной палатой области и Губернатором области, Правительством области, исполнительными органами области:
- принимает и осуществляет первичную обработку документов от Контрольно-счетной палаты области, поступивших в адрес Губернатора области, Правительства области, должностных лиц исполнительных органов области;
- готовит проект резолюции Губернатора области на документы, поступающие из Контрольно-счетной палаты области в адрес Губернатора области;
- передает документы Губернатора области и Правительства области в Законодательное Собрание области, Контрольно-счетную палату области;
- согласовывает проекты информаций, ответов, заключений, подготовленных для направления Губернатором области, Правительством области в Законодательное Собрание области;
3.1.20 по вопросам координации планирования законопроектной работы Губернатора области и Правительства области:
- формирует проект плана законопроектной деятельности Правительства области;
- готовит изменения в план законопроектной деятельности Правительства области;
3.1.21 организует работу по определению количества должностей нотариусов в нотариальном округе, пределов нотариальных округов в границах территории области;
3.1.22 выполняет поручения Губернатора области, уполномоченного им лица по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления, готовит заключения, справки по правовым вопросам по поручению Губернатора области, обращениям членов Правительства области;
3.1.23 организует прохождение практики студентов образовательных организаций высшего образования, осуществляющих подготовку специалистов по направлению "Юриспруденция";
3.1.24 оказывает содействие развитию бесплатной юридической помощи на территории области;
3.1.25 осуществляет функции уполномоченного структурного подразделения, осуществляющего деятельность по организации, обеспечению контроля и анализа эффективности функционирования системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса) в Правительстве области, в Администрации Губернатора области, в том числе:
- готовит проекты правовых актов области, регулирующих вопросы организации и функционирования антимонопольного комплаенса в Правительстве области, Администрации Губернатора области;
- осуществляет выявление и оценку рисков нарушения антимонопольного законодательства, учет обстоятельств, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, определение вероятности возникновения рисков нарушения антимонопольного законодательства;
- консультирует государственных гражданских служащих Администрации Губернатора области по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом в Правительстве области, Администрации Губернатора области;
- организует проведение обучающих мероприятий с государственными гражданскими служащими Администрации Губернатора области по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом в Правительстве области, Администрации Губернатора области;
- организует взаимодействие со структурными подразделениями Администрации Губернатора области по вопросам, связанным с антимонопольным комплаенсом в Правительстве области, Администрации Губернатора области;
- готовит доклады об антимонопольном комплаенсе в Правительстве области, в Администрации Губернатора области.
3.2. В целях осуществления полномочий Главное управление:
3.2.1 взаимодействует в установленном порядке и ведет служебную переписку с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями, гражданами по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления, в том числе направляет в исполнительные органы области обращения по вопросам обеспечения соответствия правовых актов области федеральному законодательству и законодательству области, обязательные для рассмотрения и принятия мер;
3.2.2 запрашивает в пределах своих полномочий сведения и материалы, необходимые для реализации компетенции Главного управления, в структурных подразделениях Администрации Губернатора области, исполнительных органах области, территориальных органах федеральных органов государственной власти, органах местного самоуправления муниципальных образований области;
3.2.3 пользуется в установленном порядке информационными банками данных Администрации Губернатора области, а также вправе создавать собственные банки данных; осуществляет подбор юридической литературы и периодических правовых изданий;
3.2.4 проводит проверки по исполнению исполнительными органами области, структурными подразделениями Администрации Губернатора области соответствующих федеральных законов и законов области, постановлений Губернатора области, Правительства области в части правового регулирования реализации полномочий исполнительных органов субъектов Российской Федерации, информирует Губернатора области о результатах проведенных проверок по согласованию с заместителем Губернатора области, координирующим деятельность Главного управления;
3.2.5 принимает участие на основании правовых актов Губернатора области, Правительства области в работе комиссий, экспертных советов, групп, иных рабочих органов по вопросам, относящимся к полномочиям Главного управления;
3.2.6 обеспечивает деятельность областного общественного совета по мониторингу правоприменения;
3.2.7 участвует в работе Правительства области, коллегиальных органов при Губернаторе области, в совещаниях, пресс-конференциях и других мероприятиях по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления;
3.2.8 привлекает специалистов юридических и иных служб, юристов исполнительных органов области для подготовки проектов нормативных правовых актов и других документов;
3.2.9 проводит совещания, конференции, организует мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления;
3.2.10 обеспечивает информационное взаимодействие с общественностью по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления, доступ к информации о деятельности Главного управления, заместителя Губернатора области, координирующего деятельность Главного управления, в соответствии с действующим законодательством;
3.2.11 разрабатывает проекты правовых актов;
3.2.12 представляет интересы Губернатора области, Правительства области в государственных органах по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления;
3.2.13 рассматривает письменные обращения граждан по вопросам, отнесенным к полномочиям Главного управления, в порядке, установленном для рассмотрения обращений граждан;
3.2.14 рассматривает, возвращает для доработки материалы, представленные исполнительными органами области в Законодательное Собрание области при рассмотрении проектов законов области и постановлений Законодательного Собрания области, внесенных Губернатором области;
3.2.15 согласовывает изменение ответственного исполнителя в резолюции Губернатора области или лица, им уполномоченного, на документы, поступающие из Законодательного Собрания области, Контрольно-счетной палаты области;
3.2.16 согласовывает соответствие текста закона области, направленного Губернатору области для подписания и обнародования, тексту закона области, принятого Законодательным Собранием области, с исполнительным органом области или структурным подразделением Администрации Губернатора области, осуществившим подготовку проекта закона области;
3.2.17 привлекает государственных гражданских служащих исполнительных органов области, структурных подразделений Администрации Губернатора области к участию в рассмотрении проектов законов области и постановлений Законодательного Собрания области, внесенных Губернатором области и Правительством области, заключений Губернатора области на проекты законов области и постановлений Законодательного Собрания области, внесенные иными субъектами права законодательной инициативы, и координирует их деятельность на мероприятиях, связанных с законодательной деятельностью, проводимых Законодательным Собранием области в соответствии с Регламентом Законодательного Собрания области;
3.2.18 обладает иными полномочиями, установленными законодательством области;
3.2.19 должностные лица Главного управления составляют протоколы об административных правонарушениях в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области;
3.2.20 должностные лица Главного управления имеют право на доступ к сведениям, составляющим государственную тайну, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области.
IV. Организация деятельности Главного управления
4.1. Главное управление возглавляет начальник Главного управления, первый заместитель руководителя Администрации Губернатора области (далее - начальник Главного управления), который назначается на должность и освобождается от должности распоряжением Губернатора области.
4.2. Структура и штатная численность Главного управления утверждаются Губернатором области. Сотрудники Главного управления являются государственными гражданскими служащими области. Возложение на сотрудников Главного управления обязанностей, не относящихся к правовой работе, не допускается.
4.3. Начальник Главного управления:
руководит деятельностью Главного управления;
планирует деятельность Главного управления по реализации возложенных задач и полномочий;
организует и контролирует работу специалистов Главного управления, распределяет обязанности между государственными гражданскими служащими Главного управления, решает в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы;
организует принятие мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов;
принимает меры по устранению причин коррупции;
вносит предложения о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности гражданских служащих Главного управления;
визирует проекты правовых актов, иных документов, в отношении которых Главным управлением проводится правовая и антикоррупционная экспертиза;
подписывает письма, справки, заключения, иные документы и материалы, исходящие из Главного управления.
Заместители начальника Главного управления в пределах своей компетенции вправе действовать от имени Главного управления, представлять его интересы.
4.4. Главное управление реализует свою компетенцию самостоятельно и во взаимодействии с другими структурными подразделениями Администрации Губернатора области, исполнительными органами области.
4.5. Информационное, документационное, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Главного управления осуществляется уполномоченными структурными подразделениями Администрации Губернатора области.
V. Ответственность Главного управления, государственных гражданских служащих Главного управления
5.1. Главное управление несет ответственность за выполнение возложенных на него полномочий (функций) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Вологодской области.
5.2. Начальник Главного управления несет ответственность за невыполнение возложенных на Главное управление задач, функций и полномочий, за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей.
5.3. Государственные гражданские служащие Главного управления несут в соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" ответственность за:
неисполнение и ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей по осуществлению задач и полномочий Главного управления;
действия и (или) бездействие, приведшие к нарушению прав и законных интересов граждан или организаций.
VI. Прекращение деятельности Главного управления, внесение изменений в Положение о Главном управлении
6.1. Решение об упразднении Главного управления принимается Губернатором области.
6.2. Внесение изменений в настоящее Положение осуществляется постановлением Губернатора области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.