Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Алтайского края
от 21.02.2025 N 51
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Алтайского края
от 30.07.2014 N 363
Порядок
принятия решения о предоставлении из краевого бюджета бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся краевыми государственными учреждениями и краевыми государственными унитарными предприятиями, на цели, не связанные с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц (их дочерних обществ), и (или) приобретением ими объектов недвижимого имущества
I. Основные положения
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решения о предоставлении из краевого бюджета в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся краевыми государственными учреждениями и краевыми государственными унитарными предприятиями, на цели, не связанные с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц (их дочерних обществ), и (или) приобретением ими объектов недвижимого имущества (далее соответственно - "юридическое лицо", "бюджетные инвестиции", "решение").
2. Решение о предоставлении бюджетных инвестиций принимается с учетом приоритетов, целей и задач социально-экономического развития, содержащихся в документах стратегического планирования Алтайского края, а также поручений Губернатора Алтайского края и Правительства Алтайского края.
3. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом Алтайского края о краевом бюджете, сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год и на плановый период.
II. Подготовка проекта решения
4. Инициатором подготовки проекта решения выступает исполнительный орган Алтайского края, осуществляющий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств краевого бюджета, до которого в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке как до получателя средств краевого бюджета доводятся лимиты бюджетных обязательств на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам (далее - "главный распорядитель").
5. Главный распорядитель подготавливает проект решения в форме правового акта Правительства Алтайского края, содержащий следующие сведения:
наименование главного распорядителя;
наименование юридического лица, которому планируется предоставить бюджетные инвестиции;
цель предоставления бюджетных инвестиций;
общий размер бюджетных инвестиций;
результаты предоставления бюджетных инвестиций, которые должны быть конкретными, измеримыми (за исключением случаев оплаты доли в уставном капитале). В случае предоставления бюджетных инвестиций в рамках государственной программы Алтайского края результаты предоставления бюджетных инвестиций должны соответствовать результатам соответствующей государственной программы Алтайского края;
поручения соответствующему исполнительному органу Алтайского края о заключении договора о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам на цели, не связанные с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц (их дочерних обществ), и (или) приобретением ими объектов недвижимого имущества, за счет средств краевого бюджета (далее - "договор о предоставлении бюджетных инвестиций") и оформлении акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица.
6. Юридическое лицо на дату не ранее чем первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения, должно соответствовать следующим требованиям:
а) у юридического лица отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с настоящим Порядком, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед краевым бюджетом;
б) юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в) юридическое лицо не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
г) юридическое лицо не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - "офшорные компании"), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале юридического лица, являющегося публичным акционерным обществом (в том числе со статусом международной компании), акции которого обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанного публичного юридического лица;
д) юридическому лицу не предоставляются средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Алтайского края на цели, указанные в проекте решения;
е) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе юридического лица, членах коллегиального исполнительного органа (при наличии такого органа), лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) юридического лица;
ж) юридическое лицо не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
з) у юридического лица на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
и) юридическое лицо не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных Наций, Советом Безопасности Организации Объединенных Наций или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности Организации Объединенных Наций, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или распространением оружия массового уничтожения.
7. Главный распорядитель обеспечивает получение от юридического лица следующих документов, в том числе подтверждающих его соответствие требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка:
а) предложения о предоставлении юридическому лицу бюджетных инвестиций, составленное в произвольной форме, подписанное руководителем юридического лица или иным уполномоченным лицом и заверенное печатью юридического лица (при наличии), с указанием наименования юридического лица, юридического адреса, адреса фактического осуществления деятельности юридического лица, а также целей, объема бюджетных инвестиций и доли в уставном (складочном) капитале юридического лица, которая возникнет у Алтайского края в случае предоставления бюджетных инвестиций;
б) справки налогового органа об исполнении юридическим лицом обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
в) выписки (выписок) из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащей (содержащих) сведения о юридическом лице;
г) справки, подписанной руководителем или иным уполномоченным лицом юридического лица и заверенной печатью юридического лица (при наличии), подтверждающей соответствие юридического лица требованиям, установленным подпунктом "а" и "д" пункта 6 настоящего Порядка;
д) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, за последний отчетный год (в случае, если юридическое лицо осуществляет деятельность более двух календарных лет);
е) копий учредительных документов (за исключением типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом), заверенных печатью (при наличии у организации печати в соответствии с учредительными документами) и подписью руководителя или уполномоченного им лица.
8. В случае непредставления юридическим лицом документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, документы, подтверждающие соответствие юридического лица требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, запрашиваются главным распорядителем в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
9. В случае если по результатам рассмотрения главным распорядителем представленных документов выявлено несоответствие юридического лица требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, либо в случае выявления в представленных документах недостоверных или противоречивых сведений в отношении соответствующего юридического лица либо выявления отсутствия эффективности предоставления бюджетных инвестиций и результатов, достижение которых должно быть обеспечено юридическим лицом, правовой акт Правительства Алтайского края не оформляется.
10. Документы, представленные юридическим лицом в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, по которым решение о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам не принято, по запросу юридического лица возвращаются главным распорядителем юридическому лицу нарочно либо путем направления через организации почтовой связи в течение пяти рабочих дней с момента получения запроса.
11. В случае соответствия документов, указанных в пунктах 7 и 8 настоящего Порядка, комплектности, полноте и достоверности содержащихся в них сведений, соответствия юридического лица требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка (за исключением случая, установленного пунктом 12 настоящего Порядка), главный распорядитель вносит на согласование проект правового акта Правительства Алтайского края в установленном порядке.
При этом к проекту правового акта Правительства Алтайского края главный распорядитель прилагает:
пояснительную записку, содержащую в том числе информацию о соответствии юридического лица требованиям, установленным в пункте 6 настоящего Порядка (за исключением случая, установленного пунктом 12 настоящего Порядка), сведения о наличии в собственности Алтайского края, других публично-правовых образований акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица;
финансово-экономическое обоснование, содержащее расчет размера бюджетных инвестиций;
указанные в пункте 7 настоящего Порядка документы (за исключением случая, установленного пунктом 12 настоящего Порядка);
копии поручений Губернатора Алтайского края и (или) Правительства Алтайского края в случае создания юридического лица (при наличии);
перечень правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, изменению или принятию в связи принятием данного проекта правового акта Правительства Алтайского края.
12. В случае принятия Правительством Алтайского края решения о создании юридического лица и оплате доли в уставном капитале за счет средств краевого бюджета на предоставление бюджетных инвестиций решение о предоставлении бюджетных инвестиций принимается без учета пунктов 6-11 настоящего Порядка.
13. Решение о предоставлении бюджетных инвестиций является основанием для внесения изменений в паспорт комплекса процессных мероприятий соответствующей государственной программы, закон о краевом бюджете и (или) сводную бюджетную роспись на соответствующий финансовый год.
14. Принятое решение является основанием для заключения главным распорядителем договора о предоставлении бюджетных инвестиций и оформления права государственной собственности Алтайского края на эквивалентную часть уставного (складочного) капитала юридического лица.
15. Главный распорядитель направляет юридическому лицу через организации почтовой связи по юридическому адресу в срок не позднее пяти рабочих дней со дня вступления в силу решения письменное уведомление о принятии Правительством Алтайского края решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу, а также проект договора о предоставлении бюджетных инвестиций и уведомление об оформлении права государственной собственности Алтайского края на эквивалентную часть уставного (складочного) капитала юридического лица.
16. Договор о предоставлении бюджетных инвестиций заключается в пределах лимитов бюджетных ассигнований, доведенных главному распорядителю с учетом принятого правового акта Правительства Алтайского края.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Алтайского края от 21 февраля 2025 г. N 51 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.