В целях приведения нормативных правовых актов Министерства строительства Республики Хакасия в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2024 N 540 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" приказываю:
Внести в Административный регламент предоставления Министерством строительства Республики Хакасия государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в случае, если разрешение на строительство такого объекта выдано Министерством строительства Республики Хакасия, утвержденный приказом Министерства регионального развития Республики Хакасия от 04.06.2014 N 090-70-п ("Хакасия", 2014, N 135; 2015, N 119, N 139; 2016, N 31, N 53 - 54; 2017, N 59, N 102; 2018, N 125, N 195, N 233; 2019, N 180, 213; 2020, N 83; 2021, N 79, N 151; 2023, N 40; 2024, N 44, N 75), следующие изменения:
1) подразделы 2.6 - 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указан в подразделах 3.3.1, 3.4.1, 3.5.1 настоящего Административного регламента.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявителю указан в подразделах описания вариантов предоставления государственной услуги настоящего Административного регламента.";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подраздел 2.7 уже содержит текст в изменяемой редакции
2) подразделы 2.12 - 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.12.1. Требования к помещениям, которым должны соответствовать помещения, в которых предоставляется государственная услуга, в том числе зал ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещены в разделе Министерства на Официальном портале и ЕПГУ.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе доступности электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, возможности подачи заявления на получение государственной услуги и документов в электронной форме, своевременности предоставления государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги), предоставлении государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, удобстве информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги, размещены в разделе Министерства на Официальном портале и ЕПГУ.";
3) раздел 3 изложить в следующей редакции:
"II. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления государственной услуги
3.1.1. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов предоставления государственной услуги:
1) выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
2) внесение изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
3) исправление допущенных опечаток и ошибок в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию.
3.2. Профилирование заявителя
3.2.1. Вариант предоставления государственной услуги определяется в зависимости от результата предоставления услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.
3.3. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
3.3.1. Прием запроса (заявления) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
3.3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Минстрой Хакасии заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту и документов, предусмотренных пунктом 3.3.1.2 настоящего Административного регламента (если предоставление государственной услуги осуществляется в электронном виде через ЕПГУ, заявление заполняется по форме, представленной на ЕПГУ, и отдельно заявителем не представляется).
Заявления и документы, предусмотренные пунктом 3.3.1.2 настоящего Административного регламента, представляются лично заявителем или через представителя в Минстрой Хакасии одним из следующих способов:
1) в ходе личного обращения заявителя;
2) посредством почтового отправления;
3) в электронной форме посредством Единого портала.
В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги через Единый портал заявителю необходимо пройти процедуры регистрации, идентификации и аутентификации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
3.3.1.2. К заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявителем самостоятельно прилагаются следующие документы:
1) акт о подключении (технологическом присоединении) построенного, реконструированного объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (в случае, если такое подключение (технологическое присоединение) этого объекта предусмотрено проектной документацией);
2) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", за исключением ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства, в отношении которого в соответствии с Федеральным законом "Об особенностях оформления прав на отдельные виды объектов недвижимости и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав не осуществляются;
3) копия документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя, в случае представления документов посредством Единого портала представление указанного документа не требуется;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за получением услуги представителя заявителя). В случае представления документов в электронной форме посредством Единого портала, указанный документ, выданный заявителем, являющимся юридическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица такого юридического лица, а документ, выданный заявителем, являющимся физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
3.3.1.3. Исчерпывающий перечень необходимых для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (их копий или сведений, содержащихся в них), которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута;
2) разрешение на строительство;
3) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации требованиям проектной документации (в том числе с учетом изменений, внесенных в рабочую документацию и являющихся в соответствии с частью 1.3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации частью такой проектной документации), заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического контроля (надзора) федерального органа исполнительной власти (далее - орган федерального государственного экологического контроля (надзора), выдаваемое в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
4) документ, подтверждающий полномочия лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности (выписка из Единого государственного реестра юридических лиц).
3.3.1.4. В соответствии с частью 4 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации Правительством Российской Федерации могут устанавливаться помимо предусмотренных пунктом 3.3.1.2 и пунктом 3.3.1.3 настоящего Административного регламента иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет.
3.3.1.5. Документы, указанные в подпункте 1 пункта 3.3.1.2, подпункте 1 пункта 3.3.1.3 настоящего Административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящем пункте, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются Министерством в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
3.3.1.6. Указанные в подпункте 1 пункта 3.3.1.2 и подпункте 3 пункта 3.3.1.3 настоящего Административного регламента документы и заключения должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов.
3.3.1.7. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 3.3.1.3 настоящего Административного регламента, запрашиваются Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами, если заявитель (застройщик) не представил указанные документы самостоятельно.
3.3.1.8. В целях установления личности физическое лицо представляет в уполномоченный орган документ, предусмотренный подпунктом 3 пункта 3.3.1.2 настоящего Административного регламента. Представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет в уполномоченный орган документы, предусмотренные подпунктами 3 - 4 пункта 3.3.1.2 настоящего Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в уполномоченный орган представляются документы, предусмотренные подпунктами 3 - 4 пункта 3.3.1.2 настоящего Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в уполномоченный орган представляется документ, предусмотренный подпунктом 3 пункта 3.3.1.2 настоящего Административного регламента.
3.3.1.9. Срок регистрации заявления, документов, предусмотренных пунктами 3.3.1.2 - 3.3.1.3 настоящего Административного регламента, - не позднее одного рабочего дня, следующего со дня предоставления таких документов в Минстрой Хакасии.
3.3.1.10. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
3.3.1.11. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
3.3.1.12. Результат административной процедуры - зарегистрированное заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с прилагаемыми к нему документами.
3.3.1.13. После регистрации заявление и документы, предусмотренные пунктами 3.3.1.2 - 3.3.1.3 настоящего Административного регламента, направляются в ответственное структурное подразделение для назначения ответственного должностного лица за рассмотрение заявления и прилагаемых документов.
3.3.2. Межведомственное информационное взаимодействие
3.3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и приложенных к заявлению документов, если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 3.3.1.3 настоящего Административного регламента.
3.3.2.2. Уполномоченное должностное лицо отдела государственного строительного надзора, в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом входит выполнение соответствующих функций, подготавливает и направляет в организации, указанные в пункте 3.3.2.3 настоящего Административного регламента, в электронном виде (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия) запрос о представлении в уполномоченный орган документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 3.3.1.3 настоящего Административного регламента, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
3.3.2.3. Перечень организаций (органов), в которые уполномоченное должностное лицо отдела государственного строительного надзора, в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом входит выполнение соответствующих функций, направляет запрос, в соответствии с пунктом 3.3.2.2 настоящего Административного регламента:
1) Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (запрашиваются копии правоустанавливающих документов на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута или сведения, содержащихся в них);
2) Федеральную налоговую службу (запрашивается выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающая полномочия лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности).
3.3.2.4. Срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день со дня регистрация заявления и приложенных к заявлению документов.
3.3.2.5. По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные пунктом 3.3.1.3 настоящего Административного регламента, предоставляются организациями (органами), указанными в пункте 3.3.2.3 настоящего Административного регламента, в распоряжении которых находятся эти документы в электронной форме, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
3.3.2.6. Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться на бумажном носителе:
1) при невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме;
2) при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении межведомственного запроса.
Если межведомственное взаимодействие осуществляется на бумажном носителе, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные пунктом 3.3.1.3 настоящего Административного регламента, предоставляются органами, указанными в пункте 3.3.2.3 настоящего Административного регламента, в распоряжении которых находятся эти документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
3.3.2.7. В межведомственном запросе на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.3.2.8. После поступления ответа на межведомственный запрос уполномоченное должностное лицо отдела государственного строительного надзора приобщает поступившие документы и информацию к документам, представленным заявителем.
3.3.2.9. Результатом административной процедуры является получение уполномоченным органом запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них).
3.3.3. Приостановление предоставления государственной услуги
3.3.3.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
3.3.4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с прилагаемыми к нему документами.
3.3.4.2. После рассмотрения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию министром строительства Республики Хакасия (далее - Министр) оно направляется в отдел государственного строительного надзора.
3.3.4.3. Уполномоченное должностное лицо отдела государственного строительного надзора после получения документов от Министра осуществляет проверку наличия и правильности оформления документов, необходимых для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и предусмотренных для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с пунктами 3.3.1.2 - 3.3.1.3 настоящего Административного регламента, а также соответствия их требованиям, установленным пунктом 3.3.1.6 настоящего Административного регламента.
3.3.4.4. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является:
1) отсутствие документов, указанных в пунктах 3.3.1.2 - 3.3.1.3 настоящего Административного регламента;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство, за исключением случаев изменения площади объекта капитального строительства, протяженности линейного объекта в соответствии с частью 6.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, за исключением случаев изменения площади объекта капитального строительства, протяженности линейного объекта в соответствии с частью 6.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
5) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию.
3.3.4.5. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 3.3.4.4 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо отдела государственного строительного надзора подготавливает в двух экземплярах проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.3.4.6. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.3.4.4 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо отдела государственного строительного надзора подготавливает проект решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа.
Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с пунктом 3.3.1.6 и пунктом 3.3.1.7 настоящего Административного регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.3.4.7. Должностным лицом, ответственным за принятие решения о выдаче или отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, является Министр, в его отсутствие - лицо, исполняющее его обязанности.
3.3.4.8. Министр принимает решение о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию путем подписания разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или принимает решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию путем подписания решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.3.4.9. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги исчисляется с даты получения Министерством всех сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, и не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.4.10. Результат административной процедуры - оформленное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.3.5. Предоставление результата государственной услуги
3.3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является оформленное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.3.5.2. После подписания оформленного разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию Министром либо лицом, исполняющим его обязанности, уполномоченное должностное лицо отдела государственного строительного надзора в течение одного дня:
- регистрирует разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в Журнале;
- передает сопроводительное письмо о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо сопроводительное письмо об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в приемную Минстроя Хакасии на регистрацию;
- сообщает заявителю (его представителю) с использованием способа связи, указанного в заявлении, дату и время выдачи оформленного разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- выдает оформленное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию заявителю (его представителю), а также получает собственноручную подпись заявителя (его представителя) о получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в Журнале либо направляет разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в электронной форме по адресу, указанному в заявлении на ввод объекта в эксплуатацию. Передача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию неуполномоченным лицам запрещается;
- обеспечивает направление заявителю решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин и прилагаемыми документами способом, позволяющим подтвердить факт и дату его отправки, и вносит соответствующую запись в Журнал.
3.3.5.3. Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления государственной услуги независимо от его места жительства или места пребывания либо места нахождения (для юридических лиц) в соответствии с пунктом 2.3.4 Административного регламента одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе;
2) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи должностным лицом уполномоченного органа.
3.3.5.4. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктами 3.3.1.2 - 3.3.1.3 настоящего Административного регламента, в ходе личного приема, посредством почтового отправления разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления.
3.3.5.5. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктами 3.3.1.2 - 3.3.1.3 настоящего Административного регламента, посредством Единого портала направление заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале.
3.3.5.6. Срок предоставления заявителю результата государственной услуги исчисляется со дня подписания разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и составляет один рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 2.4.1 настоящего Административного регламента.
3.3.5.7. Результат административной процедуры - выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.3.6. Получение дополнительных сведений от заявителя
3.3.6.1. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
3.4. Внесение изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию
3.4.1. Прием запроса (заявления) и документов и (или) информации, необходимой для предоставления государственной услуги
3.4.1.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту и документов, предусмотренных пунктом 3.4.1.3 настоящего Административного регламента.
3.4.1.2. Заявления и документы, предусмотренные пунктом 3.4.1.3 настоящего Административного регламента, представляются лично заявителем или через представителя в Минстрой Хакасии в ходе личного обращения заявителя, посредством почтового отправления или в электронной форме посредством Единого портала.
3.4.1.3. Для внесения изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию заявитель представляет следующие документы:
1) заявление о внесении изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;
2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя, в случае представления документов посредством единого портала представление указанного документа не требуется;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за получением услуги представителя заявителя). В случае представления документов в электронной форме посредством единого портала, указанный документ, выданный заявителем, являющимся юридическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица такого юридического лица, а документ, выданный заявителем, являющимся физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
4) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
5) иные документы, предусмотренные пунктами 3.3.1.2 - 3.3.1.3 настоящего Административного регламента, если в такие документы внесены изменения в связи с подготовкой технического плана объекта капитального строительства в соответствии с частью 5.1 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3.4.1.4. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
3.4.1.5. В целях установления личности физическое лицо представляет в уполномоченный орган документ, предусмотренный подпунктом 3 пункта 3.3.1.2 настоящего Административного регламента. Представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет в уполномоченный орган документы, предусмотренные подпунктами 3 - 4 пункта 3.3.1.2 настоящего Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в уполномоченный орган представляются документы, предусмотренные подпунктами 3 - 4 пункта 3.3.1.2 настоящего Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в уполномоченный орган представляется документ, предусмотренный подпунктом 3 пункта 3.3.1.2 настоящего Административного регламента.
3.4.1.6. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
3.4.2. Межведомственное информационное взаимодействие
3.4.2.1. Направление межведомственных информационных запросов не осуществляется.
3.4.3. Приостановление предоставления государственной услуги
3.4.3.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
3.4.4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.4.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктом 3.4.1.3 настоящего Административного регламента.
3.4.4.2. В рамках рассмотрения заявления и документов, предусмотренных пунктом 3.4.1.3 настоящего Административного регламента, осуществляется проверка наличия и правильности оформления документов.
По результатам проверки заявления и документов, предусмотренных пунктом 3.4.1.3 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо отдела государственного строительного надзора подготавливает проект соответствующего решения.
3.4.4.3. Основанием для отказа во внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию является:
1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 3.4.1.3 Административного регламента;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство, за исключением случаев изменения площади объекта капитального строительства, протяженности линейного объекта в соответствии с частью 6.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, за исключением случаев изменения площади объекта капитального строительства, протяженности линейного объекта в соответствии с частью 6.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
5) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию.
3.4.4.4. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.4.4.3 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо отдела государственного строительного надзора подготавливает проект решения об отказе отказа во внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа.
3.4.4.5. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 3.4.4.3 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо отдела государственного строительного надзора подготавливает проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с внесенными изменениями.
3.4.4.6. Должностным лицом, ответственным за принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, является Министр, в его отсутствие - лицо, исполняющее его обязанности.
3.4.4.7. Министр принимает решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги путем подписания разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с внесенными изменениями или подписания решения об отказе во внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
3.4.4.8. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги не может превышать пять рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.4.4.9. Результатом административной процедуры по принятию решения о представлении (об отказе в представлении) государственной услуги является соответственно подписание разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с внесенными изменениями или подписание решения об отказе во внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
3.4.5. Предоставление результата государственной услуги
3.4.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание Министром разрешение на ввод объекта в эксплуатацию с внесенными изменениями или решение об отказе во внесении изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
3.4.5.2. Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления государственной услуги независимо от его места жительства или места пребывания либо места нахождения (для юридических лиц) в соответствии с пунктом 2.3.4 Административного регламента одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе;
2) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи должностным лицом уполномоченного органа.
3.4.5.3. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 3.4.1.3 настоящего Административного регламента, в ходе личного приема, посредством почтового отправления разрешение на ввод объекта в эксплуатацию с внесенными изменениями или решение об отказе во внесении изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления.
3.4.5.4. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 3.4.1.3 настоящего Административного регламента, посредством Единого портала направление заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с внесенными изменениями или решение об отказе во внесении изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале.
3.4.5.5. Срок предоставления заявителю результата государственной услуги исчисляется со дня принятия решения о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и составляет 1 рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 2.4.1 настоящего Административного регламента.
3.4.6. Получение дополнительных сведений от заявителя
3.4.6.1. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
3.5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию
3.5.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
3.5.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту и документов, установленных пунктом 3.5.1.2 настоящего Административного регламента.
3.5.1.2. Для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель представляет:
1) заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту;
2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя, в случае представления документов посредством Единого портала представление указанного документа не требуется;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за получением услуги представителя заявителя). В случае представления документов в электронной форме посредством Единого портала, указанный документ, выданный заявителем, являющимся юридическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица такого юридического лица, а документ, выданный заявителем, являющимся физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
4) документы, свидетельствующие о наличии допущенных опечаток и ошибок и содержащие правильные данные.
3.5.1.3. В целях установления личности физическое лицо представляет в уполномоченный орган документ, предусмотренный подпунктом 2 пункта 3.5.1.2 настоящего Административного регламента. Представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет в уполномоченный орган документы, предусмотренные подпунктами 2 - 3 пункта 3.5.1.2 настоящего Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в уполномоченный орган представляются документы, предусмотренные подпунктом 2 - 3 пункта 3.5.1.2 настоящего Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в уполномоченный орган представляется документ, предусмотренный подпунктом 2 пункта 3.5.1.2 настоящего Административного регламента.
3.5.1.4. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
3.5.1.6. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
3.5.1.7. Срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, - не позднее одного рабочего дня, следующего со дня предоставления документов, предусмотренных пунктом 3.4.1.3 настоящего Административного регламента.
3.5.1.8. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктом 3.5.1.2 настоящего Административного регламента.
3.5.1.9. После регистрации заявление направляется в отдел государственного строительного надзора для назначения ответственного должностного лица за рассмотрение заявления и прилагаемых документов.
3.5.2. Межведомственное информационное взаимодействие
3.5.2.1. Направление межведомственных информационных запросов не осуществляется.
3.5.3. Приостановление предоставления государственной услуги
3.5.3.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
3.5.4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.5.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктом 3.5.1.2 настоящего Административного регламента.
3.5.4.2. В рамках рассмотрения документов, свидетельствующих о наличии допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные, осуществляется проверка на предмет наличия (отсутствия) оснований для принятия решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию.
3.5.4.3. После поступления документов заявителя уполномоченное должностное лицо отдела государственного строительного надзора в течение дня рассматривает документы, приложенные к заявлению, проверяет комплектность документов.
3.5.4.4. Основанием для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию является:
1) несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пунктах 1.2.1 - 1.2.2 Административного регламента;
2) отсутствие факта допущения опечаток и ошибок в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию.
3.5.4.5. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.5.4.4 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо отдела государственного строительного надзора подготавливает проект решения об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию.
3.5.4.6. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 3.5.4.4 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо отдела государственного строительного надзора подготавливает проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с исправленными опечатками и ошибками.
3.5.4.7. Должностным лицом, ответственным за принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, является Министр, в его отсутствие - лицо, исполняющее его обязанности.
3.5.4.8. Министр принимает решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги путем подписания разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с исправленными опечатками и ошибками или решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.4.9. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.5.4.10. Результатом административной процедуры является подписание разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с исправленными опечатками и ошибками или решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.5. Предоставление результата государственной услуги
3.5.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с исправленными опечатками и ошибками или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.5.2. Заявитель по его выбору вправе получить разрешение на ввод объекта в эксплуатацию с исправленными опечатками и ошибками или решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.3.4 Административного регламента одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе;
2) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи должностным лицом уполномоченного органа.
3.5.5.3. При подаче заявления в ходе личного приема, посредством почтового отправления разрешение на ввод объекта в эксплуатацию с исправленными опечатками и ошибками или решение об отказе в предоставлении государственной услуги выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления.
3.5.5.4. При подаче заявления посредством Единого портала направление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с исправленными опечатками и ошибками или решения об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале.
3.5.5.5. Срок предоставления заявителю результата государственной услуги исчисляется со дня принятия решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию или решения об отказе в предоставлении государственной услуги и составляет один рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 2.4.1 настоящего Административного регламента.
3.5.6. Получение дополнительных сведений от заявителя
3.5.6.1. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.";
4) пункт 6.5 приложения 2 изложить в следующей редакции:
"6.5. Сведения об уплате государственной пошлины за осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав: _____________________________________________________________________";
5) приложения 5 - 7 изложить в следующей редакции:
"Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления Министерством
строительства Республики Хакасия
государственной услуги по выдаче
разрешения на ввод объекта
в эксплуатацию в случае, если
разрешение на строительство такого
объекта выдано Министерством
строительства Республики Хакасия
Кому |
|
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии) застройщика, ОГРНИП (для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя) - для физического лица, полное наименование застройщика, ИНН, ОГРН - для юридического лица, |
| |
почтовый индекс и адрес, телефон, адрес электронной почты) | |
|
РЕШЕНИЕ
об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
________________________________________________________________
(наименование уполномоченного на выдачу разрешений на ввод объекта в эксплуатацию федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, организации)
по результатам рассмотрения заявления от |
____ N ________ |
принято решение |
|||
(дата и номер регистрации) | |||||
об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. | |||||
| |||||
N пункта Административного регламента |
Наименование основания для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с Административным регламентом |
Разъяснение причин отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию |
|||
подпункт 1 пункта 3.3.4.4 |
отсутствие документов, указанных в пунктах 3.3.1.2 - 3.3.1.3 настоящего Административного регламента |
|
|||
подпункт 2 пункта 3.3.4.4 |
несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка |
|
|||
подпункт 3 пункта 3.3.4.4 |
несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство, за исключением случаев изменения площади объекта капитального строительства, протяженности линейного объекта в соответствии с частью 6.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации |
|
|||
подпункт 4 пункта 3.3.4.4 |
несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, за исключением случаев изменения площади объекта капитального строительства, протяженности линейного объекта в соответствии с частью 6.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации |
|
|||
подпункт 5 пункта 3.3.4.4 |
несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию |
|
|||
Вы вправе повторно обратиться с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию после устранения указанных нарушений. Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в __________________, а также в судебном порядке. Дополнительно информируем: __________________________________ ___________________________________________________________________ (указывается информация, необходимая для устранения причин отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, а также иная дополнительная информация при наличии) | |||||
| |||||
|
|
|
|
|
|
(должность) |
(подпись) |
(фамилия, имя, отчество (при наличии)) |
|||
Дата |
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления Министерством
строительства Республики Хакасия
государственной услуги по выдаче
разрешения на ввод объекта
в эксплуатацию в случае, если
разрешение на строительство такого
объекта выдано Министерством
строительства Республики Хакасия
Кому |
|
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии) застройщика, ОГРНИП (для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя) - для физического лица, полное наименование застройщика, ИНН, ОГРН - для юридического лица, |
| |
почтовый индекс и адрес, телефон, адрес электронной почты) | |
|
РЕШЕНИЕ
об отказе во внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию
__________________________________________________________________
(наименование уполномоченного на выдачу разрешений на ввод объекта в эксплуатацию федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, организации)
по результатам рассмотрения заявления от |
_______ N ______ |
принято решение |
|||
(дата и номер регистрации) | |||||
об отказе во внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. | |||||
| |||||
N пункта Административного регламента |
Наименование основания для отказа во внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с Административным регламентом |
Разъяснение причин отказа во внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию |
|||
подпункт 1 пункта 3.4.4.3 |
отсутствие документов, предусмотренных пунктом 3.4.1.3 Административного регламента |
|
|||
подпункт 2 пункта 3.3.4.4 |
несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка |
|
|||
подпункт 3 пункта 3.3.4.4 |
несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство, за исключением случаев изменения площади объекта капитального строительства, протяженности линейного объекта в соответствии с частью 6.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации |
|
|||
подпункт 4 пункта 3.3.4.4 |
несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, за исключением случаев изменения площади объекта капитального строительства, протяженности линейного объекта в соответствии с частью 6.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации |
|
подпункт 5 пункта 3.3.4.4 |
несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию |
|
|||
Вы вправе повторно обратиться с заявлением о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию после устранения указанных нарушений. Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в _______________________, а также в судебном порядке. Дополнительно информируем: __________________________________ ___________________________________________________________________ (указывается информация, необходимая для устранения причин отказа во внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, а также иная дополнительная информация при наличии) | |||||
| |||||
|
|
|
|
|
|
(должность) |
(подпись) |
(фамилия, имя, отчество (при наличии)) |
|||
Дата |
Приложение 7
к Административному регламенту
предоставления Министерством
строительства Республики Хакасия
государственной услуги по выдаче
разрешения на ввод объекта
в эксплуатацию в случае, если
разрешение на строительство такого
объекта выдано Министерством
строительства Республики Хакасия
Кому |
|
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии) застройщика, ОГРНИП (для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя) - для физического лица, полное наименование застройщика, ИНН, ОГРН - для юридического лица, |
| |
почтовый индекс и адрес, телефон, адрес электронной почты) | |
|
РЕШЕНИЕ
об отказе во внесении исправлений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию
________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного на выдачу разрешений на ввод объекта в эксплуатацию федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, организации)
по результатам рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в | |||||
разрешении на ввод объекта в эксплуатацию от |
_______ N ________ |
принято |
|||
(дата и номер регистрации) | |||||
решение об отказе во внесении исправлений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. | |||||
| |||||
N пункта Административного регламента |
Наименование основания для отказа во внесении исправлений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с Административным регламентом |
Разъяснение причин отказа во внесении исправлений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию |
|||
подпункт 1 пункта 3.5.4.4 |
несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пунктах 1.2.1 - 1.2.2 Административного регламента |
|
|||
подпункт 2 пункта 3.5.4.4 |
отсутствие факта допущения опечаток и ошибок в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию |
|
|||
Вы вправе повторно обратиться с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию после устранения указанных нарушений. Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в ________________________, а также в судебном порядке. Дополнительно информируем: ___________________________________ __________________________________________________________________ (указывается информация, необходимая для устранения причин отказа во внесении исправлений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, а также иная дополнительная информация при наличии) | |||||
|
|
|
|
|
|
(должность) |
(подпись) |
(фамилия, имя, отчество (при наличии)) |
|||
Дата |
".
Министр строительства |
В.Ю. Пестриков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства строительства Республики Хакасия от 10 февраля 2025 г. N 090-9-п "О внесении изменений в Административный регламент предоставления министерством строительства Республики Хакасия государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в случае, если разрешение на строительство такого объекта выдано министерством строительства Республики Хакасия, утвержденный приказом министерства регионального развития Республики Хакасия от 04.06.2014 N 090-70-п"
Вступает в силу с 21 февраля 2025 г.
Опубликование:
газета "Хакасия", 21 февраля 2025 г. N 20