Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Курганской области
от 19 февраля 2025 года N 27
"О внесении изменений в некоторые
нормативные правовые акты высшего
исполнительного органа Курганской области"
"Приложение
к постановлению Правительства Курганской области
от 23 мая 2011 года N 221
"Об установлении льгот по тарифам на проезд
железнодорожным транспортом общего
пользования в пригородном сообщении"
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета на компенсацию части потерь в доходах организаций железнодорожного транспорта в связи с принятием субъектами Российской Федерации решений об установлении льгот по тарифам на проезд учащихся и воспитанников общеобразовательных организаций, студентов (курсантов), обучающихся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и организациях высшего образования, железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении
1. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета организациям железнодорожного транспорта в целях возмещения части потерь в доходах организаций железнодорожного транспорта в связи с принятием субъектами Российской Федерации решений об установлении льгот по тарифам на проезд учащихся и воспитанников общеобразовательных организаций, студентов (курсантов), обучающихся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и организациях высшего образования, железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении (далее - Порядок) устанавливает правила предоставления субсидий из областного бюджета на компенсацию части потерь в доходах организаций железнодорожного транспорта в связи с принятием субъектами Российской Федерации решений об установлении льгот по тарифам на проезд учащихся и воспитанников общеобразовательных организаций, студентов (курсантов), обучающихся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и организациях высшего образования, железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении (далее - субсидии).
2. Для целей Порядка используются следующие основные понятия:
организация железнодорожного транспорта - российское юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющее перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении;
обучающиеся - учащиеся и воспитанники общеобразовательных организаций старше 7 лет, студенты (курсанты), обучающиеся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и организациях высшего образования;
недополученные доходы - разница между доходами, которые организация железнодорожного транспорта могла бы получить в случае применения действующих тарифов на проезд железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, и доходами, полученными ею в результате предоставления обучающимся льгот.
3. Субсидии предоставляются организациям железнодорожного транспорта.
Субсидии предоставляются на компенсацию части потерь в доходах организаций железнодорожного транспорта в связи с установлением Правительством Курганской области льгот по тарифам на проезд обучающихся железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении с 1 января по 15 июня текущего года включительно и с 1 сентября по 31 декабря текущего года включительно (далее - льготы) в виде 30-процентной скидки от действующего тарифа при оплате проезда на территории Курганской области.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является Департамент экономического развития Курганской области (далее - Департамент).
Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных в установленном порядке Департаменту.
5. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
6. Отбор организаций железнодорожного транспорта путем запроса предложений (далее - отбор) осуществляет Департамент в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") на основании заявок организаций железнодорожного транспорта для участия в отборе (далее - заявка) исходя из соответствия организаций железнодорожного транспорта условиям, установленным пунктом 10 Порядка, и очередности поступления заявок.
Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Взаимодействие Департамента с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
7. Решение о проведении отбора принимается Департаментом.
8. Департамент не позднее трех рабочих дней до дня начала приема заявок размещает на едином портале объявление о проведении отбора, которое должно содержать следующую информацию:
1) способ проведения отбора;
2) дата и время начала приема заявок, а также дата и время окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее пятого календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Департамента;
4) наименование субсидии, результат предоставления субсидии;
5) доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
6) требования к участникам отбора и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
7) категории участников отбора;
8) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
9) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
10) правила рассмотрения заявок;
11) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
12) объем распределяемых субсидий в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора;
13) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
14) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
15) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения.
9. Внесение изменений в объявление о проведении отбора осуществляется в порядке, аналогичном порядку формирования объявления, установленному пунктом 8 Порядка, не позднее даты окончания приема заявок с соблюдением следующих условий:
1) срок подачи заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее трех календарных дней;
2) при внесении изменений в объявление о проведении отбора изменение способа отбора не допускается;
3) в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявки;
4) участники отбора, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, с использованием системы "Электронный бюджет".
10. Субсидия предоставляется при условии:
1) заключения с Департаментом договора об организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в соответствии с пунктом 1 статьи 20 Закона Курганской области от 29 декабря 2015 года N 135 "О регулировании отдельных отношений в сфере транспортного обслуживания населения на территории Курганской области";
2) соответствия организации железнодорожного транспорта на дату представления заявки следующим требованиям:
организация железнодорожного транспорта не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
организация железнодорожного транспорта не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
организация железнодорожного транспорта не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
организация железнодорожного транспорта не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 Порядка;
организация железнодорожного транспорта не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у организации железнодорожного транспорта на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
организация железнодорожного транспорта не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации железнодорожного транспорта другого юридического лица), ликвидации, в отношении организации железнодорожного транспорта не введена процедура банкротства, деятельность организации железнодорожного транспорта не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
у организации железнодорожного транспорта отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед областным бюджетом.
11. Формирование и подача организациями железнодорожного транспорта заявок осуществляется в следующем порядке:
1) формирование организациями железнодорожного транспорта заявок в электронной форме осуществляется посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представление в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора;
2) электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств;
3) заявки в системе "Электронный бюджет" подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя организации железнодорожного транспорта или уполномоченного им лица;
4) датой и временем представления организацией железнодорожного транспорта заявки считается дата и время подписания организацией железнодорожного транспорта заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет";
5) внесение организацией железнодорожного транспорта изменений в заявки осуществляется до дня окончания срока приема заявок после формирования организацией железнодорожного транспорта в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки;
6) организация железнодорожного транспорта вправе отозвать заявку до окончания срока приема заявок в системе "Электронный бюджет". Отзыв заявки осуществляется путем формирования организацией железнодорожного транспорта в электронной форме уведомления об отзыве заявки;
7) организация железнодорожного транспорта со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале не позднее третьего рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить в Департамент не более пяти запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса. Департамент в ответ на запрос направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Департаментом разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении. Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет", предоставляется всем участникам отбора.
12. Для участия в отборе организация железнодорожного транспорта в срок, установленный в объявлении о проведении отбора, представляет электронные копии учредительных документов организации железнодорожного транспорта.
Организация железнодорожного транспорта несет ответственность за достоверность информации, содержащейся в представленных документах.
13. Проверка соответствия участников отбора требованиям, определенным пунктом 10 Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, определенным пунктом 10 Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
14. Не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, Департаменту открывается доступ в системе "Электронный бюджет" к заявкам для рассмотрения.
15. Отмена проведения отбора осуществляется в следующем порядке:
1) размещение Департаментом объявления об отмене проведения отбора на едином портале допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок организациями железнодорожного транспорта;
2) объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью директора Департамента (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора;
3) организации железнодорожного транспорта, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет";
4) отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале;
5) после окончания срока отмены проведения отбора в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта и до заключения Соглашения с победителем (победителями) отбора Департамент может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
16. Департамент не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:
регистрационный номер заявки;
дата и время поступления заявки;
полное наименование участника отбора;
адрес участника отбора;
запрашиваемый участником отбора размер субсидии.
На едином портале автоматически формируется протокол вскрытия заявок, который подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью директора Департамента (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
17. В случае если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки, отбор признается несостоявшимся.
18. Рассмотрение поступивших заявок осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня подписания протокола вскрытия заявок в системе "Электронный бюджет".
Заявка признается Департаментом надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и при отсутствии оснований для отклонения заявки, указанных в пункте 19 Порядка.
19. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 10 Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 12 Порядка;
3) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора.
20. Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из соответствия участников отбора, подавших заявки, требованиям, указанным в пункте 10 Порядка, и очередности их поступления.
21. По результатам рассмотрения заявок не позднее одного рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью директора Департамента (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
22. В целях завершения отбора и определения победителей отбора формируется протокол подведения итогов отбора, включающий информацию о победителях отбора с указанием размера субсидии, предусмотренной им для предоставления, об отклонении заявок с указанием оснований для их отклонения.
Протокол подведения итогов отбора получателей субсидий формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью директора Департамента (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
23. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключаемого Департаментом с организацией железнодорожного транспорта.
Соглашение, а также дополнительные соглашения к Соглашению заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Департаментом финансов Курганской области.
Соглашение заключается в течение 20 календарных дней со дня подписания протокола подведения итогов отбора.
Незаключение Соглашения организацией железнодорожного транспорта в течение 20 календарных дней со дня со дня подписания протокола подведения итогов отбора считается отказом (уклонением) организации железнодорожного транспорта от заключения Соглашения.
24. Для перечисления субсидии организация железнодорожного транспорта представляет в Департамент отчет о недополученных доходах по форме, установленной в Соглашении, в следующие сроки:
1) ежемесячно до 25 числа месяца (включительно), следующего за отчетным месяцем, - за период с января по ноябрь текущего года;
2) до 25 января (включительно) года, следующего за годом предоставления субсидии, - за декабрь текущего года.
25. В течение восьми рабочих дней со дня, следующего за днем получения отчета о недополученных доходах, Департамент проводит его проверку и принимает решение о выплате субсидии либо об отказе в выплате субсидии.
26. Основаниями для отказа в выплате субсидии являются:
1) несоответствие представленного отчета о недополученных доходах требованиям пункта 24 Порядка;
2) недостоверность указанной в отчете о недополученных доходах информации.
27. Перечисление субсидии организации железнодорожного транспорта с лицевого счета Департамента на расчетный или корреспондентский счет, открытый организацией железнодорожного транспорта в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в Соглашении, осуществляется в срок не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия Департаментом решения о выплате субсидии.
28. Предоставление субсидии за декабрь текущего года осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели, указанные в пункте 3 Порядка, в пределах лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия Департаментом решения о выплате субсидии.
29. Размер субсидии за отчетный месяц на цели, указанные в пункте 3 Порядка, определяются по формуле:
Рсм=Нх(Т/100хЛ), где:
Рсм - размер субсидии за перевозку обучающихся, которым предоставлена льгота за месяц, рублей;
Н - количество обучающихся, которым предоставлена льгота, чел.;
Т - тариф на услуги перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, установленный Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Курганской области, рублей;
Л - объем предоставленной льготы, %.
30. В случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, в Соглашение включаются условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
При реорганизации организации железнодорожного транспорта в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации организации железнодорожного транспорта в форме разделения, выделения, а также при ликвидации организации железнодорожного транспорта Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных организацией железнодорожного транспорта обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
31. Результатом предоставления субсидии является обеспечение перевозки обучающихся железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении.
Показателем, необходимым для достижения результата, указанного в абзаце первом настоящего пункта, является количество обучающихся, получивших льготу, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии.
Значение результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается в Соглашении с указанием точной даты завершения и конечного значения результата (конкретной количественной характеристики итогов).
32. При возникновении необходимости внесения изменений в Соглашение для корректировки результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, срока действия Соглашения, организация железнодорожного транспорта направляет письменное уведомление в Департамент с обоснованием необходимости внесения изменений в Соглашение в срок не позднее чем за 15 рабочих дней до окончания срока действия Соглашения.
Уведомление организации железнодорожного транспорта о необходимости внесения изменений в Соглашение рассматривается Департаментом в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его регистрации.
По результатам рассмотрения уведомления Департаментом принимается решение о согласовании либо об отказе в согласовании внесения изменений в Соглашение. Согласование внесения изменений в Соглашение осуществляется путем подписания дополнительного соглашения.
33. Основаниями для отказа в согласовании внесения изменений в Соглашение являются:
1) внесение изменений в Соглашение повлечет увеличение общей суммы предоставленной субсидии;
2) наличие фактов нарушений условий и порядка предоставления субсидии организацией железнодорожного транспорта.
Отказ в согласовании внесения изменений в Соглашение оформляется письмом Департамента.
Письмо об отказе в согласовании внесения изменений в Соглашение с указанием оснований отказа направляется организации железнодорожного транспорта в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения любым способом, позволяющим достоверно установить получение письма.
34. Не позднее десятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем, организация железнодорожного транспорта представляет в Департамент отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, установленной в Соглашении.
Департамент осуществляет проверку и принятие отчета, указанного в абзаце первом настоящего пункта, в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня его представления.
Ответственность за достоверность сведений, указанных в отчете, несет организация железнодорожного транспорта.
35. Департамент вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления организацией железнодорожного транспорта дополнительной отчетности.
36. Департамент осуществляет проведение мониторинга достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенного Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
37. Департамент осуществляет в отношении организации железнодорожного транспорта проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий.
Органы государственного финансового контроля Курганской области осуществляют в отношении организации железнодорожного транспорта проверки в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
38. В случае нарушения организацией железнодорожного транспорта порядка и условий предоставления субсидии, выявленных в ходе проверок, проведенных Департаментом и (или) органом государственного финансового контроля Курганской области, субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в полном объеме с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 39 Порядка.
39. В случае недостижения значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 31 Порядка, субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в части, пропорциональной величине недостижения значения результата предоставления субсидии, предусмотренного Соглашением.
Департамент в течение 30 дней со дня выявления нарушения направляет организации железнодорожного транспорта письменное требование о возврате средств субсидии.
Организация железнодорожного транспорта в течение 30 дней со дня получения письменного требования о возврате средств субсидии перечисляет указанные средства на счет Департамента.
Возврат субсидии в случае выявления нарушений по результатам проверок, проведенных органом государственного финансового контроля Курганской области, производится в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
40. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения требования о возврате субсидии средства взыскиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Курганской области от 19 февраля 2025 г. N 27 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.