В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", в целях реализации государственной программы Пермского края "Экономическая политика и инновационное развитие", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1325-п, Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из бюджета Пермского края некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, на финансовое обеспечение затрат по созданию условий для повышения качества и конкурентоспособности товаров, работ, услуг, производимых (оказываемых) на территории Пермского края.
2. Признать утратившими силу некоторые постановления Правительства Пермского края, отдельные положения постановлений Правительства Пермского края по перечню согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства - министра промышленности и торговли Пермского края.
И.о. председателя Правительства Пермского края |
О.В. Антипина |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Пермского края
от 26.02.2025 N 161-п
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Пермского края некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, на финансовое обеспечение затрат по созданию условий для повышения качества и конкурентоспособности товаров, работ, услуг, производимых (оказываемых) на территории Пермского края
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии из бюджета Пермского края некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, на финансовое обеспечение затрат по созданию условий для повышения качества и конкурентоспособности товаров, работ, услуг, производимых (оказываемых) на территории Пермского края, в рамках реализации государственной программы Пермского края "Экономическая политика и инновационное развитие", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1325-п (далее соответственно - субсидия, некоммерческая организация), требования и порядок отбора некоммерческих организаций, имеющих право на получение субсидий в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее соответственно - система "Электронный бюджет", отбор), порядок возврата субсидий, отчетность и контроль за их использованием.
1.2. Субсидия предоставляется некоммерческой организации в целях финансового обеспечения затрат на реализацию следующих мероприятий, направленных на создание условий для повышения качества и конкурентоспособности товаров, работ, услуг, производимых (оказываемых) на территории Пермского края (далее - мероприятие):
1.2.1. на оказание содействия в продвижении товаров, работ, услуг, произведенных (оказанных) на территории Пермского края:
1.2.1.1. реализация проекта "Покупай пермское";
1.2.1.2. организация и содержание торговых объектов "Фермерский островок";
1.2.1.3. организация и проведение мероприятий в рамках празднования 100-летия со дня образования Коми-Пермяцкого округа в 2025 году;
1.2.2. на организацию и проведение Всероссийской Олимпиады по кулинарии и сервису (далее - Олимпиада) на территории Пермского края.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств Пермского края, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Министерство промышленности и торговли Пермского края (далее - Министерство).
1.4. Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год и плановый период, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии.
1.5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе "Бюджет") в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.6. Субсидия предоставляется некоммерческой организации, соответствующей следующим требованиям:
1.6.1. участник отбора должен являться некоммерческой организацией и иметь в своем составе не менее 10 членов некоммерческой организации;
1.6.2. участник отбора по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения Соглашения должен соответствовать следующим требованиям:
участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитываются прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
участник отбора не должен получать средства из бюджета Пермского края на основании иных нормативных правовых актов Пермского края на цели, установленные пунктом 2.1 настоящего Порядка;
участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
на едином налоговом счете участника отбора отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Пермского края иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Пермским краем;
участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
1.6.3. участник отбора должен иметь опыт реализации федеральных и региональных программ развития малого и среднего предпринимательства, торговли, реализации федеральных и региональных кулинарных соревнований.
1.7. Субсидия предоставляется по результатам отбора.
Способ проведения отбора - запрос предложений, который проводится на основании заявок, направленных некоммерческими организациями для участия в отборе, исходя из соответствия некоммерческой организации критериям (условиям) отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
1.8. Отбор осуществляется в системе "Электронный бюджет".
1.9. Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации).
II. Условия предоставления субсидий
2.1. Субсидия предоставляется некоммерческой организации при соблюдении следующих условий:
2.1.1. соответствие некоммерческой организации требованиям, установленным пунктом 1.6 настоящего Порядка;
2.1.2. признание некоммерческой организации победителем отбора в соответствии с разделом III настоящего Порядка;
2.1.3. наличие заключенного между Министерством и некоммерческой организацией соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Пермского края некоммерческой организации на финансовое обеспечение затрат по созданию условий для повышения качества и конкурентоспособности товаров, работ, услуг, производимых (оказываемых) на территории Пермского края, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Пермского края (далее - Соглашение).
2.2. Направления расходования и перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия:
2.2.1. создание условий для повышения качества и конкурентоспособности товаров, работ, услуг, производимых (оказываемых) на территории Пермского края:
2.2.1.1. реализация проекта "Покупай пермское":
оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда работникам некоммерческой организации, участвующим в реализации проекта "Покупай пермское";
оплата прочих расходов, связанных с реализацией проекта "Покупай пермское" (командировочных расходов работников некоммерческой организации, услуг связи и услуг по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (обеспечение доступа за счет вызываемого абонента для пользователей на всей территории Пермского края, включая абонентов стационарных и мобильных телефонов, 1Р-телефонии), приобретения расходных материалов);
оплата услуг сторонних организаций, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, включая начисления на выплаты физическим лицам по договорам гражданско-правового характера по:
информационной поддержке производимых (оказываемых) участниками проекта "Покупай пермское" товаров, работ, услуг в средствах массовой информации, социальных сетях, посредством наружной рекламы;
созданию сложнопостановочных информационных видеосюжетов о продукции и услугах организаций / индивидуальных предпринимателей - участников проекта "Покупай пермское";
анимационному продвижению, в том числе с использованием ростовых кукол;
проведению универсальных ярмарочных мероприятий с реализацией продовольственных, непродовольственных товаров;
поведение стритфуд-фестивалей;
организации форумов, направленных на реализацию проекта;
2.2.1.2. организация и содержание торговых объектов "Фермерский островок":
оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда работникам, участвующим в реализации проекта;
оплата услуг сторонних организаций, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, включая начисления на выплаты физическим лицам по договорам гражданско-правового характера по брендированию проекта;
оплата расходов, связанных с арендой площадок для размещения торговых объектов;
приобретение оборудования для оснащения торговых объектов;
2.2.1.3. организация и проведение мероприятий в рамках празднования 100-летия со дня образования Коми-Пермяцкого округа в 2025 году:
оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, участвующих в проведении мероприятий;
оплата услуг сторонних организаций, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, включая начисления на выплаты физическим лицам по договорам гражданско-правового характера по:
предоставлению ярмарочного оборудования для универсальной ярмарки в рамках мероприятия "Всероссийская Олимпиада по кулинарному искусству и сервису";
предоставлению ярмарочного оборудования для универсальной ярмарки в муниципальных образованиях Пермского края;
организации и проведению Гастрономического фестиваля национальных блюд Пермского края на мероприятии "Празднование 100-летия со дня образования Коми-Пермяцкого округа" (г. Кудымкар);
организации и проведению культурно-гастрономического мероприятия "100-летие Коми-Пермяцкого округа" в рамках празднования Дня России и Дня города (г. Пермь, 12 июня 2025 г.);
организации и проведению ярмарочных мероприятий в торговых центрах для производителей Коми-Пермяцкого округа;
изготовлению сувенирных наборов с продукцией Коми-Пермяцкого округа;
2.2.2. организация и проведение Олимпиады на территории Пермского края:
оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, участвующих в проведении Олимпиады;
оплата услуг сторонних организаций, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, включая начисления на выплаты физическим лицам по договорам гражданско-правового характера по:
застройке и оснащению места проведения Олимпиады, аренде, доставке, разгрузке (погрузке), монтажу (демонтажу) оборудования, необходимого для проведения Олимпиады (кухонного, моющего, торгового, холодильного, светового, звукового оборудования, электрооборудования), инвентаря;
оплате услуг полиграфии и иной печатной продукции, необходимой в рамках проведения Олимпиады;
аренде помещений (выставочных площадей), в том числе оплате коммунальных услуг;
разработке фирменного стиля и брендбука Олимпиады;
контент-менеджменту и программированию разделов сайта об Олимпиаде, организации и обеспечению информационного сопровождения Олимпиады в средствах массовой информации и социальных сетях;
фотосъемке и видеосъемке всех дней Олимпиады, созданию итогового ролика об Олимпиаде;
обеспечению продуктами и расходными материалами участников Олимпиады в соответствии с условиями соревнования;
обеспечению участия судей, организации работы судейской бригады (российских и иностранных судей), в том числе оплате проезда к месту проведения Олимпиады и проживанию в период проведения Олимпиады;
изготовлению сувенирной продукции, изготовлению униформы для участников, волонтеров, судей Олимпиады, выплате денежных призов победителям Олимпиады, изготовлению наград и призов для участников;
организации деловой программы (мастер-классов, лекций, презентаций).
2.3. Результатами предоставления субсидии (далее - результаты) являются:
2.3.1. по направлению расходования, установленному в пункте 2.2.1.1 настоящего Порядка:
количество пермских производителей, организаций, оказывающих услуги, выполняющих работы, участвующих в проекте "Покупай пермское". Под пермским производителем понимаются организация независимо от ее организационно-правовой формы, индивидуальный предприниматель, физическое лицо, не являющееся индивидуальным предпринимателем и применяющее специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", производящие товары, оказывающие услуги, выполняющие работы на территории Пермского края, а также филиалы юридических лиц, зарегистрированные на территории Пермского края;
количество организованных и проведенных мероприятий для участников проекта "Покупай пермское";
доля продовольственных и непродовольственных товаров пермских производителей, участвующих в проекте "Покупай пермское", в обороте торговых сетей;
2.3.2. по направлению расходования, установленному в пункте 2.2.2 настоящего Порядка:
количество участников Олимпиады;
количество регионов Российской Федерации, команды которых были представлены на Олимпиаде;
количество организованных и проведенных мероприятий в рамках Олимпиады;
доля товаров пермских производителей, использовавшихся при приготовлении блюд в рамках Олимпиады;
2.3.3. по направлению расходования, установленному в пункте 2.2.1.2 настоящего Порядка:
количество открытых торговых объектов "Фермерский островок";
2.3.4. по направлению расходования, установленному в пункте 2.2.1.3 настоящего Порядка:
количество участников проекта "Покупай пермское", оказывающих услуги, выполняющих работы по проведению мероприятий в рамках празднования 100-летия со дня образования Коми-Пермяцкого округа в 2025 году;
количество организованных и проведенных мероприятий в рамках празднования 100-летия со дня образования Коми-Пермяцкого округа в 2025 году.
2.4. Значения результатов предоставления субсидии и точная дата их достижения устанавливаются Министерством в Соглашении.
III. Порядок проведения отбора и предоставления субсидий
3.1. Для проведения отбора Министерство ежегодно в срок не позднее 15 марта текущего финансового года, в котором проводится отбор, размещает на едином портале и официальном сайте объявление, сформированное в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью заместителя председателя Правительства - министра промышленности и торговли Пермского края (далее - заместитель председателя Правительства - министр) или уполномоченного им лица.
3.1.1. Объявление включает в себя следующую информацию:
способ проведения отбора в соответствии с пунктом 1.8 настоящего Порядка;
техническое задание с описанием реализации проекта;
дату и время начала подачи заявок, а также дату и время окончания приема заявок, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон Министерства;
результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;
доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
требования к участнику отбора в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Порядка и перечень документов к заявке в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
категории и (или) критерии отбора;
порядок подачи заявки и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявки в соответствии с пунктами 3.4, 3.5 настоящего Порядка;
порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок на доработку, порядок внесения изменений в заявки участников отбора в соответствии с пунктами 3.9, 3.9.1 настоящего Порядка;
порядок рассмотрения заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении требованиям, категориям и (или) критериям, сроки рассмотрения заявок в соответствии с пунктом 3.13 настоящего Порядка;
порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения в соответствии с пунктом 3.16 настоящего Порядка;
объем распределяемой субсидии в рамках отбора;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка;
срок, в течение которого участник отбора, в отношении которого принято решение о заключении Соглашения, должен подписать Соглашение в соответствии с пунктом 3.30 настоящего Порядка;
условия признания участников отбора уклонившимися от заключения Соглашения в соответствии с пунктом 3.30 настоящего Порядка;
срок размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале в соответствии с пунктом 3.23 настоящего Порядка, который не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
3.1.2. Изменения в объявление вносятся не позднее наступления даты окончания приема заявок участников отбора с соблюдением следующих условий:
срок подачи участниками отбора заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее трех календарных дней;
при внесении изменений в объявление изменение способа отбора не допускается;
в случае внесения изменений в объявление после наступления даты начала приема заявок в объявление включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявки;
участники отбора, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление, с использованием системы "Электронный бюджет".
3.2. В случае выявления программных ошибок при размещении объявления на едином портале, препятствующих подаче заявок участниками отбора, Министерство размещает объявление об отмене проведения отбора на едином портале не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.
Объявление об отмене проведения отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заместителя председателя Правительства - министра или уполномоченного им лица, размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.
Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
После окончания срока отмены проведения отбора в соответствии с абзацем первым настоящего пункта и до заключения Соглашения с победителем отбора получателей субсидии Министерство может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3.3. Любой участник отбора со дня размещения объявления на едином портале и не позднее третьего рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить в Министерство не более 5 запросов о разъяснении положений объявления путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Министерство в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет разъяснение положений объявления в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Министерством разъяснение положений объявления не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора.
3.4. Для участия в отборе участники отбора в соответствии с требованиями и в сроки, которые указаны в объявлении, формируют заявки в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и загружают в систему "Электронный бюджет" электронные копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и материалов, представление которых предусмотрено в объявлении.
3.5. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их предоставления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Фото- и видеоматериалы, включаемые в заявку, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.
3.6. Документы и материалы, прилагаемые к заявке:
копии учредительных документов некоммерческой организации;
копии договоров оказания услуг, актов оказанных услуг, подтверждающих опыт реализации федеральных и региональных программ развития малого и среднего предпринимательства, развития торговли;
копии договоров оказания услуг, актов оказанных услуг, подтверждающих опыт реализации федеральных и региональных кулинарных соревнований;
направления расходования субсидии на финансовое обеспечение затрат по созданию условий для повышения качества и конкурентоспособности товаров, работ, услуг, производимых (оказываемых) на территории Пермского края, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - смета расходов по мероприятию);
описание реализации проекта в соответствии с техническим заданием, утвержденным приказом Министерства;
планируемые значения результатов предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат по созданию условий для повышения качества и конкурентоспособности товаров, работ, услуг, производимых (оказываемых) на территории Пермского края, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
копии реестра членов некоммерческой организации.
3.7. Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
3.8. Заявка содержит следующие сведения:
3.8.1. информацию и документы об участнике отбора:
полное и сокращенное наименование участника отбора;
основной государственный регистрационный номер участника отбора;
идентификационный номер налогоплательщика;
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
информацию о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участники отбора вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации (для юридических лиц) или в соответствии со сведениями Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
информацию о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание Соглашения;
3.8.2. информацию и документы, подтверждающие соответствие участника отбора установленным в объявлении требованиям;
3.8.3. информацию и документы, представляемые при проведении отбора в процессе документооборота:
подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
подтверждение согласия на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
3.9. Участники отбора вправе отозвать или изменить направленные ранее заявки с приложенными документами в любое время до дня окончания срока приема заявок после формирования участником отбора получателей субсидий в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки.
Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, указанному в пункте 3.4 настоящего Порядка.
3.9.1. Министерство вправе вернуть заявку на доработку участнику отбора не позднее чем за три рабочих дня до окончания срока рассмотрения заявок.
Основаниями для возврата заявки участнику отбора на доработку являются:
технические ошибки;
несоответствия, допущенные при заполнении заявки.
Решения о возврате заявки на доработку принимаются в равной мере по отношению ко всем участникам отбора, при рассмотрении заявок которых выявлены основания для возврата их на доработку, а также доводятся до участников отбора с использованием системы "Электронный бюджет" в течение одного рабочего дня со дня их принятия с указанием основания для возврата заявки на доработку, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.
Участник отбора направляет скорректированную заявку не позднее двух рабочих дней со дня возврата Министерством заявки на доработку.
3.10. С даты начала подачи заявок, указанной в объявлении, Министерством открывается доступ в системе "Электронный бюджет" к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения.
3.11. Министерство не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:
регистрационный номер заявки;
полное наименование участника отбора;
адрес юридического лица участника отбора;
дата и время поступления заявки и прилагаемых к ней документов.
3.12. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заместителя председателя Правительства - министра (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
3.13. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня размещения протокола вскрытия заявок на едином портале в соответствии с пунктом 3.12 настоящего Порядка проверяет:
представленные участниками отбора документы, указанные в пункте 3.6 настоящего Порядка, на предмет их соответствия перечню и требованиям, установленным в пунктах 3.5, 3.6 настоящего Порядка, достоверности содержащейся в них информации;
соответствие участников отбора требованиям, установленным пунктами 1.6 - 1.6.3 настоящего Порядка.
Соответствие участников отбора требованиям пунктов 1.6.1, 1.6.2 настоящего Порядка проверяется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждение соответствия участника отбора требованиям осуществляется посредством использования официального интернет-ресурса Федеральной налоговой службы и (или) направления Министерством межведомственного запроса в территориальный налоговый орган о предоставлении соответствующих сведений.
Министерство не требует от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия его требованиям при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.
3.14. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении, при отсутствии оснований для отклонения заявки.
3.15. Решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении, принимается Министерством на даты получения результатов проверки представленных участником отбора информации и документов, поданных в составе заявки.
3.16. На стадии рассмотрения заявки основаниями для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии являются:
3.16.1. несоответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка;
3.16.2. непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении;
3.16.3. несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении;
3.16.4. недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки, а также установление факта недостоверности представленной участником отбора информации;
3.16.5. подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
3.17. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения или рассмотрения и оценки заявки необходимо получение информации и документов от участника отбора для разъяснений по представленным им документам и информации Министерство осуществляет запрос у участника отбора разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора.
3.18. В запросе, указанном в пункте 3.17 настоящего Порядка, Министерство устанавливает срок представления участником отбора разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее двух рабочих дней со дня, следующего за днем размещения соответствующего запроса.
3.19. Участник отбора формирует и представляет в систему "Электронный бюджет" информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с пунктом 3.17 настоящего Порядка, в сроки, установленные соответствующим запросом с учетом положений пункта 3.18 настоящего Порядка.
3.20. В случае если участник отбора в ответ на запрос, указанный в пункте 3.17 настоящего Порядка, не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом с учетом положений пункта 3.18 настоящего Порядка, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора, предусмотренный пунктом 3.23 настоящего Порядка.
3.21. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
3.21.1. по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
3.21.2. по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
3.22. Победителем конкурсного отбора признается некоммерческая организация, соответствующая критериям, предусмотренным пунктом 1.6 настоящего Порядка, заявка которой поступила на участие в конкурсе первой.
Размер субсидии определяется в соответствии со сметой расходов по мероприятию, предоставленной получателем субсидии, но не должен превышать объем бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству на текущий финансовый год.
В целях завершения отбора и определения победителя отбора формируется протокол подведения итогов отбора, включающий информацию о победителе отбора с указанием размера субсидии, предусмотренной победителю для предоставления, об отклонении заявок с указанием оснований для их отклонения в соответствии с пунктом 3.16 настоящего Порядка.
Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителя отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заместителя председателя Правительства - министра (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов отбора путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.
3.23. По результатам отбора с победителем отбора (далее - получатель субсидии) заключается Соглашение.
Условиями Соглашения являются:
размер субсидии;
целевое назначение субсидии;
условия и сроки предоставления субсидии;
права и обязательства сторон;
результаты, дата их завершения и значения результатов;
формы и сроки представления дополнительной отчетности и информации об исполнении получателем субсидии обязательств;
порядок возврата субсидии в случае нарушения порядка предоставления субсидии и условий, установленных при ее предоставлении;
срок действия Соглашения;
условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
платежные реквизиты сторон.
3.24. В целях заключения Соглашения с победителем отбора в системе "Электронный бюджет" Министерство уточняет информацию:
о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии;
о лице, уполномоченном на подписание Соглашения (при необходимости);
о соответствии победителя отбора требованиям, установленным в пункте 1.6 настоящего Порядка, на дату заключения Соглашения.
3.25. Министерство может отказаться от заключения Соглашения с победителем отбора в случае обнаружения факта несоответствия победителя отбора требованиям, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка, или представления победителем отбора недостоверной информации.
Решение об отказе от заключения Соглашения с победителем отбора принимается Министерством в течение двух рабочих дней со дня обнаружения факта несоответствия победителя отбора получателей субсидии требованиям, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка, или установления факта недостоверности представленной некоммерческой организацией информации путем внесения изменений в протокол, указанный в пункте 3.22 настоящего Порядка, с указанием оснований для отказа от заключения Соглашения, указанных в настоящем пункте.
3.26. В случаях увеличения Министерству лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в пределах текущего финансового года победителям отбора направляется предложение об увеличении размера субсидии.
3.27. Соглашение за счет средств бюджета Пермского края заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Пермского края в системе "Электронный бюджет" (при наличии технической возможности), в следующем порядке:
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 3.22 настоящего Порядка, но не ранее проведенной проверки получателя субсидии в соответствии с пунктом 3.24 настоящего Порядка осуществляет подготовку проекта Соглашения в системе "Электронный бюджет" и уведомляет об этом получателя субсидии путем направления письменного уведомления на адрес электронной почты, указанный получателем субсидии в заявке.
Получатель субсидии в день получения уведомления подписывает проект Соглашения в системе "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае если получатель субсидии не подписал проект Соглашения в день его получения, получатель субсидии в течение двух рабочих дней со дня получения уведомления самостоятельно представляет в Министерство документы и информацию, подтверждающую соответствие требованиям пункта 1.6 настоящего Порядка.
В случае если получатель субсидии в течение двух рабочих дней со дня получения уведомления не представляет в Министерство документы и информацию, подтверждающую соответствие требованиям пункта 1.6 настоящего Порядка, он считается уклонившимся от получения субсидии и теряет право на получение субсидии в рамках поданной заявки.
Министерство в течение одного рабочего дня со дня подписания получателем субсидии проекта Соглашения в системе "Электронный бюджет" подписывает Соглашение усиленной квалифицированной электронной подписью.
Дата подписания Соглашения является датой принятия решения о предоставлении субсидии.
При отсутствии технической возможности Соглашения заключаются в форме бумажного документа и подписываются сторонами в следующем порядке.
Министерство в течение трех рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 3.22 настоящего Порядка, но не ранее проведенной проверки получателя субсидии в соответствии с пунктом 3.24 настоящего Порядка осуществляет подготовку проекта Соглашения в 2 экземплярах и направляет его любым доступным способом (в том числе в электронном виде посредством электронной связи) получателям субсидии для подписания.
Получатели субсидии в течение двух рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывают его, скрепляют печатью и представляют в Министерство два экземпляра Соглашения.
В случае если получатели субсидии не представили подписанное Соглашение в течение двух рабочих дней с даты его получения, они считаются уклонившимися от заключения Соглашения и теряют право на получение субсидии в рамках поданной заявки.
Министерство в течение одного рабочего дня со дня подписания со стороны получателя субсидии подписывает Соглашение.
3.28. Дополнительное соглашение к Соглашению заключается:
на основании информации и предложений, предусматривающих исправление технических ошибок, допущенных при заключении Соглашения. Внесение изменений в преамбулу Соглашения и (или) в раздел "Платежные реквизиты Сторон", направленных получателями субсидии, не противоречащих настоящему Порядку, осуществляется в течение семи рабочих дней со дня получения Министерством обращения получателя субсидии, содержащего такую информацию или предложения;
при согласовании новых условий перечисления субсидии и изменений в график перечисления субсидии;
при согласовании новых условий Соглашения в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в дополнительном соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения информации о наступлении указанных событий направляет получателю субсидии уведомление о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акт об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Пермского края.
Дополнительное соглашение к Соглашению заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Пермского края.
3.29. Дополнительное соглашение к Соглашению заключается в следующем порядке:
Министерство в течение двух рабочих дней со дня выявления обстоятельств, влекущих за собой необходимость внесения изменений в Соглашение, осуществляет подготовку проекта дополнительного соглашения к Соглашению в системе "Электронный бюджет" (при наличии технической возможности) и уведомляет об этом получателя субсидии путем направления письменного уведомления на адрес электронной почты, указанный получателями субсидии в заявке.
Получатель субсидии в течение двух рабочих дней со дня получения уведомления подписывают дополнительное соглашение к Соглашению в системе "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной электронной подписью.
Министерство в течение одного рабочего дня со дня подписания получателем субсидии дополнительного соглашения к Соглашению в системе "Электронный бюджет" подписывает дополнительное соглашение к Соглашению усиленной квалифицированной электронной подписью.
При отсутствии технической возможности дополнительное соглашение к Соглашению заключается в форме бумажного документа и подписывается сторонами в следующем порядке.
Министерство в течение двух рабочих дней со дня выявления обстоятельств, влекущих за собой необходимость внесения изменений в Соглашение, осуществляет подготовку проекта дополнительного соглашения к Соглашению в двух экземплярах и направляет его любым доступным способом (в том числе в электронном виде посредством электронной связи) получателю субсидии для подписания.
Получатель субсидии в течение двух рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к Соглашению подписывает его, скрепляет печатью и представляет в Министерство два экземпляра дополнительного соглашения к Соглашению.
3.30. Для перечисления субсидии получателю субсидии Министерство представляет в Министерство финансов Пермского края платежные документы на перечисление субсидии, оформленные в установленном порядке, а также копию Соглашения.
3.31. Перечисление субсидии производится на расчетный счет, открытый в российской кредитной организации, в соответствии с графиком перечисления субсидии, установленным Соглашением.
График перечисления субсидии формируется с учетом плана работ, определяет сроки (периодичность) и размер перечисления субсидии и корректируется в соответствии с плановыми сроками осуществления платежа(-ей) получателю субсидии, предусмотренными контрактами (договорами, соглашениями), путем внесения изменений в Соглашение в соответствии с пунктом 3.29 настоящего Порядка.
Получатель субсидии не позднее пятого числа месяца направляет в Министерство предложения по корректировке графика перечисления субсидии с приложением контрактов (договоров, соглашений), заключенных получателем субсидии.
Для перечисления субсидии получателю субсидии Министерство представляет в Министерство финансов Пермского края платежный документ на перечисление субсидии, оформленный в установленном порядке, копию Соглашения.
IV. Требования к отчетности
4.1. Некоммерческая организация ежеквартально не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным:
представляет в системе "Электронный бюджет" отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Пермского края, а также представляет в Министерство копии документов, подтверждающих использование субсидии (договоров, актов, платежных поручений, авансовых отчетов, бухгалтерских справок, ведомостей и др.);
представляет в системе "Электронный бюджет" отчет о достижении значений результата предоставления субсидии, а также характеристик результата в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Пермского края, а также представляет в Министерство копии документов, подтверждающих достижение значений результата предоставления субсидии и характеристик результата (протоколов выполнения мероприятий, соглашений, заключений, справок, выписок и др.);
представляет в системе "Электронный бюджет" (при наличии технической возможности) или на бумажном носителе в Министерство отчет об организованном и проведенном мероприятии (в разрезе мероприятий, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка) и отчет об участниках мероприятия (пермских производителях, организациях, оказывающих услуги, выполняющих работы, участвующих в проекте "Покупай пермское", участниках Олимпиады, представляющих регионы Российской Федерации, и т.д.) по форме, установленной Соглашением.
4.2. Копии подтверждающих документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, предоставляются в системе "Электронный бюджет" (при наличии технической возможности) или направляются в Министерство на бумажном носителе в день подписания в системе "Электронный бюджет" отчетов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка.
Копии документов должны быть заверены подписью руководителя некоммерческой организации или иного уполномоченного лица (с приложением документов, подтверждающих его полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации), сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью.
4.3. Министерство проверяет отчеты и документы, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, в том числе проводит оценку достижения значений результатов предоставления Субсидии, в течение 10 рабочих дней со дня их представления в Министерство.
4.4. В случае несоответствия представленных отчетов и документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, установленным формам, и (или) наличия ошибок и неточностей, и (или) непредставления подтверждающих документов отчеты возвращаются Министерством некоммерческой организации на доработку с указанием причин возврата в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока проверки отчетов, установленного пунктом 4.3 настоящего Порядка.
Срок доработки не может превышать трех рабочих дней со дня возвращения отчетов и документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, Министерством на доработку.
4.5. При отсутствии замечаний Министерство в течение семи рабочих дней со дня окончания срока проверки отчетов и документов, установленного пунктом 4.3 настоящего Порядка, согласовывает представленные отчеты.
4.6. По окончании финансового года в течение пяти рабочих дней со дня согласования Министерством отчетов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, копии согласованных отчетов направляются в Министерство финансов Пермского края.
V. Контроль и возврат субсидий
5.1. Министерство в пределах своих полномочий проводит проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля в пределах своих полномочий проводят проверку в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. В случае выявления нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, субсидии подлежат возврату в бюджет Пермского края.
В случае выявления указанных в абзаце первом настоящего пункта нарушений по результатам проверок, проведенных органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в бюджет Пермского края в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Возврат субсидии в случае выявления указанных в абзаце первом настоящего пункта нарушений по результатам проверок, проведенных Министерством, осуществляется в следующем порядке:
5.2.1. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня выявления соответствующего нарушения направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии;
5.2.2. требование о возврате субсидии должно быть исполнено получателем субсидии в течение одного месяца со дня его получения;
5.2.3. в случае невыполнения получателем субсидии требования о возврате субсидий в срок, установленный пунктом 5.2.2 настоящего Порядка, Министерство обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке.
5.3. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты результаты, указанные в Соглашении, объем средств, подлежащий возврату в бюджет Пермского края (V возврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m/n),
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
m - количество результатов, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m,
где Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата, рассчитывается по формуле:
Di = 1 - Ф i / П i,
где:
Фi - фактически достигнутое значение i-го результата на отчетную дату;
П i - плановое значение i-го результата, установленное Соглашением.
5.4. Возврат средств, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка, осуществляется в следующем порядке:
5.4.1. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня подписания Отчетов в системе "Электронный бюджет" проверяет их и в случае недостижения значений результата направляет получателю субсидии требование о возврате средств, рассчитанных в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка;
5.4.2. указанное в пункте 5.5.1 настоящего Порядка требование о возврате средств должно быть исполнено получателем субсидии в течение одного месяца со дня его получения;
5.4.3. в случае невыполнения получателем субсидии в установленный срок требования о возврате средств Министерство обеспечивает их взыскание в судебном порядке.
5.5. Министерство принимает в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке решение о наличии потребности в направлении в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, не позднее 10 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии следующих документов, обосновывающих потребность в направлении остатка субсидии на указанные цели:
5.5.1. письма о наличии потребности в неиспользованных остатках субсидии с указанием причин их образования за подписью руководителя получателя субсидии;
5.5.2. расчетов и документов, подтверждающих потребность в неиспользованных остатках субсидии, в том числе заключенных 25 договоров с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на поставку товаров (работ, услуг), подлежавших в соответствии с условиями этих договоров оплате в текущем финансовом году.
При отсутствии решения о наличии потребности в неиспользованных остатках субсидии остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату получателем субсидии в срок до 01 марта текущего финансового года в бюджет Пермского края.
Приложение 1
к Порядку
предоставления субсидии
из бюджета Пермского края
некоммерческой организации,
не являющейся государственным
(муниципальным) учреждением,
на финансовое обеспечение
затрат по созданию условий
для повышения качества
и конкурентоспособности товаров,
работ, услуг, производимых
(оказываемых) на территории Пермского края
ФОРМА
Направления расходования субсидии
на финансовое обеспечение затрат по созданию условий для повышения
качества и конкурентоспособности товаров, работ, услуг, производимых
(оказываемых) на территории Пермского края, в 20___году
N п/п |
Содержание мероприятий проекта/направления расходования |
Субсидия за счет средств бюджета Пермского края |
|
размер субсидии |
информация об обосновании размера субсидии/ перечень работ (услуг), необходимых некоммерческой организации для реализации мероприятия |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Создание условий для повышения качества и конкурентоспособности товаров, работ, услуг, производимых (оказываемых) на территории Пермского края, в том числе: |
|
|
1.1 |
реализация проекта "Покупай пермское": |
|
|
1.1.1 |
... |
|
|
1.1.2 |
... |
|
|
1.2. |
организация и содержание торговых объектов "Фермерский островок": |
|
|
1.2.1. |
... |
|
|
1.2.2 |
... |
|
|
1.3 |
организация и проведение мероприятий в рамках празднования 100-летия со дня образования Коми-Пермяцкого округа в 2025 году: |
|
|
1.3.1. |
... |
|
|
1.3.2 |
... |
|
|
2 |
Организация и проведение Всероссийской Олимпиады по кулинарии и сервису на территории Пермского края: |
|
|
2.1 |
|
|
|
2.1.1 |
... |
|
|
2.1.2 |
... |
|
|
ИТОГО |
|
Руководитель_______________/________________________________
(подпись) (ФИО)
"____"___________20__г.
МП
Приложение 2
к Порядку
предоставления субсидии
из бюджета Пермского края
некоммерческой организации,
не являющейся государственным
(муниципальным) учреждением,
на финансовое обеспечение
затрат по созданию условий
для повышения качества
и конкурентоспособности товаров,
работ, услуг, производимых
(оказываемых) на территории Пермского края
ФОРМА
Планируемые результаты
предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат по созданию
условий для повышения качества и конкурентоспособности товаров, работ,
услуг, производимых (оказываемых) на территории Пермского края, в
20___году
N п/п |
Наименование мероприятия / результата |
Единица измерения |
20 год (отчетный год) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Реализация проекта "Покупай пермское": |
|
|
1.1 |
количество пермских производителей, организаций, оказывающих услуги, выполняющих работы, участвующих в проекте "Покупай пермское" |
единиц |
|
1.2 |
количество организованных и проведенных мероприятий для участников проекта "Покупай пермское" |
единиц |
|
1.3 |
доля продовольственных и непродовольственных товаров пермских производителей, участвующих в проекте, в обороте торговых сетей |
% |
|
1.4 |
увеличение оборота продукции пермских товаропроизводителей, участвующих в проекте "Покупай пермское", по отношению к 2016 году |
% |
|
2 |
Организация и проведение Всероссийской Олимпиады по кулинарии и сервису на территории Пермского края (далее - Олимпиада): |
|
|
2.1 |
количество участников Олимпиады |
единиц |
|
2.2 |
количество регионов Российской Федерации, команды которых были представлены на Олимпиаде |
единиц |
|
2.3 |
количество организованных и проведенных мероприятий в рамках Олимпиады |
единиц |
|
2.4 |
доля товаров пермских производителей, использованных при приготовлении блюд в рамках Олимпиады |
% |
|
3 |
Организация и содержание торговых объектов "Фермерский островок": |
|
|
3.1 |
количество открытых торговых объектов "Фермерский островок" |
единиц |
|
4 |
Организация и проведение мероприятий в рамках празднования 100-летия со дня образования Коми-Пермяцкого округа в 2025 году: |
|
|
4.1 |
количество участников проекта "Покупай пермское", оказывающих услуги, выполняющих работы по проведению мероприятий в рамках празднования 100-летия со дня образования Коми-Пермяцкого округа в 2025 году |
единиц |
|
4.2 |
количество организованных и проведенных мероприятий в рамках празднования 100-летия со дня образования Коми-Пермяцкого округа в 2025 году |
единиц |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены цели, условия и порядок предоставления субсидии из бюджета Пермского края некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, на финансовое обеспечение затрат по созданию условий для повышения качества и конкурентоспособности товаров, работ, услуг, производимых (оказываемых) на территории Пермского края, в рамках реализации государственной программы Пермского края "Экономическая политика и инновационное развитие". Также определены требования и порядок отбора некоммерческих организаций, имеющих право на получение субсидий в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", порядок возврата субсидий, отчетность и контроль за их использованием.
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Постановление вступает в силу через 10 дней после дня официального опубликования.
Постановление Правительства Пермского края от 26 февраля 2025 г. N 161-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Пермского края некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, на финансовое обеспечение затрат по созданию условий для повышения качества и конкурентоспособности товаров, работ, услуг, производимых (оказываемых) на территории Пермского края"
Вступает в силу с 9 марта 2025 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 26 февраля 2025 г. N 5900202502270001
официальный сайт Пермского края (https://www.permkrai.ru) 3 марта 2025 г.