Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
Узловский район
от 14.02.2025 N 156
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
Узловский район
от 07.08.2017 N 986
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования город Узловая Узловского района
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования город Узловая Узловского района (далее - Порядок) разработан в соответствии с бюджетным законодательством, законодательством о местном самоуправлении в Российской Федерации, Уставом городского поселения город Узловая Узловского муниципального района и устанавливает общие принципы и правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования город Узловая Узловского района.
2. Муниципальная программа муниципального образования город Узловая Узловского района (далее - муниципальная программа) является документом стратегического планирования, содержащим комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по целям, задачам, срокам осуществления и ресурсам, обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития муниципального образования город Узловая Узловского района.
3. В структуре муниципальной программы выделяются:
- проектная часть - мероприятия региональных проектов, входящих в национальные проекты, региональных проектов, не входящих в национальные проекты, ведомственных проектов Тульской области и муниципальных проектов (далее - проектная часть);
- процессная часть - комплекс процессных мероприятий, реализуемых непрерывно либо на периодической основе, направленных на решение задач, определенных стратегией социально-экономического развития муниципального образования Узловского района (далее - комплексы процессных мероприятий).
4. Реализация бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности или предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - капитальные вложения) предусматривается в отдельных мероприятиях процессной части муниципальной программы.
5. Конкретные сроки реализации муниципальной программы определяются при ее формировании в зависимости от решаемых в ее рамках проблем, ожидаемых результатов и ресурсных возможностей. Срок реализации муниципальной программы составляет не менее 5 лет.
Муниципальная программа может быть прекращена досрочно в связи:
- с решением управляющего совета муниципальной программы или главы администрации муниципального образования Узловский район, по итогам реализации муниципальной программы;
- внедрением новых муниципальных программ аналогичной направленности.
6. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется структурным подразделением администрации муниципального образования Узловский район и (или) муниципальными учреждениями, определенными администрацией муниципального образования Узловский район в качестве ответственного исполнителя (далее - ответственный исполнитель), совместно с заинтересованными структурными подразделениями администрации муниципального образования Узловский район и муниципальными учреждениями в качестве соисполнителей (далее - соисполнители).
Раскрытие информации о подготовке проекта муниципальной программы осуществляется путем размещения проекта муниципальной программы на официальном сайте муниципального образования Узловский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
Утвержденная муниципальная программа размещается на официальном сайте муниципального образования Узловский район в сети "Интернет" и подлежит обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и сроки, установленные Постановлением Правительства РФ от 25.06.2015 N 631 "О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования".
7. Цели, задачи, мероприятия, показатели конечных и непосредственных результатов муниципальной программы не могут быть включены в другие муниципальные программы.
8. В целях получения межбюджетных трансфертов за счет средств федерального бюджета и бюджета Тульской области могут разрабатываться муниципальные программы, в соответствии с требованиями и рекомендациями к разработке государственных органов власти РФ и (или) государственных органов власти Тульской области.
С целью достижения условий предоставления межбюджетных трансфертов в данные муниципальные программы могут вноситься изменения.
II. Требования к содержанию муниципальной программы
9. Муниципальная программа содержит:
1) приоритеты и цели муниципальной политики, в том числе с указанием связи с национальными целями и задачами, установленными документами стратегического планирования муниципального образования город Узловая Узловского района, в сфере, соответствующей муниципальной программы (далее - Стратегические приоритеты);
2) паспорт муниципальной программы;
3) паспорта структурных элементов муниципальной программы, включающие в том числе планы по их реализации, и приложения к ним;
4) иные документы и материалы в сфере реализации муниципальной программы (при необходимости).
10. Требования к форме и содержанию документов, указанных в подпунктах 1-3 пункта 10, устанавливаются Методическими указаниями по разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ муниципального образования город Узловая Узловского района (далее - Методические указания).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 10 настоящего Порядка подпункты 1-3 отсутствуют
Методические указания утверждаются постановлением администрации муниципального образования Узловский район.
11. Стратегические приоритеты включают в себя:
1) оценку текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования город Узловая Узловский район;
2) описание приоритетов и целей политики в сфере реализации муниципальной программы;
3) задачи муниципального управления, способы их эффективного решения в соответствующей отрасли экономики и сфере муниципального управления.
12. Паспорт муниципальной программы содержит:
1) основные положения;
2) показатели муниципальной программы;
3) структура муниципальной программы;
4) финансовое обеспечение муниципальной программы.
13. Структурными элементами муниципальной программы являются мероприятия проектной части, а также комплексы процессных мероприятий.
14. Паспорта проектов, комплексов процессных мероприятий и планы их реализации формируются в соответствии с настоящим Порядком и Методическими указаниями.
15. В рамках процессных мероприятий муниципальной программы осуществляется реализация направлений деятельности, предусматривающих:
1) выполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг;
2) осуществление текущей деятельности казенных учреждений;
3) предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели;
4) оказание мер социальной поддержки отдельным категориям населения, включая жилищное обеспечение граждан;
5) обслуживание муниципального долга;
6) иные направления деятельности, отвечающие критериям процессной деятельности.
16. Мероприятие (результат) проекта и комплекса процессных мероприятий муниципальной программы должно иметь контрольные точки, отражающие ход его реализации и факт завершения значимых действий по исполнению (достижению) этого мероприятия (результата) и (или) по созданию объекта.
Под объектом понимается конечный материальный или нематериальный продукт, или услуга, полученные в рамках исполнения (достижения) мероприятия (результата) муниципальной программы.
Контрольной точкой является документально подтверждаемое событие, отражающее факт завершения значимых действий по исполнению (достижению) мероприятия (результата) проекта, комплекса процессных мероприятий муниципальной программы и (или) созданию объекта.
При формировании проектной части муниципальной программы включаемые в ее состав мероприятия (результаты) должны иметь количественно измеримые итоги их реализации. При формировании процессной части муниципальной программы допускается включение мероприятий (результатов), не имеющих количественно измеримых итогов их реализации.
17. Показатели мероприятий проектной части, входящих в состав региональных проектов, должны соответствовать требованиям, установленным положением о проектной деятельности.
Показатели проектной части и комплексов процессных мероприятий должны отвечать критериям точности, однозначности, измеримости (счетности), сопоставимости, достоверности, своевременности, регулярности.
Показатели муниципальной программы должны соответствовать следующим требованиям:
а) отражать специфику развития конкретной сферы социально-экономического развития города Узловая Узловского района, проблемы и задачи, на решение которых направлена реализация муниципальной программы;
б) непосредственно зависеть от решения задач и реализации муниципальной программы;
в) отражать основные параметры муниципального задания в части объема предоставляемых муниципальных услуг.
III. Основные этапы разработки муниципальной программы
18. Предложения по разработке муниципальной программы представляются структурным подразделением администрации муниципального образования Узловский район или муниципальными учреждениями, ответственными за реализацию муниципальной программы не позднее 1 августа года, предшествующего году начала реализации муниципальной программы, в комитет экономического развития и предпринимательства администрации муниципального образования Узловский район (далее - Комитет экономического развития и предпринимательства) в форме проекта паспорта муниципальной программы.
19. Постановлением администрации муниципального образования Узловский район утверждаются:
- стратегические приоритеты муниципальной программы;
- состав управляющего совета муниципальной программы, координирующим разработку и реализацию муниципальной программы (далее - управляющий совет);
- иные документы, необходимые для обеспечения реализации муниципальной программы.
20. Паспорт муниципальной программы, структурного элемента муниципальной программы утверждается управляющим советом.
21. Если ответственный за разработку и реализацию структурного элемента муниципальной программы не является ответственным исполнителем муниципальной программы, то паспорт структурного элемента муниципальной программы подлежит согласованию с ответственным исполнителем соответствующей муниципальной программы.
22. Паспорт структурного элемента муниципальной программы подлежит обязательному согласованию с финансовым управлением и комитетом экономического развития и предпринимательства администрации муниципального образования Узловский район.
23. Комитет экономического развития и предпринимательства в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта паспорта муниципальной программы (далее - Проект паспорта):
- проводит согласование Проекта паспорта на предмет соответствия целям и задачам социально-экономического развития муниципального образования город Узловая Узловского района;
- при отсутствии замечаний Проект паспорта согласовывается;
- при наличии замечаний Проект паспорта возвращается ответственному исполнителю на доработку.
24. При наличии замечаний Комитета экономического развития и предпринимательства к Проекту паспорта ответственный исполнитель обеспечивает его доработку в течение 2 рабочих дней и повторно направляет его на согласование.
25. Проект паспорта, согласованный Комитетом экономического развития и предпринимательства, направляется ответственным исполнителем в финансовое управление администрации муниципального образования Узловский район ( далее - Финансовое управление).
26. Финансовое управление в течение 5 рабочих дней со дня поступления от ответственного исполнителя Проекта паспорта:
- проводит согласования Проекта паспорта в части возможности поддержки муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования город Узловая Узловского района;
- при отсутствии замечаний Проект паспорта согласовывается;
- при наличии замечаний Проект паспорта возвращается ответственному исполнителю на доработку.
27. При наличии замечаний Финансового управления к Проекту паспорта ответственный исполнитель обеспечивает его доработку в течение 2 рабочих дней и повторно направляет его на согласование в Финансовое управление.
При отсутствии замечаний Комитет экономического развития и предпринимательства вносит программу в проект перечня муниципальных программ.
28. Разработка муниципальной программы осуществляется на основании утвержденного перечня муниципальных программ.
В случае участия муниципального образования город Узловая Узловского района в государственных программах Российской Федерации и (или) Тульской области или изменения структуры администрации муниципального образования Узловский район при наличии дополнительных источников финансирования муниципальная программа может быть разработана в течение текущего финансового года. Разработка и утверждение такой муниципальной программы осуществляется в соответствии с настоящим Порядком (за исключением, установленных для утверждения проектов перечня муниципальных программ сроков) или с установленными требованиями и рекомендациями органов государственной власти.
29. Проект паспорта вновь разработанной муниципальной программы или проект изменений в паспорт структурного элемента утвержденной муниципальной программы подлежит обязательному согласованию:
- с Комитетом экономического развития и предпринимательства на предмет соответствия целям и задачам социально-экономического развития муниципального образования город Узловая Узловского района, а также в части показателей результативности и эффективности муниципальной программы и информации по инвестиционным проектам, в течение 5 рабочих дней;
- с Финансовым управлением в части финансового обеспечения проектов, комплексов процессных мероприятий и муниципальной программы и соответствия его требованиям настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней.
При наличии замечаний Комитета экономического развития и предпринимательства или Финансового управления к Проекту муниципальной программы ответственный исполнитель обеспечивает доработку Проекта муниципальной программы и Проекта постановления в течение 2 рабочих дней и повторно направляет его на согласование.
30. В формировании адресного перечня объектов в рамках муниципальных программ города Узловая Узловского района, а также в работе приемочной комиссии по приемке выполненных работ в рамках муниципальных программ на территории муниципального образования город Узловая Узловского района могут принимать участие депутаты Собрания депутатов муниципального образования город Узловая Узловского района, руководители территориальных общественных самоуправлений, в границах которых осуществляется приемка выполненных работ.
Порядок взаимодействия депутатов Собрания депутатов муниципального образования город Узловая Узловского района определяется соглашением о сотрудничестве и взаимодействии депутатов Собрания депутатов муниципального образования город Узловая Узловского района и администрации муниципального образования Узловский район в рамках социального развития, общекультурных и местных интересов, инвестиционной привлекательности муниципального образования город Узловая Узловского района.
31. Проект паспорта муниципальной программы и паспортов ее структурных элементов после согласования с комитетом экономического развития и предпринимательства и финансовым управлением, направляется на финансово-экономическую экспертизу в контрольно-счетную палату муниципального образования Узловский район (далее - Контрольно-счетная палата).
31.1. Контрольно-счетная палата в течение 5 рабочих дней со дня поступления Проекта муниципальной программы проводит экспертизу, готовит по результатам экспертизы заключение и направляет его ответственному исполнителю муниципальной программы.
При наличии замечаний ответственный исполнитель обеспечивает доработку Проекта муниципальной программы в течение 2 рабочих дней или направляет в адрес Контрольно-счетной палаты обоснованные разногласия на экспертное заключение.
31.2. При разработке вновь принимаемой муниципальной программы предоставляется пояснительная записка, характеризующая необходимость разработки муниципальной программы, которая может содержать следующие разделы:
а) характеристику текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования город Узловая Узловского района, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы;
б) прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования город Узловая Узловского района и планируемые показатели по итогам реализации муниципальной программы;
в) обоснование набора мероприятий (результатов) проектной части и комплекса процессных мероприятий;
г) обоснование необходимых финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы, а также оценка степени влияния выделения дополнительных объемов финансирования на показатели муниципальной программы, в том числе на сроки и ожидаемые непосредственные результаты реализации отдельных структурных элементов муниципальной программы;
Материалы, перечисленные в настоящем пункте, представляются ответственным исполнителем в пояснительной записке при согласовании вновь разрабатываемой муниципальной программы.
При внесении изменений в утвержденную муниципальную программу в пояснительной записке отражаются данные и материалы только в части, касающейся вносимых изменений с приложением подтверждающих документов.
Пояснительная записка не утверждается постановлением администрации муниципального образования Узловский район.
32. Внесение изменений в паспорт муниципальной программы может быть инициировано управляющим советом, куратором, ответственным исполнителем, соисполнителем и участником муниципальной программы.
33. Изменения в паспорт муниципальной программы утверждаются управляющим советом.
Ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней после подписания протокола заседания управляющего совета, предоставляет его копию в Комитет экономического развития и предпринимательства.
34. Ответственным исполнителем может проводиться общественное обсуждение Проекта муниципальной программы. Проекты муниципальных программ, затрагивающие интересы жителей муниципального образования Узловский район, подлежат публичному обсуждению.
Ответственный исполнитель размещает муниципальную программу в АИС управления проектной деятельностью в течение 5 рабочих дней после утверждения ее паспорта (после ввода системы в промышленную эксплуатацию).
35. При сокращении объемов финансирования муниципальной программы допускается внесение изменений в основные параметры муниципальной программы, в том числе в плановые значения показателей программы, если это не нарушает положений действующего законодательства.
При увеличении объемов финансирования муниципальной программы подлежат изменению основные параметры муниципальной программы, в том числе плановые значения показателей программы, при условии непосредственного влияния объемов финансирования муниципальной программы на основные параметры муниципальной программы, а также если это не нарушает положений действующего законодательства.
Плановые значения показателей программы, установленные за периоды, предшествующие текущему году реализации муниципальной программы, изменению не подлежат.
IV. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
36. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ осуществляется с учетом положений муниципальных правовых актов, регулирующих порядок составления проекта бюджета муниципального образования город Узловая Узловского района на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом результатов реализации муниципальных программ за предыдущий год.
37. Распределение бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение муниципальных программ осуществляется в соответствии с решением Собрания депутатов муниципального образования город Узловая Узловского района о бюджете муниципального образования город Узловая Узловского района на очередной финансовый год и на плановый период.
38. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования город Узловая Узловского района, средств бюджета муниципального образования Узловский район, внебюджетных источников и иных источников, не запрещенных законом.
39. В ходе исполнения бюджета муниципального образования город Узловая Узловского района показатели финансового обеспечения реализации муниципальной программы, в том числе отдельных мероприятий, муниципальных проектов могут отличаться от показателей, утвержденных в составе муниципальной программы, в пределах и по основаниям, которые предусмотрены бюджетным законодательством Российской Федерации для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования город Узловая Узловского района.
40. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Собрания депутатов муниципального образования город Узловая Узловского района о бюджете муниципального образования город Узловая Узловского района на очередной финансовый год и плановый период, не позднее 01 апреля текущего года.
При внесении изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования город Узловая Узловского района о бюджете муниципального образования город Узловая Узловского района на очередной финансовый год и плановый период, муниципальные программы подлежат приведению в соответствие не позднее трех месяцев со дня вступления их в силу.
V. Формирование перечня муниципальных программ
41. Комитет экономического развития и предпринимательства до 10 октября года, предшествующего году начала реализации муниципальных программ, формирует перечень муниципальных программ муниципального образования город Узловая Узловского района (далее - Перечень муниципальных программ).
42. Перечень муниципальных программ утверждается постановлением администрации муниципального образования Узловский район не позднее 10 ноября года, предшествующего году начала реализации муниципальных программ.
Перечень муниципальных программ (приложение 1 к Порядку) содержит:
а) наименование муниципальной программы;
б) наименование ответственного исполнителя.
VI. Управление, контроль реализации муниципальной программы
43. Текущее управление реализацией муниципальной программы осуществляется куратором муниципальной программы. Куратором является заместитель главы администрации муниципального образования Узловский район, курирующий соответственное направление.
Куратор обеспечивает контроль за реализацией муниципальной программы, урегулирует разногласия между ответственным исполнителем, соисполнителями, участниками муниципальной программы.
Куратор является председателем управляющего совета.
44. В состав управляющего совета включаются:
1) заместитель главы администрации муниципального образования Узловский район, курирующий соответствующее направление;
2) руководитель структурного подразделения (учреждения) - ответственного исполнителя муниципальной программы;
3) руководитель структурного подразделения (учреждения) - соисполнителя муниципальной программы;
4) представитель комитета экономического развития и предпринимательства;
5) представитель финансового управления.
45. Управляющий совет:
- координирует разработку и реализацию муниципальной программы;
- одобряет стратегические приоритеты, цели показатели, структуру муниципальной программы, а также параметры финансового обеспечения реализации муниципальной программы;
- осуществляет на постоянной основе контроль реализации муниципальной программы, в том числе рассматривает результаты мониторинга и оценки эффективности реализации муниципальной программы;
- принимает решения о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с настоящим Порядком;
- выполняет иные полномочия в соответствии с настоящим Порядком.
Заседания управляющего совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
На заседаниях управляющего совета рассматриваются вопросы, связанные с ходом реализации муниципальной программы.
Принимаемые на заседаниях управляющего совета решения оформляются протоколом, который утверждается председателем управляющего совета.
46. В целях контроля за реализацией муниципальных программ ответственные исполнители осуществляют мониторинг реализации муниципальных программ в порядке, установленном Методическими указаниями.
47. Ответственный исполнитель муниципальной программы формирует ежеквартальный отчет (в соответствии с Методическими указаниями) и предоставляет его в Комитет экономического развития и предпринимательства и Финансовое управление в срок не позднее 13-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
48. Комитет экономического развития и предпринимательства формирует ежеквартальный отчет о ходе реализации муниципальных программ не позднее 16-го числа месяца, следующего за отчетным периодом. Предоставляет сводным отчет главе администрации муниципального образования Узловский район и размещает на официальном сайте муниципального образования Узловский район в сети "Интернет".
49. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы (далее - годовой отчет) формируется ответственным исполнителем с учетом отчетов, полученных от соисполнителей и согласованных с заместителем главы администрации муниципального образования Узловский район, курирующим структурное подразделение администрации муниципального образования Узловский район, являющегося ответственным исполнителем муниципальной программы, и направляется до 20 февраля года, следующего за отчетным годом, в Комитет экономического развития и предпринимательства и Финансовое управление на согласование.
Подготовка годового отчета производится в соответствии с Методическими указаниями.
50. Годовой отчет содержит:
а) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
б) сведения о достижении показателей муниципальной программы;
в) сведения об исполнении бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы;
г) информация о рисках муниципальной программы;
д) иную информацию.
Годовой отчет о ходе реализации структурного элемента муниципальной программы содержит:
а) сведения о достижении показателей структурного элемента муниципальной программы;
б) сведения о выполнении (достижении) мероприятий (результатов) и контрольных точек структурного элемента муниципальной программы;
в) сведения об исполнении бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации структурного элемента муниципальной программы;
г) информация о рисках структурного элемента муниципальной программы;
д) иную информацию.
51. В течение 10 рабочих дней со дня получения от ответственного исполнителя годовой отчет согласовывается:
- Финансовым управлением в части финансового обеспечения муниципальной программы;
- Комитетом экономического развития и предпринимательства на предмет соответствия целям и задачам социально-экономического развития муниципального образования город Узловая Узловского района, а также в части показателей (индикаторов) и информации по инвестиционным проектам.
При наличии замечаний Финансовое управление и Комитет экономического развития и предпринимательства направляют свои предложения в адрес ответственного исполнителя.
52. Доработанный в соответствии с замечаниями Комитета экономического развития и предпринимательства и Финансового управления годовой отчет направляется ответственным исполнителем курирующему заместителю главы администрации муниципального образования Узловский район, в Комитет экономического развития и предпринимательства и Финансовое управление до 1 марта года, следующего за отчетным.
53. Доклад ответственного исполнителя о ходе реализации муниципальной программы при необходимости заслушивается главой администрации муниципального образования Узловский район.
54. Комитет экономического развития и предпринимательства ежегодно, до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разрабатывает и представляет главе администрации муниципального образования Узловский район сводную годовую информацию о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ, которая содержит:
а) сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный период;
б) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых показателей муниципальных программ за отчетный год;
в) сведения о расходах бюджета муниципального образования город Узловая Узловского района на выполнение муниципальных программ в отчетном финансовом году;
г) сводную оценку эффективности реализации муниципальных программ за отчетный год, предложения о дальнейшей реализации муниципальных программ, структурных элементов муниципальной программы.
55. По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы глава администрации муниципального образования Узловский район вправе принять решение об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, о сокращении (увеличении) объемов финансирования и (или) досрочном прекращении структурных элементов или муниципальной программы в целом начиная с очередного финансового года, а также о наложении на руководителей структурных подразделений администрации муниципального образования Узловский район и муниципальных учреждений - ответственных исполнителей, соисполнителей муниципальной программы, или на непосредственных исполнителей, виновных в неисполнении мероприятий муниципальных программ дисциплинарного взыскания в связи с не достижением запланированных результатов реализации муниципальной программы.
56. Сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ главы администрации муниципального образования Узловский район подлежит размещению Комитетом экономического развития и предпринимательства на официальном сайте муниципального образования Узловский район в сети "Интернет" не позднее 1 мая года, следующего за отчетным.
VII. Полномочия ответственных исполнителей и соисполнителей при разработке и реализации муниципальной программы
57. Ответственный исполнитель:
а) обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и внесение на рассмотрение курирующему заместителю главы администрации муниципального образования Узловский район, главе администрации муниципального образования Узловский район;
б) формирует структуру муниципальной программы, а также перечень соисполнителей муниципальной программы;
в) организует реализацию муниципальной программы, принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с требованиями, установленными Порядком, и несет ответственность за достижение показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
г) предоставляет запрашиваемые сведения о реализации муниципальной программы курирующему заместителю главы администрации муниципального образования Узловский район, главе администрации муниципального образования Узловский район, в Комитет экономического развития и предпринимательства, Финансовое управление и иные органы;
д) запрашивает у соисполнителей муниципальной программы:
- сведения, необходимые для подготовки информации о ходе реализации муниципальной программы, в том числе по поступившим запросам;
- информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы и подготовки годового отчета;
е) проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с Методическими указаниями;
ж) при необходимости рекомендует соисполнителям муниципальной программы осуществить разработку отдельных структурных элементов муниципальной программы;
з) готовит ежеквартальный и годовой отчет (согласованный с курирующим заместителем главы администрации муниципального образования Узловский район и представляет его в Комитет экономического развития и предпринимательства и Финансовое управление.
и) размещает муниципальную программу в АИС управления проектной деятельностью (после ввода системы в промышленную эксплуатацию)
58. Соисполнители:
а) участвуют в разработке муниципальной программы, обеспечивают разработку отдельных структурных элементов муниципальной программы, муниципальных проектов;
б) осуществляют реализацию отдельных структурных элементов муниципальной программы, в том числе заключение и контроль за исполнением муниципальных контрактов, подготовка документации для оплаты и другое;
в) представляют в установленный срок ответственному исполнителю сведения, необходимые для подготовки информации о ходе реализации муниципальной программы, в том числе по поступившим запросам, для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы, а также ежеквартальный и годовой отчет, согласованный с курирующим заместителем главы администрации муниципального образования Узловский район, для подготовки ежеквартального и годового отчета по муниципальной программе.
59. Руководители структурных подразделений администрации муниципального образования Узловский район и муниципальных учреждений - ответственные исполнители, соисполнители муниципальной программы несут персональную ответственность за эффективность реализации муниципальной программы, не достижение показателей муниципальной программы.
Непосредственные исполнители и соисполнители несут ответственность за достоверность и полноту информации, включенной в муниципальную программу, структурные элементы муниципальной программы, дополнительные и обосновывающие материалы к муниципальной программе, отчет о ходе реализации муниципальной программы, а также за достоверность информации, размещаемой на официальном сайте муниципального образования Узловский район в сети "Интернет".
Председатель комитета экономического развития и предпринимательства администрации муниципального образования Узловский район |
И.В. Митасова |
Приложение 1
к Порядку
Перечень
муниципальных программ муниципального образования
город Узловая Узловского района
N п/п |
Наименование муниципальной программы |
Ответственный исполнитель (структурное подразделение) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Узловский район Тульской области от 14 февраля 2025 г. N 156 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.