Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации Каменского района
Пензенской области
от 25.11.2024 N 630
Правила обращения за пенсией за выслугу лет муниципальных служащих Каменского района Пензенской области и лиц, замещавших муниципальные должности Каменского района Пензенской области, ее назначения, исчисления и выплаты
Настоящие Правила определяют порядок обращения за пенсией за выслугу лет, ее назначения, исчисления (перерасчета) и выплаты муниципальным служащим Каменского района Пензенской области и лицам, замещавшим муниципальные должности Каменского района Пензенской области, а также перечень документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет.
1. Общие положения
1.1. Действие настоящих Правил распространяется на лиц, указанных в статье 3 Положения о пенсионном обеспечении за выслугу муниципальных служащих Каменского района Пензенской области (далее - Положение), утвержденного решением Собрания представителей Каменского района Пензенской области от 14.11.2024 N 399-38/5, при наличии условий, дающих право на пенсию за выслугу лет, предусмотренных статьей 5 Положения.
2. Порядок обращения за пенсией за выслугу лет
2.1. Лицо, имеющее право на пенсию за выслугу лет в соответствии с Положением (далее - заявитель) подает либо направляет по почте на бумажном носителе или посредством Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в форме электронных документов в Уполномоченный орган, осуществляющий пенсионное обеспечение муниципальных служащих Каменского района Пензенской области и лиц, замещавших муниципальные должности Каменского района Пензенской области (далее - Уполномоченный орган), заявление о назначении (перерасчете) пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам.
2.2. К заявлению прилагаются:
2.2.1. копия документа, удостоверяющего личность, заверенная в установленном порядке;
2.2.2. копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке, и (или) сведения о трудовой деятельности, содержащие данные о трудовом стаже, за периоды до 1 января 2020 года;
2.2.3. сведения о трудовой деятельности за периоды после 1 января 2020 года, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
2.2.4. копия военного билета, заверенная в установленном порядке (для граждан, проходивших военную службу по призыву);
2.2.5. справка территориального органа Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, осуществляющего пенсионное обеспечение заявителя, о назначении (досрочном оформлении) страховой пенсии по старости (инвалидности) с указанием статьи Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", в соответствии с которой она назначена, и размера назначенной пенсии;
2.2.6. для граждан, указанных во втором абзаце подпункта 3.1. пункта 3 Положения,
справка о денежном содержании (денежном вознаграждении), выданная по месту работы на должностях муниципальной службы Каменского района Пензенской области или муниципальных должностях Каменского района Пензенской области, по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам;
2.2.7. для граждан, указанных в первом абзаце подпункта 3.1. пункта 3 Положения, размер должностного оклада для исчисления пенсии за выслугу лет определяется исходя из средней величины месячного должностного оклада по соответствующей должности, установленного нормативно-правовыми актами Собрания представителей Каменского района Пензенской области о денежном содержании муниципальных служащих в Каменском районе Пензенской области и лиц, замещающих муниципальные должности Каменского района Пензенской области, с последующей индексацией.
2.3. Документы, указанные в пункте 2.2 настоящих Правил, заявитель представляет непосредственно в Уполномоченный орган либо направляет по почте.
2.4. Заявитель вправе не представлять документы, указанные в подпунктах 2.2.3, 2.2.5, 2.2.6, 2.2.7 пункта 2.2. раздела 2 настоящих Правил.
2.5. Документы, указанные в подпунктах 2.2.3, 2.2.5, 2.2.6, 2.2.7 пункта 2.2. раздела 2 настоящих Правил, истребуются в установленном порядке Уполномоченным органом по межведомственным запросам у органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных таким органам организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы (либо сведения, содержащиеся в них), в случае если они не были представлены заявителем по собственной инициативе.
3. Порядок рассмотрения заявления, назначения, исчисления и выплаты пенсии за выслугу лет
3.1. Уполномоченный орган:
3.1.1. Осуществляет прием документов, проверяет правильность оформления заявления и прилагаемых к нему документов;
3.1.2. Регистрирует поступившее заявление о назначении пенсии.
При приеме заявления и документов, необходимых для назначения (перерасчета) пенсии за выслугу лет, непосредственно от заявителя выдает в день приема расписку - уведомление, в которой указывается дата приема заявления, перечень поступивших документов, перечень недостающих документов и срок их представления (месяц со дня получения заявителем расписки-уведомления).
При получении заявления и документов, необходимых для назначения (перерасчета) пенсии за выслугу лет, почтовым отправлением направляет заявителю в день получения указанных документов заказным письмом с уведомлением о вручении расписку-уведомление, в которой указывается дата приема заявления, перечень поступивших документов, перечень недостающих документов и срок их представления (месяц со дня получения заявителем расписки-уведомления);
При получении заявления посредством Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в форме электронного документа направляет заявителю в день получения заявления заказным письмом с уведомлением о вручении расписку-уведомление, в которой указываются дата приема заявления, перечень документов, указанных в пункте 2.2. раздела 2 настоящих Правил, и срок их представления (месяц со дня получения заявителем расписки-уведомления);
3.1.3. В случае, если по истечении срока, установленного подпунктом 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 настоящих Правил, заявителем не представлены документы, указанные в расписке-уведомлении, за исключением документов, предусмотренных подпунктами 2.2.3, 2.2.5, 2.2.6, 2.2.7 пункта 2.2 раздела 2 настоящих Правил, возвращает представленные документы заявителю в 5-дневный срок почтовым отправлением;
3.1.4. оформляет справку о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет согласно приложению N 3 к настоящим Правилам;
3.1.5. производит исчисление пенсии за выслугу лет.
Для граждан, указанных во втором абзаце подпункта 3.1. пункта 3 Положения, размер должностного оклада для исчисления пенсии за выслугу лет определяется на основании справки о денежном содержании (денежном вознаграждении), указанной в подпункте 2.2.6. раздела 2 настоящих Правил.
Для граждан, указанных в первом абзаце подпункта 3.1. пункта 3 Положения, размер должностного оклада для исчисления пенсии за выслугу лет определяется исходя из средней величины месячного должностного оклада по соответствующей должности, установленного нормативно-правовыми актами Собрания представителей Каменского района Пензенской области о денежном содержании муниципальных служащих в Каменском районе Пензенской области и лиц, замещающих муниципальные должности Каменского района Пензенской области, с последующей индексацией.
Если вычисление размера пенсии за выслугу лет дает отрицательный результат, исчисляет пенсию за выслугу лет в минимальном размере, установленном статьей 6 Положения.
3.1.6. брошюрует заявление заявителя с правоустанавливающими документами в личное дело;
3.1.7. оформляет представление по установленной форме согласно приложению N 4 к настоящим Правилам;
3.1.8. направляет в 10-дневный срок со дня поступления всех необходимых для назначения пенсии документов личное дело заявителя и представление в комиссию по рассмотрению вопросов назначения, исчисления и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Каменского района Пензенской области, лицам, замещавшим муниципальные должности Каменского района Пензенской области;
3.1.9. выплачивает пенсию за выслугу лет муниципальным служащим на основании постановления администрации Каменского района Пензенской области по установленной форме согласно приложению N 5 к настоящим Правилам;
3.1.10. уведомляет заявителя о назначении (отказе в назначении) пенсии за выслугу лет, уведомление направляется заявителю посредством почтового отправления в 10-дневный срок со дня принятия постановления администрации Каменского района Пензенской области;
3.1.11. на основании письменного заявления гражданина принимает решение о приостановлении (возобновлении, прекращении) выплаты пенсии за выслугу лет.
3.2. Комиссия по рассмотрению вопросов назначения, исчисления и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Каменского района Пензенской области, лицам, замещавшим муниципальные должности Каменского района Пензенской области (далее - Комиссия):
3.2.1. в 10-дневный срок со дня поступления личного дела заявителя рассматривает представление Уполномоченного органа о назначении пенсии за выслугу лет, осуществляет анализ и проверку подготовленных для рассмотрения на заседании комиссии документов;
3.2.2. определяет право заявителя на пенсию за выслугу лет на основе полного и объективного рассмотрения всех представленных документов;
3.2.3. вносит проект постановления администрации Каменского района Пензенской области о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в ее назначении.
3.3. Администрация Каменского района Пензенской области:
3.3.1. в 10-дневный срок со дня внесения проекта постановления принимает постановление о назначении либо отказе в назначении пенсии за выслугу лет;
3.3.2. направляет постановление администрации Каменского района Пензенской области о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет в Уполномоченный орган;
3.3.3. принимает решение о приостановлении (возобновлении, прекращении) выплаты пенсии за выслугу лет при наличии оснований, установленных Положением.
4. Порядок прекращения и возобновления выплаты пенсии за выслугу лет
4.1. Гражданин, получающий пенсию за выслугу лет, обязан при поступлении на муниципальную службу, при назначении на муниципальную должность, замещаемую на постоянной основе, должность муниципальной службы, в 5-дневный срок со дня назначения на должность сообщить в письменном виде об этом в Уполномоченный орган, осуществляющий его пенсионное обеспечение, по форме согласно приложению N 6 к настоящим Правилам.
4.2. Уполномоченный орган на основании заявления прекращает выплату пенсии за выслугу лет со дня назначения на одну из должностей, указанных в пункте 4.1. раздела 4 настоящих Правил.
4.3. Уполномоченный орган в 5-дневный срок со дня прекращения выплаты пенсии за выслугу лет в письменной форме информирует гражданина о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет.
4.4. При последующем освобождении от должности, указанной в пункте 4.1. раздела 4 настоящих Правил, выплата пенсии за выслугу лет по заявлению гражданина (приложение N 6) возобновляется на прежних условиях со дня, следующего за днем освобождения гражданина, обратившегося с заявлением о ее возобновлении, от должности, указанной в пункте 4.1. раздела 4 настоящих Правил.
На основании заявления гражданина размер пенсии может быть определен заново с учетом статьи 6 Положения.
4.5. Уполномоченный орган в 5-дневный срок со дня возобновления выплаты пенсии за выслугу лет в письменной форме информирует гражданина о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет.
4.6. В случае смерти гражданина, получающего пенсию за выслугу лет, а также в случае признания его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим выплата пенсии за выслугу лет прекращается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть гражданина либо вступило в силу решение суда об объявлении его умершим или решение суда о признании его безвестно отсутствующим.
5. Порядок перерасчета размера пенсии за выслугу лет
5.1. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет муниципальных служащих Каменского района Пензенской области и лиц, замещавших муниципальные должности Каменского района Пензенской области, в связи с изменением размера страховой пенсии по старости (инвалидности) производится Уполномоченным органом, осуществляющим выплату указанной пенсии.
В случае если размер пенсии за выслугу лет достигает отрицательного значения в связи с изменением размера страховой пенсии по старости (инвалидности), перерасчет пенсии за выслугу лет до минимального размера, установленного статьей 6 Положения, производится Уполномоченным органом, осуществляющим выплату пенсии за выслугу лет, в беззаявительном порядке, без истребования дополнительных документов.
5.2. При повышении должностных окладов (денежного вознаграждения) муниципальных служащих Каменского района Пензенской области и лиц, замещающих муниципальные должности, перерасчет пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Каменского района Пензенской области и лицам, замещавшим муниципальные должности Каменского района Пензенской области, осуществляется на основании поручения администрации Каменского района Пензенской области с указанием реквизитов нормативно-правового акта о повышении должностных окладов (денежного вознаграждения), коэффициента увеличения должностных окладов (денежного вознаграждения), размера минимального размера пенсии за выслугу лет с учетом индексации и срока проведения перерасчета.
Поручение о перерасчете и выплате пенсии за выслугу лет направляется в Уполномоченный орган, осуществляющий выплату пенсии за выслугу лет.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации Каменского района Пензенской области от 25 ноября 2024 г. N 630 "Об утверждении Правил обращения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.