В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 ноября 2024 года N 1014 "Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации и деятельности исполнительных органов субъектов Российской Федерации", статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о порядке принятия решений о разработке государственных программ Иркутской области и их формирования и реализации, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 31 августа 2023 года N 767-пп, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Внести в государственную программу Иркутской области "Труд и занятость", утвержденную постановлением Правительства Иркутской области от 13 ноября 2023 года N 1006-пп, следующие изменения:
1) в главе 1 "Приоритеты и цели государственной программы Иркутской области "Труд и занятость" раздела I "Стратегические приоритеты":
в абзаце четвертом цифры "0,8" заменить цифрами "0,7";
абзац тридцатый изложить в следующей редакции:
"В 2024 году в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 4 февраля 2021 года N 68 "Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации и деятельности исполнительных органов субъектов Российской Федерации" министерство было определено ответственным за достижение Иркутской областью значений (уровней) показателей: "Уровень бедности", "Темп роста (индекс роста) реального среднедушевого денежного дохода населения", "Темп роста (индекс роста) реальной среднемесячной заработной платы";";
дополнить абзацем тридцать первым следующего содержания:
"Указом Президента Российской Федерации от 28 ноября 2024 года N 1014 "Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации и деятельности исполнительных органов субъектов Российской Федерации" утвержден перечень показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации и деятельности исполнительных органов субъектов Российской Федерации, с 2025 года министерство определено ответственным за достижение Иркутской областью значений (уровней) показателей: "Уровень бедности", "Темп роста (индекс роста) реального среднедушевого денежного дохода населения".";
2) индивидуализированный заголовок раздела III "Правила (Порядок) предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам" изложить в следующей редакции:
"Раздел II. Правила (Порядок) предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам";
3) в разделе IV "Иные положения":
индивидуализированный заголовок изложить в следующей редакции:
"Раздел III. Иные положения";
строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" паспорта подпрограммы "Оказание содействия добровольному переселению в Иркутскую область соотечественников, проживающих за рубежом" на 2024 - 2030 годы (далее - подпрограмма) изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет: 2024 год - 947,7 тыс. рублей; 2025 год - 960,0 тыс. рублей; 2026 год - 860,0 тыс. рублей; 2027 год - 760,0 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет: 2024 год - 587,4 тыс. рублей; 2025 год - 710,4 тыс. рублей; 2026 год - 619,2 тыс. рублей; 2027 год - 524,4 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет: 2024 год - 360,3 тыс. рублей; 2025 год - 249,6 тыс. рублей; 2026 год - 240,8 тыс. рублей; 2027 год - 235,6 тыс. рублей |
";
раздел 1 "Общая характеристика сферы реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы
Необходимость разработки и реализации подпрограммы обусловлена демографической ситуацией, сложившейся в Иркутской области.
В течение длительного периода в Иркутской области наблюдаются тенденции ежегодного сокращения численности населения, миграционного оттока населения, усиливается процесс демографического "старения населения".
По данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Иркутской области (далее - Иркутскстат) за период с 1 января 2023 года по 1 января 2024 года число жителей Иркутской области сократилось с 2 344,4 тыс. человек до 2 330,5 тыс. человек, снижение составило 0,6% (13,8 тыс. человек).
Удельный вес лиц трудоспособного возраста в общей численности населения составил 57,1% (для сравнения на 1 января 2023 года - 56,0%), лиц моложе трудоспособного возраста - 21,6% (на 1 января 2023 года - 21,9%), лиц старше трудоспособного возраста - 21,3% (на 1 января 2023 года - 22,1%).
Наблюдаемое снижение численности населения Иркутской области обусловлено происходящими демографическими процессами.
По данным Иркутскстата в 2023 году в Иркутской области родилось 23,3 тыс. детей, при этом число умерших составило 31,0 тыс. человек. В результате превышения числа умерших над числом родившихся в Иркутской области отмечена естественная убыль населения, которая составила 7,8 тыс. человек, что на 10,1% меньше по сравнению с 2022 годом.
В Иркутской области происходит неэквивалентный миграционный обмен населения. Суммарные миграционные потери Иркутской области за 2021 - 2023 годы составили 18,7 тыс. человек. В 2023 году миграционная убыль населения составила 6,1 тыс. человек. Из числа выбывших в 2023 году 40,1% выехали в другие регионы страны, преимущественно в Дальневосточный или Центральный федеральный округ, 10,5% - в другие страны.
В ближайшей перспективе ожидаются дальнейшее сокращение численности населения, в том числе в трудоспособном возрасте, которое является основным источником формирования трудовых ресурсов, а также естественная и миграционная убыль населения.
В условиях экономических преобразований трудовая миграция занимает одно из важных мест в формировании численности трудоспособного населения, оказывая влияние на предложение рабочей силы на региональном рынке труда.
На 2025 год размер квоты на привлечение иностранных работников на территорию Иркутской области утвержден в количестве 1,9 тыс. человек. В рамках квоты 2025 года основная доля иностранных работников планирует осуществлять трудовую деятельность в отрасли строительства - 89%, общественном питании и предоставлении услуг по ремонту автотранспортных средств - 5%, обрабатывающих производствах - 4%, добыче полезных ископаемых - 2%.
В целях обеспечения приоритетного права на трудоустройство российских граждан в Иркутской области проводится работа по оптимизации численности иностранных работников и их замещению местными трудовыми ресурсами, ежегодно снижается размер квоты на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу по Иркутской области. В дальнейшем также планируется сокращение квоты на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности на территории Иркутской области по тем специальностям, по которым имеется возможность замещения рабочих мест за счет региональных трудовых ресурсов, в том числе путем подготовки безработных граждан по востребованным специальностям, привлечения рабочей силы из других регионов Российской Федерации.
Наблюдаемые изменения демографической ситуации в Иркутской области сдерживают социально-экономическое развитие региона из-за невозможности полного удовлетворения возрастающей потребности организаций Иркутской области в квалифицированных кадрах. В данных условиях реализация подпрограммы будет способствовать частичному возмещению дефицита трудовых ресурсов за счет переселения соотечественников, проживающих за рубежом, на постоянное место жительства в Иркутскую область, а также смягчению демографической нагрузки на трудоспособное население.
Таблица 1
Оценка готовности Иркутской области к приему участников Государственной программы и членов их семей в период с 2024 по 2030 год
N |
Наименование показателя |
Год |
Единица измерения |
Значение показателя по Иркутской области |
1. |
Общая численность населения на 1 января |
2022 |
тыс. человек |
2 363,4 |
2023 |
2 344,4 |
|||
2024 |
2 330,5 |
|||
2. |
Естественный(ая) прирост (убыль) населения |
2022 |
человек |
-8 648 |
2023 |
-7 772 |
|||
2024 |
нет данных |
|||
3. |
Миграционная убыль населения |
2022 |
человек |
-10 439 |
2023 |
-6 051 |
|||
2024 |
нет данных |
|||
4. |
Удельный вес численности трудоспособного населения в общей численности населения |
2022 |
% |
55,1 |
2023 |
56,0 |
|||
2024 |
57,0 |
|||
5. |
Удельный вес занятых в экономике в общей численности трудоспособного населения |
2022 |
% |
83,7 |
2023 |
84,1 |
|||
2024 |
нет данных |
|||
6. |
Общая численность безработных (по методологии Международной организации труда) |
2022 |
человек |
57,6 |
2023 |
42,4 |
|||
2024 |
нет данных |
|||
7. |
Уровень общей безработицы (по методологии Международной организации труда) |
2022 |
% |
5,0 |
2023 |
3,7 |
|||
2024 |
нет данных |
|||
8. |
Численность граждан, признанных безработными государственными учреждениями службы занятости населения |
2022 |
человек |
9 124 |
2023 |
6 650 |
|||
2024 |
4 403 |
|||
9. |
Уровень регистрируемой безработицы от экономически активного населения |
2022 |
% |
0,8 |
2023 |
0,6 |
|||
2024 |
0,4 |
|||
10. |
Напряженность на рынке труда |
2022 |
единиц |
0,3 |
2023 |
0,2 |
|||
2024 |
0,2 |
|||
11. |
Численность привлеченных иностранных работников |
2022 |
человек |
61 120 |
2023 |
50 392 |
|||
2024 |
46 976 |
|||
12. |
Прожиточный минимум (в среднем на душу населения) |
2022 |
рублей |
14 754 |
2023 |
15 238 |
|||
2024 |
16 380 |
|||
13. |
Количество жилья в среднем на 1 жителя |
2022 |
кв. м |
26,4 |
2023 |
27,2 |
|||
2024 |
нет данных |
|||
14. |
Количество постоянного жилья для приема участников Государственной программы и членов их семей |
2022 |
кв. м |
нет данных |
2023 |
нет данных |
|||
2024 |
нет данных |
|||
15. |
Количество временного жилья для приема участников Государственной программы и членов их семей |
2022 |
кв. м |
нет данных |
2023 |
нет данных |
|||
2024 |
нет данных |
|||
16. |
Количество мест в дошкольных образовательных организациях на 1 тыс. детей дошкольного возраста <*> |
2022 |
мест |
751 |
2023 |
769 |
|||
2024 |
нет данных |
_____________________________
* - расчетные данные.
_____________________________
Несмотря на имеющийся в Иркутской области резерв рабочей силы в виде незанятого населения (около 4% от общей численности рабочей силы), на региональном рынке труда существует структурный дисбаланс спроса и предложения.
По данным Иркутскстата численность трудовых ресурсов Иркутской области в 2023 году составила 1 422,8 тыс. человек, или 60,9% в общей численности населения Иркутской области, из них наибольший удельный вес приходится на численность трудоспособного населения в трудоспособном возрасте - 89,7% (1 275,8 тыс. человек).
Среднегодовая численность занятых в экономике Иркутской области в 2023 году составила 1 093,7 тыс. человек, что на 0,4% меньше, чем в 2022 году. Наибольшее снижение численности занятых в основном отмечено в организациях сельского, лесного хозяйства, охоты, рыболовства и рыбоводства. Положительная тенденция наблюдается большей частью в строительных организациях.
Общая численность безработных в Иркутской области (по методологии Международной организации труда) в среднем за сентябрь - ноябрь 2024 года составила 35,8 тыс. человек, что на 14,2% меньше аналогичного показателя 2023 года.
Численность зарегистрированных безработных граждан на 1 января 2025 года в Иркутской области составила 4,4 тыс. человек, что на 33,8% меньше, чем на 1 января 2024 года.
Уровень зарегистрированной безработицы в Иркутской области на 1 января 2025 года составил 0,4%, что на 0,2 п.п. ниже уровня аналогичного показателя 2023 года.
Среди безработных граждан женщины составляют 61,3%) (на 1 января 2024 года - 60,8%), молодежь в возрасте 16-29 лет - 14%) (на 1 января 2024 года - 19,0%). На долю безработных граждан, проживающих в городах, приходится 69,1%, сельской местности - 30,9% (на 1 января 2024 года соответственно 69,4%) и 30,6%).
На 1 января 2025 года работодателями Иркутской области в органы службы занятости представлены сведения о наличии 29,0 тыс. вакансий, из которых по рабочим профессиям - 18,7 тыс. вакансий или 64,5% от общего числа заявленных вакансий.
Исходя из сведений, подаваемых организациями о вакантных должностях, наиболее востребованными (многочисленными) для замещения свободных рабочих мест являются вакансии рабочих строительных профессий (каменщики, бетонщики, плотники, штукатуры, маляры), обрабатывающих производств (электролизники, электрогазосварщики, монтажники, техники).
Среди профессий служащих у работодателей преобладает спрос на специалистов высокой квалификации, имеющих опыт работы, - это, прежде всего, инженеры, бухгалтеры, врачи. Пользуются спросом также медицинские сестры, учителя.
На начало 2025 года в Иркутской области на одно свободное место претендовали 0,2 человека, не занятых трудовой деятельностью, что аналогично уровню 2024 года.
Таким образом, при стабильно низком уровне регистрируемой безработицы эффективный баланс спроса и предложения на рынке труда пока не достигнут. В то время как на регистрируемом региональном рынке труда преобладает спрос на рабочие профессии (64,5% заявленных вакансий), лишь 48%) обратившихся в органы занятости населения имеют рабочие профессии.
В целях развития регионального рынка труда в Иркутской области реализуется комплекс мероприятий по содействию занятости населения, в том числе по организации стажировок выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях приобретения ими опыта работы в Иркутской области, содействию в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Иркутской области и др.
Подробная информация о наличии вакансий для граждан, желающих трудоустроиться в Иркутской области, в том числе в сельской местности, с указанием адресов организаций, перечня профессий размещены на единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России": www.trudvsem.ru.
На территории Иркутской области реализуются различные мероприятия, направленные на поддержку малого и среднего предпринимательства. В Центре "Мой бизнес" предприниматели и граждане, планирующие открыть свой бизнес, могут получить комплексную поддержку своему бизнесу по принципу "одного окна" в виде профессиональных услуг для бизнеса, обучающих курсов, помощи в поиске инвесторов и финансировании. Центр "Мой бизнес" является единой площадкой объединения организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства региона. По вопросу поддержки малого и среднего предпринимательства участнику Государственной программы или члену его семьи, планирующему осуществлять предпринимательскую деятельность в Иркутской области, необходимо обратиться в министерство экономического развития и промышленности Иркутской области: г. Иркутск, ул. Горького, 31, тел. (3952) 28-66-65.
В целях развития сельского хозяйства в Иркутской области предоставляются около 50 различных видов субсидий и грантов сельскохозяйственным товаропроизводителям различных форм: организациям, индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, организациям потребительской кооперации. Подробная информация о мерах поддержки размещена на официальном сайте министерства сельского хозяйства Иркутской области в разделе "Механизмы государственной поддержки": https://irkobl.ru/sites/agroline/Shema_GP/.
Для участника Государственной программы и членов его семьи, получивших медицинское или фармацевтическое образование в иностранном государстве, подпрограммой предусмотрено содействие в подготовке специалистов с целью прохождения аккредитации специалиста и трудоустройства в медицинские организации, подведомственные министерству здравоохранения Иркутской области. Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Иркутской области, ответственным за организацию прохождения обучения, является министерство здравоохранения Иркутской области: г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 29, тел. (3952) 26-51-09.
Участник Государственной программы и члены его семьи имеют право на получение медицинской помощи в соответствии с законодательством Российской Федерации. До получения полиса обязательного медицинского страхования участнику Государственной программы и членам его семьи согласно законодательству Российской Федерации бесплатно оказываются: скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь в экстренной и неотложной формах в государственных и муниципальных медицинских организациях; иные виды медицинской помощи в экстренной форме при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни пациента. После получения полиса обязательного медицинского страхования медицинская помощь оказывается в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования, утверждаемой ежегодно Правительством Российской Федерации. Медицинская помощь участнику Государственной программы и членам его семьи, страдающим социально значимыми заболеваниями, и гражданам, страдающим заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, оказывается также в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
Система образования Иркутской области представлена развитой сетью организаций различных типов и видов.
Система дошкольного образования Иркутской области представлена дошкольными образовательными организациями общеразвивающего назначения с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений в развитии ребенка, что позволяет учитывать социальный заказ общества на воспитание, обучение и развитие детей.
Участник Государственной программы и члены его семьи могут обратиться за предоставлением услуг в дошкольные образовательные организации и общеобразовательные организации на общих основаниях с гражданами Российской Федерации.
Подготовка рабочих кадров, служащих и специалистов среднего звена ведется в 80 профессиональных образовательных организациях по различным специальностям.
В целях учета потребности регионального рынка в квалифицированных кадрах осуществляется взаимодействие профессиональных образовательных организаций с организациями Иркутской области, местными органами власти по согласованию направлений и объемов подготовки. Система профессионального образования ориентируется на востребованные на рынке труда профессии и специальности, обозначенные в Перечне наиболее востребованных и перспективных профессий и специальностей в Иркутской области.
Систему высшего образования представляют более 20 образовательных организаций высшего образования (далее - вуз), некоторые из них имеют военные учебные центры, 1 вуз имеет статус национального исследовательского университета.
Прием на целевое обучение участника Государственной программы и членов его семьи за счет областного или местных бюджетов по программам высшего образования осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В Иркутской области сосредоточен один из самых крупных среди восточных регионов Российской Федерации научный потенциал. Он включает академические институты Иркутского научного центра Сибирского отделения Российской академии наук, институты Восточно-Сибирского научного центра Сибирского отделения Российской Академии медицинских наук, научно-исследовательские организации сельскохозяйственного направления, более 20 прикладных научно-исследовательских и проектных институтов.
В целях выявления наиболее актуальных научных, научно-технических и инновационных исследований и завершенных разработок, вносящих значительный вклад в развитие науки и техники, получивших признание общественности за решение социально-экономических проблем Иркутской области, проводится областной конкурс в сфере науки и техники (далее - конкурс), Положение о котором утверждено постановлением Правительства Иркутской области от 9 декабря 2019 года N 1049-пп. Лауреатам конкурса вручаются дипломы и присуждаются денежные премии.
В целях оказания государственной поддержки и стимулирования научно-исследовательской и инновационной деятельности перспективных молодых исследователей указом Губернатора Иркутской области от 4 мая 2021 года N 130-уг "Об именных стипендиях Губернатора Иркутской области студентам (курсантам) государственных образовательных организаций высшего образования в Иркутской области и аспирантам (адъюнктам) государственных образовательных организаций высшего образования и научных организаций в Иркутской области" определены размер, условия и порядок присуждения и выплаты именных стипендий Губернатора Иркутской области студентам (курсантам) государственных образовательных организаций высшего образования в Иркутской области и аспирантам (адъюнктам) государственных образовательных организаций высшего образования и научных организаций в Иркутской области.
Решение вопросов жилищного обустройства участника Государственной программы и членов его семьи осуществляется на общих основаниях с гражданами Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Создание центров временного размещения участников Государственной программы и членов их семей подпрограммой не предусмотрено.
Для временного жилищного обустройства участник Государственной программы и члены его семьи имеют возможность рассмотреть варианты размещения в гостиницах или найма жилья, в том числе через агентства недвижимости (оплата осуществляется за счет средств участника Государственной программы).
В целях оказания содействия в жилищном обустройстве участнику Государственной программы подпрограммой предусмотрено предоставление частичного возмещения расходов на оплату стоимости найма временного жилья.
Участник Государственной программы и члены его семьи могут приобрести жилье за счет собственных средств. После получения гражданства Российской Федерации приобретение жилья возможно на условиях ипотечного кредитования.
Законом Иркутской области от 28 декабря 2015 года N 146-ОЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность граждан" определен порядок бесплатного предоставления земельных участков, находящихся в государственной собственности Иркутской области или в муниципальной собственности, в собственность граждан, в том числе граждан, имеющих трех и более детей.
Участник Государственной программы и члены его семьи, получив гражданство Российской Федерации, могут стать участниками региональных программ по улучшению жилищных условий (при соблюдении установленных критериев отбора для участия в них), в том числе по развитию ипотечного жилищного кредитования в Иркутской области, поддержки молодых семей, обеспечению жильем проживающих и желающих проживать в сельской местности и закреплению в сельской местности молодых семей и молодых специалистов. Подробную информацию по вопросам участия в региональных программах по улучшению жилищных условий можно получить в органе местного самоуправления муниципального образования Иркутской области по месту жительства.
В целях оказания содействия в социальной помощи участнику Государственной программы и членам его семьи подпрограммой предусмотрено предоставление мер социальной поддержки (адресная материальная помощь, пособие на ребенка).
При реализации подпрограммы могут возникнуть определенные риски:
отказ работодателя от найма участника Государственной программы и (или) членов его семьи после их переезда в Иркутскую область;
несоответствие (неполное соответствие) квалификации соотечественника требованиям работодателя;
сложности с наймом и оплатой временного жилья;
выезд участника Государственной программы и (или) членов его семьи на постоянное место жительства из Иркутской области ранее чем через три года со дня постановки на учет в ГУ МВД России по Иркутской области в качестве участника Государственной программы и (или) члена его семьи;
возрастание нагрузки на бюджетную систему, связанной с реализацией мероприятий подпрограммы;
рост межнациональной напряженности;
обособление соотечественников, создание этносоциальных групп.
Мероприятия, направленные на снижение указанных рисков, представлены в разделе 5 "Оценка планируемой эффективности и риски реализации подпрограммы".
Описание территории вселения представлено в приложении 5 к подпрограмме.";
абзац второй пункта 4.2 раздела 3 "Основные мероприятия по реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Кроме того, участник Государственной программы и члены его семьи, планирующие осуществлять предпринимательскую деятельность в Иркутской области, могут принять участие в различных региональных проектах, направленных на поддержку малого и среднего предпринимательства. По вопросу поддержки малого и среднего предпринимательства необходимо обратиться в министерство экономического развития и промышленности Иркутской области: г. Иркутск, ул. Горького, 31, тел. (3952) 28-66-65.";
приложение 4 к подпрограмме изложить в новой редакции (прилагается);
в разделе 5 "Предоставление мер государственный поддержки по трудоустройству, организации обучения и получения дополнительного профессионального образования участника государственной программы и членов его семьи" приложения 5 к подпрограмме:
в абзаце пятнадцатом слова "оказанию услуг в сфере содействия занятости" заменить словами "предоставлению мер государственной поддержки в сфере занятости населения";
в абзаце двадцать пятом цифры "26-51-63" заменить цифрами "26-51-09";
абзац двадцать шестой изложить в следующей редакции:
"Поддержка малого и среднего предпринимательства на территории Иркутской области осуществляется в рамках реализации различных региональных проектов. В Центре "Мой бизнес" предприниматели и граждане, планирующие открыть свой бизнес, могут получить комплексную поддержку своему бизнесу по принципу "одного окна" в виде профессиональных услуг для бизнеса, обучающих курсов, помощи в поиске инвесторов и финансировании. Центр "Мой бизнес" является единой площадкой объединения организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства региона. По вопросу поддержки малого и среднего предпринимательства участнику Государственной программы или члену его семьи, планирующему осуществлять предпринимательскую деятельность в Иркутской области, необходимо обратиться в министерство экономического развития и промышленности Иркутской области: г. Иркутск, ул. Горького, 31, тел. (3952) 28-66-65.";
в нумерационном заголовке приложения 6 к подпрограмме цифры "2025" заменить цифрами "2030".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (www.ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Председатель Правительства Иркутской области |
К.Б. Зайцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Иркутской области от 20 февраля 2025 г. N 151-пп "О внесении изменений в государственную программу Иркутской области "Труд и занятость"
Вступает в силу с 20 февраля 2025 г.
Опубликование:
сетевое издание "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru) 21 февраля 2025 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 21 февраля 2025 г. N 3800202502210003