Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
Правительства Ивановской области
от 24.02.2025 N 67-п
Приложение 12
к государственной программе
Ивановской области "Обеспечение услугами
жилищно-коммунального хозяйства
населения Ивановской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области на реализацию мероприятий по модернизации коммунальной инфраструктуры
1. Общий порядок предоставления и распределения субсидий
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области за счет средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, на реализацию мероприятий, предусмотренных региональным комплексным планом модернизации систем коммунальной инфраструктуры на соответствующий год на территории Ивановской области (далее соответственно - Субсидии, муниципальные образования).
Под объектами коммунальной инфраструктуры понимаются объекты капитального строительства, в том числе линейные объекты, находящиеся в муниципальной собственности муниципального образования, предназначенные для оказания населению услуг в сферах водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения, а также для передачи тепловой энергии, теплоносителя от источников тепловой энергии, включая источники тепловой энергии, функционирующие в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, до теплопотребляющих установок (далее - Объекты коммунальной инфраструктуры).
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления муниципальных образований полномочий по вопросам местного значения, касающихся проведения на муниципальном уровне мероприятий по строительству, реконструкции (модернизации), капитальному ремонту Объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в собственности муниципальных образований, не финансируемых в ходе реализации иных мероприятий государственной программы Ивановской области "Обеспечение услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Ивановской области", утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 06.12.2017 N 458-п, а также на основании иных нормативных правовых актов Ивановской области.
1.2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям - участникам регионального проекта "Модернизация коммунальной инфраструктуры" национального проекта "Инфраструктура для жизни".
1.3. Субсидии предоставляются на следующие цели:
а) строительство, реконструкция (модернизация), капитальный ремонт Объектов коммунальной инфраструктуры;
б) финансирование на этапе создания, реконструкции (модернизации) объектов концессионных соглашений, заключаемых в отношении Объектов коммунальной инфраструктуры, части расходов на создание, реконструкцию (модернизацию) объектов таких концессионных соглашений (далее - капитальный грант).
1.4. Условиями предоставления Субсидий являются:
а) наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются Субсидии, в соответствии с требованиями настоящего Порядка, и сроки их реализации;
б) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, в том числе о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции (модернизации), капитального ремонта Объектов коммунальной инфраструктуры, выданного уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий соответствующим исполнительным органом государственной власти Ивановской области или подведомственным данному органу государственным учреждением, в случаях, установленных частью 2 статьи 83 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и положительного заключения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду часть 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса
в) использование типовой проектной документации (в случае предъявления требований федеральных органов исполнительной власти о наличии такой документации при предоставлении средств из федерального бюджета);
г) осуществление Департаментом конкурсов и аукционов Ивановской области полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях осуществления муниципальными заказчиками, муниципальными бюджетными учреждениями и (или) уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления муниципальных образований, закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурсов и аукционов в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
д) наличие Объекта коммунальной инфраструктуры в региональном комплексном плане модернизации систем коммунальной инфраструктуры на территории Ивановской области, согласованного с публично-правовой компанией "Фонд развития территорий";
е) заключение соглашения о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка;
ж) обязательство подрядной организации по закрытию баннерной сеткой Объектов коммунальной инфраструктуры с изображением строящихся и реконструируемых (модернизированных) Объектов коммунальной инфраструктуры на период проведения работ;
з) наличие заключенного концессионного соглашения на строительство, реконструкцию (модернизацию) Объектов коммунальной инфраструктуры, предусматривающего финансовое участие концедента в форме капитального гранта.
1.5. Определение и установление предельного уровня софинансирования (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования осуществляется в соответствии с пунктом 5.1 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области, утвержденных постановлением Правительства Ивановской области от 23.03.2016 N 65-п (далее - Правила).
1.6. Субсидии предоставляются бюджету муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Ивановской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период и (или) сводной бюджетной росписью областного бюджета, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Департаменту жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области (далее - Департамент) на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2. Критерии отбора муниципальных образований и методика распределения Субсидии
2.1. Подготовка предложений по распределению Субсидий осуществляется Департаментом по результатам отбора муниципальных образований (далее - Отбор).
2.2. Отбор осуществляется комиссией, созданной при Департаменте (далее - Комиссия).
2.3. Срок проведения Отбора устанавливается приказом Департамента.
2.4. Извещение о приеме документов и проведении Отбора (далее - извещение) не менее чем за 2 рабочих дня до даты его проведения публикуется на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и должно содержать следующие сведения:
а) наименование и адрес организатора Отбора - Департамента;
б) место и сроки подачи документов по участию в Отборе;
в) место, дату и время проведения Отбора;
г) контактную информацию организатора Отбора.
Результаты Отбора оформляются протоколом заседания Комиссии.
2.5. Для участия в Отборе в целях получения Субсидий на цели, указанные в подпункте "а" пункта 1.3 настоящего Порядка, орган местного самоуправления муниципального образования в срок, указанный в извещении о проведении Отбора, направляет нарочно в Департамент по указанному в извещении адресу следующие документы:
а) заявку для участия в Отборе, подписанную главой муниципального образования либо лицом, официально его замещающим, по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
б) паспорт инвестиционного проекта по форме, установленной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
в) копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, в том числе о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции (модернизации), капитального ремонта Объектов коммунальной инфраструктуры, выданного уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий соответствующим исполнительным органом государственной власти Ивановской области или подведомственным данному органу государственным учреждением, в случаях, установленных частью 2 статьи 83 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и положительного заключения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду часть 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса
г) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации подготовка проектной документации является обязательной);
д) сведения, необходимые для проведения проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, предусмотренные Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.03.2023 N 399 "О случаях и порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, приостановлении действия постановления Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 590 и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации, а также признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", - в случаях, определенных указанным постановлением Правительства Российской Федерации;
е) копию муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий по строительству, реконструкции (модернизации), капитальному ремонту Объектов коммунальной инфраструктуры, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в соответствии с настоящим Порядком, и сроки их реализации;
ж) копии документов, подтверждающих права на земельный участок, на котором планируется строительство, реконструкция (модернизация), капитальный ремонт Объектов коммунальной инфраструктуры;
з) гарантийное обязательство (в свободной письменной форме) об использовании типовой проектной документации (в случае предъявления требований федеральных органов исполнительной власти о наличии такой документации при предоставлении средств из федерального бюджета), которое подписывается главой муниципального образования либо лицом, официально его замещающим;
и) гарантийное обязательство (в свободной письменной форме), подписываемое главой муниципального образования либо лицом, официально его замещающим, по включению в договоры на выполнение строительно-монтажных работ обязательства подрядчика по закрытию баннерной сеткой Объектов коммунальной инфраструктуры с изображением строящихся и реконструируемых (модернизированных) Объектов коммунальной инфраструктуры на период проведения работ;
к) обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на разработку проектной документации, рассчитанное в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Документы и сведения представляются на бумажном носителе, сброшюрованные в одну папку в указанной очередности, скрепленные печатью органа местного самоуправления муниципального образования и регистрируются Департаментом в день их поступления в журнале регистрации.
2.6. Для участия в Отборе в целях получения Субсидий на цели, указанные в подпункте "б" пункта 1.3 настоящего Порядка, орган местного самоуправления муниципального образования в срок, указанный в извещении о проведении Отбора, направляет нарочно в Департамент по указанному в извещении адресу документы и сведения, указанные в подпунктах "а" - "к" пункта 2.5 настоящего Порядка, а также дополнительно представляет:
заверенную копию концессионного соглашения, заключенного на строительство, реконструкцию (модернизацию) Объектов коммунальной инфраструктуры, предусматривающего финансовое участие концедента в форме капитального гранта;
финансово-экономическое обоснование размера капитального гранта, предусмотренного концессионным соглашением, заключенным на строительство, реконструкцию (модернизацию) Объектов коммунальной инфраструктуры;
поручение Президента Российской Федерации и (или) Председателя Правительства Российской Федерации (при наличии).
Документы и сведения представляются на бумажном носителе, сброшюрованные в одну папку в указанной очередности, скрепленные печатью органа местного самоуправления муниципального образования и регистрируются Департаментом в день их поступления в журнале регистрации.
2.7. Ответственность за достоверность представленных документов и сведений, указанных в пунктах 2.5 и 2.6 настоящего Порядка, несут органы местного самоуправления муниципальных образований.
2.8. Субсидии между муниципальными образованиями - участниками регионального проекта "Модернизация коммунальной инфраструктуры" национального проекта "Инфраструктура для жизни" распределяются в пределах утвержденного объема финансирования мероприятий.
3. Методика расчета и распределения Субсидии
3.1. Размер Субсидии i-му муниципальному образованию (C i ) рассчитывается Департаментом по следующей формуле:
C i=SK o, где:
C i - размер Субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, руб.;
S - стоимость затрат на реализацию соответствующих мероприятий i-го муниципального образования в соответствии с документами, указанными в пунктах 2.5 и 2.6 настоящего Порядка, руб.;
K o - коэффициент софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования за счет средств областного бюджета (%), который определяется по следующей формуле:
, где:
K m - коэффициент финансирования расходного обязательства i-го муниципального образования за счет средств местного бюджета, который составляет не менее 1%.
3.2. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий является наличие Объектов коммунальной инфраструктуры в региональном комплексном плане модернизации систем коммунальной инфраструктуры на территории Ивановской области.
4. Порядок предоставления Субсидии
4.1. Распределение Субсидий бюджетам муниципальных образований - получателям Субсидии утверждается в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Предоставление Субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется Департаментом на основании Соглашения, заключаемого между Департаментом и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования.
Типовая форма Соглашения утверждается Департаментом финансов Ивановской области. Соглашение заключается в соответствии с указанной типовой формой.
Соглашение должно содержать положения, указанные в подпунктах "а" - "д.1", "ж" - "о" пункта 7 Правил, а также:
требование по включению в договоры на выполнение строительно-монтажных работ обязательства подрядчика по формированию и ведению исполнительной документации в электронном виде в соответствии с перечнем исполнительной документации, утвержденным заказчиком;
обязательство муниципального образования по включению в муниципальные контракты обязательства по организации в течение 14 дней с даты выхода на строительную площадку установки и дальнейшему функционированию в круглосуточном режиме не менее 2 IP-камер видеонаблюдения с обеспечением удаленного подключения по веб-интерфейсу через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет к Центру видеомониторинга федерального бюджетного учреждения "Федеральный центр строительного контроля";
обязательство муниципального образования по ежегодному сокращению доли задолженности потребителей коммунальных услуг (коммунальных ресурсов) перед ресурсоснабжающими организациями, не погашенной в установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации сроки, в общем объеме дебиторской задолженности потребителей коммунальных услуг (коммунальных ресурсов) перед ресурсоснабжающими организациями не менее чем на 2% по сравнению с предыдущим значением доли указанной задолженности в общем объеме указанной дебиторской задолженности по данным годовой бухгалтерской отчетности ресурсоснабжающих организаций за год, предшествующий году предоставления Субсидии;
обязательство муниципального образования по предоставлению утвержденной до 01.01.2026 инвестиционной программы ресурсоснабжающей организации, реализующей мероприятие комплексного плана модернизации систем коммунальной инфраструктуры на территории Ивановской области;
обязательство муниципального образования по достижению соотношения фактического объема реализации инвестиционных программ по отношению к запланированному совокупно в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на территории муниципального образования - не менее 80% по итогам 2027 года и не менее 100% по итогам 2029 года;
обязательство муниципального образования по достижению фактического значения индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по муниципальному образованию не менее 100% значения указанного индекса, утвержденного Правительством Российской Федерации на год, в котором предоставляется Субсидия, при этом фактическое значение указанного индекса определяется муниципальным образованием Ивановской области ежегодно по состоянию на I квартал года, в котором предоставлена Субсидия;
обязательство муниципального образования по ежегодному снижению не менее чем на 3% среднего времени, затраченного на восстановление работоспособности сетей водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения при аварийно-восстановительных ремонтах таких сетей, по отношению к году, предшествующему году предоставления Субсидии, в случае, если в предыдущем году среднее время, затраченное на восстановление указанной работоспособности, в муниципальном образовании было выше среднего времени, затраченного на восстановление указанной работоспособности, по Российской Федерации;
обязательство муниципального образования по замене не менее 2,5% общего объема сетей водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения, расположенных на территории муниципального образования, начиная с 2030 года и далее ежегодно.
В случае если Соглашение предусматривает предоставление Субсидии в течение части срока реализации мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, такое Соглашение должно содержать сведения об объемах бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Ивановской области на исполнение соответствующих расходных обязательств и условия, предусмотренные подпунктами "б" - "д.1", "ж" - "н" пункта 7 Правил, установленные на весь срок реализации соответствующих мероприятий, и предусматривать ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) предусмотренных таким Соглашением обязательств.
Форма и содержание Соглашений, а также процедура их заключения должны обеспечивать выполнение условий, установленных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, регламентирующими общие требования к предоставлению и распределению субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации.
Основанием для внесения изменений в Соглашение также является уменьшение сметной стоимости строительства, реконструкции (модернизации), капитального ремонта Объектов коммунальной инфраструктуры, на софинансирование которых предоставлена Субсидия, по результатам проверки достоверности сметной стоимости строительства, реконструкции (модернизации), капитального ремонта Объектов коммунальной инфраструктуры и (или) уменьшение цены муниципального контракта по результатам торгов на право его заключения.
В случае уменьшения сметной стоимости строительства, реконструкции (модернизации), капитального ремонта Объектов коммунальной инфраструктуры Субсидия предоставляется в объеме, определенном исходя из уровня софинансирования, предусмотренного Соглашением.
В случае направления дополнительных средств местных бюджетов на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, для достижения значений результатов использования Субсидии органами местного самоуправления муниципальных образований, общий объем бюджетных ассигнований, размер Субсидии и уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет Субсидии из областного бюджета, указанные в Соглашении, не подлежат изменению.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования Субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления Субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации и Ивановской области, а также в случае сокращения размера Субсидии.
Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение Субсидий соответствующему муниципальному образованию.
В случае увеличения в текущем финансовом году Субсидии в размере, не превышающем остатка Субсидии, не использованной на начало текущего финансового года на оплату муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования, на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в Соглашение могут быть внесены изменения в части уточнения (уменьшения) значений результатов использования Субсидии и корректировки графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в отчетном финансовом году с соответствующим уточнением (увеличением) значений результатов использования Субсидии и корректировки указанного графика в текущем финансовом году. Указанные изменения не учитываются при применении мер ответственности, предусмотренных пунктами 12, 15 и 15.1 Правил.
Соглашение заключается до 15 февраля текущего финансового года или не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона Ивановской области о внесении изменений в закон Ивановской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего предоставление Субсидий, или не позднее 30 дней после дня вступления в силу постановления Правительства Ивановской области о распределении Субсидий на текущий финансовый год в соответствии с положениями Закона Ивановской области от 16.12.2019 N 72-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Ивановской области".
4.2. Перечисление Субсидии из областного бюджета в бюджет муниципального образования осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований в Управлении Федерального казначейства по Ивановской области, - 03231 "Средства местных бюджетов".
4.3. Перечисление Субсидии в местный бюджет осуществляется в объеме, соответствующем уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленному Соглашением, на основании заявки муниципального образования о перечислении Субсидии, представляемой Департаментом по форме и в срок, установленным Департаментом, в пределах объема средств, предусмотренного для предоставления Субсидии. Субсидия предоставляется в местный бюджет в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств, и перечисляется в порядке, установленном Федеральным казначейством. Перечисление Субсидии осуществляется Департаментом в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки Департаментом в журнале регистрации.
Доведение предельных объемов финансирования Субсидий, предоставляемых на софинансирование проектирования строительства (реконструкции), капитального ремонта, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и капитального ремонта объектов капитального строительства, осуществляется Департаментом в сумме, соответствующей объему выполненных работ и (или) сумме аванса. В случае если муниципальным контрактом, предметом которого является выполнение работ по проектированию строительства (реконструкции), капитального ремонта, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и капитального ремонта объектов капитального строительства, предусмотрено его поэтапное выполнение, выплата аванса осуществляется в соответствии с пунктом 1 части 13 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Доведение предельных объемов финансирования Субсидии осуществляется Департаментом на основании заявки муниципального образования о перечислении Субсидии и заверенных органом местного самоуправления муниципального образования копий:
муниципальных контрактов со всеми приложениями, дополнительными соглашениями к ним (в случае внесения изменений в муниципальные контракты);
счетов на оплату авансовых платежей по муниципальным контрактам, заключаемым муниципальным образованием, источниками финансового обеспечения которых являются средства Субсидии, или документов, подтверждающих приемку выполненных работ по муниципальным контрактам, подписанных в Единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с приложением актов о приемке выполненных работ (по форме КС-2) и иных документов, подтверждающих необходимость осуществления оплаты;
положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, в том числе о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции (модернизации), капитального ремонта Объектов коммунальной инфраструктуры, выданного уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий соответствующим исполнительным органом государственной власти Ивановской области или подведомственным данному органу государственным учреждением, в случаях, установленных частью 2 статьи 83 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и положительного заключения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), утвержденной проектной документации (при реализации мероприятий, предусмотренных подпунктом "в" пункта 1.3 настоящего Порядка).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду часть 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса
4.4. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, утверждается в соответствии с пунктом 9 Правил исходя из необходимости достижения установленных Соглашением значений результатов использования Субсидии.
4.5. Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется Департаментом на основании сравнения планируемых и достигнутых значений следующих результатов использования Субсидии с учетом соблюдения сроков выполнения муниципальными образованиями обязательств, предусмотренных Соглашением:
"На территориях субъектов Российской Федерации и г. Байконура завершено строительство, реконструкция (модернизация), капитальный ремонт объектов тепло-, водоснабжения и водоотведения, предусмотренных региональными комплексными планами, нарастающим итогом".
Конкретное значение результата устанавливается Департаментом в Соглашении.
4.6. Обеспечение результативности, целевого характера использования Субсидии и достоверности предоставляемой информации осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований.
4.7. Возможность перераспределения Субсидий между муниципальными образованиями не предусматривается.
4.8. В случае нецелевого использования Субсидии к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.9. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом "б.1" пункта 7 Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования Субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктами 12 - 14 Правил.
4.10. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом "г" пункта 7 Правил, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема Субсидии, предусмотренной муниципальному образованию на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, без учета размера остатка Субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии (в отношении Субсидий, по которым срок устранения нарушений в соответствии с абзацем первым пункта 16.1 Правил может быть продлен, - до 15 июня года, следующего за годом предоставления Субсидии), если муниципальным образованием, допустившим нарушение соответствующих обязательств, до 1 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии, не представлены документы, предусмотренные пунктом 16 Правил.
В случае одновременного нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктами "б.1" и "г" пункта 7 Правил, возврату подлежит объем средств, соответствующий 10 процентам объема Субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определенный в соответствии с настоящим пунктом.
4.11. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 12 и 15 Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Департамент при наличии основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, действует в соответствии с пунктами 16, 16.1 Правил.
4.12. В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 12 и 15 Правил, Департамент не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии, направляет главе муниципального образования требование по возврату из местного бюджета в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктами 12 и 15 Правил, с указанием сумм, подлежащих возврату, средств и сроков их возврата в соответствии с настоящими Правилами (далее - требование по возврату).
Департамент в случае полного или частичного неперечисления сумм, указанных в требовании по возврату, с даты истечения установленных пунктами 12 и 15 Правил сроков для возврата в областной бюджет средств из местного бюджета принимает меры по взысканию указанных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.13. В случае нецелевого использования Субсидии к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.14. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления Субсидий осуществляется Департаментом и органами государственного финансового контроля Ивановской области.
Приложение
к Порядку
предоставления и распределения субсидий бюджетам
муниципальных образований Ивановской области
на реализацию мероприятий по модернизации
коммунальной инфраструктуры
ЗАЯВКА
для участия в отборе для предоставления субсидии бюджету муниципального образования Ивановской области на реализацию мероприятий по модернизации коммунальной инфраструктуры
от _________________________________________________________
(наименование муниципального образования Ивановской области)
____________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования Ивановской области)
заявляет о намерении участвовать в отборе для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области на реализацию мероприятий по модернизации коммунальной инфраструктуры, для чего представляет сведения о планируемой общей сумме затрат на проведение работ:
Наименование мероприятия |
Стоимость реализации мероприятия *, руб. |
Источники финансирования *, руб. |
|
областной бюджет |
местный бюджет |
||
Модернизация коммунальной инфраструктуры |
|
|
|
* Значения указываются с точностью до двух знаков после запятой.
Глава муниципального образования Ивановской области |
__________________ (подпись, МП) |
______________________ (инициалы, фамилия) |
Ответственный исполнитель: __________________ (должность) |
__________________ (ФИО) |
__________________ (номер телефона, адрес электронной почты) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ивановской области от 24 февраля 2025 г. N 67-п "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.