Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 20 февраля 2025 г. N 788
Порядок
предоставления субсидий на возмещение затрат по оплате отдельных коммунальных услуг и услуг за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме социально ориентированным некоммерческим организациям, предоставляющим услуги для инвалидов по проведению спортивной реабилитации
Раздел I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий порядок предоставления субсидии на возмещение затрат по оплате отдельных коммунальных услуг и услуг за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме социально ориентированным некоммерческим организациям, предоставляющим услуги для инвалидов по проведению спортивной реабилитации, далее - порядок, устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям Администрацией города, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям и ответственности за их нарушение.
2. Основные понятия, наименования организаций и структурных подразделений, используемые в настоящем порядке:
- субсидия - средства, предоставляемые Администрацией города на безвозмездной и безвозвратной основе некоммерческим организациям, предоставляющим услуги для инвалидов по проведению спортивной реабилитации, на возмещение затрат по оплате отдельных коммунальных услуг: тепловая энергия, холодная вода, горячая вода, отведение сточных вод, электрическая энергия, обращение с твердыми коммунальными отходами и оплате услуг за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее - жилищно-коммунальные услуги);
- получатели субсидии - социально ориентированные некоммерческие организации, которые в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" предоставляющим услуги для инвалидов по проведению спортивной реабилитации (далее - СО НКО) в соответствии с требованиями и критериями, установленными настоящим порядком;
- Контрольно-счетная палата города Сургута (далее - КСП) - орган внешнего муниципального финансового контроля, осуществляющий проверки получателей субсидии в соответствии со статьей 268.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- контрольно-ревизионное управление (далее - КРУ) - орган внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляющий проверки получателей субсидии в соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- управление бюджетного учёта и отчётности Администрации города (далее - управление бюджетного учёта и отчётности) - структурное подразделение главного распорядителя бюджетных средств - Администрации города, осуществляющее проверку, представленных получателями субсидии, отчетов, предусмотренных пунктом 1 раздела III настоящего порядка;
- комитет внутренней и молодёжной политики (далее - комитет) - структурное подразделение главного распорядителя бюджетных средств - Администрации города, ответственное за объявление и проведение отбора некоммерческих организаций для предоставления субсидии, осуществляющее контроль за выполнением условий соглашения о предоставлении субсидии, обеспечивающее контроль за предоставлением получателями субсидии отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии, а также характеристики (характеристик) результата (дополнительные количественные параметры, которым должен соответствовать результат предоставления субсидии), а также осуществляющее проверку соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
- конкурсная комиссия (далее - комиссия) - комиссия по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций при Администрации города, созданная и формируемая в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города.
3. Субсидии предоставляются в рамках муниципальной программы "Развитие гражданского общества в городе Сургуте", утвержденной постановлением Администрации города от 13.12.2024 N 6725, в целях финансовой поддержки социально значимой деятельности некоммерческих организаций и повышения эффективности взаимодействия Администрации города с некоммерческими организациями.
4. Главный распорядитель бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, предусмотренных настоящим порядком, - Администрация города.
Администрация города осуществляет предоставление субсидии из бюджета городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с решением Думы города о бюджете городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на текущий финансовый год и плановый период в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
5. Способом предоставления субсидий является возмещение затрат.
6. Информация о субсидиях размещается департаментом финансов Администрации города на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Раздел II. Условия и порядок предоставления субсидий
1. Требования, которым должны соответствовать участники отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу проведения конкурса:
- участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- участник отбора не получает средства из бюджета городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом;
- участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры субсидии, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (за исключением случаев, установленных Администрацией города Сургута);
- участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом;
- у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
1.1. Подтверждением соответствия требованию, установленному абзацами третьим, четвертым пункта 1 раздела II настоящего порядка, является информация, размещенная на официальном портале Федеральной службы по финансовому мониторингу: www.fedsfm.ru.
1.2. Подтверждением соответствия требованию, установленному абзацем шестым пункта 1 раздела II настоящего порядка, является информация, размещенная на сайте Министерства юстиции Российской Федерации: minjust.gov.ru.
1.3. Подтверждением соответствия требованию, установленному абзацем девятым пункта 1 раздела II настоящего порядка, является информация, размещенная на официальном портале Федеральной налоговой службы: www.nalog.ru.
2. Перечень документов, представляемых получателем субсидии для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 1 раздела II настоящего порядка, определен пунктом 7 раздела IV настоящего порядка.
Порядок и сроки рассмотрения заявок, подаваемых участниками отбора в соответствии с пунктами 6, 7 раздела IV настоящего порядка, определены разделом IV настоящего порядка.
3. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 6, 7 раздела IV настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности предоставленной получателем субсидии информации;
- несоответствие участников отбора категориям и критериям отбора, указанным в пунктах 1, 2 раздела IV порядка предоставления субсидии;
- несоответствие участников отбора требованиям, установленным в пункте 1 раздела II порядка предоставления субсидии;
- отсутствие лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
4. В течение 10 рабочих дней после издания постановления о предоставлении субсидий на возмещение затрат по оплате отдельных коммунальных услуг и услуг за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме СО НКО, предоставляющим услуги для инвалидов по проведению спортивной реабилитации, комитет организовывает заключение в электронном виде в информационной системе (при наличии технической возможности) соглашения между главным распорядителем бюджетных средств и получателями субсидии согласно типовой форме, утвержденной департаментом финансов Администрации города.
Получатель субсидии в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня получения проекта соглашения, подписывает его и передает главному распорядителю бюджетных средств.
5. Размер суммы субсидий за жилищно-коммунальные услуги помещений, принадлежащих на праве собственности либо на ином праве (аренда, субаренда, безвозмездное пользование) СО НКО, предоставляющей услуги для инвалидов по проведению спортивной реабилитации, рассчитывается исходя из площади помещения, фактически используемого для оказания данных видов услуг, пропорционально количеству договоров безвозмездного оказания услуг по проведению спортивной реабилитации, заключенных с инвалидами на последнее число каждого месяца, от общего количества договоров оказания услуг, заключенных на последнее число каждого месяца.
Формула расчета суммы субсидии на возмещение затрат по оплате жилищно-коммунальных услуг за месяц:
Xn = S/S1 * Kn * D/D1, где:
Xn - размер суммы субсидии на возмещение затрат по оплате жилищно-коммунальных услуг за n месяц;
S - площадь помещения, фактически используемого для оказания услуг для инвалидов по проведению спортивной реабилитации;
S1 - общая площадь помещения, принадлежащего на праве собственности либо на ином праве (аренда, субаренда, безвозмездное пользование) социально ориентированной некоммерческой организации, предоставляющей услуги для инвалидов по спортивной реабилитации;
Kn - размер суммы за жилищно-коммунальные услуги в n месяц;
D - количество договоров безвозмездного оказания услуг по спортивной реабилитации, заключенных с инвалидами на последнее число n месяца;
D1 - общее количество договоров оказания услуг, заключенных на последнее число n месяца.
6. Перечисление субсидии социально ориентированной некоммерческой организации осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия главным распорядителем бюджетных средств по результатам рассмотрения и проверки им документов, указанных в пункте 1 раздела III настоящего порядка, решения о предоставлении субсидии.
Все последующие перечисления субсидии осуществляются ежемесячно в течение 30 рабочих дней после представления документов, предусмотренных пунктом 1 раздела III настоящего порядка.
Перечисление субсидии производится на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в соглашении о предоставлении субсидии.
7. При увеличении лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в текущем финансовом году комитет в течение 15 рабочих дней после внесения изменений в сводную бюджетную роспись на соответствующий финансовый год и плановый период в установленном порядке готовит письмо за подписью председательствующего на заседании комиссии о предоставлении субсидии в отношении получателя субсидии, соответствующего критериям отбора, указанным в пунктах 1, 2 раздела IV настоящего порядка, которому ранее было отказано в предоставлении субсидии в связи с отсутствием лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год (при отсутствии иных оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных в пункте 3 настоящего раздела).
В этом случае перечисление субсидии осуществляется в течение 10 рабочих дней после заключения с получателем субсидии соглашения без повторного прохождения проверки на соответствие критериям отбора, указанным в пунктах 1, 2 раздела IV настоящего порядка, и по результатам рассмотрения и проверки главным распорядителем бюджетных средств документов, указанных в пункте 1 раздела III настоящего порядка.
8. Победитель (победители) отбора признается уклонившимся от заключения соглашения в случае неподписания получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии в срок, установленный абзацем вторым пункта 4 раздела II настоящего порядка.
Комитет обеспечивает направление победителю отбора письменного уведомления о признании победителя уклонившимся от заключения соглашения в течение пяти рабочих дней после истечения срока на подписание соглашения победителем.
Письменное уведомление направляется победителю путем личного вручения участнику отбора (уполномоченному лицу) или на адрес электронной почты, указанной в заявке.
На основании признания победителя уклонившимся от заключения соглашения комитет готовит проект муниципального правового акта о внесении изменений в муниципальный правовой акт о предоставлении субсидии, либо в случае признания уклонившимся от заключения соглашения всех победителей отбора готовит проект муниципального правового акта о признании утратившим силу муниципального правового акта о предоставлении субсидии.
9. Приостановление перечисления субсидии социально ориентированной организации осуществляется в случаях:
- непредставления в установленные сроки документов, предусмотренных пунктом 1 раздела III настоящего порядка;
- предоставления не в полном объеме обоснований фактически произведенных расходов.
10. Предоставляемая субсидия имеет строго целевое назначение и не может быть использована в иных целях.
11. Получатель субсидии дает согласие на осуществление КРУ и КСП проверок соблюдения им целей, условий и порядка предоставления субсидии.
12. В случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в соглашение включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
13. Изменения к соглашению оформляются дополнительными соглашениями, дополнительными соглашениями о расторжении соглашения в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии из бюджета города, установленной департаментом финансов Администрации города.
При недостижении согласия об условиях дополнительного соглашения, спор разрешается в судебном порядке.
14. Соглашение расторгается по соглашению сторон либо по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
Сторона, решившая расторгнуть соглашение, должна направить письменное уведомление о намерении расторгнуть соглашение другой стороне не позднее чем за 10 рабочих дней до предполагаемого дня расторжения соглашения.
При расторжении соглашения по соглашению сторон соглашение считается расторгнутым с момента подписания соглашения о расторжении.
15. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в случае несоблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных КСП, КРУ.
Факты нарушения устанавливаются актом проверки (далее - акт) КРУ и (или) КСП.
В течение пяти рабочих дней с момента подписания акт направляется получателю субсидии с требованием о возврате субсидии. Уведомление, содержащее требование о возврате субсидии, готовится в произвольной форме в письменном виде с указанием причин и оснований для возврата субсидии и направляется комитетом в адрес получателя субсидии почтовым отправлением с уведомлением.
Возврат субсидии в бюджет городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляется получателем субсидии в течение 10 рабочих дней с момента получения соответствующего уведомления о возврате субсидии.
В течение 10 рабочих дней с момента получения акта с требованием о возврате получатель субсидии осуществляет возврат денежных средств либо в письменной форме выражает мотивированный отказ от возврата субсидии.
В случае невозврата денежных средств взыскание производится в судебном порядке.
16. Результатом предоставления субсидии является безвозмездное оказание услуг по проведению спортивной реабилитации не менее 150 инвалидам ежемесячно.
17. При реорганизации получателя субсидии:
- являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
- являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению.
Раздел III. Порядок представления отчетности,
осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
1. В соответствии с соглашением о предоставлении субсидии получатели субсидии представляют в электронном виде в информационной системе (при наличии технической возможности) ежемесячно в течение 30 календарных дней месяца, следующего за вторым месяцем после предоставления субсидии, за январь, февраль месяцы текущего финансового года до 30 марта очередного финансового года в управление бюджетного учёта и отчётности документы, подтверждающие произведенные расходы по оплате жилищно-коммунальных услуг (заверенных подписью руководителя и печатью (при наличии):
- копии платежных поручений, квитанций об оплате жилищно-коммунальных услуг;
- акты (универсальные передаточные документы), единый платежный документ (расчетка);
- реестр договоров безвозмездного оказания услуг для инвалидов;
- реестр договоров оказания услуг с иными категориями граждан.
2. Управление бюджетного учёта и отчётности в течение 10 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 1 настоящего раздела, проверяет документы, подтверждающие произведенные расходы по оплате жилищно-коммунальных услуг СО НКО, предоставляющим услуги для инвалидов по проведению спортивной реабилитации.
3. Получатели субсидии ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, за декабрь месяц текущего финансового года до 12 января очередного финансового года в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии обязаны представлять в комитет отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, а также характеристики (характеристик) результата, форма которого устанавливается соглашением о предоставлении субсидии в соответствии с типовыми формами, утвержденными департаментом финансов Администрации города.
4. Получатель субсидии ежеквартально по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным периодом, не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, а также не позднее 10-го рабочего дня после достижения конечного значения результата предоставления субсидии представляет в комитет отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии по форме, установленной приложением N 3 к Порядку проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.04.2024 N 53н.
5. Администрация города вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
6. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представленных документов и информации, нарушение настоящего порядка, а также использование субсидии не на цели ее предоставления.
7. Главный распорядитель бюджетных средств как получатель бюджетных средств осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку получателя субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8. Комитет от лица главного распорядителя бюджетных средств осуществляет предварительную проверку участника отбора на соответствие требованиям настоящего порядка путем анализа и проверки представленных документов в соответствии с пунктом 10 раздела IV настоящего порядка, направление соответствующих запросов в соответствии с пунктом 11 раздела IV настоящего порядка, а также проверку соблюдения получателем субсидии достижения результатов предоставления субсидии по результатам представления отчетности.
Комитет осуществляет мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
В целях проведения мониторинга главный распорядитель бюджетных средств (в лице комитета) ежегодно формирует и утверждает одновременно с заключением соглашения план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (далее - план мероприятий), в котором отражаются контрольные точки по каждому результату предоставления субсидии, плановые значения результатов предоставления субсидии с указанием контрольных точек и плановых сроков их достижения. План мероприятий формируется на текущий финансовый год, с указанием не менее одной контрольной точки в квартал по форме, установленной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.04.2024 N 53н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
Внесение изменений в утвержденный план мероприятий осуществляется путем утверждения плана мероприятий в новой редакции одновременно с заключением дополнительного соглашения к соглашению.
9. Субсидия подлежит возврату в случае непредставления отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии, а также характеристики (характеристик) результата в сроки, установленные настоящим порядком, а также в случае недостижения получателем субсидии значений результатов предоставления субсидии.
10. Факт недостижения значений результатов предоставления субсидии устанавливается в течение семи рабочих дней после предоставления получателем субсидии отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии, а также характеристики (характеристик) результата.
11. В течение пяти рабочих дней с момента установления факта недостижения результатов предоставления субсидии получателем субсидии Администрацией города направляется письменное уведомление получателю субсидии.
12. В случае установления в письменном уведомлении требования о возврате средств субсидии получатель субсидии осуществляет возврат в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления.
13. В случае невыполнения требований о возврате взыскание производится в судебном порядке.
Раздел IV. Порядок проведения отбора
1. Категориями получателей субсидий являются социально ориентированные некоммерческие организации, предоставляющие услуги для инвалидов по проведению спортивной реабилитации.
2. Критериями отбора социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидии являются:
- наличие государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях";
- самостоятельное осуществление на территории города социально ориентированной деятельности, которая по своему содержанию и планируемым результатам соответствует видам деятельности, указанным в пункте 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с учетом услуг, установленных пунктом 1 настоящего раздела);
- соответствие требованиям, установленным в пункте 1 раздела II настоящего порядка;
- наличие помещения, принадлежащего некоммерческой организации на праве собственности либо на ином праве (аренда, субаренда, безвозмездное пользование);
- наличие заключенных договоров безвозмездного оказания услуг по спортивной реабилитации инвалидов в количестве не менее 150 заключенных договоров.
3. Отбор получателей субсидий осуществляется посредством запроса предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе (далее - отбор).
Решение о предоставлении субсидий принимается комиссией.
4. Отбор осуществляется комитетом в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Отбор объявляется не позднее 01 марта соответствующего финансового года. При условии наличия лимитов бюджетных обязательств после завершения первого в текущем финансовом году отбора, комитет объявляет второй отбор в срок, не позднее 31 марта соответствующего финансового года.
Не позднее чем за три рабочих дня до даты начала проведения отбора объявление о проведении отбора подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комитета (лица, его замещающего), уполномоченного главным распорядителем бюджетных средств, и размещается на едином портале, а также на официальном портале Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Объявление о проведении отбора включает в себя следующую информацию:
- дату размещения объявления о проведении отбора;
- сроки проведения отбора;
- дату начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя бюджетных средств;
- результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 16 раздела II настоящего порядка;
- доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 1 раздела II настоящего порядка, которым участник отбора должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу проведения конкурса, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- категории и критерии отбора;
- порядок подачи участниками отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
- порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
- правила рассмотрения заявок в соответствии с пунктами 10 - 14 настоящего раздела;
- порядок возврата заявок на доработку;
- порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
- объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный правовым актом, правила распределения субсидии по результатам отбора;
- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
- условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале и официальном портале Администрации города (www.admsurgut.ru), которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
6. Порядок формирования и подачи участниками отбора заявок на предоставление субсидии.
6.1. Инструкция по формированию, заполнению и подаче в системе "Электронный бюджет" заявки на участие в отборе размещается на портале предоставления мер финансовой государственной поддержки (https://promote.budget.gov.ru/) в разделе "Техническая поддержка".
6.2. Заявки формируются участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора.
Электронные копии документов, представляемые в составе заявки, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
6.3. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
Отметка о заверении копий документов, представляемых участником отбора в соответствии с пунктом 7 настоящего раздела, проставляется на каждой странице документа и содержит надпись "Копия верна" либо синоним, собственноручную подписью участника отбора (уполномоченного лица), расшифровку подписи (фамилия, инициалы) и печать участника отбора (при наличии печати).
6.4. Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
6.5. Участник отбора со дня размещения в системе "Электронный бюджет" объявления о проведении отбора, не позднее третьего рабочего дня до дня окончания приема заявок вправе направить в комитет запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования соответствующего запроса в системе "Электронный бюджет".
6.6. Комитет направляет участнику отбора разъяснение положений объявления о проведении отбора в течение трех рабочих дней со дня формирования участником отбора запроса, указанного в подпункте 6.5 пункта 6 настоящего раздела. Разъяснение положений объявления о проведении отбора формируется в системе "Электронный бюджет".
6.7. Участник отбора не позднее срока окончания подачи заявок вправе внести изменения в заявку, отозвать заявку.
Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется в системе "Электронный бюджет" участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, установленному подпунктами 6.2, 6.3 пункта 6 настоящего раздела.
6.8. Участник отбора в течение трех рабочих дней после получения в системе "Электронный бюджет" решения о возврате заявки на доработку вправе внести в нее изменения, необходимые для приведения в соответствие требованиям, установленным пунктом 7 настоящего раздела (далее - доработанная заявка) и повторно направить доработанную заявку в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, установленному подпунктами 6.2, 6.3 пункта 6 настоящего раздела.
Датой и временем представления участником отбора доработанной заявки считаются дата и время подписания участником отбора доработанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
7. Участники отбора для участия в отборе представляют в систему "Электронный бюджет" электронные копии следующих документов:
- заявка по форме согласно приложению к настоящему порядку;
- учредительный документ некоммерческой организации (в случае, если учредительный документ не размещен на сайте некоммерческой организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
- документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени социально ориентированной некоммерческой организации, заверенные подписью руководителя и печатью социально ориентированной некоммерческой организации (при наличии такой печати);
- документ, подтверждающий право собственности либо иное право (аренда, субаренда, безвозмездное пользование) некоммерческой организации на помещение;
- документы, подтверждающие произведенные и предполагаемые расходы (договоры, акты выполненных работ, счета (счета-фактуры) на оплату жилищно-коммунальных услуг, оригиналы или копии, заверенные подписью руководителя и печатью социально ориентированной некоммерческой организации (при наличии), акт сверки, подтверждающий наличие задолженности);
- реестр договоров безвозмездного оказания услуг по спортивной реабилитации, заключенных с инвалидами;
- технический план помещения с указанием площади, используемой для оказания услуг по спортивной реабилитации инвалидам (для социально ориентированных некоммерческих организаций, представляющих услуги по спортивной реабилитации инвалидам).
8. Внесение изменений в объявление о проведении отбора осуществляет комитет посредством системы "Электронный бюджет" не позднее наступления даты окончания приема заявок участников отбора.
При внесении изменений в объявление о проведении отбора срок подачи участниками отбора заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее трех календарных дней.
При внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий изменение способа отбора получателей субсидий не допускается.
В случае внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора получателей субсидий включается положение, предусматривающее право участников отбора получателей субсидий внести изменения в заявки.
Участники отбора, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, с использованием системы "Электронный бюджет".
9. Открытие комитету доступа к заявкам в системе "Электронный бюджет" осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора.
10. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комитета (лица, его замещающего), уполномоченного главным распорядителем бюджетных средств, в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
11. Проверку документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего раздела, осуществляет комитет в течение 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок.
Проверка участника отбора на соответствие требованиям, установленным пунктом 1 раздела II настоящего порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 1 раздела II настоящего порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
Комитет принимает решение о возврате заявки на доработку в случае наличия оснований для отклонения, предусмотренных подпунктами 13.2 - 13.4 пункта 13 настоящего раздела. Решение о возврате заявки на доработку доводится до участников отбора с использованием системы "Электронный бюджет".
12. Комитет осуществляет запросы в департамент образования Администрации города, департамент архитектуры и градостроительства Администрации города, департамент имущественных и земельных отношений Администрации города, управление бюджетного учёта и отчётности для получения информации о претендентах на получение субсидии, об отсутствии (наличии) просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в бюджет городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед бюджетом городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
13. Основаниями для отклонения заявок участников отбора являются:
13.1. Несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 1 раздела II настоящего порядка.
13.2. Непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим порядком.
13.3. Несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим порядком.
13.4. Недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным настоящим порядком.
13.5. Подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
14. Комиссия рассматривает поступившие заявки в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.
Комиссия принимает решение о предоставлении субсидии на основании соответствия участника отбора критериям, указанным в пункте 2 настоящего раздела и требованиям, установленным в пункте 1 раздела II настоящего порядка.
При соответствии критериям, указанным в пункте 2 настоящего раздела, нескольких участников отбора, преимущество отдается заявке, поступившей ранее.
Комиссия принимает решение об отклонении заявки по основаниям, указанным в пункте 13 настоящего раздела.
15. Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комитета (лица, его замещающего), уполномоченного главным распорядителем бюджетных средств в системе "Электронный бюджет", также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов отбора путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.
16. Комитет не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора, размещает протокол подведения итогов отбора на едином портале в срок, установленный абзацем первым пункта 15 настоящего раздела, а также на официальном портале Администрации города (www.admsurgut.ru), который включает следующие сведения:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
17. В течение 10 рабочих дней с даты размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале комитет готовит проект постановления Администрации города "О предоставлении субсидии на возмещение затрат по оплате отдельных коммунальных услуг и услуг за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме социально ориентированным некоммерческим организациям, предоставляющим услуги для инвалидов по проведению спортивной реабилитации".
18. Порядок и случаи отмены проведения отбора.
18.1. Объявление об отмене проведения отбора размещается комитетом на едином портале и на официальном портале Администрации города не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора, определенного в объявлении о проведении отбора, и содержит информацию о причинах отмены отбора.
Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комитета (лица, его замещающего), уполномоченного главным распорядителем бюджетных средств.
18.2. Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
18.3. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
18.4. После окончания срока отмены проведения отбора, установленного подпунктом 18.1 настоящего пункта, и до заключения соглашения с победителем отбора комитет отменяет отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
18.5. Отбор отменяется в случаях:
- уменьшения в соответствии с действующим законодательством главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидии, в период проведения отбора;
- выявления комитетом необходимости уточнения информации, размещенной в объявлении о проведении отбора;
- возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
19. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
19.1. По окончании срока подачи заявок, определенного в объявлении о проведении отбора, не подано ни одной заявки.
19.2. По результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
Приложение
к порядку предоставления субсидий
на возмещение затрат по оплате отдельных
коммунальных услуг и услуг за содержание
и текущий ремонт общего имущества
в многоквартирном доме социально
ориентированным некоммерческим
организациям, предоставляющим услуги
для инвалидов по проведению
спортивной реабилитации
Форма
Главе города Сургута
___________________
Заявка
на предоставление субсидии на возмещение затрат по оплате отдельных коммунальных услуг и услуг за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме социально ориентированной некоммерческой организации, предоставляющей услуги для инвалидов по проведению спортивной реабилитации
Заявитель _________________________________________________________________
(полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица)
в лице ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя или доверенного лица
(N доверенности, дата выдачи, срок действия)
1. Информация о заявителе:
ОГРН: ____________________________________________________________________
ИНН: _____________________________________________________________________
Юридический адрес: ________________________________________________________
Фактический адрес: _________________________________________________________
Контакты: _________________________________________________________________
(указать контактный номер телефона, адрес электронной почты)
Сведения о документе, подтверждающем право собственности некоммерческой организации на помещение (дата, номер): __________________________________________________________
2. Отнесение заявителя к социально ориентированным некоммерческим организациям
__________________________________________________________________________
(указать вид)
3. Сумма затрат по оплате отдельных коммунальных услуг и услуг за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, предъявляемых к возмещению (погашению задолженности):
__________________________________________________________________________
4. Предполагаемые затраты по оплате отдельных коммунальных услуг и услуг за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, предполагаемых к оплате до конца текущего года (руб.):
__________________________________________________________________________
5. Перечень мероприятий и услуг, оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией инвалидам в текущем году, включает:
__________________________________________________________________________
Сумма субсидии, заявленная организацией (руб.) (пункт 3 и пункт 4):
__________________________________________________________________________
Документы, подтверждающие произведенные затраты:
__________________________________________________________________________
(перечень документов)
Настоящим подтверждаю, что представленная информация является полной и достоверной.
С условиями отбора, предоставления субсидии ознакомлен.
Настоящим выражаю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявки), иной информации об участнике отбора, связанной с отбором.
___________________ (дата) |
_____________________ (подпись) |
_____________________ (Ф.И.О.) |
М.П.
(при наличии)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 февраля 2025 г. N 788 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.