Постановление мэрии г. Ярославля от 19 февраля 2025 г. N 106
"О внесении изменений в постановление мэрии города Ярославля от 13.01.2011 N 45"
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решением муниципалитета города Ярославля от 30.01.2004 N 306 "Об утверждении Правил благоустройства территории города Ярославля", постановлением мэрии города Ярославля от 31.08.2010 N 3588 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
Мэрия города Ярославля постановляет:
1. Внести в постановление мэрии города Ярославля от 13.01.2011 N 45 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории города Ярославля" (в редакции постановлений мэрии города Ярославля от 15.10.2012 N 2233, от 28.07.2016 N 1200, от 29.05.2019 N 626) следующие изменения:
1) в наименовании и пункте 1 слова "предоставлению порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников" заменить словами "выдаче разрешений на право вырубки зеленых насаждений";
2) в приложении:
- в наименовании слова "предоставлению порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников" заменить словами "выдаче разрешений на право вырубки зеленых насаждений";
- в разделе 1:
в пункте 1.1:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право вырубки зеленых насаждений на территории города Ярославля (далее - административный регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги и доступности ее результата, определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право вырубки зеленых насаждений на территории города Ярославля (далее - муниципальная услуга), а также особенности предоставления муниципальной услуги через государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.";
- в абзаце втором слова "Порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников выдаются на снос" заменить словами "Разрешение на право вырубки зеленых насаждений выдается на вырубку";
в пункте 1.3:
- в абзаце шестом слова "каб. 415" заменить словами "каб. 414, 415";
- абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"- (4852) 40-39-02, (4852) 40-39-31 - приемная.";
- абзац десятый и одиннадцатый изложить следующей редакции:
"- (4852) 40-39-97 - заместитель начальника управления - начальник отдела охраны окружающей среды и зеленого хозяйства департамента (далее - заместитель начальника управления - начальник отдела);
- (4852) 40-39-81, (4852) 40-39-64, (4852) 40-39-66 - специалисты отдела охраны окружающей среды и зеленого хозяйства департамента (далее - специалисты отдела).";
в пункте 1.4:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"1.4. За предоставлением муниципальной услуги заявитель по выбору может обратиться в департамент, в МФЦ либо воспользоваться федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).";
- в абзаце седьмом слова "по телефонам справочной и консультационной службы МФЦ: (4852) 49-09-09, 8-800-100-76-09" заменить словами "по телефону справочной и консультационной службы МФЦ: (4852) 49-09-09";
- дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление муниципальной услуги в электронной форме предусматривает подачу заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (сведений из документов), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов через Единый портал.";
в пункте 1.5 слова "государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал)" заменить словами ": http://www.gosuslugi.ru";
в пункте 1.6:
- в абзаце первом слова "начальником отдела охраны окружающей среды и зеленого хозяйства и (или) специалистами отдела охраны окружающей среды и зеленого хозяйства" заменить словами "заместителем начальника управления - начальником отдела и (или) специалистами отдела";
- в абзаце четвертом слова "начальником отдела охраны окружающей среды и зеленого хозяйства или специалистом отдела охраны окружающей среды и зеленого хозяйства" заменить словами "заместителем начальника управления - начальником отдела или специалистом отдела";
абзац второй пункта 1.7 признать утратившим силу;
- в разделе 2:
в пункте 2.1 слова "предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников" заменить словами "выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений";
в абзаце третьем пункта 2.2 слова "перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами городского самоуправления муниципальной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги" заменить словами "перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами городского самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении муниципальных услуг";
пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является разрешение на право вырубки зеленых насаждений, выдаваемое по форме, утвержденной приказом директора департамента.
При установлении в ходе предоставления услуги оснований для отказа в предоставлении услуги заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.";
пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в департаменте составляет 15 рабочих дней, в том числе срок выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) - 3 рабочих дня.
При подаче заявления через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления в департаменте.
Срок передачи в департамент комплекта документов, представленных заявителем в МФЦ, составляет не более 2 рабочих дней.
Срок выдачи в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги с момента уведомления департамента о готовности результата муниципальной услуги составляет не более 2 рабочих дней.
Срок передачи документов из департамента в МФЦ не входит в срок предоставления муниципальной услуги.";
в пункте 2.5:
- абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"- постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, публично-правовыми компаниями";";
- в абзаце шестом слово "сносе" заменить словом "вырубке":
- абзац седьмой после слов "многофункциональном центре" дополнить словом "предоставления";
пункты 2.6, 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:
1) заявление установленной формы (приложение 1 к административному регламенту), которое может быть полностью рукописным или изготовленным с использованием распечатанного с официального портала города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или Единого портала бланка, заполненного рукописно, или полностью изготовленным с использованием компьютерной техники. В случае предоставления заявителем заявления в электронной форме посредством Единого портала заявление заполняется путем внесения соответствующих сведений в интерактивную форму на Едином портале без необходимости подачи заявления в иной форме;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица. В случае направления заявления посредством Единого портала, сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), формируются при подтверждении учетной записи в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (предоставление указанного документа не требуется);
3) копия документа, подтверждающего полномочия представителя, если от имени заявителя действует представитель. При обращении посредством Единого портала указанный документ, выданный организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - УКЭП) правомочного должностного лица организации, а документ, выданный физическим лицом - УКЭП нотариуса с приложением файла открепленной УКЭП в формате sig;
4) документы, подтверждающие согласие лиц, не являющихся заявителями, или их законных представителей на обработку персональных данных;
5) дендроплан или схема с описанием местоположения зеленых насаждений (с указанием ближайшего адресного ориентира, а также информации об основаниях для его вырубки);
6) перечетная ведомость зеленых насаждений (приложение 2 к административному регламенту);
7) план посадки новых насаждений (предоставляется при заявке на пересадку зеленых насаждений);
8) копия графической части раздела 2 "Схема планировочной организации земельного участка" и (или) раздела 6 "Проект организации строительства" проектной документации на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства (в зависимости от заявленного основания вырубки или пересадки зеленых насаждений) с нанесением зеленых насаждений, подлежащих вырубке или пересадке (с указанием мест пересадки);
9) копия заключения о нарушении естественного освещения (предоставляется в случае подачи заявления в целях восстановления режима инсоляции в жилых и нежилых помещениях).
Копии документов предоставляются заявителем вместе с оригиналами для просмотра и заверения копий в начале предоставления муниципальной услуги.
2.6.2. Перечень документов (информации), запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствующих органах (организациях) и имеющихся в их распоряжении:
1) о принадлежности земельного участка, на котором произрастают зеленые насаждения, заявленные к вырубке или пересадке, к муниципальной собственности или к земельным участкам, государственная собственность на которые не разграничена (в случае вырубки или пересадки зеленых насаждений, произрастающих на земельном участке, предоставленном в пользование, - копия документа, подтверждающего права на земельный участок);
2) разрешение на строительство;
3) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, если заявителем является юридическое лицо;
4) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, если заявителем является индивидуальный предприниматель;
5) документ (информация), подтверждающий оплату восстановительной стоимости зеленых насаждений (в случаях, предусмотренных Положением о вырубке и пересадке зеленых насаждений на территории города Ярославля, утвержденным постановлением мэрии города Ярославля от 17.06.2010 N 2409).
Компенсация стоимости зеленых насаждений осуществляется в денежной форме в виде оплаты восстановительной стоимости зеленых насаждений.
2.6.3. Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
Заявитель предоставляет документы в департамент или МФЦ лично или через представителя, в электронном виде - посредством Единого портала.
2.7. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги: изготовление проектной документации на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации, а также отдельных разделов (частей) такой проектной документации.";
пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- непредставление документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- ненадлежащее оформление заявления (неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале; текст заявления не поддается прочтению);
- несоответствие прилагаемых документов документам, указанным в заявлении;
- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах;
- подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
- несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.";
пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление документов, указанных в абзацах втором, четвертом - десятом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента;
- произрастание зеленых насаждений, заявленных к вырубке или пересадке, на земельных участках, находящихся в федеральной собственности, в собственности Ярославской области, в частной собственности, а также занятых городскими лесами;
- выявление возможности сохранения зеленых насаждений;
- отсутствие разрешения на строительство (за исключением случаев, в которых получение разрешения на строительство не требуется, а также выноса сетей при выполнении подготовительных работ по организации стройплощадки, при необходимости проведения инженерных изысканий для подготовки проектной документации);
- неосуществление оплаты восстановительной стоимости зеленых насаждений;
- наличие противоречивых сведений в заявлении и приложенных к нему документах;
- несоответствие информации, которая содержится в документах и сведениях, представленных заявителем, данным, полученным в результате межведомственного взаимодействия;
- несоответствие документов, представляемых заявителем, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
- подача заявления неуполномоченным лицом.";
пункт 2.14 после слов "через МФЦ," дополнить словами "посредством Единого портала,";
дополнить пунктом 2.16 следующего содержания:
"2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством Единого портала. В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на Едином портале посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала сканированные копии документов прикрепляются к нему в виде электронных файлов следующих форматов:
1) xml - для документов, в отношении которых утверждены формы и требования по формированию электронных документов в виде файлов в формате xml;
2) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы;
3) pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tiff - для документов с текстовых содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения, а также документов с графическим содержанием;
4) zip, rar - для сжатых документов в один файл;
5) sig - для открепленной УКЭП.
В случае если оригиналы документов, прилагаемых к заявлению, подписаны и выданы заявителю на бумажном носителе, допускается формирование таких документов путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка) и использованием следующих режимов:
1) "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста;
2) "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
3) "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Заявление и документы в электронной форме подаются в соответствии с положениями Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги в личном кабинете Единого портала.
Результат предоставления муниципальной услуги либо отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале в форме электронного документа, подписанного УКЭП директора департамента в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Дополнительно заявитель может получить результат на бумажном носителе, подтверждающий содержание электронного документа, если такой способ получения указан в заявлении.";
- пункты 3.1 - 3.5 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов - 1 рабочий день;
- рассмотрение, проверка заявления и приложенных к нему документов - 10 рабочих дней;
- принятие решения о выдаче разрешения на право вырубки зеленых насаждений либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 1 рабочий день;
- выдача (направление) заявителю разрешения на право вырубки зеленых насаждений либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 3 рабочих дня.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение 3 к административному регламенту).
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент заявления и приложенных к нему документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, от заявителя, из МФЦ либо посредством Единого портала.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист общего отдела департамента, первый заместитель директора департамента.
Специалист общего отдела департамента проверяет надлежащее оформление заявления, соответствие приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, а также наличие документа, подтверждающего личность заявителя или его представителя и полномочия представителя заявителя (в случае если от имени заявителя действует представитель), сличает копии предоставленных документов с оригиналами, представленными заявителем, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп "копия верна"), заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и возвращает оригиналы документов заявителю. При направлении документов в электронной форме посредством Единого портала заявитель обеспечивает соответствие электронных копий подлинникам документов.
При наличии оснований для отказа в приеме заявления и приложенных к нему документов, перечисленных в пункте 2.9 административного регламента, при обращении заявителя в департамент специалист общего отдела департамента возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата. Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оформляется в соответствии с приложением 4 к административному регламенту.
При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и приложенных к нему документов, перечисленных в пункте 2.9 административного регламента, специалист общего отдела департамента регистрирует заявление в установленном порядке и сообщает заявителю или указывает на втором экземпляре заявления (при его наличии) дату и регистрационный номер заявления. В случае представления заявления в электронном виде посредством Единого портала вне рабочего времени департамента либо в выходной, нерабочий праздничный день, днем получения заявления считается первый рабочий день, следующий за днем представления заявления.
После регистрации заявление и приложенные к нему документы в тот же день передаются специалистом общего отдела департамента для рассмотрения первому заместителю директора департамента.
Первый заместитель директора департамента рассматривает заявление и приложенные к нему документы и налагает резолюцию с поручением заместителю начальника управления - начальнику отдела о рассмотрении заявления.
Срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3. Рассмотрение, проверка заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является получение заместителем начальника управления - начальником отдела зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются заместитель начальника управления - начальник отдела и специалист отдела.
Заместитель начальника управления - начальник отдела рассматривает заявление и приложенные к нему документы и налагает резолюцию с поручением специалисту отдела о рассмотрении заявления и подготовке проекта разрешения на вырубку зеленых насаждений, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, после чего передает заявление и приложенные к нему документы специалисту отдела.
Специалист отдела:
- направляет межведомственные запросы в соответствующие органы, подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, о предоставлении необходимых документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) о принадлежности земельного участка, на котором произрастают зеленые насаждения, заявленные к вырубке или пересадке, к муниципальной собственности или к земельным участкам, государственная собственность на которые не разграничена (в случае вырубки или пересадки зеленых насаждений, произрастающих на земельном участке, предоставленном в пользование, - о предоставлении копии документа, подтверждающего права на земельный участок), - в комитет по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля, либо в управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области, либо в министерство имущественных отношений Ярославской области;
2) копии разрешения на строительство - в департамент градостроительства мэрии города Ярославля либо в министерство строительства Ярославской области;
3) сведений из Единого государственного реестра юридических лиц, если заявителем является юридическое лицо - в Федеральную налоговую службу России;
4) сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, если заявителем является индивидуальный предприниматель - в Федеральную налоговую службу России;
- проводит обследование и оценку зеленых насаждений, заявленных к вырубке или пересадке, выезжая на место для наглядной проверки соответствия деревьев, заявленных к вырубке или пересадке в перечетной ведомости и дендроплане.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.3.1. В случае обращения за разрешением на право вырубки зеленых насаждений без оплаты восстановительной стоимости в случаях, предусмотренных Положением о вырубке и пересадке зеленых насаждений на территории города Ярославля, утвержденным постановлением мэрии города Ярославля от 17.06.2010 N 2409, специалист отдела:
- подготавливает акт обследования зеленых насаждений (приложение 5 к административному регламенту);
- осуществляет подготовку проекта разрешения на право вырубки зеленых насаждений либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10 административного регламента.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.3.2. В случае обращения за разрешением на право вырубки зеленых насаждений с оплатой восстановительной стоимости в случаях, предусмотренных Положением о вырубке и пересадке зеленых насаждений на территории города Ярославля, утвержденным постановлением мэрии города Ярославля от 17.06.2010 N 2409, специалист отдела:
- подготавливает акт обследования зеленых насаждений (приложение 5 к административному регламенту) и расчет восстановительной стоимости зеленых насаждений (приложение 6 к административному регламенту);
- проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных абзацами вторым - пятым и седьмым - десятым пункта 2.10 административного регламента;
- в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных абзацами вторым - пятым и седьмым - десятым пункта 2.10 административного регламента, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных абзацами вторым - пятым и седьмым - десятым пункта 2.10 административного регламента, информирует заявителя о готовности акта обследования зеленых насаждений и расчета восстановительной стоимости зеленых насаждений и выдает (направляет) их заявителю для осуществления оплаты восстановительной стоимости зеленых насаждений в соответствии с расчетом;
- в случае если заявитель не представил документы (сведения), подтверждающие оплату восстановительной стоимости зеленых насаждений самостоятельно, обеспечивает получение информации о наличии документов (сведений), подтверждающих оплату, в Казначействе России;
- в случае подтверждения оплаты восстановительной стоимости зеленых насаждений в течение 2 рабочих дней со дня выдачи (направления) заявителю акта обследования зеленых насаждений и расчета восстановительной стоимости зеленых насаждений осуществляет подготовку проекта разрешения на право вырубки зеленых насаждений, в котором указываются местоположение и количество зеленых насаждений, подлежащих вырубке или пересадке, причина вырубки или пересадки, сумма восстановительной стоимости зеленых насаждений за вырубку или пересадку зеленых насаждений;
- в случае неподтверждения оплаты восстановительной стоимости зеленых насаждений в течение 2 рабочих дней со дня выдачи (направления) заявителю акта обследования зеленых насаждений и расчета восстановительной стоимости зеленых насаждений подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором указывается основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.4. Принятие решения о выдаче разрешения на право вырубки зеленых насаждений либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является передача специалистом отдела проекта разрешения на право вырубки зеленых насаждений либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, составленного по форме согласно приложению 4 к административному регламенту, (далее - проект) заместителю начальника управления - начальнику отдела.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист отдела, заместитель начальника управления - начальник отдела, первый заместитель директора департамента, директор департамента.
Заместитель начальника управления - начальник отдела в день поступления рассматривает поступивший к нему проект и при отсутствии замечаний согласовывает его. При наличии замечаний проект передается на доработку специалисту отдела, которая осуществляется незамедлительно.
Согласованный заместителем начальника управления - начальником отдела проект в тот же день передается специалистом отдела на согласование первому заместителю директора департамента, который рассматривает проект в день его поступления, при отсутствии замечаний согласовывает его и передает директору департамента. При наличии замечаний проект передается на доработку специалисту отдела, которая осуществляется незамедлительно.
Директор департамента в день поступления рассматривает проект и в случае согласия подписывает его. Утвержденное разрешение на право вырубки зеленых насаждений заверяется гербовой печатью и передается специалисту отдела для регистрации. Подписанное директором департамента уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается специалисту отдела для регистрации.
При несогласии с подготовленным проектом директор департамента в тот же день возвращает его специалисту отдела для доработки, которая осуществляется незамедлительно.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.5. Выдача (направление) заявителю разрешения на право вырубки зеленых насаждений либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту отдела подписанного директором департамента разрешения на право вырубки зеленых насаждений либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист отдела, специалист общего отдела департамента.
Специалист отдела:
- информирует заявителя о принятом решении и назначает ему время (в пределах срока административной процедуры) для получения документов;
- в случае явки заявителя в назначенное время выдает один экземпляр зарегистрированного разрешения на право вырубки зеленых насаждений либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю, о чем делает отметку в журнале учета выданных разрешений на право вырубки зеленых насаждений либо уведомлений об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - журнал учета) (приложение 7 к административному регламенту), что подтверждается подписью заявителя в журнале учета;
- в случае неявки заявителя в назначенное время, а также в случае если заявителем указано на получение результата предоставления муниципальной услуги по почте, разрешение на право вырубки зеленых насаждений либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист общего отдела департамента направляет по почте на указанный в заявлении адрес с уведомлением о вручении, о чем делает соответствующую запись в журнале учета;
- в случае поступления в департамент заявления в электронном виде посредством Единого портала направляет разрешение на право вырубки зеленых насаждений либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного УКЭП директора департамента, в личный кабинет заявителя на Едином портале. При этом заявителю обеспечивается возможность получения результата предоставления муниципальной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, если такой способ получения выбран заявителем в интерактивной форме заявления на Едином портале.
В случае если в заявлении заявителем указано на получение результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ, специалист общего отдела департамента в пределах срока административной процедуры направляет в МФЦ разрешение на право вырубки зеленых насаждений либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в порядке, предусмотренном в соглашении о взаимодействии.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.";
- приложение 1 к административному регламенту изложить в новой редакции (приложение 1);
- в приложении 2 к административному регламенту слово "сносу" заменить словом "вырубке";
- приложения 3 - 7 к административному регламенту изложить в новой редакции (приложения 2 - 6).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.
3. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
Заместитель мэра города Ярославля по взаимодействию с общественностью, международным связям и обеспечению деятельности мэрии |
В.И. Гаврилов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Ярославля от 19 февраля 2025 г. N 106 "О внесении изменений в постановление мэрии города Ярославля от 13.01.2011 N 45"
Вступает в силу с 20 февраля 2025 г.
Опубликование:
сетевое издание "Городские новости. Ярославль" https://city-news.ru 19 февраля 2025 г. N 106