Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 1
к Перечню документов, представляемых
в Комитет по социальной политике
Санкт-Петербурга социально
ориентированными некоммерческими
организациями для участия в отборе на право
получения субсидий, требования
к документам, представляемым
в Комитет организациями
для участия в отборе
Справка
организации о выполнении условий предоставления субсидии в целях
финансового обеспечения затрат в связи с оказанием услуг при выполнении
общественно полезных программ
Я, _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя социально
ориентированной некоммерческой организации)
настоящей справкой подтверждаю, что
_________________________________________________________________________
(наименование социально ориентированной некоммерческой организации)
(далее - организация)
соответствует условиям предоставления субсидии в целях финансового
обеспечения затрат в связи с оказанием услуг при выполнении общественно
полезных программ, установленных разделом 2 Порядка предоставления в
2025 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям
в целях финансового обеспечения затрат в связи с оказанием услуг при
выполнении общественно полезных программ, утвержденного постановлением
Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2025 N 55
(далее - Порядок), а именно:
1. У организации на едином налоговом счете отсутствует или не
превышает размера, определенного в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса
Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых
взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2. У организации отсутствует просроченная задолженность по возврату
в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также
иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным
обязательствам перед Санкт-Петербургом.
3. Организация не находится в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического
лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства,
деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации.
4. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере (при наличии) организации.
5. Организация не является иностранным юридическим лицом, в том
числе местом регистрации которого является государство или территория,
включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации
перечень государств и территорий, используемых для промежуточного
(офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные
компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном)
капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия
офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли
участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не
учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале
публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной
компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской
Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других
российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале
указанных публичных акционерных обществ.
6. Организация не находится в перечне организаций и физических лиц,
в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской
деятельности или терроризму.
7. Организация не находится в составляемых в рамках реализации
полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности
ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности
ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими
организациями и террористами или с распространением оружия массового
уничтожения.
8. Организация не получает средства из бюджета Санкт-Петербурга на
основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга на цели,
указанные в пункте 1.3 Порядка предоставления в 2025 году субсидий
социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового
обеспечения затрат в связи с оказанием услуг при выполнении общественно
полезных программ, утвержденного постановлением Правительства
Санкт-Петербурга от 10.02.2025 N 55 (далее - Порядок), на реализацию
общественно полезной программы:
_________________________________________________________________________
(наименование общественно полезной программы организации)
9. Организация не является иностранным агентом в соответствии с
Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под
иностранным влиянием".
10. Среднемесячный доход от трудовой деятельности работников
организации (включая обособленные подразделения, находящиеся на
территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде
оплаты труда и среднесписочной численности работников за соответствующий
период, в течение календарного года, предшествующего году, в котором
объявлен отбор, был не ниже размера минимальной заработной платы в
Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной
заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период указанного
года, а при условии отсутствия такого соглашения - размера минимальной
заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного таким соглашением,
действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года.
11. Организация соответствует требованиям, предусмотренным в пунктах
1 - 10, на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется
заключение соглашения о предоставлении субсидии.
12. Организация обеспечивает соблюдение требований Федерального
закона "О персональных данных".
13. Организация подтверждает свое согласие на осуществление
Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в
отношении нее проверки соблюдения порядка и условий предоставления
субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления
субсидии (далее - проверка), а также проверки органами государственного
финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного
кодекса Российской Федерации и на включение положений о проверках в
соглашение о предоставлении субсидий (далее - соглашение).
14. У организации отсутствуют иные средства из бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными
правовыми актами на финансовое обеспечение (возмещение) затрат.
15. У организации отсутствуют нарушения бюджетного законодательства
Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих
бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых
предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании
денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период
не менее одного календарного года, предшествующего году получения
субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета
Санкт-Петербурга и(или) вступившее в силу постановление о назначении
административного наказания.
16. В случае признания организации получателем субсидии, организация
выражает свое согласие на возврат в бюджет Санкт-Петербурга в порядке и
сроки, которые установлены Комитетом, остатков субсидии, не
использованной в отчетном финансовом году.
17. В случае признания организации получателем субсидии, организация
обязуется обеспечить достижение результата предоставления субсидии,
установленного в пункте 3.2 Порядка, и значений характеристик
(дополнительных количественных параметров, которым должен соответствовать
результат предоставления субсидии), установленных в соглашении в
соответствии с пунктом 3.2 Порядка.
18. В случае признания организации получателем субсидии организация
гарантирует отсутствие на едином налоговом счете задолженности по уплате
налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации либо не превышение размера, определенного в пункте 3
статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, на момент принятия
решения о перечислении субсидии на счет получателя субсидии.
19. В случае признания организации получателем субсидии организация
гарантирует отсутствие у нее просроченной задолженности по возврату в
бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной
просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам
перед Санкт-Петербургом на момент принятия решения о перечислении
субсидии на счет получателя субсидии.
20. В случае признания организации получателем субсидии, организация
выражает свое согласие, а также берет на себя обязательство обеспечить
предоставление согласий лиц, получающих средства на основании договоров
(соглашений), заключенных с получателем субсидий (далее - контрагенты),
за счет полученных из бюджета Санкт-Петербурга средств не приобретать
средства иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в
соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при
закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и
комплектующих изделий, а также товаров, работ и услуг, приобретаемых
получателем субсидии в рамках затрат, указанных в пункте 1.3 Порядке, у
поставщиков (исполнителей), являющихся нерезидентами в соответствии с
Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле".
21. В случае признания организации получателем субсидии организация
гарантирует, что среднемесячный доход от трудовой деятельности работников
организации (включая обособленные подразделения, находящиеся на
территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде
оплаты труда и среднесписочной численности работников организации, будет
не ниже минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленной
региональным соглашением о минимальной заработной плате в
Санкт-Петербурге на соответствующий период, а при условии отсутствия
такого соглашения - размера минимальной заработной платы в
Санкт-Петербурге, установленной таким соглашением, действовавшим на 31
декабря предшествовавшего календарного года, в течение периода со дня
принятия решения о предоставлении субсидии до даты по состоянию на
которую получателем субсидии формируется отчетность о достижении значений
результата предоставления субсидии и характеристик.
22. В случае признания организации получателем субсидии, организация
обязуется предоставить согласия контрагентов - юридических лиц на
осуществление Комитетом в отношении них проверки, а также проверки
органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями
268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение
таких положений в соглашение.
Руководитель организации _______________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Печать (при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.