Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Березовского городского округа
от 20.01.2025 N 46
Муниципальная программа
"Безопасность дорожного движения" на 2014 год и плановый период 2015-2027 годов
1. Паспорт Программы
Наименование муниципальной программы |
"Безопасность дорожного движения" на 2014 и плановый период 2015-2026 годы |
Директор муниципальной программы |
Заместитель главы Березовского городского округа по жилищно-коммунальному хозяйству |
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы |
Администрация Березовского городского округа |
Исполнители муниципальной программы |
Управление образования Березовского городского округа, Отдел государственной инспекции безопасности дорожного движения Отдела МВД России по городу Березовскому (далее ОГИБДД), МКУ по УЖКХ Березовского городского округа |
Цели муниципальной программы |
Охрана жизни, здоровья граждан, их имущества, обеспечение высокого уровня безопасности дорожного движения на территории, обслуживаемой ОГИБДД |
Задачи муниципальной программы |
- снизить тяжесть последствий от дорожно-транспортных происшествий с 9,0 ДТП на 100 человек в 2014 году до 8,0 в 2027 году; - сократить число погибших и раненых в ДТП, в т.ч. детей с 12,4 ДТП на 10 тысяч человек в 2014 году до 6,5 в 2027 году; - повысить уровень защищенности участников дорожного движения (сокращение количества ДТП в пострадавшими на 10 тысяч транспортных средств) с 39,5 ДТП в пострадавшими на 10 тысяч транспортных средств в 2014 году до 17,5 в 2027 году; - повысить уровень правовой культуры населения в сфере дорожного движения (снижение количества административных правонарушений с 0,23 в 2014 году до 0,10 правонарушения на количество населения города в 2027 году); - снизить показатель смертности в результате ДТП с 8,5 в 2021 до 4,33 в 2027 году, человек на 100 тыс. населения; - повышение уровня безопасности дорожного движения на участках улично-дорожной сети повышенной аварийности. |
Срок реализации муниципальной программы |
2014-2027 годы |
Объем и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации |
Всего по программе - 48 591,85 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 7,95 тысяч рублей 2015 год - 580,2 тысяч рублей 2016 год - 696,5 тысяч рублей 2017 год - 717,0 тысяч рублей 2018 год -1001,70 тысяч рублей 2019 год - 6851,9 тысяч рублей 2020 год - 4580,4 тысяч рублей 2021 год - 2182,3 тысяч рублей 2022 год -3238,5 тысяч рублей 2023 год - 9 889,4 тысяч рублей 2024 год - 14 033,0 тысяч рублей 2025 год - 653,0 тысяч рублей 2026 год - 2 080,0 тысяч рублей 2027 год - 2 080,0 тысяч рублей по источникам финансирования: 43 591,85 тыс. руб. - средства бюджета городского округа, в том числе по годам реализации: 2014 год - 7,95 тысяч рублей 2015 год - 580,2 тысяч рублей 2016 год - 696,5 тысяч рублей 2017 год - 717,0 тысяч рублей 2018 год -1001,70 тысяч рублей 2019 год - 6851,9 тысяч рублей 2020 год - 4580,4 тысяч рублей 2021 год - 2 182,3 тысяч рублей 2022 год - 3 238,5 тысяч рублей 2023 год - 4 889,4 тысяч рублей 2024 год - 14 033,0 тысяч рублей 2025 год - 653,0 тысяч рублей 2026 год - 2 080,0 тысяч рублей 2027 год - 2 080,0 тысяч рублей 5 000 тыс. рублей - средства областного бюджета, в т.ч. по годам реализации: 2014 год - 0,0 тысяч рублей 2015 год - 0,0 тысяч рублей 2016 год - 0,0 тысяч рублей 2017 год - 0,0 тысяч рублей 2018 год -0,0 тысяч рублей 2019 год - 0,0 тысяч рублей 2020 год - 0,0 тысяч рублей 2021 год - 0,0 тысяч рублей 2022 год - 0,0 тысяч рублей 2023 год - 5 000,0 тысяч рублей 2024 год - 0,0 тысяч рублей 2025 год - 0,0 тысяч рублей 2026 год - 0,0 тысяч рублей 2027 год - 0,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
Снижение тяжести последствий от дорожно-транспортных происшествий (далее ДТП); сокращение числа погибших и раненых в ДТП, в т.ч. детей; - повышение уровня защищенности участников дорожного движения; - повышение уровня правовой культуры населения в сфере дорожного движения; - повышение уровня безопасности дорожного движения участков улично-дорожной сети повышенной аварийности. |
2. Пояснительная записка
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами
На протяжении последних лет на территории Березовского городского округа наблюдается увеличение числа дорожно-транспортных происшествий, продолжается рост тяжести их последствий. Снижается транспортная дисциплина участников дорожного движения. Обеспечение безопасного и бесперебойного движения по улично-дорожной сети не отвечает современным требованиям.
За 12 месяцев 2024 года зарегистрировано 19 дорожно-транспортных происшествий (АППГ - 36), в результате которых 5 погибло (АППГ - 5), 27 человек получили ранения (АППГ - 37), из них 2 детей получили травмы (АППГ - 5). ДТП совершенные по вине УТНС - 5ДТП (АППГ - 4). Тяжесть последствий 15,6% (АППГ - 11,9%) Основными причинами ДТП, в которых были травмированы люди являются: несоответствие скорости конкретным условиям, нарушение правил проезда пешеходного перехода, выезд на встречную полосу, нарушение правил расположения транспортных средств на проезжей части , несоблюдение очередности проезда, нарушение правил проезда ж/д переездов. Доля ДТП, совершенных по вине водителей по отношению к прошлому году не изменилась.
С начала 2024 года от управления транспортными средствами было отстранено 122 водителей нарушивших ПДД.
Организована целенаправленная работа по пресечению нарушений ПДД РФ в области дорожного движения, было пресечено 2786 административных правонарушений в области дорожного движения.
В соответствии с указанием начальника Главного управления от 01.08.2022 N 5/11956 на территории Кемеровской области организовано проведение "Единых дней безопасности дорожного движения". За 12 месяцев 2024 год проведено 24 массовых проверки водителей на предмет выявления признаков опьянения и 12 оперативно-профилактических мероприятий "Единый день безопасности дорожного движения", целью которого является активизация и повышение эффективности работы по обеспечению безопасности дорожного движения, предотвращение дорожно-транспортных происшествий, совершенных водителями в состоянии опьянения и снижению тяжести их последствий, профилактика по выявлению и пресечению административных правонарушений, квалифицируемых статьями 12.26 и 12.8 КоАП РФ, предупреждение преступных посягательств на транспортные средства, раскрытие преступлений, связанных с использованием автомототранспорта, координация работы всех подразделений полиции и отработки взаимодействия в данном направлении. После каждого мероприятия составляется подробный отчет по результатам проделанной работе.
Одной из основных проблем остается рост детского травматизма на дорогах и улицах города в результате нарушений БДД. Проводилась активная работа по пропаганде безопасности дорожного движения и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Так, за 12 месяцев 2024 года в СМИ вышло 351 материал, в том числе 15 в печатных изданиях, 30 в эфирах телепрограмм. Проведено 44 информационно-пропагандистских мероприятий с детьми и подростками, родителями (законными представителями). В проведении мероприятий принимали участие представители СМИ с привлечением представителей Управления образованием Березовского городского округа. Проведено 989 просветительских мероприятий с различными категориями участников дорожного движения, распространено более 450 экземпляров печатной продукции.
На обслуживаемой территории осуществляют деятельность 8 школ,11 детских садов, 2 организации дополнительного образования. Функционирует 1 автогородок в МАДОУ "Детский сад N 10", 10 автоплощадок внутри образовательных организаций, организовано 33 отряда ЮИД, в которых занято 144 участника. Также, в отчетном периоде проводилась работа по выявлению правонарушений в области безопасности дорожного движения среди несовершеннолетних. Так, с начала года выявлено 46 нарушений среди детей и подростков, из них 6 пешеходов, 13 на автомобилях,1 велосипедист, 26 на мототранспорте. Произведено 16 специальных рейдов по пресечению ПДД детьми и подростками.
В рамках программы , в целях предотвращения детского травматизма, с 2020 года активно ведется обустройство пешеходных переходов вблизи образовательных учреждений светофорными объектами типа Т-7.
В текущем году также проводилась профилактическая работа по улучшению улично-дорожной сети. При ежедневном надзоре за безопасностью дорожного движения выявлено 95 недостатков в эксплуатационном содержании дорог, по фактам фиксации нарушений в адрес владельцев (иных собственников) дорог, организаций, осуществляющих их содержание направлены акты. При совершении ДТП установлены неудовлетворительные дорожные условия, оказавшие влияние на режим движения в 9 случаях ДТП.
В целях улучшения дорожных условий и предотвращения ДТП за счет средств бюджета городского округа в рамках муниципальной программы в 2024 г. произведена замена и установка дорожных знаков в количестве 190 единиц. Кроме того осуществлен ремонт и устройство пешеходных тротуаров объемом 2 972,1 м2. В 2025-2027 гг. планируется провести дальнейшие работы в рамках муниципальной программы по оснащению техническими средствами дорожного движения пешеходных переходов, ремонт и установку пешеходных тротуаров. Приоритет в оборудовании участков улично-дорожной сети техническими средствами организации дорожного движения отводится участкам в первую очередь вблизи образовательных учреждений. Перечень первоочередных мероприятий по обеспечению безопасного функционирования участков улично-дорожной сети определяется действующей в городском округе комиссией по безопасности дорожного движения Березовского городского округа, в которой принимают участие представители администрации Березовского городского округа, представители ОГИБДД а также предприятия ЖКХ и транспортные организации.
II. Описание целей и задач
Целями Программы являются охрана жизни, здоровья граждан, их имущества, обеспечение высокого уровня безопасности дорожного движения на территории, обслуживаемой ОГИБДД.
Основными задачами Программы являются:
- снижение тяжести последствий от дорожно-транспортных происшествий с 9,0 ДТП на 100 человек в 2014 году до 8,0 в 2027 году;
- сокращение числа погибших и раненых в ДТП, в т.ч. детей с 12,4 ДТП на 10 тысяч человек в 2014 году до 6,5 в 2027 году;
- повышение уровня защищенности участников дорожного движения (сокращение количества ДТП в пострадавшими на 10 тысяч транспортных средств) с 39,5 ДТП в пострадавшими на 10 тысяч транспортных средств в 2014 году до 17,5 в 2027 году;
- повышение уровня правовой культуры населения в сфере дорожного движения (снижение количества административных правонарушений с 0,23 в 2014 году до 0,10 правонарушения на количество населения города в 2027 году);
- снижение показателя смертности в результате ДТП с 8,5 в 2021 до 4,33 в 2027 году, человек на 100 тыс. населения;
- повышение уровня безопасности дорожного движения участков улично-дорожной сети повышенной аварийности.
III. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа в соответствии с Перечнем мероприятий Программы.
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа в соответствии с Перечнем мероприятий Программы.
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа в соответствии с Перечнем мероприятий Программы.
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа в соответствии с Перечнем мероприятий Программы.
Всего по программе - 48 591,85 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 год - 7,95 тысяч рублей
2015 год - 580,2 тысяч рублей
2016 год - 696,5 тысяч рублей
2017 год - 717,0 тысяч рублей
2018 год -1001,70 тысяч рублей
2019 год - 6851,9 тысяч рублей
2020 год - 4580,4 тысяч рублей
2021 год - 2182,3 тысяч рублей
2022 год -3238,5 тысяч рублей
2023 год - 9 889,4 тысяч рублей
2024 год - 14 033,0 тысяч рублей
2025 год - 653,0 тысяч рублей
2026 год - 2 080,0 тысяч рублей
2027 год - 2 080,0 тысяч рублей
по источникам финансирования:
43 591,85 тыс. руб. - средства бюджета городского округа, в том числе по годам реализации:
2014 год - 7,95 тысяч рублей
2015 год - 580,2 тысяч рублей
2016 год - 696,5 тысяч рублей
2017 год - 717,0 тысяч рублей
2018 год -1001,70 тысяч рублей
2019 год - 6851,9 тысяч рублей
2020 год - 4580,4 тысяч рублей
2021 год - 2 182,3 тысяч рублей
2022 год - 3 238,5 тысяч рублей
2023 год - 4 889,4 тысяч рублей
2024 год - 14 033,0 тысяч рублей
2025 год - 653,0 тысяч рублей
2026 год - 2 080,0 тысяч рублей
2027 год - 2 080,0 тысяч рублей 5 000 тыс. рублей - средства областного бюджета, в т.ч. по годам реализации:
2014 год - 0,0 тысяч рублей
2015 год - 0,0 тысяч рублей
2016 год - 0,0 тысяч рублей
2017 год - 0,0 тысяч рублей
2018 год -0,0 тысяч рублей
2019 год - 0,0 тысяч рублей
2020 год - 0,0 тысяч рублей
2021 год - 0,0 тысяч рублей
2022 год - 0,0 тысяч рублей
2023 год - 5 000,0 тысяч рублей
2024 год - 0,0 тысяч рублей
2025 год - 0,0 тысяч рублей
2026 год - 0,0 тысяч рублей
2027 год - 0,0 тыс. рублей.
IV. Оценка эффективности реализации программы
Целевые показатели (индикаторы)
на 2014-2024 годы
N |
Наименование программных мероприятий |
Сроки исполнения |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Ед. изм. |
Исходные показатели базового года |
Показатели по годам |
||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1. |
Мероприятия по пропаганде безопасности дорожного движения и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, Создание условий для обеспечения безопасности движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, финансовое обеспечение дорожной деятельности |
2014-2027 |
Снижение тяжести последствий от дорожно-транспортных происшествий (далее ДТП) |
(количество погибших/ пострадавших+раненных)*на 100 человек |
9,5 |
9 |
8,5 |
8 |
5,2 |
5,1 |
5,0 |
4,9 |
4,8 |
4,7 |
9,4 |
8,5 |
Сокращение числа погибших и раненых в ДТП, в т.ч. детей |
ДТП на 10 тысяч человек |
13,46 |
12,4 |
11,4 |
10,4 |
5,9 |
5,7 |
5,6 |
5,5 |
5,4 |
5,3 |
7,8 |
6,7 |
|||
Повышение уровня защищенности участников дорожного движения (сокращение количества ДТП в пострадавшими на 10 тысяч транспортных средств) |
ДТП в пострадавшими на 10 тысяч транспортных средств) |
40,5 |
39,5 |
39,2 |
39,0 |
18,6 |
18,2 |
18,1 |
18,0 |
18,0 |
17,9 |
17,8 |
17,7 |
|||
Повышение уровня правовой культуры населения в сфере дорожного движения |
(кол-во административных правонарушений, на количество населения города) |
0,24 |
0,23 |
0,22 |
0,21 |
0,17 |
0,17 |
0,16 |
0,16 |
0,15 |
0,14 |
0,13 |
0,12 |
|||
Снижение уровня смертности в результате ДТП |
Чел/100 тыс. населения |
8,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
8,5 |
8,5 |
6,39 |
|||
2. |
Финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении дорог общего пользования местного значения |
2023-2027 |
Количество участков улично-дорожной сети, на которых выполнены мероприятия по повышению уровня безопасности дорожного движения, шт. |
Шт. |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
0 |
Целевые показатели (индикаторы)
на 2025-2027 годы
N |
Наименование программных мероприятий |
Сроки исполнения |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Ед. изм. |
Исходные показатели базового года |
Показатели по годам |
||
2025 |
2026 |
2027 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Мероприятия по пропаганде безопасности дорожного движения и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, Создание условий для обеспечения безопасности движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, финансовое обеспечение дорожной деятельности |
2025-2027 |
Снижение тяжести последствий от дорожно-транспортных происшествий (далее ДТП) |
(количество погибших/ пострадавших+раненных)*на 100 человек |
9,5 |
8,4 |
8,0 |
8,0 |
Сокращение числа погибших и раненых в ДТП, в т.ч. детей |
ДТП на 10 тысяч человек |
13,46 |
6,6 |
6,5 |
6,5 |
|||
|
|
Повышение уровня защищенности участников дорожного движения (сокращение количества ДТП в пострадавшими на 10 тысяч транспортных средств) |
ДТП в пострадавшими на 10 тысяч транспортных средств) |
40,5 |
17,6 |
17,5 |
17,5 |
|
Повышение уровня правовой культуры населения в сфере дорожного движения |
(кол-во административных правонарушений, на количество населения города) |
0,24 |
0,11 |
0,10 |
0,10 |
|||
Снижение уровня смертности в результате ДТП |
Чел/100 тыс. населения |
8,5 |
4,33 |
4,33 |
4,33 |
V. Система программных мероприятий на 2014-2023 годы
N |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, программных мероприятий |
Источник финансирования |
|
||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
Исполнитель |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
Муниципальная программа "Безопасность дорожного движения" на 2014 и плановый период 2015-2027 годы |
Всего |
7,95 |
580,2 |
696,5 |
717,0 |
1001,7 |
6851,9 |
4580,4 |
2182,3 |
3 238,5 |
9889,4 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5000,0 |
|||
Бюджет городского округа |
7,95 |
580,2 |
696,5 |
717,0 |
1001,7 |
6851,9 |
4580,4 |
2182,3 |
3 238,5 |
4889,4 |
|||
1 |
Мероприятия по пропаганде безопасности дорожного движения и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма |
Всего |
7,95 |
58,0 |
75,0 |
65,0 |
43,00 |
50,0 |
50,0 |
52,1 |
80,0 |
55,0 |
Управление образования Березовского городского округа, Отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения Отдела МВД России по городу Березовскому |
Бюджет городского округа |
7,95 |
58,0 |
75,0 |
65,0 |
43,00 |
50,0 |
50,0 |
52,1 |
80,0 |
55,0 |
|||
2 |
Создание условий для обеспечения безопасности движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения |
Всего |
0 |
522,2 |
621,5 |
652 |
958,7 |
6801,9 |
4530,4 |
2130,2 |
3 158,5 |
4 458,0 |
Муниципальное казенное учреждение по управлению жилищно-коммунальным хозяйством Березовского городского округа |
Бюджет городского округа |
0 |
522,2 |
621,5 |
652 |
630,4 |
6113,2 |
1113,4 |
1653,4 |
3 158,5 |
4 458,0 |
|||
Кредиторская задолженность |
0 |
0 |
0 |
0 |
328,3 |
688,7 |
3417,0 |
476,8 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.1 |
Работа КРИС-П |
Всего |
0 |
0 |
94,6 |
98,8 |
37,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Бюджет городского округа |
0 |
0 |
94,6 |
98,8 |
37,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.2 |
Установка средств организации дорожного движения, экспертиза сметной документации |
Всего |
0 |
347 |
526,9 |
303,2 |
625,6 |
2962,5 |
1117,0 |
1015,0 |
1006,4 |
407,3 |
|
Бюджет городского округа |
0 |
347 |
526,9 |
303,2 |
547,3 |
2399,9 |
476,8 |
538,2 |
1006,40 |
407,3 |
|||
Кредиторская задолженность |
0 |
0 |
0 |
0 |
78,3 |
562,6 |
640,2 |
476,8 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.3 |
Установка светофора типа Т-7, установка транспортно-пешеходных светофорных объектов , транспортных и пешеходных светофоров, подготовка ПСД, ремонт светофорных объектов, технологическое присоединение светофорных объектов, экспертиза сметной документации. |
Всего |
0 |
175,2 |
0,0 |
250 |
295,3 |
435,9 |
779,5 |
1 115,2 |
195,8 |
664,7 |
|
Бюджет городского округа |
0 |
175,2 |
0 |
250 |
45,3 |
309,8 |
619,7 |
1 115,2 |
195,8 |
664,7 |
|||
Кредиторская задолженность |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
250 |
126,1 |
159,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.4 |
Устройство пешеходных тротуаров, ремонт пешеходных тротуаров, экспертиза сметной документации |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3400,0 |
2598,8 |
0,0 |
1 956,3 |
3 304,2 |
|
Бюджет городского округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3400,0 |
0,0 |
0,0 |
1 956,3 |
3 304,2 |
|||
Кредиторская задолженность |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2598,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.5 |
Исполнение судебных актов |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3,5 |
35,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Бюджет городского округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3,5 |
16,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Кредиторская задолженность |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
18,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.6 |
Транспортные услуги |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
81,8 |
|
Бюджет городского округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
81,8 |
|||
3 |
Финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении дорог общего пользования местного значения |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5376,4 |
Муниципальное казенное учреждение по управлению жилищно-коммунальным хозяйством Березовского городского округа |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5000,00 |
|
||
Бюджет городского округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
376,4 |
|
||
3.1. |
Обустройство техническими средствами пешеходного перехода в районе ул. А. Лужбина,17 (Установка светофорного объекта Т1) |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
870,6 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
809,7 |
|
||
Бюджет городского округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
60,9 |
|
||
3.2 |
Обустройство техническими средствами пешеходного перехода в районе ул. Волкова,1б (установка светофорного объекта Т1, установка пешеходных ограждений) |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1257,8 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1169,8 |
|
||
Бюджет городского округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
88,0 |
|
||
3.3 |
Замена барьерных ограждений на участке автомобильной дороги по ул. Пархоменко от пр. Ленина,53 до моста через р. Шурап |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1466,6 |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, программных мероприятий |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1363,9 |
|
||
Бюджет городского округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
102,7 |
|
||
3.4 |
Обустройство техническими средствами пешеходного перехода по ул. Кочубея в районе дома N 46 (установка светофорного объекта Т1, установка пешеходных ограждений.) |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1593,1 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1481,5 |
|
||
Бюджет городского округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
111,6 |
|
||
3.5 |
Замена барьерных ограждений на участке автомобильной дороги ул. Волкова |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
188,3 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
175,1 |
|
||
Бюджет городского округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
13,2 |
|
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
V. Система программных мероприятий на 2024-2027 годы
N |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, программных мероприятий |
Источник финансирования |
Период |
Исполнитель |
|||
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Муниципальная программа "Безопасность дорожного движения" на 2014 и плановый период 2015-2027 годы |
Всего |
14 033,0 |
653,0 |
2 080,0 |
2 080,0 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджет городского округа |
14 033,0 |
653,0 |
2 080,0 |
2 080,0 |
|||
1 |
Мероприятия по пропаганде безопасности дорожного движения и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма |
Всего |
79,9 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
Управление образования Березовского городского округа, Отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения Отдела МВД России по городу Березовскому |
Бюджет городского округа |
79,9 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
|||
2 |
Создание условий для обеспечения безопасности движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения |
Всего |
13 953,1 |
573,0 |
2000,0 |
2 000,0 |
Муниципальное казенное учреждение по управлению жилищно-коммунальным хозяйством Березовского городского ,Администрация Березовского городского округа |
Бюджет городского округа |
13 953,1 |
573,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
|||
Кредиторская задолженность |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.1 |
Установка средств организации дорожного движения, экспертиза сметной документации |
Всего |
1411,9 |
550,0 |
1000,0 |
1000,0 |
МКУ по УЖКХ Березовского городского округа |
Бюджет городского округа |
1411,9 |
550,00 |
1000,0 |
1000,0 |
|||
Кредиторская задолженность |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.2 |
Установка светофора типа Т-7, установка транспортно-пешеходных светофорных объектов , транспортных и пешеходных светофоров, подготовка ПСД, ремонт светофорных объектов, технологическое присоединение светофорных объектов, экспертиза сметной документации. |
Всего |
36,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МКУ по УЖКХ Березовского городского округа |
Бюджет городского округа |
36,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Кредиторская задолженность |
0,0 |
0,0 |
0.0 |
0.0 |
|||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
2.3 |
Устройство пешеходных тротуаров, ремонт пешеходных тротуаров, экспертиза сметной документации |
Всего |
12 371,2 |
0,0 |
1000,0 |
1000,0 |
МКУ по УЖКХ Березовского городского округа |
Бюджет городского округа |
12 371,2 |
0,0 |
1000,0 |
1000,0 |
|||
Кредиторская задолженность |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.4 |
Исполнение судебных актов |
Всего |
104,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Бюджет городского округа |
104,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.5 |
Уплата налогов, сборов и иных платежей |
Всего |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Бюджет городского округа |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
2.6 |
Изготовление и размещение баннеров социальной рекламы по вопросам безопасности дорожного движения, нанесение на тротуары информационных надписей, установка на тротуарах предупреждающих табличек и прочее |
Всего |
0,0 |
23,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Бюджет городского округа |
0,0 |
23,0 |
0,0 |
0,0 |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Березовского городского округа Кемеровской области - Кузбасса от 20 января 2025 г. N 46 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.