Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 21.02.2025 N 123-ПП
"Правила
предоставления субсидии на оказание финансовой помощи Государственному областному унитарному сельскохозяйственному предприятию (племенной репродуктор) "Тулома" в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила предоставления субсидии на оказание финансовой помощи Государственному областному унитарному сельскохозяйственному предприятию (племенной репродуктор) "Тулома" в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности (далее - Правила, субсидия) разработаны в целях реализации мероприятий государственной программы Мурманской области "Рыбное и сельское хозяйство", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 11.11.2020 N 787-ПП, и в соответствии с Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782, определяют общие положения о предоставлении субсидии, условия и порядок ее предоставления, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение.
1.2. Субсидия предоставляется в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности государственного областного унитарного сельскохозяйственного предприятия (племенной репродуктор) "Тулома".
1.3. Министерство природных ресурсов, экологии и рыбного хозяйства Мурманской области (далее - Министерство) является главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.4. Субсидия предоставляется государственному областному унитарному сельскохозяйственному предприятию (племенной репродуктор) "Тулома" (далее - Заявитель, Получатель) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на соответствующий год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства как получателя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Правил.
1.5. Субсидия носит заявительный характер и предоставляется на финансовое обеспечение затрат по следующим направлениям расходов:
1.5.1. Погашение денежных обязательств (задолженности) по налогам и страховым взносам, не исполненных Получателем в течение трех месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены.
1.5.2. Погашение денежных обязательств (задолженности) за потребленные электроэнергию, теплоснабжение и водоснабжение, не исполненных Получателем в течение трех месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены.
1.5.3. Погашение денежных обязательств (задолженности), не исполненных Получателем в течение трех месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены, по которым вынесены судебные решения, за исключением выплат кредиторам по долговым обязательствам, не связанным:
- с уставной деятельностью Получателя (видами деятельности предприятия, определенными уставом),
- не связанным с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
1.5.4. Погашение денежных обязательств (основного долга по требованиям, включенным в реестр требований кредиторов) по мировому соглашению, утвержденному определением суда от 08.06.2016 по делу А42-6005/2014 по делу о несостоятельности (банкротстве) Государственного областного унитарного сельскохозяйственного предприятия (племенной репродуктор) "Тулома", в соответствии с утвержденным графиком платежей за месяц, в котором подано заявление.
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://budget.gov.ru) (в разделе единого портала) и включаются в реестр субсидий, формирование и ведение которого осуществляются в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Предоставление субсидии осуществляется при соблюдении следующих условий:
2.1.1. Соответствие Получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящих Правил.
2.1.2. Согласие Получателя, лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Получателями (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).
2.1.3. Принятие положительного решения комиссии по рассмотрению и утверждению отчетов руководителей и программ деятельности государственных унитарных предприятий (далее - Комиссия) о предоставлении субсидии.
2.1.4. Запрет на приобретение за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.2. Требования, которым должен соответствовать Получатель субсидии на первое число месяца подачи заявления:
2.2.1. Наличие у Заявителя признаков банкротства, установленных пунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
2.2.2. В отношении Заявителя в установленном действующим законодательством порядке не введена ни одна из процедур банкротства, предусмотренных Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
2.2.3. Заявитель не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения другого юридического лица), ликвидации, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.2.4. Заявитель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.2.5. Заявитель не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Правил.
2.2.6. Заявитель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
2.2.7. Заявитель не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
2.2.8. Заявитель не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.2.9. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе и главном бухгалтере.
2.3. Для предоставления субсидии и заключения Соглашения Заявитель не позднее 15 декабря текущего года представляет в Министерство заявление на получение субсидии по форме согласно приложению N 1 к Правилам (далее - заявление) с обязательным приложением следующих документов:
1) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной территориальным органом Федеральной налоговой службы, подписанной ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающей отсутствие сведений о прекращении деятельности Заявителя, а также содержащей сведения о том, что Заявитель находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, имеет (не имеет) ограничения на осуществление хозяйственной деятельности на первое число месяца подачи заявления;
2) заверенных копий устава, свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица и свидетельства о постановке на учет в налоговом органе в действующих редакциях;
3) информации, подписанной руководителем, подтверждающей наличие у Заявителя признаков банкротства, установленных пунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" с приложением следующих документов:
- реестра кредиторской задолженности с указанием даты возникновения, наименования кредитора, ИНН, КПП кредитора, подлежащей погашению, по состоянию на последнюю отчетную дату и на первое число месяца, в котором подано заявление, подписанного руководителем и главным бухгалтером Заявителя;
- справки налогового органа по месту налогового учета Заявителя о состоянии расчетов предприятия по налогам, сборам и взносам по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения Соглашения, а также на первое число месяца, в котором подано Заявление, и (или) иной официальный документ налогового органа, подтверждающий наличие просроченной задолженности, заявленной к субсидированию;
- информации о состоянии расчетных счетов Заявителя, заверенной банком, по состоянию на первое число месяца, в котором подано заявление;
- расчета оценки степени платежеспособности Заявителя по текущим обязательствам, подписанного руководителем и главным бухгалтером;
4) информации, подписанной руководителем, подтверждающей, что в отношении Заявителя в установленном действующим законодательством порядке не введена ни одна из процедур банкротства, предусмотренных Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
5) информации, подписанной руководителем предприятия, подтверждающей, что на первое число месяца подачи заявления Заявитель не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Правил;
6) копий бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах за предыдущий год и отчетный период текущего года, заверенных подписью руководителя и главного бухгалтера Заявителя.
В случае если срок сдачи годовой бухгалтерской отчетности за предыдущий год не наступил, Заявитель предоставляет бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах за 9 месяцев предыдущего года с последующим предоставлением годовой бухгалтерской отчетности не позднее чем через 5 рабочих дней с даты ее сдачи;
7) расчета размера субсидии по состоянию на первое число месяца подачи заявления, подписанного руководителем и главным бухгалтером, с приложением следующих документов:
- реестра планируемых к погашению за счет средств субсидии неисполненных денежных обязательств по перечню в соответствии с пунктом 1.5 настоящих Правил;
- документов, обосновывающих размер требуемых средств для погашения денежных обязательств Заявителя и обязательных платежей по субсидируемым направлениям в соответствии с подпунктами 1.5.1 - 1.5.3 пункта 1.5 настоящих Правил, - договоры, в том числе договоры целевых займов, акты сверки по расчетам с кредиторами по состоянию на дату подачи заявления, требования (претензии) об уплате задолженности, копии исполнительных документов, копии судебных решений, платежные поручения и т.п., заверенные руководителем и главным бухгалтером предприятия;
- документов, обосновывающих размер требуемых средств для погашения денежных обязательств Заявителя и обязательных платежей по субсидируемому направлению в соответствии с подпунктом 1.5.4 пункта 1.5 настоящих Правил, - копия мирового соглашения с приложением графика погашения задолженности по требованиям в реестре требований кредиторов, заверенная руководителем и главным бухгалтером Заявителя;
8) справка из налогового органа об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о руководителе и главном бухгалтере;
9) плана мероприятий по финансовому оздоровлению Заявителя.
10) информации, подписанной руководителем предприятия, подтверждающей, что Заявитель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
11) информации, подписанной руководителем предприятия, подтверждающей, что Заявитель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
12) информации, подписанной руководителем предприятия, подтверждающей, что Заявитель не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
13) информации, подписанной руководителем предприятия, подтверждающей, что Заявитель не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.4. Поступившие в Министерство заявление и документы направляются для рассмотрения Комиссией, состав которой утверждается приказом Министерства.
2.5. Комиссия в течение 10 рабочих дней после получения заявления осуществляет проверку соответствия Заявителя и представленных им документов условиям и требованиям, установленным пунктами 1.5, 1.6, 2.2, 2.3 настоящих Правил.
Комиссия в течение 5 рабочих дней после окончания проверки документов принимает решение о соответствии или несоответствии Заявителя и представленных документов условиям и требованиям, установленным пунктами 1.5, 1.6, 2.2, 2.3 настоящих Правил.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который в течение 5 рабочих дней с даты его принятия передается в Министерство.
Министерство в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения протокола принимает решение о предоставлении субсидии и определяет ее размер в соответствии с пунктом 2.7 настоящих Правил либо принимает решение об отказе в получении субсидии. Принятие решения утверждается приказом Министерства.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет письменное уведомление Заявителю о решении с указанием причин отказа.
2.6. Основаниями для принятия решения об отказе в заключении соглашения и получении субсидии являются:
- несоответствие Заявителя и представленных документов условиям и требованиям, установленным пунктами 2.2 и 2.3 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- несоответствие направлений расходования субсидии Заявителем требованиям, установленным пунктами 1.5, 1.6 настоящих Правил;
- установление факта недостоверности представленной Заявителем информации;
- отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.
В случае принятия положительного решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней с даты утверждения приказа заключает с Заявителем Соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области.
3. Порядок заключения Соглашения
3.1. В Соглашение в обязательном порядке включается условие о согласовании новых условий Соглашения или расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, указанном в Соглашении.
3.2. В случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашениях, возможно внесение изменений в Соглашения при согласии обеих сторон на новые условия или расторжение Соглашений при недостижении согласия по новым условиям.
3.3. При реорганизации Получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
3.4. При реорганизации Получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Получателя субсидии Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о не исполненных Получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
3.5. Заключение Соглашения, дополнительного соглашения к Соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения, с 1 января 2025 года осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
3.6. Размер субсидии (Rs) определяется по формуле:
Rs=Vo <= Vba,
где:
Vo - объем денежных обязательств (задолженности), соответствующий требованиям пунктов 1.5 и 1.6 настоящих Правил и подтвержденный Получателем документами, предусмотренными пунктом 2.3 настоящих Правил;
Vba - неиспользованный (свободный) объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.
3.7. Перечисление субсидии производится на расчетный счет Получателя, открытый в российской кредитной организации, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством по результатам рассмотрения и проверки им документов, указанных в пункте 2.3 настоящих Правил, в сроки, установленные пунктом 2.5 настоящих Правил, решения о предоставлении субсидии.
3.8. Получатель обязан вести обособленный аналитический учет субсидии.
3.9. Средства субсидии являются целевыми и не могут быть использованы по иному назначению.
3.10. Получатель обязан в течение 10 рабочих дней после поступления средств субсидии на счет обеспечить погашение денежных обязательств по направлениям, указанным в Соглашении.
В случае если Получатель не использовал средства субсидии в течение 10 рабочих дней после поступления средств на счет, субсидия подлежит возврату на счет Министерства в размере неиспользованного остатка в течение 5 рабочих дней с даты предоставления Получателем отчета по форме согласно приложению N 2 к Правилам.
В случае невозврата или возврата не в полном объеме средств в установленные сроки их взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Результаты предоставления субсидии
4.1. Результатом предоставления субсидии является погашение Получателем денежных обязательств (задолженности) по направлениям, указанным в пункте 1.5 настоящих Правил, по состоянию на 31 декабря года, в котором Получателю предоставлена субсидия.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается в Соглашении.
4.2. Получатель берет на себя обязательство по достижению результата предоставления субсидии.
5. Требования к отчетности
Получатель субсидии представляет в Министерство в системе "Электронный бюджет":
5.1. Отчет по форме согласно приложению N 2 к Правилам с приложением копий подтверждающих документов, заверенных надлежащим образом, - не позднее 15 рабочих дней со дня получения субсидии.
5.2. Отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, установленной в Соглашении, - ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
5.3. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной в Соглашении, - ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
5.4. Министерство в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты окончания приема отчетов, проверяет отчеты в системе "Электронный бюджет" на предмет полноты, правильности заполнения, соблюдения сроков представления, достоверности сведений, согласовывает или отклоняет их с указанием причин.
Согласование отчетов Министерством в системе "Электронный бюджет" осуществляется путем подписания усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (или иного уполномоченного им лица).
В случае отклонения представленный отчет подлежит доработке Получателем субсидии в целях устранения недостатков и повторного представления в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты отклонения.
6. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
6.1. Министерство осуществляет проверки соблюдения Получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.04.2024 N 53н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
Контрольные точки с указанием плановых дат их достижения устанавливаются в Соглашении в соответствии с планом мероприятий по достижению результата предоставления субсидии, формируемым Министерством по форме и в сроки, установленные Порядком проведения мониторинга.
6.2. Получатель субсидии несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящими Правилами и Соглашениями.
6.3. В случае выявления факта нарушения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных Правилами, а также в случае выявления факта предоставления Получателем недостоверной информации Министерство рассчитывает объем средств субсидии, в части которого допущено нарушение, и в течение 10 рабочих дней направляет Получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии с указанием нарушения, суммы, подлежащей возврату, сроков возврата и реквизитов для перечисления.
При выявлении факта нарушения Получателем условий предоставления субсидии, установленных Правилами, возврат средств осуществляется в полном объеме, а в случае выявления фактов нецелевого использования субсидия подлежит возврату в областной бюджет в объеме, равном сумме нецелевого использования.
Получатель обязан исполнить требование о возврате предоставленной субсидии в установленные в нем сроки.
В случае невозврата или возврата не в полном объеме средств в установленные сроки их взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.4. Министерство не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, осуществляет оценку достижения Получателем результата предоставления субсидии.
В случае если результат предоставления субсидии за отчетный год не достигнут в размере, определенном Соглашением, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет (Vвозвр), рассчитывается по формуле:
Vвозвр=Vсуб(Rф/Rп),
где:
Vсуб - сумма субсидии, перечисленная в отчетном году по Соглашению;
Rф - фактическое значение результата;
Rп - плановое значение результата, установленное Соглашением.
Решение о возврате Получателем средств в областной бюджет за невыполнение результата предоставления субсидии принимается Министерством и утверждается приказом. В течение 10 рабочих дней с даты утверждения приказа Министерство направляет Получателю субсидии требование о возврате средств в областной бюджет с указанием нарушения, суммы, сроков возврата и реквизитов для перечисления.
Получатель обязан в течение 15 рабочих дней с даты получения требования перечислить сумму денежных средств, указанную в требовании, в областной бюджет.
В случае невозврата или возврата не в полном объеме средств в установленные сроки их взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Правилам
Заявление
в Министерство природных ресурсов, экологии и рыбного
хозяйства мурманской области о предоставлении субсидии
Государственное областное унитарное сельскохозяйственное предприятие
"Тулома" в соответствии с _______________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование правил предоставления субсидии из областного бюджета
Получателю)
утвержденными постановлением Правительства Мурманской области от
"___" _______________ 20 ____ г. N ____________ (далее - Правила), просит
предоставить субсидию в размере: _________________________________ рублей
(сумма прописью)
в целях ________________________________________________________________,
(целевое назначение субсидии)
в том числе:
п/п |
Направление субсидии |
Наименование кредитора |
ИНН/КПП кредитора |
Сумма просроченной задолженности или задолженности по целевому займу, рублей |
Сумма субсидии, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Документы, предусмотренные пунктом 2.3 Правил, прилагаются.
Приложение: на ___________________ листах в ___________________ экз.
Банковские реквизиты для перечисления денежных средств:
_________________________________________________________________________
Заявитель ____________________ ______________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"____" ____________________ 20___ г.
Приложение N 2
к Правилам
Отчет
о целевом использовании субсидии на оказание финансовой помощи
государственному областному унитарному сельскохозяйственному
предприятию "Тулома" в целях предупреждения банкротства
и восстановления платежеспособности
п/п |
Наименование кредитора |
ИНН/КПП кредитора |
Сумма субсидии, руб. |
Перечислено кредитору, руб. |
Наименование и реквизиты документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Итого использовано субсидии по целевому назначению:
_________________________________________________________________ рублей.
(сумма указывается цифрами и прописью)
Получатель ___________________ ______________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"____" ________________ 20 ___ г."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 21 февраля 2025 г. N 123-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.