Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Безопасный регион", утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1136-П.
2. Установить, что настоящее постановление:
в части объемов финансового обеспечения государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Безопасный регион" на 2024 год распространяется на правоотношения, возникшие в 2024 году;
в части объемов финансового обеспечения государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Безопасный регион" на 2025 год распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2025 года.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 19 февраля 2025 года N 84-П
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Безопасный регион"
1. В паспорте государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа:
1.1. позицию, касающуюся соисполнителей государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа, изложить в следующей редакции:
"
Соисполнители государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа |
аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа; государственно-правовой департамент Ямало-Ненецкого автономного округа (до 31.12.2022); департамент внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа (до 31.12.2022); департамент гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа; департамент здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа; департамент культуры Ямало-Ненецкого автономного округа; департамент молодежной политики Ямало-Ненецкого автономного округа; департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа; департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа; департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа; департамент по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа; департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
";
1.2. позицию, касающуюся направлений государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа, изложить в следующей редакции:
"
Направления государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа |
Направление 1 "Обеспечение правопорядка, профилактика правонарушений, противодействие терроризму и экстремизму". Направление 2 "Развитие мировой юстиции, государственной системы бесплатной юридической помощи и соблюдение прав граждан в Ямало-Ненецком автономном округе" (до 31.12.2022). Направление 3 "Безопасность дорожного движения" (до 31.12.2024). Направление 4 "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах". Обеспечивающее направление |
";
1.3. позицию, касающуюся объемов финансового обеспечения за весь период реализации (тыс. рублей) государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа, изложить в следующей редакции:
"
Объёмы финансового обеспечения за весь период реализации (тыс. руб.) государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа |
общий объем - 51 019 926 тыс. рублей: этап 1: 14 648 038 тыс. рублей; этап 2: 24 618 283 тыс. рублей; этап 3: 11 753 605 тыс. рублей |
";
1.4. позицию, касающуюся связи с национальными целями развития Российской Федерации/государственными программами Российской Федерации, изложить в следующей редакции:
"
Связь с национальными целями развития Российской Федерации/ государственными программами Российской Федерации |
1. Сохранение населения, укрепление здоровья и повышение благополучия людей, поддержка семьи. 2. Комфортная и безопасная среда для жизни |
".
2. Структуру государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа изложить в следующей редакции:
"Структура государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа
Этап 2
Таблица 1
тыс. рублей
N п/п |
Наименование структурного элемента государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа |
Всего за этап 2/ единицы измерения показателя |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Государственная программа Ямало-Ненецкого автономного округа "Безопасный регион" |
|||||
2. |
Цель государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа: система безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа 2035 - пользующаяся доверием и поддержкой со стороны населения и бизнеса система, полностью обеспеченная материально и укомплектованная профессиональными кадрами, обеспечивающая своевременную профилактику и предупреждение преступлений и чрезвычайных ситуаций, оперативное и эффективное устранение их последствий |
|||||
3. |
Показатель 1 "Удовлетворенность населения уровнем безопасности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа" |
% |
80 |
80 |
80 |
80 |
4. |
Весовое значение показателя 1 |
X |
1 |
1 |
1 |
1 |
5. |
Общий объём бюджетных ассигнований окружного бюджета на реализацию государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа, тыс. руб., в том числе |
24 618 283 |
6 519 852 |
6 522 731 |
6 426 697 |
5 149 003 |
6. |
За счет средств федерального бюджета |
92 219 |
19 438 |
20 923 |
24 223 |
27 635 |
7. |
Направление 1 "Обеспечение правопорядка, профилактика правонарушений, противодействие терроризму и экстремизму" |
|||||
8. |
Весовое значение направления 1 |
X |
0,2 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
9. |
Комплексы процессных мероприятий |
|||||
10. |
Показатель 1 "Количество зарегистрированных преступлений" |
ед. |
7 570 |
7 000 |
6 950 |
6 900 |
11. |
Весовое значение показателя 1 |
X |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
12. |
Показатель 2 "Число народных дружинников, участвующих в охране общественного порядка" |
чел. |
600 |
601 |
602 |
603 |
13. |
Весовое значение показателя 2 |
х |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
14. |
Показатель 3 "Число совершенных террористических актов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа" |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
15. |
Весовое значение показателя 3 |
X |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
16. |
Комплекс процессных мероприятий 1 "Совершенствование системы профилактики правонарушений", в том числе |
3 032 685 |
673 563 |
993 064 |
887 949 |
478 109 |
17. |
Окружной бюджет |
3 032 685 |
673 563 |
993 064 |
887 949 |
478 109 |
18. |
Комплекс процессных мероприятий 3 "Осуществление передаваемых Российской Федерацией органам местного самоуправления поселений и городских округов полномочий на осуществление воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты", в том числе (до 2023 года в Направлении 2) |
72 781 |
- |
20 923 |
24 223 |
27 635 |
19. |
Окружной бюджет, в том числе |
72 781 |
- |
20 923 |
24 223 |
27 635 |
20. |
За счет федерального бюджета |
72 781 |
- |
20 923 |
24 223 |
27 635 |
21. |
Комплекс процессных мероприятий 10 "Строительство объектов правоохранительной направленности", в том числе |
615 253 |
482 812 |
132 441 |
- |
- |
22. |
Окружной бюджет |
615 253 |
482 812 |
132 441 |
- |
- |
23. |
Комплекс процессных мероприятий 11 "Приобретение комплектов мобильных (инвентарных) зданий военных комиссариатов на территории ЯНАО", в том числе |
118 223 |
- |
118 223 |
- |
- |
24. |
Окружной бюджет |
118 223 |
- |
118 223 |
- |
- |
25. |
Проектная часть |
|||||
26. |
Ведомственный проект "Строительство объектов правоохранительной направленности" |
142 108 |
- |
- |
141 908 |
200 |
27. |
Окружной бюджет |
142 108 |
- |
- |
141 908 |
200 |
28. |
Направление 2 "Развитие мировой юстиции, государственной системы бесплатной юридической помощи и соблюдение прав граждан в Ямало-Ненецком автономном округе" (до 31.12.2022) |
|||||
29. |
Весовое значение направления 2 |
Х |
0,2 |
Х |
Х |
Х |
30. |
Комплексы процессных мероприятий |
|||||
31. |
Показатель 1 "Количество муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, охваченных государственной системой бесплатной юридической помощи" |
ед. |
13 |
Х |
Х |
Х |
32. |
Весовое значение показателя 1 |
Х |
0,4 |
Х |
Х |
Х |
33. |
Показатель 2 "Доля выполненных мероприятий по администрированию безвозмездных перечислений в виде субвенций из федерального бюджета бюджету Ямало-Ненецкого автономного округа на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, от общего количества запланированных мероприятий" |
% |
100 |
Х |
Х |
Х |
34. |
Весовое значение показателя 2 |
Х |
0,5 |
Х |
Х |
Х |
35. |
Комплекс процессных мероприятий 2 "Повышение эффективности защиты прав и законных интересов граждан", в том числе |
372 900 |
372 900 |
- |
- |
- |
36. |
Окружной бюджет, в том числе |
372 900 |
372 900 |
- |
- |
- |
37. |
За счет федерального бюджета |
78 |
78 |
- |
- |
- |
38. |
Комплекс процессных мероприятий 3 "Осуществление передаваемых Российской Федерацией органам местного самоуправления поселений и городских округов полномочий на осуществление воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты", в том числе (с 01.01.2023 года реализуется в Направлении 1) |
19 360 |
19 360 |
- |
- |
- |
39. |
За счет федерального бюджета |
19 360 |
19 360 |
- |
- |
- |
40. |
Проектная часть |
|||||
41. |
Показатель 1 "Количество судебных участков мировых судей, обеспеченных необходимой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктурой для организации защищенного межведомственного взаимодействия" |
ед. |
31 |
Х |
Х |
Х |
42. |
Весовое значение показателя 1 |
Х |
0,1 |
Х |
Х |
Х |
43. |
Региональный проект D2 "Информационная инфраструктура", в том числе |
- |
- |
- |
- |
- |
44. |
Окружной бюджет, в том числе |
- |
- |
- |
- |
- |
45. |
За счет федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
46. |
Направление 3 "Безопасность дорожного движения" |
|||||
47. |
Весовое значение направления 3 |
Х |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
Х |
48. |
Проектная часть |
|||||
49. |
Показатель 1 "Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек на 100 тысяч населения" |
чел. |
6,61 |
7,23 |
5,69 |
Х |
50. |
Весовое значение показателя 1 |
Х |
0,3 |
0,3 |
0,5 |
Х |
51. |
Показатель 2 "Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тысяч транспортных средств" |
чел. |
1,44 |
1,24 |
1,24 |
Х |
52. |
Весовое значение показателя 2 |
Х |
0,3 |
0,3 |
0,5 |
Х |
53. |
Показатель 3 "Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения до 211% от базового количества 2017 года" |
% |
166 |
188 |
Х |
Х |
54. |
Весовое значение показателя 3 |
Х |
0,4 |
0,4 |
Х |
Х |
55. |
Региональный проект R3 "Безопасность дорожного движения", в том числе |
301 117 |
123 061 |
141 854 |
36 202 |
- |
56. |
Окружной бюджет |
301 117 |
123 061 |
141 854 |
36 202 |
- |
57. |
Региональный проект R2 "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" |
207 601 |
114 868 |
92 733 |
- |
- |
58. |
Окружной бюджет |
207 601 |
114 868 |
92 733 |
- |
- |
59. |
Направление 4 "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах" |
|||||
60. |
Весовое значение направления 4 |
Х |
0,3 |
0,4 |
0,4 |
0,7 |
61. |
Комплексы процессных мероприятий |
|||||
62. |
Показатель 1 "Отношение количества обученных должностных лиц и специалистов в области пожарной безопасности, гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций к запланированному количеству обучаемых в отчетном периоде" |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
63. |
Весовое значение показателя 1 |
Х |
0,2 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
64. |
Показатель 2 "Отношение количества погибших при пожарах людей в сравнении со средним показателем за последние 5 лет в Ямало-Ненецком автономном округе" |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
65. |
Весовое значение показателя 2 |
Х |
0,25 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
66. |
Показатель 3 "Доля объектов противопожарной службы и аварийно-спасательных формирований, введенных в соответствии с графиком, от общего количества планируемых к вводу в отчетном периоде" |
% |
100 |
Х |
Х |
Х |
67. |
Весовое значение показателя 3 |
Х |
0,2 |
Х |
Х |
Х |
68. |
Показатель 4 "Доля работников учреждений, подведомственных департаменту гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа, получивших социальную поддержку, от общего количества работников, имеющих право на получение данной социальной поддержки в отчетном периоде" |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
69. |
Весовое значение показателя 4 |
Х |
0,1 |
0,14 |
0,14 |
0,14 |
70. |
Показатель 5 "Процент оснащенности аварийно-спасательных формирований оборудованием, техническими средствами и снаряжением в соответствии с табелем оснащенности" |
% |
76,5 |
77,5 |
78,5 |
78,5 |
71. |
Весовое значение показателя 5 |
Х |
0,25 |
0,29 |
0,29 |
0,29 |
72. |
Показатель 6 "Процент внедрения беспилотных авиационных систем и ретрансляторного оборудования в деятельность аварийно-спасательных формирований (служб) по отношению к оснащенности техникой" |
Х |
- |
3,73 |
3,73 |
3,73 |
73. |
Весовое значение показателя 6 |
Х |
- |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
74. |
Показатель 7 "Количество полетов беспилотных авиационных систем" |
ед. |
- |
55 |
55 |
60 |
75. |
Весовое значение показателя 7 |
Х |
- |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
76. |
Комплекс процессных мероприятий 4 "Реализация образовательных программ профессионального образования и мероприятий по подготовке населения в области пожарной безопасности и гражданской обороны", в том числе |
237 849 |
52 094 |
54 152 |
62 782 |
68 821 |
77. |
Окружной бюджет |
237 849 |
52 094 |
54 152 |
62 782 |
68 821 |
78. |
Комплекс процессных мероприятий 5 "Создание и использование ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", в том числе |
98 622 |
22 692 |
37 052 |
19 029 |
19 849 |
79. |
Окружной бюджет |
98 622 |
22 692 |
37 052 |
19 029 |
19 849 |
80. |
Комплекс процессных мероприятий 6 "Обеспечение пожарной безопасности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа", в том числе |
9 647 295 |
2 120 223 |
2 249 171 |
2 862 118 |
2 415 783 |
81. |
Окружной бюджет |
9 647 295 |
2 120 223 |
2 249 171 |
2 862 118 |
2 415 783 |
82. |
Комплекс процессных мероприятий 7 "Предоставление мер социальной поддержки в сфере пожарной безопасности и защиты населения от чрезвычайных ситуаций", в том числе |
91 142 |
25 248 |
21 128 |
20 893 |
23 873 |
83. |
Окружной бюджет |
91 142 |
25 248 |
21 128 |
20 893 |
23 873 |
84. |
Комплекс процессных мероприятий 8 "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", в том числе |
6 548 563 |
1 518 337 |
1 695 729 |
1 785 553 |
1 548 944 |
85. |
Окружной бюджет |
6 548 563 |
1 518 337 |
1 695 729 |
1 785 553 |
1 548 944 |
86. |
Комплекс процессных мероприятий 9 "Строительство объектов противопожарной службы и аварийно-спасательных формирований Ямало-Ненецкого автономного округа", в том числе |
859 824 |
246 507 |
613 317 |
- |
- |
87. |
Окружной бюджет |
859 824 |
246 507 |
613 317 |
- |
- |
88. |
Проектная часть |
|||||
89. |
Ведомственный проект "Строительство объектов противопожарной службы и аварийно-спасательных формирований Ямало-Ненецкого автономного округа", в том числе |
449 237 |
- |
- |
223 665 |
225 572 |
90. |
Окружной бюджет |
449 237 |
- |
- |
223 665 |
225 572 |
91. |
Обеспечивающее направление |
|||||
92. |
Комплекс процессных мероприятий ОЦ "Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти", в том числе |
1 803 723 |
748 187 |
352 944 |
362 375 |
340 217 |
93. |
Окружной бюджет |
1 803 723 |
748 187 |
352 944 |
362 375 |
340 217 |
Этап 3
Таблица 2
тыс. рублей
N п/п |
Наименование структурного элемента государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа |
Всего за этап 3/ единицы измерения показателя |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Государственная программа Ямало-Ненецкого автономного округа "Безопасный регион" |
||||||
2. |
Цель государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа: система безопасности ЯНАО 2035 - пользующаяся доверием и поддержкой со стороны населения и бизнеса система, полностью обеспеченная материально и укомплектованная профессиональными кадрами, обеспечивающая своевременную профилактику и предупреждение преступлений и чрезвычайных ситуаций, оперативное и эффективное устранение их последствий |
||||||
3. |
Показатель 1 "Удовлетворенность населения уровнем безопасности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа" |
% |
80 |
80 |
Х |
Х |
Х |
4. |
Весовое значение показателя 1 |
X |
1 |
1 |
Х |
Х |
Х |
5. |
Общий объём бюджетных ассигнований окружного бюджета на реализацию государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа, тыс. руб., в том числе |
11 753 605 |
5 067 793 |
6 685 812 |
- |
- |
- |
6. |
За счет средств федерального бюджета |
61 619 |
30 260 |
31 359 |
- |
- |
- |
7. |
Направление 1 "Обеспечение правопорядка, профилактика правонарушений, противодействие терроризму и экстремизму" |
||||||
8. |
Весовое значение направления 1 |
X |
0,4 |
0,4 |
Х |
Х |
Х |
9. |
Комплексы процессных мероприятий |
||||||
10. |
Показатель 1 "Количество зарегистрированных преступлений" |
ед. |
6 800 |
6 700 |
Х |
Х |
Х |
11. |
Весовое значение показателя 1 |
X |
0,6 |
0,6 |
Х |
Х |
Х |
12. |
Показатель 2 "Число народных дружинников, участвующих в охране общественного порядка" |
чел. |
610 |
610 |
Х |
Х |
Х |
13. |
Весовое значение показателя 2 |
Х |
0,1 |
0,1 |
Х |
Х |
Х |
14. |
Показатель 3 "Число совершенных террористических актов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа" |
ед. |
0 |
0 |
Х |
Х |
Х |
15. |
Весовое значение показателя 3 |
X |
0,3 |
0,3 |
Х |
Х |
Х |
16. |
Комплекс процессных мероприятий 1 "Совершенствование системы профилактики правонарушений", в том числе |
462 885 |
231 775 |
231 110 |
- |
- |
- |
17. |
Окружной бюджет |
462 885 |
231 775 |
231 110 |
- |
- |
- |
18. |
Комплекс процессных мероприятий 3 "Осуществление передаваемых Российской Федерацией органам местного самоуправления поселений и городских округов полномочий на осуществление воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты", в том числе (до 2023 года в Направлении 2) |
61 619 |
30 260 |
31 359 |
- |
- |
- |
19. |
Окружной бюджет, в том числе |
61 619 |
30 260 |
31 359 |
- |
- |
- |
20. |
За счет федерального бюджета |
61 619 |
30 260 |
31 359 |
- |
- |
- |
21. |
Проектная часть |
||||||
22. |
Ведомственный проект "Строительство объектов правоохранительной направленности" |
1 700 000 |
200 000 |
1 500 000 |
- |
- |
- |
23. |
Окружной бюджет |
1 700 000 |
200 000 |
1 500 000 |
- |
- |
- |
24. |
Направление 4 "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах" |
||||||
25. |
Весовое значение направления 4 |
Х |
0,6 |
0,6 |
Х |
Х |
Х |
26. |
Комплексы процессных мероприятий |
||||||
27. |
Показатель 1 "Отношение количества обученных должностных лиц и специалистов в области пожарной безопасности, гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций к запланированному количеству обучаемых в отчетном периоде" |
% |
100 |
100 |
Х |
Х |
Х |
28. |
Весовое значение показателя 1 |
Х |
0,2 |
0,2 |
Х |
Х |
Х |
29. |
Показатель 2 "Отношение количества погибших при пожарах людей в сравнении со средним показателем за последние 5 лет в Ямало-Ненецком автономном округе" |
% |
100 |
100 |
Х |
Х |
Х |
30. |
Весовое значение показателя 2 |
Х |
0,3 |
0,3 |
Х |
Х |
Х |
31. |
Показатель 4 "Доля работников учреждений, подведомственных департаменту гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа, получивших социальную поддержку, от общего количества работников, имеющих право на получение данной социальной поддержки в отчетном периоде" |
% |
100 |
100 |
Х |
Х |
Х |
32. |
Весовое значение показателя 4 |
Х |
0,1 |
0,1 |
Х |
Х |
Х |
33. |
Показатель 5 "Процент оснащенности аварийно-спасательных формирований оборудованием, техническими средствами и снаряжением в соответствии с табелем оснащенности" |
% |
78,5 |
78,5 |
Х |
Х |
Х |
34. |
Весовое значение показателя 5 |
Х |
0,2 |
0,2 |
Х |
Х |
Х |
35. |
Показатель 6 "Процент внедрения беспилотных авиационных систем и ретрансляторного оборудования в деятельность аварийно-спасательных формирований (служб) по отношению к оснащенности техникой" |
% |
3,73 |
3,73 |
Х |
Х |
Х |
36. |
Весовое значение показателя 6 |
Х |
0,1 |
0,1 |
Х |
Х |
Х |
37. |
Показатель 7 "Количество полетов беспилотных авиационных систем" |
ед. |
60 |
60 |
Х |
Х |
Х |
38. |
Весовое значение показателя 7 |
Х |
0,1 |
0,1 |
Х |
Х |
Х |
39. |
Комплекс процессных мероприятий 4 "Реализация образовательных программ профессионального образования и мероприятий по подготовке населения в области пожарной безопасности и гражданской обороны", в том числе |
137 715 |
67 819 |
69 896 |
- |
- |
- |
40. |
Окружной бюджет |
137 715 |
67 819 |
69 896 |
- |
- |
- |
41. |
Комплекс процессных мероприятий 5 "Создание и использование ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", в том числе |
40 017 |
19 954 |
20 063 |
- |
- |
- |
42. |
Окружной бюджет |
40 017 |
19 954 |
20 063 |
- |
- |
- |
43. |
Комплекс процессных мероприятий 6 "Обеспечение пожарной безопасности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа", в том числе |
4 855 317 |
2 383 193 |
2 472 124 |
- |
- |
- |
44. |
Окружной бюджет |
4 855 317 |
2 383 193 |
2 472 124 |
- |
- |
- |
45. |
Комплекс процессных мероприятий 7 "Предоставление мер социальной поддержки в сфере пожарной безопасности и защиты населения от чрезвычайных ситуаций", в том числе |
47 746 |
23 873 |
23 873 |
- |
- |
- |
46. |
Окружной бюджет |
47 746 |
23 873 |
23 873 |
- |
- |
- |
47. |
Комплекс процессных мероприятий 8 "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", в том числе |
3 166 450 |
1 557 436 |
1 609 014 |
- |
- |
- |
48. |
Окружной бюджет |
3 166 450 |
1 557 436 |
1 609 014 |
- |
- |
- |
49. |
Проектная часть |
||||||
50. |
Ведомственный проект "Строительство объектов противопожарной службы и аварийно-спасательных формирований Ямало-Ненецкого автономного округа", в том числе |
561 096 |
200 000 |
361 096 |
- |
- |
- |
51. |
Окружной бюджет |
561 096 |
200 000 |
361 096 |
- |
- |
- |
52. |
Обеспечивающее направление |
||||||
53. |
Комплекс процессных мероприятий ОЦ "Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти", в том числе |
720 760 |
353 483 |
367 277 |
- |
- |
- |
54. |
Окружной бюджет |
720 760 |
353 483 |
367 277 |
- |
- |
- |
".
3. Приложения N N 1, 1-1 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к государственной программе
Ямало-Ненецкого автономного
округа "Безопасный регион"
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 19 февраля 2025 года N 84-П)
Характеристика
мероприятий государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Безопасный регион"
N п/п |
Наименование комплекса процессных мероприятий, регионального проекта (проекта окружного значения, ведомственного проекта), ответственного исполнителя |
Наименование мероприятия, характеристика (состав) мероприятия |
Результат |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
||
1 |
Направление 1 "Обеспечение правопорядка, профилактика правонарушений, противодействие терроризму и экстремизму" |
||||
2 |
Комплекс процессных мероприятий 1 "Совершенствование системы профилактики правонарушений". Ответственный исполнитель: департамент региональной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент региональной безопасности автономного округа, автономный округ). Соисполнители: аппарат Губернатора автономного округа; департамент внутренней политики автономного округа (до 31.12.2022); департамент здравоохранения автономного округа; департамент культуры автономного округа; департамент молодёжной политики автономного округа; департамент образования автономного округа; департамент социальной защиты населения автономного округа; департамент по физической культуре и спорту автономного округа; департамент занятости населения автономного округа |
1. Организация взаимодействия органов государственной и муниципальной власти в сфере профилактики правонарушений. 2. Совершенствование многоуровневой системы профилактики правонарушений на территории автономного округа. 3. Вовлечение подростков "группы риска" в занятия интерактивными видами спорта, развитие волонтерского и наставнического движения, осуществление пропаганды законопослушного образа жизни. 4. Обеспечение защиты граждан от случаев интернет-мошенничества. 5. Организация развития единой системы уличного видеонаблюдения на территории муниципальных образований в автономном округе, в том числе предоставление межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям в автономном округе. 6. Оказание содействия органам внутренних дел Российской Федерации в части оснащения их подразделений материально-техническими средствами и техникой. 7. Оказание содействия УФСИН России по автономному округу. 8. Активизация вовлечения общественных организаций в профилактическую работу по профилактике правонарушений. 9. Финансирование мероприятий, направленных на стимулирование населения автономного округа по сдаче незаконно хранящегося огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств. 10. Финансирование расходов, связанных с вознаграждением граждан за информирование полиции о правонарушениях и об угрозах общественному порядку. 11. Предоставление народным дружинам субсидии на материально-техническое обеспечение деятельности, организация окружного конкурса среди народных дружинников, организация обучения граждан, участвующих в охране общественного порядка. 12. Усиление антитеррористической защищенности социальных объектов, а также мест массового пребывания людей. 13. Организация мероприятий по профилактике экстремистских проявлений, формированию у подрастающего поколения уважительного отношения ко всем национальностям, этносам и религиям (до 31.12.2022). 14. Организация мероприятий по социальной и культурной адаптации мигрантов (до 31.12.2022). 15. Организация и осуществление профилактических мер, направленных на предупреждение террористической деятельности и минимизацию ее последствий. 16. Финансирование расходов, связанных с выплатой социальной поддержки граждан, участвующих в защите Государственной границы Российской Федерации |
обеспечено снижение количества зарегистрированных преступлений к 2025 году до 6 900 ед., к 2035 году - до 6 300 ед. Увеличено количество народных дружинников, участвующих в охране общественного порядка, к 2025 году до 603 человек, к 2035 году - до 663 человек. Не допущено на территории автономного округа террористических актов |
||
3 |
Комплекс процессных мероприятий 3 "Осуществление передаваемых Российской Федерацией органам местного самоуправления поселений и городских округов полномочий на осуществление воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты". Ответственный исполнитель: департамент региональной безопасности автономного округа (с 01.01.2023, до 2023 года в направлении 2) |
1. Организация распределения между органами местного самоуправления субвенции из федерального бюджета бюджету автономного округа на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты. 2. Проведение контрольных мероприятий и оказание методической помощи по осуществлению полномочий, переданных органам местного самоуправления в автономном округе по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
исполнение мероприятий по администрированию безвозмездных перечислений в виде субвенций из федерального бюджета бюджету автономного округа на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, а также контрольных мероприятий |
||
4 |
Комплекс процессных мероприятий 10 "Создание объектов правоохранительной направленности". Соисполнитель: департамент строительства и жилищной политики автономного округа (до 31.12.2023) |
организация строительства зданий для размещения правоохранительных органов в рамках реализации адресной инвестиционной программы автономного округа |
в 2022 году запланировано введение в эксплуатацию одного объекта для размещения правоохранительных органов |
||
5 |
Комплекс процессных мероприятий 11 "Приобретение мобильных зданий для размещения военных комиссариатов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа". Соисполнитель: департамент строительства и жилищной политики автономного округа (до 31.12.2023) |
приобретение комплектов мобильных (инвентарных) зданий военных комиссариатов |
приобретение в 2023 году одного мобильного (инвентарного) здания для размещения здания военного комиссариата |
||
6 |
Ведомственный проект "Строительство объектов правоохранительной направленности". Соисполнитель: департамент строительства и жилищной политики автономного округа (с 01.01.2024) |
организация строительства зданий для размещения правоохранительных органов в рамках реализации адресной инвестиционной программы автономного округа |
введение в эксплуатацию объектов для размещения правоохранительных органов |
||
7 |
Направление 2 "Развитие мировой юстиции, государственной системы бесплатной юридической помощи и соблюдение прав граждан в Ямало-Ненецком автономном округе" (до 31.12.2022) |
||||
8 |
Комплекс процессных мероприятий 2 "Повышение эффективности защиты прав и законных интересов граждан". Соисполнитель: государственно-правовой департамент автономного округа |
1. Обеспечение граждан автономного округа бесплатной юридической помощью. 2. Осуществление государственных полномочий автономного округа по созданию и организации деятельности административных комиссий. 3. Материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей, повышение качества правосудия, уровня судебной защиты прав и законных интересов граждан и организаций мировыми судьями в автономном округе. 4. Обеспечение доступности и открытости мировой юстиции для населения автономного округа |
все муниципальные образования в автономном округе охвачены государственной системой бесплатной юридической помощи. Средняя площадь помещений судебного участка мирового судьи в автономном округе к 2025 году увеличена до 200 м 2 |
||
9 |
Комплекс процессных мероприятий 3 "Осуществление передаваемых Российской Федерацией органам местного самоуправления поселений и городских округов полномочий на осуществление воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты". Ответственный исполнитель: департамент региональной безопасности автономного округа (с 2023 года в направлении 1) |
1. Организация распределения между органами местного самоуправления субвенции из федерального бюджета бюджету автономного округа на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты. 2. Проведение контрольных мероприятий и оказание методической помощи по осуществлению полномочий, переданных органам местного самоуправления в автономном округе по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
исполнение мероприятий по администрированию безвозмездных перечислений в виде субвенций из федерального бюджета бюджету автономного округа на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, а также контрольных мероприятий |
||
10 |
Региональный проект D2 "Информационная инфраструктура". Соисполнитель: государственно-правовой департамент автономного округа |
обеспечение судебных участков мировых судей необходимой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктурой для организации защищенного межведомственного взаимодействия |
все судебные участки мировых судей обеспечены необходимой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктурой для организации защищенного межведомственного взаимодействия |
||
11 |
Направление 3 "Безопасность дорожного движения" (до 31.12.2024) |
||||
12 |
Региональный проект R3 "Безопасность дорожного движения". Ответственный исполнитель: департамент региональной безопасности автономного округа. Соисполнитель: департамент образования автономного округа (до 31.12.2024) |
1. Проведение мероприятий по повышению культуры на дорогах и созданию в обществе нетерпимости к нарушениям правил дорожного движения (до 31.12.2023). 2. Организация обучения специалистов оперативных служб, участвующих в ликвидации ДТП, оказанию первой помощи пострадавшим в ДТП (до 31.12.2023). 3. Организация обучения детей и подростков Правилам дорожного движения, формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах. 4. Организация повышения профессионального уровня преподавателей по обучению детей навыкам безопасного поведения на дорогах. 5. Обеспечение образовательных организаций учебными пособиями и оборудованием, используемым в обучении детей навыкам безопасного поведения на дорогах. 6. Проведение регионального мероприятия по автомногоборью и участие во Всероссийском первенстве по автомногоборью (до 31.12.2023). 7. Приобретение световозвращающих элементов для учащихся начальных классов образовательных учреждений автономного округа. 8. Обеспечение комплексного обслуживания системы автоматической фиксации нарушений Правил дорожного движения на территории автономного округа. 9. Осуществление расходов, связанных с направлением копий постановлений собственникам транспортных средств по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения, зафиксированных в автоматическом режиме специальными техническими средствами. 10. Обновление передвижных комплексов фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения (до 31.12.2023). 11. Проведение окружного конкурса по автомобильному многоборью среди женщин-автомобилистов "Автоледи" и участие во Всероссийском заключительном этапе (до 31.12.2023) |
обеспечено снижение количества погибших в ДТП, человек на 100 тыс. населения к 2025 году до 5,69% |
||
13 |
Региональный проект R2 "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства". Ответственный исполнитель: департамент региональной безопасности автономного округа (до 31.12.2023) |
развитие системы автоматизированных технических средств по контролю за соблюдением Правил дорожного движения на территории автономного округа |
увеличено количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения: к 2023 году - до 188% от базового количества 2017 года, % |
||
14 |
Направление 4 "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах" |
||||
15 |
Комплекс процессных мероприятий 4 "Реализация образовательных программ профессионального образования и мероприятий по подготовке населения в сфере пожарной безопасности и гражданской обороны". Соисполнитель: департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа |
1. Содержание государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа". 2. Проведение практических мероприятий по подготовке населения автономного округа в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 3. Организация проведения тематических месячников по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, смотров-конкурсов для муниципальных образований и организаций |
обеспечено обучение должностных лиц и специалистов в области пожарной безопасности, гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций |
||
16 |
Комплекс процессных мероприятий 5 "Создание и использование ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций". Соисполнитель: департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа; департамент здравоохранения автономного округа |
1. Содержание окружного резерва материальных ресурсов. 2. Приобретение имущества в целях восполнения окружного резерва материальных ресурсов. 3. Организация доставки имущества окружного резерва материальных ресурсов |
обеспечение надлежащего хранения резерва материальных ресурсов автономного округа в целях возможного реагирования на чрезвычайные ситуации. Сохранность материальных средств окружного резерва составит 100% |
||
17 |
Комплекс процессных мероприятий 6 "Обеспечение пожарной безопасности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа". Соисполнитель: департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа |
1. Обеспечение деятельности противопожарной службы, в том числе возведение быстровозводимых зданий для противопожарной службы (с 01.01.2024). 2. Приобретение современной пожарной и спасательной техники, снаряжения и оборудования. 3. Проведение капитального ремонта объектов противопожарной и аварийно-спасательной служб автономного округа на территории городских округов город Салехард, город Ноябрьск автономного округа, муниципальных округов Надымский район автономного округа, Тазовский район автономного округа, Пуровский район автономного округа, Приуральский район автономного округа, Красноселькупский район автономного округа (более 10 объектов). 4. Возведение быстровозводимых зданий для противопожарной и аварийно-спасательной служб автономного округа на территории городского округа город Салехард, муниципальных округов Шурышкарский район автономного округа, Надымский район автономного округа, Тазовский район автономного округа, Приуральский район автономного округа, Красноселькупский район автономного округа, Ямальский район автономного округа, Пуровский район автономного округа (около 40 объектов) (до 31.12.2023). 5. Повышение профессионального уровня пожарных и спасателей. 6. Внедрение новых технологий для обеспечения мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, происшествий, аварий (робототехника, беспилотная летательная авиация, интеллектуальные системы видеонаблюдения и т.д.). 7. Содействие деятельности добровольческих (волонтерских) организаций, участвующих в защите населения и территорий, тушении пожаров. 8. Поддержание в постоянной готовности противопожарной и аварийно-спасательной служб путем проведения специальных учений и оперативных проверок. 9. Создание подразделений противопожарной службы в 13 населенных пунктах автономного округа. 10. Создание газодымозащитной службы в подразделениях противопожарной службы. 11. Развитие наружного противопожарного водоснабжения более чем в 30 населенных пунктах автономного округа. 12. Оснащение мест жительства отдельных категорий граждан техническими средствами, предназначенными для формирования сигнала о пожаре. 13. Проведение межведомственного опытно-исследовательского учения "Безопасная Арктика" (до 31.12.2023). 14. Создание минерализованных полос, отделяющих границы лесного массива от зданий и сооружений на территории населенных пунктов городского округа город Лабытнанги автономного округа. 15. Организация мероприятия "375 лет Пожарной охране России". 16. Подготовка проектно-технической документации на создание (реконструкцию) системы оповещения населения автономного округа |
повышение обеспеченности противопожарной службы автономного округа основной и специальной пожарной техникой |
||
18 |
Комплекс процессных мероприятий 7 "Обеспечение мер социальной поддержки в сфере пожарной безопасности и защиты населения от чрезвычайных ситуаций". Соисполнитель: департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа |
осуществление выплат денежной компенсации на санаторно-курортное лечение и оздоровление работникам государственных учреждений, подведомственных департаменту гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа |
100% обеспечение работников государственных учреждений, подведомственных департаменту гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа, дополнительными социальными гарантиями в целях повышения социальной защищенности работников |
||
19 |
Комплекс процессных мероприятий 8 "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". Соисполнители: департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа |
1. Проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ в целях осуществления защиты личности, имущества, общества и государства от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории автономного округа, в том числе возведение быстровозводимых зданий для аварийно-спасательной службы (с 01.01.2024). 2. Приобретение имущества для нужд аварийно-спасательной службы автономного округа. 3. Создание противопожарных разрывов и минерализованных полос, отделяющих границы лесного массива от зданий и сооружений на территории населенных пунктов (до 31.12.2023). 4. Проведение противопаводковых мероприятий в населенных пунктах, подверженных негативному воздействию паводковых вод. 5. Поддержка деятельности некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере обеспечения безопасности населения в чрезвычайных ситуациях, поиска пропавших людей на территории автономного округа |
снижение времени реагирования на чрезвычайные ситуации, предупреждение чрезвычайных ситуаций на межселенной территории автономного округа |
||
20 |
Комплекс процессных мероприятий 9 "Строительство объектов противопожарной службы и аварийно-спасательных формирований Ямало-Ненецкого автономного округа". Соисполнитель: департамент строительства и жилищной политики автономного округа (до 31.12.2023) |
осуществляется строительство объектов противопожарной службы и аварийно-спасательных формирований автономного округа |
ввод в эксплуатацию объектов противопожарной службы и аварийно-спасательных формирований автономного округа в целях укрепления материально-технической базы противопожарной службы и аварийно-спасательных формирований |
||
21 |
Ведомственный проект "Строительство объектов противопожарной службы и аварийно-спасательных формирований Ямало-Ненецкого автономного округа". Соисполнитель: департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
осуществляется строительство объектов противопожарной службы и аварийно-спасательных формирований автономного округа |
ввод в эксплуатацию объектов противопожарной службы и аварийно-спасательных формирований автономного округа в целях укрепления материально-технической базы противопожарной службы и аварийно-спасательных формирований |
Приложение N 1-1
к государственной программе
Ямало-Ненецкого автономного
округа "Безопасный регион"
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 19 февраля 2025 года N 84-П)
Реестр
документов, входящих в состав государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Безопасный регион"
N п/п |
Тип документа |
Вид документа |
Наименование документа |
Реквизиты |
Разработчик |
Гиперссылка на текст документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Государственная программа Ямало-Ненецкого автономного округа | ||||||
1. |
Детализированный перечень мероприятий государственной программы |
приказ департамента региональной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа |
Об утверждении детализированного перечня мероприятий государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Безопасный регион" на 2024 год |
от 19 декабря 2023 года N 115-од |
департамент региональной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа |
https://drb.yanao.ru/documents/active/312417/ |
2 |
Детализированный перечень мероприятий государственной программы |
приказ департамента региональной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа |
Об утверждении детализированного перечня мероприятий государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Безопасный регион" на 2025 год |
от 16 декабря 2024 года N 100-од |
департамент региональной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа |
https://drb.yanao.ru/documents/active/401475/ |
Комплекс процессных мероприятий 1 "Совершенствование системы профилактики правонарушений" | ||||||
3. |
Правила предоставления субсидий |
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа |
Об окружном конкурсе на звание "Лучший народный дружинник" |
от 06 марта 2019 года N 200-П |
департамент региональной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа |
https://cons.yanao.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=RLAW906&n=183935&rnd=v1Sdg#YnviF2UO4kMtZUQV1 |
Ведомственный проект 1 "Строительство объектов правоохранительной направленности" | ||||||
4. |
Паспорт структурного элемента государственной программы |
приказ департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа |
Об утверждении ведомственного проекта "Строительство объектов правоохранительной направленности" |
от 07 февраля 2024 года N 19-ОД |
департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа |
|
Региональный проект R3 "Безопасность дорожного движения" | ||||||
5. |
Паспорт структурного элемента государственной программы |
протокол Совета по управлению проектами при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа |
Региональный проект "Безопасность дорожного движения" |
от 12 декабря 2018 года N 13 |
департамент региональной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа |
https://yamal-sport.yanao.ru/documents/other/315399/ |
Региональный проект R2 "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" | ||||||
6. |
Паспорт структурного элемента государственной программы |
протокол Совета по управлению проектами при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа |
Региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" |
от 12 декабря 2018 года N 13 |
департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа |
- |
Ведомственный проект 2 "Строительство объектов противопожарной службы и аварийно-спасательных формирований Ямало-Ненецкого автономного округа" | ||||||
7. |
Паспорт структурного элемента государственной программы |
приказ департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа |
Об утверждении ведомственного проекта "Строительство объектов противопожарной службы и аварийно-спасательных формирований Ямало-Ненецкого автономного округа" |
от 08 февраля 2024 года N 21-ОД |
департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа |
|
".
4. в приложении N 2:
4.1. в разделе I:
4.1.1. пункты 6.9, 6.10 изложить в следующей редакции:
"6.9. Муниципальное образование направляет заявку и документы, подтверждающие фактическую потребность, в адрес ответственного исполнителя государственной программы посредством государственной информационной системы "Региональный электронный бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа".
Ответственный исполнитель осуществляет рассмотрение заявки в течение 2 рабочих дней со дня получения.
При отсутствии замечаний к заявке перечисление субсидий в бюджет муниципального образования в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и прогноза кассовых выплат в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки.
6.10. Основания для возврата заявки:
а) несоответствие суммы, указанной в заявке, сумме бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальному образованию на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета;
б) отсутствие документов, подтверждающих фактическую потребность.";
4.1.2. в пункте 9.2 слово "РСЭД" заменить словами "государственной информационной системы "Региональная система электронного документооборота Ямало-Ненецкого автономного округа";
4.2. в разделе II:
4.2.1. пункты 6.9, 6.10 изложить в следующей редакции:
"6.9. Муниципальное образование направляет заявку и документы, подтверждающие фактическую потребность, в адрес ответственного исполнителя государственной программы посредством государственной информационной системы "Региональный электронный бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа".
Ответственный исполнитель осуществляет рассмотрение заявки в течение 2 рабочих дней со дня получения.
При отсутствии замечаний к заявке перечисление субсидий в бюджет муниципального образования в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и прогноза кассовых выплат в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки.
6.10. Основания для возврата заявки:
а) несоответствие суммы, указанной в заявке, сумме бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальному образованию на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета;
б) отсутствие документов, подтверждающих фактическую потребность.";
4.2.2. в пункте 9.2 слово "РСЭД" заменить словами "государственной информационной системы "Региональная система электронного документооборота Ямало-Ненецкого автономного округа";
4.3. раздел II-I признать утратившим силу;
4.4. дополнить разделом II-II следующего содержания:
"II-II. Порядок предоставления субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 79.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок предоставления субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов (далее - субсидии).
Правила, устанавливающие общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования, утвержденные постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года N 1318-П, применяются к настоящему Порядку (далее - Правила).
1.2. Перечень объектов капитального строительства (далее - объекты) и объем субсидий на очередной финансовый год и на плановый период определяются Адресной инвестиционной программой Ямало-Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Адресная программа, автономный округ).
1.3. Распоряжение Правительства автономного округа об утверждении Адресной программы является решением о предоставлении субсидий местным бюджетам.
1.4. Получателями субсидии являются муниципальные образования в автономном округе (далее - муниципальное образование).
Под муниципальным образованием в рамках настоящего Порядка понимается муниципальный округ и городской округ.
1.5. Главным распорядителем бюджетных средств является департамент строительства и жилищной политики автономного округа, определенный пунктом 6 Правил формирования и реализации Адресной программы, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 30 марта 2015 года N 277-П (далее - уполномоченный орган, Правила АИП).
1.6. Предоставление субсидии осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели, определенные настоящим Порядком.
2. Цель предоставления субсидии
2.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов.
3. Условия предоставления субсидий
3.1. Наличие соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключенного в соответствии с пунктом 10 Правил.
4. Критерии отбора муниципальных образований в автономном округе для предоставления субсидии
4.1. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии по объектам является наличие инвестиционных предложений на очередной финансовый год и на плановый период о потребности в субсидиях по форме, установленной приложениями N N 4, 6 к Правилам АИП.
5. Методика распределения субсидии между муниципальными образованиями в автономном округе
5.1. Установить уровень софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в объеме не более 99%.
5.2. Размер субсидии определяется на основании количественной оценки затрат на реализацию соответствующих объектов, которая проводится с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 05 марта 2007 года N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" и с учетом уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, установленного пунктом 5.1 настоящего Порядка.
5.3. Объем субсидии устанавливается в соответствии с Адресной программой автономного округа, утверждаемой на соответствующий финансовый год и на плановый период.
6. Порядок оценки эффективности использования субсидии
6.1. Оценка эффективности использования субсидии проводится уполномоченным органом на основе анализа достижения значений показателя результативности использования субсидии, установленного соглашением, путем сопоставления фактически достигнутого значения показателя результативности использования субсидии и его планового значения.
6.2. Показателем результативности использования субсидии является прирост уровня готовности объекта (проектно-изыскательских работ по объекту) в течение финансового года, в котором предоставляется субсидия, который определяется как отношение размера субсидии по объекту к стоимости строительства объекта, рост которого отражает достижение соответствующих показателей соответствующих государственных программ.
Значения показателей результативности использования субсидии устанавливаются соглашением. При достижении значения показателя на уровне 95% и выше показатель считается достигнутым.
7. Порядок (сроки и форма) представления отчетности об исполнении условий предоставления (расходования) субсидии
7.1. Муниципальные образования представляют уполномоченному органу следующую отчетность:
7.1.1. отчет об использовании субсидии муниципальным образованием по форме, установленной соглашением.
Отчет представляется нарастающим итогом с начала финансового года в единицах измерения денежных показателей - рублях и копейках;
7.1.2. отчет о достижении значения показателя результативности использования субсидии и соблюдении уровня софинансирования расходного обязательства за счет средств местного бюджета по форме, установленной соглашением;
7.1.3. отчет о ходе строительства объектов Адресной программы в соответствии с Правилами АИП.
8. Порядок предоставления субсидии
8.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в электронном виде с использованием специализированного программного обеспечения для организации бюджетного процесса, в сроки, установленные пунктом 21 Правил. Типовая форма соглашения утверждается приказом департамента финансов автономного округа.
8.2. Соглашение должно содержать положения, предусмотренные пунктом 10 Правил.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ, в случае сокращения размера субсидии.
Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
8.3. Муниципальные образования по договору (муниципальному контракту) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) вправе предусматривать авансовый платеж (предварительную оплату) в размере до 50 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных по соответствующему объекту Адресной программы на финансовый год.
8.4. Муниципальное образование направляет главному распорядителю бюджетных средств заявку на предоставление субсидии под фактическую потребность по форме, установленной соглашением. Сроки рассмотрения заявки и перечисления субсидии в местный бюджет устанавливаются соглашением.
8.5. Муниципальное образование несет ответственность за соответствие выполненных работ, оказанных услуг отчетным данным и утвержденной проектной документации согласно законодательству Российской Федерации и законодательству автономного округа.
8.6. До принятия муниципальным образованием решения об увеличении цены договора (муниципального контракта) в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 95 и (или) частью 65.1 статьи 112 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" размер изменения (увеличения) цены такого договора (муниципального контракта) подлежит согласованию с главным распорядителем бюджетных средств в порядке, установленном соглашением.
9. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии
9.1. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, осуществляет главный распорядитель бюджетных средств в порядке, установленном приказом соответствующего главного распорядителя бюджетных средств, департамент финансов автономного округа, Счетная палата автономного округа.
10. Основания и порядок применения мер ответственности к муниципальным образованиям при невыполнении обязательств, предусмотренных соглашением
10.1. Уполномоченный орган, департамент финансов автономного округа и Счетная палата автономного округа в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации осуществляют проверку соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий.
10.2. Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого использования субсидии и соблюдения условий соглашения в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в рамках настоящего Порядка.
10.3. Субсидия подлежит возврату в окружной бюджет в следующих случаях:
10.3.1. нецелевого использования субсидии;
10.3.2. недостижения показателей результативности использования субсидии;
10.3.3. нарушения установленных разделом III настоящего Порядка условий предоставления субсидии по итогам финансового года либо по результатам установленной пунктом 10.1 настоящего Порядка проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
10.4. Объем средств, подлежащий возврату, при выявлении нарушений, указанных в пункте 10.3 настоящего Порядка, определяется:
- в случае, предусмотренном подпунктом 10.3.2 пункта 10.3 настоящего Порядка, - согласно формуле, предусмотренной пунктом 12 Правил;
- в случае, предусмотренном подпунктом 10.3.3 пункта 10.3 настоящего Порядка, в части неисполнения условий предоставления субсидии, предусмотренных соглашением и настоящим Порядком, - согласно формуле, предусмотренной пунктом 16 Правил.
10.5. При выявлении нарушений, указанных в пункте 10.3 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушений направляет получателю субсидии требование по возврату субсидии (далее - требование) посредством государственной информационной системы "Региональная система электронного документооборота Ямало-Ненецкого автономного округа" и (или) Государственной информационной системы "Строительство Ямало-Ненецкого автономного округа" с обязательным направлением требования способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования производит возврат субсидии в окружной бюджет по платежным реквизитам, указанным уполномоченным органом в требовании.
В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.6. В случае нецелевого использования субсидии к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.";
4.5. раздел III признать утратившим силу;
4.6. в разделе IV:
4.6.1. пункты 6.9, 6.10 изложить в следующей редакции:
"6.9. Муниципальное образование направляет заявку и документы, подтверждающие фактическую потребность, в адрес ответственного исполнителя государственной программы посредством государственной информационной системы "Региональный электронный бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа".
Ответственный исполнитель осуществляет рассмотрение заявки в течение 2 рабочих дней со дня получения.
При отсутствии замечаний к заявке перечисление субсидий в бюджет муниципального образования в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и прогноза кассовых выплат в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки.
6.10. Основания для возврата заявки:
а) несоответствие суммы, указанной в заявке, сумме бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальному образованию на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета;
б) отсутствие документов, подтверждающих фактическую потребность.";
4.6.2. в пункте 9.2 слово "РСЭД" заменить словами "государственной информационной системы "Региональная система электронного документооборота Ямало-Ненецкого автономного округа";
4.7. в разделе V:
4.7.1. пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются: наличие утверждённого в муниципальном образовании порядка оснащения жилых помещений, в которых проживают отдельные категории граждан, техническими средствами, предназначенными для формирования сигнала о пожаре, в том числе автономными дымовыми пожарными извещателями с GSM-оповещением; потребность в средствах на реализацию мероприятий по оснащению мест жительства отдельных категорий граждан пожарными извещателями, их техническому обслуживанию и оснащению ЕДДС муниципальных образований центральными модемами. Под отдельными категориями граждан в рамках настоящего Порядка понимаются граждане, относящиеся к следующим категориям: маломобильные (по инвалидности) одиноко проживающие граждане; семьи, находящиеся в социально опасном положении; многодетные семьи; семьи, находящиеся в трудной жизненной ситуации (в том числе многодетные малоимущие семьи, малоимущие семьи с детьми), дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и дети, оставшиеся без попечения родителей, неудовлетворительно адаптирующиеся к самостоятельной жизни, которым предоставлены жилые помещения, находящиеся в собственности автономного округа.";
4.7.2. пункты 6.9, 6.10 изложить в следующей редакции:
"6.9. Муниципальное образование направляет заявку и документы, подтверждающие фактическую потребность, в адрес ответственного исполнителя государственной программы посредством государственной информационной системы "Региональный электронный бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа".
Ответственный исполнитель осуществляет рассмотрение заявки в течение 2 рабочих дней со дня получения.
При отсутствии замечаний к заявке перечисление субсидий в бюджет муниципального образования в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и прогноза кассовых выплат в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки.
6.10. Основания для возврата заявки:
а) несоответствие суммы, указанной в заявке, сумме бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальному образованию на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета;
б) отсутствие документов, подтверждающих фактическую потребность.";
4.7.3. в пункте 9.2 слово "РСЭД" заменить словами "государственной информационной системы "Региональная система электронного документооборота Ямало-Ненецкого автономного округа".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 февраля 2025 г. N 84-П "О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Безопасный регион"
Вступает в силу с 20 февраля 2025 г.
В части объемов финансового обеспечения государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Безопасный регион" на 2024 г. распространяется на правоотношения, возникшие в 2024 г.
В части объемов финансового обеспечения государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Безопасный регион" на 2025 г. распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2025 г.
Опубликование:
официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 20 февраля 2025 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 21 февраля 2025 г. N 8900202502210006