Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V
Проведение экспертизы, независимой антикоррупционной экспертизы проектов административных регламентов, их утверждение
34. Экспертиза проекта административного регламента (проекта о признании нормативного правового акта об утверждении административного регламента утратившим силу) проводится экспертным органом в реестре услуг. Предметом экспертизы являются:
1) соответствие проекта административного регламента требованиям пунктов 3 - 6, 9 настоящего Порядка;
2) отсутствие в проекте административного регламента требований об обязательном предоставлении заявителем документов и (или) информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
35. По результатам рассмотрения проекта административного регламента экспертный орган в течение 10 рабочих дней принимает решение о представлении положительного заключения на проект административного регламента или представлении отрицательного заключения на проект административного регламента.
При принятии решения о представлении положительного заключения на проект административного регламента экспертный орган проставляет соответствующую отметку в листе согласования.
При принятии решения о представлении отрицательного заключения на проект административного регламента экспертный орган проставляет соответствующую отметку в листе согласования и вносит замечания в протокол разногласий.
36. При наличии в заключении экспертного органа замечаний и предложений к проекту административного регламента разработчик административного регламента обеспечивает учет таких замечаний и предложений.
При наличии разногласий разработчик административного регламента вносит в протокол разногласий возражения на замечания экспертного органа.
37. Экспертный орган рассматривает возражения, представленные разработчиком административного регламента, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты внесения разработчиком административного регламента таких возражений в протокол разногласий.
В случае несогласия с возражениями, представленными разработчиком административного регламента, экспертный орган проставляет соответствующую отметку в протоколе разногласий.
38. Разногласия по проекту административного регламента между разработчиком административного регламента и экспертным органом разрешаются в соответствии с абзацами вторым, третьим пункта 32 настоящего Порядка.
39. После завершения экспертизы экспертного органа и выгрузки из реестра услуг проект административного регламента:
1) подлежащий утверждению нормативным правовым актом разработчика административного регламента:
размещается (на срок не менее 5 рабочих дней) разработчиком административного регламента для проведения независимой антикоррупционной экспертизы на своем официальном сайте с указанием почтового адреса, телефона, факса, адреса электронной почты разработчика административного регламента, дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
В сроки проведения независимой антикоррупционной экспертизы организации и граждане могут вносить предложения по тексту проекта административного регламента, направляя соответствующие заключения в адрес разработчика административного регламента посредством почтовой связи, курьерским способом либо по электронной почте.
По итогам проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта административного регламента разработчик административного регламента готовит заключение, в котором указывает свое отношение к заключениям, поступившим в ходе проведения независимой антикоррупционной экспертизы (решение о возможности учета таких заключений и необходимости доработки проекта административного регламента принимается разработчиком административного регламента в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов");
направляется разработчиком административного регламента вместе с заключением по итогам проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта административного регламента и пояснительной запиской к проекту административного регламента посредством единой системы электронного документооборота в аппарате Правительства Тверской области и исполнительных органах Тверской области (далее - СЭД) на рассмотрение в соответствии с нормативным правовым актом Тверской области, устанавливающим порядок подготовки и принятия нормативных правовых актов исполнительных органов Тверской области;
утверждается посредством подписания электронного документа в реестре услуг усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя разработчика административного регламента;
2) подлежащий утверждению постановлением Губернатора Тверской области или Правительства Тверской области - направляется разработчиком административного регламента вместе с пояснительной запиской к проекту административного регламента посредством СЭД в целях его рассмотрения, проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта административного регламента и дальнейшего утверждения в соответствии с Регламентом Правительства Тверской области.
В случае доработки проекта административного регламента в СЭД соответствующие изменения вносятся разработчиком административного регламента также в проект административного регламента, сформированный в реестре услуг.
40. Нормативные правовые акты, которыми утверждены (признаны утратившими силу) административные регламенты, подлежат государственной регистрации в соответствии с законодательством Тверской области.
41. Нормативные правовые акты, которыми утверждены (признаны утратившими силу) административные регламенты, направляются в порядке, установленном законодательством Тверской области, для официального опубликования.
42. При наличии оснований для внесения изменений в административные регламенты (изменение законодательства, регулирующего предоставление государственных услуг, изменение структуры органов, предоставляющих государственные услуги, а также по предложениям указанных органов, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов) органы, указанные в подпункте 1 пункта 8 настоящего Порядка, обеспечивают разработку, согласование и утверждение в соответствии с настоящим Порядком нормативных правовых актов о признании действующих административных регламентов утратившими силу и о принятии новых административных регламентов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.