Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 20 февраля 2025 года N 182
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 401
1. Раздел 4 (Цели государственной программы и способы их достижения) дополнить абзацами следующего содержания:
"Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций дополнительного образования со специальным наименованием "спортивная школа", использующих в своем наименовании слово "олимпийский" или образованные на его основе слова или словосочетания, в нормативное состояние (приложение 5 к государственной программе);
Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на закупку и монтаж спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок (приложение 6 к государственной программе).".
2. Дополнить приложениями 5 и 6 к государственной программе следующего содержания:
"Приложение 5
к государственной программе...
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций дополнительного образования со специальным наименованием "спортивная школа", использующих в своем наименовании слово "олимпийский" или образованные на его основе слова или словосочетания, в нормативное состояние
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) на приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения спортивных школ олимпийского резерва в нормативное состояние в рамках государственной программы Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области" (далее - субсидии), а также порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию при невыполнении им условий соглашения о предоставлении субсидии.
1.2. В целях настоящего Порядка под спортивными школами олимпийского резерва понимаются организации дополнительного образования со специальным наименованием "спортивная школа", использующие в своем наименовании слово "олимпийский" или образованные на его основе слова или словосочетания.
2. Цели, результаты, условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в части обеспечения условий для развития на территории муниципального образования физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.
2.2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - комитету по физической культуре и спорту Ленинградской области (далее - Комитет).
2.3. Субсидии предоставляются в целях приобретения спортивного оборудования и инвентаря для приведения спортивных школ олимпийского резерва в нормативное состояние.
2.4. Мероприятия по приобретению спортивного оборудования и инвентаря осуществляются муниципальными образованиями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
2.5. Результатом использования субсидии является количество спортивных школ олимпийского резерва, в которые поставлено новое спортивное оборудование и инвентарь (ед.).
Значение результата использования субсидии определяется в соответствии с заявками муниципальных образований и устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии, заключенном между Комитетом и администрацией муниципального образования (далее - соглашение).
Детализированные требования к достижению значений результатов использования субсидии устанавливаются в соглашении.
Заключение соглашений осуществляется не позднее 30-го дня со дня вступления в силу соглашения о предоставлении межбюджетных субсидий из федерального бюджета областному бюджету.
2.6. Условия предоставления субсидий устанавливаются пунктом 2.7 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257 (далее - Правила).
3. Порядок и критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии
3.1. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии осуществляется в порядке, установленном подпунктом "а" пункта 2.8 Правил. Субсидии распределяются по результатам конкурсного отбора на основании оценки заявок муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - отбор, заявка).
3.2. Критерием, которому должно соответствовать муниципальное образование для допуска к оценке заявок (участию в отборе) муниципальных образований, является наличие на территории муниципального образования, участвующего в реализации мероприятий, не менее одной спортивной школы олимпийского резерва, реализующей дополнительные образовательные программы спортивной подготовки в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки за счет средств местного бюджета.
Муниципальные образования, не соответствующие указанному критерию, к оценке заявок не допускаются.
3.3. Отбор муниципальных образований осуществляется комиссией по проведению конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления субсидии (далее - комиссия). Положение о комиссии, состав комиссии, форма заявки и способ ее подачи устанавливаются правовым актом Комитета.
3.4. Комитет не менее чем за три рабочих дня до даты размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") уведомляет в письменной форме администрации муниципальных образований о дате размещения в сети "Интернет" сведений о начале приема заявок для участия в конкурсном отборе.
Прием заявок начинается со дня размещения на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" (http://sport.lenobl.ru/) объявления о проведении конкурсного отбора муниципальных образований, содержащего информацию о способе и форме подачи заявок. Срок приема заявок составляет пять рабочих дней со дня размещения объявления.
3.5. Для участия в конкурсном отборе на получение субсидии муниципальные образования в установленный срок представляют в Комитет заявку от имени главы администрации муниципального образования о предоставлении субсидии в объеме, рассчитанном исходя из потребности в финансовых средствах по мероприятию муниципальной программы, с приложением следующих документов:
выписка из правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий, в целях финансирования которых предоставляется субсидия, заверенная подписью главы администрации муниципального образования;
копия Устава спортивной школы олимпийского резерва, заверенная подписью главы администрации муниципального образования;
копия муниципального задания на текущий год и на плановый период (для подтверждения реализации спортивной школой олимпийского резерва дополнительных образовательных программ спортивной подготовки в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки), заверенная подписью главы администрации муниципального образования;
выписка о размерах средств на текущий финансовый год и на плановый период, предусмотренных в бюджете муниципального образования, или справка о размере средств, планируемых к выделению из бюджета муниципального образования на реализацию спортивной школой олимпийского резерва дополнительных образовательных программ спортивной подготовки в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, заверенные подписью главы администрации муниципального образования и (или) руководителя финансового органа муниципального образования;
справка о сумме расходов на оборудование, экипировку и инвентарь и количестве занимающихся в спортивной школе олимпийского резерва по данным формы федерального статистического наблюдения N 5-ФК (сводная) "Сведения по подготовке спортивного резерва" (далее - данные N 5-ФК) за 3 года, предшествующих году подачи заявки, заверенная подписью главы администрации муниципального образования.
3.6. Критерием оценки заявок является уровень расходов на обеспечение занимающихся в спортивной школе олимпийского резерва оборудованием, экипировкой и инвентарем.
Уровень расходов на обеспечение занимающихся в спортивной школе олимпийского резерва i-го муниципального образования оборудованием, экипировкой и инвентарем (R i ) определяется по формуле:
,
где:
P i - расходы на оборудование, экипировку и инвентарь в спортивной школе олимпийского резерва i-го муниципального образования за 3 года, предшествующих году подачи заявки;
Q i - количество занимающихся спортивной подготовкой в спортивных школах олимпийского резерва i-го муниципального образования за 3 года, предшествующих году подачи заявки.
Сумма расходов на оборудование, экипировку и инвентарь и количество занимающихся в спортивных школах олимпийского резерва i-го муниципального образования определяется по данным N 5-ФК за 3 года, предшествующих году подачи заявки.
3.7. Победителями конкурсного отбора признаются муниципальные образования, заявки которых набрали наибольшее количество баллов.
Количество баллов (Б i) рассчитывается по формуле:
Б i=R i
Перечень муниципальных образований, в отношении которых принято решение о софинансировании приобретения спортивного оборудования и инвентаря для приведения спортивных школ олимпийского резерва в нормативное состояние, формируется в порядке убывания количества набранных баллов. При этом муниципальные образования, набравшие одинаковое количество баллов, ранжируются по дате подачи заявки муниципальным образованием - от более ранней к более поздней.
3.8. Комиссия в течение пяти рабочих дней со дня окончания приема заявок и документов, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, проводит заседание, на котором рассматривает заявки на соответствие критериям, указанным в пункте 3.2 настоящего Порядка, а также условиям предоставления субсидии, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка, после чего формирует информацию об отобранных и отклоненных заявках.
Результаты заседания комиссии оформляются протоколом не позднее трех рабочих дней с даты проведения заседания комиссии и носят рекомендательный характер.
3.9. Основаниями для отклонения заявки являются:
несоблюдение условий предоставления субсидий, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка;
несоответствие муниципального образования критериям отбора, указанным в пункте 3.2 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, или несоответствие представленных документов требованиям настоящего Порядка;
недостоверность сведений, содержащихся в представленных в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка документах.
3.10. Комитет не позднее трех рабочих дней со дня утверждения протокола комиссии принимает правовой акт о включении муниципальных образований в распределение субсидий или об отклонении заявки муниципального образования и осуществляет подготовку предложений по распределению субсидий бюджетам муниципальных образований.
3.11. Копия правового акта Комитета, указанного в пункте 3.10 настоящего Порядка, направляется в адрес главы администрации муниципального образования в трехдневный срок со дня его принятия. В случае отклонения заявки указываются основания ее отклонения.
3.12. Муниципальные образования - участники мероприятий, которые не вошли в перечень получателей субсидий на очередной финансовый год, составляют резерв на получение субсидий в случае высвобождения средств и (или) в случае увеличения бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.
3.13. При увеличении объема бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидий в течение двух месяцев с даты вступления в силу областного закона об областном бюджете Ленинградской области проводится дополнительный отбор заявок муниципальных образований в соответствии с пунктами 3.1 - 3.11 настоящего Порядка.
4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями
4.1. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется исходя из заявок муниципальных образований по формуле:
С i=ЗС iУС i,
где:
С i - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования;
ЗС i - плановый общий объем расходов на исполнение софинансируемых обязательств в соответствии с заявкой (заявками) i-го муниципального образования, отобранной (отобранными) для предоставления субсидии;
УС i - предельный уровень софинансирования для i-го муниципального образования.
Список закупаемого спортивного оборудования и инвентаря согласовывается с Министерством спорта Российской Федерации.
4.2. Распределение субсидии между муниципальными образованиями утверждается принятым в соответствии с областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области в срок до 1 февраля года предоставления субсидии.
4.3. Установление предельного уровня софинансирования определяется исходя из порядка, предусмотренного разделом 6 Правил.
4.4. Утвержденный для муниципального образования объем субсидий может быть перераспределен:
а) при уточнении расчетного объема расходов, необходимого для достижения значений результатов использования субсидии;
б) при увеличении (уменьшении) общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренного для предоставления субсидий;
в) при распределении нераспределенного объема субсидий;
г) при отсутствии соглашения, подписанного согласно пункту 4.3 Правил, или при расторжении соглашения.
5. Порядок предоставления субсидий
5.1. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашений, заключенных в соответствии с требованиями и в сроки, установленные пунктами 4.1 - 4.4 Правил.
5.2. Для перечисления субсидии муниципальные образования посредством использования информационной системы "Управление бюджетным процессом Ленинградской области" представляют в Комитет платежный документ с одновременным представлением документов, подтверждающих потребность в осуществлении расходов.
Комитет в течение трех рабочих дней со дня представления муниципальным образованием документов проверяет их полноту и корректность.
5.3. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом в установленном порядке на единый счет местного бюджета, открытый финансовому органу соответствующего муниципального образования в Управлении Федерального казначейства по Ленинградской области.
Перечисление субсидий из областного бюджета местному бюджету в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, осуществляется Комитетом не позднее 7-го рабочего дня с даты поступления оформленного надлежащим образом платежного документа.
5.4. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке и сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
5.5. Принятие решения о подтверждении потребности в текущем году в остатках субсидий, предоставленных в отчетном году, осуществляется в соответствии с пунктом 4.8 Правил.
5.6. Обеспечение соблюдения муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидии (в том числе достижения значений результатов использования субсидии) осуществляется Комитетом в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также за соблюдением условий соглашений и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется органом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.7. Средства субсидий, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.
5.8. В случае недостижения муниципальным образованием значений результатов использования субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные разделом 5 Правил.
Приложение 6
к государственной программе...
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на закупку и монтаж спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) на закупку и монтаж спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок в рамках государственной программы Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области" (далее - субсидии, оборудование), а также порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию при невыполнении им условий соглашения о предоставлении субсидии.
1.2. В целях настоящего Порядка под малыми спортивными площадками понимаются спортивные площадки, монтируемые на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии с требованиями Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).
2. Цели, результаты, условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в части обеспечения условий для развития на территории муниципального образования физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.
2.2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - комитету по физической культуре и спорту Ленинградской области (далее - Комитет).
2.3. Субсидии предоставляются в целях закупки и монтажа оборудования для создания в опорных населенных пунктах, малых городах и на сельских территориях малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии с требованиями Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО). При этом малые спортивные площадки могут создаваться посредством реализации проектов инициативного бюджетирования.
2.4. Мероприятия по закупке и монтажу оборудования осуществляются муниципальными образованиями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
2.5. Результатом использования субсидии является количество поставленных комплектов оборудования (ед.).
Значение результата использования субсидии определяется в соответствии с заявками муниципальных образований и устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии, заключенном между Комитетом и администрацией муниципального образования (далее - соглашение).
Детализированные требования к достижению значений результатов использования субсидии устанавливаются в соглашении.
Заключение соглашений осуществляется не позднее 30-го дня со дня вступления в силу соглашения о предоставлении межбюджетных субсидий из федерального бюджета областному бюджету.
2.6. Условия предоставления субсидий устанавливаются пунктом 2.7 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257 (далее - Правила).
3. Порядок и критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии
3.1. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии осуществляется в порядке, установленном подпунктом "а" пункта 2.8 Правил. Субсидии распределяются по результатам конкурсного отбора на основании оценки заявок муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - отбор, заявка).
3.2. Критериями, которым должно соответствовать муниципальное образование для допуска к оценке заявок (участию в отборе) муниципальных образований, являются:
а) отнесение населенного пункта, на территории которого планируется создание малой спортивной площадки, к опорным населенным пунктам, малым городам и сельским территориям;
б) наличие выездной судейской бригады для привлечения к проведению мероприятий по оценке выполнения нормативов комплекса ГТО на территории муниципального образования (населенного пункта);
в) отсутствие в год, предшествующий году предоставления субсидии, нарушения сроков мероприятий по поставке и монтажу оборудования, реализация которых осуществлялась с использованием средств федерального бюджета по соглашениям о предоставлении субсидий, за исключением случаев нарушения сроков поставки и монтажа в связи с документально подтвержденным наступлением обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, или обращений о переносе сроков поставки и монтажа оборудования более одного раза.
Муниципальные образования, не соответствующие указанным критериям, к оценке заявок не допускаются.
3.3. Отбор муниципальных образований осуществляется комиссией по проведению конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления субсидии (далее - комиссия). Положение о комиссии, состав комиссии, форма заявки и способ ее подачи устанавливаются правовым актом Комитета.
3.4. Комитет не менее чем за три рабочих дня до даты размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") уведомляет в письменной форме администрации муниципальных образований о дате размещения в сети "Интернет" сведений о начале приема заявок для участия в конкурсном отборе.
Прием заявок начинается со дня размещения на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" (http://sport.lenobl.ru/) объявления о проведении конкурсного отбора муниципальных образований, содержащего информацию о способе и форме подачи заявок. Срок приема заявок составляет пять рабочих дней со дня размещения объявления.
3.5. Для участия в конкурсном отборе на получение субсидии муниципальные образования в установленный срок представляют в Комитет заявку от имени главы администрации муниципального образования о предоставлении субсидии в объеме, рассчитанном исходя из потребности в финансовых средствах по мероприятию муниципальной программы, с приложением следующих документов:
выписка из муниципальной программы, предусматривающей перечень мероприятий (результатов) (в том числе с использованием инициативного бюджетирования), в целях финансирования которых предоставляется субсидия, заверенная главой администрации муниципального образования;
копии правоустанавливающих документов на земельный участок (здание), оформленные в муниципальную собственность, предназначенные для монтажа оборудования малой спортивной площадки, заверенные главой администрации муниципального образования;
справка о количестве инструкторов по спорту и/или инструкторов по физической культуре, работающих по трудовым договорам на территории муниципального образования, заверенная главой администрации муниципального образования;
справка о наличии выездной судейской бригады для привлечения к проведению мероприятий по оценке выполнения нормативов комплекса ГТО на территории муниципального образования (населенного пункта), заверенная главой администрации муниципального образования.
3.6. Критерием оценки заявок является наличие на территории муниципального образования инструкторов по спорту и/или инструкторов по физической культуре и определяется:
1 категория - для муниципального образования с населением от 5000 до 30 000 жителей - не менее 3 чел.;
2 категория - для муниципального образования с населением от 500 до 5000 жителей - не менее 2 чел.;
3 категория - для муниципального образования с населением от 50 до 500 жителей - не менее 1 чел.
3.7. Победителями конкурсного отбора признаются муниципальные образования, заявки которых набрали наибольшее количество баллов в каждой категории.
Количество баллов (Б i) рассчитывается по формуле:
Б i=К i,
где К i - количество инструкторов по спорту и/или инструкторов по физической культуре в i-м муниципальном образовании, чел.
Перечень муниципальных образований, в отношении которых принято решение о софинансировании закупки и монтажа оборудования для создания малых спортивных площадок, формируется в порядке убывания количества набранных баллов в каждой категории. При этом муниципальные образования, набравшие одинаковое количество баллов, ранжируются по дате подачи заявки муниципальным образованием - от более ранней к более поздней.
3.8. Комиссия в течение пяти рабочих дней со дня окончания приема заявок и документов, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, проводит заседание, на котором рассматривает заявки на соответствие критериям, указанным в пункте 3.2 настоящего Порядка, а также условиям предоставления субсидии, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка, после чего формирует информацию об отобранных и отклоненных заявках.
Результаты заседания комиссии оформляются протоколом не позднее трех рабочих дней с даты проведения заседания комиссии и носят рекомендательный характер.
3.9. Основаниями для отклонения заявки являются:
несоблюдение условий предоставления субсидий, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка;
несоответствие муниципального образования критериям отбора, указанным в пункте 3.2 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, или несоответствие представленных документов требованиям настоящего Порядка;
недостоверность сведений, содержащихся в представленных в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка документах.
3.10. Комитет не позднее трех рабочих дней со дня утверждения протокола комиссии принимает правовой акт о включении муниципальных образований в распределение субсидий или об отклонении заявки муниципального образования и осуществляет подготовку предложений по распределению субсидий бюджетам муниципальных образований.
3.11. Копия правового акта Комитета, указанного в пункте 3.10 настоящего Порядка, направляется в адрес главы администрации муниципального образования в трехдневный срок со дня его принятия. В случае отклонения заявки указываются основания ее отклонения.
3.12. Муниципальные образования - участники мероприятий, которые не вошли в перечень получателей субсидий на очередной финансовый год, составляют резерв на получение субсидий в случае высвобождения средств и (или) в случае увеличения бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.
3.13. При увеличении объема бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидий в течение двух месяцев с даты вступления в силу областного закона об областном бюджете Ленинградской области проводится дополнительный отбор заявок муниципальных образований в соответствии с пунктами 3.1 - 3.11 настоящего Порядка.
4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями
4.1. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется исходя из заявок муниципальных образований по формуле:
С i=ЗС iУС i,
где:
С i - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования;
ЗС i - плановый общий объем расходов на исполнение софинансируемых обязательств в соответствии с заявкой (заявками) i-го муниципального образования, отобранной (отобранными) для предоставления субсидии;
УС i - предельный уровень софинансирования для i-го муниципального образования.
Перечень оборудования для создания малых спортивных площадок утверждается Министерством спорта Российской Федерации (приказ от 24 декабря 2021 года N 1049 "Об утверждении перечня спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок"), при этом комплектность каждой малой спортивной площадки муниципальное образование определяет самостоятельно.
Монтаж спортивно-технологического оборудования для создания в опорных населенных пунктах, малых городах и на сельских территориях малых спортивных площадок может осуществляться без софинансирования из федерального бюджета.
4.2. Распределение субсидии между муниципальными образованиями утверждается принятым в соответствии с областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области в срок до 1 февраля года предоставления субсидии.
4.3. Установление предельного уровня софинансирования определяется исходя из порядка, предусмотренного разделом 6 Правил.
4.4. Утвержденный для муниципального образования объем субсидий может быть перераспределен:
а) при уточнении расчетного объема расходов, необходимого для достижения значений результатов использования субсидии;
б) при увеличении (уменьшении) общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренного для предоставления субсидий;
в) при распределении нераспределенного объема субсидий;
г) при отсутствии соглашения, подписанного согласно пункту 4.3 Правил, или при расторжении соглашения.
5. Порядок предоставления субсидий
5.1. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашений, заключенных в соответствии с требованиями и в сроки, установленные пунктами 4.1 - 4.4 Правил.
5.2. Для перечисления субсидии муниципальные образования посредством использования информационной системы "Управление бюджетным процессом Ленинградской области" представляют в Комитет платежный документ с одновременным представлением документов, подтверждающих потребность в осуществлении расходов.
Комитет в течение трех рабочих дней со дня представления муниципальным образованием документов проверяет их полноту и корректность.
5.3. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом в установленном порядке на единый счет местного бюджета, открытый финансовому органу соответствующего муниципального образования в Управлении Федерального казначейства по Ленинградской области.
Перечисление субсидий из областного бюджета местному бюджету в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, осуществляется Комитетом не позднее 7-го рабочего дня с даты поступления оформленного надлежащим образом платежного документа.
5.4. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке и сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
5.5. Принятие решения о подтверждении потребности в текущем году в остатках субсидий, предоставленных в отчетном году, осуществляется в соответствии с пунктом 4.8 Правил.
5.6. Обеспечение соблюдения муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидии (в том числе достижения значений результатов использования субсидии) осуществляется Комитетом в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также за соблюдением условий соглашений и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется органом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.7. Средства субсидий, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.
5.8. В случае недостижения муниципальным образованием значений результатов использования субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные разделом 5 Правил.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 20 февраля 2025 г. N 182 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.