Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Полномочия Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета Новокузнецкого городского округа (далее также - местный бюджет), а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности Новокузнецкого городского округа (далее также - муниципальная собственность, муниципальное имущество), управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов Новокузнецкого городского округа в части, касающейся расходных обязательств Новокузнецкого городского округа (далее также - муниципальное образование), экспертиза проектов муниципальных правовых актов Новокузнецкого городского округа, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ) Новокузнецкого городского округа;
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в Новокузнецком городском округе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Совет народных депутатов и Главе города Новокузнецка;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития Новокузнецкого городского округа, предусмотренных документами стратегического планирования Новокузнецкого городского округа, в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) участие в пределах полномочий в разработке проектов муниципальных правовых актов Новокузнецкого городского округа, направленных на совершенствование бюджетного процесса в муниципальном образовании, порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
14) подготовка и внесение в органы местного самоуправления Новокузнецкого городского округа, предложений, направленных на устранение недостатков, выявленных в ходе проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
15) осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Новокузнецкого городского округа;
16) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Кемеровской области - Кузбасса, Уставом Новокузнецкого городского округа и нормативными правовыми актами Совета народных депутатов.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в отношении следующих объектов внешнего муниципального финансового контроля:
1) главных распорядителей (распорядителей, получателей) бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета Новокузнецкого городского округа, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета Новокузнецкого городского округа, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Новокузнецкого городского округа;
2) хозяйственных товариществ и обществ с участием Новокузнецкого городского округа в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
3) юридических лиц, за исключением указанных в пунктах 1, 2 настоящей части, являющихся:
- юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из бюджета Новокузнецкого городского округа на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Новокузнецкого городского округа и (или) муниципальных контрактов, кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями;
- исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Новокузнецкого городского округа и (или) муниципальных контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в Федеральном казначействе, финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.