Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 21 февраля 2025 г. N 87-пр
"Приложение N 30
к Государственной программе
Хабаровского края "Развитие
образования в Хабаровском крае"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края по реализации мероприятий по капитальному ремонту и оснащению муниципальных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет условия, цели и порядок предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края (далее также - край) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по реализации мероприятий по капитальному ремонту зданий муниципальных дошкольных образовательных организаций и оснащению недостающими или нуждающимися в замене средствами обучения и воспитания зданий, помещений муниципальных дошкольных образовательных организаций и специализированных подразделений муниципальных общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования в рамках реализации мероприятий государственной программы Хабаровского края "Развитие образования в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 5 июня 2012 г. N 177-пр (далее - субсидия, капитальный ремонт, объекты капитального ремонта, организации дошкольного образования).
1.2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований края по вопросам местного значения по реализации мероприятий по капитальному ремонту организаций дошкольного образования, в том числе помещений, встроенных и встроенно-пристроенных (или пристроенных) в жилые дома, а также их оснащению недостающими или нуждающимися в замене средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ дошкольного образования (далее также - мероприятия).
1.3. Субсидия предоставляется на реализацию мероприятий по проведению следующих работ по капитальному ремонту зданий организаций дошкольного образования:
1) ремонт фундамента, цоколя и отмостки;
2) ремонт кровли;
3) ремонт потолков, междуэтажных перекрытий и полов;
4) ремонт окон, дверей (входных и внутренних) и ворот зданий, их замена;
5) ремонт входных групп, лестниц и крылец;
6) внутренние штукатурные, облицовочные и малярные работы;
7) ремонт фасадов;
8) ремонт системы отопления;
9) ремонт системы вентиляции;
10) ремонт системы горячего и холодного водоснабжения;
11) ремонт системы канализации;
12) электромонтажные работы;
13) ремонт слаботочных сетей;
14) ремонт систем пожаротушения.
Реализация указанных работ осуществляется во всех помещениях, расположенных непосредственно в зданиях организаций дошкольного образования, включая санитарные узлы, пищеблоки, подвальные помещения и коммуникации, внутриобъектовые спортивные сооружения, в том числе плавательные бассейны, расположенные непосредственно в контуре зданий.
Перечень средств обучения и воспитания, которые необходимы для реализации образовательных программ дошкольного образования и оснащение которыми осуществляется за счет средств субсидии, утверждается Министерством просвещения Российской Федерации.
1.4. Субсидия предоставляется министерством образования и науки края (далее - министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее - закон о краевом бюджете) и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели предоставления субсидии, по результатам отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком (далее - отбор).
Источником финансового обеспечения субсидии являются средства краевого бюджета, а также средства федерального бюджета, предоставленные краевому бюджету в виде субсидии в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на капитальный ремонт и оснащение образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, являющимися приложением N 37 к государственной программе Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 1642 на основании соглашения, заключенного между Министерством просвещения Российской Федерации и Правительством края о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Хабаровского края (далее также - субсидия из федерального бюджета и федеральные Правила соответственно).
Софинансирование из краевого бюджета (с учетом средств федерального бюджета, предоставленных краевому бюджету в виде субсидии в соответствии с федеральными Правилами) расходных обязательств муниципальных образований края, возникающих при осуществлении капитального ремонта и оснащения объекта капитального ремонта, не может превышать одного года, а работы по капитальному ремонту и оснащению должны быть завершены не позднее 31 декабря года начала софинансирования из краевого бюджета.
1.5. Субсидия не предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края по реализации мероприятий, софинансирование которых осуществляется в текущем финансовом году из краевого бюджета, включая средства федерального бюджета, предоставленные краевому бюджету в виде субсидии, в рамках иных мероприятий.
2. Критерии отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии. Условия предоставления субсидии
2.1. Критериями предварительного отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии являются:
1) наличие в муниципальном образовании края организаций дошкольного образования, требующих капитального ремонта, информация о которых включена в федеральную форму статистического наблюдения N 85-К "Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми" (далее - форма N 85-К) и (или) в форму федерального статистического наблюдения N ОО-2 "Сведения о материально-технической и информационной базе, финансово-экономической деятельности общеобразовательной организации" (далее - форма N ОО-2), - в отношении зданий (части зданий) специализированных подразделений общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования;
2) наличие обязательства муниципального образования края по обеспечению капитального ремонта организаций дошкольного образования, включая их оснащение недостающими или нуждающимися в замене на объектах капитального ремонта средствами обучения и воспитания, требуемыми для реализации образовательных программ дошкольного образования;
3) наличие положительного заключения государственной экспертизы проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта соответствующего объекта, содержащего итоговую стоимостную оценку запланированных видов работ в рамках перечня работ по капитальному ремонту, приведенного в подпунктах 1 - 14 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка (далее - итоговая стоимость капитального ремонта);
4) наличие обязательства муниципального образования края о выполнении в целях обеспечения максимального качества инфраструктуры и повышения эффективности образовательного и воспитательного процессов в объектах капитального ремонта следующих мероприятий, реализуемых в году предоставления субсидии без софинансирования из краевого бюджета в рамках настоящего Порядка:
обеспечение в отношении объектов капитального ремонта требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2019 г. N 1006 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)";
реализация мероприятий, относящихся к благоустройству территорий, закрепленных за соответствующими организациями дошкольного образования;
привлечение родителей (законных представителей) воспитанников и работников организаций дошкольного образования к обсуждению дизайнерских и иных решений в рамках подготовки и проведения капитального ремонта;
обеспечение повышения квалификации педагогических работников, обеспечивающих образовательный процесс в объектах капитального ремонта, сверх минимальных требований о дополнительном профессиональном образовании, установленных законодательством Российской Федерации;
5) непредоставление ранее муниципальному образованию края субсидии для реализации мероприятий в организации дошкольного образования, в которой запланировано проведение мероприятий.
2.2. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие муниципальной программы, включающей перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и перечень организаций дошкольного образования, в которых запланировано проведение мероприятий в соответствующем году (далее - муниципальная программа);
2) заключение соглашения (дополнительного соглашения к соглашению) между министерством и муниципальным образованием края о предоставлении субсидии из краевого бюджета бюджету муниципального образования края, предусматривающего обязательства муниципального образования края по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с требованиями, установленными подпунктами "л(1)", "л(3)", "л(4)" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 (далее - Правила N 999), в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") по форме, аналогичной форме, установленной в соответствии с пунктом 12 Правил N 999 (далее - соглашение, дополнительное соглашение);
3) возврат муниципальными образованиями края средств субсидии в краевой бюджет в соответствии с пунктами 14 - 17, 21 - 24, 26 - 29 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства края от 7 мая 2019 г. N 181-пр "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края" (далее - Порядок N 181-пр).
2.3. Критерием отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии является прохождение объектом капитального ремонта муниципального образования края, включенного в заявку Правительства края на предоставление субсидий из федерального бюджета, отбора в порядке, установленном федеральными Правилами, и в отношении которого произведено распределение субсидии в соответствии с федеральными Правилами.
3. Проведение отбора муниципальных образований края
3.1. В целях проведения предварительного отбора министерство публикует на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://minobr.khabkrai.ru) извещение о проведении предварительного отбора с указанием срока (даты начала и даты окончания) и адреса приема заявок муниципальных образований края на участие в отборе (далее - официальный сайт министерства, заявка и срок приема заявок соответственно).
Срок приема заявок может быть продлен министерством путем внесения изменений в извещение о проведении отбора с указанием нового срока приема заявок.
3.2. Для участия в предварительном отборе муниципальное образование края в срок приема заявок представляет в министерство:
1) заявку по форме, установленной в извещении о проведении предварительного отбора, с указанием:
наименования и адреса здания организации дошкольного образования, в которой планируется реализация мероприятий;
года реализации мероприятий;
сметной и итоговой стоимости капитального ремонта согласно положительному заключению государственной экспертизы проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта соответствующего объекта;
количества обучающихся в организации дошкольного образования в соответствии с формой N 85-К по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявки;
2) информацию о совокупном количестве зданий (части зданий) специализированных подразделений муниципальных общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в муниципальном образовании края, включенных в форму N ОО-2 на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявки, а также о количестве таких зданий, требующих капитального ремонта, включенных в форму N ОО-2;
3) копию муниципальной программы;
4) копию положительного заключения государственной экспертизы проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта организации дошкольного образования, отвечающего требованиям подпункта 3 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка;
5) гарантийное письмо, подписанное главой муниципального образования края (лицом, исполняющим его обязанности), содержащее обязательства муниципального образования края о выполнении требований, предусмотренных подпунктами 2, 4 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка.
На копиях документов, указанных в подпунктах 3, 4 настоящего пункта, муниципальным образованием края проставляется отметка о заверении в соответствии с требованиями пункта 5.26 ГОСТ Р 7.0.97-2016 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов", утвержденного приказом Росстандарта от 8 декабря 2016 г. N 2004-ст.
Документы, предусмотренные подпунктами 4, 5 настоящего пункта, представляются муниципальным образованием края в отношении каждой организации дошкольного образования, в которой запланировано проведение мероприятий.
3.3. Заявка и документы, предусмотренные пунктом 3.2 настоящего раздела (далее - документы), представляются в министерство на бумажном носителе или направляются через систему электронного документооборота Правительства края (далее - СЭД) и подлежат регистрации в день их поступления в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства.
3.4. Заявка должна быть подписана главой муниципального образования края (лицом, исполняющим его обязанности) и заверена печатью администрации муниципального образования края.
При представлении заявки и документов на бумажном носителе они должны быть прошиты, скреплены печатью администрации муниципального образования края, иметь сквозную нумерацию и содержать сопроводительное письмо о направлении заявки и документов.
В случае предоставления муниципальным образованием края заявки и документов одновременно на бумажном носителе и через СЭД (в форме сканированных документов) рассматривается заявка, поступившая через СЭД.
3.5. Муниципальное образование края до окончания срока приема заявок может внести изменения в заявку и (или) документы путем направления письменного уведомления, подписанного главой муниципального образования края (лицом, исполняющим его обязанности), с приложением документов, подтверждающих (обосновывающих) указанные изменения.
3.6. Муниципальное образование края вправе до окончания срока приема заявок отозвать свою заявку путем направления в министерство письменного уведомления об отзыве заявки, подписанного главой муниципального образования края (лицом, исполняющим его обязанности).
3.7. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок рассматривает заявку и документы, представленные в соответствии с пунктами 3.2, 3.5 настоящего раздела, и принимает одно из следующих решений:
1) о признании муниципального образования края прошедшим предварительный отбор - в случае отсутствия оснований для отказа в признании муниципального образования края прошедшим предварительный отбор, предусмотренных пунктом 3.8 настоящего раздела;
2) о признании муниципального образования края не прошедшим предварительный отбор - в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в признании муниципального образования края прошедшим предварительный отбор, предусмотренных пунктом 3.8 настоящего раздела.
Решения министерства, указанные в настоящем пункте, размещаются на официальном сайте министерства в течение трех рабочих дней со дня их принятия.
3.8. Основания для отказа в признании муниципального образования края прошедшим предварительный отбор:
несоответствие критериям предварительного отбора, предусмотренным пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Порядка;
невыполнение условия предоставления субсидии, установленного подпунктом 1 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;
нарушение срока приема заявок;
несоответствие заявки и документов требованиям, установленным пунктами 3.2 - 3.5 настоящего раздела;
непредставление заявки и документов, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего раздела, или их представление не в полном объеме;
наличие недостоверной информации в заявке и документах, представленных в соответствии с пунктами 3.2, 3.5 настоящего раздела.
3.9. Объекты капитального ремонта муниципальных образований края, в отношении которых принято решение, предусмотренное подпунктом 1 пункта 3.7 настоящего раздела, включаются в заявку Правительства края на предоставление субсидий из федерального бюджета для участия в отборе в порядке, установленном федеральными Правилами, с учетом приоритизации объектов капитального ремонта, расположенных в опорных населенных пунктах (населенных пунктах, расположенных вне границ городских агломераций, на базе которых осуществляется ускоренное развитие инфраструктуры, обеспечивающей реализацию гарантий в сфере образования, доступность медицинской помощи, услуг в сфере культуры и реализацию иных потребностей населения территории одного или нескольких муниципальных образований), а также включенных в утвержденные Правительством Российской Федерации программы социально-экономического развития субъектов Российской Федерации.
Далее объекты капитального ремонта дополнительно ранжируются в зависимости от количества обучающихся в организациях дошкольного образования в соответствии с формой N 85-К по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявки. Меньший порядковый номер в заявке Правительства края присваивается объектам организаций дошкольного образования с наибольшим количеством обучающихся.
При равенстве количества обучающихся в двух и более объектах капитального ремонта, расположенных на территории различных муниципальных образований края, меньший порядковый номер в заявке Правительства края присваивается объекту, заявка и документы на который поступили в министерство раньше.
При равенстве количества обучающихся в двух и более объектах капитального ремонта, расположенных на территории одного муниципального образования края, объекты включаются в заявку Правительства края в порядке приоритетности, установленной муниципальным образованием края.
3.10. Отбор объектов капитального ремонта муниципальных образований края для предоставления субсидии осуществляется в соответствии с федеральными Правилами.
3.11. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления уведомления Министерства просвещения Российской Федерации о результатах отбора принимает одно из следующих решений:
1) о признании муниципального образования края прошедшим отбор - в случае соответствия муниципального образования края критерию отбора, предусмотренному пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Порядка;
2) о признании муниципального образования края не прошедшим отбор - в случае несоответствия муниципального образования края критерию отбора, предусмотренному пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Порядка.
Решения министерства, указанные в настоящем пункте, размещаются в течение трех рабочих дней со дня их принятия на официальном сайте министерства.
3.12. Объекты капитального ремонта муниципальных образований края, в отношении которых принято решение в соответствии с подпунктом 2 пункта 3.11 настоящего раздела, включаются в отдельный реестр, формирование которого осуществляется в порядке приоритетности объектов капитального ремонта, установленной пунктом 3.9 настоящего раздела, в целях дополнительного распределения субсидии в случаях, предусмотренных пунктом 5.2 раздела 5 настоящего Порядка.
4. Порядок определения объема субсидии
4.1. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями края, в отношении которых принято решение в соответствии с подпунктом 1 пункта 3.11 раздела 3 настоящего Порядка (далее также - получатели субсидии).
4.2. Распределение субсидии осуществляется в соответствии с распределением субсидий из федерального бюджета, приведенным в заключенном с использованием системы "Электронный бюджет" соглашении между Правительством края и Министерством просвещения Российской Федерации, содержащем адресное (пообъектное) распределение субсидий из федерального бюджета по объектам капитального ремонта (далее - федеральное Соглашение).
4.3. Объем субсидии муниципальному образованию края на реализацию мероприятий в i-й организации дошкольного образования (S i) определяется по формуле:
S i = V x k,
где:
V - объем затрат на выполнение капитального ремонта здания i-й организации дошкольного образования, установленный федеральным Соглашением;
k - установленный правовым актом Правительства края предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования края из краевого бюджета, соответствующий году предоставления Субсидии.
5. Порядок предоставления, возврата субсидии, заключения соглашения, внесения изменений в соглашение, перераспределения субсидий между муниципальными образованиями края
5.1. Распределение субсидии между бюджетами получателей субсидии утверждается распоряжением Правительства края, принимаемым в порядке и сроки в соответствии с Регламентом Правительства Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр (далее - распоряжение о распределении и Регламент соответственно).
Проект распоряжения о распределении подготавливается министерством в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.
5.2. Министерством осуществляется дополнительное распределение (перераспределение) субсидии между муниципальными образованиями края, организации дошкольного образования которых включены в реестр, указанный в пункте 3.12 раздела 3 настоящего Порядка (далее - дополнительное распределение), при наступлении следующих обстоятельств:
1) наличие остатка бюджетных ассигнований в случае, указанном в пункте 5.11 настоящего раздела;
2) увеличение объема бюджетных ассигнований в текущем финансовом году и плановом периоде;
3) поступление письменного отказа муниципального образования края от выполнения мероприятий;
4) изменения и (или) перераспределения объема субсидии за счет средств федерального бюджета;
5) внесения изменений в перечень отобранных объектов капитального ремонта в соответствии с пунктом 14 федеральных Правил.
5.3. Условиями предоставления субсидии при дополнительном распределении являются:
1) наличие организации дошкольного образования в реестре, указанном в пункте 3.12 раздела 3 настоящего Порядка;
2) неполучение субсидии в объеме, определенном в соответствии с пунктом 4.3 раздела 4 настоящего Порядка;
3) представление заявки на дополнительное распределение в соответствии с пунктом 5.5 настоящего раздела (далее - дополнительная заявка).
5.4. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня наступления одного из обстоятельств, предусмотренных пунктом 5.2 настоящего раздела, размещает на официальном сайте министерства уведомление о проведении дополнительного распределения с указанием объема денежных средств, подлежащих дополнительному распределению, и срока подачи дополнительной заявки.
5.5. Для участия в дополнительном распределении муниципальное образование края представляет в министерство на бумажном носителе или через СЭД (в форме сканированного документа) подписанную главой муниципального образования края (лицом, исполняющим его обязанности) и заверенную печатью администрации муниципального образования края дополнительную заявку в произвольной форме в срок, указанный в уведомлении о проведении дополнительного распределения.
Дополнительная заявка представляется в отношении организаций дошкольного образования, включенных в реестр, указанный в пункте 3.12 раздела 3 настоящего Порядка, и подлежит регистрации в день ее поступления в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства.
5.6. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема дополнительных заявок, указанного в уведомлении о проведении дополнительного распределения, принимает одно из следующих решений:
1) о включении муниципального образования края в дополнительное распределение - в случае отсутствия оснований для признания муниципального образования края не подлежащим включению в дополнительное распределение, предусмотренных пунктом 5.7 настоящего раздела;
2) о признании муниципального образования края не подлежащим включению в дополнительное распределение - в случае наличия одного или нескольких оснований для признания муниципального образования края не подлежащим включению в дополнительное распределение, предусмотренных пунктом 5.7 настоящего раздела.
Уведомления о решениях, принятых в соответствии с настоящим пунктом, с обоснованием причин принятия решений, предусмотренных подпунктом 2 настоящего пункта, направляются в муниципальные образования края в течение пяти рабочих дней со дня их принятия.
5.7. Основаниями для признания муниципального образования края не подлежащим включению в дополнительное распределение являются:
нарушение срока подачи дополнительной заявки, указанного в уведомлении о проведении дополнительного распределения;
несоответствие дополнительной заявки требованиям пункта 5.5 настоящего раздела;
несоблюдение условий, установленных пунктом 5.3 настоящего раздела.
5.8. Размер субсидии, предоставляемой муниципальным образованиям края, в отношении которых принято решение о включении в дополнительное распределение в соответствии с подпунктом 1 пункта 5.6 настоящего раздела, определяется министерством в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка и не может превышать разницы между объемом субсидии, определенным в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка, и объемом субсидии, утвержденным указанным муниципальным образованиям распоряжением о распределении.
5.9. Дополнительное распределение субсидии между муниципальными образованиями края осуществляется посредством внесения изменений в распоряжение о распределении, предусмотренное пунктом 5.1 настоящего раздела, в порядке и сроки в соответствии с Регламентом.
Проект распоряжения Правительства края о внесении изменений в распоряжение о распределении (далее - распоряжение о внесении изменений) подготавливается министерством не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решений, указанных в пункте 5.6 настоящего раздела.
В случаях дополнительного распределения субсидий заключение соглашения (дополнительного соглашения) осуществляется в порядке, установленном пунктом 5.10 настоящего раздела.
5.10. Предоставление субсидии муниципальным образованиям края осуществляется на основании соглашения (дополнительного соглашения), заключаемого в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка.
Для заключения соглашения (дополнительного соглашения), указанного в абзаце первом настоящего пункта:
1) министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия распоряжения о распределении (распоряжения о внесении изменений) формирует в системе "Электронный бюджет" проект соглашения (дополнительного соглашения) и извещает об этом муниципальные образования края, включенные в распоряжение о распределении (распоряжение о внесении изменений);
2) муниципальное образование края в течение трех рабочих дней со дня формирования проекта соглашения (дополнительного соглашения) в системе "Электронный бюджет" обеспечивает проверку сформированного проекта соглашения (дополнительного соглашения) и извещает министерство о согласовании или об отказе в согласовании сформированного проекта соглашения (дополнительного соглашения);
3) министерство в течение трех рабочих дней с даты получения от муниципального образования края заполненного проекта соглашения (дополнительного соглашения) проводит проверку заполнения проекта соглашения (дополнительного соглашения) и направляет его муниципальному образованию края для подписания в системе "Электронный бюджет";
4) муниципальное образование края в течение трех рабочих дней с даты получения проекта соглашения (дополнительного соглашения) обеспечивает его подписание в системе "Электронный бюджет";
5) министерство в течение трех рабочих дней со дня получения от муниципального образования края подписанного проекта соглашения (дополнительного соглашения) обеспечивает его подписание в системе "Электронный бюджет".
5.11. В случае неподписания муниципальным образованием края проекта соглашения (дополнительного соглашения), либо получения от муниципального образования края через СЭД отказа от согласования (подписания) проекта соглашения (дополнительного соглашения), предусмотренного подпунктами 2, 4 пункта 5.10 настоящего раздела министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного подпунктом 4 пункта 5.10 настоящего раздела, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет муниципальному образованию края через СЭД письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.
5.12. Перечисление субсидии осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Муниципальные образования края ежемесячно не позднее чем за 15 календарных дней до начала очередного месяца представляют в министерство в произвольной форме заявку на перечисление субсидии для включения в кассовый план краевого бюджета на очередной месяц.
Перечисление средств субсидии осуществляется ежемесячно не позднее 28-го числа текущего месяца в пределах утвержденного кассового плана краевого бюджета на текущий месяц.
5.13. При наличии нераспределенного остатка бюджетных ассигнований после проведения дополнительного распределения либо в случае, если все муниципальные образования края, включенные в распоряжение о распределении и реестр, указанный в пункте 3.12 раздела 3 настоящего Порядка, получили субсидию в объеме, определенном в соответствии с пунктом 4.3 раздела 4 настоящего Порядка, министерство проводит дополнительный отбор в соответствии с настоящим Порядком (далее - дополнительный отбор).
Извещение о проведении дополнительного отбора публикуется министерством на официальном сайте министерства.
6. Обеспечение соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, оценка эффективности использования субсидии
6.1. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии.
6.2. Муниципальные образования края ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно, не позднее 15 января года, следующего за отчетным, представляют в министерство отчеты о расходах бюджета муниципального образования края, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия.
6.3. Муниципальные образования края ежегодно, не позднее 10 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в министерство отчеты о достижении значений результатов использования субсидии и обязательствах, принятых в целях их достижения, ежегодные уточненные отчеты - не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным годом.
6.4. Отчеты, указанные в пунктах 6.2, 6.3 настоящего раздела, представляются в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет" (далее - отчеты).
Формы отчетов устанавливаются соглашением, заключенным в системе "Электронный бюджет" в соответствии с пунктом 5.10 раздела 5 настоящего Порядка.
6.5. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием края осуществляется министерством на основании сравнения установленных соглашением значений результатов использования субсидии и фактически достигнутых значений результатов использования субсидии согласно ежегодному отчету, указанному в пункте 6.3 настоящего раздела.
Результатом использования субсидии является достижение показателя "количество зданий, в которых осуществлены капитальный ремонт и оснащение зданий организаций дошкольного образования".
6.6. Возврат муниципальным образованием края средств субсидии в краевой бюджет осуществляется в сроки и порядке в соответствии с пунктами 14 - 17, 21 - 24, 26 - 29 Порядка N 181-пр.
6.7. Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.
<< Приложение N 4 |
Приложение >> N 6 |
|
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 21 февраля 2025 г. N 87-пр "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.