В целях приведения муниципального правового акта города Иркутска в соответствие с законодательством Российской Федерации, руководствуясь частью 2 статьи 16.1, частью 5 статьи 20, статьей 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 3 мая 2024 года N 564 "Об утверждении основных требований к осуществлению процессов назначения и предоставления мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг, представляемых в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат", статьями 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановляю:
1. Внести в постановление мэра города Иркутска от 14 июня 2019 года N 031-07-7/9 "О Порядках предоставления отдельных дополнительных мер социальной поддержки Почетным гражданам города Иркутска" с последними изменениями, внесенными постановлением мэра города Иркутска от 26 августа 2024 года N 031-07-39/24, следующие изменения:
1) в Приложении N 1:
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. При осуществлении процедуры возмещения расходов все документы, предусмотренные настоящим Порядком, направляются Почетному гражданину (его представителю) одним из следующих способов, выбранных им при подаче заявления о возмещении расходов:
1) вручаются лично:
при обращении в Департамент;
через Единое окно муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска (далее - Единое окно);
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), организации, привлекаемые МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) направляются в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, с использованием его личного кабинета (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг).";
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Заявление и документы, указанные в пунктах 7 - 8 настоящего Порядка (далее - прилагаемые документы), представляются Почетным гражданином (его представителем) одним из следующих способов:
1) лично:
путем обращения в Департамент;
через Единое окно;
через МФЦ, в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и администрацией города Иркутска, организации, привлекаемые МФЦ;
2) в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.
Заявление, поданное посредством единого портала государственных и муниципальных услуг, подписывается простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2021 года N 2152 "Об утверждении Правил создания и использования сертификата ключа проверки усиленной неквалифицированной электронной подписи в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" порядке, или усиленной квалифицированной электронной подписью.";
дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
"9.1. Процедура, связанная с назначением возмещения расходов, приостанавливается до момента представления Почетным гражданином (его представителем) доработанного заявления и (или) полного комплекта документов, установленного пунктом 7 настоящего Порядка, но не более чем на 5 рабочих дней.
В случае представления Почетным гражданином (его представителем) неполного пакета документов, указанного в пункте 7 настоящего Порядка, должностное лицо Департамента в день регистрации заявления направляет Почетному гражданину (его представителю), либо в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, уведомление о перечне недостающих документов, которые необходимо представить в течение 5 рабочих дней со дня получения Почетным гражданином (его представителем) указанного уведомления.
В случае установления факта наличия в заявлении неполных и (или) недостоверных сведений должностное лицо Департамента в день выявления факта наличия в заявлении неполных и (или) недостоверных сведений направляет Почетному гражданину (его представителю), либо в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, уведомление о необходимости доработки заявления в течение 5 рабочих дней со дня получения Почетным гражданином (его представителем) указанного уведомления.
Основанием для возобновления процедуры, связанной с возмещением расходов, является истечение 5 рабочих дней со дня получения Почетным гражданином (его представителем) уведомления о перечне недостающих документов либо о необходимости доработки заявления.";
пункт 10 признать утратившим силу;
пункт 11 признать утратившим силу;
дополнить пунктом 14.1 следующего содержания:
"14.1. Дела о предоставлении (отказе в предоставлении) возмещения расходов хранятся в электронной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.";
в пункте 16 слова "в течение 2 рабочих дней после дня регистрации заявления и документов" заменить словами "в сроки, установленные административным регламентом,";
пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Основаниями для отказа в возмещении расходов являются:
1) заявление не доработано в порядке, установленном пунктом 9.1 настоящего Порядка;
2) документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, не представлены в порядке, установленном пунктом 9.1 настоящего Порядка;
3) гражданин, претендующий на возмещение расходов, не является Почетным гражданином;
4) Почетный гражданин не имеет право на возмещение расходов в соответствии с Положением о Почетном гражданине;
5) неполнота и (или) недостоверность информации, которая содержится в документах, представленных Почетным гражданином (его представителем) в соответствии с настоящим Порядком, данным, полученным в результате межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка.";
в абзаце первом пункта 18 слова "не позднее 5 рабочих дней после окончания проверки, предусмотренной пунктом 15 настоящего Порядка" заменить словами "в сроки, установленные административным регламентом";
дополнить пунктом 18.1 следующего содержания:
"18.1. Приказ начальника Департамента о предоставлении (об отказе в предоставлении) возмещения расходов фиксируется подписанием усиленной квалифицированной электронной подписью в автоматизированной информационной системе "Адресная социальная поддержка (помощь)".";
пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Должностное лицо Департамента в сроки, установленные административным регламентом, направляет Почетному гражданину (его представителю) способом, указанным в заявлении, копию приказа начальника департамента о возмещении расходов либо об отказе в возмещении расходов.";
2) в Приложении N 2:
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. При осуществлении процедуры предоставления компенсации все документы, предусмотренные настоящим Порядком, направляются Почетному гражданину (его представителю) одним из следующих способов, выбранных им при подаче заявления о предоставлении компенсации:
1) вручаются лично:
при обращении в Департамент;
через Единое окно муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска (далее - Единое окно);
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), организации, привлекаемые МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
2) направляются в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, с использованием его личного кабинета (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг).";
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Заявление и документы, указанные в пунктах 7 - 8 настоящего Порядка (далее - прилагаемые документы), представляются Почетным гражданином (его представителем) одним из следующих способов:
1) лично:
путем обращения в Департамент;
через Единое окно;
через МФЦ, в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и администрацией города Иркутска, организации, привлекаемые МФЦ;
2) в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.
Заявление, поданное посредством единого портала государственных и муниципальных услуг, подписывается простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2021 года N 2152 "Об утверждении Правил создания и использования сертификата ключа проверки усиленной неквалифицированной электронной подписи в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" порядке, или усиленной квалифицированной электронной подписью.";
дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
"9.1. Процедура, связанная с назначением компенсации, приостанавливается до момента представления Почетным гражданином (его представителем) доработанного заявления и (или) полного комплекта документов, установленного пунктом 7 настоящего Порядка, но не более чем на 5 рабочих дней.
В случае представления Почетным гражданином (его представителем) неполного пакета документов, указанного в пункте 7 настоящего Порядка, должностное лицо Департамента в день регистрации заявления направляет Почетному гражданину (его представителю), либо в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, уведомление о перечне недостающих документов, которые необходимо представить в течение 5 рабочих дней со дня получения Почетным гражданином (его представителем) указанного уведомления.
В случае установления факта наличия в заявлении неполных и (или) недостоверных сведений должностное лицо Департамента в день выявления факта наличия в заявлении неполных и (или) недостоверных сведений направляет Почетному гражданину (его представителю), либо в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, уведомление о необходимости доработки заявления в течение 5 рабочих дней со дня получения Почетным гражданином (его представителем) указанного уведомления.
Основанием для возобновления процедуры, связанной с предоставлением компенсации, является истечение 5 рабочих дней со дня получения Почетным гражданином (его представителем) уведомления о перечне недостающих документов либо о необходимости доработки заявления.";
пункт 10 признать утратившим силу;
пункт 11 признать утратившим силу;
дополнить пунктом 14.1 следующего содержания:
"14.1. Дела о предоставлении (отказе в предоставлении) компенсации хранятся в электронной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.";
в пункте 15 слова "в течение 25 рабочих дней после дня регистрации указанных документов в журнале регистрации заявлений" заменить словами "в сроки, установленные административным регламентом";
в пункте 16 слова "в течение 2 рабочих дней после дня регистрации заявления и документов" заменить словами "в сроки, установленные административным регламентом,";
пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Основаниями для отказа в предоставлении компенсации являются:
1) заявление не доработано в порядке, установленном пунктом 9.1 настоящего Порядка;
2) документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, не представлены в порядке, установленном пунктом 9.1 настоящего Порядка;
3) гражданин, претендующий на компенсацию, не является Почетным гражданином;
4) Почетный гражданин не имеет право на компенсацию в соответствии с Положением о Почетном гражданине.
5) неполнота и (или) недостоверность информации, которая содержится в документах, представленных Почетным гражданином (его представителем) в соответствии с настоящим Порядком, данным, полученным в результате межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка.";
в абзаце первом пункта 18 слова "не позднее 5 рабочих дней после окончания проверки, предусмотренной пунктом 15 настоящего Порядка" заменить словами "в сроки, установленные административным регламентом";
дополнить пунктом 18.1 следующего содержания:
"18.1. Приказ начальника Департамента о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации фиксируется подписанием усиленной квалифицированной электронной подписью в автоматизированной информационной системе "Адресная социальная поддержка (помощь)".";
пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Должностное лицо Департамента в сроки, установленные административным регламентом, направляет Почетному гражданину (его представителю) способом, указанном в заявлении, копию приказа начальника департамента о предоставлении компенсации либо об отказе в предоставлении компенсации.";
3) в Приложении N 3:
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. При осуществлении процедуры предоставления выплаты к юбилейной дате все документы, предусмотренные настоящим Порядком, направляются Почетному гражданину или его представителю одним из следующих способов, выбранных им при подаче заявления о предоставлении выплаты к юбилейной дате:
1) вручаются лично:
при обращении в Департамент;
через Единое окно муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска (далее - Единое окно);
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), организации, привлекаемые МФЦ в соответствии с частью 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) направляются в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, с использованием его личного кабинета (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг).";
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Заявление и документы, указанные в пунктах 7 - 8 настоящего Порядка (далее - прилагаемые документы), представляются Почетным гражданином (его представителем) одним из следующих способов:
1) лично:
путем обращения в Департамент;
через Единое окно;
через МФЦ, в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и администрацией города Иркутска, организации, привлекаемые МФЦ;
2) в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.
Заявление, поданное посредством единого портала государственных и муниципальных услуг, подписывается простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2021 года N 2152 "Об утверждении Правил создания и использования сертификата ключа проверки усиленной неквалифицированной электронной подписи в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" порядке, или усиленной квалифицированной электронной подписью.";
дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
"9.1. Процедура, связанная с предоставлением выплаты к юбилейной дате, приостанавливается до момента представления Почетным гражданином (его представителем) доработанного заявления и (или) полного комплекта документов, установленного пунктом 7 настоящего Порядка, но не более чем на 5 рабочих дней.
В случае представления Почетным гражданином (его представителем) неполного пакета документов, указанного в пункте 7 настоящего Порядка, должностное лицо Департамента в день регистрации заявления направляет Почетному гражданину (его представителю), либо в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, уведомление о перечне недостающих документов, которые необходимо представить в течение 5 рабочих дней со дня получения Почетным гражданином (его представителем) указанного уведомления.
В случае установления факта наличия в заявлении неполных и (или) недостоверных сведений должностное лицо Департамента в день выявления факта наличия в заявлении неполных и (или) недостоверных сведений направляет Почетному гражданину (его представителю), либо в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, уведомление о необходимости доработки заявления в течение 5 рабочих дней со дня получения Почетным гражданином (его представителем) указанного уведомления.
Основанием для возобновления процедуры, связанной с предоставлением выплаты к юбилейной дате, является истечение 5 рабочих дней с даты направления должностным лицом Департамента (сотрудником Единого окна, работником МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ) уведомления Почетному гражданину (его представителю) о перечне недостающих документов, о необходимости доработки заявления.";
пункт 10 признать утратившим силу;
пункт 11 признать утратившим силу;
дополнить пунктом 14.1 следующего содержания:
"14.1. Дела о предоставлении (отказе в предоставлении) выплаты к юбилейной дате хранятся в электронной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.";
в пункте 15 слова "в течение 10 рабочих дней со дня регистрации указанных документов в журнале регистрации заявлений" заменить словами "в сроки, установленные административным регламентом";
в пункте 16 слова "в течение 2 рабочих дней после дня регистрации заявления и документов" заменить словами "в сроки, установленные административным регламентом,";
пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Основаниями для отказа в предоставлении выплаты к юбилейной дате являются:
1) заявление не доработано в порядке, установленном пунктом 9.1 настоящего Порядка;
2) документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, не представлены в порядке, установленном пунктом 9.1 настоящего Порядка;
3) гражданин, претендующий на выплату к юбилейной дате, не является Почетным гражданином;
4) Почетный гражданин не имеет право на выплату к юбилейной дате в соответствии с Положением о Почетном гражданине.
5) неполнота и (или) недостоверность информации, которая содержится в документах, представленных Почетным гражданином (его представителем) в соответствии с настоящим Порядком, данным, полученным в результате межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка.";
в абзаце первом пункта 18 слова "не позднее 5 рабочих дней после окончания проверки, предусмотренной пунктом 15 настоящего Порядка" заменить словами "в сроки, установленные административным регламентом";
дополнить пунктом 18.1 следующего содержания:
"18.1. Приказ начальника Департамента о предоставлении (об отказе в предоставлении) выплаты к юбилейной дате фиксируется подписанием усиленной квалифицированной электронной подписью в автоматизированной информационной системе "Адресная социальная поддержка (помощь)".".
пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Должностное лицо Департамента в сроки, установленные административным регламентом, направляет Почетному гражданину (его представителю) способом, указанном в заявлении, копию приказа начальника департамента о предоставлении (об отказе в предоставлении) выплаты к юбилейной дате.".
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлен иной срок вступления в силу.
Положения настоящего Постановления в части, касающейся предоставления дополнительных мер социальной поддержки Почетным гражданам города Иркутска в виде возмещения стоимости путевки на санаторно-курортное лечение, включая предоставление услуг проживания и питания, независимо от выбранного Почетным гражданином города Иркутска учреждения (организации), предоставляющего данные услуги, компенсации расходов, связанных с осуществлением платных медицинских консультаций (обследований) Почетного гражданина города Иркутска, его платного лечения и (или) приобретения лекарственных препаратов для его лечения, единовременной денежной выплаты к юбилейным датам со дня рождения при достижении возраста 50 лет и каждые последующие 5 лет в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг, вступают в силу со дня возникновения технической возможности их предоставления.
Положения настоящего Постановления в части, касающейся хранения дел о предоставлении (отказе в предоставлении) дополнительных мер социальной поддержки Почетным гражданам города Иркутска в виде возмещения стоимости путевки на санаторно-курортное лечение, включая предоставление услуг проживания и питания, независимо от выбранного Почетным гражданином города Иркутска учреждения (организации), предоставляющего данные услуги, компенсации расходов, связанных с осуществлением платных медицинских консультаций (обследований) Почетного гражданина города Иркутска, его платного лечения и (или) приобретения лекарственных препаратов для его лечения, единовременной денежной выплаты к юбилейным датам со дня рождения при достижении возраста 50 лет и каждые последующие 5 лет в форме электронных документов, вступают в силу со дня возникновения технической возможности хранения электронных документов, а также реестровых записей, подписанных в информационных системах.
3. Отделу документационного обеспечения и архива организационного управления аппарата администрации города Иркутска внести в оригинал постановления мэра города Иркутска от 14 июня 2019 года N 031-07-7/9 "О порядках предоставления отдельных дополнительных мер социальной поддержки Почетным гражданам города Иркутска" информационную справку о внесенных настоящим Постановлением изменениях.
4. Управлению по информационной политике аппарата администрации города Иркутска опубликовать и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" настоящее Постановление.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска.
|
Р.Н. Болотов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра города Иркутска от 19 февраля 2025 г. N 031-07-5/25 "О внесении изменений в постановление мэра города Иркутска от 14 июня 2019 года N 031-07-7/9"
Вступает в силу с 22 февраля 2025 г.
Положения настоящего Постановления в части, касающейся предоставления дополнительных мер социальной поддержки Почетным гражданам города Иркутска в виде возмещения стоимости путевки на санаторно-курортное лечение, включая предоставление услуг проживания и питания, независимо от выбранного Почетным гражданином города Иркутска учреждения (организации), предоставляющего данные услуги, компенсации расходов, связанных с осуществлением платных медицинских консультаций (обследований) Почетного гражданина города Иркутска, его платного лечения и (или) приобретения лекарственных препаратов для его лечения, единовременной денежной выплаты к юбилейным датам со дня рождения при достижении возраста 50 лет и каждые последующие 5 лет в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг, вступают в силу со дня возникновения технической возможности их предоставления
Положения настоящего Постановления в части, касающейся хранения дел о предоставлении (отказе в предоставлении) дополнительных мер социальной поддержки Почетным гражданам города Иркутска в виде возмещения стоимости путевки на санаторно-курортное лечение, включая предоставление услуг проживания и питания, независимо от выбранного Почетным гражданином города Иркутска учреждения (организации), предоставляющего данные услуги, компенсации расходов, связанных с осуществлением платных медицинских консультаций (обследований) Почетного гражданина города Иркутска, его платного лечения и (или) приобретения лекарственных препаратов для его лечения, единовременной денежной выплаты к юбилейным датам со дня рождения при достижении возраста 50 лет и каждые последующие 5 лет в форме электронных документов, вступают в силу со дня возникновения технической возможности хранения электронных документов, а также реестровых записей, подписанных в информационных системах
Опубликование:
газета "Иркутск официальный", 21 февраля 2025 г. N 6
сетевое издание "Иркутскинформ.рф" (http://irkutskinform.ru) 21 февраля 2025 г.