Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 21 февраля 2025 г. N 87-пр
"Приложение N 31
к Государственной программе
Хабаровского края "Развитие
образования в Хабаровском крае"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края по реализации мероприятий, направленных на создание современной инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления путем возведения некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций), а также при проведении капитального ремонта объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет условия, цели и порядок предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края (далее также - край) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по реализации мероприятий, направленных на создание современной инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления путем возведения некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций), а также при проведении капитального ремонта объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления, в рамках реализации мероприятий государственной программы Хабаровского края "Развитие образования в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 5 июня 2012 г. N 177-пр (далее - субсидия и объекты соответственно).
1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
капитальный ремонт - проведение работ по капитальному ремонту объектов во всех помещениях, расположенных непосредственно в объектах, включая санитарные узлы, подвальные помещения и коммуникации, внутриобъектовые сооружения;
некапитальные строения - строения, сооружения (быстровозводимые конструкции), являющиеся строениями, сооружениями (конструкциями), которые не имеют прочной связи с землей и конструктивные характеристики которых позволяют осуществить их перемещение и (или) демонтаж и последующую сборку без несоразмерного ущерба назначению и без изменения основных характеристик этих строений, сооружений (конструкций, в том числе киосков, навесов и других подобных строений, сооружений).
1.3. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований края по вопросам местного значения по реализации мероприятий, направленных на создание современной инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления путем возведения некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций), а также при проведении капитального ремонта объектов инфраструктуры муниципальных организаций отдыха детей и их оздоровления (далее также - расходные обязательства и мероприятия соответственно), для достижения следующих результатов использования субсидии:
а) созданы некапитальные строения для муниципальных организаций отдыха детей и их оздоровления, предназначенные для проживания детей;
б) в полном объеме выполнены мероприятия по капитальному ремонту объектов муниципальных организаций отдыха детей и их оздоровления.
1.4. В целях достижения результата использования субсидии, предусмотренного подпунктом "б" пункта 1.3 настоящего раздела, субсидия предоставляется на реализацию мероприятий по проведению следующих работ по капитальному ремонту объектов:
1) ремонт фундамента, цоколя и отмостки;
2) ремонт кровли;
3) ремонт потолков, междуэтажных перекрытий и полов;
4) ремонт окон, дверей (входных и внутренних);
5) ремонт входных групп, лестниц и крылец;
6) внутренние штукатурные, облицовочные и малярные работы;
7) ремонт фасадов;
8) ремонт системы отопления;
9) ремонт системы вентиляции;
10) ремонт системы горячего и холодного водоснабжения;
11) ремонт системы канализации;
12) электромонтажные работы;
13) ремонт слаботочных сетей;
14) ремонт систем пожаротушения.
1.5. Субсидия предоставляется министерством образования и науки края (далее - министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее - закон о краевом бюджете) и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели предоставления субсидии, по результатам отбора муниципальных образований края, осуществленного на конкурсной основе для предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком (далее - отбор).
1.6. Источником финансового обеспечения субсидии являются средства краевого бюджета, а также средства федерального бюджета, предоставленные краевому бюджету в виде субсидии в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации и г. Байконура, возникающих при реализации мероприятий, направленных на создание современной инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления путем возведения некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций), а также при проведении капитального ремонта объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления, являющимися Приложением N 35 к государственной программе Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 1642, на основании соглашения, заключенного между Министерством просвещения Российской Федерации и Правительством края о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Хабаровского края (далее - федеральное Соглашение).
2. Критерии отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии. Условия предоставления субсидии
2.1. Критериями отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии являются:
1) наличие обязательства муниципального образования края о выполнении в целях обеспечения максимального качества инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления в муниципальных организациях отдыха детей и их оздоровления следующих мероприятий, реализуемых в году предоставления субсидии без софинансирования из краевого бюджета в рамках настоящего Порядка:
а) обеспечение в отношении некапитальных строений и объектов мероприятий, направленных на приобретение материально-технической базы, технологического оборудования, обеспечение подключения к инженерным сетям, а также мероприятий по благоустройству территории, прилегающей к некапитальным строениям, а также к объектам;
б) обеспечение разработки и внедрения обновленных программ воспитания с учетом современного подхода к воспитанию и гармоничному развитию детей;
2) в части результата использования субсидии, предусмотренного подпунктом "а" пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка:
а) наличие в муниципальном образовании края муниципальных организаций отдыха детей и их оздоровления стационарного типа, нуждающихся в возведении на своей территории некапитальных строений для организаций отдыха детей и их оздоровления;
б) наличие у муниципальных организаций отдыха детей и их оздоровления, нуждающихся в возведении на своей территории некапитальных строений, необходимых технических условий, а также земельных участков под размещение некапитальных строений, соответствующих требованиям контрольных (надзорных) органов;
в) отсутствие у муниципальных организаций отдыха детей и их оздоровления, нуждающихся в возведении на своей территории некапитальных строений, неисполненных предписаний контрольных (надзорных) органов;
3) в части результата использования субсидии, предусмотренного подпунктом "б" пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка:
а) наличие в муниципальном образовании края муниципальных организаций отдыха детей и их оздоровления стационарного типа, нуждающихся в осуществлении мероприятий по капитальному ремонту объектов;
б) наличие положительного заключения государственной экспертизы проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта, в том числе содержащего итоговую стоимостную оценку запланированных видов работ в отношении помещений столовых и медицинских пунктов муниципальных организаций отдыха детей и их оздоровления в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями (далее - стоимость работ по капитальному ремонту объекта), в рамках перечня работ по капитальному ремонту объектов, подлежащих софинансированию из краевого бюджета, приведенного в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка.
2.2. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие муниципальной программы, включающей перечень мероприятий, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, перечень муниципальных организаций отдыха детей и их оздоровления, в которых запланировано проведение мероприятий (далее - муниципальная программа);
2) заключение соглашения (дополнительного соглашения к соглашению) между министерством и муниципальным образованием края о предоставлении субсидии из краевого бюджета бюджету муниципального образования края, предусматривающего обязательства муниципального образования края по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с требованиями, установленными подпунктами "л(1)", "л(3)", "л(4)" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 (далее - Правила N 999), в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") по форме, аналогичной форме, установленной в соответствии с пунктом 12 Правил N 999 (далее - соглашение и дополнительное соглашение соответственно);
3) возврат муниципальными образованиями края средств субсидии в краевой бюджет в соответствии с пунктами 14 - 17, 21 - 24, 26 - 29 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 7 мая 2019 г. N 181-пр "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края" (далее - Порядок N 181-пр).
3. Проведение отбора муниципальных образований края
3.1. В целях проведения отбора министерство не позднее 1 февраля года предоставления субсидии публикует на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://minobr.khabkrai.ru) извещение о проведении отбора с указанием срока (даты начала и даты окончания) и адреса приема заявок муниципальных образований края на участие в отборе с указанием одного или нескольких результатов использования субсидии, перечисленных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка (далее - официальный сайт министерства, заявка и срок приема заявок соответственно).
Срок приема заявок может быть продлен министерством путем внесения изменений в извещение о проведении отбора с указанием нового срока приема заявок.
3.2. Для участия в отборе муниципальное образование края в срок приема заявок представляет в министерство:
1) заявку по форме, установленной в извещении о проведении отбора, с указанием наименования муниципальной организации отдыха детей и их оздоровления, в которой запланировано проведение мероприятий, перечня запланированных мероприятий, общего объема затрат, необходимого для реализации мероприятий;
2) копию муниципальной программы;
3) проект технического задания на возведение некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций), предназначенных для проживания детей (при наличии);
4) при проведении капитального ремонта объектов инфраструктуры муниципальных организаций отдыха детей и их оздоровления - копию проектной документации на капитальный ремонт и копию положительного заключения государственной экспертизы проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта, в том числе содержащего информацию о стоимости работ по капитальному ремонту объекта;
5) гарантийное письмо, подписанное главой муниципального образования края (лицом, исполняющим его обязанности), содержащее обязательства муниципального образования края о выполнении требований, предусмотренных подпунктом 1, подпунктами "б", "в" подпункта 2 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка.
На копиях документов, указанных в подпунктах 2, 4 настоящего пункта, муниципальным образованием края проставляется отметка о заверении в соответствии с требованиями пункта 5.26 ГОСТ Р 7.0.97-2016 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов", утвержденного приказом Росстандарта от 8 декабря 2016 г. N 2004-ст.
Заявка и иные документы, предусмотренные настоящим пунктом (далее - документы), представляются муниципальными образованиями края в отношении каждой муниципальной организации отдыха детей и их оздоровления, в которой запланировано проведение мероприятий.
3.3. Заявка и документы, предусмотренные пунктом 3.2 настоящего раздела, представляются в министерство на бумажном носителе или направляются через систему электронного документооборота Правительства края (далее - СЭД) и подлежат регистрации в день их поступления в министерство в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства.
3.4. Заявка должна быть подписана главой муниципального образования края (лицом, исполняющим его обязанности) и заверена печатью администрации муниципального образования края.
При представлении заявки и документов на бумажном носителе они должны быть прошиты, скреплены печатью администрации муниципального образования края, иметь сквозную нумерацию и содержать сопроводительное письмо о направлении заявки и документов.
В случае предоставления муниципальным образованием края заявки и документов одновременно на бумажном носителе и через СЭД (в форме сканированных документов) рассматривается заявка, поступившая через СЭД.
3.5. Муниципальное образование края до окончания срока приема заявок может внести изменения в заявку и (или) документы путем направления письменного уведомления, подписанного главой муниципального образования края (лицом, исполняющим его обязанности), с приложением документов, подтверждающих (обосновывающих) указанные изменения.
Датой и временем поступления заявки и документов, в случае внесения в них изменений, является дата и время регистрации письменного уведомления в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства.
3.6. Муниципальное образование края вправе до окончания срока приема заявок отозвать свою заявку путем направления в министерство письменного уведомления об отзыве заявки, подписанного главой муниципального образования края (лицом, исполняющим его обязанности).
3.7. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок рассматривает заявку и документы, представленные в соответствии с пунктами 3.2, 3.5 настоящего раздела, и принимает одно из следующих решений:
1) о допуске муниципального образования края к отбору - в случае отсутствия оснований для отказа в допуске к отбору, предусмотренных пунктом 3.8 настоящего раздела;
2) об отказе в допуске муниципального образования края к отбору - в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в допуске к отбору, предусмотренных пунктом 3.8 настоящего раздела.
Решения министерства, указанные в настоящем пункте, размещаются на официальном сайте министерства в течение трех рабочих дней со дня их принятия.
3.8. Основания для отказа в допуске муниципального образования края к отбору:
несоответствие критериям отбора, предусмотренным пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Порядка;
невыполнение условия предоставления субсидии, установленного подпунктом 1 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;
нарушение срока приема заявок;
несоответствие заявки и документов требованиям, установленным пунктами 3.2 - 3.5 настоящего раздела;
непредставление заявки и документов, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего раздела, или их представление не в полном объеме;
наличие недостоверной информации в заявке и документах, представленных в соответствии с пунктами 3.2, 3.5 настоящего раздела.
3.9. Не позднее 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым пункта 3.7 настоящего раздела, министерство проводит конкурсную оценку заявок (далее - конкурсная оценка) в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
4. Критерии и порядок проведения конкурсной оценки
4.1. Конкурсная оценка осуществляется по следующим критериям:
N |
Наименование критерия оценки |
Значение оценки (баллов) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Наличие проекта технического задания на возведение некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций), предназначенных для проживания детей: |
|
1.1. |
имеется |
2 |
1.2. |
отсутствует |
0 |
2. |
Пропускная способность муниципальной организации отдыха детей и их оздоровления, в которой запланировано проведение мероприятий, составляет: |
|
2.1. |
100 и менее детей в смену |
1 |
2.2. |
от 101 до 200 детей включительно в смену |
2 |
2.3. |
более 200 детей в смену |
3 |
4.2. Министерство в срок не позднее 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым пункта 3.7 раздела 3 настоящего Порядка, по итогам конкурсной оценки формирует рейтинг муниципальных организаций отдыха детей и их оздоровления для предоставления субсидии в текущем финансовом году (далее - рейтинг).
Рейтинг формируется по каждому результату использования субсидии, указанному в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.
Первой в рейтинге указывается муниципальная организация отдыха детей и их оздоровления, заявка в отношении которой набрала наибольшее количество баллов. Далее в рейтинге в порядке убывания указываются муниципальные организации отдыха детей и их оздоровления, заявки в отношении которых набрали меньшее количество баллов, чем заявки в отношении предшествующих муниципальных организаций отдыха детей и их оздоровления.
В случае если муниципальные организации отдыха детей и их оздоровления по результатам конкурсной оценки набрали одинаковый балл, то меньший порядковый номер в рейтинге присваивается муниципальной организации отдыха детей и их оздоровления, заявка и документы на которую поступили в министерство раньше.
Рейтинг размещается на официальном сайте министерства не позднее трех рабочих дней со дня формирования рейтинга.
5. Порядок определения объема субсидии
5.1. Субсидия распределяется между муниципальными образованиями края в соответствии с рейтингом в порядке убывания в течение 15 рабочих дней со дня формирования рейтинга.
Субсидия распределяется между муниципальными образованиями края по каждому результату использования субсидии, указанному в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.
Объем субсидии муниципальному образованию края на реализацию мероприятий в i-й муниципальной организации отдыха детей и их оздоровления (S i) определяется по формуле:
S i = V x k,
где:
V - объем затрат, необходимый на реализацию мероприятий в соответствии с заявкой;
k - установленный правовым актом Правительства Хабаровского края предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования края из краевого бюджета.
5.2. Муниципальному образованию края, муниципальная организация отдыха детей и их оздоровления которого является первой в рейтинге, субсидия предоставляется в объеме, определенном в соответствии с пунктом 5.1 настоящего раздела, но не более размера бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели предоставления субсидии (далее - бюджетные ассигнования).
5.3. В случае если после распределения субсидии муниципальному образованию края, муниципальной организации отдыха детей и их оздоровления которого присвоен первый номер в рейтинге, имеется остаток бюджетных ассигнований (далее - остаток субсидии), эти средства предоставляются муниципальным образованиям края, муниципальным организациям отдыха детей и их оздоровления которых в рейтинге присвоены очередные порядковые номера, в объеме, определенном в соответствии с пунктом 5.1 настоящего раздела, но не более остатка субсидии.
5.4. В случае если остаток субсидии меньше объема, определенного в соответствии с пунктом 5.1 настоящего раздела, министерство в пределах срока, предусмотренного абзацем первым пункта 5.1 настоящего раздела, направляет муниципальному образованию края через СЭД запрос о согласии (несогласии) с реализацией мероприятий в пределах остатка субсидии.
5.5. Муниципальное образование края в течение трех рабочих дней со дня получения запроса, указанного в пункте 5.4 настоящего раздела, направляет через СЭД письмо о согласии (несогласии) с реализацией мероприятий в пределах остатка субсидии.
5.6. В случае поступления в министерство в срок, предусмотренный пунктом 5.5 настоящего раздела, письма муниципального образования края о согласии с реализацией мероприятий в пределах остатка субсидии субсидия предоставляется муниципальному образованию края в размере остатка субсидии.
5.7. В случае непоступления в министерство в срок, предусмотренный пунктом 5.5 настоящего раздела, письма о согласии с реализацией мероприятий в пределах остатка субсидии или поступления в министерство письма о несогласии с реализацией мероприятий в пределах остатка субсидии остаток субсидии распределяется муниципальным образованиям края, муниципальным организациям отдыха детей и их оздоровления которых присвоены очередные порядковые номера в рейтинге, в соответствии с пунктами 5.3 - 5.6 настоящего раздела.
6. Методика распределения (дополнительного распределения (перераспределения)) субсидии между муниципальными образованиями края. Порядок заключения соглашений, случаи и порядок внесения изменений в соглашение, сроки и порядок перечисления субсидии
6.1. Распределение субсидии между муниципальными образованиями края утверждается распоряжением Правительства края, принимаемым в порядке и сроки в соответствии с Регламентом Правительства края, утвержденным постановлением Правительства края от 20 июля 2006 г. N 117-пр (далее - распоряжение о распределении и Регламент соответственно).
Проект распоряжения Правительства края, указанного в абзаце первом настоящего пункта, подготавливается министерством не позднее 10 рабочих дней со дня вступления в силу федерального Соглашения.
6.2. Министерством осуществляется дополнительное распределение (перераспределение) субсидии в году предоставления субсидии между муниципальными образованиями края, муниципальные организации отдыха детей и их оздоровления которых включены в рейтинг (далее - дополнительное распределение), при наступлении следующих обстоятельств:
1) наличие остатка бюджетных ассигнований в случаях, указанных в пункте 6.11 настоящего раздела;
2) увеличение объема бюджетных ассигнований в текущем финансовом году;
3) поступление письменного отказа муниципального образования края от выполнения мероприятий;
4) изменение и (или) перераспределение объема субсидии за счет средств федерального бюджета.
6.3. Условиями предоставления субсидии при дополнительном распределении являются:
1) наличие муниципальной организации отдыха детей и их оздоровления в рейтинге;
2) неполучение субсидии в объеме, определенном в соответствии с пунктом 5.1 раздела 5 настоящего Порядка;
3) представление заявки на дополнительное распределение в соответствии с пунктом 6.5 настоящего раздела (далее - дополнительная заявка).
6.4. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня наступления одного из обстоятельств, предусмотренных пунктом 6.2 настоящего раздела, размещает на официальном сайте министерства уведомление о проведении дополнительного распределения с указанием объема денежных средств, подлежащих дополнительному распределению, и срока подачи дополнительной заявки.
6.5. Для участия в дополнительном распределении муниципальные образования края представляют в министерство на бумажном носителе или через СЭД (в форме сканированного документа) подписанные главой муниципального образования края (лицом, исполняющим его обязанности) и заверенные печатью администрации муниципального образования края дополнительные заявки в произвольной форме в срок, указанный в уведомлении о проведении дополнительного распределения.
Дополнительная заявка представляется в отношении муниципальных организаций отдыха детей и их оздоровления, включенных в рейтинг, и подлежит регистрации в день ее поступления в министерство в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства.
6.6. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема дополнительных заявок, указанного в уведомлении о проведении дополнительного распределения, принимает одно из следующих решений:
1) о включении муниципального образования края в дополнительное распределение - в случае отсутствия оснований для признания муниципального образования края не подлежащим включению в дополнительное распределение, предусмотренных пунктом 6.7 настоящего раздела;
2) о признании муниципального образования края не подлежащим включению в дополнительное распределение - в случае наличия одного или нескольких оснований для признания муниципального образования края не подлежащим включению в дополнительное распределение, предусмотренных пунктом 6.7 настоящего раздела.
Уведомления о решениях, принятых в соответствии с настоящим пунктом, с обоснованием причин принятия решений, предусмотренных подпунктом 2 настоящего пункта, направляются в муниципальные образования края в течение пяти рабочих дней со дня их принятия.
6.7. Основаниями для признания муниципального образования края не подлежащим включению в дополнительное распределение являются:
нарушение срока подачи дополнительной заявки, указанного в уведомлении о проведении дополнительного распределения;
несоответствие дополнительной заявки требованиям пункта 6.5 настоящего раздела;
несоблюдение условий, установленных пунктом 6.3 настоящего раздела.
6.8. Размер субсидии, предоставляемой муниципальным образованиям края, в отношении которых принято решение о включении в дополнительное распределение в соответствии с подпунктом 1 пункта 6.6 настоящего раздела, определяется министерством в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка и не может превышать разницы между объемом субсидии, определенным в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка, и объемом субсидии, утвержденным указанным муниципальным образованиям края распоряжением о распределении.
6.9. Дополнительное распределение осуществляется в соответствии с Регламентом путем внесения изменений в распоряжение о распределении.
Проект распоряжения Правительства края о внесении изменения в распоряжение о распределении (далее - распоряжение о внесении изменений) подготавливается министерством не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решений, указанных в пункте 6.6 настоящего раздела.
В случаях дополнительного распределения субсидий заключение соглашения (дополнительного соглашения) осуществляется в порядке, установленном пунктом 6.10 настоящего раздела.
6.10. Предоставление субсидии муниципальным образованиям края осуществляется на основании соглашения (дополнительного соглашения), заключаемого в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка.
Для заключения соглашения (дополнительного соглашения), указанного в абзаце первом настоящего пункта:
1) министерство в течение семи рабочих дней со дня принятия распоряжения о распределении (распоряжения о внесении изменений) формирует в системе "Электронный бюджет" проект соглашения (дополнительного соглашения) и извещает об этом муниципальные образования края, включенные в распоряжение о распределении (распоряжение о внесении изменений);
2) муниципальное образование края в течение трех рабочих дней со дня формирования проекта соглашения (дополнительного соглашения) в системе "Электронный бюджет" обеспечивает проверку сформированного проекта соглашения (дополнительного соглашения) и извещает министерство о согласовании или об отказе в согласовании сформированного проекта соглашения (дополнительного соглашения);
3) министерство в течение трех рабочих дней с даты получения от муниципального образования края заполненного проекта соглашения (дополнительного соглашения) проводит проверку заполнения проекта соглашения (дополнительного соглашения) и направляет его муниципальному образованию края для подписания в системе "Электронный бюджет";
4) муниципальное образование края в течение трех рабочих дней с даты получения проекта соглашения (дополнительного соглашения) обеспечивает его подписание в системе "Электронный бюджет";
5) министерство в течение трех рабочих дней со дня получения от муниципального образования края подписанного проекта соглашения (дополнительного соглашения) обеспечивает его подписание в системе "Электронный бюджет".
6.11. В случае неподписания муниципальным образованием края проекта соглашения (дополнительного соглашения), либо получения от муниципального образования края через СЭД отказа от согласования (подписания) проекта соглашения (дополнительного соглашения), предусмотренного подпунктами 2, 4 пункта 6.10 настоящего раздела министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного подпунктом 4 пункта 6.10 настоящего раздела, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет муниципальному образованию края через СЭД письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.
6.12. Перечисление субсидии осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Муниципальные образования края ежемесячно не позднее чем за 15 календарных дней до начала очередного месяца представляют в министерство в произвольной форме заявку на перечисление субсидии для включения в кассовый план краевого бюджета на очередной месяц.
Перечисление средств субсидии осуществляется ежемесячно не позднее 28-го числа текущего месяца в пределах утвержденного кассового плана краевого бюджета на текущий месяц.
6.13. При наличии нераспределенного остатка бюджетных ассигнований после проведения дополнительного распределения либо в случае, если все муниципальные образования края, включенные в рейтинг, получили субсидию в объеме, определенном в соответствии с пунктом 5.1 раздела 5 настоящего Порядка, министерство проводит дополнительный отбор в соответствии с настоящим Порядком (далее - дополнительный отбор).
Извещение о проведении дополнительного отбора публикуется министерством на официальном сайте министерства не позднее 1 декабря года предоставления субсидии.
7. Обеспечение соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, оценка эффективности использования субсидии
7.1. Министерство обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями края целей, условий и порядка предоставления субсидии.
7.2. Муниципальные образования края ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно, не позднее 15 января года, следующего за отчетным, представляют в министерство отчеты о расходах бюджета муниципального образования края, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия.
7.3. Муниципальные образования края ежегодно, не позднее 10 января года, следующего за отчетным, представляют в министерство отчеты о достижении значений результатов использования субсидии.
7.4. Отчеты, указанные в пунктах 7.2, 7.3 настоящего раздела, представляются в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет" (далее - отчеты).
Формы отчетов устанавливаются соглашением, заключенным в системе "Электронный бюджет" в соответствии с пунктом 6.10 раздела 6 настоящего Порядка.
7.5. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием края осуществляется министерством на основании сравнения установленных соглашением значений результатов использования субсидии и фактически достигнутых муниципальным образованием края значений результатов использования субсидии согласно ежегодному отчету, указанному в пункте 7.3 настоящего раздела:
а) в рамках результата использования субсидий, предусмотренного подпунктом "а" пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка - количество созданных некапитальных строений для организаций отдыха детей и их оздоровления, предназначенных для проживания детей;
б) в рамках результата использования субсидий, предусмотренного подпунктом "б" пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка - количество объектов, в которых в полном объеме выполнены мероприятия по капитальному ремонту.
7.6. Возврат муниципальным образованием края средств субсидии осуществляется в случаях и порядке, предусмотренных пунктами 14 - 17, 21 - 24, 26 - 29 Порядка N 181-пр.
7.7. Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля края в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.
<< Приложение N 5 |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 21 февраля 2025 г. N 87-пр "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.