Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II
Требования к оформлению раздела административного регламента "Стандарт предоставления государственной услуги"
13. Раздел "Стандарт предоставления государственной услуги" состоит из следующих подразделов:
1) наименование государственной услуги;
2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу;
3) результат предоставления государственной услуги;
4) срок предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
7) исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги;
8) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания;
9) максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги (далее также - запрос) и при получении результата предоставления государственной услуги в случае обращения заявителя непосредственно в орган, предоставляющий государственную услугу или МФЦ;
10) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
11) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги;
12) показатели качества и доступности государственной услуги;
13) иные требования к предоставлению государственной услуги.
14. В подразделе "Наименование государственной услуги" наименование государственной услуги дается с учетом формулировки нормативного правового акта, которым предусмотрена соответствующая государственная услуга.
15. Подраздел "Наименование органа, предоставляющего государственную услугу" должен включать следующие положения:
1) полное наименование органа, предоставляющего государственную услугу;
2) возможность (невозможность) принятия МФЦ решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги (в случае если запрос может быть подан в МФЦ).
16. Подраздел "Результат предоставления государственной услуги" должен включать следующие положения:
1) наименование результата (результатов) предоставления государственной услуги;
2) наименование документа, содержащего решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги (при наличии);
3) наименование информационной системы (при наличии), в которой фиксируется факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги (в случае если результатом предоставления государственной услуги является реестровая запись);
4) способ получения результата предоставления государственной услуги.
17. Подраздел "Срок предоставления государственной услуги" должен включать сведения о максимальном сроке предоставления государственной услуги, который исчисляется со дня регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) в органе, предоставляющем государственную услугу, в том числе в случае, если запрос и документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем посредством почтового отправления в орган, предоставляющий государственную услугу;
2) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), иных информационных системах, на сайте органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт);
3) в МФЦ в случае, если запрос и документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем в МФЦ.
18. Подраздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги" должен включать сведения об исчерпывающем перечне документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Формы запроса и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, правовыми актами Губернатора Тверской области или Правительства Тверской области.
19. В подразделе "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги" приводится исчерпывающий перечень таких оснований.
В случае отсутствия таких оснований следует указать в тексте административного регламента на их отсутствие.
20. В подразделе "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги" приводится исчерпывающий перечень таких оснований.
В случае отсутствия таких оснований следует указать в тексте административного регламента на их отсутствие.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги указывается в случае, если возможность приостановления предоставления государственной услуги предусмотрена законодательством.
21. В подраздел "Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания" включаются следующие положения:
1) сведения о размещении на Едином портале информации о размере государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги;
2) порядок и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством.
22. В подразделе "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги в случае обращения заявителя непосредственно в орган, предоставляющий государственную услугу, или МФЦ" указываются сроки, которые не должны превышать 15 минут, если иные сроки не установлены законодательством.
23. В подразделе "Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги" указывается максимальный срок регистрации запроса, поданного заявителем в орган, предоставляющий государственную услугу, в том числе в случае, если запрос подан посредством почтового отправления, через Единый портал, иные информационные системы, официальный сайт либо в МФЦ.
24. Подраздел "Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги" должен включать сведения о размещении на официальном сайте, а также на Едином портале требований, которым должны соответствовать такие помещения, в том числе зал ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требований к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
25. Подраздел "Показатели качества и доступности государственной услуги" должен включать сведения о размещении на официальном сайте, а также на Едином портале перечня показателей качества и доступности государственной услуги, в том числе о доступности электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, возможности подачи запроса и документов в электронной форме, своевременности предоставления государственной услуги (отсутствии нарушений сроков предоставления государственной услуги), доступности инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги, удобстве информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги.
26. В подраздел "Иные требования к предоставлению государственной услуги" включаются следующие положения:
1) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
2) наличие или отсутствие платы за предоставление указанных в подпункте 1 настоящего пункта услуг;
3) перечень информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.