Рассмотрев протест прокурора ЗАТО г. Озерск от 27.01.2025 N 41-2025/Прдп28-25-20750044, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановляю:
1. Внести в Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Озерского городского округа, утвержденный постановлением от 01.01.2016 N 121 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Озерского городского округа" (далее - Порядок), следующие изменения:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "26.01.2016"
1) изложить пункт 6 Порядка в новой редакции:
"6. Муниципальное задание формируется и утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного учреждения, главным распорядителем бюджетных средств муниципального казенного учреждения в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения.
Муниципальное задание в части муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями физическим лицам, формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений, главные распорядители бюджетных средств вправе формировать муниципальное задание на оказание муниципальных услуг и выполнение работ муниципальными учреждениями также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных им полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.";
2) изложить пункт 7 Порядка в новой редакции:
"7. В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема, если иное не установлено правовыми актами администрации города, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения допустимых (возможных) отклонений от установленных значений показателей качества и (или) объема в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.";
3) изложить пункт 12 Порядка в новой редакции:
"12. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
,
где:
N i - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
V i - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
N w - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
P i - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги (выполнение w-й работы) в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
N УН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
N СИ - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).;
4) изложить пункт 29 Порядка в новой редакции:
"29. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) утверждаются приказом заместителя главы города, курирующим соответствующую сферу деятельности муниципального учреждения";
5) изложить пункт 30 Порядка в новой редакции:
"30. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги (выполнения работы), с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги (выполнения работы)";
6) абзац 1 пункта 53 изложить в новой редакции:
"Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются с указанием уникального номера работы по общероссийскому базовому (отраслевому) перечню в отношении.";
7) пункт 60 исключить;
8) дополнить пункт 63 следующими словами:
"Соглашение заключается сторонами не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания, но не позднее начала очередного финансового года.
Объем субсидии определяется с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг определенных в соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, а также расходов на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), и расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Объем субсидии может изменятся в случае изменения в муниципальном задании показателей, характеризующих объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
9) по тексту Порядка слова "ведомственный перечень" заменить словами "общероссийский базовый (отраслевой) перечень, региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ, не включенных в общероссийский базовый перечень" в соответствующем падеже.
2. Органам администрации Озерского городского округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных (автономных) учреждений Озерского городского округа довести до сведения подведомственных муниципальных бюджетных (автономных) учреждений Озерского городского округа информацию о внесенных изменениях в Порядок.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Озерский вестник" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Озерского городского округа Уланову О.В.
Глава Озерского городского округа |
С.Н. Гергенрейдер |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 7 февраля 2025 г. N 311 "О внесении изменений в постановление от 26.01.2016 N 121 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Озерского городского округа" (в редакциях от 17.03.2016 N 586, от 05.05.2016 N 1131, от 28.12.2017 N 3625, от 14.09.2020 N 1989, от 11.12.2020 N 2830, от 27.08.2024 N 2317)"
Вступает в силу с 7 февраля 2025 г.
Опубликование:
газета "Озерский вестник" 20 февраля 2025 г. N 8