Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Положению о выплатах
стимулирующего характера
и оказании материальной помощи
руководителям муниципальных
общеобразовательных учреждений
городского округа Самара
Критерии
оценки эффективности (качества) работы руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа Самара
N п/п |
Наименование критерия |
Условия оценивания в баллах |
Максимальное количество баллов |
1. |
Обеспечение качества массового обучения |
100 |
|
1.1. |
Использование автоматизированных средств обеспечения мониторинга качества обучения (модуль МСОКО АСУ РСО) |
Ведется мониторинг средствами МСОКО АСУ РСО: 1) в разрезе уровня (независимо от количества предметов): не менее одного класса на каждом уровне - 0,5 балла; во всех классах одной параллели на каждом уровне - 1 балл; во всех классах на каждом уровне - 1,5 балла; 2) в разрезе предметов: по одному предмету в одном классе на каждом уровне - 0,5 балла; не менее двух предметов не менее чем в одном классе на каждом уровне - 1 балл; не менее 2 предметов во всех классах на каждом уровне - 1,5 балла |
1,5 |
1,5 | |||
1.2. |
Соответствие не менее 75% итоговых (годовых) отметок обучающихся 4-х классов результатам ВПР |
Соответствие по одному предмету - 1 балл; соответствие по двум предметам - 2 балла; соответствие по трем предметам - 3 балла |
3 |
1.3. |
Доля выпускников 9-х классов, допущенных до ГИА и получивших аттестат об основном общем образовании, от общего количества выпускников 9-х классов |
94% - 99% - 5 баллов; 100% обучающихся - 7 баллов |
7 |
1.4. |
Доля обучающихся 9-х классов, которые по четырем предметам ОГЭ в сумме набрали 20 баллов (по рекомендованной ФИПИ пятибалльной шкале) (без учета сентябрьских сроков ГИА) от общего количества участников ОГЭ |
1% - 5% - 2 балла; 6% - 9% - 3 балла; 10% - 15% - 4 балла; более 15% - 5 баллов |
5 |
1.5. |
Доля обучающихся 9-х классов, которые по четырем предметам ОГЭ в сумме набрали 16-19 баллов (по рекомендованной ФИПИ пятибалльной шкале) (без учета сентябрьских сроков ГИА) от общего количества участников ОГЭ |
менее 30% обучающихся - 0 баллов; 31% - 55% обучающихся - 1 балл; 56% - 75% обучающихся - 2 балла; 76% и более обучающихся - 3 балла |
3 |
1.6. |
Доля выпускников 9-х классов, получивших аттестат с отличием и набравших по всем предметам ОГЭ максимальный балл по пятибалльной шкале, от общего количества выпускников 9-х классов, получивших аттестат с отличием |
95% - 99% - 1 балл; 100% - 3 балла |
3 |
1.7. |
Соответствие не менее 65% годовых отметок обучающихся 9-х классов результатам ОГЭ |
соответствие по одному предмету - 0,5 балла; соответствие по двум предметам - 1 балл; соответствие по трем предметам - 1,5 балла; соответствие по четырем предметам - 2 балла |
2 |
1.8. |
Доля выпускников 11-х классов, получивших аттестаты о среднем общем образовании, от общего числа обучающихся 11-х классов, допущенных до ГИА (без учета сентябрьских сроков) |
98% - 99% обучающихся - 5 баллов; 100% - 10 баллов |
10 |
1.9. |
Доля выпускников 11-х классов, получивших медаль "За особые успехи в учении" и набравших хотя бы по одному из выбранных предметов ЕГЭ (кроме ЕГЭ по русскому языку) менее 70 (60) баллов, в общей численности выпускников 11-х классов, получивших медали "За особые успехи в учении" 1 степени (2 степени), процент |
0% - 29% обучающихся - 5 баллов; 30% - 46% обучающихся - 3 балла; более 47% обучающихся - 0 баллов |
5 |
1.10. |
Отсутствие выпускников, не преодолевших минимальный порог баллов ЕГЭ по предметам по выбору |
Отсутствие выпускников, не преодолевших минимальный порог баллов ЕГЭ по предметам по выбору, 6 баллов |
6 |
1.11. |
Доля выпускников 11-х классов, набравших минимальное количество баллов ЕГЭ при прохождении государственной итоговой аттестации по профильной математике, необходимое для поступления в образовательные организации высшего образования, в общей численности выпускников 11-х классов, прошедших государственную итоговую аттестацию по профильной математике |
Выше среднего регионального значения более чем на 1% - 5 баллов; на уровне среднего регионального значения или +/- к среднему региональному значению 1% - 3 балла; ниже среднего регионального значения более чем на 1% - 0 баллов |
5 |
1.12. |
Доля выпускников 11-х классов, набравших минимальное количество баллов ЕГЭ при прохождении государственной итоговой аттестации по физике, необходимое для поступления в образовательные организации высшего образования, в общей численности выпускников 11-х классов, прошедших государственную итоговую аттестацию по физике |
Выше среднего регионального значения более чем на 1% - 5 баллов; на уровне среднего регионального значения или +/- к среднему региональному значению 1% - 3 балла; ниже среднего регионального значения более чем на 1% - 0 баллов |
5 |
1.13. |
Доля выпускников 11-х классов, набравших минимальное количество баллов ЕГЭ при прохождении государственной итоговой аттестации по химии, необходимое для поступления в образовательные организации высшего образования, в общей численности выпускников 11-х классов, прошедших государственную итоговую аттестацию по химии |
Выше среднего регионального значения более чем на 1% - 5 баллов; на уровне среднего регионального значения или +/- к среднему региональному значению 1% - 3 балла; ниже среднего регионального значения более чем на 1% - 0 баллов |
5 |
1.14. |
Доля выпускников 11-х классов, набравших минимальное количество баллов ЕГЭ при прохождении государственной итоговой аттестации по биологии, необходимое для поступления в образовательные организации высшего образования, в общей численности выпускников 11-х классов, прошедших государственную итоговую аттестацию по биологии |
Выше среднего регионального значения более чем на 1% - 5 баллов; на уровне среднего регионального значения или +/- к среднему региональному значению 1% - 3 балла; ниже среднего регионального значения более чем на 1% - 0 баллов |
5 |
1.15. |
Соответствие тестового балла ЕГЭ общеобразовательного учреждения (далее - ОО) по русскому языку, являющегося нижней границей 25% наиболее высоких результатов, тестовому баллу ЕГЭ по региону (по стобалльной шкале) в текущем учебном году |
Выше тестового балла по региону - 5 баллов; на уровне тестового балла по региону или ниже, но не более чем на 1 балл - 3 балла |
5 |
1.16. |
Соответствие тестового балла ЕГЭ ОО по профильной математике, являющегося нижней границей 25% наиболее высоких результатов тестовому баллу ЕГЭ по региону (по стобалльной шкале) в текущем учебном году |
Выше тестового балла по региону - 5 баллов; на уровне тестового балла по региону или ниже, но не более чем на 1 балл - 3 балла |
5 |
1.17. |
Доля выпускников 9-х классов, не набравших минимальное количество баллов по физике при прохождении государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ в основной период, в общей численности выпускников 9-х классов по ОО, прошедших государственную итоговую аттестацию в форме ОГЭ по физике |
Отсутствие обучающихся, не набравших минимальное количество баллов по физике - 4 балла; доля обучающихся, не набравших минимальное количество баллов по физике, соответствует среднему региональному значению или ниже - 2 балла |
4 |
1.18. |
Доля выпускников 9-х классов, не набравших минимальное количество баллов по химии при прохождении государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ в основной период, в общей численности выпускников 9-х классов по ОО, прошедших государственную итоговую аттестацию в форме ОГЭ по химии |
Отсутствие обучающихся, не набравших минимальное количество баллов по химии - 4 балла; доля обучающихся, не набравших минимальное количество баллов по химии, соответствует среднему региональному значению или ниже - 2 балла; |
4 |
1.19. |
Доля выпускников 9-х классов, не набравших минимальное количество баллов по биологии при прохождении государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ в основной период, в общей численности выпускников 9-х классов по ОО, прошедших государственную итоговую аттестацию в форме ОГЭ по биологии |
Отсутствие обучающихся, не набравших минимальное количество баллов по биологии - 4 балла; доля обучающихся, не набравших минимальное количество баллов по биологии, соответствует среднему региональному значению или ниже - 2 балла |
4 |
1.20. |
Доля обучающихся 4-8-х классов, правильно выполнивших практико-ориентированные задания в рамках ВПР, в общей численности обучающихся, выполнивших диагностическую работу в рамках ВПР, включающую в себя практико-ориентированные задания * ______________________________ * (номера заданий, перечень предметов и классов определены ФИС ОКО) |
Более 65% обучающихся - 5 баллов; 55% - 65% обучающихся - 3 балла; менее 55% обучающихся - 1 балл |
5 |
1.21. |
Использование на уровне среднего общего образования мультипрофильных/профильных/индивидуальных учебных планов, предоставляющих возможность каждому обучающемуся осваивать выбранные для сдачи ЕГЭ учебные предметы, на углубленном уровне |
Для 100% обучающихся 10-11-х классов - 3 балла |
3 |
1.22. |
Использование на уровне основного общего образования вариативного (-ых) модуля (-лей) программы предмета "Труд (технология)", связанного с практической работой обучающихся |
Реализация двух и более вариативных модулей с практической работой обучающихся - 3 балла; реализация одного вариативного модуля с практической работой обучающихся - 2 балла; реализация инвариантных модулей с практической работой обучающихся - 1 балл |
3 |
2. |
Организация воспитательной работы и деятельности по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся |
200 |
|
2.1. |
Участие в Федеральной программе "Орлята России" |
По данным регистрации на сайте "Орлята России" (https://orlyatarussia.ru/). Доля начальных классов, участвующих в программе, составляет более 50% - 1 балл; прохождение всеми зарегистрированными классами не менее 4 треков по программе "Орлята России" - 2 балла; доля обучающихся 5-11-х классов, участвующих в программе в качестве наставников для обучающихся начальных классов, составляет более 5% - 2 балла. Баллы суммируются |
5 |
2.2. |
Поддержка деятельности Общероссийского общественно-государственного движения детей и молодежи "Движение первых" (далее - РДДМ) |
Наличие действующего в образовательной организации первичного отделения РДДМ - 1 балл; доля уникальных участников, вовлеченных в проекты, мероприятия РДДМ: более 25% - 2 балла; более 50% - 4 балла. Баллы суммируются по наивысшему уровню |
5 |
2.3. |
Развитие школьного музееведения |
Наличие паспортизированного школьного музея - 1 балл; участие в проектах (конкурсах) по развитию школьного музееведения на уровне: образовательного округа - 2 балла; региона - 3 балла; РФ - 4 балла. Баллы суммируются по наивысшему уровню |
5 |
2.4. |
Деятельность центра детских инициатив |
1) наличие центра детских инициатив согласно стилистике и брендбуку в соответствии с методическими рекомендациями - 1 балл; 2) доля обучающихся, включенных в деятельность центра детских инициатив, составляет более 10% - 2 балла; 3) количество мероприятий акции, проведенных участниками центра детских инициатив, на уровне: образовательной организации составляет не менее 4 единиц - 3 балла; образовательного округа составляет не менее 1 единицы - 4 балла. Баллы суммируются по наивысшему уровню |
7 |
2.5. |
Участие в проектах волонтерского движения школьников |
Участие в проектах по развитию волонтерского движения на уровне: муниципального образования - 2 балла; образовательного округа - 3 балла; региона - 4 балла; РФ - 5 баллов. Баллы выставляются по наивысшему уровню |
5 |
2.6. |
Доля обучающихся, занимающихся в объединениях дополнительного образования, в общей численности обучающихся |
На уровне установленных значений для ОО - 4 балла; выше уровня установленных значений для ОО или на уровне 100% - 5 баллов |
5 |
2.7. |
Доля обучающихся, занимающихся в объединениях технической и естественно-научной направленностей, в общей численности обучающихся |
До 21% - 1 балл; 21% - 29% - 3 балла; 30% и более - 5 баллов |
5 |
2.8. |
Участие обучающихся в мероприятиях по развитию экологической культуры, образовательного туризма |
Участие в тематических проектах (конкурсах) на уровне: образовательного округа - 2 балла; региона - 3 балла; РФ - 4 балла; дополнительно за победителей и призеров на уровне: образовательного округа - 2 балла; региона - 3 балла; РФ - 4 балла. Баллы суммируются по наивысшему уровню |
8 |
2.9. |
Деятельность детских объединений по направлениям (хор, театр, медиацентр) |
Наличие детских объединений: школьный хор - 2 балла; школьный театр - 2 балла; медиацентр - 2 балла участие одного объединения не менее чем в 4-х мероприятиях: на уровне образовательной организации - 2 балла; в культурно-массовых событиях вне территории образовательной организации - 4 балла. Баллы суммируются по наивысшему уровню по каждому детскому объединению |
18 |
2.10. |
Участие объединений родительской общественности (Совет отцов, семейный клуб и пр.) в реализации совместных проектов с ОО (за исключением профориентационных) |
Количество проектов, реализуемых родительской общественностью, составляет не менее 4 единиц на уровне: образовательной организации - 2 балла; образовательного округа - 3 балла; региона и выше - 5 баллов. Баллы выставляются по наивысшему уровню |
5 |
2.11. |
Участие организаций в проектах по патриотическому воспитанию |
На уровне: образовательного округа - 2 балла; региона - 3 балла; РФ - 5 баллов. Баллы выставляются по наивысшему уровню |
5 |
2.12. |
Наличие зарегистрированного и постоянно действующего отряда ВВПОД "Юнармия", зарегистрированного (паспортизированного) военно-патриотического клуба, кадетского класса |
Наличие: отряда ВВПОД "Юнармия" - 2 балла; военно-патриотического клуба - 2 балла; кадетского класса - 2 балла; участие объединений в мероприятиях патриотической направленности на уровне: муниципального образования - 2 балла; образовательного округа - 3 балла; региона - 4 балла; РФ - 5 баллов. Баллы суммируются по наивысшему уровню |
11 |
2.13. |
Доля обучающихся, вовлеченных как в качестве участников, так и в качестве организаторов, в мероприятия Федерального календарного плана воспитательной работы |
От 60% до 80% - 1 балл; более 80% обучающихся - 2 балла |
2 |
2.14. |
Организация профилактической работы |
|
|
2.14.1. |
Доля несовершеннолетних обучающихся, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел, вовлеченных в организованные формы отдыха, в общей численности несовершеннолетних обучающихся, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел |
50% - 69% - 2 балла; 70% - 89% - 3 балла; 90% и более - 4 балла; 100% или отсутствие обучающихся, состоящих на профилактическом учете, 5 баллов |
5 |
2.14.2. |
Доля обучающихся, состоящих на профилактическом учете, вовлеченных в различные виды занятости (акции, проекты, деятельность в молодежных организациях и объединениях), в общей численности обучающихся, состоящих на профилактическом учете, в том числе на внутришкольном (без учета не приступивших к обучению) |
100% или отсутствие обучающихся, состоящих на профилактическом учете - 5 баллов |
5 |
2.14.3. |
Наличие позитивной динамики в снижении количества несовершеннолетних обучающихся, совершивших преступления за отчетный год |
Отсутствие несовершеннолетних обучающихся, совершивших преступления, - 5 баллов; снижение количества несовершеннолетних обучающихся, совершивших преступления, - 3 балла |
5 |
2.14.4. |
Доля полученных органами внутренних дел информационных сообщений от образовательных организаций, требующих принятия мер правоохранительного характера, в общем числе рассмотренных органами внутренних дел заявлений и сообщений о происшествиях криминального характера в общеобразовательных организациях |
Отсутствие происшествий криминального характера - 5 баллов; доля сообщений от образовательной организации, требующих принятия мер правоохранительного характера, от общего количества рассмотренных органами внутренних дел заявлений и сообщений о происшествиях криминального характера в общеобразовательной организации составляет 100% - 2 балла |
5 |
2.14.5. |
Доля педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации по формированию позитивной социализации обучающихся (профилактика негативных зависимостей, деструктивного поведения, кибербезопасность и др.) за отчетный год |
10% и более - 3 балла; 20% и более - 4 балла; 30% и более - 5 баллов |
5 |
2.14.6. |
Организация работы школьной службы примирения (медиации) |
Наличие функционирующей школьной службы примирения (медиации) в составе педагога, имеющего свидетельство о повышении квалификации по направлению "Медиация в образовании", и команды обучающихся, прошедших обучение по направлению "Школьная служба примирения", - 1 балл; проведение от 1 до 4-х восстановительных программ в течение отчетного года - 2 балла; проведение 5 и более восстановительных программ в течение отчетного года - 4 балла. Баллы суммируются |
5 |
2.14.7. |
Доля обучающихся в возрасте от 13 лет и старше, принявших участие в социально-психологическом тестировании, от общего количества обучающихся в возрасте от 13 лет и старше, которые могли принять участие в данном тестировании |
99% - 100% - 5 баллов |
5 |
2.14.8. |
Отсутствие несовершеннолетних, не приступивших к обучению в образовательной организации без уважительной причины, или снижение доли таких детей по сравнению с предыдущим учебным годом |
Снижение доли обучающихся - 3 балла; отсутствие - 6 баллов |
6 |
2.14.9. |
Отсутствие обучающихся, не посещающих учебные занятия по неуважительным причинам более 1 месяца непрерывно (из числа приступивших) |
Снижение доли обучающихся - 3 балла; отсутствие - 5 баллов |
5 |
Профессиональная ориентация обучающихся | |||
2.15. |
Численность учащихся 6-11 классов, принимающих участие в региональных чемпионатах профессионального мастерства "Абилимпикс" и "Профессионалы" в категории "Юниор" |
1 и более участников - 6 баллов; отсутствие участников - 0 баллов |
6 |
2.16. |
Результативность участия педагогических и (или) руководящих работников ОО в тематических секциях научно-практических конференций, посвященных профессиональной ориентации |
Участие на уровне образовательного округа - 4 балла, дополнительно за победу (призовое место) - 4 балла; участие на уровне региона - 5 баллов, дополнительно за победу (призовое место) - 5 баллов; участие на уровне РФ - 6 баллов, дополнительно за победу (призовое место) - 6 баллов; участие на международном уровне - 7 баллов; дополнительно за победу (призовое место) - 7 баллов. Баллы суммируются по наивысшему уровню |
14 |
2.17. |
Доля родителей обучающихся, принявших участие в мероприятиях профориентационной тематики различных форм и уровней (информационных, обучающих, конкурсных, консультационных, проектных) по итогам учебного года (из расчета 1 родитель от 1 обучающегося) |
50% - 70% - 2 балла; 71% и более - 3 балла |
3 |
2.18. |
Доля обучающихся 2-11 классов, принявших участие в мероприятиях по ознакомлению с востребованными, перспективными, массовыми профессиями в экономике региона (экскурсии на предприятия, в ОО ВО и ОО СПО, фестивали, видеоконференции, лекции, онлайн-уроки "Проектория", "Урок цифры", "Билет в будущее") по итогам отчетного года, в общей численности обучающихся 2-11 классов |
60% - 80% - 6 баллов; 81% и более - 8 баллов |
8 |
2.19. |
Реализация общеобразовательных программ (внеурочной деятельности, предпрофильной подготовки, элективных курсов и др.) по направлениям, содействующим профессиональной ориентации обучающихся, их общественно-полезной деятельности |
2-7 программ - 4 балла; 8 программ и более - 7 баллов. Дополнительно: + 4 балла - за сетевое взаимодействие в реализации программ; + 4 балла - за реализацию профориентационной программы в каждой параллели 6-11 классов. Учитываются программы при условии размещения полных версий на официальном сайте ОО |
15 |
2.20. |
Доля обучающихся 6-11 классов ОО, прошедших профориентационную диагностику и получивших рекомендации по построению индивидуальной образовательной траектории (индивидуального учебного плана) в рамках проекта "Билет в будущее", в рамках предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов, в рамках иных мероприятий по итогам учебного года, в общей численности обучающихся 6-11 классов |
50% - 75% - 5 баллов; 76% и более - 10 баллов |
10 |
2.21. |
Доля обучающихся 6-11 классов ОО, принявших участие в практико-ориентированных мероприятиях, социально-профессиональных пробах в рамках проекта "Билет в будущее", в рамках предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов, профориентационных каникулярных сменах, профессиональном обучении, в рамках иных мероприятий по итогам учебного года, в общей численности обучающихся 6-11 классов |
50% - 75% - 7 баллов; 76% и более - 11 баллов. Дополнительно: за реализацию мероприятий на всех имеющихся в школе уровнях образования - 1 балл |
12 |
3. |
Обеспечение формирования навыков ЗОЖ и безопасности у обучающихся |
100 |
|
3.1. |
Доля обучающихся образовательных организаций, охваченных горячим питанием, от общей численности обучающихся 5-11 классов |
На уровне не ниже 83% - 5 баллов; 84% и выше - 10 баллов |
10 |
3.2. |
Отсутствие в течение учебного года фактов травматизма среди обучающихся во время образовательного процесса |
5 баллов |
5 |
3.3. |
Отсутствие в течение года фактов нарушений учащимися правил дорожного движения |
5 баллов |
5 |
3.4. |
Отсутствие в течение года дорожно-транспортных происшествий по вине учащихся |
5 баллов |
5 |
3.5. |
Поддержка всероссийского движения юных инспекторов движения (далее - ЮИД) |
Наличие зарегистрированного отряда ЮИД на официальном сайте https://юидроссии.рф. - 2 балла; члены отряда ЮИД являются победителями конкурсных мероприятий по безопасности дорожного движения на региональном или всероссийском уровнях - 2 балла. Баллы суммируются |
4 |
3.6. |
Удельный вес обучающихся, занимающихся (в школе и вне школы) в объединениях спортивной, туристско-краеведческой, другой направленностей, обеспечивающих двигательную активность и формирование навыков ЗОЖ, в общей численности обучающихся |
50% - 64% - 5 баллов; 65% - 79% - 8 баллов; 80% и выше - 10 баллов |
10 |
3.7. |
Доля обучающихся, имеющих специальную медицинскую группу, для которых в образовательной организации реализуются индивидуальные программы физического воспитания (в соответствии с письмом Минобрнауки России от 30.05.2012 N МД-583/19), в общем количестве обучающихся, имеющих специальную медицинскую группу |
Доля обучающихся, у которых реализуются индивидуальные программы физического воспитания, составляет 100%, или в организации отсутствуют обучающиеся, имеющие специальную медицинскую группу, - 4 балла |
4 |
3.8. |
В образовательной организации обеспечено внедрение курса "Цифровая гигиена" |
Для 100% обучающихся 7 (8, 9) классов - 1 балл; для родителей (1-11 классы) выборка от 20% обучающихся - 1 балл. Баллы суммируются |
2 |
3.9. |
Доля обучающихся - участников движения ВФСК "ГТО", в общей численности обучающихся |
По данным регистрации на сайте ВФСК ГТО (https://www.gto.ru): 60% - 69% - 5 баллов; 70% - 79% - 7 баллов; 80% и более - 10 баллов |
10 |
3.10. |
Доля обучающихся, успешно выполнивших нормы ВФСК "ГТО" в отчетном учебном году (бронзовый, серебряный, золотой знаки отличия), в общей численности обучающихся |
10% - 8 баллов; 20% и более - 14 баллов |
14 |
3.11. |
Участие во Всероссийских спортивных соревнованиях школьников "Президентские состязания" |
Проведение внутришкольного этапа - 0,5 балла. Команда образовательной организации: участник окружного (муниципального) этапа - 1 балл; участник регионального этапа - 1,5 балла; участник всероссийского уровня - 2 балла; победитель и (или) призер всероссийского уровня (в личном и (или) общекомандном зачете) - 2,5 балла. Баллы суммируются по наивысшему уровню |
3 |
3.12. |
Участие во Всероссийских спортивных соревнованиях школьников "Президентские спортивные игры" |
Проведение внутришкольного этапа - 0,5 балла. Команда образовательной организации: участник окружного (муниципального) этапа - 1 балл; участник регионального этапа - 1,5 балла; участник всероссийского уровня - 2 балла; победитель и (или) призер всероссийского уровня (в личном и (или) общекомандном зачете) - 2,5 балла. Баллы суммируются по наивысшему уровню |
3 |
3.13. |
Участие во Всероссийских спортивных соревнованиях Школьных спортивных клубов |
Команда образовательной организации: участник окружного (муниципального) этапа - 1 балл; участник регионального этапа - 1,5 балла; участник Всероссийского уровня - 2 балла; победитель и (или) призер всероссийского уровня (в личном и (или) общекомандном зачёте) - 3 балла. Баллы не суммируются. Считать по наивысшему уровню |
3 |
3.14. |
Участие во Всероссийской военно-патриотической игре "Зарница 2.0." |
Проведение внутришкольного этапа - 0,5 балла. Команда образовательной организации: участник окружного (муниципального) этапа - 1 балл; участник зонального этапа - 1,5 балла; участник регионального этапа - 2 балла; участник ПФО - 2,5 балла; победитель и (или) призер на уровне ПФО - 3 балла; участник всероссийского уровня - 4 балла; победитель и (или) призер всероссийского уровня - 5 баллов. Баллы не суммируются. Считать по наивысшему уровню |
5 |
3.15. |
Участие во Всероссийских соревнованиях по футболу ("Кожаный мяч") и/или хоккею ("Золотая шайба") |
Команда образовательной организации: участник муниципального этапа - 0,5 балла; участник зонального этапа - 1 балл; участник регионального этапа - 2 балла; участник всероссийского уровня - 2,5 балла; победитель и (или) призер всероссийского уровня - 3 балла. Баллы не суммируются. Считать по наивысшему уровню |
3 |
3.16. |
Наличие комплексной программы образовательного учреждения о организации здоровьесберегающей деятельности |
Доля детей, охваченных мероприятиями программы: до 50% - 2 балла; 51% - 80% - 4 балла; свыше 80% - 6 баллов |
6 |
3.17. |
Отсутствие предписаний, замечаний по итогам контрольных мероприятий надзорных органов в части организации образовательного процесса и охраны жизни и здоровья обучающихся и сотрудников, выполнение которых находится исключительно в компетенции руководителя ОО |
Отсутствие со стороны Управления Роспотребнадзора по Самарской области - 4 балла; отсутствие со стороны ГУ МЧС России по Самарской области - 4 балла |
8 |
4. |
Результативность развития талантов у обучающихся |
100 |
|
4.1. |
Доля участников школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в общей численности учащихся 4-11 классов |
81% и более - 3 балла |
3 |
4.2. |
Доля обучающихся, получивших право участвовать в окружном этапе Всероссийской олимпиады школьников, от общего количества участников школьного этапа, обучающихся 8-11 классов |
Не менее 1% - 0,5 балла; не менее 2% - 1 балл |
1 |
4.3. |
Наличие призеров окружного этапа Всероссийской олимпиады школьников |
За каждого призера - 0,5 балла, но не более 5 баллов |
5 |
4.4. |
Наличие победителей окружного этапа Всероссийской олимпиады школьников |
За каждого победителя - 1 балл, но не более 5 баллов |
5 |
4.5. |
Наличие обучающихся, получивших право участвовать в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников |
При наличии - 1 балл |
1 |
4.6. |
Наличие призеров регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников |
За каждого призера - 1 балл, но не более 10 баллов |
10 |
4.7. |
Наличие победителей регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников |
За каждого победителя - 2 балла, но не более 10 баллов |
10 |
4.8. |
Наличие участников заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников |
При наличии - 2 балла |
2 |
4.9. |
Наличие призеров заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников |
За каждого призера - 3 балла, но не более 15 баллов |
15 |
4.10. |
Наличие победителей заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников |
За каждого победителя - 5 баллов, но не более 15 баллов |
15 |
4.11. |
Наличие призеров/победителей заключительного этапа конкурсных мероприятий, входящих в перечень олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, утвержденный на учебный год приказом Министерства просвещения Российской Федерации (за исключением Всероссийской олимпиады школьников) |
За каждого призера/победителя - 1,5 балла, но не более 15 баллов |
15 |
4.12. |
Наличие обучающихся 7-11 классов, прошедших обучение в очных профильных сменах регионального центра выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи "Вега" |
При наличии 1-5 участников - 1 балл; при наличии 6-10 участников - 2 балла; при наличии более 10 участников - 3 балла |
3 |
4.13. |
Доля обучающихся 7-11 классов, успешно завершивших обучение на дистанционных курсах регионального центра выявления, поддержки развития способностей и талантов у детей и молодежи "Вега", от общего количества обучающихся 7-11 классов |
От 5% до 7% - 1 балл; от 7% до 10% - 2 балла; более 10% - 3 балла |
3 |
4.14. |
Проведение школьных профильных смен регионального центра выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи "Вега" |
Проведение школьных профильных смен: один раз в год - 0,5 балла; два раза в год - 1 балл |
1 |
4.15. |
Доля обучающихся 9-11 классов, успешно прошедших обучение в Центре олимпиадной подготовки регионального центра выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи "Вега" (ЦОП), от общего количества обучающихся 9-11 классов, рекомендованных для обучения в ЦОП |
Более 75% - 2 балла; наличие победителей/призеров заключительного этапа ВСОШ, успешно прошедших обучение в ЦОП - дополнительно 1 балл |
3 |
4.16. |
Наличие призеров/ победителей заключительного этапа Всероссийского конкурса для школьников "Большая перемена" |
За каждого призера/победителя - 2 балла, но не более 8 баллов |
8 |
5. |
Создание условий в ОО для достижения результатов |
100 |
|
5.1. |
Доля молодых учителей до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательной организации |
10% - 23% - 1 балл; 23,1% - 25% - 3 балла; свыше 25% - 5 баллов Дополнительно: за наличие в ОО договоров о целевом обучении со студентами последних курсов вузов и ОО СПО - 3 балла |
8 |
5.2. |
Доля фактически занятых ставок учителей в общей доле ставок учителей |
100% - 5 баллов |
5 |
5.3. |
Доля учителей, имеющих первую или высшую квалификационную категорию, в общей численности учителей общеобразовательной организации |
55% и выше - 5 баллов |
5 |
5.4. |
Доля педагогических работников, прошедших обучение по программам повышения квалификации за 3 последних года, в соответствии с выявленными профессиональными дефицитами (без учета работников структурных подразделений) |
95% - 100% - 5 баллов |
5 |
5.5. |
Результативность участия учителей в конкурсах профессионального мастерства |
Участие на уровне образовательного округа (муниципальный уровень для г.о. Самара и г.о. Тольятти) - 1 балл; наличие победителей и призеров на уровне образовательного округа (муниципальный уровень для г.о. Самара и г.о. Тольятти) - 2 балла; участие на областном уровне - 3 балла; наличие победителей и призеров на областном уровне - 4 балла; участие на федеральном уровне - 5 баллов; наличие победителей и призеров на федеральном уровне - 6 баллов. Баллы не суммируются |
6 |
5.6. |
Доля фонда оплаты труда педагогических работников в общем фонде оплаты труда работников общеобразовательной организации (при расчете показателя учитываются только средства областного бюджета без учета ФОТа дошкольных групп) |
До 65% - 1 балл; 65% - 70% - 3 балла; свыше 70% - 5 баллов |
5 |
5.7. |
Доля фонда оплаты труда руководящих работников в общем фонде оплаты труда работников общеобразовательной организации (при расчете показателя учитываются только средства областного бюджета без учета ФОТа дошкольных групп) |
Свыше 11% - 1 балл; 10% - 11% - 3 балла; менее 10% - 5 баллов |
5 |
5.8. |
Отношение средней заработной платы учителей (без учета средств федерального бюджета на выплату ежемесячного денежного вознаграждения за осуществление функций классного руководителя) к среднемесячному доходу от трудовой деятельности (при расчете показателя учитываются только средства областного бюджета) |
100% - 3 балла; более 100% - 5 баллов |
5 |
5.9. |
Численность педагогических работников в расчете на одного руководящего работника в общеобразовательной организации (без учета работников дошкольных групп) |
До 9,5 - 1 балл; от 9,5 до 12 - 3 балла; свыше 12 - 5 баллов |
5 |
5.10. |
Наличие учителя-дефектолога, учителя-логопеда, в том числе для работы с детьми по адаптированным основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (без учета работников дошкольных групп) |
Наличие учителя-дефектолога, учителя-логопеда - 5 баллов; отсутствие учителя-дефектолога, учителя-логопеда - 0 баллов; отсутствие детей, нуждающихся в логопедической помощи, - 5 баллов |
5 |
5.11. |
В организации обеспечена психолого-педагогическая поддержка обучающихся (на постоянной основе работает штатный или привлечённый педагог-психолог) |
Наличие: до 1 штатной единицы - 1 балл; 1 штатная единица - 3 балла; более 1 штатной единицы - 5 баллов |
5 |
5.12. |
Кассовое исполнение по использованию средств, представляемых из федерального бюджета |
100% - 3 балла |
3 |
5.13. |
Удовлетворенность получателей образовательных услуг условиями оказания услуг по результатам независимой оценки качества оказания услуг |
85-90 баллов - 2 балла; 91-100 баллов - 3 балла |
3 |
5.14. |
Эффективность работы ОО по результатам прохождения самодиагностики в рамках проекта "Школа Минпросвещения России" |
Высокий уровень - 10 баллов; средний уровень - 7 баллов; базовый уровень - 4 балла; ниже базового уровня - 0 баллов |
10 |
5.15. |
Доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды, нарастающий итог (учитывается активное использование ИКОП "Сферум" и ФГИС "Моя Школа") |
15% - 49% - 1 балл; 50% - 80% - 3 балла; 81% - 100% - 5 баллов |
5 |
5.16. |
Доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, нарастающий итог (учитывается активное использование ИКОП "Сферум" и ФГИС "Моя Школа") |
15% - 49% - 1 балл; 50% - 80% - 3 балла; 81% - 100% - 5 баллов |
5 |
5.17. |
Результаты деятельности образовательной организации в режиме инновационной (ресурсной, экспериментальной, опорной, стажерской) площадки (при наличии подтверждающих документов) признаны эффективными |
На уровне образовательного округа - 3 балла; на региональном уровне - 5 баллов; на федеральном уровне - 7 баллов |
7 |
5.18. |
Отсутствие обоснованных жалоб (обращения, по которым проводились проверки и факты подтвердились), поступивших Президенту РФ, Губернатору Самарской области, в органы исполнительной власти, надзорные органы и др. ведомства |
Отсутствие - 5 баллов |
5 |
5.19. |
Участие образовательной организации в региональной программе развития наставничества (без учета работников дошкольных групп) |
100% молодых педагогов ОО охвачены наставничеством - 1 балл; педагоги ОО принимают участие во внешнем наставничестве - 1 балл; в ОО используются вариативные модели наставничества (наставник-куратор, тьютор, ментор и т.д. для опытных педагогов) - 1 балл. Баллы могут суммироваться |
3 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.