Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального округа "Ухта"
от 20 февраля 2025 г. N 386
Правила
осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального округа "Ухта" за счет бюджета муниципального округа "Ухта"
I. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления за счет средств бюджета муниципального округа "Ухта" капитальных вложений в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) (далее - строительство) объектов капитального строительства или приобретения объектов недвижимого имущества на территории муниципального округа "Ухта" (далее - решения) путем:
а) осуществления бюджетных инвестиций или предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям, в том числе казенным (далее - предприятия), на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального округа "Ухта" в соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита;
б) предоставления субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит муниципальному округу "Ухта", на цели, указанные в пункте 8 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в) предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, которые не являются государственными, муниципальными учреждениями, предприятиями, на цели, указанные в абзаце третьем пункта 1 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Предоставление указанных в пункте 1 настоящих Правил бюджетных инвестиций и субсидий (далее соответственно - бюджетные инвестиции, субсидии) осуществляется в пределах доведенных в установленном порядке до получателей средств бюджета муниципального округа "Ухта" на соответствующие цели лимитов бюджетных обязательств либо в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, в пределах средств, предусмотренных принятыми в установленном администрацией муниципального округа "Ухта" порядке решениями, предоставляющими получателю средств бюджета муниципального округа "Ухта" право принимать обязательства на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
3. Предоставление бюджетных инвестиций и субсидий осуществляется на основании принятых в установленном порядке решений об осуществлении капитальных вложений (далее - решения о капитальных вложениях), а в отношении объектов, сведения о которых подлежат включению в предусмотренный статьей 179.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации реестр объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества (далее - реестр), - в соответствии со сведениями, содержащимися в реестре.
II. Осуществление бюджетных инвестиций
4. Бюджетные инвестиции осуществляются путем заключения и исполнения от имени муниципального округа "Ухта" муниципальных контрактов на выполнение проектных и (или) изыскательских работ, строительство, приобретение объектов муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета муниципального округа "Ухта".
5. Получатели средств бюджета муниципального округа "Ухта" при осуществлении закупок в целях выполнения проектных и (или) изыскательских работ, строительства объектов устанавливают в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" обеспечение исполнения муниципального контракта, условиями которого предусмотрена выплата подлежащего казначейскому сопровождению аванса, в размерах, определенных постановлением администрации муниципального округа "Ухта" "О мерах по реализации решения Совета муниципального округа "Ухта" "О бюджете муниципального округа "Ухта" на текущий финансовый год и плановый период".
6. Объекты, созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на соответствующем вещном праве у этих муниципальных учреждений, предприятий, а также с увеличением уставного фонда предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны муниципального округа "Ухта".
III. Предоставление субсидий учреждениям, предприятиям
7. Предоставление субсидии учреждению, предприятию осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между главным распорядителем бюджетных средств как получателем средств бюджета муниципального округа "Ухта", предоставляющим субсидию, и учреждением, предприятием (далее - соглашение о предоставлении субсидии).
Соглашение о предоставлении субсидии и дополнительные соглашения к указанному соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, утверждаемой Финансовым управлением администрации муниципального округа "Ухта".
8. Соглашение о предоставлении субсидии заключается в отношении одного или нескольких объектов и содержит в том числе:
а) цель и значения результатов предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства, приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения), а также общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, который должен соответствовать объему средств, определенному решением о капитальных вложениях, а по объектам, сведения о которых включены (подлежат включению) в реестр, - в соответствии с такими сведениями. В случае если субсидия предоставляется в целях достижения мероприятий (результатов) структурного элемента муниципальной программы, указывается наименование такого структурного элемента, при этом результаты предоставления субсидии должны соответствовать мероприятиям (результатам) структурного элемента муниципальной программы;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;
в) условие о соблюдении учреждением, предприятием при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
г) обязательство учреждения, предприятия осуществлять без использования субсидии выполнение работ, предшествующих строительству, в том числе разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено решением о капитальных вложениях;
д) обязательство предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода в эксплуатацию, приобретения, без использования на эти цели средств бюджета муниципального округа "Ухта";
е) обязательство учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода в эксплуатацию, приобретения, за счет средств, предоставляемых из бюджета муниципального округа "Ухта", в размере, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
ж) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет для учета операций с субсидиями, открытый в органе Федерального казначейства;
з) положения, устанавливающие право получателя средств бюджета муниципального округа "Ухта", предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения учреждением, предприятием условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
и) порядок возврата учреждением, предприятием средств в объеме остатка не использованной на начало текущего финансового года перечисленной ему в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия принятого в установленном администрацией муниципального округа "Ухта" порядке решения получателя средств бюджета муниципального округа "Ухта", предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии в текущем финансовом году;
к) порядок возврата сумм, использованных учреждением, предприятием, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
л) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением учреждением, предприятием условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников, в случае если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено такое условие;
м) порядок и сроки представления учреждением, предприятием отчетности об использовании субсидии, а также о достижении значений результатов предоставления субсидии;
н) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета муниципального округа "Ухта", предоставляющему субсидию, ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии;
о) обязательство учреждения, предприятия устанавливать при осуществлении закупок в целях выполнения проектных и (или) изыскательских работ, строительства объектов обеспечение исполнения контракта в соответствии с положениями пункта 5 настоящих Правил.
9. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у предприятий. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет также увеличение их уставного фонда.
IV. Предоставление субсидий организациям
10. Предоставление субсидий организациям осуществляется на финансовое обеспечение затрат организаций, связанных со строительством, приобретением объектов, определяемых согласно решению о капитальных вложениях.
11. Предоставление субсидии организации осуществляется на условиях последующего достижения организацией результатов предоставления субсидии, к которым относятся ввод в эксплуатацию, приобретение объектов в сроки, установленные решением о капитальных вложениях, и иных показателей предоставления субсидий, определенных решением о капитальных вложениях (при их наличии).
12. Субсидия предоставляется организации в соответствии с договором (соглашением) о предоставлении субсидии, заключаемым между получателем средств бюджета муниципального округа "Ухта" и организацией (далее - договор о предоставлении субсидии).
Договор о предоставлении субсидии и дополнительные соглашения к указанному договору, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, утверждаемой Финансовым управлением администрации муниципального округа "Ухта".
13. Если иное не установлено решением о капитальных вложениях, организация должна соответствовать на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
а) у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации и банкротства;
в) у организации отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального округа "Ухта" средств, предоставленных в соответствии с решением о бюджете муниципального округа "Ухта" и иными нормативными правовыми актами, регулирующими правила предоставления указанных средств, а также другая просроченная задолженность перед бюджетом муниципального округа "Ухта".
14. Для заключения договора о предоставлении субсидии организация, предоставляет получателю средств бюджета муниципального округа "Ухта":
а) справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) выписку из единого государственного реестра юридических лиц, содержащую сведения об организации, (в случае непредставления такого документа получатель средств бюджета муниципального округа "Ухта" запрашивает его самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия);
в) справку, подписанную руководителем или иным уполномоченным лицом организации, подтверждающую соответствие организации требованию, предусмотренному подпунктом "в" пункта 13 настоящих Правил.
15. Получатель средств бюджета муниципального округа "Ухта" в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 14 настоящих Правил, рассматривает их и принимает решение о заключении с организацией договора о предоставлении субсидии либо направляет организации информацию об отказе в предоставлении субсидии в одном из следующих случаев:
а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, необходимых для заключения договора о предоставлении субсидии;
б) недостоверность информации, содержащейся в представленных документах;
в) отсутствие в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации оснований для заключения договора о предоставлении субсидии.
16. Договор о предоставлении субсидии организации заключается в отношении одного или нескольких объектов и содержит в том числе:
а) целевое назначение и значения результатов предоставления субсидии, включая в отношении каждого объекта его наименование, мощность, сроки строительства, приобретения объекта, рассчитанную в ценах соответствующих лет стоимость объекта (сметную или предполагаемую (предельную) стоимость либо стоимость приобретения), соответствующие решению о капитальных вложениях, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения и его распределение по годам с выделением объема предоставляемой субсидии, которые должны соответствовать сведениям, включенным в реестр (если сведения об объекте подлежат включению в реестр). В случае если субсидия предоставляется в целях достижения мероприятий (результатов) структурного элемента муниципальной программы, указывается наименование такого структурного элемента, при этом результаты предоставления субсидии должны соответствовать мероприятиям (результатам) структурного элемента муниципальной программы;
б) значения иных показателей предоставления субсидии, определенных решением о капитальных вложениях (при их наличии), а также условие об их достижении;
в) сроки перечисления субсидии (за исключением случая, если субсидия предоставляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств организации, источником финансового обеспечения которых является субсидия);
г) положения, устанавливающие права и обязанности сторон договора о предоставлении субсидии и порядок взаимодействия сторон при его реализации;
д) обязанность организации осуществлять закупки за счет полученных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
е) обязанность организации обеспечить финансирование капитальных вложений в объекты в размере, предусмотренном решением о капитальных вложениях и договором о предоставлении субсидии;
ж) обязанность организации обеспечить без использования субсидии выполнение работ, предшествующих строительству, в том числе разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено решением о капитальных вложениях;
з) положения о запрете:
на приобретение организацией за счет субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления субсидии и определенных решением о капитальных вложениях;
на перечисление организацией субсидии в качестве взносов в уставные (складочные) капиталы других организаций, вкладов в имущество таких организаций, не увеличивающих их уставные (складочные) капиталы;
на размещение организацией полученных средств на депозитах, а также в иных финансовых инструментах;
на осуществление операций, определенных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, в случаях, установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, при осуществлении казначейского сопровождения субсидий;
и) обязательство организации осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объектов после ввода в эксплуатацию, приобретения, без использования на эти цели средств, предоставляемых из бюджета муниципального округа "Ухта" в соответствии с решением о бюджете муниципального округа "Ухта" и иными нормативными правовыми актами, регулирующими правила предоставления указанных средств;
к) положение о возврате организацией в бюджет муниципального округа "Ухта" остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году (за исключением субсидии, предоставляемой в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств организации, источником финансового обеспечения которых является субсидия), если получателем средств бюджета муниципального округа "Ухта" не принято в установленном администрацией муниципального округа "Ухта" порядке решение об использовании этих средств в текущем финансовом году на цели, ранее установленные условиями предоставления субсидии, или на иные цели, определенные в соответствии с решением о бюджете муниципального округа "Ухта";
л) порядок и сроки представления организацией отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении значений результатов предоставления субсидии (иных показателей);
м) право получателя средств бюджета муниципального округа "Ухта" на проведение проверок соблюдения организацией условий, определенных договором о предоставлении субсидии;
н) ответственность организации за нарушение условий, определенных договором о предоставлении субсидии;
о) обязанность организации по возврату соответствующих средств в бюджет муниципального округа "Ухта" в случае установления по итогам проверок, проведенных получателем средств бюджета муниципального округа "Ухта" и уполномоченными органами муниципального финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии;
п) обязательство организации устанавливать при осуществлении закупок в целях выполнения проектных и (или) изыскательских работ, строительства объектов обеспечение исполнения контракта в соответствии с положениями пункта 5 настоящих Правил;
р) иные положения, содержащие условия, определенные нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, регулирующими требования к договорам о предоставлении субсидий организациям.
17. Организация представляет получателю средств бюджета муниципального округа "Ухта", предоставляющему субсидию, отчетность о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и об обеспечении достижения организацией результатов предоставления субсидии в сроки, определенные договором (соглашением) о предоставлении субсидии, при условии, что отчетность об указанных расходах представляется ежеквартально, до 20-го рабочего дня после окончания отчетного квартала.
18. Получатель средств бюджета муниципального округа "Ухта" и органы муниципального финансового контроля проводят проверки соблюдения организацией целей и условий предоставления субсидии. В случае установления получателем средств бюджета муниципального округа "Ухта" или органом муниципального финансового контроля факта нарушения организацией порядка, целей и условий предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату организацией в бюджета муниципального округа "Ухта":
а) на основании требования получателя средств бюджета муниципального округа "Ухта" не позднее 30-го рабочего дня со дня получения указанного требования организацией;
б) на основании представления и (или) предписания органа муниципального финансового контроля в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. При предоставлении субсидии юридическому лицу, 100 процентов акций (долей) которого принадлежит муниципальному округу "Ухта", отраслевой (функциональный) орган администрации муниципального округа "Ухта", осуществляющие от имени муниципального округа "Ухта" права акционера (участника) юридического лица (далее орган осуществляющий права акционера), и (или) получатель средств бюджета муниципального округа "Ухта" не позднее 3 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, приобретения объекта, источником финансового обеспечения строительства, приобретения которого является субсидия, осуществляют действия, направленные на увеличение уставного капитала такого юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
V. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам
20. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам осуществляется в соответствии с договором (соглашением), заключаемым между главным распорядителем средств бюджета муниципального округа "Ухта", предоставляющим инвестиции, органом осуществляющим права акционера (далее - орган предоставляющий бюджетные инвестиции) и юридическим лицом.
21. Договор о предоставлении бюджетных инвестиций заключается в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на текущий год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке для предоставления бюджетных инвестиций соответствующему органу предоставляющему бюджетные инвестиции.
22. Объем бюджетных инвестиций, указываемый в договоре о предоставлении бюджетных инвестиций, подлежащих согласно статье 179.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации предоставлению в соответствии со сведениями, включенными в реестр объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, должен соответствовать объему средств, предусмотренному указанными сведениями.
23. Договор о предоставлении бюджетных инвестиций и дополнительные соглашения к указанному договору, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми Финансовым управлением администрации муниципального округа "Ухта".
24. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций предусматриваются:
а) целевое назначение бюджетных инвестиций с указанием наименования федерального (регионального) проекта, муниципальной программы и объем предоставляемых бюджетных инвестиций (с распределением по годам);
б) значения результатов предоставления бюджетных инвестиций, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федерального (регионального) проекта (в случае если бюджетные инвестиции предоставляются в целях достижения результатов такого проекта), муниципальной программы с указанием показателей, необходимых для их достижения, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующего федерального (регионального) проекта (при возможности установления таких показателей) и муниципальной программы и значения иных показателей (при необходимости), достижение которых должно быть обеспечено юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции (далее - результаты предоставления бюджетных инвестиций (иные показатели);
в) положения, устанавливающие права и обязанности сторон договора о предоставлении бюджетных инвестиций и порядок взаимодействия сторон при его реализации;
г) сроки (порядок определения сроков) принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об увеличении уставного капитала юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, являющегося акционерным обществом, путем размещения дополнительных акций на сумму предоставляемых бюджетных инвестиций;
д) порядок, объемы и сроки (порядок определения сроков) оплаты акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица, получающего бюджетные инвестиции;
е) положения, предусматривающие перечисление бюджетных инвестиций в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, открытый территориальному органу Федерального казначейства;
ж) условие об осуществлении операций по зачислению (списанию) средств на счет, указанный в подпункте "е" настоящего пункта, в порядке, установленном Федеральным казначейством, с отражением указанных операций на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытом юридическому лицу, получающему бюджетные инвестиции, в порядке, установленном Федеральным казначейством;
з) условие об осуществлении операций по списанию средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте "ж" настоящего пункта, после проведения территориальным органом Федерального казначейства санкционирования операций в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, определяющем в том числе перечень документов, подлежащих представлению в территориальный орган Федерального казначейства для подтверждения возникновения денежных обязательств юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства;
и) положения о запрете:
на приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций;
на осуществление операций, определенных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, в том числе в случаях, установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, при осуществлении казначейского сопровождения бюджетных инвестиций;
к) порядок и сроки представления юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, установленной органом предоставляющим бюджетные инвестиции, отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции, а также о достижении значений результатов предоставления бюджетных инвестиций (иных показателей);
л) право органа предоставляющего бюджетные инвестиции, на проведение проверок соблюдения юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций;
м) ответственность юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, за несоблюдение условий предоставления бюджетных инвестиций;
н) порядок возврата юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, полученных средств в случае установления факта несоблюдения им целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций.
25. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и (или) приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, объектов недвижимого имущества помимо положений, указанных в пункте 24 настоящего документа, также предусматриваются:
а) наименование каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, информация о его мощности, сроке строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметной стоимости (предполагаемой (предельной) стоимости) и (или) стоимости приобретения, а также об общем объеме капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения с выделением объема бюджетных инвестиций и иных источников финансового обеспечения (с распределением указанных объемов по годам);
б) обязательство юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить вложение в реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества инвестиций в объеме, предусмотренном принятым решением о предоставлении бюджетных инвестиций;
в) обязанность юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить разработку проектной документации в отношении объектов капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, приобретение земельных участков под строительство (в случае необходимости), проведение государственной экспертизы проектной документации, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных в части 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и результатов инженерных изысканий, а также проведение в установленных Правительством Российской Федерации случаях и порядке технологического и ценового аудита инвестиционных проектов и аудита проектной документации без использования на эти цели бюджетных инвестиций;
г) условие о соблюдении юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и исполнении гражданско-правовых договоров, которые полностью либо частично оплачиваются за счет полученных средств, положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства);
д) обязательство юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить осуществление эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества после ввода их в эксплуатацию и (или) приобретения, без использования на эти цели средств, предоставляемых из бюджета муниципального округа "Ухта", в том числе в соответствии с иными договорами о предоставлении бюджетных инвестиций;
е) обязательство юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, при заключении гражданско-правовых договоров, указанных в подпункте "г" настоящего пункта, устанавливать в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" обеспечение исполнения муниципального контракта, условиями которого предусмотрена выплата подлежащего казначейскому сопровождению аванса, в размерах, определенных постановлением администрации муниципального округа "Ухта" "О мерах по реализации решения Совета муниципального округа "Ухта" "О бюджете муниципального округа "Ухта" на текущий финансовый год и плановый период".
VI. Особенности осуществления бюджетных инвестиций или предоставления субсидий учреждениям, предприятиям в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита
26. Бюджетные инвестиции и предоставление субсидий учреждениям, предприятиям в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита осуществляются в случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального округа "Ухта" Республики Коми от 20 февраля 2025 г. N 386 "Об утверждении Правил... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.