Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Департамента культуры
Тюменской области
от 18.02.2025 г. N 01
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - Регламент), определяет стандарты, состав, сроки и последовательность административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, при предоставлении государственной услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий (далее - государственная услуга).
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги являются любые лица без ограничений (далее - заявители).
Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
3. Государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
Вариант предоставления государственной услуги определяется в соответствии с таблицей 2 приложения к Регламенту исходя из установленных в таблице 1 приложения к Регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.
Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с Регламентом.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
4. Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
5. Предоставление государственной услуги осуществляется государственным автономным учреждением культуры Тюменской области "Тюменское концертно-театральное объединение" (далее - Учреждение).
Описание результата предоставления государственной услуги
6. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителю устной или письменной информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
Государственная услуга через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (далее сеть Интернет) предоставляется получателям государственной услуги в электронном виде, при обращении получателя государственной услуги в Учреждение - в устной или письменной форме.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области
7. В помещениях Учреждения государственная услуга предоставляется в режиме работы Учреждения.
Срок предоставления государственной услуги при обращении лично или по телефону составляет 15 минут с момента обращения.
Срок предоставления государственной услуги при обращении заявителя по почте либо по электронной почте составляет 3 рабочих дня со дня регистрации обращения.
На Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) (далее - портал) на сайте Департамента в разделе "Афиша" (https://www.admtyumen.ru/ogv_ru/society/culture/notice.htm), на Официальном сайте Учреждения в разделе "Афиша" (https://kto72.ru/events/), в официальных группах Учреждения (https://vk.eom/ktotyumen:_https://ok.ru/kultyumen) (далее - официальные группы Учреждения) в сети Интернет государственная услуга предоставляется круглосуточно, в течение 24 часов.
Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещен на портале на сайте Департамента культуры Тюменской области (далее - Департамент) в разделе "Услуги и функции" (https://depkult.admtyumen.ru/OIGV/culture/govservices.htm) и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронного регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
9. При обращении заявителя лично в Учреждение, по телефону либо посредством портала, официального сайта Учреждения, официальных групп Учреждения предоставление документов для получения государственной услуги не требуется.
При обращении заявителя письменно по почте либо по электронной почте Учреждение принимает заявление на бумажном носителе или в форме электронного документа, составленное заявителем в свободной форме с указанием электронного или почтового адреса, по которому необходимо направить запрашиваемую информацию.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
10. Предоставление документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, для получения государственной услуги не требуется.
11. В соответствии с частью 4 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении органов или организаций, в орган, предоставляющий государственную услугу, на основании межведомственных запросов для предоставления государственной услуги по запросу заявителя, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на федеральном и региональном порталах не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
13. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
14. Основания отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
15. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
16. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не требуется.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги на личном приеме составляет не более 15 минут.
Срок ожидания при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги на портале, официальном сайте Учреждения, официальных группах Департамента при полной загрузке сервера (более 1000 запросов одновременно) не более 5 секунд.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
18. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день его поступления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
19. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги должностными лицами Учреждения по месту нахождения Учреждения ожидание осуществляется в здании, в котором располагается Учреждение.
Информация о графике (режиме) работы Учреждения размещается при входе в здание, в котором он осуществляет свою деятельность.
Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями (кресельными секциями), а также местами для письма.
На территории, прилегающей к месту предоставления государственной услуги, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств, среди которых выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
20. Прием заявителей должностными лицами осуществляется в занимаемых ими помещениях.
Помещения снабжаются табличками с указанием номера кабинета, должности и фамилии лица, осуществляющего прием.
Место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
21. Дополнительно инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности помещений для предоставления государственной услуги:
- возможность беспрепятственного входа в здания, в которых предоставляется государственная услуга, и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, прилегающей к месту предоставления государственной услуги, в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников структурных подразделений Учреждения, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здания, в которых предоставляется государственная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников структурных подразделений Учреждения;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории, прилегающей к месту предоставления государственной услуги;
- содействие инвалиду при входе в здание, в котором предоставляется государственная услуга, и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям, в которых предоставляется государственная услуга, и оказываемым государственным услугам, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне с учетом рекомендаций Всероссийского общества слепых;
- обеспечение допуска в здание, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
- размещение помещений, в которых предоставляется государственная услуга, преимущественно на нижних этажах здания;
- представление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях доступности их предоставления.
22. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- режим работы, номера телефонов, факсов, адреса электронной почты структурных подразделений учреждения;
- номера кабинетов, где осуществляются прием и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием и устное информирование граждан;
- нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги;
- график (режим) работы, номера телефонов, адреса нахождения должностных лиц учреждения.
На информационных стендах размещаются также перечень и образцы документов, подлежащих подаче заявителями.
23. Дополнительно инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности государственной услуги:
- оказание помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
- предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в здание, в котором предоставляется Государственная услуга, сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- оказание работниками структурных подразделений Учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;
- другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными и правовыми актами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
24. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги: не более одного взаимодействия, средней продолжительностью 15 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие случаи и порядок предоставления государственных услуг в упреждающем (проактивном) режиме, особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
25. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru), на Портале услуг Тюменской области (https://uslugi.admtyumen.ru) (далее - региональный портал).
26. Государственная услуга через МФЦ не предоставляется.
Государственная услуга в упреждающем (проактивном) режиме не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги
27. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) размещение информации на портале, на официальном сайте Учреждения, в официальных группах Учреждения, на информационных стендах Учреждения;
б) предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
Последовательность выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги
Размещение информации на портале, на официальном сайте Учреждения, в официальных группах Учреждения, на информационных стендах Учреждения
28. Информация о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий формируется и размещается ответственными должностными лицами Учреждения на портале, официальном сайте Учреждения, в официальных группах Учреждения, на информационных стендах Учреждения в течение 2 рабочих дней со дня утверждения директором Учреждения плана работы Учреждения (изменений в план), в котором предусмотрено проведение Учреждением театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов.
Информация со дня размещения на портале, официальном сайте Учреждения, в официальных группах Учреждения, на информационных стендах Учреждения находится в свободном доступе и обновляется по мере необходимости.
Результатом административной процедуры является размещение достоверной и актуальной информации на портале, официальном сайте Учреждения, в официальных группах Учреждения, на информационных стендах Учреждения.
Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий
29. Предоставление государственной услуги осуществляется в следующих формах:
- предоставление информации путем публичного информирования (размещение информационных материалов на портале, официальном сайте Учреждения, в официальных группах Учреждения, на специальных информационных стендах, в том числе в кассах Учреждения, в средствах массовой информации, размещение внешней рекламы в населенных пунктах Тюменской области (все известные технологии и виды: плакаты, афиши, перетяжки, баннеры);
- предоставление информации по запросам заявителей, поступившим при личном обращении либо по телефону;
- предоставление информации по запросам заявителей, поступившим почтовой связью или по электронной почте.
30. Путем публичного информирования государственная услуга предоставляется всем получателям государственной услуги.
Процесс оказания государственной услуги посредством сети Интернет начинается при обращении заявителя на портал, официальный сайт Учреждения, в официальные группы Учреждения.
Алгоритм необходимых действий заявителя для получения государственной услуги следующий:
1) На портале:
- в поисковом окне браузера сети Интернет набрать название сайта www.admtyumen.ru или "Правительство Тюменской области";
- выбрать раздел "Власть";
- в разделе "Власть" выбрать подраздел "Исполнительные органы";
- в подразделе "Исполнительные органы" выбрать сайт "Департамент культуры Тюменской области";
- на сайте "Департамент культуры Тюменской области" выбрать раздел "Деятельность";
- в разделе "Деятельность" выбрать подраздел "Афиша".
2) На Официальном сайте Учреждения:
- в поисковом окне браузера сети Интернет набрать название сайта https://kto72.ru/;
- выбрать раздел "Афиша".
3) В официальных группах Учреждения:
- в поисковом окне браузера сети Интернет набрать:
https://vk.com/ktotyumen;
https://ok.ru/kultyumen.
На специальных информационных стендах, в том числе в кассах Учреждения, в средствах массовой информации, на внешней рекламе в населенных пунктах Тюменской области (все известные технологии и виды: плакаты, афиши, перетяжки, баннеры) текстовая информация о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий находится в свободном доступе.
Государственная услуга предоставляется путем самостоятельного ознакомления с текстовой информацией о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсами данных мероприятий на портале, официальном сайте Учреждения, официальных группах Учреждения, на специальных информационных стендах, внешней рекламе, средствах массовой информации.
В случае если интересующая заявителя информация не обнаружена, он имеет право обратиться с устным или письменным обращением в Учреждение.
31. Предоставление информации по запросам заявителей, поступившим при личном обращении либо по телефону.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Учреждения в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации об Учреждении, фамилии, имени и отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не превышает 15 минут.
При личном устном обращении должностные лица Учреждения обязаны относиться к обратившимся гражданам вежливо, корректно и внимательно. Информация предоставляется в устной форме. Время при индивидуальном устном информировании не превышает 15 минут.
32. Предоставление информации по запросам заявителей, поступившим почтовой связью или по электронной почте.
Должностное лицо Учреждения, которому поручена подготовка информации, осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия заявителя форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации.
В ответе на запрос, поступивший почтовой связью должностное лицо Учреждения, осуществляющее подготовку ответа, указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.
Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию запроса заявителя, поступившего почтовой связью или по электронной почте в день поступления до 17 часов, в пятницу и предпраздничные дни - до 16 часов. Документы, поступившие позже указанного времени, регистрируются датой следующего рабочего дня.
Срок подготовки ответа на запрос не должен превышать 2 рабочих дней со дня регистрации запроса.
Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня со дня подготовки ответа направляет заявителю ответ на электронный или на почтовый адрес, указанный в запросе.
33. Результатом административной процедуры является предоставление получателю государственной услуги необходимой информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсах данных мероприятий.
Перечень вариантов предоставления государственной услуги
34. Варианты предоставления государственной услуги (далее - Вариант):
Вариант N 1 |
Категория Заявителя |
Вариант N 1 Предоставление Учреждением государственной услуги по информированию о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий. |
Заявителями на получение государственной услуги являются любые лица без ограничений. |
Вариант N 1
35. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителю устной или письменной информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
Срок предоставления государственной услуги при обращении лично или по телефону составляет 15 минут с момента обращения.
Срок предоставления государственной услуги при обращении заявителя по почте либо по электронной почте составляет 3 рабочих дня со дня регистрации обращения.
На портале (https://admtyumen.ru) на странице Департамента в разделе "Афиша" (https://www.admtyumen.ru/ogv_ru/society/culture/notice.htm), на Официальном сайте Учреждения (https://kto72.ru) в разделе "Афиша", в официальных группах Учреждения (https://vk.com/ktotyumen, https://ok.ru/kultyumen) государственная услуга предоставляется круглосуточно, в течение 24 часов.
Доступ к информационным стендам с информацией о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсами данных мероприятий в помещении Учреждения обеспечивается в режиме работы Учреждения.
Информация о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий, размещенная на специальных информационных стендах вне учреждения, на внешней рекламе в населенных пунктах Тюменской области (все известные технологии и виды: плакаты, афиши, перетяжки, баннеры) предоставляется круглосуточно, в течение 24 часов.
Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Перечень и описание административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом, изложены в пунктах 27 - 33 Регламента.
36. Результат государственной услуги может быть получен заявителем:
- лично в устной форме;
- по почте в форме документа на бумажном носителе по указанному заявителем почтовому адресу или на указанный электронный адрес.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
37. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в следующих формах:
38. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Учреждения положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, контроль за принятием должностными лицами решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных Регламентом, осуществляется руководителем Учреждения и должностными лицами Учреждения, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль должностными лицами, указанными в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется в процессе текущей работы при подготовке, визировании и подписании документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
39. Плановые проверки исполнения Регламента проводятся Департаментом культуры Тюменской области один раз в три года в соответствии с планом проведения контрольных мероприятий.
Внеплановые проверки исполнения Регламента проводятся Департаментом культуры Тюменской области по конкретным обращениям заявителей, контролирующих органов.
Срок проведения каждой из проверок не может превышать пятнадцати рабочих дней со дня поступления письменного обращения в Департамент культуры Тюменской области, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя - пяти рабочих дней со дня поступления письменного обращения в Департамент культуры Тюменской области.
40. Общественный контроль за исполнением Регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством общественного мониторинга, общественной проверки, общественной экспертизы, в иных формах, не противоречащих Федеральному закону от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", а также в таких формах взаимодействия институтов гражданского общества с государственными органами, как общественные обсуждения, общественные (публичные) слушания и другие формы взаимодействия.
Итоговые документы, подготовленные по результатам общественного контроля и предоставленные в Департамент культуры Тюменской области, подлежат обязательному рассмотрению в установленный законодательством Российской Федерации срок. Итоговый документ подлежит обязательной регистрации в день поступления в Департамент культуры Тюменской области. Итоговый документ, предмет которого не относится к компетенции Департамента культуры Тюменской области, направляется в течение 7 календарных дней со дня регистрации в соответствующий исполнительный орган государственной власти Тюменской области, к компетенции которого относится предмет общественного контроля, с уведомлением субъекта общественного контроля, направившего итоговый документ, о его переадресации. В случае, если предмет общественного контроля относится к компетенции нескольких исполнительных органов государственной власти Тюменской области, копии итогового документа, подготовленного по результатам общественного контроля, в течение 7 календарных дней со дня регистрации направляются во все соответствующие исполнительные органы государственной власти Тюменской области с уведомлением об этом субъекта общественного контроля, направившего итоговый документ.
Департамент культуры Тюменской области учитывает предложения, рекомендации и выводы, содержащиеся в итоговых документах, подготовленных по результатам общественного контроля, в случае, если предложения и рекомендации относятся к его компетенции, направлены на защиту прав и свобод человека и гражданина, являются обоснованными и не противоречат нормативным правовым актам Российской Федерации и Тюменской области. По результатам рассмотрения Департамент культуры Тюменской области в установленный законодательством Российской Федерации срок направляет субъектам общественного контроля обоснованные ответы.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
41. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) Учреждением, должностными лицами Учреждения, в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
42. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги должностным лицом, специалистом Учреждения направляется заявителем на рассмотрение руководителю.
Жалоба заявителя на решение, принятое руководителем Учреждения, направляется заявителем на рассмотрение директору Департамента культуры Тюменской области.
43. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru), на региональном портале.
Информация, указанная в настоящем разделе Регламента, размещена на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru/) на сайте Департамента в разделе "Государственные услуги и функции" в сети Интернет и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронного регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
Приложение
к Регламенту
Перечень
признаков заявителя, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
Таблица 1. Перечень признаков заявителя
N п/п |
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
Государственная услуга "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий " | ||
1. |
Категория заявителя |
Лица без ограничений |
2. |
Основание для оказания государственной услуги |
Поступление обращения о предоставлении государственной услуги |
3. |
Способ направления обращения |
1. Лично или по телефону 2. Почта 3. Электронная почта. |
4. |
Дальнейшие действия |
1. Регистрация заявления, поступившего почтовой связью или по электронной почте, осуществляется в день поступления до 17 часов, в пятницу и предпраздничные дни - до 16 часов. Заявления, поступившие позже указанного времени, регистрируются датой следующего рабочего дня. 2. Подготовка информации. |
5. |
Результат предоставления государственной услуги |
1. Предоставление заявителю устной или письменной информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий. 2. Размещение информации на портале, на официальном сайте Учреждения, в официальных группах Учреждения. |
6. |
Способ направления уведомления заявителю |
Не направляется. |
Таблица 2. Комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат предоставления государственной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" | |
1. |
Поступление обращения. Рассмотрение обращения и подготовка устной или письменной информации. |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Департамента культуры Тюменской области от 18 февраля 2025 г. N 01 "О внесении изменений в распоряжение от 20.06.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.