Правительство Тверской области постановляет:
1. Внести в Порядок оказания поддержки некоммерческим неправительственным организациям, участвующим в развитии институтов гражданского общества в Тверской области, утвержденный постановлением Правительства Тверской области от 01.06.2021 N 326-пп "Об утверждении Порядка оказания поддержки некоммерческим неправительственным организациям, участвующим в развитии институтов гражданского общества в Тверской области" (далее - Порядок), следующие изменения:
1) в разделе I Порядка:
в абзаце первом пункта 2 слова "осуществление расходов" заменить словами "финансовое обеспечение затрат";
в пункте 5:
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) заявка - заявка на участие в конкурсе, созданная в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет");";
подпункт 4 признать утратившим силу;
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Субсидия предоставляется по результатам отбора, способом проведения которого является конкурс (далее - конкурс, конкурсный отбор). Организатором конкурса является Министерство.";
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Информация о субсидии размещается в системе "Электронный бюджет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Информация о доведенных главному распорядителю в установленном порядке лимитах бюджетных обязательств и об их использовании размещается на информационном ресурсе и официальном сайте.";
2) раздел II Порядка изложить в следующей редакции:
"Раздел II
Порядок проведения конкурсного отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
15. На конкурс могут быть представлены социальные проекты, предусматривающие осуществление деятельности по направлениям предоставления субсидий, утвержденным Экспертным советом на соответствующий финансовый год.
16. В конкурсном отборе могут участвовать некоммерческие неправительственные организации, соответствующие следующим требованиям:
1) по состоянию на дату рассмотрения заявки и на дату заключения соглашения:
некоммерческая неправительственная организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов;
некоммерческая неправительственная организация не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
некоммерческая неправительственная организация не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных Наций (далее - ООН), Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
некоммерческая неправительственная организация не должна получать средства из областного бюджета Тверской области на основании иных нормативных правовых актов Тверской области на цели, установленные настоящим Порядком;
некоммерческая неправительственная организация не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у некоммерческой неправительственной организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Тверской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Тверской областью;
некоммерческая неправительственная организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурсного отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность некоммерческой неправительственной организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере некоммерческой неправительственной организации;
некоммерческая неправительственная организация зарегистрирована в качестве юридического лица на территории Тверской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, не позднее чем за один год до даты начала приема заявок на участие в конкурсном отборе, а в случае, если некоммерческая неправительственная организация запрашивает субсидию в сумме до 50 тыс. рублей, - не позднее чем за шесть месяцев до даты начала приема заявок на участие в конкурсном отборе;
некоммерческая неправительственная организация осуществляет в соответствии с уставом один или несколько видов деятельности, соответствующих направлениям, утвержденным Экспертным советом на соответствующий финансовый год;
у некоммерческой неправительственной организации отсутствуют выявленные факты нецелевого использования предоставленной ранее главным распорядителем субсидии;
в отношении некоммерческой неправительственной организации отсутствуют вступившие в законную силу решения суда (постановления уполномоченного органа или должностного лица) о привлечении к административной ответственности за незаконное привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства (с учетом положения статьи 4.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях);
2) по состоянию на дату формирования налоговым органом ответа на запрос главного распорядителя, направленный после получения заявки в рамках межведомственного информационного взаимодействия в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на едином налоговом счете не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации.
17. Если в состав учредителей некоммерческой неправительственной организации при ее создании входили государственные органы и (или) органы местного самоуправления, но до даты начала приема заявок на участие в конкурсном отборе такие органы в установленном законодательством Российской Федерации порядке вышли (исключены) из состава учредителей, указанная некоммерческая неправительственная организация может участвовать в конкурсном отборе при условии, что она соответствует другим требованиям, установленным настоящим Порядком.
18. Взаимодействие главного распорядителя, Экспертного совета с участниками конкурсного отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
19. Дата размещения объявления о проведении конкурсного отбора определяется организатором конкурсного отбора и не может быть менее 30 календарных дней до истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе.
В целях проведения конкурсного отбора главный распорядитель формирует в электронном виде и размещает в системе "Электронный бюджет" объявление о проведении конкурсного отбора (далее - объявление) с указанием в нем следующей информации:
1) дата размещения объявления и срок проведения конкурсного отбора;
2) дата начала подачи и окончания приема заявок участников конкурсного отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее тридцатого календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
3) наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
4) доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет", в которой обеспечивается проведение конкурса;
5) результат предоставления субсидии;
6) требования к участникам конкурсного отбора, предъявляемые в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка, а также перечень документов, представляемых участниками конкурсного отбора в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка;
7) категории получателей субсидий и критерии оценки;
8) порядок подачи участниками конкурсного отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
9) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
10) правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с настоящим Порядком;
11) порядок возврата заявок на доработку;
12) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
13) порядок оценки заявок, включающий критерии оценки, их весовое значение в общей оценке, необходимую для предоставления участником конкурсного отбора информацию по каждому критерию оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, сроки оценки заявок, а также информацию об участии или не участию Экспертного совета и экспертов в оценке заявок;
14) объем распределяемой субсидии в рамках конкурсного отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный пунктом 46 настоящего Порядка, правила распределения субсидии по результатам конкурсного отбора, а также предельное количество победителей конкурсного отбора;
15) порядок предоставления участникам конкурсного отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
16) срок, в течение которого победитель (победители) конкурсного отбора должен подписать Соглашение;
17) условия признания победителя (победителей) конкурсного отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
18) сроки размещения протокола подведения итогов конкурса в системе "Электронный бюджет";
19) период (срок) реализации социальных проектов;
20) направления, предоставления субсидий некоммерческим неправительственным организациям.
19.1. Информация, содержащаяся в объявлении, указанном в пункте 19 настоящего Порядка, размещается на информационном ресурсе и официальном сайте.
20. Внесение изменений в объявление осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок при соблюдении следующих условий:
1) срок подачи заявок продлевается таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 10 календарных дней;
2) при внесении изменений в объявление не допускается изменение способа отбора получателей субсидий;
3) при внесении изменений в объявление после наступления даты начала приема заявок в объявление включается положение, предусматривающее право участников конкурсного отбора внести изменения в заявки;
4) участники конкурсного отбора, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление с использованием системы "Электронный бюджет".
21. Главный распорядитель вправе отменить проведение конкурса путем размещения в системе "Электронный бюджет" объявления об отмене проведения конкурса не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проведения конкурсного отбора в случае:
1) уменьшения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год;
2) внесения изменений в законодательство Российской Федерации, требующих внесения соответствующих изменений в настоящий Порядок.
Объявление об отмене конкурса формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса в системе "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью главного распорядителя.
Конкурс считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене в системе "Электронный бюджет".
Объявление об отмене конкурса также размещается на информационном ресурсе и официальном сайте.
22. Участникам конкурсного отбора обеспечивается доступ к системе "Электронный бюджет" с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Для участия в отборе участник конкурсного отбора до окончания срока приема заявок, установленного в объявлении, представляет главному распорядителю в системе "Электронный бюджет" заявку на русском языке. Заявка формируется участником конкурсного отбора посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса в системе "Электронный бюджет" и предоставления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), подтверждающих соответствие участника отбора критериям и требованиям, указанным в пунктах 6 и 16 настоящего Порядка, по состоянию на дату рассмотрения заявки и на дату заключения Соглашения, предоставление которых предусмотрено объявлением.
23. Заявка содержит следующие сведения:
1) направление, которому преимущественно соответствует планируемая деятельность по социальному проекту;
2) название социального проекта, на реализацию которого запрашивается субсидия;
3) краткое описание социального проекта;
4) географию социального проекта;
5) срок реализации социального проекта;
6) банковские реквизиты для перечисления субсидии;
7) обоснование социальной значимости социального проекта;
8) целевые группы социального проекта;
9) цель (цели) и задачи социального проекта;
10) ожидаемые количественные и качественные результаты социального проекта;
11) общую сумму расходов на реализацию социального проекта;
12) предлагаемое участником конкурсного отбора значение результата предоставления субсидии, значение запрашиваемого участником конкурсного отбора размера субсидии;
13) календарный план социального проекта;
14) бюджет проекта (с финансовым обоснованием планируемых расходов);
15) информацию о руководителе социального проекта;
16) информацию о команде социального проекта;
17) информацию о некоммерческой неправительственной организации, включая:
полное и сокращенное (при наличии) наименование, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, местонахождение;
основные виды деятельности;
контактный телефон;
адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
18) заверение о соответствии некоммерческой неправительственной организации требованиям, установленным пунктом 16 настоящего Порядка.
24. В состав заявки также включаются следующие документы:
1) электронная (отсканированная) копия действующей редакции устава организации (со всеми внесенными изменениями);
2) электронная (отсканированная) копия документа, подтверждающего полномочия лица на подачу заявки от имени организации, - в случае, если заявку подает лицо, сведения о котором как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени организации, не содержатся в едином государственном реестре юридических лиц;
3) согласие от руководителя или иного уполномоченного лица некоммерческой неправительственной организации на публикацию (размещение) на информационном ресурсе и официальном сайте информации об участнике конкурсного отбора, о подаваемой заявке, иной информации об участнике конкурсного отбора, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица) Министерством, а также Фондом.
Некоммерческая неправительственная организация вправе по собственной инициативе приложить к заявке дополнительные электронные образы документов о своей деятельности в соответствии с критериями оценки заявок на участие в конкурсе, определенными в настоящем Порядке, и иные документы, связанные с получением субсидии.
25. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника конкурсного отбора или уполномоченного им лица.
Электронные копии документов, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Одна некоммерческая неправительственная организация вправе представить на конкурс не более одной заявки на участие в конкурсе.
26. Главный распорядитель не вправе требовать от участника конкурсного отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия требованиям, определенным пунктом 16 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у главного распорядителя имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник конкурсного отбора представляет указанные документы и информацию по собственной инициативе.
Подтверждение соответствия участника конкурсного отбора требованиям, определенным абзацами вторым - девятым подпункта 1, подпунктом 2 пункта 16 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде участником конкурсного отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса в системе "Электронный бюджет".
27. Руководитель некоммерческой неправительственной организации или лицо, представившее заявку от имени организации на конкурс, несет ответственность за достоверность представляемых сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Датой представления участником конкурсного отбора заявки считается день подписания участником конкурсного отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
Заявка должна быть представлена в течение срока приема заявок, указанного в объявлении о конкурсе.
28. Заявка может быть отозвана участником конкурсного отбора не позднее одного календарного дня до дня окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении, путем направления заявления об отзыве заявки в произвольной форме с указанием причин отзыва с использованием системы "Электронный бюджет". В этом случае заявка возвращается участнику конкурсного отбора. Если заявка была отозвана, участник конкурсного отбора вправе подать новую заявку в сроки, установленные для подачи заявок в объявлении.
29. Министерство в течение трех рабочих дней со дня подачи заявки возвращает заявку некоммерческой неправительственной организации, представившей данную заявку в соответствии с настоящим пунктом, на доработку с использованием системы "Электронный бюджет".
Основанием для возврата заявки некоммерческой неправительственной организации на доработку на стадии принятия заявок является наличие технической ошибки в заявке и (или) прилагаемых к заявке документах, указанных в пункте 24 настоящего Порядка.
Доработанная заявка направляется в электронном виде некоммерческой неправительственной организацией в Министерство посредством заполнения электронной формы (загрузки) с использованием системы "Электронный бюджет" не позднее дня, предшествующего дню окончания срока приема заявок на участие в конкурсном отборе.
30. Внесение участником конкурсного отбора изменений в заявку с целью устранения выявленных несоответствий заявки требованиям настоящего Порядка (в том числе документов, прикрепленных к заявке) возможно до дня окончания срока подачи заявок после формирования участником конкурсного отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки.
Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником конкурсного отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником конкурсного отбора.
31. Любой участник конкурсного отбора со дня размещения объявления в системе "Электронный бюджет" не позднее третьего рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить главному распорядителю не более пяти запросов о разъяснении положений объявления путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Главный распорядитель в ответ на запрос направляет разъяснение положений объявления в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок путем размещения в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное главным распорядителем разъяснение положений объявления не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, предоставляется всем участникам конкурсного отбора.
32. Министерство завершает прием заявок на участие в конкурсе в день окончания срока приема заявок, указанного в объявлении. Информация и документы, поступившие после срока приема заявок, не учитываются при проведении конкурса и не рассматриваются.
Информация и документы, указанные в пунктах 22 - 24 настоящего Порядка, представленные лицом, не уполномоченным на совершение соответствующих действий от имени организации, не признаются заявкой на участие в конкурсе, не учитываются и со дня выявления факта их представления неуполномоченным лицом не рассматриваются.
33. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении, лицам, входящим в состав Экспертного совета, в системе "Электронный бюджет" обеспечивается открытие доступа к поданным участниками конкурсного отбора заявкам для их рассмотрения.
Председатель Экспертного совета не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в конкурсном отборе заявках:
1) регистрационный номер заявки;
2) дата и время поступления заявки;
3) полное наименование участника конкурсного отбора;
4) адрес участника конкурсного отбора;
5) запрашиваемый участником конкурсного отбора размер субсидии.
Протокол вскрытия заявок формируется в системе "Электронный бюджет" автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Экспертного совета, а также размещается в системе "Электронный бюджет" не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
В течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола вскрытия заявок на информационном ресурсе размещается информация о каждой зарегистрированной заявке на участие в конкурсе, предусмотренная подпунктами 1 - 3, 5, 8, 11, 12 пункта 23 настоящего Порядка.
34. В течение 15 календарных дней со дня окончания срока приема заявок Экспертный совет во взаимодействии с Министерством осуществляет проверку некоммерческих неправительственных организаций и их заявок на предмет соответствия критериям и требованиям, установленным пунктами 6, 16 настоящего Порядка.
Проверка участника отбора на соответствие критериям и требованиям, определенным пунктами 6, 16 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
В целях проверки участника конкурсного отбора на соответствие условию предоставления субсидии, предусмотренному подпунктом 2 пункта 16 настоящего Порядка, Министерство направляет в порядке межведомственного информационного взаимодействия соответствующий запрос в налоговый орган.
35. Экспертный совет рассматривает и оценивает представленные участниками конкурсного отбора заявки и документы на соответствие требованиям, указанным в объявлении, и при отсутствии оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 36 настоящего Порядка, признает заявку надлежащей.
Рассмотрение заявок на предмет их соответствия установленным настоящим Порядком требованиям осуществляется с учетом общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782.
Заявка на участие в конкурсе, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, несвязный набор символов, призывы к осуществлению деятельности, нарушающей требования законодательства Российской Федерации, к участию в конкурсе не допускается.
36. Заявка отклоняется Экспертным советом в случае наличия следующих оснований для ее отклонения:
1) несоответствие участника конкурсного отбора требованиям и критериям, установленным пунктами 6, 16 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении и предусмотренных пунктом 24 настоящего Порядка (за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия);
3) несоответствие представленных участником конкурсного отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником конкурсного отбора, в целях подтверждения соответствия требованиям и критериям, установленным пунктами 6, 16 настоящего Порядка;
5) подача участником конкурсного отбора заявки после даты и (или) времени окончания приема, определенных для подачи заявки.
37. В случае отсутствия заявок или в случае принятия решения Экспертным советом о том, что ни одна из поданных заявок не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, конкурс признается несостоявшимся.
В случае если на конкурс представлена одна заявка, отвечающая всем установленным требованиям, Экспертный совет принимает решение о допуске к участию в конкурсе некоммерческой неправительственной организации, подавшей заявку.
38. Решение Экспертного совета оформляется протоколом рассмотрения заявок, в котором указывается информация о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информация по каждому участнику конкурсного отбора о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований отклонения. Указанный протокол подлежит размещению на информационном ресурсе, официальном сайте в течение 5 рабочих дней со дня его подписания, но не позднее 20 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на участие в конкурсном отборе.
Протокол рассмотрения заявок формируется в системе "Электронный бюджет" автоматически на основании результатов рассмотрения заявок, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Экспертного совета в системе "Электронный бюджет" и размещается в системе "Электронный бюджет" не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.";
3) в разделе III Порядка:
пункты 40 и 41 изложить в следующей редакции:
"40. Экспертный совет проводит оценку и ранжирование заявок исходя из наилучших условий достижения результата предоставления субсидии в соответствии с критериями оценки, определенными в приложении 1 к настоящему Порядку (далее - критерии оценки), в течение 20 рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 38 настоящего Порядка.
41. Рейтинг заявок рассчитывается путем определения для каждой заявки итогового балла.
Средний балл по критерию рассчитывается Экспертным советом путем сложения баллов, выставленных по каждому критерию, умноженных на коэффициент значимости, установленный в приложении 1 к настоящему Порядку (с округлением полученных чисел до сотых).
Общая сумма коэффициента значимости всех применяемых критериев составляет 1, что равно 100 процентам.
Начисление баллов по критериям осуществляется с использованием 100-бальной шкалы оценки.
Итоговый балл по каждому социальному проекту рассчитывается путем сложения среднего балла по каждому критерию заявки.";
пункт 45 изложить в следующей редакции:
"45. Размер субсидии на социальный проект определяется Экспертным советом в соответствии с рейтинговым списком в объеме, необходимом для реализации социального проекта в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя в текущем финансовом году на предоставление субсидий, и с учетом распределения Фондом грантов Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества на соответствующий финансовый год.
На основании результата ранжирования участников конкурсного отбора, субсидия распределяется между участниками конкурсного отбора, включенными в рейтинг.
После определения размера субсидии на конкретный социальный проект и при наличии нераспределенного остатка денежных средств в рейтинговом списке выбираются следующие заявки, которые занимают последующие позиции в рейтинговом списке, и определяется размер средств, необходимых для реализации социального проекта.
При этом при отсутствии средств для предоставления субсидии в размере, достаточном для реализации социального проекта с очередным рейтинговым номером, распределение субсидии указанному участнику конкурса, а также дальнейшее распределение средств не осуществляются.";
пункты 48 и 49 изложить в следующей редакции:
"48. Итоги рассмотрения Экспертным советом заявок и рекомендации по перечню победителей конкурса и размерам предоставляемой субсидии на каждый социальный проект оформляются протоколом подведения итогов конкурсного отбора.
49. Протокол подведения итогов конкурсного отбора, предусмотренный пунктом 48 настоящего Порядка, формируется автоматически на основании результатов определения победителя (победителей) конкурсного отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Экспертного совета в системе "Электронный бюджет", размещается на информационном ресурсе, официальном сайте и в системе "Электронный бюджет" не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания, и включает следующие сведения:
1) дата, время и место оценки заявок;
2) информация об участниках конкурсного отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об участниках конкурсного отбора, заявки которых были отклонены с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
4) последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, показателей критериев оценки, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;
5) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключаются Соглашения, их основной государственный регистрационный номер и (или) идентификационный номер налогоплательщика, название и (или) краткое описание социального проекта, на осуществление которого предоставляется субсидия, и размер предоставляемой субсидии.
Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок и протокол подведения итогов конкурсного отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первых версий протокола рассмотрения заявок и протокола подведения итогов конкурсного отбора путем формирования новых версий указанных протоколов с указанием причин внесения изменений.
На основании протокола подведения итогов конкурсного отбора Министерство готовит проект распоряжения Правительства Тверской области об утверждении победителей конкурса, который в течение 20 рабочих дней утверждается Правительства Тверской области.
Распоряжение Правительства Тверской области об утверждении победителей конкурса размещается не позднее 14 календарных дней со дня его утверждения на информационном ресурсе, официальном сайте, а также при наличии технической возможности в системе "Электронный бюджет".";
в пункте 58:
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) бюджет социального проекта, определяющий распределение субсидии по видам расходов в разрезе перечня мероприятий социального проекта согласно приложению 2 к настоящему Порядку, порядок внесения в бюджет социального проекта изменений;";
в абзаце втором подпункта 7 слова "соглашения о предоставлении субсидии" заменить словом "Соглашения";
пункты 59, 60 изложить в следующей редакции:
"59. Не позднее 20 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения на информационном ресурсе, официальном сайте, а также при наличии технической возможности в системе "Электронный бюджет" распоряжения Правительства Тверской области об утверждении победителей конкурса, главный распорядитель направляет получателю субсидии проект Соглашения для подписания путем размещения его в системе "Электронный бюджет" (при наличии технической возможности).
При отсутствии технической возможности размещения проекта Соглашения для его заключения в системе "Электронный бюджет" главный распорядитель направляет получателю субсидии проект Соглашения для подписания по адресу электронной почты, указанному в заявке, в сроки, установленные абзацем первым настоящего пункта.
60. Победитель конкурса в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывает его в системе "Электронный бюджет" при наличии технической возможности.
При отсутствии технической возможности подписания проекта Соглашения в системе "Электронный бюджет" победитель конкурса подписывает и представляет его на бумажном носителе главному распорядителю.
В случае непредставления подписанного Соглашения в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, победитель конкурса считается уклонившимся от заключения Соглашения и теряет право на получение субсидии.";
в пункте 62 слова "о предоставлении субсидии" исключить;
в абзаце втором пункта 68.1 слова "подпунктом 1 пункта 67 настоящего раздела" заменить словами "подпунктом 1 пункта 2 настоящего Порядка";
4) абзац первый пункта 69 раздела IV Порядка изложить в следующей редакции:
"69. Получатели субсидии представляют главному распорядителю:";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) в разделе V Порядка:
в абзаце третьем пункта 77 слова "на информационном ресурсе" заменить словами "в системе "Электронный бюджет"";
пункт 79.1. изложить в следующей редакции:
"79.1. Некоммерческая неправительственная организация - победитель конкурса должна соответствовать требованиям, установленным пунктом 16 настоящего Порядка, на весь период действия правоотношений, связанных с предоставлением субсидии, в том числе в течение срока реализации социального проекта.
В случае установления фактов несоответствия некоммерческой неправительственной организации - победителя конкурса требованиям, установленным пунктом 16 настоящего Порядка, или включения некоммерческой неправительственной организации - победителя конкурса в реестр иностранных агентов в период действия правоотношений, связанных с предоставлением субсидии, в том числе в течение срока реализации социального проекта, субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета Тверской области.";
5) приложение 1 к Порядку изложить в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Тверской области |
И.М. Руденя |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Тверской области от 21 февраля 2025 г. N 92-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 01.06.2021 N 326-пп"
Вступает в силу с 24 февраля 2025 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 24 февраля 2025 г. N 6900202502240004
газета "Тверские ведомости", 5 - 11 марта 2025 г. N 8