Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением администрации
Златоустовского городского округа
от 18.02.2025 г. N 63-П/АДМ
Муниципальная программа
Златоустовского городского округа "Развитие культуры в Златоустовском городском округе"
Паспорт муниципальной программы
Куратор муниципальной программы |
Заместитель главы Златоустовского городского округа по социальным вопросам |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Муниципальное казённое учреждение Управление культуры Златоустовского городского округа |
Соисполнители муниципальной программы |
Администрация Златоустовского городского округа |
Подпрограммы муниципальной программы |
отсутствуют |
Цели муниципальной программы |
1. Сохранение и развитие культурного потенциала Златоустовского городского округа. 2. Развитие архивного дела на территории Златоустовского городского округа. |
Задачи муниципальной программы |
1. Создание условий для духовно-нравственного и эстетического развития личности на основе деятельности муниципальных библиотек и учреждений дополнительного образования детей в сфере искусства и культуры. 2. Создание условий для организации досуга жителей Златоустовского городского округа культурно - досуговыми учреждениями и развития местного художественного творчества. 3. Создание условий для организации отдыха населения, привлечение населения к участию в массовых мероприятиях. 4. Поддержка творческих инициатив и проектов в сфере культуры Златоустовского городского округа. 5. Предоставление доступа к музейным коллекциям (фондам), осуществление просветительской и образовательной деятельности. 6. Проведение ремонтных работ и противопожарных мероприятий зданий учреждений культуры и дополнительного образования. 7. Обеспечение сохранности архивных документов на территории Златоустовского городского округа. 8. Организация комплектования Архива Златоустовского городского округа архивными документами. 9. Организация учёта архивных документов в Архиве Златоустовского городского округа. 10. Создание условий для людей с ограниченными возможностями и маломобильными группами посещения учреждений культуры. 11. Укрепление материально-технической базы учреждений. 12. Осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности. |
Целевые индикаторы муниципальной программы |
1. Охват населения услугами учреждений культуры (%); 2. Количество экземпляров книжного фонда и периодических изданий (единиц); 3. Количество посещений муниципальных библиотек (тыс. человек); 4. Количество участников клубных формирований (человек); 5. Количество участников мероприятий (тыс. человек); 6. Количество посетителей музея (тыс. человек); 7. Количество учащихся детских музыкальных школ и школ искусств округа (человек); 8. Количество участников творческих коллективов, молодежных объединений, принявших участие в областных, всероссийских, международных мероприятиях (человек); 9. Количество архивных документов, подлежащих учёту, хранению, комплектованию и использованию (единиц); 10. Количество учреждений, укрепивших материально-техническую базу (единиц); 11. Количество мероприятий, в рамках реализации Стратегии национальной политики (единиц); 12. Количество модельных библиотек, обновивших библиотечные фонды (единиц); 13. Количество библиотек, обновивших библиотечные фонды (единиц); 14. Количество учреждений, в зданиях которых проведены ремонты и противопожарные мероприятия (единиц); 15. Количество преподавателей, получивших единовременную социальную выплату (человек); 16. Количество учреждений, на территории которых проведено благоустройство (единиц); 17. Количество учреждений, получивших государственную поддержку (единиц); 18. Количество учреждений, создавших виртуальные концертные залы (единиц); 19. Количество учреждений адаптированных для людей с ограниченными возможностями и маломобильными группами (единиц); 20. Количество снесенных зданий и сооружений (единиц); 21. Количество технически оснащенных муниципальных музеев (единиц); 22. Количество учреждений культуры, которыми реализованы мероприятия по ремонту, развитию инфраструктуры, укреплению материально-технической базы, разработке проектно-сметной документации (единиц); 23. Количество созданных (разработанных) или обновленных сайтов (единиц); 24. Количество реализованных проектов: "Очаг культуры: благоустройство территории около Дворца культуры "Металлург" (единиц); 25. Количество выданных архивных справок, выписок и копий архивных документов по запросам юридических и физических лиц (единиц); 26. Количество переоснащенных муниципальных библиотек по модельному стандарту (единиц); 27. Количество клубных формирований (единиц); 28. Число посетителей музея (человек); 29. Количество посещений муниципальных библиотек (единиц); 30. Количество творческих поездок (единиц); 31. Количество обслуживаемых учреждений (единиц); 32. Количество проведенных культурно-досуговых мероприятий (единиц); 33. Количество проведенных общегородских массовых мероприятий (единиц). |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2023-2027 годы |
Объемы финансовых ресурсов муниципальной программы |
Затраты, необходимые для проведения мероприятий в рамках муниципальной программы: Всего по муниципальной программе - 3 274 562,83156 тыс. рублей.
2023 г. - 503 413,748 тыс. рублей, в том числе: - 497 754,648 тыс. рублей (местный бюджет), - 3 932,39475 тыс. рублей (областной бюджет), - 1 726,70525 тыс. рублей (федеральный бюджет);
2024 г. - 845 452,84 тыс. рублей, в том числе: - 693 252,36 тыс. рублей (местный бюджет), - 146 131,49124 тыс. рублей (областной бюджет), - 6 068,98876 тыс. рублей (федеральный бюджет);
2025 г. - 613 776,005 тыс. рублей, в том числе: - 562 006,4 тыс. рублей (местный бюджет), - 43 338,87015 тыс. рублей (областной бюджет), - 8 430,73485 тыс. рублей (федеральный бюджет);
2026 г. -764 694,31928 тыс. рублей, в том числе: - 545 507,7 тыс. рублей (местный бюджет), - 219 186,61928 тыс. рублей (областной бюджет);
2027 г. - 547 225,91928 тыс. рублей, в том числе: - 534 563,3 тыс. рублей (местный бюджет), - 10 676,5939 тыс. рублей (областной бюджет), - 1 986,02538 тыс. рублей (федеральный бюджет). |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Реализация муниципальной программы будет способствовать повышению уровня нравственно-эстетического и духовного развития населения Златоустовского городского округа, сохранению преемственности и обеспечению условий долгосрочного развития культурных традиций, расширению спектра информационно - образовательных, культурно-просветительских, интеллектуально-досуговых услуг, предоставляемых населению, повышению их качества, комфортности предоставления, повышению уровня соответствия запросам пользователей. Реализация программных мероприятий позволит достичь: 1) сохранение уровня охвата населения услугами учреждений культуры и увеличения количества проведенных мероприятий до 831 единиц; 2) повышение уровня интеллектуального и культурного развития горожан и удовлетворение их потребности в свободной культурно-творческой самореализации, повышение качества и доступности услуг в сфере культуры и искусства для всех жителей Златоустовского городского округа; 3) улучшение условий для активной и продуктивной культурно-творческой деятельности, этического воспитания и развития культурной компетентности личности горожанина, формирования у него позитивных ценностных установок и поведенческих норм, в том числе высокой культуры бытового поведения и толерантности к другим культурам и их носителям; 4) увеличение возможностей для своевременного выявления одаренных и талантливых детей и подростков, их художественного развития, профессионального самоопределения и обучения; 5) увеличение охвата населения библиотечными услугами, повышение читательского интереса у населения до 644445 единиц; 6) обеспечение устойчивого и полноценного функционирования муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования в количестве 13 единиц с учетом реализации национальных целей и задач; 7) увеличения количества архивных документов, подлежащих учёту, хранению, комплектованию и использованию до 436309 единиц |
Раздел I. Характеристика текущего состояния сферы культуры Златоустовского городского округа, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы
1. Статья 44 Конституции Российской Федерации определила, что каждый человек, находящийся на территории России, имеет право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, а также на доступ к культурным ценностям.
Право граждан на качественное удовлетворение культурно-информационных потребностей должно подкрепляться соответствующим финансовым обеспечением, поэтому разработка и реализация муниципальной программы финансирования культуры и искусства имеет чрезвычайно важное значение в муниципальном образовании - Златоустовский городской округ.
В сфере культуры в последние годы происходят важные изменения в ожиданиях и требованиях потребителей к качеству и разнообразию услуг и продуктов сферы культуры:
1) при выборе досуговых занятий растут предпочтения, направленные на повышение "личной конкурентоспособности", укрепление здоровья, создание привлекательного внешнего облика, развитие коммуникативных качеств, общего культурного уровня;
2) в связи с информатизацией жизнедеятельности человека, индивидуализацией жизни растет востребованность интерактивных услуг;
3) в связи с ускорением ритма жизни людей, уменьшением доли свободного времени, увеличением психофизической нагрузки детей и взрослых и необходимостью снятия стресса усиливаются ожидания рекреационной направленности услуг.
Получателями библиотечных услуг являются все возрастные категории населения. Сохраняется тенденция ежегодного увеличения охвата населения библиотечным обслуживанием, в среднем на 0,7 процентов.
Учреждения муниципальной библиотечной сети на территории округа размещены равномерно, однако в основном библиотеки расположены в центральной части города, что затрудняет посещение библиотек жителями, проживающими в отдаленных районах города.
Данная проблема частично решается за счет использования внестационарных форм библиотечного обслуживания, которое не может предоставлять населению полный объем библиотечных услуг. Для достижения полного охвата населения округа библиотечным обслуживанием необходимо обеспечение равномерного доступа жителей к информационным услугам.
Приоритетной задачей развития муниципальных общедоступных библиотек является совершенствование ресурсной базы, прежде всего в части автоматизации и информатизации библиотечных процессов.
Библиотечная система округа обладает рядом преимуществ: обеспечивает бесплатный, свободный доступ к библиотечным фондам и справочно-поисковому аппарату; ориентирована в обслуживании на все социальные группы; предлагает разнообразный спектр услуг; гарантирует высокий уровень проводимых культурно-досуговых мероприятий; укомплектована квалифицированными кадрами.
Систему дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства на территории округа представляют 6 муниципальных учреждений. По направлениям деятельности - это достаточно развитая целостная система, которая включает в себя 3 школы искусств, 3 музыкальных школы, где ведется обучение по 12 направлениям искусства. Не менее 10 процентов выпускников школ поступают в средние и в высшие профессиональные учебные заведения культуры и искусства. Для дальнейшего сохранения существующего уровня требуется расширение контингента получающего дополнительное предпрофессиональное образование.
Одной из проблем по-прежнему остается приобретение оборудования и музыкальных инструментов: 35 процентов инструментария и специального оборудования, изношены и морально устарели.
Немаловажной проблемой является проведение капитального ремонта помещений школ. В связи с этим необходимо увеличение бюджетного финансирования.
Организация досуга населения связана с организацией массового отдыха и созданием условий для развития местного традиционного народного художественного творчества. При формировании муниципального задания особое внимание уделяется проведению интерактивных культурно-досуговых мероприятий для всех возрастных категорий, а также организации семейного досуга, досуга старшего поколения, сохранению и развитию народных промыслов и ремесел.
Систему учреждений культуры досугового типа округа составляют 7 учреждений и 3 структурных подразделений, расположенные, в разных частях города.
В учреждениях культуры досугового типа функционируют клубные формирования (коллективы любительского художественного творчества, любительские объединения и клубы по интересам), в которых занимаются более 2 тысяч участников в возрасте от 3-х до 80-ти лет. Любительские формирования охватывают все жанры и направления искусства, являясь основным средством для развития местного традиционного народного художественного творчества.
Основными задачами муниципального казённого учреждения Управление культуры Златоустовского городского округа (далее - Управление культуры) при организации массового отдыха остаются более активное участие населения, использование новых форм и современных технологий организации массовых мероприятий, с применением новейших технических средств.
Златоустовский городской округ является одним из исторических центров Урала.
Угрозами для сохранения самобытного исторического облика города являются следующие обстоятельства:
1) постоянное физическое разрушение памятников истории и культуры, особенно жилых домов исторической части города;
2) наличие транспортной перегрузки на основных улицах, которая пагубно влияет на сохранность памятников архитектуры;
3) отсутствие проведения комплекса ремонтно-реставрационных работ.
Демонстрацией историко-культурного потенциала занимается Златоустовский городской краеведческий музей. Пропускная способность данного учреждения составляет ориентировочно 77 тысяч посетителей в год. Количество посетителей можно увеличить до 100-110 тысяч посещений в год, при увеличении выставочных площадей музея не менее чем на 150 процентов Существующие выставочные площади позволяют демонстрировать не более 25 процентов музейного фонда.
2. Сеть учреждений культуры испытывают серьезные проблемы, которые в ближайшем будущем могут привести к ее сокращению. Учреждениям требуется модернизация материально-технической базы и капитальный ремонт, которые замедлили свои темпы из-за недостатка финансирования. На библиотеках сказывается отсутствие современного компьютерного оборудования и качественного комплектования, большинство библиотечных учреждений не имеет возможности вести электронный каталог.
Серьезной проблемой остается старение кадров. В связи с низкой заработной платой и отсутствием жилья молодым и талантливым специалистам приходится уезжать в другие регионы в поисках заработка, а выпускники, продолжившие обучение в высших учебных заведениях, не спешат искать работу по специальности в округе. По этой же причине учреждения культуры не имеют возможности привлечь для работы высококвалифицированных специалистов, которая приводит к неукомплектованности кадрами. Крайне актуальным для отрасли стал Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", предполагающий поэтапное доведение уровня заработной платы основного персонала в отрасли "Культура" до средней заработной платы в экономике региона.
Уровень средней заработной платы работников сферы культуры области значительно ниже средней заработной платы не только в экономике, но и в образовании, в здравоохранении.
3. Архивные документы, хранящиеся в муниципальном бюджетном учреждении Архиве Златоустовского городского округа (далее - Архив), являются составной частью Архивного фонда Российской Федерации - неотъемлемой частью историко-культурного наследия, информационного и интеллектуального достояния, отражающий материальную и духовную жизнь общества и имеющий историческое, научное, социальное, экономическое, политическое и культурное значение.
Общий объем архивных документов, сосредоточенных в Архиве, по данным централизованного государственного учета, составляет на 1 января 2023 года 427032 единиц хранения (далее - дел). Структура архивных документов представлена управленческими документами на бумажных носителях (40 процентов). Значительный объем документов составляют документы по личному составу (60 процентов).
Источниками комплектования Архива являются 33 организации, в которых на временном хранении, до передачи на постоянное хранение в Архив находится более 14 тыс. единиц хранения документов Архивного фонда Челябинской области.
Для облегчения поиска информации в Архиве в работе каталоги и картотеки.
В систему автоматизированного государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации включено 100 процентов фондов, хранящихся в Архиве.
Документы широко используются в социальных и научно-просветительских целях.
Организовано много документальных выставок, публикаций, школьных уроков, экскурсий и других мероприятий, направленных на популяризацию архивных документов; исполняются запросы от органов государственной власти и местного самоуправления, юридических и физических лиц. Активизировалась работа по использованию документов и пропаганде архивного дела в средствах массовой информации. Проведена работа по созданию страницы на официальном сайте Златоустовского городского округа в сети Интернет, что позволит в ближайшей перспективе обеспечить возможность оперативного и свободного доступа всех категорий пользователей к открытой архивной информации.
Применение современных технологий микрофильмирования и оцифровки архивных документов позволяет сохранить затухающие тексты и сделать их доступными для пользователей. С 2013 года с применением данных технологий Областным государственным объединённым архивом Челябинской области создается для Архива электронный фонд пользования на особо ценные документы, позволяющий, во-первых, ускорить процесс получения необходимой пользователю информации, во-вторых, защитить материальный носитель и текст документа от пагубного воздействия света при копировании.
4. Важное значение для успешной реализации Программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основной цели, решением задач Программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.
Наиболее серьезные риски при реализации муниципальной программы - это финансовый и административный риски.
Финансовый риск реализации муниципальной программы представляет собой невыполнение в полном объеме принятых по муниципальной программе финансовых обязательств.
Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка финансовых показателей программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов. Минимизация рисков недофинансирования мероприятий муниципальной программы из бюджета Златоустовского городского округа осуществляется путем формирования механизмов инвестиционной привлекательности инновационных проектов в сфере культуры, развития государственного и социального партнерства.
Административный риск связан с неэффективным управлением муниципальной программой, которое может привести к невыполнению целей и задач муниципальной программы.
Способами ограничения административного риска являются:
- контроль за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией муниципальной программы;
- формирование ежегодных планов реализации муниципальной программы;
- постоянный мониторинг выполнения показателей (индикаторов) муниципальной программы.
Принятие мер по управлению рисками осуществляется Управление культуры на основе мониторинга реализации муниципальной программы и оценки её эффективности и результативности.
Раздел II. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере культуры Златоустовского городского округа, описание основных целей и задач муниципальной программы
5. В соответствии со Стратегией развития округа основными целями реализации муниципальной программы является:
1) Сохранение и развитие культурного потенциала Златоустовского городского округа.
2) Развитие архивного дела на территории Златоустовского городского округа.
6. Задачи:
1) Создание условий для духовно-нравственного и эстетического развития личности на основе деятельности муниципальных библиотек и учреждений дополнительного образования детей в сфере искусства и культуры.
2) Создание условий для организации досуга жителей Златоустовского городского округа культурно - досуговыми учреждениями и развития местного художественного творчества.
3) Создание условий для организации отдыха населения, привлечение населения к участию в массовых мероприятиях.
4) Поддержка творческих инициатив и проектов в сфере культуры Златоустовского городского округа.
5) Предоставление доступа к музейным коллекциям (фондам), осуществление просветительской и образовательной деятельности.
6) Проведение ремонтных работ и противопожарных мероприятий зданий учреждений культуры и дополнительного образования.
7) Обеспечение сохранности архивных документов на территории Златоустовского городского округа.
8) Организация комплектования Архива Златоустовского городского округа архивными документами;
9) Организация учёта архивных документов в Архиве Златоустовского городского округа.
10) Создание условий для людей с ограниченными возможностями и маломобильными группами посещения учреждений культуры.
11) Укрепление материально-технической базы учреждений.
12) Осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности.
7. Реализация муниципальной программы позволит повысить качество услуг культуры, комфортность их предоставления и их доступность для всех слоев населения.
Муниципальная программа строится на признании за отраслью культуры основополагающего значения при формировании нравственно-эстетических основ жизни общества, духовных потребностей личности. В основе муниципальной программы - положения, ориентированные на преемственность развития культурных традиций наряду с поддержкой многообразия культурной жизни, модернизацию технического и технологического оснащения организаций культуры, привлечение внимания к отрасли с целью участия в культурной жизни большего числа людей.
8. Реализация муниципальной программы позволит обеспечить хранение, комплектование, учет и использование архивных документов в интересах общества и государства и создание условий для удовлетворения потребностей граждан, органов власти, организаций округа в ретроспективной информации.
Раздел III. Прогноз конечных результатов муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере культуры Златоустовского городского округа
9. Реализация муниципальной программы будет способствовать повышению уровня нравственно-эстетического и духовного развития населения округа, сохранению преемственности и обеспечению условий долгосрочного развития культурных традиций, расширению спектра информационно-образовательных, культурно-просветительских, интеллектуально-досуговых услуг, предоставляемых населению, повышению их качества, комфортности предоставления, повышению уровня соответствия запросам пользователей.
Реализация программных мероприятий позволит достичь:
1) сохранение уровня охвата населения услугами учреждений культуры и увеличения количества проведенных мероприятий до 831 единиц;
2) повышение уровня интеллектуального и культурного развития горожан и удовлетворение их потребности в свободной культурно-творческой самореализации, повышение качества и доступности услуг в сфере культуры и искусства для всех жителей Златоустовского городского округа;
3) улучшение условий для активной и продуктивной культурно-творческой деятельности, этического воспитания и развития культурной компетентности личности горожанина, формирования у него позитивных ценностных установок и поведенческих норм, в том числе высокой культуры бытового поведения и толерантности к другим культурам и их носителям;
4) увеличение возможностей для своевременного выявления одаренных и талантливых детей и подростков, их художественного развития, профессионального самоопределения и обучения;
5) увеличение охвата населения библиотечными услугами, повышение читательского интереса у населения до 644445 единиц;
6) обеспечение устойчивого и полноценного функционирования муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования в количестве 13 единиц с учетом реализации национальных целей и задач;
7) увеличения количества архивных документов, подлежащих учёту, хранению, комплектованию и использованию до 436 309 единиц.
Раздел IV. Сроки реализации муниципальной программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных индикативных показателей
11. Муниципальная программа имеет разбивку на этапы, мероприятия реализуются в течение всего периода реализации данной Программы 2023-2027 годов.
12. Перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы представлен в приложение 1 к муниципальной программе.
13. Контрольными этапами являются ежеквартальные и ежегодные отчеты, с промежуточными и окончательными показателями в сравнении с запланированными.
Ответственный исполнитель программы - Управление культуры осуществляет ежеквартальный контроль за выполнением мероприятий и индикативных показателей муниципальной программы.
Раздел V. Перечень мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации, ответственного исполнителя и соисполнителей, а также ожидаемых результатов (целевых индикаторов)
14. Перечень мероприятий муниципальной программы со сроком их реализации, ответственных исполнителей и соисполнителей, ожидаемых результатов и объёмы финансирования по годам приведен в приложение 1 к муниципальной программе.
Раздел VI. Основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов муниципальной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов
15. Уже приняты муниципальные правовые акты, закрепляющих гарантии и условия обеспечения населения услугами организаций культуры, в том числе социальные нормы библиотек, учреждений культуры клубного типа, музеев, детских школ искусств, а также документы, определяющие порядок и объемы предоставления услуг в области культуры и архивного дела. Муниципальная программа разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, а также другие нормативными документами:
1) Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "N 131" имеется в виду "N 131-ФЗ"
2) Закон Российской Федерации от 09.12.1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
3) Федеральный закон от 29.12.1994 г. N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
4) Закон Челябинской области от 28.10.2004 г. N 296-ЗО "О деятельности в сфере культуры на территории Челябинской области";
5) Постановление Правительства Челябинской области от 27.11.2014 г. N 638-п "О государственной программе Челябинской области "Развитие культуры и туризма в Челябинской области";
6) Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 25.12.2006 г. N 90-ЗГО "Об учреждении органа местной администрации - Управление культуры Златоустовского городского округа";
7) Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 01.10.2008 г. N 92-ЗГО "Об оплате труда работников муниципальных учреждений Златоустовского городского округа";
8) Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 14.05.2010 г. N 20-ЗГО "Об оплате труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, иных лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих Златоустовского городского округа";
9) Постановление главы Златоустовского городского округа от 20.10.2008 г. N 271-п "Об утверждении Положения "О порядке создания условий для организации деятельности детских музыкальных школ и детских школ искусств";
10) Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 10.03.2005 г. N 1031 "Об утверждении Положения о библиотечном деле в Златоустовском городском округе";
11) Постановление администрации Златоустовского городского округа от 27.09.2016 г. N 424-П "Об утверждении положения "Об именных премиях Главы Златоустовского городского округа одаренным детям, подросткам и их преподавателям (наставникам)";
12) Постановление главы Златоустовского городского округа от 03.08.2006 г. N 189-п "Об утверждении положения "О городской театральной премии "Бенефис";
13) Постановление главы Златоустовского городского округа от 02.02.2009 г. N 16-п "Об утверждении положения "О муниципальных музеях на территории Златоустовского городского округа";
14) Постановление главы Златоустовского городского округа от 26.10.2012 г. N 410-п "Об утверждении Положения о порядке финансирования мероприятий в области культуры на территории ЗГО";
15) Постановление главы Златоустовского городского округа от 08.07.2008 г. N 158-п "Об утверждении Положения "О порядке создания условий для организации досуга и обеспечения жителей Златоустовского городского округа услугами муниципальных учреждений культуры";
16) Постановление администрации Златоустовского городского округа от 15.09.2014 г. N 357-П "О порядке формирования и содержания муниципального имущества";
17) Постановление главы Златоустовского городского округа от 04.07.2008 г. N 156-п "Об утверждении Положения о порядке организации поездок на фестивали, конкурсы, концерты, смотры, выставки и другие мероприятия различного уровня творческих делегаций, творческих коллективов, отдельных исполнителей Златоустовского городского округа.
16. Постоянно проводится мониторинг законодательства в соответствующих сферах и вносятся изменения в действующие муниципальные правовые акты, разрабатываются и утверждаются новые.
Раздел VII. Перечень и краткое описание подпрограмм муниципальной программы
17. Подпрограммы муниципальной программы отсутствуют.
Раздел VIII. Обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей муниципальной программы по этапам ее реализации и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение
18. Обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей муниципальной программы по этапам ее реализации приведено в приложение 1 к муниципальной программе.
Показатели и целевые индикаторы муниципальной программы, определяют эффективность реализации мероприятий муниципальной программы, отражают состояние и динамику развития сети муниципальных учреждений сферы культуры, охват населения отдельными формами работы и видами услуг. Оценка результатов реализации муниципальной программы осуществляется на основе использования целевых индикаторов, сформированных с учетом специфики деятельности муниципальных учреждений.
19. Наиболее серьезные риски при реализации муниципальной программы - это финансовый и административный риски.
Финансовый риск реализации муниципальной программы представляет собой невыполнение в полном объеме принятых по муниципальной программе финансовых обязательств.
Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка финансовых показателей программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов. Минимизация рисков недофинансирования мероприятий муниципальной программы из бюджета Златоустовского городского округа осуществляется путем формирования механизмов инвестиционной привлекательности инновационных проектов в сфере культуры, развития государственного и социального партнерства.
Административный риск связан с неэффективным управлением муниципальной программой, которое может привести к невыполнению целей и задач муниципальной программы.
Способами ограничения административного риска являются:
- контроль за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией муниципальной программы;
- формирование ежегодных планов реализации муниципальной программы;
- постоянный мониторинг выполнения показателей (индикаторов) муниципальной программы.
Принятие мер по управлению рисками осуществляется Управление культуры на основе мониторинга реализации муниципальной программы и оценки её эффективности и результативности.
Раздел IX. Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы
20. Структура ресурсного обеспечения муниципальной программы базируется на имеющемся финансовом, организационном и кадровом потенциалах отрасли, а также на действующих нормативно-правовых актах.
Всего по муниципальной программе - 3 274 562,83156 тыс. рублей.
2023 г. - 503 413,748 тыс. рублей, в том числе:
- 497 754,648 тыс. рублей (местный бюджет),
- 3 932,39475 тыс. рублей (областной бюджет),
- 1 726,70525 тыс. рублей (федеральный бюджет);
2024 г. - 845 452,84 тыс. рублей, в том числе:
- 693 252,36 тыс. рублей (местный бюджет),
- 146 131,49124 тыс. рублей (областной бюджет),
- 6 068,98876 тыс. рублей (федеральный бюджет);
2025 г. - 613 776,005 тыс. рублей, в том числе:
- 562 006,4 тыс. рублей (местный бюджет),
- 43 338,87015 тыс. рублей (областной бюджет),
- 8 430,73485 тыс. рублей (федеральный бюджет);
2026 г. - 764 694,31928 тыс. рублей, в том числе:
- 545 507,7 тыс. рублей (местный бюджет),
- 219 186,61928 тыс. рублей (областной бюджет);
2027 г. - 547 225,91928 тыс. рублей, в том числе:
- 534 563,3 тыс. рублей (местный бюджет),
- 10 676,5939 тыс. рублей (областной бюджет),
- 1 986,02538 тыс. рублей (федеральный бюджет).
Раздел X. Методика оценки эффективности муниципальной программы и установление ее критериев
21. Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения затрат, связанных с реализацией муниципальной программы, и достигнутых результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств, прозрачности, адресности и целевого характера бюджетных средств.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации.
Для оценки эффективности реализации муниципальной программы используются целевые индикаторы, которые отражают выполнение мероприятий по направлениям муниципальной программы.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится путем сопоставления фактически достигнутых показателей к плановым.
Эффективность реализации муниципальной программы оценивается как отношение фактически достигнутых целевых индикаторов к плановым, утвержденных муниципальной программы, по следующей формуле (таблицы N 1, 2):
|
|
Таблица 1 |
Оценка эффективности реализации муниципальной программы |
Оценка достижения плановых целевых индикаторов (ДЦИ) |
Фактические целевые индикаторы |
Плановые целевые индикаторы | ||
Оценка полноты использования бюджетных средств (ПИБС) |
Фактическое использование бюджетных средств |
|
Плановое использование бюджетных средств | ||
Показатель эффективности реализации муниципальной программы (О) |
ДЦИ |
|
ПИБС |
|
Таблица 2 |
Значение О |
Эффективность реализации муниципальной программы |
более 1,4 |
очень высокая эффективность реализации муниципальной программы (значительно превышает целевое значение) |
от 1 до 1,4 |
высокая эффективность реализации муниципальной программы (повышение целевого значения) |
от 0,5 до 1,0 |
низкая эффективность реализации муниципальной программы (не достигнуто целевое значение) |
менее 0,5 |
крайне низкая эффективность реализации муниципальной программы (целевое значение исполнено менее, чем на половину) |
22. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель мероприятий вправе принимать решения о внесении изменений в состав мероприятий, сроки их реализации, а также в соответствии с действующим законодательством в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.
Указанное решение принимается ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на параметры муниципальной программы, утвержденные постановлением администрации Златоустовского городского округа, и не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также к увеличению сроков исполнения основных мероприятий муниципальной программы.
Ответственный исполнитель мероприятий вносит изменения в соответствующий структурный элемент, целевые индикаторы, объемы и источники финансирования муниципальной программы в части его касающейся.
Приложение 1
к муниципальной программе
Златоустовского городского округа
"Развитие культуры в Златоустовском
городском округе"
Перечень мероприятий муниципальной программы
Мероприятия |
Исполнитель |
Финансовые затраты, тыс. рублей |
Финансовые затраты, тыс. рублей |
Финансовые затраты, тыс. рублей |
Финансовые затраты, тыс. рублей |
Финансовые затраты, тыс. рублей |
Целевые индикаторы |
||||||
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
2026 г. |
2027 г. |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
2026 г. |
2027 г. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
1. Организация предоставления услуг дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства |
МБУДО "ДМШ N 1" ЗГО, МБУДО "ДМШ N 2" ЗГО, МБУДО "ДМШ N 3" ЗГО, МБУДО "ДШИ N 1" ЗГО, МБУДО "ДШИ N 2" ЗГО, МБУДО "ДШИ N 3" ЗГО |
102 006,0 (местный бюджет) |
144 144,6 (14 391,9 областной бюджет, 129 752,7 местный бюджет) |
127 555,9 (местный бюджет) |
123 987,0 (местный бюджет) |
123 987,0 (местный бюджет) |
Количество учащихся детских музыкальных школ и школ искусств округа |
чел. |
2229 |
2229 |
2229 |
2229 |
2229 |
в том числе: | |||||||||||||
1.1. Ремонт и противопожарные мероприятия в муниципальных учреждениях |
МБУДО "ДМШ N 1" ЗГО, МБУДО "ДМШ N 2" ЗГО, МБУДО "ДМШ N 3" ЗГО, МБУДО "ДШИ N 1" ЗГО МБУДО "ДШИ N 3" ЗГО |
2 223,7 (местный бюджет) |
3 584,7 (местный бюджет) |
3 568,9 (местный бюджет) |
0 |
0 |
Количество учреждений, в зданиях которых проведены ремонты и противопожарные мероприятия |
ед. |
4 |
3 |
1 |
0 |
0 |
1.2. Приобретение основных средств в муниципальные учреждения |
МБУДО "ДМШ N 1" ЗГО, МБУДО "ДМШ N 2" ЗГО, МБУДО "ДМШ N 3" ЗГО, МБУДО "ДШИ N 2" ЗГО МБУДО "ДШИ N 3" ЗГО |
1 571,9 (местный бюджет) |
16 413,5 (14 391,9 областной бюджет, 2 021,6 местный бюджет) |
0 |
0 |
0 |
Количество учреждений, укрепивших материально - техническую базу |
ед. |
1 |
5 |
0 |
0 |
0 |
1.3. Единовременная социальная выплата преподавателям муниципальных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры, расположенных на территории Златоустовского городского округа |
МКУ Управление культуры ЗГО |
0 |
3 300,0 (местный бюджет) |
0 |
0 |
0 |
Количество преподавателей, получивших единовременную социальную выплату |
чел. |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
2. Организация культурно-досугового обслуживания населения |
МБУК "ДК" Булат"- РЦНТ", МБУК "СЦКС", МАУК ДК "Железнодорожник", МАУК ДК "Металлург" ЗГО, МАУ "ЗПКО" |
165 864,39 (местный бюджет) |
398 846,93 (127 571,48 областной бюджет, 271 275,45 местный бюджет) |
183 145,3 (39 185,8 областной бюджет, 143 959,5 местный бюджет) |
363 578,91428 (215 553,11428 областной бюджет, 148 025,8 местный бюджет) |
143 886,51428 (6 916,31428 областной бюджет, 136 970,2 местный бюджет) |
Охват населения услугами учреждений культуры |
% |
84,0 |
84,0 |
Х |
Х |
Х |
Количество проведенных культурно-досуговых мероприятий |
ед. |
Х |
Х |
831 |
831 |
831 |
|||||||
Количество участников клубных формирований |
чел. |
2548 |
1922 |
Х |
Х |
Х |
|||||||
Количество клубных формирований |
Ед. |
Х |
Х |
93 |
93 |
93 |
|||||||
в том числе: | |||||||||||||
2.1. Ремонт и противопожарные мероприятия в муниципальных учреждениях |
МБУК "ДК "Булат"- РЦНТ", МБУК "СЦКС", МАУК ДК "Железнодорожник", МАУК ДК "Металлург" ЗГО |
21 729,8 (местный бюджет) |
11 134,25 (местный бюджет) |
5 000,0 (местный бюджет) |
74,7 (местный бюджет) |
0 |
Количество учреждений, в зданиях которых проведены ремонты и противопожарные мероприятия |
ед. |
4 |
4 |
1 |
1 |
0 |
2.2. Проведение ремонтных работ, противопожарных и энергосберегающих мероприятий в зданиях учреждений культуры, находящихся в муниципальной собственности, и приобретение основных средств для указанных учреждений |
МАУК ДК "Металлург" ЗГО, МБУК "ДК "Булат"- РЦНТ" |
0 |
8 616,98 (8 271,48 областной бюджет, 345,5 местный бюджет) |
41 248,2 (39 185,8 областной бюджет, 2 062,4 местный бюджет) |
219 617,7 (208 636,8 областной бюджет, 10 980,9 местный бюджет) |
0 |
Количество учреждений культуры, которыми реализованы мероприятия по ремонту, развитию инфраструктуры, укреплению материально-технической базы, разработке проектно-сметной документации |
ед. |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
2.3. Приобретение основных средств в муниципальные учреждения |
МБУК "ДК "Булат"- РЦНТ", МБУК "СЦКС", МАУК ДК "Железнодорожник", МАУК ДК "Металлург" ЗГО, МАУ "ЗПКО" |
27 889,09 (местный бюджет) |
11 066,29 (местный бюджет) |
0 |
0 |
0 |
Количество учреждений, укрепивших материально - техническую базу |
ед. |
5 |
5 |
0 |
0 |
0 |
2.4. Благоустройство территории |
МАУК ДК "Металлург" ЗГО, МАУК ДК "Железнодорожник" |
3 014,5 (местный бюджет) |
70 254,41 (местный бюджет) |
0 |
0 |
0 |
Количество учреждений, на территории которых проведено благоустройство |
ед. |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
2.5. Благоустройство мест отдыха, расположенных в городах с численностью населения до 500 тысяч человек |
МАУК ДК "Металлург" ЗГО |
0 |
163 300,0 (119 300,0 областной бюджет, 44 000,0 местный бюджет) |
0 |
6 989,41428 (6 916,31428 областной бюджет, 73,1 местный бюджет) |
6 989,41428 (6 916,31428 областной бюджет, 73,1 местный бюджет) |
Количество реализованных проектов: "Очаг культуры: благоустройство территории около Дворца культуры "Металлург" |
ед. |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
3. Предоставление доступа к музейным коллекциям (фондам), осуществление просветительской и образовательной деятельности |
МБУК "Златоустовский городской краеведческий музей" |
29 078,098 (местный бюджет) |
33 593,3 (местный бюджет) |
32 676,1 (местный бюджет) |
28 426,1 (местный бюджет) |
28 426,1 (местный бюджет) |
Количество посетителей музея |
тыс. чел. |
78 |
78 |
Х |
Х |
Х |
Число посетителей музея |
чел. |
Х |
Х |
42614 |
42614 |
42614 |
|||||||
в том числе: | |||||||||||||
3.1. Ремонт и противопожарные мероприятия в муниципальных учреждениях |
МБУК "Златоустовский городской краеведческий музей" |
192,598 (местный бюджет) |
1 027,8 (местный бюджет) |
0 |
0 |
0 |
Количество учреждений, в зданиях которых проведены ремонты и противопожарные мероприятия |
ед. |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
3.2. Приобретение основных средств в муниципальные учреждения |
МБУК "Златоустовский городской краеведческий музей" |
1 119,4 (местный бюджет) |
1 732,8 (местный бюджет) |
3 500,0 (местный бюджет) |
0 |
0 |
Количество учреждений, укрепивших материально - техническую базу |
ед. |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
3.3. Благоустройство территории |
МБУК "Златоустовский городской краеведческий музей" |
501,4 (местный бюджет) |
2 042,4 (местный бюджет) |
750,0 (местный бюджет) |
0 |
0 |
Количество учреждений, на территории которых проведено благоустройство |
ед. |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
3.4. Мероприятия по сносу зданий и сооружений |
МБУК "Златоустовский городской краеведческий музей" |
595,0 (местный бюджет) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Количество снесенных зданий и сооружений |
ед. |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. Организация библиотечного обслуживания населения |
МБУК "ЦБС ЗГО" |
99 277,16 (125,0 областной бюджет, 99 152,16 местный бюджет) |
127 179,4 (100,0 областной бюджет, 127 079,4 местный бюджет) |
130 986,7 (местный бюджет) |
120 810,2 (местный бюджет) |
120 810,2 (местный бюджет) |
Количество посещений муниципальных библиотек |
тыс. чел. |
528,6 |
555,0 |
Х |
Х |
Х |
Количество Посещений муниципальных библиотек |
ед. |
Х |
Х |
644445 |
644445 |
644445 |
|||||||
в том числе: | |||||||||||||
4.1. Ремонт и противопожарные мероприятия в муниципальных учреждениях |
МБУК "ЦБС ЗГО" |
0 |
4 395,3 (местный бюджет) |
8 676,5 (местный бюджет) |
0 |
0 |
Количество учреждений, в зданиях которых проведены ремонты и противопожарные мероприятия |
ед. |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
4.2. Приобретение основных средств в муниципальные учреждения |
МБУК "ЦБС ЗГО" |
838,26 (100,0 областной бюджет, 738,26 местный бюджет) |
986,1 (местный бюджет) |
1 500,0 (местный бюджет) |
0 |
0 |
Количество учреждений, укрепивших материально - техническую базу |
ед. |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
5. Управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления |
МКУ Управление культуры ЗГО, МБУ "ЦХО" ЗГО |
54 317,5 (местный бюджет) |
64 515,2 (местный бюджет) |
75 135,2 (местный бюджет) |
72 986,7 (местный бюджет) |
72 986,7 (местный бюджет) |
Количество участников творческих коллективов, молодежных объединений, принявших участие в областных, всероссийских, международных мероприятиях |
чел. |
150 |
150 |
Х |
Х |
Х |
Количество творческих поездок |
ед. |
Х |
Х |
21 |
21 |
21 |
|||||||
Количество обслуживаемых учреждений |
ед. |
Х |
Х |
7 |
7 |
7 |
|||||||
в том числе: | |||||||||||||
5.1. Приобретение основных средств в муниципальные учреждения |
МКУ Управление культуры ЗГО, МБУ "ЦХО" ЗГО |
276,30676 (местный бюджет) |
84,58403 (местный бюджет) |
0 |
0 |
0 |
Количество учреждений, укрепивших материально - техническую базу |
ед. |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
6. Организация общегородских массовых мероприятий |
МКУ Управление культуры ЗГО |
33 820,0 (местный бюджет) |
53 699,21 (местный бюджет) |
38 583,3 (местный бюджет) |
38 583,3 (местный бюджет) |
38 583,3 (местный бюджет) |
Количество участников мероприятий |
тыс. чел. |
137 |
143 |
Х |
Х |
Х |
Количество проведенных общегородских массовых мероприятий |
ед. |
Х |
Х |
40 |
40 |
40 |
|||||||
в том числе: | |||||||||||||
6.1. Организация мероприятий, в рамках реализации Стратегии национальной политики |
МБУК "ДК "Булат" - РЦНТ" |
770,0 (местный бюджет) |
1 199,45 (местный бюджет) |
1 013,8 (местный бюджет) |
1 013,8 (местный бюджет) |
1 013,8 (местный бюджет) |
Количество мероприятий, в рамках реализации Стратегии национальной политики |
ед. |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
7. Комплектование библиотечных фондов |
МБУК "ЦБС ЗГО" |
2 836,4 (626,70525 федер. бюджет, 166,59475 областной бюджет 2 043,1 местный бюджет) |
1 741,2 (563,74281 федер. бюджет, 149,85719 областной бюджет 1 027,6 местный бюджет) |
1 977,9 (750,73485 федер. бюджет, 199,56515 областной бюджет 1 027,6 местный бюджет) |
1 027,6 (местный бюджет) |
1 027,6 (местный бюджет) |
Количество экземпляров книжного фонда и периодических изданий |
ед. |
693108 |
671151 |
673051 |
673051 |
673051 |
в том числе: | |||||||||||||
7.1. Обновление библиотечного фонда модельных библиотек |
МБУК "ЦБС ЗГО" |
2 001,3 (местный бюджет) |
990,0 (местный бюджет) |
977,5 (местный бюджет) |
1 027,6 (местный бюджет) |
1 027,6 (местный бюджет) |
Количество модельных библиотек обновивших библиотечные фонды |
ед. |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7.2. Модернизация библиотек в части комплектования книжных фондов |
МБУК "ЦБС ЗГО" |
835,1 (626,70525 федер. бюджет, 166,59475 областной бюджет 41,8 местный бюджет) |
751,2 (563,74281 федер. бюджет, 149,85719 областной бюджет 37,6 местный бюджет) |
1 000,4 (750,73485 федер. бюджет, 199,56515 областной бюджет 50,1 местный бюджет) |
0 |
0 |
Количество библиотек обновивших библиотечные фонды |
ед. |
16 |
18 |
18 |
0 |
0 |
8. Обеспечение комплектования, использования, учёта и хранения архивных документов на территории Златоустовского городского округа |
МБУ "Архив Златоустовского городского округа" |
13 157,9 (3 613,8 областной бюджет, 9 544,1 местный бюджет) |
15 392,9 (3 628,5 областной бюджет, 11 764,4 местный бюджет) |
15 294,505 (3 633,505 областной бюджет, 11 661,0 местный бюджет) |
15 294,505 (3 633,505 областной бюджет, 11 661,0 местный бюджет) |
15 294,505 (3 633,505 областной бюджет, 11 661,0 местный бюджет) |
Количество архивных документов, подлежащих учёту, хранению, комплектованию и использованию |
ед. |
427848 |
436262 |
436309 |
436309 |
436309 |
Количество выданных архивных справок, выписок и копий архивных документов по запросам юридических и физических лиц |
ед. |
0 |
5181 |
5057 |
5057 |
5057 |
|||||||
в том числе: | |||||||||||||
8.1. Проведение работ по созданию (разработке) или обновлению сайта |
МБУ "Архив Златоустовского городского округа" |
0 |
103,2 (местный бюджет) |
0 |
0 |
0 |
Количество созданных (разработанных) или обновленных сайтов |
ед. |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
9. Создание условий для людей с ограниченными возможностями и маломобильными группами посещения учреждений культуры и дополнительного образования |
МБУК "ДК "Булат" - РЦНТ", МБУК "ЦБС ЗГО" |
1 922,6 (местный бюджет) |
239,3 (местный бюджет) |
0 |
0 |
0 |
Количество учреждений адаптированных для людей с ограниченными возможностями и маломобильных групп |
ед. |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
10. Региональный проект "Культурная среда" |
МБУК "Златоустовский городской краеведческий музей" |
0 |
6 100,8 (5 505,24595 федер. бюджет, 289,75405 областной бюджет, 305,8 местный бюджет) |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: | |||||||||||||
10.1. Техническое оснащение муниципальных музеев |
МБУК "Златоустовский городской краеведческий музей" |
0 |
6 100,8 (5 505,24595 федер. бюджет, 289,75405 областной бюджет, 305,8 местный бюджет) |
0 |
0 |
0 |
Количество технически оснащенных муниципальных музеев |
ед. |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
11. Региональный проект "Творческие люди" |
МБУК "ЦБС ЗГО" |
133,7 (100,0 федер. бюджет, 27,0 областной бюджет, 6,7 местный бюджет) |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: | |||||||||||||
11.1. Государственная поддержка лучших сельских учреждений культуры |
МБУК "ЦБС ЗГО" |
133,7 (100,0 федер. бюджет, 27,0 областной бюджет, 6,7 местный бюджет) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Количество учреждений, получивших государственную поддержку |
ед. |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12. Региональный проект "Цифровая культура" |
МБУДО "ДМШ N 3" ЗГО |
1 000,0 (федер. бюджет) |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: | |||||||||||||
12.1 Создание виртуальных концертных залов |
МБУДО "ДМШ N 3" ЗГО |
1 000,0 (федер. бюджет) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Количество учреждений, создавших виртуальные концертные залы |
ед. |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
13. Региональный проект "Семейные ценности и инфраструктура культуры" |
МБУК "ЦБС ЗГО", МБУК "Златоустовский городской краеведческий музей" |
0 |
0 |
8 421,1 (7 680,0 федер. бюджет, 320,0 областной бюджет, 421,1 местный бюджет) |
0 |
2 224,0 (1 986,02538 федер. бюджет, 126,77462 областной бюджет, 111,2 местный бюджет) |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13.1. Создание модельных муниципальных библиотек |
МБУК "ЦБС ЗГО" |
0 |
0 |
8 421,1 (7 680,0 федер. бюджет, 320,0 областной бюджет, 421,1 местный бюджет) |
0 |
0 |
Количество переоснащенных муниципальных библиотек по модельному стандарту |
ед. |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
13.2. Техническое оснащение муниципальных музеев |
МБУК "Златоустовский городской краеведческий музей" |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 224,0 (1 986,02538 федер. бюджет, 126,77462 областной бюджет, 111,2 местный бюджет) |
Количество технически оснащенных муниципальных музеев |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
Всего: |
|
503 413,748 |
845 452,84 |
613 776,005 |
764 694,31928 |
547 225,91928 |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к муниципальной программе
Златоустовского городского округа
"Развитие культуры в Златоустовском
городском округе"
Перечень
общественно значимых мероприятий в области культуры
на 2023-2027 годы
Расходы на подготовку и проведение общественно значимых мероприятий в области культуры из средств местного бюджета:
2023 г. - 33 820,0 тыс. рублей;
2024 г. - 53 699,21 тыс. рублей;
2025 г. - 38 583,3 тыс. рублей;
2026 г. - 38 583,3 тыс. рублей;
2027 г. - 38 583,3 тыс. рублей.
N |
Мероприятия |
1 |
Новогодние представления для детей |
2 |
День Защитника Отечества |
3 |
Юбилейный концерт учреждений |
4 |
День оружейника |
5 |
Городской фестиваль детских театральных коллективов "Арлекин" |
6 |
Городской детский инклюзивный фестиваль художественного творчества "Весенняя карусель" |
7 |
Наставник мастер и творец |
8 |
Новогодний автобус Деда Мороза |
9 |
Городской инклюзивный фестиваль художественного творчества "Смотри на меня как на равного" |
10 |
Городской праздник "Проводы русской зимы" (Масленица) |
11 |
Международный женский день |
12 |
Неделя детской и юношеской книги |
13 |
День работника культуры |
14 |
Благотворительный концерт |
15 |
Творческий вечер |
16 |
Мероприятия, посвященные Дню Победы |
17 |
Городская программа летнего чтения детей "Лето, книга, я - друзья" |
18 |
Праздник "Сабантуй" |
19 |
День города |
20 |
Бушуевский фестиваль |
21 |
Фестиваль современной хореографии "Евразия - Шанс" |
22 |
День матери |
23 |
День народного единства |
24 |
Мемориал памяти сотрудников правоохранительных органов, погибших при исполнении служебного долга |
25 |
День семьи, любви и верности |
26 |
День инвалида |
27 |
Фестиваль традиционной казачьей культуры "Злата Горка" |
28 |
Театральная неделя милосердия |
29 |
Акция "Библионочь" |
30 |
Церемония вручения именных премий одаренным детям и их преподавателям (наставникам) |
31 |
Церемония вручения городской театральной премии "Бенефис" |
32 |
Именные премии Главы Златоустовского городского округа одаренным детям, подросткам и их преподавателям (наставникам) |
33 |
Именная премия "Лауреат премии имени Иоанна Златоуста" |
34 |
Участие городских творческих коллективов в фестивалях, конкурсах, выставках, творческих поездках |
35 |
Творческий вечер Народного артиста России - Михайлова А.Я. |
36 |
Участие в конференциях различного уровня |
37 |
Трансляция программ (видеоклипов, видеороликов) в области культуры на телевидении |
38 |
Творческий конкурс профилактических и агитационных материалов "Мошенников. NET" и награждение победителей по итогам конкурса |
39 |
Форум молодых библиотекарей России на территории Златоустовского городского округа |
40 |
Церемония вручения именных стипендий Главы ЗГО "Юные дарования" |
41 |
Краеведческая конференция им. Косикова Н.А. |
42 |
Детский музыкальный спектакль |
43 |
Устройство и обслуживание снежно-ледовых городков |
44 |
Педагогический совет работников сферы культуры |
45 |
День ножа |
46 |
Мероприятия, посвященные Всесоюзному ленинскому коммунистическому союзу молодежи |
47 |
Концерт под руководством Юрия Башмета в рамках Международного музыкального фестиваля |
48 |
Торжественное открытие ледовых городков |
49 |
Концерт Московского джазового оркестра под управлением нар. арт. Российской Федерации И. Бутмана, О. Аккуратова |
50 |
Торжественное мероприятие "У нас одно Отечество - Россия" |
51 |
Концерт "Мы рядом" |
52 |
Семинар-практикум "Библиотека новых возможностей" |
53 |
Практический семинар для специалистов культурно-досуговых учреждений горно-заводских территорий Челябинской области "Методическая работа, как институт наставничества" |
54 |
Фотоконкурс "Косплей-батл" |
55 |
Творческий конкурс профилактических и агитационных материалов "Стоп! Мошенник!" |
56 |
Мероприятия в области культуры в рамках проведения Всероссийской спартакиады между субъектами Российской Федерации по зимним видам спорта среди сильнейших спортсменов без ограничения верхней границы возраста |
57 |
Мероприятия, посвященные блокаде Ленинграда |
58 |
Финал Всероссийского фестиваля на приз династии хореографов Н. Карташовой и Т. Реус "Уральский перепляс" |
59 |
Гала-концерт и награждение победителей муниципального литературного конкурса чтецов произведений Златоустовских авторов "Златоуст - дом родной" |
60 |
Мероприятия, посвященные 145-летию со дня рождения уральского писателя П.П. Бажова |
61 |
Городской конкурс для подростков и молодежи "Я выбираю жизнь!" |
62 |
Праздничные мероприятия, посвященные Юбилею почетного гражданина Златоуста, поэта и драматурга К.В. Скворцова |
63 |
Выставка Ж. Баясхаланова |
64 |
Концертная программа Государственного академического заслуженного ансамбля танца "Лезгинка" |
65 |
Рождественские чтения |
66 |
Торжественное мероприятие, посвященное юбилею финансового управления Златоустовского городского округа |
67 |
Мероприятия в рамках фестиваля "Челябинская область - большая семья" |
68 |
Марафон "Читай, Златоуст!" |
69 |
Торжественное мероприятие, посвященное вступлению в должность главы Златоустовского городского округа |
70 |
Новогодняя елка для обучающихся 1 классов Златоустовского городского округа |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 18 февраля 2025 г. N 63-П/АДМ "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.