В целях приведения муниципального правового акта города Иркутска в соответствие с законодательством Российской Федерации, руководствуясь частью 2 статьи 16.1, частью 5 статьи 20, статьей 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 3 мая 2024 года N 564 "Об утверждении основных требований к осуществлению процессов назначения и предоставления мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг, представляемых в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат", статьями 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановляю:
1. Внести в Порядок предоставления компенсации расходов, связанных с погребением лица, удостоенного звания "Почетный гражданин города Иркутска", утвержденный постановлением мэра города Иркутска от 15 мая 2019 года N 031-07-2/9, с последними изменениями, внесенными постановлением мэра города Иркутска от 19 августа 2024 года N 031-07-38/24, следующие изменения:
1) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. При осуществлении процедуры предоставления компенсации все документы, предусмотренные настоящим Порядком, направляются заявителю одним из следующих способов, выбранных им при подаче заявления о компенсации:
1) вручаются лично:
при обращении в Департамент;
через Единое окно муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска (далее - Единое окно);
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), организации, привлекаемые МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2) направляются в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, с использованием его личного кабинета (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг).";
2) подпункт 2 пункта 7 признать утратившим силу;
3) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. В целях получения компенсации заявитель вправе представить следующие документы:
1) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа;
2) свидетельство о смерти Почетного гражданина.";
4) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Заявление и документы, указанные в пунктах 7, 8 настоящего Порядка (далее - прилагаемые документы), представляются заявителем одним из следующих способов:
1) лично:
путем обращения в Департамент;
через Единое окно;
через МФЦ, в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и администрацией города Иркутска, организации, привлекаемые МФЦ;
2) в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.
Заявление, поданное посредством единого портала государственных и муниципальных услуг, подписывается простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2021 года N 2152 "Об утверждении Правил создания и использования сертификата ключа проверки усиленной неквалифицированной электронной подписи в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" порядке, или усиленной квалифицированной электронной подписью.";
5) дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
"9.1. Процедура, связанная с назначением компенсации приостанавливается до момента представления заявителем доработанного заявления и (или) полного комплекта документов, установленного пунктом 7 настоящего Порядка, но не более чем на 5 рабочих дней.
В случае представления заявителем не полного пакета документов, указанного в пункте 7 настоящего Порядка, должностное лицо Департамента в день регистрации заявления направляет заявителю, либо в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, уведомление о перечне недостающих документов, которые необходимо представить в течение 5 рабочих дней со дня получения заявителем указанного уведомления.
В случае установления факта наличия в заявлении неполных и (или) недостоверных сведений должностное лицо Департамента в день выявления факта наличия в заявлении неполных и (или) недостоверных сведений направляет заявителю, либо в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, уведомление о необходимости доработки заявления в течение 5 рабочих дней со дня получения заявителем указанного уведомления.
Основанием для возобновления процедуры, связанной с предоставлением компенсации, является истечение 5 рабочих дней со дня получения заявителем уведомления о перечне недостающих документов либо о необходимости доработки заявления.";
6) пункт 10 признать утратившим силу;
7) пункт 11 признать утратившим силу;
8) дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:
"13.1. Дела о предоставлении (отказе в предоставлении) компенсации хранятся в электронной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.";
9) в пункте 14 слова "в течение 25 рабочих дней после дня регистрации указанных документов в журнале регистрации заявлений" заменить словами "в сроки, установленные административным регламентом";
10) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Если заявитель не представил документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, должностное лицо Департамента направляет в сроки, установленные административным регламентом, запросы:
1) в территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Иркутской области посредством информационной системы межведомственного электронного взаимодействия и (или) государственной информационной системы "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" - в целях получения информации о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя;
2) в Федеральную налоговую службу - в целях получения сведений, содержащихся в свидетельстве о смерти Почетного гражданина.";
11) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Основаниями для отказа в предоставлении компенсации являются:
1) заявление не доработано в порядке, установленном пунктом 9.1 настоящего Порядка;
2) документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, не представлены в порядке, установленном пунктом 9.1 настоящего Порядка;
3) гражданин не имеет право на получение компенсации в соответствии с Положением о Почетном гражданине;
4) расходы, за компенсацией которых заявитель обратился, произведены на цели, не предусмотренные пунктом 41 Положения о Почетном гражданине;
5) заявление и прилагаемые документы поданы после истечения срока, указанного в пункте 6 настоящего Порядка;
6) неполнота и (или) недостоверность информации, которая содержится в документах, представленных заявителем в соответствии с настоящим Порядком, данным, полученным в результате межведомственного информационного взаимодействия, в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.";
12) в абзаце первом пункта 17 слова "не позднее 5 рабочих дней после окончания проверки, предусмотренной пунктом 14 настоящего Порядка" заменить словами "в сроки, установленные административным регламентом";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В Порядоке отсутствует пункт 17
13) дополнить пунктом 17.1 следующего содержания:
"17.1. Приказ начальника Департамента о предоставлении компенсации либо об отказе в предоставлении компенсации фиксируется подписанием усиленной квалифицированной электронной подписью в автоматизированной информационной системе "Адресная социальная поддержка (помощь)".";
14) в пункте 19 слова "не позднее 5 рабочих дней после дня издания приказа начальника Департамента о предоставлении компенсации либо об отказе в предоставлении компенсации" заменить словами "в сроки, установленные административным регламентом,".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В Порядоке отсутствует пункт 19
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлен иной срок вступления в силу.
Положения настоящего Постановления в части, касающейся предоставления компенсации расходов, связанных с погребением лица, удостоенного звания "Почетный гражданин города Иркутска", в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг вступают в силу со дня возникновения технической возможности ее предоставления.
Положения настоящего Постановления в части, касающейся предоставления компенсации расходов, связанных с погребением лица, удостоенного звания "Почетный гражданин города Иркутска", в форме электронных документов, вступают в силу со дня возникновения технической возможности хранения в форме электронных документов, а также реестровых записей, подписанных в информационных системах.
3. Отделу документационного обеспечения и архива организационного управления аппарата администрации города Иркутска внести в оригинал постановления мэра города Иркутска от 15 мая 2019 года N 031-07-2/9 "О Порядке предоставления компенсации расходов, связанных с погребением лица, удостоенного звания "Почетный гражданин города Иркутска" информационную справку о внесенных настоящим Постановлением изменениях.
4. Управлению по информационной политике аппарата администрации города Иркутска опубликовать и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" настоящее Постановление.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска.
|
Р.Н. Болотов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэра города Иркутска от 19 февраля 2025 г. N 031-07-6/25 "О внесении изменений в Порядок предоставления компенсации расходов, связанных с погребением лица, удостоенного звания "Почетный гражданин города Иркутска"
Вступает в силу с 22 февраля 2025 г.
Положения настоящего Постановления в части, касающейся предоставления компенсации расходов, связанных с погребением лица, удостоенного звания "Почетный гражданин города Иркутска", в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг вступают в силу со дня возникновения технической возможности ее предоставления
Положения настоящего Постановления в части, касающейся предоставления компенсации расходов, связанных с погребением лица, удостоенного звания "Почетный гражданин города Иркутска", в форме электронных документов, вступают в силу со дня возникновения технической возможности хранения в форме электронных документов, а также реестровых записей, подписанных в информационных системах
Опубликование:
газета "Иркутск официальный", 21 февраля 2025 г. N 6
сетевое издание "Иркутскинформ.рф" (http://irkutskinform.ru) 21 февраля 2025 г.