В целях приведения административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на осуществление земляных работ, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом округа Муром, постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации округа Муром от 29.06.2012 N 1949 "Об утверждении административного регламента "Предоставление муниципальной услуги предоставления разрешения на осуществление земляных работ" следующие изменения:
1.1. Абзац первый части 1.2 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"Заявителем муниципальной услуги (далее - Заявитель) выступает физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя или юридическое лицо, ведущие строительство объектов, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и эксплуатацию подземных сооружений, дорог, проведение инженерно-геологических изысканий, установку опор рекламных сооружений, посадку зеленых насаждений и работы по благоустройству территорий округа Муром, имеющие допуск на право производства земляных работ и получивших удостоверение на знание Правил по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства на территории округа Муром, надлежащему содержанию расположенных на них объектов от 29.08.2017 N 378.".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "от 29.08.2017 N 378." следует читать "утвержденных постановлением решением Совета народных депутатов округа Муром от 29.08.2017 N 378."
1.2. Дополнить пункт 2.6.1 раздела 2 подпунктами 10 и 11:
"10. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (запрашивается для подтверждения регистрации индивидуального предпринимателя на территории Российской Федерации).
11. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.".
1.3. Пункт 2.6.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Документы, указанные в подпунктах 5, 8, 10, 11 пункта 2.6.1, могут быть получены в порядке межведомственного электронного взаимодействия. При обращении за предоставлением муниципальной услуги Заявитель вправе не представлять документы, указанные в подпунктах 5, 8, 10, 11 пункта 2.6.1 Регламента. УАиГ испрашивает эти документы самостоятельно.".
1.4. Дополнить часть 2.8 раздела 2 подпунктом:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпунктом" следует читать "абзацем"
"- поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления услуги.".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления архитектуры и градостроительства администрации округа Муром.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в средствах массовой информации и подлежит размещению на сайте администрации округа Муром.
Глава округа |
Е.Е. Рычков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации округа Муром Владимирской области от 17 февраля 2025 г. N 90 "О внесении изменений в постановление администрации округа Муром от 29.06.2012 N 1949 "Об утверждении административного регламента по подготовке и выдаче ордеров на проведение земляных работ"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Опубликование:
-