Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом министерства
финансов Краснодарского края
от 24.01.2025 N 24
Изменения,
вносимые в приложение к приказу министерства финансов Краснодарского края от 21 апреля 2015 г. N 128 "Об утверждении Порядка взаимодействия структурных подразделений министерства финансов Краснодарского края по рассмотрению вопроса о предоставлении из бюджета Краснодарского края бюджетам муниципальных образований Краснодарского края бюджетных кредитов и реструктуризации муниципального долга по ним"
1. В пункте 2 слово "Закон" в соответствующем падеже заменить словами "Закон о бюджете" в соответствующем падеже.
2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Решение о предоставлении из бюджета Краснодарского края бюджету муниципального образования бюджетного кредита принимается министерством на основании письменного обращения главы муниципального образования (местной администрации муниципального образования) (далее - глава муниципального образования).
Одновременно с обращением главы муниципального образования о предоставлении из бюджета Краснодарского края бюджетного кредита бюджету муниципального образования (далее - обращение) в министерство направляются документы и материалы в электронном виде в формате "pdf" по адресу minfin@krasnodar.ru и (или) на бумажном носителе:
1) муниципальный правовой акт представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), а также при наличии муниципальные правовые акты представительного органа муниципального образования о внесении изменений в него (копии);
2) информация о вступлении в силу муниципальных правовых актов, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, с указанием источника и даты их официального опубликования (обнародования);
3) информация об исполнении бюджета муниципального образования по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
4) информация о прогнозируемых объемах муниципального долга и обязательствах муниципального образования по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
5) ходатайство главы муниципального района (местной администрации муниципального района), в состав которого входит поселение, о предоставлении бюджетного кредита бюджету поселения;
6) выписки из муниципальной долговой книги муниципального образования по состоянию на 1 января текущего финансового года и на дату обращения;
7) информация о наличии (отсутствии) у муниципального образования просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Краснодарским краем на дату обращения.
Направленные в электронном виде документы и материалы, указанные в настоящем пункте, должны являться электронными копиями документов и материалов, полученными с помощью средств сканирования копий документов и материалов, изготовленных на бумажном носителе.".
3. Пункты 3.1 - 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.1. Рассмотрение обращения, документов и материалов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка (далее также - документы), не может превышать 20 рабочих дней со дня регистрации обращения в единой межведомственной системе электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Краснодарского края (далее - система автоматизированного электронного документооборота министерства).
В рассмотрении вопроса о предоставлении из бюджета Краснодарского края бюджету муниципального образования бюджетного кредита принимают участие бюджетное управление министерства, управление налоговой политики и доходов бюджета министерства, отдел государственного долга министерства, управление по бюджетному учету и отчетности министерства (далее - структурные подразделения министерства).
Общий отдел министерства обеспечивает регистрацию и доведение в системе автоматизированного электронного документооборота министерства обращения и документов для рассмотрения структурными подразделениями министерства не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления в общий отдел министерства.
Управление по бюджетному учету и отчетности министерства в течение двух рабочих дней со дня поступления в управление по бюджетному учету и отчетности министерства по системе автоматизированного электронного документооборота министерства обращения, указанного в пункте 3 настоящего Порядка, направляет информацию о наличии (отсутствии) просроченной (неурегулированной) задолженности муниципального образования перед Краснодарским краем по договору (договорам) о предоставлении из бюджета Краснодарского края бюджету муниципального образования бюджетного кредита (далее - договор), заключенному между министерством и местной администрацией муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и уставом муниципального образования, в бюджетное управление министерства.
Структурные подразделения министерства в пределах курируемых направлений в течение трех рабочих дней со дня получения в полном объеме документов рассматривают:
1) отдел государственного долга министерства - документы, указанные в подпунктах 1 и 4 пункта 3 настоящего Порядка, в части выполнения муниципальным образованием требований, установленных статьями 107 и 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также документы, указанные в подпункте 6 пункта 3 настоящего Порядка;
2) управление налоговой политики и доходов бюджета министерства - документ, указанный в подпункте 3 пункта 3 настоящего Порядка;
3) бюджетное управление министерства - документы, указанные в подпунктах 1 и 7 пункта 3 настоящего Порядка, в части выполнения муниципальным образованием требований, установленных пунктом 3 статьи 92 1 и пунктом 11 статьи 103 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также требований по отсутствию у муниципального образования просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Краснодарским краем (на основании направленной муниципальным образованием информации), а также документы, указанные в подпунктах 2, 3, 5 пункта 3 настоящего Порядка.
3.2. Структурные подразделения министерства после рассмотрения документов и материалов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, направляют соответствующую информацию о результатах их рассмотрения в бюджетное управление министерства.
3.3. Бюджетное управление министерства на основании полученной от структурных подразделений министерства информации, указанной в пункте 3.2 настоящего Порядка, в течение трех рабочих дней:
1) определяет возможность предоставления из бюджета Краснодарского края бюджету муниципального образования бюджетного кредита с учетом общего объема (остатка) бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом о бюджете в соответствующем финансовом году, цели предоставления бюджетного кредита, сбалансированности кассового плана исполнения бюджета Краснодарского края в текущем финансовом году;
2) оформляет заключение на имя министра финансов Краснодарского края (лица, исполняющего обязанности министра финансов Краснодарского края) (далее - министр) о предоставлении (непредоставлении) из бюджета Краснодарского края бюджету муниципального образования бюджетного кредита и направляет его на согласование заместителям министра, курирующим работу структурных подразделений министерства.
3.4. Заключение, оформленное и согласованное в соответствии с подпунктом 2 пункта 3.3 настоящего Порядка, представляется министру для принятия решения о предоставлении (непредоставлении) из бюджета Краснодарского края бюджету муниципального образования бюджетного кредита.
3.5. В случае принятия министром решения о предоставлении из бюджета Краснодарского края бюджету муниципального образования бюджетного кредита бюджетное управление министерства оформляет:
1) проект приказа министерства о предоставлении из бюджета Краснодарского края бюджету муниципального образования бюджетного кредита (далее - приказ о предоставлении бюджетного кредита) с указанием цели предоставления бюджетного кредита, срока его возврата и объема предоставляемого бюджетного кредита;
2) проект договора.
Правовое управление министерства, управление по бюджетному учету и отчетности министерства согласовывают проект приказа о предоставлении бюджетного кредита и проект договора в сроки, установленные Регламентом министерства финансов Краснодарского края, утвержденным приказом министерства финансов Краснодарского края от 16 мая 2017 г. N 181 (далее - Регламент министерства).
3.6. После издания приказа о предоставлении бюджетного кредита и подписания договора бюджетное управление министерства в течение пяти рабочих дней оформляет заявку на перечисление бюджетного кредита по форме, установленной приказом государственного казенного учреждения Краснодарского края "Центр бухгалтерского учета".".
4. Пункт 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8. Основаниями для принятия министром решения о непредоставлении из бюджета Краснодарского края бюджету муниципального образования бюджетного кредита являются:
невыполнение муниципальным образованием требований, установленных пунктом 3 статьи 92 1, статьями 107, 111 и пунктом 11 статьи 103 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
наличие просроченной (неурегулированной) задолженности муниципального образования по денежным обязательствам перед Краснодарским краем;
отсутствие или недостаточность общего объема (остатка) бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом о бюджете в соответствующем финансовом году, для предоставления бюджетного кредита на соответствующую цель и в запрашиваемом объеме;
несбалансированность кассового плана исполнения бюджета Краснодарского края в текущем финансовом году для предоставления бюджетного кредита в месяце, в котором предполагается предоставление бюджетного кредита;
отсутствие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования (связанного в том числе с необходимостью погашения долговых обязательств муниципального образования) в месяце, в котором предполагается предоставление бюджетного кредита;
запрашиваемый объем бюджетного кредита превышает величину, определенную порядком предоставления бюджетных кредитов;
несоответствие цели предоставления бюджетного кредита, указанной в обращении, целям, установленным Законом о бюджете;
несоответствие обращения требованиям, установленным порядком предоставления бюджетных кредитов;
направление (направление не в полном объеме) одновременно с обращением документов и материалов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка;
недостоверность документов и материалов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, направленных одновременно с обращением.
Бюджетное управление министерства в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения о непредоставлении из бюджета Краснодарского края бюджету муниципального образования бюджетного кредита подготавливает письмо в адрес главы муниципального образования об отказе в предоставлении бюджетного кредита с указанием причины отказа.".
5. Абзацы второй и третий подпункта 2 пункта 3.8 1 изложить в следующей редакции:
"проект приказа министерства о признании утратившим силу приказа о предоставлении бюджетного кредита (далее - проект приказа об отмене решения);
проект дополнительного соглашения о расторжении договора.".
6. В пункте 4.1 после слов "в соответствии с пунктом 4" дополнить словами "настоящего Порядка".
7. В пункте 4.3 слова "(местной администрацией)" заменить словами "(местной администрацией муниципального образования)".
8. В пункте 5.1 после слова "Законом" дополнить словами "о бюджете".
9. Пункты 5.3 16, 5.3 17 исключить.
10. В пункте 7 5:
1) в абзаце втором слова "Закона N 5053-КЗ" заменить словами "Закона Краснодарского края от 20 декабря 2023 г. N 5053-КЗ "О бюджете Краснодарского края на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" (далее - Закон N 5053-КЗ)";
2) в абзаце седьмом слова "(местной администрации)" исключить.
11. В пункте 7 6 слово "Информацию" заменить словом "Информация".
12. В пункте 7 7:
1) в абзаце втором слово "информацию" заменить словом "информации";
2) в абзаце девятом слова "(местной администрации)" исключить.
13. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Общий отдел министерства обеспечивает регистрацию и направление в адрес главы муниципального образования письма, подготовленного в соответствии с пунктом 3.8 (пунктами 5.11, 7 5, 7 7) настоящего Порядка.".
14. Приложение 1 к Порядку взаимодействия структурных подразделений министерства финансов Краснодарского края по рассмотрению вопроса о предоставлении из бюджета Краснодарского края бюджетам муниципальных образований Краснодарского края бюджетных кредитов и реструктуризации муниципального долга по ним (далее - Порядок) изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Порядку взаимодействия
структурных подразделений
министерства финансов
Краснодарского края по рассмотрению
вопроса о предоставлении из бюджета
Краснодарского края бюджетам
муниципальных образований
Краснодарского края бюджетных
кредитов и реструктуризации
муниципального долга по ним
ИНФОРМАЦИЯ
об исполнении бюджета муниципального образования _____________ для
получения из бюджета Краснодарского края бюджетного кредита на частичное
покрытие дефицита бюджета муниципального образования (на покрытие
временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета
муниципального образования)*
(тыс. рублей) | |||||||
N |
Наименование показателя |
Утвержденные бюджетные назначения местного бюджета на текущий год** |
Исполнено за отчетный период на ___*** |
Ожидаемое исполнение местного бюджета в текущем месяце |
Прогноз исполнения местного бюджета на текущий год |
||
по данным муниципального образования |
по данным министерства финансов Краснодарского края |
по данным муниципального образования |
по данным министерства финансов Краснодарского края |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Доходы местного бюджета, всего: |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Налоговые и неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
Налоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
1.1.1.1 |
Налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
|
1.1.1.2 |
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
1.1.1.3 |
Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
1.1.1.4 |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
|
|
|
|
|
|
1.1.1.5 |
Единый сельскохозяйственный налог |
|
|
|
|
|
|
1.1.1.6 |
Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения |
|
|
|
|
|
|
1.1.1.7 |
Налог на имущество организаций |
|
|
|
|
|
|
1.1.1.8 |
Налог на имущество физических лиц |
|
|
|
|
|
|
1.1.1.9 |
Земельный налог |
|
|
|
|
|
|
1.1.1.10 |
Государственная пошлина |
|
|
|
|
|
|
1.1.1.11 |
Прочие налоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
1.1.2 |
Неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
1.1.2.1 |
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1.1.2.1.1 |
Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям |
|
|
|
|
|
|
1.1.2.1.2 |
Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны |
|
|
|
|
|
|
1.1.2.1.3 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки |
|
|
|
|
|
|
1.1.2.1.4 |
Доходы от сдачи в аренду имущества |
|
|
|
|
|
|
1.1.2.1.5 |
Платежи от государственных и муниципальных унитарных предприятий |
|
|
|
|
|
|
1.1.2.1.6 |
Прочие доходы от использования имущества |
|
|
|
|
|
|
1.1.2.2 |
Плата за негативное воздействие на окружающую среду |
|
|
|
|
|
|
1.1.2.3 |
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства |
|
|
|
|
|
|
1.1.2.4 |
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1.1.2.4.1 |
Доходы от реализации имущества |
|
|
|
|
|
|
1.1.2.4.2 |
Доходы от продажи земельных участков |
|
|
|
|
|
|
1.1.2.4.3 |
Доходы от приватизации имущества |
|
|
|
|
|
|
1.1.2.4.4 |
Плата за увеличение площади земельных участков |
|
|
|
|
|
|
1.1.2.5 |
Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
|
|
|
|
|
|
1.1.2.6 |
Прочие неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Безвозмездные поступления |
|
|
|
|
|
|
1.2.1 |
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
1.2.1.1 |
Дотации |
|
|
|
|
|
|
1.2.1.2 |
Субсидии |
|
|
|
|
|
|
1.2.1.3 |
Субвенции |
|
|
|
|
|
|
1.2.1.4 |
Иные межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
|
1.2.2 |
Прочие безвозмездные поступления |
|
|
|
|
|
|
1.3 |
Доходы, за исключением межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение |
|
|
|
|
|
|
2 |
Расходы местного бюджета, всего: |
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Расходы, за исключением расходов, финансирование которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
2.1.1 |
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда работников казенных учреждений (за исключением работников органов местного самоуправления) |
|
|
|
|
|
|
2.1.2 |
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда работников органов местного самоуправления |
|
|
|
|
|
|
2.1.3 |
Оплата коммунальных услуг |
|
|
|
|
|
|
2.1.4 |
Уплата налогов, сборов и иных платежей |
|
|
|
|
|
|
2.1.5 |
Другие расходы на обеспечение деятельности казенных учреждений и органов местного самоуправления (приложить расшифровку) |
|
|
|
|
|
|
2.1.6 |
Закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд |
|
|
|
|
|
|
2.1.7 |
Субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания |
|
|
|
|
|
|
2.1.8 |
Обслуживание муниципального долга |
|
|
|
|
|
|
2.1.9 |
Расходы в целях выполнения условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Краснодарского края (приложить расшифровку) |
|
|
|
|
|
|
2.1.10 |
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений |
|
|
|
|
|
|
2.1.11 |
Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности (за исключением пункта 2.1.9, приложить расшифровку) |
|
|
|
|
|
|
2.1.12 |
Погашение просроченной кредиторской задолженности местного бюджета (за исключением пунктов 2.1.9 и 2.1.11, приложить расшифровку) |
|
|
|
|
|
|
2.1.13 |
Другие расходы (за исключением пунктов 2.1.9 и 2.1.11, приложить расшифровку) |
|
|
|
|
|
|
3 |
Дефицит (-)/профицит местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
4 |
Потребность в бюджетном кредите из бюджета Краснодарского края |
|
|
|
|
|
|
5 |
Источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
5.1 |
Бюджетные кредиты |
|
|
|
|
|
|
привлечение кредитов |
|
|
|
|
|
|
|
погашение кредитов |
|
|
|
|
|
|
|
5.1.1 |
Бюджетные кредиты из бюджета Краснодарского края |
|
|
|
|
|
|
привлечение кредитов |
|
|
|
|
|
|
|
погашение кредитов |
|
|
|
|
|
|
|
5.1.2 |
Бюджетные кредиты из бюджета муниципального района |
|
|
|
|
|
|
привлечение кредитов |
|
|
|
|
|
|
|
погашение кредитов |
|
|
|
|
|
|
|
5.2 |
Кредиты кредитных организаций |
|
|
|
|
|
|
привлечение кредитов |
|
|
|
|
|
|
|
погашение кредитов |
|
|
|
|
|
|
|
5.3 |
Иные источники финансирования дефицита местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
5.4 |
Изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
6 |
Справочно: |
|
|
|
|
|
|
6.1 |
Остатки средств местного бюджета на отчетную дату, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
неиспользованные остатки межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (остатки целевых средств местного бюджета) |
|
|
|
|
|
|
|
6.2 |
Просроченная кредиторская задолженность местного бюджета, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
6.2.1 |
Фонд оплаты труда |
|
|
|
|
|
|
6.2.2 |
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам |
|
|
|
|
|
|
6.2.3 |
По коммунальным услугам |
|
|
|
|
|
|
* Название формы указывается в зависимости от цели предоставления бюджетного кредита. ** Данные указываются в соответствии с утвержденным решением о местном бюджете, с учетом внесенных изменений на дату обращения. *** Указывается первое число месяца, в котором направлено обращение.
|
Глава муниципального образования
(местной администрации муниципального
образования)
_________________________________________ _________ ______________
(наименование муниципального образования) (подпись) (И.О. Фамилия)
М.П.
Руководитель
__________________________________ _________ ______________
(наименование финансового органа) (подпись) (И.О. Фамилия)
М.П.
Дата
".
15. Приложение 3 к Порядку изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к Порядку взаимодействия структурных
подразделений министерства финансов
Краснодарского края по рассмотрению
вопроса о предоставлении из бюджета
Краснодарского края бюджетам
муниципальных образований
Краснодарского края бюджетных кредитов
и реструктуризации муниципального
долга по ним
ИНФОРМАЦИЯ
о прогнозируемых объемах муниципального долга и обязательствах
муниципального образования _____________________
(тыс. рублей) | ||||
N |
Наименование показателя |
_____ год (текущий год)* |
_____ год (первый год планового периода)* |
_____ год (второй год планового периода)* |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Объем муниципального долга на начало года |
|
|
|
2 |
Изменение объема кредитов, привлеченных от кредитных организаций за год (п. 2.1 - п. 2.2) |
|
|
|
2.1 |
привлечение кредитов |
|
|
|
2.2 |
погашение кредитов |
|
|
|
3 |
Изменение объема бюджетных кредитов, привлеченных в бюджет муниципального образования из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (п. 3.1 - п. 3.2 - п. 3.3) |
|
|
|
3.1 |
привлечение кредитов |
|
|
|
3.2 |
погашение кредитов |
|
|
|
3.3 |
списание основной суммы долга по кредитам |
|
|
|
4 |
Изменение объема муниципальных ценных бумаг (п. 4.1 - п. 4.2) |
|
|
|
4.1 |
размещение муниципальных ценных бумаг |
|
|
|
4.2 |
погашение муниципальных ценных бумаг |
|
|
|
5 |
Изменение объема предоставленных муниципальных гарантий за год (уменьшение (-), увеличение) |
|
|
|
6 |
Объем муниципального долга на конец года (п. 1 + п. 2 + п. 3 + п. 4 + п. 5) |
|
|
|
7 |
Общий годовой объем доходов местного бюджета |
|
|
|
8 |
Объем безвозмездных поступлений в местный бюджет |
|
|
|
9 |
Объем поступлений налоговых доходов местного бюджета по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц |
|
|
|
10 |
Отношение объема муниципального долга на конец года к общему годовому объему доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, % (п. 6 / (п. 7 - п. 8 - п. 9) х 100) |
|
|
|
11 |
Объем обязательств муниципального образования, возникающих при исполнении концессионных соглашений (в размере платы концедента, капитального гранта), заключенных начиная с 1 января 2025 г.** |
|
|
|
12 |
Объем обязательств муниципального образования перед юридическими лицами, являющимися стороной соглашений о муниципально-частном партнерстве, заключенных начиная с 1 января 2025 г.** |
|
|
|
13 |
Объем обязательств муниципального образования по уплате лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), заключенных начиная с 1 января 2025 г.** |
|
|
|
14 |
Объем безвозмездных поступлений в местный бюджет из бюджета Краснодарского края в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования, возникающих при исполнении концессионных соглашений, заключенных начиная с 1 января 2025 г.** |
|
|
|
15 |
Объем безвозмездных поступлений в местный бюджет из бюджета Краснодарского края в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования, возникающих при исполнении соглашений о муниципально-частном партнерстве, заключенных начиная с 1 января 2025 г.** |
|
|
|
16 |
Объем безвозмездных поступлений в местный бюджет из бюджета Краснодарского края в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования, возникающих при исполнении договоров финансовой аренды (лизинга), заключенных начиная с 1 января 2025 г.** |
|
|
|
17 |
Объем безвозмездных поступлений в местный бюджет на реализацию мероприятий, источником финансового обеспечения реализации которых являются безвозмездные поступления в бюджет Краснодарского края от публично-правовой компании "Фонд развития территорий"** |
|
|
|
* Данные указываются в соответствии с утвержденным решением о местном бюджете, с учетом внесенных изменений на дату обращения. В случае утверждения решения о местном бюджете на текущий финансовый год в графах 4-5 указываются прогнозные значения показателей среднесрочного финансового плана. ** Данные указываются для муниципального образования Краснодарского края, являющегося в текущем финансовом году получателем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований. |
Глава муниципального образования
(местной администрации
муниципального образования)
_________________________________________ _________ ______________
(наименование муниципального образования) (подпись) (И.О. Фамилия)
М.П.
Руководитель
__________________________________ _________ ______________
(наименование финансового органа) (подпись) (И.О. Фамилия)
М.П.
Дата
".
Начальник бюджетного |
Е.С. Лось |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства финансов Краснодарского края от 24 января 2025 г. N 24 "О внесении изменений в приказ министерства финансов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.